Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 869 870 871 872 873 874 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 14:25
Сообщение отредактировано: 13 июня 2012 14:28
Denisman написал:
Блин, мужики, что же делать? Как уговорить жену на патриота?? витара и прочие ино за 350 тыр. это рассыпающаяся хрень, требующая нереальных вливаний(переубеждать не надо, плавали-знаем)/


Грант Витара XL-7 2001г(на раме) 2,7л 170лс автомат американка
Бралась 2 года назад за 380тр.
Кондей не работал, АБС нет.
расход на трассе 13л/100км

Замена пневмонасоса включения передка
Замена катализаторов
Комплект резины
Тормозные колодки
Расходные жидкости и железки в передний мост

Просится замена цепей
Берегите природу, мать Вашу!
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 14:00
Напишу и я что нибудь про Шниву. Брал новую. на сегодня 5 лет. 160 т. км пробег. расход до сих пор 10 на сотню. Режим езды по будням наработу Гатчина - С. Пб. и обратно. Выходные рыбалка летом и охота зимой. последние три года с прицепом и надувнушкой на нем. Приходилос ходить и за помощью, так что машинка не избалованная. Но в дороге никогда не подводила. На дальняк для меня 800 км с прицепом за день - приемлемо. По ремонту. Передняя подвеска до сего дня вся родная (кроме шаровых), сзади поменяны все растяжки. По два раза заменены передний и задний карданы и передние ступичные подшипники. Второй раз вместе с тормозными дисками. Задние ступичные подшипники менял раза по 4, там сальника снаружи нет и при заезде в воду выше ступиц они летят постоянно ( по крайней мере у меня). Все работы по ходовой выполнял сам без помощников и даже без эстакады. В районе 150 000 поменяно сцепление (заклинило выжимной) и заменен выпускной клапан (прогар) - это делали специально обученные люди. При этом тсяч 10 ездил на трех цилиндрах. После этого пол года назад оставлена как вторая машина и думаю, что еще года три как машина выходного дня проживет без проблемм. Мое резюме:
- если есть возможность и желание делать ремонт самому- Шниву можно брать;
- как машину выходного дня - можно брать;
- если ориентироваться на обслуживание в сервисе - будет дорого и я бы не стал заморачиваться.
Вот как то так у меня.
С уважением ко всем INM.
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 13:15
Большой Шурик

ответ людей с Ганзы ))))
Вопрос-что останавливает от покупки Патриота

Под капотом:

. Тосольные шланги и хомуты. Рецепт прост: сразу после покупки выкинуть старые шланги (из мягкой резины), заменить на армированные. Хомуты купить Norma - при этом надо остерегаться подделок. У меня дома два штуки лежат из соседних магазинов - один фирменный, другой явная подделка - надо сфотать и выложить. Цена вопроса копеечная, но мороки много - чтобы подлезть в одно из мест придётся снимать колесо.

. Двигатель - пробой блока цилиндров, ремонту не подлежит (на пробеге 85.000 км). Замена новым. Сложно сказать чья вина - ТО было регулярное, но пару раз доводил до кипения - благодаря невовремя замеченной течи тосола. А течь оба раза была из-за того что долго не мог сподобиться выполнить предыдущий пункт. Ещё у одного знакомого движок стуканул на 55.000 км. Есть много примеров отходивших больше 100.000 на своём движке - так что по мне равняться всё же не стоит. Цена вопроса - около 100 тыр. без работы. Да, новый движок после обкатки надо хорошенько протянуть - масло обычно сочится из-под незатянутых крышек и датчиков. Можно заменить резиновые прокладки.

. Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный, выпускающийся специально под Патриот каким-то частным заводом. Почему такой радиатор не ставить сразу с завода - я не знаю. Замены - ровно на три часа. Самое глупое решение - бодаться с гарантией и месяц ждать у диллера такой же из алюминиевой фольги, только новый.

. Нижний патрубок радиатора - известная проблема, но у меня не тёк ни разу потому что я вумный и начитался этих ваших интернетов. Патрубки на Патриоте изготовлены из формованной неармированной резины. Нижний патрубок на Патриоте перетирается на всяких кочках об головку болта крепления ГУРа. Лекарство - с самого начала обернуть его... вырезанным куском пластиковой бутылки. Патрубок оборачивается в кусок бутылки, а сверху затягивается обычной нейлоновой стяжкой. Проверено - работает. Но на всякий случай нижний патрубок радиатора лучше кинуть в машину - благо, багажник большой, можно позволить возить с собой запчасти. Цена вопроса - 200 руб.

. Шланг ГУРа - у меня лопнул на перегибе 90. в течении первой 1.000 км. Тоже из мягкой резины. Лечится заменой на армированный, и заодно с заменой хомутов. Благо, в отличии от тех же Лансеров - у нас шланг не формованный. Цена вопроса 100 руб. До сих пор все машины с завода комплектуются таки шлангами. Почему не поставить хороший шланг сразу с завода - больше задавать вопросов не буду.

. Фильтры на шлангах омывайки. Если посреди дороги у вас резко ушла вся омывайка - не расстраивайтесь - просто выкиньте эти круглые штучки как лишнюю деталь. В магазинах вы их всё равно нигде не найдёте, а треснут они у вас рано или поздно обязательно.

. Аккумулятор - расходный материал, не считаем, у меня уже третий - для 100.000 км пробега - это нормально. Рекомендую Varta или American ёмкостью ~ 90 А/ч. Цена - около 5 тыр.

. Датчик положения распред.вала - у меня летел - но это не критично, просто жрать начинает больше. Ошибку видно по Check Engine, или на БК. Советский стоит 100 руб, bosch - 500 руб. Заменил на Bosch.

. Датчик положения колен.вала - у меня не ломался - но лучше возить с собой запасной - без него машын не хочет едет принципиально. Цена вопроса Bosch - около 1.5 тыр.

. Датчик температуры охлаждающей жидкости - тоже не ломался, но на новом двигле был бракованным - всегда выдавал 0.С, а машина не снижала холостые обороты. Лечится заменой. Цену не знаю.

. Вискомуфта - на первом движке была хорошая, на втором - отстойная. Проверяется так: на холодном двигателе вентилятор радиатора должен проворачиваться легко - потому что вискомуфта не соединяет его со шкивом двигателя - чтобы давать движку нагреться. На горячем (но заглушённом) двигателе - вентилятор должен вращаться с трудом - потому что своим вращением прокручивает весь шкив. В этом случае вискомуфта сцепляется - и двигатель сам себя охлаждает. У меня не сцеплялось - поэтому движок грелся. Лечится довольно зверским и примитивным патчем вискомуфты: она сверлится в 4 местах и вкручивают насквозь одинаковых болта строго симметрично шкиву (чтобы не было биений). После этого вентилятор соединён со шкивом жёстко всегда. Есть определённый риск недогрева зимой - но это лечится заслонкой из подручных материалов перед радиатором. Что-то, а покупать новую вискомуфту за 5 тыр меня заломало.

. Дополнительный электровентилятор - требует переборки и смазывания - хотя бы раз в 50 тыс.км. Иначе становится бесполезным и только жрёт электричество. Отдельный привет тем идиотам, которые ставят предохранитель на 30А, а следом за ним - реле элетровентилятора - на 20 А! И что самое мерзкое - реле особенное, укороченное - такое и в магазинах с трудом найдёшь, а кроме как на 20А его вообще не делают! Так какого же хрена предохранитель стоит на 30А? Выясняется, что если поставить предохранитель но 20А - он сгорает при первом пуске электровентилятора! Если разработчики это знали - фигли не поставили другое реле - там же места - вагон? Причём Патриот оснащён "умными" мозгами, которые если сгорает предохранитель электровентилятора - любезно об этом сообщают. Только вот в нашей стране всё через жопу, и обычно сгорает реле - а предохранитель-то как раз оказывается цел.

. Генератор - по генычу вопросов нет - не забывайте проводить ТО (кажется раз в 30.000 км, вместе со стартером) - и следить за щётками. Таблеток оригинальных Boschевских, конечно, хрен найдёшь - но подходят щётки от Волги, если их хорошенько доработать напильником.

. Ремни. Скажу банальность - но ремни иногда рвутся. Иногда рвутся даже если их менять как положено по всем ТО. Поэтому лучше всего возить с собой запасной нужного размера. По крайней мере в моделях 2007 года оба ремня одинаковые. Цена - 250 руб.

. Натяжной ролик - необходимость его замены опеределяется на ТО по люфту и характерным звукам при вращении. Заменяется на усиленный. Поскольку ролики с Газелями у нас одинаковые - опасайтесь подделок. Я лично два раза отказывался от покупки ролика - потому что новым он издавал такой хруст, как будто там внутри не подшипник со смазкой - а горсть песка. Лучше купить сразу с усиленной станиной - такие бывают. Кстати, не помешает возить с собой запасной. Цена - 250 руб.

. Передняя крышка двигателя - извините, но на Патриотах расходный материал. Или ездите только по асфальту. Удерживать и вращать тяжёлый вентилятор с бесполезной вискомуфтой - занятие не из лёгких. Главное - вовремя выявлять люфт на ТО и менять. Я менял переднюю крышку уже два раза - получается раз в 30-40 тыс.км. Цена вопроса - 2.500 руб.

. Помпа тосола - увы и ах - на 60.000 км пришлось поменять - появился люфт. Заодно тосол поменял. Цена вопроса не маленькая - около 5.000 руб кажется. Увы - такое качество деталей ЗМЗ.

. Дополнительный электронасос тосола (на печку в салон). У многих течёт по корпусу (течи на хомутах вы устранили ещё в самом первом пункте, когда заменили все тосольные шланги). Новый покупать бесполезно - будет то же самое. Лечится переборкой девайса с прочисткой и промазкой температурным герметиком всех прокладок. Проделано на 30.000 км, больше не текло.

. Свечи - тут всё понятно - раз в 10.000 км надо менять. Штатные Brisk работают ничем не хуже NGK или Denso, а подделок гораздо меньше. Цена вопроса - 250 руб. Обычно все троения по утрам лечатся заменой свечей. На всякий случай киньте в багажник дополнительный комплект - не помешает.

. Высоковольтные провода - поменяйте сразу после покупки на нормальные силиконовые. Штатные очень хорошо гниют и буквально разваливаются в руках. Цена - 200 руб. с наконечниками.

. Салонный воздухозаборник - не забудьте усовершенствовать заводскую конструкцию, натянув, например под решёткой, капроновый чулок. Эта небольшая доработка избавит вас от необходимости вынимать каждую осень из салонного воздуховода целый ворох опавших листьев.

. Трапеция и мотор дворников - единственная вещь, с которой я пока не знаю как бороться. На сухом стекле мотор быстро перегревается, и дворники "клинит" на несколько минут. Говорят на новых машинах такого нет - наверное лечится заменой трапеции и мотора. Как заменю - доложусь.

. Дворники - расходка, об этом знают все. Рекомендую Trico - дорогие, найти сложно, но у меня ходят уже больше года. При этом Champion'а не хватало даже на один сезон. Я поставил передние длинной 55 см, и слегка повернул водительский дворник верхней точной амплитуды ближе к стойке - меня раздражала нечищенная полоса слева лобового стекла - за ней реально не видно готовящихся перебежать дорогу пешеходов. Омывайку же напротив - рекомендую самую дешёвую - по 100 рублей за 5 литров. Выезжая в Нерезиновую надо заливать омывайку по-полной: дороги в Москве посыпают всякой дрянью, и даже в -15.С асфальт мокрый, и лепит в стекло липкими белыми химикалиями.

Салон:

Удивительно, но по салону нет претензий практически никаких. Люди с претензиями к салону УАЗы не покупают. Всё как положено в настоящем внедорожнике: подушку безопасности переднего пассажира удачно заменяет жёсткая прорезиненная ручка - чтобы держаться на кочках. Ах, ну да - где-то что-то скрепит и дребезжит. Привыкните - вы же в танке, а для танка главное что? - Для танка главное ехать. В танке на такие мелочи внимания не обращают.

. Подстаканник. Хорошей традицией ульяновского завода стал выпрыгивающий на каждой кочке подстаканник, наглядно демонстрирующий нам главное правило создания Патриота: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Подстаканник обычно разбирается и лишается пружины счастливым владельцем автомобиля где-то на третий день после приобретения.

. Обогрев заднего стекла - дюже хрупкий. Не знаю как вы, а я покупал патриот в том числе и из-за багажника. Не секрет, что лопаты, палатки, коробки и прочий груз имеют привычку тереться о заднее стекло и просто перетирать нити его подогрева. Конечно, можно замазывать - но буквально через пару-тройку поездок нить снова процарапывается. Следующий раз надо придумать что-нибудь лучше.

. Задний дворник - когда он окончательно задолбал соскальзывать с поводка, я просверлил поводок шуруповёртом насквозь, и закрепил дворник болтом. Держится - во! Кстати, кого раздражает бешенный расход омывайки на заднее стекло - замените его специализированное реле времени (см. инструкцию) классическим. Вода будет литься только когда вы жмёте на рычаг - а не в течении 20 секунд после нажатия.

. Клипсы-ёршики - вселенское зло, но встречается повсеместно, даже на иномарках. Поэтому если будете что-то менять - берите сразу мешок запасных из тёмно-жёлтой пластмассы, кажется от 2108. Они мягкие и гнутся, а не ломаются.

. Руль. Сейчас я буду придираться - но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!

. Краник печки. Это песня! Самое главное - научиться им правильно пользоваться: не слишком часто и резко - чтобы не сорвать тросик, но и не слишком редко - чтобы не закис краник. А менять краник - это разобрать половину торпедо и через это познать все прелести камасутры. Протаскивать тросик - тоже занятие на сахар, кстати. Так что пользоваться краником печки на Патриоте - это целое искусство. Порой это даже своеобразный ритуал (чтобы не закис) - как у японцев питьё чая - к нему допускаются только избранные!

. Сидения: любителей спать в машине придётся огорчить - в новых Патриотах задние сидения не раскладываются, и не образуют замечательного место для сна и прочих занятий. Впрочем, умельцы ставят в багажник полки с ящиками, и выравнивают плоскость уже сложенных сидений. возможно, этот вариант вам подойдёт.

. Лампочки подсветки бардачков - по-моему абсолютно лишние. Всё равно бардачок у всех забит обычно до отказа, и никакая лампочка там не может. Меня однажды подвела лампочка под ногами водителя (актуальна только для начинающих ездить) - перестала выключаться и за неделю высосала весь и без того небольшой штатный аккумулятор. Я отключил все салонные лампы, кроме двух плафонов вверху.

. Замки дверей. Если вы ездите по городу, с замками у вас возможно будет всё в порядке - но стоит заехать в калмыцкие степи - и замки один за другим откажут работать. Даже изнутри открыть будет проблематично. Выход один: разбирать, продувать, промывать бензином под давлением, собирать и смазывать всё что можно смазкой для тормозных суппортов. Мне помогло - замки больше не заедали. Отдельная песня - личинки, как их уберечь от заедания грязью - я не знаю, поэтому просто скинул с некоторых тяги - чтобы не мешали закрываться замкам.

Ходовая часть:

Вот здесь чувствуется кондовость УАЗика. Так же как samsung'у никак не даётся движущаяся техника - нашим автозаводам никак не получается делать все те детали, где требуется миллиметровая точность и отсутствие заусенцев. Зато стальной швеллер на раму - это мы можем. УАЗик - рамный, и это делает его очень приспособленным для прохождения всяческих дебрей. Но хватит хвалить, пора к недостаткам.

. Раздатка. Как известно, на УАЗиках стоят корейские коробки (по крайней мере на машинах 2007 года выпуска), но отечественные раздатки. Поэтому коробка узел довольно беспроблемный, а раздатка имеет ряд отечественных особенностей. Во-первых, включенная раздатка воет - это не лечится, но и не мешает - воет раздатка на скоростях больше 40 км/ч, а если вы загляните в инструкцию - на полном приводе больше 40 км/ч ездить нельзя (чуть позже объясню почему). Во-вторых, в той же инструкции написано, что включать и выключать раздатку надо только после остановки машины. Кто ездил на УАЗиках - знает: пока не тронешься - раздатку не включишь, и не выключишь. Такая конструкция. Если есть желание - можно отдать раздатку на перборку проверенному мастеру - возможно, слегка уменьшатся шумы и будет лучше включаться. Я отдавал. Цена вопроса - около 8 тыр.

. Рабочий цилиндр сцепления - ходит около 30.000 км как часы. Стабильно после этого начинает течь. Первый симптом - увеличение свободного хода педали сцепления - можно долить, и поработать педалью - на пару дней езды обычно хватает. Второй симптом - лужа тормозухи под брюхом. Тут рецепт прост: доливать, отсоединять штуцер, прокачивать, а дальше как повезёт: можно неделю ездить, можно сразу в автосервис отправиться. Я недавно поставил четвёртый. Цена девайса - около 300 руб, замены - и того меньше.

. Рулевые тяги - самая беззащитная часть ходовой. Если вы не хотите регулярно гнуть их о камни и ледяные глыбы - ставьте защиту рулевых тяг. С помощью электродрели, сверла на 12 и соответствующих болтов - защита водружается на раму за несколько часов. Ах да, регулярно проятгивайте и шпринцуйте тяги на ТО - чтобы не оказаться посреди дороги со слетевшей и волочащейся за машиной тягой.

. Крышки мостов - держат до первого хорошего камня. После удара появляется вмятина, и мост начинает мокреть снизу. Вообще, на УАЗиках мокреющие мосты - это почти норма. Но если из вашего моста уже не мокреет а капает - меняйте крышку с прокладкой. Никакие выправления тут не помогут. Сейчас в продаже появились усиленные крышки для мостов "Спайсер", полукруглые без видимых рёбер жёсткости - удары камней такие крышки держат намного лучше.

. Передние полуоси - самое западло. Внедорожник УАЗ хороший, но запомните - гонять по трассе на полном приводе противопоказано! Мало того, что раздатка воет как зверь - так ещё по весне придётся менять полуоси, поверьте моему опыту. Происходит это от того, что наша раздатка не имеет встроенного дифиеренциала - иными словами он постоянно заблокирован - и скорости вращения переднего и заднего мостов на полном приводе у нас всегда одинаковые - что затрудняет быстрое движение и создаёт лишние нагрузки на полуоси. Поэтому, привыкните что модные паркетники с интеллектуальной системой полного привода и стабилизации будут обгонять ваш крутой "джип" по заснеженной зимней дороге - потому что вы плетётесь 60 км/ч на заднем приводе. Утешьте себя мыслью, где будут все эти машины на реальном бездорожье, где линейная скорость передвижения даже для вас не превысит 20 км/ч.

. Хабы - включаются не так легко, как хотелось бы, иногда требуется применить пассатижи. Если это очень напрягает - можно заменить на хабы нового образца (цена ~ 1.200 руб за пару) - но я бы не стал. Я обычно включаю их осенью и выключаю весной. Разумеется, кроме покатушек. На современных патриотах хабов вообще нет, насколько я знаю - передний мост включен всегда. Я как-то пытался засечь, насколько увеличивается расход бензина, например, летом - с включёнными хабами - но не уловил - разница была меньше чем 0.5 л / 100 км.

. Шкворни. Это тоже песня! Рано или поздно вы их раздолбите. Заводские шкворни служат обычно не более 20 тыс.км. Вывесите колесо на домкрате, и покачайте его вверх-вниз. Если качается - значит шкворни на замену. Шкворни состоят из металлических пальцев-полусфер и пластиковых вкладышей-сухарей. Найдите обязательно сухари чёрного цвета из углепластика - они гораздо лучше штатных белых из не пойми чего. И найдите мастера, который умеет читать инструкцию и пользоваться динамометрическим ключом. Затягивать шкворни надо строго с той силой, которая указана в родном руководстве "по ремонту и эксплуатации". Помните: чем сильнее вы затягиваете шкворни - тем быстрее они разобьются! Я менял шкворни каждые 10-20 тыс.км, прежде чем прочёл этот секрет на форуме. С тех пор я проехал уже больше 50 тыс.км - и шкворни не менял. Для справки, замена шкворней обходится около 8 тыр - там очень много проблем с их точной балансировкой. Ещё один вариант - поставить стальные шкворни на базе ударных подшипников. Сейчас они уже перешли в серийное производство и неплохо себя зарекомендовали.

. Сайлент-блоки и втулки - казалось бы фигня - кусок резинки. А нет, именно из-за них ваш автомобиль может рыскать по трассе, постоянно уводиться в сторону, и отдавать дребезжащими ударами в руль. По сути, это тоже расходный материал - тем более при внедорожной эксплуатации автомобиля. Не забывайте протягивать, проверять и менять эти детали на ТО, вывесив машину на поъёмнике - не дожидаясь ухудшения ходовых свойств автомобиля. Стоят в пределах 200 руб.

. Крестовины - не забываем шпринцевать на ТО вместе со всем карданным валом и проверять люфт. При необходимости - заменять. Стоят в пределах 200 руб.

. Рессоры скрипят. Привыкните к этому. Считайте, что у вас небольшой грузовик. Можно, конечно смазывать их супер-смазкой (до первого дождя), перебирать и прокладывать мега-пластиком (до первой кочки) - это всё бесполезная трата времени. Просто смиритесь с этим. Рессоры на Патрике дубовые, обычно не лопаются - можно даже без задних амортизаторов ехать, если что.

. Амортизаторы лучше поменять на газомасленные plaza, если собираетесь гонять по трассам - слегка улучшится устойчивость в кренах, но машина станет по-жёстче. Цена вопроса - около 8 тыр.

. Ступичные подшипники - увы, на УАЗике это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя. Не приспособлены к ударным нагрузкам. Альтернатива - ездить только по асфальту.

. Опоры поворотных кулаков - вот что мешает заводу покрыть их чем-нибудь против ржавчины? Чтобы не побразовывались на них раковины? Или приварить к ним по-человечески их уши, по всему периметру - а не на трёх точках. У меня у одной опоры просто отвалилось ухо. Спасибо конструкторам - колесо осталось на месте, я даже не заметил толком ничего. Но того урода-сварщика надо найти и оторвать руки. А уж про то, как приходится дорабатывать напильником втулки поворотных кулаков, чтобы одеть на полуось - я вообще молчу!

. Кронштейны глушителя. Вообще, со сваркой на УАЗе плохо. Сварщики или постоянно пьяны, или экономят электроды и собственное время. То, как и чем приварены кронштейны для выхлопного тракта (от катализатора до глушителя) - не выдерживает никакой критики. Кронштейны лопаются и вдоль сварки, и поперёк - из-за качества металла. Ехать с глушителем, лежащим на заднем мосту, конечно можно - но потом не удивляйтесь, что машина рычит как трактор.

. Прокладки штанов и катализатора. А рычит она потому что тонкие металлические прокладки выхлопного тракта - на "штанах" двигателя и рядом с катализатором - быстро прогорают при изломе выхлопной системы. Неудобств, кроме эстетических, это, конечно, не доставляет - но замечу, что по-человечески поменять прокладку штанов можно только на подъёмнике или яме. Старые прокладки сохраните - их можно показывать в магазине в качестве образца.

Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 12:18
Cardinal написал:
резина-265/75/16+ диски-75 штсиловик задний с калиткой-35силовик передний-30лебедка-30экспедиционный багажник-15люстра_рабочий свет-7шноркель-14(((блокировки по 20тр


Большой Шурик написал:
ты сторонник КАРДИНАЛьных мер


Типа без калитки, шнорхеля, силового бампера и экпедиционного багажника и 265 резины - Патриот ведро с гайками и внимания не достоин? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 11:06
Большой Шурик написал:
И куда в Патриот влить 200 штук,

резина-265/75/16+ диски-75 шт
силовик задний с калиткой-35
силовик передний-30
лебедка-30
экспедиционный багажник-15
люстра_рабочий свет-7
шноркель-14(((
блокировки по 20тр
и плюс что отдефектуешь и сам найдешь))))

Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 10:51
Сообщение отредактировано: 13 июня 2012 10:54
Denisman

Если Нива как вторая машина "для пампасов", бери. Патриот оно конечно несколько проходимее будет, хотя бы чисто геометрически. И вместительнее и комфортнее, особенно на ухабах.
Но цена вопроса изначально существенно больше. И сильно б/у Ниву, ИМХО, моно в порядок привести существенно с меньшими затратами.

А надувастика Нива протащит и вытащит везде где сама проедет. Проверено. А проедет она там куда на Ланцере ты и близко сунуться не мог. Будешь в восторге от ее возможностей, пересев на нее с пузотерки. Сам такой.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 10:27
Сообщение отредактировано: 13 июня 2012 11:04
Алексей Д написал:
Вибрация после 85 км\ч не даст заснуть


Но и не смертельно. Я привык быстро. Я тоже, когда короткую Ниву предложили, сначала сомневался. Вот той самой вибрации и боялся. Но ничего смертельного не обнаружил. А мне есть с чем сравнивать.

Да, шумная, ну подвывает что-то на ходу. Жесткая конечно. Но на ней не думаешь как проехать - на ней просто едешь куда надо и все, в отличии от легковых.

Конечно, каждый день ездить на ней наверно не смог бы, но на охоту-рыбалку-грибы езжу с удовольствием даже. Типа машина выходного дня. Даже с определенным понтом гружу в нее веши в пятницу вечером у подъезда. :biggrin: :biggrin: В Ниву сел - выходные уже начались :biggrin:


ОрганизЬм уже привык, условный рефлекс выработался, как у собаки Павлова - раз вокруг все шумит, вибрирует, пахнет советским пластиком, значит скоро в организЬме будут шашлыки и водка, а в руках ружье или спининг :biggrin:

И по 200-300 км в один конец на ней - в легкую. На самом деле, лично меня раньше на пузотерке выматывала не дорога по асфальту, а последние 2-3-5-10-15 км грунтовки, когда думаешь как проехать очередной буерак, что бы не застрять, переползаешь на брюхе через камни, а пролетая грязь с разгона на 2-й, молишься, что бы чо нибудь машине не отрвать. И как выбираться обратно - если дождь пройдет. И время уходило на эту грунтовку существенно.

Сейчас эти проблемы просто отпали.

Не, я согласен та же старая Витара будет и покомфортней и наверно понадежней. Но цена вопроса? и стоимость запчастей?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 10:04
Cardinal написал:
Если ты думаешь что Патрик за 350 тысяч будет конфеткой то я тебя жестко обламаю-это будет ведро подлежащее ПОЛНОЙ переборке и вложению еще тысяч 200


Олег, я знаю, ты сторонник КАРДИНАЛьных мер. Но не ужели все так плохо? И куда в Патриот влить 200 штук, если только не поготавливать его к трофи рейдам? :eek:

Если только взять машину со стуканутым движком, заклинившей коробкой, сгоревшим сцеплением, полетевшими редукторами (это все одновременно). Но надо быть полным идиотом, что бы купить машину в таком состянии за 350 штук.


Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 9:48
SER написал:
Моя когда посидела в Патрике (обьезжали салоны выбирая машину),


Те повезло, что ей Патрик понравился

Denisman написал:
А моя когда я тоже хотел брать нового Патрика, мы поехали на тестлрайв(она сидела сзади)


Мужики, ну вы даете. Кто же с женой ездит себе машину выбирать? Сам выбираешь, покупаешь, пригоняешь машину к подъезду и тогда жене говоришь: "Смотри - вот моя машина".

Вот когда жене покупаешь, тады ой! :eek: поездить по салонам придется. Тут фары не так смотрятся, а тут зеркало в салоне не удобное :biggrin:

Я так же и Ниву брал. Пригнал к подъезду и сказал жене и дочке, а на этом я буду вас за грибами возить и на рыбалку. Поставил, так сказать, перед фактом.



Да пребудет с тобой рыба!
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 8:51
Геннадий ВДК написал:
Имею "Патриот" с 2007 года Из серьёзных поломок ...два года назад замена ступичного переднего подшипника...

Озвучь общий пробег......
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2012 21:35
SER написал:
Моя когда посидела в Патрике (обьезжали салоны выбирая машину), в Октавию даже садиться не стала :) Так и появился в семье Пашка :)

А моя когда я тоже хотел брать нового Патрика, мы поехали на тестлрайв(она сидела сзади), после того как я навалил газья перед лежачим(хуле, джип же :biggrin: ), моя сделав пару кульбитов в воздухе(рессоры же))) и кое-как приземлившись на сиденья, вышла из него, сказав что это такой же "козел", как был у ее папы-участкового ментовский УАзик :biggrin: в деревне и больше в эту хрень не сядет))) Вот так ращрушились мои мечты о Патрике... :( Но сейчас опять потихоньку обрабатываю)))
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 3008
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2012 15:48
Denisman написал:
Блин, мужики, что же делать? Как уговорить жену на патриота??

Моя когда посидела в Патрике (обьезжали салоны выбирая машину), в Октавию даже садиться не стала :) Так и появился в семье Пашка :)
Геннадий ВДК
Участник форума

Геннадий ВДК

Профиль

Откуда: Петербург Выборгский р-он Финбан
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2012 15:18


Если ты думаешь что Патрик за 350 тысяч будет конфеткой то я тебя жестко обламаю-это будет ведро подлежащее ПОЛНОЙ переборке и вложению еще тысяч 200))))Знаю о чем говорю-у самого патрик.А вообще машинка шикарная !!!!
Имею "Патриот" с 2007 года Из серьёзных поломок ...два года назад замена ступичного переднего подшипника...
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2012 14:14
Denisman написал:
Блин, мужики, что же делать? Как уговорить жену на патриота?? :biggrin: витара и прочие ино за 350 тыр. это рассыпающаяся хрень, требующая нереальных вливаний(переубеждать не надо, плавали-знаем:))/


Если ты думаешь что Патрик за 350 тысяч будет конфеткой то я тебя жестко обламаю-это будет ведро подлежащее ПОЛНОЙ переборке и вложению еще тысяч 200))))Знаю о чем говорю-у самого патрик.А вообще машинка шикарная !!!!
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5065
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2012 10:13
Нужно быть отчаянным патриотом чтобы купить ниву б\у


Какую именно:
- 2121
- 2131
- "Шевроле"
- Или все вышеперечисленные варианты?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2012 9:13
Не надо её уговаривать. И себя тоже.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2012 0:26
Блин, мужики, что же делать? Как уговорить жену на патриота?? :biggrin: витара и прочие ино за 350 тыр. это рассыпающаяся хрень, требующая нереальных вливаний(переубеждать не надо, плавали-знаем:))/
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 22:17
Denisman
Обычный берег,дно пещаное.
kostjah
Алексей Д
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург руднева
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 6:36
Тут и без запятой все понятно. Нужно быть отчаянным патриотом чтобы купить ниву б\у. Вибрация после 85 км\ч не даст заснуть. Один плюс - недорогие запчасти, при условии что есть руки. Машина подходит для сельской местности при условии эксплуатации на небольшие расстояния. Оптимальный пепелац Vitara в кузове до 2004 г.в.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 23:40
kostjah , а условия? Слип оборудован или песок, грунт? Резина на Нивах, Шнивах стоковая? просто я подразумеваю сразу после покупки(если случиться) ставить на широкую резину, хорошую конечно, да таскать собираюсь не кастрюлю.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 22:42

Denisman написал:
[q]
Друзья, подскажите про Шниву хотел патриота, но жена по своим(каким-то там соображениям) против - остановились на Шниве(не новой, а б/у) - кто-что может сказать про данный авто?
Прошлой осенью на Онеге ребята пытались Шнивой вытащить прицеп с катером из воды,в итоге я их обоих вытаскивал Патриотом,а в другой раз точно также вытаскивал обычную Ниву с прицепом и катером.
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 20:31
Алексей Д написал:
Данное авто хорошее б\у гавно. не советую.

Запятую где ставить?
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 20:11
Алексей Д , а поконкретней можно? :)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Алексей Д
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург руднева
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 13:02
Данное авто хорошее б\у гавно. не советую.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2012 12:30
Друзья, подскажите про Шниву, наверняка здесь есть обладатели этих автомобилей. В данный момент владею Лансером 9 универсалом, но он оказался каким-то не универсальным :biggrin: Плохо туда лезет все моё шмурдье(тоха 18 + корсар 380 + жена и собака + шмурдяк). Да и спина стала очень болеть после тасканий/надуваний лодки. Назрел вопрос о покупке Шнивы, дабы таскать надувнуху на прицепе уже накачанной, хотел патриота, но жена по своим(каким-то там соображениям) против - остановились на Шниве(не новой, а б/у) - кто-что может сказать про данный авто? Лодку спускать, вытаскивать реально например в усовиях Ладоги(Черное или устье Бурной)? Имееются ввиду не оборудованные слипы? И как вообще данный авто?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 13:17
Афигеть ..... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 12:41
AlexAuto
Вроде сейчас есть сапуны нового образца. На новые Шнивы на заводе уже трубки под капот.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 8:29
Cardinal

Да я уже об этом думаю...
Да пребудет с тобой рыба!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 7:24
Ага-ага...Эт когда кто-то делает, то со стороны фигня кажется :biggrin: Выкрутить, выбить шарик, вкрутить(не забывая, что резьба КОНУСНАЯ), попытаться на этот шпенёк трубку надеть-закрепить, почерепить где и как проложить.... :biggrin: Я в своё время заказывал новые токарю, с нормальным хвостовиком , ибо так и не смог НАДЁЖНО трубки закрепить. Ну и фильтра топливные не забыть одеть на них под капотом.

Блин, как хорошо, что немцы всю эту внедорожную мутатень на заводе ставят :thumbup:
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 15:50
Большой Шурик
Сразу сапуны под капот,там не сложно и проблема будет решена раз и навсегда
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 19:00
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 9:34
Большой Шурик написал:
Ладно, пошел собирать салон обратно... без заливки-проливки.

И это правильно. В этом деле, как и в медицине, основной принцип - не навреди!
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 18:26
Балтфлот

Чета ты меня озадачил :eek:

Я думал хваленый раст стоп залью и все на ближайшие пару лет в шоколаде. Увы, видимо все не так просто :(

Жаль, раст стоп я уже купил.

Но, видимо придется прибегнуть к услугам "специально обученного человека" ;) , я там тебе в личку чиркнул, загляни плиз.

Ладно, пошел собирать салон обратно... без заливки-проливки.
Да пребудет с тобой рыба!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 16:30
Большой Шурик написал:
И вот еще что. Я вот спускал лодку и заехал Нивой в воду выше заднего моста (это когда салон подмочило). В воде находился не долго, только лодку скинули и выехал обратно.

Вопрос. А через сапун в задний мост вода попасть не могла? Надо ли масло менять в заднем мосту?

Просто как то раньше такие вопросы меня и не волновали, не было техники соответствующей.

Какое то количество обязательно попало. Сменить масло "не дожидаясь перитонита". :biggrin:
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 16:27
Большой Шурик написал:
Балтфлот

Игорь, а что ты думаешь про средство Rust Stop?

Да всё это из серии преобразователей ржавчины. Хорошие из них работают с толщиной окислов не превышающих 80, ну отсилы 90 микрон. И то, при условии "нянчиняя" с ними (постоянная пропитка ржавчины, недопущения высыхания до полного заверщения процесса преобразования и проч. "нежности") . А что такое 80 - 90 мкм? Да такую толщину имеют свежие коррозионные повреждения. В автомобиле мы встречаемся в основном с застарелой коррозией, по толщине куда как превышающей 90. Работа по ней преобразователями приводит к появлению на поверхности продуктов коррозии уплотнённой герметичной плёнки преобразованной ржи, а под ней остаётся рыхлый, пористый слой, куда водичка непременно доберётся и не покинет этот "укромный закуток". Выпускался ранее (до исторического материализма :biggrin: ) Буванол. Вот он добирался до 120-ти микрон. Но содержал Желтую кровяную соль и по причине крайней вредности был снят с производства и запрещён к использованию. Результаты его работы поражают до сих пор. А на современном этапе развития автомобильной химии основной акцент делается на экологичности продукта, где ни нужных солей, ни кислот нет, и , соответственно, результата тоже. Так что современные Раст стопы это вообще туфта. Они предназначены не для металла, а для его владельца. Железо как ржавело, так и будет ржаветь, но хозяин будет спокоен - оно же обработано !
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 16:06
voffchik написал:
Балтфлот
все держится, ржа остановлена 2 года полет нормальный только пара новых и крыло кто-то на парковке снес

Залечим и пару новых и крыло восстановим.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 16:04
Serpilius написал:
Балтфлот

А как относитесь к средству ПКК - противокоррозионной композиции. Выпускалась в длинных банках, были разновидности красного и черного цвета. Наносилась кистью, как краска.

Как говаривал прсонаж Ю.Никулина в новелле "Родственные души" :- "Годится для крошки Долли, когда киска оцарапает ей пальчик."
Мною за много лет проверены всякие разные "панацеи" с последующим наблюдением на временной дистанции. По большей части все они ни что иное, как рекламные трюки продавца. ПКК нормально работает как защита при межоперационном хранении, но "в бою" - блеф.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8860
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 12:37
Большой Шурик

если мост горячий(только с трассы) резкое охлаждение и ессно сосет через сапун воду вместо воздуха, но не всегда .
я правда на Паджере в мосты не набрал и в раздатку тоже, а вот коробка воды была полная после длительного брода по фары
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 12:00
И вот еще что. Я вот спускал лодку и заехал Нивой в воду выше заднего моста (это когда салон подмочило). В воде находился не долго, только лодку скинули и выехал обратно.

Вопрос. А через сапун в задний мост вода попасть не могла? Надо ли масло менять в заднем мосту?

Просто как то раньше такие вопросы меня и не волновали, не было техники соответствующей.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 9:21
Балтфлот

Игорь, а что ты думаешь про средство Rust Stop?
Да пребудет с тобой рыба!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8860
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 22:20
Балтфлот
:thumbup: все держится, ржа остановлена 2 года полет нормальный :thumbup: только пара новых и крыло кто-то на парковке снес :thumbdown:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 869 870 871 872 873 874 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3097. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2581