Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2013 19:49
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2013 20:00
Kaзак написал:
Мужчины, может кто подскажет где в приморском р-не отремонтировать печку на шниве. Но только нормально. Остоюбилеили эти мастера. В прошлый раз чуть кони не двинули возвращаясь с ладоги. :cool:

На Камышовой 27, я там всё делаю 341-96-79 НВавто нареканий не было!

линьсс написал:
.но когда они сказали что шнивовский мотор гильзуется я свалил оттуда на Качалова, и об этом не жалею!

Никто на сервисе не растачивает и не гильзует, а отвозят на завод, а там любой каприз за ваши деньги! На Ниве один горшок гильзовали и на иномарках делают.Я в детстве (в80х)дипломку писал " восстановление цилиндров, методом пластинирования"!!!

линьсс написал:
Цивильного сервиса я не нашел в этом районе!

Плохо искал :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2013 13:00
Мало ли кому интересно, на Орловском карьере накатали отличный дрифтовый круг, голый лед. В обед 1-2 машины всего присутствовали....

http://maps.yandex.ru/?ll=30.2...&l=map

Заезд на любых авто с Маршала Новикова
Пруд сделал из обезьяны рыболова

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2013 11:44
Kaзак написал:
Мужчины, может кто подскажет где в приморском р-не отремонтировать печку на шниве

Только в гаражах на мебельной есть "мастера"...но когда они сказали что шнивовский мотор гильзуется я свалил оттуда на Качалова, и об этом не жалею! :thumbup:
Цивильного сервиса я не нашел в этом районе!
Don't drink water, fish fuck in it!

Kaзак
Член ПКР

Kaзак

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2013 10:37
Мужчины, может кто подскажет где в приморском р-не отремонтировать печку на шниве. Но только нормально. Остоюбилеили эти мастера. В прошлый раз чуть кони не двинули возвращаясь с ладоги. :cool:
Казаку не наливать.
Скороход
Участник форума

Скороход

Профиль

Откуда: пр.Просвещения
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2013 9:47
Продам миниснегоход,мототрансформер Бурлак -М.На гарантии.Все отрегулировано и работает.Пробег около 10 часов.Отдам за 70 000.Возможен уместный торг. 8-931-216-26-67 Юрий

Прикрепленный файл (IMGP0005.JPG, 1449098 байт)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 17:39
Вообще Славнефть купил Газпром, если чё...Но по уху-и тех и других в зад :biggrin: Линос не пользовал, чёта я очкую :biggrin:
Сёдня поймал "болтик" на набережной, 250*25 :biggrin: Грохнуло так, что я чуть не обделался от ужаса :biggrin: - резина(просто вдребезги) и диск....Вот ведь самка собаки, а? :mad:
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 17:13
Serpilius написал:

Никто не знает, чего это «Славнефть» в массовом порядке стала переименовываться в «Линос»? Что прежний «брэнд» дискредитировался окончательно и бесповоротно?

Линос не лучше. А если ты имеешь ввиду заправку, которая после Девяткино- смело мимо. Я залился сдуру летом. Минус датчик детонации ну и разборка в топливной аппаратуре.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 20:38
DIG73 написал:
дощечка умиляет

:biggrin: Абижаешь , это Бакелитовая фанера ,доолго водил глазом по гаражу в поисках чего нить подходящего и глаз лёг на это простое подходящее по своим характеристикам(влагостойкость-крепость) вещИство :) .
ХОБОТ написал:
Я уже писал про удолбаный позвоночник и вес "сОбака"..

Нефиг жалица ,я и сам такой :( :) .ХОБОТ написал:
Ну не загрузить мне в одиночку такой вес в машину.

А я легко ,в одну харю и спина не страдает ,надо только чутка подумать ,
КАК загрузить одному . Китайцеф не трож ,они чесна трудятся :biggrin: .
И делать (или покупать) надо технику разборную ,тогда и спина не страдает :) .
Удачи !!!

Прикрепленный файл (P1070352.JPG, 3126445 байт)

Прикрепленный файл (P1070356.JPG, 2962905 байт)

Прикрепленный файл (P1070354.JPG, 3426643 байт)

Прикрепленный файл (P1070297.JPG, 2514702 байт)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 8:50
Алик гатчинский написал:
глушилку аварийную по типу лодочной


дощечка умиляет :)
ее назначение я правильно понял? Чека?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:42
когда всего на всего отвалится проводок глушения двигателя и замкнёт на массу ,или в карбюраторе образуется такой мааааленький шарик из льда и закроет главный топливный жиклёр

На мотофинках было все подобное, кнопочка глушения замерзла, 10 минут пока додумался.

Ну а конденсат был силен, в сумерках под хихиканье ладожских пацанов за 15 минут раскидали карб, погрели и погнали... хихиканье пропало когда им до берега еще 6км, а мы уже мимо промчались :)

Определенно вся ъта техника требует минимума понимания что к чему там и чем погоняет :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:20
Алик гатчинский написал:
Кота -Арктика иль Яму какую

Я уже писал про удолбаный позвоночник и вес "сОбака".... Потому отпала даже 9-сильная Хонда. Ну не загрузить мне в одиночку такой вес в машину. Просто даже НЕЛЬЗЯ. Ну и 3,5 года назад я не ведал, что эти кЕтайцы такое гуано.....
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2013 19:31
скат
Виктор спасибо ,это и имел ввиду,эти выемки здорово помогают сохранять цепь, но я всё равно перешёл на Ижевские ,правда и двигатель девять кобыл стал ,в общем пока доволен.ХОБОТ написал:
Для рукастого, на ты с техникой.... может это всего хитрости

Наверное я выразился не так, это не хитрости ,это стремление знать то ,что поможет мне не остаться на льду за несколько км от берега и работать потом "Бурлаком" :) ,когда всего на всего отвалится проводок глушения двигателя и замкнёт на массу ,или в карбюраторе образуется такой мааааленький шарик из льда и закроет главный топливный жиклёр (ещё не разу не было?) ,это то ,что решается на месте за пару минут, имея примитивные даже знания, возвращение домой своим ходом будет почти гарантированы. Но наверное для этого надо порулить по дальнобоям,на
504том Мазе в одну харю куда нибудь в сторону Ухты или за Урал ,но не об этом речь . ХОБОТ написал:
Хочу ответ на простой вопрос: почему кЕтайский бензогенератор нужно чинить-регулировать два раза в год, а Субару ни разу за три года?
Отвечу наверное очень просто . ПОВЕЗЛО, пока :) , приведу другой пример ,у меня у друга Китайский
генератор пашет 4,5 года ,летом практически без перекуров (живёт в доме где нет света) и он в технике вааще Дуб древнейший ,умеет только
бензин заливать :biggrin: . ХОБОТ написал:
НЕ ХОЧУ КОВЫРЯТЬСЯ В ЖЕЛЕЗЕ. ХОЧУ ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА ЁМ.

И для этого купил Рекса с "Ужасным " Китайским гуано-двигателем? :biggrin: . Чего не взял Кота -Арктика иль Яму какую ,там же импорт ,вот только не верю я в неламучесть любой техники , а эта (которую имеем) ну настолько проста ,что я верю, будь хотя бы желание ну хоть чуть чуть
и она не подведёт ,ну а если просто давить гашетку и требовать характеристик Бурана от мотопса :cool: ,ну что то здесь не так :) .
DIG73 написал:
Алик, спасибо

Да за что ? :) Ещё кстати забыл упомянуть , обращайте почаще внимание на состояние тросика газа,по моему он там стоит "Муравьёвский" .Дело в том ,что рубашка тросика очень узкая и тросик ходит почти в плотную ,а при смене температур (С минуса на плюс или наоборот) в этой рубашке образуется конденсат который очень часто приводит к замерзанию. Пример,заводим холодный двигатель ,дали газку и бац ,не заметили ,что ручка газа не вернулась в район холостых ,а дрыгатель завёлся и ....
Бегоммм.... догонять своего коня ,а можно и не догнать . Поэтому очень рекомендую поставить глушилку аварийную по типу лодочной ,поверьте это очень актуально и сохранит Вашу технику . Самый простой способ,это прикрутить датчик заднего хода с коробки классики , он работает на замыкание как и флажок самого двигателя ,чека -тросик на руку потом заводим ,это должно быть ,я бегал ,хорошо не далеко :biggrin: Попробую фотку показать


Прикрепленный файл (P1070296.JPG, 2218402 байт)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2013 8:48
Алик, спасибо :)
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2013 7:10
Алик гатчинский написал:
В общем хитростей много при эксплуатации такой техники

Для рукастого, на ты с техникой.... может это всего хитрости. Хочу ответ на простой вопрос: почему кЕтайский бензогенератор нужно чинить-регулировать два раза в год, а Субару ни разу за три года? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
НЕ ХОЧУ КОВЫРЯТЬСЯ В ЖЕЛЕЗЕ. :mad: ХОЧУ ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА ЁМ. :mad:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2013 0:14
Помогу Алику

Прикрепленный файл (проточка звезды.jpg, 5618 байт)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 22:12
Сообщение отредактировано: 30 января 2013 22:13
DIG73 написал:
да, с сухим...
кстати заслонка то свободно ходит, без усилия, а вот назад не возвращается...

Я так и предположил ,сухое конечно по проще чем в масляной ванне ,но ...
Это значит ,что стоит пром-вал ,который отбирает в районе 10 процентов от мощности двигателя ,который и так стоит слабомощный . На этом малыше стоит удалить регулятор оборотов ,ну или хотя бы заблокировать ту пружинку на тяге ,пусть думает ,что регулятор остался ,кстати при псевдоудалении (когда пружинка заблокирована) двигатель заводится получше чем с удалённым регулятором .Я просто делал новую тягу напрямую, от заслонки на рычаг управления дросселем ,а тягу на регулятор удалил вместе с тонкой пружинкой ,оставив толстую (она на холостой ход завязана) ,только заводить нужно чутка открыв дроссельную заслонку ,ну (ну, дать газу по простому :) ) .
DIG73 написал:
кстати заслонка то свободно ходит, без усилия, а вот назад не возвращается...

Посмотрите где затирает , не должно быть так.
И ещё ,смотрите за цепями ,особенно на пром-валу ,стоят Минские навярняка 12,75 шаг ,если только начнёт прощёлкивать ,то цепь лучше сразу менять ,растягиваются они прилично .Снег набивается между цепью и звездой и цепь тянется ,лекарство есть , сточить звезду вот так
на сторону болгаркой, выбрав центр и на сторону ,тогда между цепью и звездой снег не задерживается . В общем хитростей много при эксплуатации такой техники. :)
Чё то фотка не грузится. :(

Прикрепленный файл (P1070269.JPG, 2468566 байт)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 18:31
Никто не знает, чего это «Славнефть» в массовом порядке стала переименовываться в «Линос»? Что прежний «брэнд» дискредитировался окончательно и бесповоротно?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 13:50
Витя, спасибо, все получилось :)
:thumbup:
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 13:29
DIG73
Попробую,если получится отправить на мыло.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 11:49
скат написал:
есть мануалы по Хонде


а ты не можешь поделиться?
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 11:09
DIG73
У меня есть мануалы по Хонде,находил в инете.Все китайцы-клоны Хонды так что там все одинаково.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 11:02
Алик гатчинский написал:
Чего то я не разглядел ,
этот "Бурлак" с сухим сцеплением идёт что ли ? Ухожу пока,выгоняют


да, с сухим...

кстати заслонка то свободно ходит, без усилия, а вот назад не возвращается...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2013 9:43
скат написал:
Наверное Алик имел ввиду эту гайк


спасибо, ребята, попробуем

а что такой мануал по двигу есть?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2013 16:49
DIG73
Гайка эта ,что скат показал на схеме. Под ней тарельчатая (выпуклая) шайба ,когда отпустите гайку она ослабит прижим и рычаг управления дросселем будет ходить свободно. Чего то я не разглядел ,
этот "Бурлак" с сухим сцеплением идёт что ли ? Ухожу пока,выгоняют :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2013 12:28
DIG73
Наверное Алик имел ввиду эту гайку

Прикрепленный файл (6a5a82a3d37d.png, 72366 байт)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2013 8:52
Алик гатчинский написал:
Просто попробуйте сначала гаечку отвернуть


Алик - спс за разбор подробный
нет фото с этой гайкой?
или на словах подробнее ...
мы двигали отверткой, чтобы закрыть заслонку дроссельную, пластмассовую детальку, к которой идет тоненькая пружинка....
на оси дроссельной заслонки гайка?
со стороны воздушного фильтра??
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2013 23:05
Сообщение отредактировано: 28 января 2013 23:07
DIG73 написал:
Больше удручил 6,5 китайсикий двиг:

Это точно не причём :) .
DIG73 написал:
Заслонка дросселя была в открытом состоянии (!) всегда. От рычага газа практически не зависела, т.е не возвращалась.

Я уверен ,что производитель не отвернул (ослабил) гаечку рычага управления дроссельной заслонки ,потому что DIG73 написал:
Как только мы ее вернули в закр. положение (при чем отверткой удерживая) двиг завлеся почти сразу.
DIG73 написал:
После "катания" в течении часа на ХХ поехали опробывать.

А вот так , не надо обкатывать двигатель это вредно для его здоровья. Нужно просто на среднем газе поездить по укатанке и искатать два бака ,знаю тяжело :biggrin: я на первом два дня катал еле укатал ,на этом по быстрее ,но тут и расход побольше. DIG73 написал:
Газа слушается, но при глушении все повторяется по новой: надо держать отвертку у "поворотной пластмасстки",
. Нет ,это точно гайка зажата ,олсабьте её и газ будет возвращаться легко . Она зажата потому, что эти дрыгатели используются на стационарах и там нужен постоянный привод (сколько поставил на таких оборотах и будет работать) .Я про ту гайку что на фотке под ключик на 10 (ежели чаво :) ).DIG73 написал:
Бывало, как писал Хобот, что глох прогретый, и при небольшом нажатии на газ, но думаю это из-за неправильной регулировки привода газа и ХХ.

Или не возврата.DIG73 написал:
В-общем какое то несовершенство привода.... говорил ему - покупай с Хондой...м.б. там лучше все таки?

Да всё нормально там с приводом как и на "Хонде" один в один :biggrin:.
DIG73 написал:
ИМХО: за счет нагрузки седока на гусю (тут она 380, кстати) все же лучше собаки, по комфорту и рулежке - тоже больше понравился миниснегоход.

Ну от 380 той гуси и 6,5 двигателя не стоит ждать большего ,сидеть конечно удобней чем сзади прыгать в корыте :) .
DIG73 написал:
По цене ИМХО завышена (по сему думаю рыбаки больше собаки покупают - на ЛО не видел таких) Бурлак с китай-двигом + корыто стоит под 80 т.р. с Хондой - на 12 дороже.

Да тут даже не о чем говорить ,откуда такие цены берут :eek: ,за эту цену есть более комфортные аппараты уже,но всё равно дорого.DIG73 написал:
И еще вдогонку вопрос можно ли на этот двиг инсталлировать какой-нибудь японский карб, соотв. с приводом нормальным а не этим "паралелограммом"?

Можно конечно и "Микуни" воткнуть ,но поверь и этот карб будет работать отлично выполняя некоторые условия эксплуатации. Ставят от 8 сильного китайца ,мощность повышается но там нужны переделки по крепежу и расточка проставки .Просто попробуйте сначала гаечку отвернуть :) ,да ещё . Когда приехал остановился ,перед остановкой закрыть кран -заглушить-провернуть ручной стартер до начала сопротивления (почувствуете) и всё будет О кей . А заводится эти малыши любят с закрытой воздушной заслонкой ,что холодный ,что горячий ,почему то это их причуды.У меня на девяти сильном не так.
В общем пробуйте ,удачи!!! :)

Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2013 16:00
http://spb-auto.livejournal.com/24639740.html
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2013 11:33
Сообщение отредактировано: 28 января 2013 13:40
ХОБОТ написал:
Мотор кЕтайский - гуано. Постоянно капризничает. Пока ещё ни разу он меня не оставил на льду-в лесу, но часто проблематично заводится или глохнет, даже прогретый, при попытке дать хоть чутка газа.


Товарищ купил Бурлак в сб, я его транспортировал к месту.
Не знаю как он там влезает в багажник жигулей (видимо только гуся), но в короткой Ниве со снятым (именно снятым, а не сложенным!) задним диваном со спинкой помещается нормально + корыто.
Собирали мы его конечно не 2-3 мин, а наверное час :), но это видимо по первости. Кое-где пришлось приложить слегка кувалду - ну никак не входил до конца передок с двигом в гусянку (хоть и мазали и все такое)
Больше удручил 6,5 китайсикий двиг: Дрючили стартер и шаманили со свечой и бензом часа два. К тому времени нас уже четверо стало :biggrin:
Пока я, осуществлявший "общее руководство" :biggrin: не настоял таки снять воздушник, чтобы посмотреть в карб.
Заслонка дросселя была в открытом состоянии (!) всегда. От рычага газа практически не зависела, т.е не возвращалась. Как только мы ее вернули в закр. положение (при чем отверткой удерживая) двиг завлеся почти сразу.
После "катания" в течении часа на ХХ поехали опробывать. Газа слушается, но при глушении все повторяется по новой: надо держать отвертку у "поворотной пластмасстки", чтобы закрыть дроссель... :mad: Бывало, как писал Хобот, что глох прогретый, и при небольшом нажатии на газ, но думаю это из-за неправильной регулировки привода газа и ХХ.
В-общем какое то несовершенство привода.... говорил ему - покупай с Хондой...м.б. там лучше все таки? Или привод газа и остальное - одинаково? Может кто подскажет - как лечится привод заслонки - пружинки там конечно "сырые" какие то...
По езде - еще обкатывали, так что только 1 чел (я наверное в одежде 120), с корытом, в неполную дырку ездили. Снег рыхлый (были на Вуоксе см 10 глубина, дальше не проваливается, но ниже снег уже слежалый. Я на Ниве там же глубже не зарывался.
ИМХО: за счет нагрузки седока на гусю (тут она 380, кстати) все же лучше собаки, по комфорту и рулежке - тоже больше понравился миниснегоход.
По цене :eek: ИМХО завышена (по сему думаю рыбаки больше собаки покупают - на ЛО не видел таких) Бурлак с китай-двигом + корыто стоит под 80 т.р. с Хондой - на 12 дороже.
В-общем мой диагноз: Для небольших озер (ну не для ЛО). Есть ли есть где хранить - я бы купил Буран б/у лучше, немного доплатив.
По сути"снежик" для подростков.
Плюс - компактность (не очень заметил) и возможность недохлому дяде (гусянка в сборе 32 кг; двиг в сборе полегше) засунуть его, таки одному, в какую нибудь шестерку (желательно без заднего дивана).

Как то так...
А вот и "оно" - у меня ассоциируется с муравьем (не мотороллером) что ли? :) не хватает только усов

ЗЫ: На фото верхний капот снят, т.к. приходилось как писал выше, все время заводить с использованием отвертки, а снять-поставить его небыстро.
И еще вдогонку вопрос можно ли на этот двиг инсталлировать какой-нибудь японский карб, соотв. с приводом нормальным а не этим "паралелограммом"?


Прикрепленный файл (Фото0092.jpg, 186083 байт)

Прикрепленный файл (Фото0095.jpg, 238749 байт)

Прикрепленный файл (Фото0096.jpg, 218287 байт)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2013 9:12
Рабочий надевает накладку на выводы и размещает наклейки на корпусе. Тут есть одна хитрость. Наклеек несколько видов, хотя разницы в батареях — никакой, сходят с одного конвейера. Продукцию пинского предприятия в Беларуси знают под брендом Zubr, а в России те же самые АКБ продают под маркой Hagen. :)

Производство АКБ
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 19:22
Alexis написал:
Да, про иголку в карбе Все забыли :cool: , зажрались. :biggrin:


Ага... рассекал я на двухколесном аппарате типа "МИНСК" в детстве, после такоих сексов с тем карбом эта иголка мне сниться иногда :biggrin:
Так же как и бритвенные лезвия и настройка ими зажигания :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 19:07
Адя написал:
Шоб не специалисты туда пальцы не суВАЛи

Довелось? :eek: Вот напридумывают же! :biggrin:
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 января 2013 19:00
Val написал:
А иголки туда занафигом суют?

Шоб не специалисты туда пальцы не суВАЛи :biggrin:
:biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 18:58
Alexis написал:
игольчатый клапан- отвечает за уровень топлива в поплавковой камере

Клапан то понятно. А иголки туда занафигом суют?
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 18:54
ХОБОТ
Совсем со своими инжекторами расслабились, игольчатый клапан- отвечает за уровень топлива в поплавковой камере. :cool: ( какой я нудный)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 7:08
И на том заводе значит клали...Говорю же-упыри :biggrin: Не покупают бабки в магазинах, чтобы шить-мы их в моторы будем пихать типа :biggrin:
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 5:38
Сообщение отредактировано: 27 января 2013 5:38
Был у меня "Нептун-23", так там, как оказалось - есть иголка в карбюраторе. :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 4:52
На заводе подкладывают, упыри...Для весу :biggrin:
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 23:55
Alexis написал:
про иголку в карбе

Хорошо знаю, для чего иголка в швейной машинке..... а вот для чего она в карбе, и как она туды попадает? :eek: :eek: :eek:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 23:31
Да, про иголку в карбе Все забыли :cool: , зажрались. :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6470. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3690