Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 11:27
TohaNAV
Лучше руки (ладони) нет ничего. Никакая тряпочка не обеспечит полный контакт.
Рыба клюет с головы.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 11:16
леха-химик
Согласен с Валерой.
Валерий написал:
если перед ошибкой наблюдается повышенный шум- проверьте выпускную систему до катализатора. Часто ослабляется крепление глушителя к выпускному коллектору. Надо просто подтянуть. А может и прокладка прогорела. Там 4 гаечки на 17. три крутить удобно( относительно) а 4-ая только с удлинителем и карданчиком


Вообще эти прокладки подсаживаются и после замены через пару тыщ км рекомендуется их подтянуть.
Проверено, сам забыл на своем PajeroII протянуть после замены и теперь сечет по прокладкам.
По звуку шум с треском, особенно когда начинаешь газу поддавать после переключения скорости, т.е. на оборотах чуть выше холостых.

Человек дело сказал, так легче всего проверить!!!!
Диман 933 написал:
Напарнику заткнуть рукой глушитель,а другому лазать искать


Тока не рукой а тряпкой сложенной в несколько раз. Обычно сразу слышен свист, можно даже под машину не лезть.
Еще очень уязвимое место глушителя это сочленение "штанов", грубо говоря в "очке")))
Ну а если дело не в глушаке тада катализатор под замену.
А лучше вырезать его нафик)))))))
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 10:49
DIG73

А срезался КАТ на станции? Может они просто в прошивке галочку с маски ошибок сняли и забыли сказать, вот ошибка и не вылезает, а ДК погоду на марсе кажет? :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 10:30
Leader-spb написал:
Такой вариант прокатит лишь для системы с одним ДК расположенным до катализатора


у меня Евро-3 - там 2 датчика - прокатило, перепрошивка на Е-2 не понадобилась.
в-общем как я понял, после изучения вопроса - кто то перепрошивает, кто то нет..., некоторые "обманки" ставят вместо ката...
на Ниве катализатор не меняется "отдельно" , т.к. фланцев нет - а вся эта часть - ну очень дорого стоит, и нет гарантии сколько она проходит - потому так и сделал... 1,5 года - полет нормальный...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 10:17
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2012 10:24
DIG73

я у себя вырезал и выкинул катализатор - сдох через тыщ 30...

Такой вариант прокатит лишь для системы с одним ДК расположенным до катализатора. Если есть еще один после - придется шить контроллер.

леха-химик

Все же рекомендую дырку в выпуске поискать, можно ДК травануть в легкую за не очень большое время.

У себя вроде не сильно шумело, чуть чуть под капотом выхлопом тянуло.
Снял штаны с катколлектором..... четвертая труба трещина по кругу, катколлектор трещина по кругу, фактически держался на теплоотражающем экране. Через месяц пришлось менять ДК... опорное напряжение уплыло и активности нет.

P/S/ Если что в Парголово ноут с K-line адаптером имею, скинуть ошибку да и просто пообщаться с тазоводом всегда готов :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 9:40
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2012 9:47
леха-химик написал:

http://www.patriot4x4.ru/forum...EA%E0+0420

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=16904

если перед ошибкой наблюдается повышенный шум- проверьте выпускную систему до катализатора. Часто ослабляется крепление глушителя к выпускному коллектору. Надо просто подтянуть. А может и прокладка прогорела. Там 4 гаечки на 17. три крутить удобно( относительно) а 4-ая только с удлинителем и карданчиком
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 9:29
БАВ согласен с Игорем (николаевич) - базовый бензин из киришей потом все льют свои добавки
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 9:24
я у себя вырезал и выкинул катализатор - сдох через тыщ 30...
целиком в сборе покупать - намного более 10-ки выходит, поэтому решил забить.
чеки не горят, СО, СН в норме (проверял) на станции
катализатор стал по-немногу превращаться в шар, соты забиты не были - солнышко было видно:

Прикрепленный файл (Фото0246.jpg, 387053 байт)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 7:10
николаевич написал:
Весь бензин что на наших АЗС из города-героя Кириши


Весьма оптимистичное и глубоко ошибочное заявление ... . :)
Будем ЖИТЬ !
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 7:09
Предлагаю подождать, пока машина в один прекрасный день сама заглохнет на ходу(ну или разорвёт штаны или гофру наоборот :biggrin: ) Тогда уж точно катализатор :biggrin: :biggrin:
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:27
Val
Согласен. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:24
togico написал:
а на иномарках неисправность лямбда-зонда диагностируется на раз

Мы вроде не про иномарки говорим? Кстати, не во всех ино это можно точно почитать. И не всяким сканером. ;) Это уже не всем интересно, посему предлагаю закончить.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:16
Да, круто. Поменять лямбда-зонд, если не помогло - поменять катализатор, лямбда-зонд вернуть. По нашему, по бразильски.©
За ВАЗ и УАЗ не впрягусь, а на иномарках неисправность лямбда-зонда диагностируется на раз - слишком дофига на него завязано. Да и накрываются они на порядок реже, чем катализатор.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:01
togico написал:
леха-химик написал:
(ошибка называется неэффективная работа нейтрализатора)

Методика диагностики ошибки - http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html Суть одна. Что для УАЗов, что для ВАЗов. ;)
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:46
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 22:48
Val

леха-химик написал:
(ошибка называется неэффективная работа нейтрализатора)



Диман 933
Сильно :)
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:35
togico написал:
Дырку, если она небольшая, ущучить сложно. Только по копоти. Надо лезть под машину и слушать.

Напарнику заткнуть рукой глушитель,а другому лазать искать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:32
togico написал:
код P0420

Может не увидел? :cool: Можно к первоисточнику послать?
Дык вот, на такой вердикт может влиять:
- Утечки в системе выпуска
- Неисправный кислородный датчик
- Собссно сам каталитический нейтрализатор
- Ошибки в блоке управления двигателем
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:29
леха-химик
Дырку, если она небольшая, ущучить сложно. Только по копоти. Надо лезть под машину и слушать.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:26
Val
леха-химик написал:
(ошибка называется неэффективная работа нейтрализатора)
- код P0420.
Val написал:
Вот... начинаем задумываться.

Шум озвучен не был.


леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:16
togico написал:
Если стала шумно работать, то где то перед катализатором дырка


Смотрел туда, вроде визуально дырка не просматривается.
Да, кстати после того как в первый раз скинули ошибку, машина стала работать тихо. А перед тем как ошибка выскочила во второй раз машина опять зашумела.
Темно тут у вас!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:16
togico написал:
Варианты есть. Только коды ошибок другие.

Код ошибки вообще не озвучивался. ;)
togico написал:
Если стала шумно работать, то где то перед катализатором дырка. Отсюда и ошибка. Катализатор, вполне вероятно, жив.
UPD. Или за катализатором. В общем до лямбда-знонда.

Вот... начинаем задумываться. :)
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:10
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 22:12
леха-химик
Если стала шумно работать, то где то перед катализатором дырка. Отсюда и ошибка. Катализатор, вполне вероятно, жив.
UPD. Или за катализатором. В общем до лямбда-знонда.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:08
Val
Варианты есть. Только коды ошибок другие.
А список, что его продолжать, по моему не принципиально.
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 22:05
togico написал:
В принципе, если катализатор не забит, можно ездить и не париться


Придётся париться, так как машина очень шумно работать стала.
Темно тут у вас!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:58
togico написал:
В принципе, если катализатор не забит, можно ездить и не париться.

Дык, это и датчик кислорода может быть... и еще варианты есть.
С продолжением списка как?
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:50
леха-химик написал:
Вполне вероятно.Хотя и продукция Автоваза и бензин Лукойл и масло Лукойл это всё одного поля ягоды. Никто же в трезвом уме не посоветует лить в движок масло Лукойл? Не зря же некоторые мировые авто-делоши не пускают в Рашу дизельные версии, бояться что их заправят местным бодяго-топливом.

Нормальное масло Лукойловское.Покупать нужно не подделку и проблем не будет.Соляра Лукойловская одна из лучших.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:50
леха-химик
Ну да, АвтоВАЗ.
В принципе, если катализатор не забит, можно ездить и не париться. Единственный минус - не контролируются другие ошибки.
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:45
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 21:45
togico написал:
Если код ошибки тот же - кирдык, замена катализатора. Авто, как я понимаю, на гарантии. По идее гарантийный случай


К сожалению случай уже не гарантийный. Гарантия на детали выхлопной системы 1 год, а он уже прошёл.
Темно тут у вас!
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:41
леха-химик
Если код ошибки тот же - кирдык, замена катализатора. Авто, как я понимаю, на гарантии. По идее гарантийный случай. Но с АвтоВАЗом, опять таки, не уверен.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:39
togico написал:
Продолжать?

Да. Завтра обязательно проверю.
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:38
togico написал:
чек может загораться не сразу, т.к. катализатор выходит на рабочий режим после прогрева, и если поездки не очень продолжительные, чек может не загореться.


В моей ситуации чек загорается сразу после запуска двигателя.
Темно тут у вас!
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:36
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 21:37
Val
Начали всё таки с леха-химик написал:
Подскажите пожалуйста!
На инжекторном ВАЗе выскочила ошибка "Проверьте двигатель" - чек инжин.
Если я самостоятельно устраню неисправность и заменю неисправную деталь на исправную, ошибка сама сброситься после устранения неисправности? Или надо ехать в сервис и чек инжин только там сбросят при помощи специального оборудования?


Val написал:
А удалить не проще?

Проще. Но не всегда возможно.
Val написал:
На какую машину? Конкретнее можно?

Можно. Hyundai, Mazda, Dodge\Chrysler. Продолжать?
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:31
леха-химик
По катализатору, если ошбка появилась, с вероятностью 99% она никуда не денется. Другое дело, что чек может загораться не сразу, т.к. катализатор выходит на рабочий режим после прогрева, и если поездки не очень продолжительные, чек может не загореться.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:31
togico
Так начали мы с того, что нужно снять клемму и все будет хорошо. :)
togico написал:
Проверено. Гаснет.

А удалить не проще?
togico написал:
В документации производителя, предоставляемой оффдилеру.

На какую машину? Конкретнее можно?
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:26
Val
леха-химик написал:
Если я самостоятельно устраню неисправность и заменю неисправную деталь на исправную


Val написал:
Где Вы этого начитались?

В документации производителя, предоставляемой оффдилеру. Проверено. Гаснет.
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:24

togico написал:
Так вы его поменяли или нет


Пока не поменял. Ошибку мне определили и скинули в сервисе. Сказали поездить пока так, если ещё раз выскочит значит замена нейтрализатора нужна. После этого проехал около 100 км и ошибка опять высветилась.
Темно тут у вас!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:23
togico написал:
Если причина устранена чек должен погаснуть.

Гы. Путем снятия клеммы аккума? :cool:
togico написал:
Кстати, если ошибка не появляется вновь, чек гаснет после 20-30 запусков самостоятельно.

Где Вы этого начитались?
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:18
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 21:20
Val написал:
Это только в сказках бывает.

Если причина устранена чек должен погаснуть. В памяти код ошибки остается.
Кстати, если ошибка не появляется вновь, чек гаснет после 20-30 запусков самостоятельно. Правда, на счет ВАЗа не уверен.
леха-химик
Какой код ошибки?

Пардон,пропустил про катализатор. Так вы его поменяли или нет?
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:17
леха-химик написал:
бензин Лукойл и масло Лукойл это всё одного поля ягоды


Весь бензин что на наших АЗС из города-героя Кириши
игорь сертолово
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:12
николаевич написал:
просто авто ВАЗ (не в обиду)


Вполне вероятно.
Хотя и продукция Автоваза и бензин Лукойл и масло Лукойл это всё одного поля ягоды. Никто же в трезвом уме не посоветует лить в движок масло Лукойл? Не зря же некоторые мировые авто-делоши не пускают в Рашу дизельные версии, бояться что их заправят местным бодяго-топливом.
Темно тут у вас!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
полковник запаса (2 декабря)
Yurskiy (02 декабря 1978)
Perevozchik (2 декабря)
мичман (02 декабря 1982)
Олег и Павел (02 декабря 1977)
FlyFishingBeginner (2 декабря)
maxigorez1 (02 декабря 1984)
Kotoff_fel (2 декабря)
Shima (02 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8308. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4308