Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2013 16:53
Сообщение отредактировано: 3 августа 2013 17:19
истина написал:
Никакой не бред...

Каждый волен сам решать, что ему со своим авто делать. Хочется помыть двигатель - флаг в руки. Возле бокса стоит "Тигуан". Машина была тяжелая, под восстановление. "Утопленник". Гидроудар + залиты водой все блоки. Восстанавливали долго... капиталка/восстановление блоков (какие можно было восстановить). Машинку подняли, завели... человек решил сделать химчистку салона...
Итог: керхером захреначили в салон воды "по самое не балуйся". Пошли глюки по блокам, машина начала отказываться заводиться. При нажатии рукой на полик - проступает вода.
Вот так, одним заходом отмороженных мойщиков, машина приводится в состояние не стояния.
Т.ч. раз 5, а может и больше... думаем... мыть это, или не стОит?
Мытьё именно движка - ничего глобального в себе не несёт, за исключением "чтобы было красивенько" и возможных траблов, после мойки кривыми руками.
Как-то так...
P.S.
Лично я, еще ни разу не видел "вменяемых" мойщиков. Обычно, это узбеки, которые хреначат воду во все, что под руку подвернулось. А если им керхер выдать - полярный лисиц полный! :biggrin: Убивают любую машину "на раз".
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2013 14:14
При нормальном радиаторе, масле и двигателе - хоть битумом мотор облепи. Греться не будет.
Вместо мойки моторного отсека лучше шины воздухом с ароматом клубники накачать - при пробое колеса девчонки останавливаться помочь будут! ;)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2013 12:15
Мужики , где лучше (не дорого) закатать винилом (защитить) авто (бампер, фары, передние крылья, капот).
Авто новый Паджеро Спорт. Также интересует тонировка...
Желательно Выборский район...
Готов выслушать советы по даннму вопросу...
www.platan.ru

73
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 23:52
Val написал:
boris max написал:Фракции образива (пыль) попадая под капот толстым слоем покрывает двигатель , тем самым значительно ухудшает теплоотдачу нагревшихся металлических поверхностей , т.н." термальный шок"


Бред.

Никакой не бред..., Вы если цитируете , так цитируйте до конца :cool: , там человек правильно написал - " ... и радиатор..." Все нужно решать в комплексе !! А вот такое Val написал:
Мыть не нужно ни то, ни другое. Вся беда от забитого радиатора.
как раз похоже на бред... :biggrin: , движок дерьмом покроется , а радиатор со всем справится... :biggrin:
После длительной эксплуатации в тех условиях которые описал Dreamer - только комплексная очистка и мотора и радиатора. :thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:51
Сообщение отредактировано: 2 августа 2013 21:52
Адя написал:
Похвально

А то!
Адя написал:
Из области фантастических предположений. Пыль по сути взвешенный в воздухе песок сильно нагретый на солнце. Может радиатору обдува не хватало?

Берём в руки умную книжку и читаем о системе охлаждения.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:43
Val написал:
думал

Похвально :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:40
Адя написал:
это ты мне объясняешь?

Уффф... думал, может тебе тоже объяснять надо. :biggrin:
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:37
Val написал:
Андрюх, дело не в сроке службы радиатора

Валер, это ты мне объясняешь? ))) Про "новый" я написал к тому что пара лет и он уже процентов на 30 забит.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:27
Андрюх, дело не в сроке службы радиатора, а в его "забитии". Машину паркуешь/выезжаешь в зоне обильного цветения тополя = радиатор забит. Добавил на него пыли с грунтовки = критично.
Придумывать ничего не надо. Все давно придумано.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:15
Не, ну вы люди или где? :cool: Практиццки инвалида заставляете по лестницам бегать. :)
Сходил глянул на свой радиатор. Два года назад он был новый, ща частично соты забиты наглухо ибо регулярно езжу по грунтовкам в пыли. Затит HI-GEAR PLATINUM. В пробках и при прочих вариантах не греется, стрелка стоит как приколоченная, карлсон, бывает. включается в пробках. О мытье пока не думаю.
зы
поскольку из движка никакие жидкости никуда не текут то и пыль к нему не прилипает. Уже больше года как чистый совершенно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:06
boris max написал:
Фракции образива (пыль) попадая под капот толстым слоем покрывает двигатель , тем самым значительно ухудшает теплоотдачу нагревшихся металлических поверхностей , т.н." термальный шок"

Бред. Забитый изначально радиатор + пыль = перегрев. Некоторые машины в "аварию" падают с этой бедой.
Если "умельцы" к радиатору руки прикладывали, возможно, там соты загнуты.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 21:00
Мы как-то пробовали разок - ничего так. Но мобыть профи относятся к этой химиопроцедуре отрицательно, поэтому и спрашиваю.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 20:54
Спин написал:
А как вы относитесь

А Вы как?
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 20:52
А как вы относитесь к спецсредствам для мытья двигателя - такие - прыскаешь на него, оставляешь на некоторое время, а потом стираешь ветошью?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 19:16
tone написал:
А вот тогда подскажите, как правильно мыть движок и покапотное пространство.

Мыть не нужно ни то, ни другое. Вся беда от забитого радиатора. А вот его нужно мыть правильно и осторожно. ;) :biggrin:
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 18:51
Dreamer написал:
прямо кристаллы белые во всяких уголках наросли.

Вот с этим честно говоря не сталкивался. Снизу всё плотненько прикрыто. Защита, лонжероны, и ещё забыл как называются, крепятся по бокам у защиты, и к лонжеронам. Так что у меня (кольт) всё снизу хорошо прикрыто от грязи. Вот только пыль всё равно плавно нарастает на движке и всём подкапотном пространстве. А тут ехать предстоит в один конец 1600 км. и не охота движок греть.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 18:34
tone написал:
Совсем не мыть не вариант, ибо пыль, грязь которая налипает на движок ухудшает теплоотдачу.


С этой напастью столкнулся первый раз. А вот соль, которая в зимнюю слякоть туда залетает...Я иногда в капот заглядываю, а там прямо кристаллы белые во всяких уголках наросли.
Пока машинка гарантийная была, дилер на ТО подкапотное пространство мыл и за это отвечал. Сейчас как-то боязно.
I'll be back!
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2013 18:14
Val написал:
Вот так выглядит блок управления двигателем, после неудачных моек.

А вот тогда подскажите, как правильно мыть движок и покапотное пространство. Совсем не мыть не вариант, ибо пыль, грязь которая налипает на движок ухудшает теплоотдачу. Просто продувать, что то мне кажется не очистит движок как если его помыть.
pahom10
Участник форума


Профиль

Откуда: пр большевиков
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 17:38
http://youtu.be/zfsubpwVrhw
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 16:29
С 01.09.13 инспекторы ГИБДД лишаются права изымать у водителя водительское удостоверение, даже при обвинениях во "встречке" и "пьянке".
http://autorambler.ru/journal/...news_block
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 10:26
Val написал:
Это еще не самый жуткий вариант.


ВАлер, я ведь про голову не зря писал, она всегда первична.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 10:06
voffchik написал:
валяюсь под столом.. , Андрюша откуда у тебя электроника



От японского верблюда...................,там куча датчиков, коробка распределительная и прочее.,да и кроме этой машины мыл и др.
Короче,хочешь чистый мотор, найдешь способ, не хочешь, найдешь отговорку.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 9:58
Вот так выглядит блок управления двигателем, после неудачных моек. Это еще не самый жуткий вариант.


Прикрепленный файл (kerh.jpg, 2125368 байт)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 9:50
voffchik написал:
и ни разу не перегрелся двигатель от этого.

Ты не там ездишь. )
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 9:45
лентяй написал:
Поливать моторный отсек керхером верх безумия

Dreamer написал:
Можно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?

Лентяй, на платной мойке ему будут страусинными перьями мыть??? :biggrin: :biggrin: :cool:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 9:42
лентяй написал:
Когда моешь двигатель, нужно - его выключить, а голову включить.
Лет десять мою практически каждый месяц и и ничего страшного,

voffchik написал:
можно, если готов к замене катушек зажигания)))


валяюсь под столом.. :biggrin: :biggrin: , Андрюша откуда у тебя электроника и катушки зажигания??? у тя мотор 4D56t образца 1982 года(если не раньше) на тракторах МТЗ двигатели современнее :biggrin: :biggrin: :biggrin: , его не то что керхером, его из пожарного рукава мыть можно. Советчик))) у многих движков бензиновых свечи в колодцах глубоких(15-20 см), и при мойке наполняются водой, и при попытке запуска катушки умирают. у меня к трем свечам можно добраться только сняв воздушный коллектор, оно мне надо??? скажи плиз какая великая мысль мыть двигатель постоянно??? вот за 23 года мащиновладения, ни на одной не делал это ни разу, не считая вынутый на капиталку... и ни разу не перегрелся двигатель от этого.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 8:55
лентяй

Седни по дороге на работу по радио слышал что-то про 3-4 августа
Да пребудет с тобой рыба!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 8:46
Джентельмены, а что говорят про пуск 3 го участка СЗД?
Ходят слухи, что второго августа, но никакого подтверждения найти не могу.Сцуки, засекретили они в этот раз все по взрослому, наверно боятся, что после запуска счетная палата откалькулирует реальные расходы.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2013 8:10
Сообщение отредактировано: 1 августа 2013 8:11
voffchik написал:
можно, если готов к замене катушек зажигания))) и прочей электроники... очень многие машинки этого не любят...



Когда моешь двигатель, нужно - его выключить, а голову включить.
Лет десять мою практически каждый месяц и и ничего страшного, а заодно и радиатор.
Большинству это не нужно и в оправдание они пугают друг друга чужими страшилками, а потом при забитом радиаторе греются и делают круглые глаза, а какого хрена мол.
Поливать моторный отсек керхером верх безумия, для этого есть более щедящие способы.
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2013 15:39
Dreamer написал:
Нет у меня компрессора.
Есть у меня и компрессор и продувочный пистолет и много чего ещё. Приезжайте, помогу чем смогу. Подробности в личку.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2013 11:22
Dreamer

Я бы вообще не лез никуда, не перегревается же, температура сбивается, все работает штатно. Меньше лазишь - лучше ездит.

А что в пыли с малой скоростью на 1-2 передаче да еще в горку греется сильнее чем стоя на месте, так вроде так и должно быть, обдува все равно нет нормального, а нагрузка на двигло больше чем просто на ХХ.

Можно и помыть конечно, не знаю что там залить может, себе ВАЗик каждую весну мою просто открыв капот, облив все пеной и через 15 минут из керхера... и на гену, и на модуль, никаких проблем тьфу тьфу.
В этом году также мыли сонату и спектру, тоже никаких вопросов.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2013 11:13
Dreamer написал:
Можно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?

Да можно конечно..., но цена вопроса..+ я лично побаиваюсь за электронику, а они ( мойщики) всегда отмазку найдут ;) Причина ясна , а как ее устранить решать самому :)
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2013 11:08
Сообщение отредактировано: 31 июля 2013 11:13
Dreamer написал:
Можно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?


можно, если готов к замене катушек зажигания))) и прочей электроники... очень многие машинки этого не любят...про Шкоду не знаю, а вот радиатор можно, но очень аккуратно, бывает заминают соты радиатора очень мощным давлением керхера, и вообще глянь визуально на радиатор снаружи, там, что только может не прибить потоком и листья и пух тополиный и бабочки и куски пакетов и все это песочком зацементировалось
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2013 11:02
Сообщение отредактировано: 31 июля 2013 11:02
boris max написал:
Нужно открыть капот и компрессором очистить мотор от скопившийся пыли , также и радиатор


Нет у меня компрессора. Можно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?

Адя написал:
Через неделю поеду в те же края, погляжу на температуру

Для чистоты эксперимента нужно ехать с полутонной шмоток в багажнико-салоне и в пятницу вечером :)
I'll be back!
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2013 9:26
Сообщение отредактировано: 31 июля 2013 10:37
Dreamer написал:
Съездил на выходные в Карелию.

Такое случается.... :cool: Фракции образива (пыль) попадая под капот толстым слоем покрывает двигатель , тем самым значительно ухудшает теплоотдачу нагревшихся металлических поверхностей , т.н." термальный шок", когда выезжаешь на асфальт часть этих фракций выдувается и температура нормализуется ( тоже самое происходит и на ячейках радиатора).Все просто . Нужно открыть капот и компрессором очистить мотор от скопившийся пыли , также и радиатор...., иначе перегревы начнут появляться чаще . И еще.., после такой поездки воздушный фильтр под ЗАМЕНУ однозначно.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 23:37
Dreamer
Из области фантастических предположений. Пыль по сути взвешенный в воздухе песок сильно нагретый на солнце. Может радиатору обдува не хватало? Через неделю поеду в те же края, погляжу на температуру.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 23:06
Сообщение отредактировано: 30 июля 2013 23:07
Добрый вечер.

Съездил на выходные в Карелию. Часть пути ехал по очень-очень пыльному грейдеру, видимость была практически нулевой, то есть "только перед капотом". Отстать тоже было нельзя, так как иначе обгонять пытались, так и ехал в потоке машин друг за дружкой, глотая пыль.

Так вот на обратном пути начались какие-то странные эффекты - датчик температуры стал показывать перегрев. Приходилось периодически останавливаться и ждать, пока остыну до 90 градусов.
Уровень антифриза в норме. Из радиатора не течет. На термостат и помпу тоже не знаю, можно ли грешить, так как во время быстрой езды по асфальту температура сама возвращалась на отметку 90 и на ней четко стояла.

Перегрев почему-то случался именно по грейдеру, именно со средней скоростью (особенно при затяжных подъемах) и в основном в пыли.
Потом, когда выбрался на асфальт, в течение часа ехал быстро и перегрева не было. Доехав до города и встав в серьезную пробку, подумал было, что вот попадалово и пришло, так как в пробке перегрев неизбежен - нифига подобного, всю пробку температура держалась в на отметке 90.
Сегодня полдня катался по городу в режиме полустоячей пробки - как ни странно, во время полного простоя температура стоит на 90 градусах, а вот когда медленно ползешь на 2 передаче длительное время - температура уходит в 110 градусов, но потом снова возвращается на отметку 90.

Появилось ощущение, что возможно что-то оказалось забито пылью.
Ну или глюк электроники очередной, но опять-таки очень странно, так как в режиме стоячей пробки температура не уходит.

Что это вообще может быть?

Машинка все та же - Октавия А4...
I'll be back!
Старков
Участник форума


Профиль

Откуда: г.Всеволожск
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 16:20
Продам отличный пепелац для рыбалки. ВАЗ 21310 (длинная нива). 2004 года. пробег 133.5 т.км. Машина с ofroad-ной подготовкой. Продам дешево. есть проблемы с корпусом. Смотреть во Всеволожске. Интересующимся - писать в личку !!
Избыточность хуже недостаточности
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2013 10:27
пятниЦЦо))
http://www.youtube.com/watch?v...mp;t=1m10s
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2013 23:22
Сообщение отредактировано: 23 июля 2013 23:23
Всем пасиб. Сегодня приехали домой, привыкает к месту )))

З.Ы. Интересную ссылочку нашел по мотивам "автосервис в норвегии", "Литовец в Англии". Лосось и яхты в повествовании.
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6089. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3482