Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:29
carmen1971 написал:
Искра особого значения не имеет.На свече может быть хорошая свеча но,при установке на место тоесть в цилиндр создается давление при котором якобы хорошая свеча может и не работать или искра будет шить куда угодно.

Переведи. Мосх сломал.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:28
Сообщение отредактировано: 16 мая 2013 23:32
Адя
Эндрю не выдерживает только сложная микроэлектроника. О том и речь, что обычному авто это не страшно. Да и скачок то идет переменного тока - то что не успевает сгладить конденсатор.
Рыба клюет с головы.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:27
Большой Шурик написал:
Искра искре розьнь. Смысл смотреть есть. Смотрел не раз, опять же на советских волго-москвичо-жиговских моторах.. Если искра четкая и сильная то и в горшке пробъет. Если слабая - вот тут и надо копать дальше

Искра особого значения не имеет.На свече может быть хорошая свеча но,при установке на место тоесть в цилиндр создается давление при котором якобы хорошая свеча может и не работать или искра будет шить куда угодно.Есть прибор который при давлении свечи проверяет.Так вот скажу одну весчь когда этой хренью занимался так я очень долго собирал комплект НОРМАЛЬНЫХ РАБОЧИХ СВЕЧЕЙ не буду пи*деть сколько штук но брал в магазине новые проверял и отдавал ВЗАД эти свечи и кстати марка свечей ничего незначила были и дорогие и дешовые.Но после того как был собран комплект я про свечи вообще забыл что это такое.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3642
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:22
Сообщение отредактировано: 16 мая 2013 23:25
carmen1971

Согласен, будет, но вероятность что при этом сдохнут мозги раз в 10 думаю ниже вероятности что они умрут из-за КЗ в косе или просто потому что захотят.

З.Ы. Почему то когда на работающем авто втыкают параллельно своему аккуму пустой аккум акцептора, да еще крутят стартером акцептора весело наблюдая как искрят китайские крокодилы никто не задумывается, что гене и устройствам донора пожалуй показалось бы раем, если бы вместо этого пару раз скинули клемму :)

З.Ы. Сам клемму не скидываю на лету, прикуриваю соседей только сняв массу со своего аккума. Короче надеюсь, но верблюда привязываю :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:21
Большой Шурик написал:

Да ,но на вашей НИВЕ комутатор то есть? Если есть сути не меняет :thumbup:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:20
Сообщение отредактировано: 16 мая 2013 23:25
Leader-spb написал:
Кстати вообще есть смысл дедовским способом искру смотреть на свечах на карбе? Сдается мне при атмосферном давлении даже мертвая катушка искру даст, а в горшке при 10 очках будет пшик


Искра искре розьнь. Смысл смотреть есть. Смотрел не раз, опять же на советских волго-москвичо-жиговских моторах.. Если искра четкая и сильная то и в горшке пробъет. Если слабая - вот тут и надо копать дальше.

А вообще данный тест применяется когда машин упорно не заводится, причем даже не схватывает. Смотришь искру - если есть - лезешь в карбюратор, значит игольчатый клапан залип или еще что. Нет искры - смотришь прежде всего контакты прерывателя, конденсатор, бегунок и т.д.

Мне карбюратор и зажигание (контактное!!! :eek: ) на ИЖ-ОДА 2002 г.в. весь мосК выели.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:15
Во замутил-то! :biggrin:

Слава богу ни мозгов, ни инжектора, ни модуля зажигания (трамблер у мене) ничего в ведровере моем нет.

Действительно, сдернуть провод с аккумулятора и посмотреть не заглохнет ли - самое простое.

Владение иномарками притупляет разум....

А то что ничего не случится с классическим жигулевским или типа того мотором при снятии клеммы с аккумулятора - проверено. Не раз заводил свои Волгу, Москвич и шестерку зимой с чьего нибудь нормального аккумулятора, а потом свой ставил что бы зарядился.

И магнитолам ничо не было. Конечно магнитола в этот момент выключена.

Я даже на форд-эскорт такое раньше проделывал, 96 года выпуска, карбюратор.

Всем спасибо!
Да пребудет с тобой рыба!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:14
Злой Гарри написал:
Генератору пофиг есть аккум или нет.

Прав только отчасти. Подключи осцилогляд на провода аккума, заведи тазик и скинь клемму. В момент отсоединения нагрузки в виде аккума гена выдаёт хаароший такой скачок. У него длительность миллисекунды, зато амплитуда за 200 вольт. Многие не выдерживают.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:12
Злой Гарри
Тебя заклинило на "мозгах"?
Нет "мозгов". Проверь работу Гены.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:11
Leader-spb написал:
Или ты грил про то, что мозги не учавствуют в работе гены? Тогда конечно да, чего им управлять, он и сам могет превосходно крутиться. :)

Да причем кто чем управляет. Речь шла о том что нельзя снимать клемму на работающем ДВС.Будет скачек напряжения.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:10
Val
Отмазался.-) Иди учебник читай по электрическим машинам-)
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:06
Leader-spb
О том и речь. Генератору пофиг есть аккум или нет. Он крутится и все. Дальше РР работает.
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:06
Злой Гарри написал:
Речь идет о генераторах управляемых мозгами автомобиля.

Речь идет о нормальной работе Гены. ;)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 23:00
carmen1971
Да нет тут никакой связи мозгов с генератором. Что аккумулятор, что система зажигания для генератора является обычной нагрузкой. Речь идет о генераторах управляемых мозгами автомобиля.
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3642
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:56
Сообщение отредактировано: 16 мая 2013 22:57
Злой Гарри

Гена же параллельно аккуму сидит, а на мозгах есть и пин дежурного питания постоянного, и после главного резе еще на одном пине 12в появляется.

Как нет связи?

Или ты грил про то, что мозги не учавствуют в работе гены? Тогда конечно да, чего им управлять, он и сам могет превосходно крутиться. :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:56
Val
Валер. Еще раз. Первично ток возбуждения идет через лампочку. После того как генератор возбудился ток на возбуд идет через РР и регулируется уже им. Поэтому лампочка и гаснет. Можно принудительно подать 12В на клемму лампочки и по искрению судить о целостности цепи возбуждения (ЩКУ и якоря).
Рыба клюет с головы.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:51
Злой Гарри написал:
carmen1971
Красиво. А генератор то где??

А провода от гены КУДА идут?! В колесо что ли?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3642
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:50
Адя написал:
Я до сих пор встречаю таких "умных" дедков по гаражам.


Эти деды еще на рабочем дрыгателе ВВ провода дергают "на лету", модуль простыней накрывается тоже влегкую, или начинает чудить.

З.Ы. Кстати вообще есть смысл дедовским способом искру смотреть на свечах на карбе? Сдается мне при атмосферном давлении даже мертвая катушка искру даст, а в горшке при 10 очках будет пшик.

Это надо свечку с зазором милиметров в 10 ставить и ей на воздухе искру проверять :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:47
carmen1971 написал:
Может вы просто ездить не умеете :biggrin:

Конечно не умею. :) Это из серии анекдотов....."А теперь-вторая" :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:46
carmen1971
Красиво. А генератор то где??
Рыба клюет с головы.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:42
Сообщение отредактировано: 16 мая 2013 22:42
Злой Гарри написал:
carmen1971
Смысл не в том есть ли мозги на машине - а в том завязаны они с генератором или нет. На Тазах и большинстве авто - они не связаны.


Как это не связаны?!!
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – реле зажигания;
4 – свечи зажигания;
5 – модуль зажигания;
6 – контроллер;
7 – датчик положения коленчатого вала;
8 – задающий диск;
А – устройства согласования

Прикрепленный файл (9-42_eps.jpg, 45070 байт)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:36
den-spb написал:
и как его обгоняют другие... :biggrin:

Я бы отказался от таких выводов :biggrin:
Может вы просто ездить не умеете :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:35
Водитель ВАЗа может бесконечно смотреть на три вещи: как течёт тосол, как не горит фара, и как его обгоняют другие... :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:33
Игорян, спорить и что-то доказывать, просто совершеннейшее нестоялово. Если хочешь, давай начнем с сути вопроса:
Кстати о Нивах.
Народ, а кто знает где мерить напряжение и сколько оно должно быть, что бы проверить идет зарядка или нет?

Если интересно продолжить полемику, давай продолжим. Только, по любасу у вопрошающего должон таки присутствовать ток возбуждения Гены.
Как-то так.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:26
Val
Писуй. Ток возбуждения на авто , которые мы обсуждаем - подается через контрольную лампу зарядки. Ежели лампочка сгоревши или провод в обрыве происходит самовозбуждение генератора на оборотах примерно 2000. Не поленись - проверь.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:21
carmen1971
Смысл не в том есть ли мозги на машине - а в том завязаны они с генератором или нет. На Тазах и большинстве авто - они не связаны.
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:21
Злой Гарри написал:
да похрену есть он ток возбуждения или нет!

Да ну? :eek:
Подробнее можно, про отсутствие тока возбуждения и работы Гены? Записую...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:19
Во еще один нарисовался-))))
Валер да похрену есть он ток возбуждения или нет!-) Это тебе по секрету скажу-)
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:16
Во вас накрыло... :biggrin:
Да проверить первым делом, присутствует ли ток возбуждения на Гене. Потом делать выводы, исходя из навороченности девайса.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:12
Адя написал:
а то могут и прислушаться не дай Бог, не только владельцы жигулей.

Вот ключевая фраза. !
tone
А по сути вопроса, касаемо безмозглых авто - все верно.



Рыба клюет с головы.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 22:11
togico написал:
мозгов, да, на Ниве нет


Как это нет???А если Инжектор!!! Вы тут советы кривые даете :thumbdown:
Прочитайте инструкцию что?Так сложно.Черным по белому или белым по черному. НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ НА ЗАВЕДЕНОЙ МАШИНЕ !!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ :thumbup:
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:56
Сообщение отредактировано: 16 мая 2013 21:57
Адя написал:
Дорогу в принципе тоже можно на красный переходить

Когда светофор сломан я так и поступаю ;)
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:53
tone написал:
Сколько раз менял акккумулятор на заведённом авто и ничего страшного.

Да и заради Бога! И продолжайте. Дорогу в принципе тоже можно на красный переходить и ничего. Только другим не советуйте, а то могут и прислушаться не дай Бог, не только владельцы жигулей.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:45
Адя написал:
В момент скидывания клеммы возникает бросок напряжения который иногда больше 200 вольт. Выгорает всё нахрен.

Сколько раз менял акккумулятор на заведённом авто и ничего страшного. (надо было с хорошего аккума завести машины. С рабочего аккума заводится одно авто, снимается хороший аккум, тут же ставится "дохлый аккум". Хороший ставится на сл авто и так далее. Конкретно, ни на лачетти, ни на шкодах ничего не происходило. Ещё ходили тыщ. по 100. без проблем для электрики. ....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:39
Большой Шурик
по 50ому разу сейчас будут советы одни и те же. Позвонил бы да и все-)))
carmen1971
carmen1971 написал:
Ну обороты никчему на ХХ должно быть 14в при полной нагрузке не должно падать больше чем на 0,2в.А лучше всего померить на генераторе "+" на клемму генератора а "-" на корпус генератора а,потом померить на АКБ и увидите разницу.А если разницы не будет значит всё ГУД.

БСК.
Рыба клюет с головы.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:36
Злой Гарри мозгов, да, на Ниве нет. Но, как минимум, есть магнитола, которой может поплохеть.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:34
togico написал:
Хааарошие вы советы раздаете.

Эт точно :thumbdown:
tone написал:
А ещё можно, тупо

На запорожце точно можно было. Я до сих пор встречаю таких "умных" дедков по гаражам. Приятель благодаря именно такому "умному" совету менял "мозги" на хонде. В момент скидывания клеммы возникает бросок напряжения который иногда больше 200 вольт. Выгорает всё нахрен. :mad:
:thumbdown:
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:32
togico написал:
Хааарошие вы советы раздаете.
А вы лучше поправьте, что дак как расскажите...
На минуту-две, если скинуть клеммы с аккумулятора, ничего страшного не будет, а вот если зарядки нет, авто заглохнет.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:31
togico
Да нормальный совет. Мозгов, которые может свести, на Жигулях нет. Самый простой и действенный способ.



Рыба клюет с головы.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2013 21:25
Сообщение отредактировано: 16 мая 2013 21:28
Большой Шурик написал:

Кстати о Нивах.

Народ, а кто знает где мерить напряжение и сколько оно должно быть, что бы проверить идет зарядка или нет?

Я так вспоминаю, что на клеммах аккума при высоких оборотах должно быть не меннее 14 вольт?

Аккумулятор свежий совсем. Снимал, заряжал дома от ЗУ.
Через два дня он сел опять. При этом последнее время на Ниве ездю ежедневно.

Ну обороты никчему на ХХ должно быть 14в при полной нагрузке не должно падать больше чем на 0,2в.А лучше всего померить на генераторе "+" на клемму генератора а "-" на корпус генератора а,потом померить на АКБ и увидите разницу.А если разницы не будет значит всё ГУД. Да забыл ни вкоем случае не снимать клемы на заведенном ДВС если инжектор то может быть полный ОБЗАЦ в лучшем случае сгорит мост а в худшем МОЗГИ и 90% модуль зажигания

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7661. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3970