Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 апреля 2014 13:56
Большой Шурик написал:
Моя тоже радостно выпорхнула из автошколы, размахивая правами: "Милый, я сдала!!!"

На что я ответил: "Садись, теперь будешь сдавать мне!"

Не сдала. Но через неделю упорных тренировок стала ездить довольно прилично.

Вот и мне скоро предстоит. :eek: :)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2014 13:42
tone написал:
а вот сдать экзамен по вождению МУЖУ, чтобы он разрешил брать машину ...


Моя тоже радостно выпорхнула из автошколы, размахивая правами: "Милый, я сдала!!!"

На что я ответил: "Садись, теперь будешь сдавать мне!"

Не сдала. Но через неделю упорных тренировок стала ездить довольно прилично.
Да пребудет с тобой рыба!
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2014 13:08
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2014 13:15
В.А. написал:
На дороге с самого начала были длинные волны и машину реально поднимало.


Был в 90х поршак 924 и действительно на мурманке за 200 колотило не по детски, за то от КП до КП-15 минут

Прикрепленный файл (img143.jpg, 144056 байт)
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2014 12:54
Leader-spb написал:
Пару недель уже учу жену

Сдать экзамен в ГАИ - это фигня, а вот сдать экзамен по вождению МУЖУ, чтобы он разрешил брать машину - это проблема!!! ;) :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2014 7:24
Будешь менять трапецию-предварительно поставь мотор в среднее положение. Включаешь дворники и потом КЛЮЧОМ их останавливаешь посередине. Иначе хрен запихаешь.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2991
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2014 7:58
Serpilius
Можно еще попробовать смазать трапецию и др., иногда помогает.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2014 6:45
лентяй

Менять двигатель (стеклоочистителей) или всю трапецию.


Спасибо, очень радостная перспектива.
На ВАЗ 2107 это делается из салона или в подкапотном отсеке?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2014 18:03
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2014 18:04
червяк сожрал шестерню, она из пластика.Менять двигатель или всю трапецию.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2014 17:50
Добрый вечер!
На 8-году жизни ВАЗ 2107 стала периодически появляться неприятность со стеклоочистителями. Работают, работают, а потом, вдруг, взяли да оба и заклинили. Пару раз заклинивали в верхнем положении. Выйдешь из машины, толкнешь их пальцем – снова работают.
Сегодня под дождем поработали минут 10 после трогания с места, а потом заклинили в нижнем положении. Реле щелкает, а дворники не желают двигаться. Вышел из машины, толкнул их пальцем – снова все заработало.
Это с чего бы это?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 21:07
Адя написал:
Забыл про сиденья от Сааба-99


Тогда были в моде "рекаро".
А по Мурманке(по новой ее части, еще до официального введения в эксплуатацию), от моста и до Синявино, были пару раз покатушки. На Додже Стелс с битурбо получилос 275(по спидометру), но уже страшно.
На дороге с самого начала были длинные волны и машину реально поднимало.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8014
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 21:06
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2014 21:08
Адя написал:
Забыл про сиденья от Сааба-99

Да уж, сидения в классике, это что-то ужасное было. У нас в семье была шестерка - в первый же год поставили сиденья от Вектры.


ЗЫ. Сегодня гулял по парковке рядом с домом до ближайшего магазина - увидел ушастый запорожец, своим ходом выезжающий с парковки. Как полагается, с черными номерами.
Уже несколько лет их не встречал даже в режиме дворовой клумбы, а тут - едущий.
Живут еще :)
I'll be back!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 20:37
В.А. написал:
Чуть отбалансирован двигатель, переделан карб "озон". Туда залито нормальное масло. В качестве топлива смесь 76 с авиабензином от АН-2. Масляные аммортизаторы заменены та газовые "Бильштайны", тормоза, колодки , барабаны на "Локхиды."
Рулевая от Гольфа, диски на 15 на никопрофильную резину трехтысячник от "Пирелли"и вперед.

Забыл про сиденья от Сааба-99, вместо "озона" два " вебера", вывешенная поршневая...
Помню ещё ваз 2106- ре экспортная " канадка"...
только это уже не совсем обычная машина. Мы же вроде про штатную версию говорили? Ну думаю так. А что до " максимума", писАл уже, 210 по мурманке на скорпио . Ну нафиг, больше не повторю даже за бабло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 19:58
Dreamer написал:
Это имеется в виду та история, когда специалисты из Лотос


Нет,зачем нам такой глубокий тининХ.
Все проще. Чуть отбалансирован двигатель, переделан карб "озон". Туда залито нормальное масло. В качестве топлива смесь 76 с авиабензином от АН-2. Масляные аммортизаторы заменены та газовые "Бильштайны", тормоза, колодки , барабаны на "Локхиды."
Рулевая от Гольфа, диски на 15 на никопрофильную резину трехтысячник от "Пирелли"и вперед.
На копейке - 180 было легко. ;)
Восьмерка с роторным - за 200...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8014
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 18:34
В.А. написал:
Все зависит от настроек. На заводской - естественно, что все ....неважно. А если под себя, то почему и нет?

Это имеется в виду та история, когда специалисты из Лотос довели до ума ВАЗ 2107, выкинув из нее двигатель и много чего, оставив только кузов? :)
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 17:03
voffchik написал:
что по молодости не выдавливали из машины все возможное.


Вопрос не в том, кто и что делал? А где это делал... :cool:

Город для этого не подходит. А КАД не всегда бывает пустым.

Адя написал:
между классикой и зубилом ощутимая разница в управляемости


Все зависит от настроек. На заводской - естественно, что все ....неважно. А если под себя, то почему и нет? ,,,,, ;)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8014
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 15:28
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2014 15:28
Адя написал:
между классикой и зубилом ощутимая разница в управляемости на высоких скоростях

Leader-spb, когда про ТАЗ писал, тоже не классику вроде как имел в виду.

I'll be back!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 9:01
Судя по фото, торопился на заправку))))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3888
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 8:58
... и даже не в далекой молодости это было

Прикрепленный файл (Spidometr.jpg, 270680 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 8:31
господа пЭнсионЭры, еще скажите, что по молодости не выдавливали из машины все возможное. Педаль в пол и сколько пойдет :biggrin: и это при том что 20 лет назад не было дорог 4 ряда в одну сторону с разделенкой..
вспомнить страшно, что творили, тьфу-тьфу с 88 года ни одной аварии . конечно самая страшная машина из моих в управлении это ВАЗ06 (1600см) на 160 :biggrin: (ессно по спидометру) просто начинала взлетать, Елинственная машина на которой не рискнул до максимума это 2121 :biggrin: рев такой , что уже страшно от звука)) :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 6:46
На "зубиле" вполне можно иногда ездить до 150км/ч .
Но относительно безопасно можно это делать только при полной загрузке машины .
Иначе - высокая вероятность улететь с трассы .
Пересев на Хонду , я стал значительно медленнее ездить .
Пиковая , на обгонах - 120 , а крейсерская - 100 .
Так спокойнее , для себя и близких .
Будем ЖИТЬ !
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 апреля 2014 0:22
Dreamer
Серег, между классикой и зубилом ощутимая разница в управляемости на высоких скоростях. Хотя я бы ни на той ни не на другой бы не стал.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8014
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2014 15:23
А чего, себя вспоминаю, когда восьмерка была - на ней по КАД тоже именно 150 катался. И кстати, по ощущениям того времени, по молодости, вполне управляемой казалась.
I'll be back!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2014 12:04
Leader-spb написал:
Пережитки молодости, всему свое время
Мелкая карапузина появилась, пришлось ориентиры менять, пенсионную повозку купил, рыбалки урезал, курить бросил, работу сменил...

Ну слава богу :) .Leader-spb написал:
вступил в клуб тлеющих.

Пообзывайся ещё :biggrin: .Leader-spb написал:
Теперь только изредка троллю народ на дорогах тем, что перестраиваться на ТАЗе можно в любой ситуации не глядя в зеркала. Оба крыла ржавые, а в капоте вообще дырки

Не..,ещё не вырос. Смотри что бы в "твоём капоте "потом пару лишних дырок не сделали.
Адя написал:
Имхо, на 150-ти "таз"- практически не управляемая болванка

Андрюх,какая болванка ,просто ТАЗ, наполненый железом . Преора не ТАз 150 пробовал ,страшно ,просто ..судно ... :biggrin:
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 апреля 2014 8:48
Leader-spb написал:
9 лет на ТАЗе езжу и не замечаю этого
Причем лет 6 из этих 9-ти меньше 150-ти на КАДе редко ездил.

Имхо, на 150-ти "таз"- практически не управляемая болванка. :thumbdown:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 22:02
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2014 22:21
Дурь какая то, пацанская бравада ,поверь Андрюша, ты страшный водятел если так ездишь ,а самое противное что ты этим ещё и похваляешься .

Я же и говорю - 6 из 9 лет.
Пережитки молодости, всему свое время :biggrin:
Мелкая карапузина появилась, пришлось ориентиры менять, пенсионную повозку купил, рыбалки урезал, курить бросил, работу сменил... в общем вступил в клуб тлеющих....
Пущай теперь другие Гастэлло жгут свой костер ярко :)

Теперь только изредка троллю народ на дорогах тем, что перестраиваться на ТАЗе можно в любой ситуации не глядя в зеркала. Оба крыла ржавые, а в капоте вообще дырки :biggrin:
Как на фуре, до 5 досчитал и поехал :cool:
Ну да это вреда никому не принесет, скорости то в городе черепаховые :)

Конечно я страшный водитель, ни разу в ДТП не был виновен за эти 9 лет.... хотя если во всем обвинять коммунальщиков, погоду и вспышки на солнце, при этом не умея и не понимая как вести себя за рулем - тоже виноват никогда не будешь. Причем искренне в это веря....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 21:45
Leader-spb написал:
и как я 9 лет на ТАЗе езжу и не замечаю этого :facepalm:
Причем лет 6 из этих 9-ти меньше 150-ти на КАДе редко ездил.

Leader-spb написал:
страшно конечно если подобные водители ездят вокруг..

Leader-spb написал:
Пару недель уже учу жену по дорогам малого значения

И тут появляется лётчег по имени Гастелло на 150 десяти .
Дурь какая то, пацанская бравада ,поверь Андрюша, ты страшный водятел если так ездишь ,а самое противное что ты этим ещё и похваляешься .
Бред полный ! Себя не жалеешь, подумай о других .

Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 21:30
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 21:27
http://www.youtube.com/watch?f...zZ4PrizIxM

с 34 секунды.

Казалось бы скользкая дорога, занос, ну явно дорожники виновны.

А в тоже время водитель за рулем повозки мало того, что дистанцию прощелкал, так еще и на встречку руля дал, вместо торможения как глаголет ПДД :(
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 21:20
Обойдя меня метров на 50, иномарка без явных предварительных виляний пошла волчком и, развернувшись на 180 градусов, затормозила, ударившись по касательной в «отбойник» на середине дороги. Водительница иномарки осталась целой и невредимой, дело закончилось только перспективой кузовного ремонта.

А все от того, что за рулем нынче можно "водить", а не управлять автомобилем.

Пару недель уже учу жену по дорогам малого значения, страшно конечно если подобные водители ездят вокруг....
Пока она мне в любой момент остановки не будет называть мгновенно куда у нее колеса повернуты, и все радиуса проезда поворотов не достигнут "нормальности" - фигу на дорогу без меня отпущу :)

А то сидит такой "водятел" в машине.... руль отдельно, колеса отдельно.... конечно на него воздействия несимметричные действуют сильно ))))
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 21:12
Ужасы какие то рассказываете, несимметричные воздействия, дефекты автомобилей, колейность... и как я 9 лет на ТАЗе езжу и не замечаю этого :facepalm:
Причем лет 6 из этих 9-ти меньше 150-ти на КАДе редко ездил.
Сейчас хоть ТАЗ не продавай, французская поводка овощ просто жуткий :thumbdown:

На галимейшем льду в плавном повороте вижу стоящий впереди камаз залитый грязью по самые помидоры.... тормоз давишь - сносит на встречку. Пришлось применять несимметричное воздействие и тормозить об бруствер снега справа, конечно же левой колесо на льду, правое в снегу, прямо чувствую как несимметричное воздействие действует на мою психику и как бы просит меня - сделай что то и потеряй контроль над машиной. Но нет, 2 захода правым колесом на обочину и скорость сброшена.

А какой нибудь Валера на трамвайных путях обложенных железными листами тапку в пол нажмет, а потом с пеной будет доказывать что не мог предвидеть, что там скользко....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 19:38
Dreamer написал:
Занести и крутануть может. Достаточно небольшой кочки или ямки под одним из колес. А также дефектов в самом автомобиле. (разное давление в колесах, разная резина, не выставленный развал/схождение и т.д.)

Всё происходит гораздо быстрее и без всяких (может) ,обычно и мяу не успеешь сказать ,а уже в дамках и хорошо если просто ,а если с последствиями ... очень жаль людей ни в чём не виноватых . Dreamer написал:
Если машину занесло - то виноват в этом только водитель. По той причине, что не предусмотрел, не рассчитал, не увидел, не подумал и т.д.

Так больше и некому ,пусть гололёд ,ямы-ухабы ,дорожников тяжко притянуть ,а тут правила,БАЦ и всё понятно кто. Удобно государству ,а на участников... их много. Было в Карпатах подъём в гору ,а там стоит молоковоз и воду льёт на дорогу ,зима... бизнес у них был ,запчасти с разбившихся продавать ну и что в фуре успеть прихватить ,а всё "дорожные условия" списывали ,мол не предугадал ,сам виноват . :mad:
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 18:34
Dreamer написал:
Занести и крутануть может.


Занести и крутануть - это две, довольно далеко отстоящие по времени, фазы движения.
Если чел, прозевал(проСЧёлкал) самое начало и не отработал рулем, то начинается вторая фаза - начало вальсета ;) .
И тут добавляется тормоз, что усугубляет ситуацию.
Чем короче база машины, тем ниже скорость, на которой всЁ :) начинается. Одни из самых склонных к этому машин - короткие Нивы.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8014
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 16:57
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2014 17:18
Занести и крутануть может. Достаточно небольшой кочки или ямки под одним из колес. А также дефектов в самом автомобиле. (разное давление в колесах, разная резина, не выставленный развал/схождение и т.д.)

Но любая подобная авария, это все равно вина водителя.

Если машину занесло - то виноват в этом только водитель. По той причине, что не предусмотрел, не рассчитал, не увидел, не подумал и т.д.

Обвинять в этом дорожников как-то не умно. Вариант, когда они действительно 100% виноваты - это когда под машиной внезапно провалился асфальт, или знак на капот упал, или знак приоритета повешен за ветками деревьев.

Сам несколько раз ловил себя на том, что в последний момент обруливая "забытый" на темном участке валяющийся разделительный блок, или вьезжая на хорошей скорости в асфальтовую обледенелую колею на чем свет стоит крыл дорожников, но потом и сам себе делал замечания - какого хрена меня там угораздило ехать именно с такой скоростью, а не километров на 20-40/ч меньше, при которой я бы и вообще не обратил внимание на это недоразумение.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 14:53
Leader-spb написал:
можно уйти в занос?


Попав в колею на КАДе.

Резко сбросить газ или давануть по тормозам.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 13:57
Leader-spb написал:
Объясните мне убогому, как двигаясь по прямой, да еще с разрешенной скоростью можно уйти в занос? Или действительно у большинства "водятлов" в голове АБС и ЕСП головного мозга?

любое несимметричное воздействие. Например, одним колесом в перемет снежный заезжаешь. Или при тапке в пол попадаешь одним ведущим колесом на лед.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 7:29
Объясните мне убогому, как, двигаясь по прямой, да еще с разрешенной скоростью можно уйти в занос?


Механизм подробно объяснять не буду. Недостаточно подкован теоретически. Но примерно такой факт видел года 4 назад. В начале зимы в тот период времени был сильный снегопад. На КАД лежал слой рыхлого снега, который толком не счистили. Я ехал по КАД от Муринской развязки в «Ашан» на Энгельса. Дорога там имеет очень небольшое закругление, радиусом которого можно пренебречь. Ехал на 2107 в крайнем правом ряду со скоростью около 50 км/час. Меня опередила некая переднеприводная иномарка (что-то типа «Фольксваген-гольф»), скорость которой была не более 70 км/час (опережала она меня довольно медленно). Обойдя меня метров на 50, иномарка без явных предварительных виляний пошла волчком и, развернувшись на 180 градусов, затормозила, ударившись по касательной в «отбойник» на середине дороги. Водительница иномарки осталась целой и невредимой, дело закончилось только перспективой кузовного ремонта.
Могу высказать предположение, что даже двигаясь по прямой, достаточно, выехав на гололед, от испугу дернуть рулем или переключить передачу с резким включением сцепления, и авто может стать неуправляемым. На правоту не претендую, но задуматься есть над чем.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2014 6:51
Да влёгкую..... Тем более на этих "капсулах смерти". Тут и 3 тонны бывает так мотнёт, что еле поймаешь.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2014 20:22
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2014 20:27
машина, не превышая разрешенной скорости, внезапно наезжает на обледенелый участок дороги и уходит в занос.

В занос попала и малолитражка Daewoo Matiz, за рулем которой находилась 30-летняя женщина.

Объясните мне убогому, как двигаясь по прямой, да еще с разрешенной скоростью можно уйти в занос? Или действительно у большинства "водятлов" в голове АБС и ЕСП головного мозга?

В следующий раз виноват наверное станет ветер, нанесший песок на дорожное полотно, что привело к снижению сцепления и ДТП. Водитель конечно же не мог этого предвидеть и крайней степени нэуэновный...

З.Ы. Рано, РАНО еще на лето переобуваться :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2014 18:21
Попал в ДТП на льду — сядешь в тюрьму

http://auto.mail.ru/article.html?id=46025

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 8:21
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 8:25
Ещё одна «дорожная ловушка» для водителей. Опять со «встречкой», только уже на Малой Десятинной улице

Обнаружилась ещё одна дорожная «ловушка» для водителей. Она несколько раз воспроизводится на Малой Десятинной улице. Это такая малоизвестная улочка в районе станций Шувалово – Озерки. Вот ссылка на неё на «яндекс-карте».
http://maps.yandex.ru/?um=l456...&l=map

Едете Вы вдоль железной дороги по Железнодорожной улицы. Доезжаете до Т-образного перекрестка с Малой Десятинной. Точка 1 на рисунке. Оказывается, что прямо нельзя – «кирпич», знаки предписывают двигаться только направо.
Знак «выезд на дорогу с односторонним движением» (которой, как потом окажется, является Малая Десятинная) на Железнодорожной улице отсутствует. Так что, сделав правый поворот на Малую Десятинную, вы, скорее всего, сразу и не поймете, что оказались в условиях одностороннего движения.
Кстати, почти сразу же за перекрестком слева есть прилегающая к дороге территория с таким, иногда нужным сервисом, как шиномонтаж. (Точка 2 на рисунке). Куда повернуть от шиномонтажа (из точки 3 на рисунке)? Вроде бы, можно и налево и направо. Какие-либо знаки, предписывающие двигаться только направо с целью выезда назад на Железнодорожную улицу, отсутствуют. Однако, повернув направо, Вы встречаетесь с бравыми автоинспекторами, которые предлагают Вам сдать водительское удостоверение (сразу же задумайтесь, с чего бы это присвоили себе функции суда? С осени этого года изъятие водительского удостоверения отменено) за езду по дороге с односторонним движением во встречном направлении.
- А откуда следует, что Малая Десятинная – улица с односторонним движением?
- А вот же в самом её начале сразу за березой стоит знак (5.5 «въезд на дорогу с односторонним движением»!
Служивые, правда, как-то не обращают внимания, что поворот идет довольно крутой, и, повернув на Малую Десятинную, Вы имеете всего-то порядка 10 метров, чтобы увидеть, появившийся из-за березы знак (точка 4).
Правда, автоинспекторы попадаются какие-то странно добренькие. Порассуждав, что наказать за такое грубое нарушение ПДД может только суд, они почему-то потом выписывают протокол за то, что водитель на Вербной улице не пропустил пешехода с карательной санкцией 1500 рублей.
А теперь, давайте, почитаем ГОСТ про расстановку дорожных знаков и оценим «доброту» автоинспекции. В нашем случае нужен ГОСТ 52289.2004. Вот что предписывает: «5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре. Допускается не устанавливать знаки на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.5.»
Становится ясным, что знак "Выезд на дорогу с односторонним движением" должен быть перед перекрестком Железнодорожной улицы с Малой Десятинной, но почему-то (почему бы это?) отсутствует.
Читаем далее: Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части. Следовательно, знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" в самом деле должен стоять в начале Десятинной улицы, да вот только по ГОСТ 52289.2004 расстояние видимости дорожных знаков должно быть не менее 100 метров (см. п.5.4.1 указанного документа). С Железнодорожной улицы, с которой осуществляется поворот на Малую Десятинную, этот знак становится виден на расстоянии, которое менее 20 метров. А со 100 метров, его можно увидеть, только если заезжать на Малую Десятинную, пересекая железную дорогу поперек в неустановленном месте. То есть, налицо грубое нарушение ГОСТа, из-за которого водитель попросту не в состоянии определить, что повернул на улицу с односторонним движением.
Кстати, и далее на протяжении этой улицы со знаками далеко не все идеально. Подробнее и с фото можно посмотреть по ссылке:
http://ivan-boiko.ru/BDor/LOV_MD/index.html


Опять налицо разгильдяйство дорожников, копеечная экономия на знаках. Ну и «разводиловка» со стороны ГИБДД. Только вот место пополнения своего «карманного» бюджета в данном местечке, очевидно, выполняют план по протоколам. Вместо того, чтобы писать предписания дорожникам об установлении адекватного количества дорожных знаков, которые позволили бы не путаться с тем, где и как организовано одностороннее движение, они сочиняют протоколы на водителей.
Кстати, у кого-то есть информация по сочинительству протоколов в Приморском ГИБДД о несуществующих нарушениях ПДД в окрестностях Малой Десятинной улицы (вместо «встречки» - «не пропустил пешехода»)? Заявление одного человека без видеофиксации будет, очевидно, недостаточным доказательным, а если будет серийные претензии про одно и то же, глядишь, избавим ГИБДД от очередных мастеров «разводок».



Прикрепленный файл (map.jpg, 248912 байт)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5645. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3122