Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 22:35
Адя написал:
Ну это пять! ))
Если на болид диски от любого гражданского вкорячить то до конца первого торможения тока колёсные болты доедут :biggrin:
Там диски из композита угольного, колодки тоже не с малой Арнаутской . Могут работать при очень высоких температурах.+ охлаждение. АБС сейчас у них отсутствует, когда то вроде была.
Все от мастерства зависит, хотя тоже не всем у них везёт.

Тут Адя не удачно пошутил. Если до конца первого торможения только колёсные болты доедут, то это значит что тормоза (колодки с дисками) встали намертво и пошло точение резины и ободов. :)
Давайте не будем рассматривать тонкости торможения на современных "нано-материалах". Тут вопрос в принципе. На сайте "ЗР" тоже по этому поводу не первый год "копья ломают". Я сегодня их читал.
" АБС сейчас у них отсутствует, когда то вроде была."
А вот это и интересно. Я бы, тоже, если гоняться, от АБС отказался бы как от чёрта. Теперь понимаю что и машина должна быть рассчитана на торможение без АБС.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 22:23
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2013 22:35
Dreamer
Вяжется. Я же написал - по понятиям. Но тихо и осторожно. Это значит не гонятся за отдельно взятыми придурками, не " учить" без особой необходимости , не спать в левых рядах при наличии свободных правых, не парковаться раком и стараться не создавать сложностей НОРМАЛЬНЫМ окружающим.
ЗЫ финка сильно меняет отношение к езде. Там нет гонок как таковых, просто едешь и получаешь кайф от уюта и дороги без ям, от отсутствия злобных идиотов,от красивой природы и окружающей чистоты. И нет зловонных бродячих камазов...
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 22:16
Балтфлот написал:
Почему? Площадь контакта шин с асфальтом больше площади контакта колодок с дисками. А что-же "шумахеры" там всякие на Формуле тормозят юзом, аж дым из под колёс?
А вообще-то, есть у болидов Формулы АБС?

Ну это пять! ))
Если на болид диски от любого гражданского вкрячить то до конца первого торможения тока колёсные болты доедут :biggrin:
Там диски из композита угольного, колодки тоже не с малой арнауцкой . Могут работать при очень высоких температурах.+ охлаждение. АБС сейчас у них отсутствует, когда то вроде была.
Все от мастерства зависит, хотя тоже не всем у них везёт.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 22:15
Автоматы тоже разные бывают.

Для себя понял, что мне в общем-то все равно, на какой коробке ездить, так как и там и там куча плюсов.
(роботы в расчет не беру).

А раз все равно, то для не нужную мне опцию доплачивать не буду.
Но и не буду переживать, если нужная мне машина, которую захочу, окажется в варианте только с автоматом.




ФМА написал:
но вот полного удовольствия от драйва я получить не могу даже с лепестками

Как-то драйв не вяжется с :
ФМА написал:
боюсь быстро ездить,да и не умею. Езжю тихо,осторожно,по понятиям.


I'll be back!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 22:06
ФМА написал:
Руку на сердце - меня автоматы раздражают. Пихаться по пробкам удобно, стартовать с тапкой в пол тоже, но вот полного удовольствия от драйва я получить не могу даже с лепестками, мне всегда кажется что автоматика тупит. Наверно это так же наивно, как с абс. Но ....

Вот и я себя так-же ощущаю.
Ага! Как ловить сетью, так мы тут все против, типа - мы любители и удовольствие от спортивной ловли. А как за руль - так все "каторжники" асфальта и разметки. Постановим так : езда без АБС, с "кочергой", на "хилой" тачке в общем стиле или даже лучше - та же рыбалка, только не в болотниках, а в кроссовках и сидя! :biggrin:
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:56
voffchik написал:
нашелся молодой упырь))) человек спросил как отключить АБС...а давить вонючку на дастере 1,6 скорее пол продавишь, чем она поедет))), :biggrin: :biggrin:

Воффчик, встречаемся на дороге! "Сейчас порыбачим. Сейчас так порыбачим! ... " /Кузьмич/ :biggrin:
Да , когда только купили, все в семье успокоились - как он стал чинно ездить. Это я, просто, ещё не научился на нём рассекать. А спустя время, дочка вынесла вердикт - что ему не купи, он всё равно в своей манере заставит авто двигаться. Ясен пень, двухлитровый Дастер ещё какую фору даст 1.6-шному. Тут встретились, было, на дороге, перемигнулись и "закусились". Я, конечно, проиграл, но не сразу и в борьбе, а не "по очкам".
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:53
Спин
Руку на сердце - меня автоматы раздражают. Пихаться по пробкам удобно, стартовать с тапкой в пол тоже, но вот полного удовольствия от драйва я получить не могу даже с лепестками, мне всегда кажется что автоматика тупит. Наверно это так же наивно, как с абс. Но ....
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:46
Злой Гарри написал:
Написал же человек - любит давануть на вонючку. Нее... повылезли старые упыри.... Не дави на газ, тормози от предыдущего перекрёстка....
Вам вопрос задали по технике, а не просят у вас совета - как ездить-)))

Не, ну, чуваки, не хватало ещё нам тут пособачиться как в ЗББ (по старому стилю :biggrin: ) Давайте с юмором, с присущим нам юмором и тактом, как на дороге. :biggrin:
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:29
Злой Гарри
..Ерундой не болтайте, в движок эссе с шелами, а в коробень тавот?../с/
И что здесь непонятного в свете предположения про тап17 в кпп.
На счёт старых пердунов тормозящих - это фдесятку, боюсь быстро ездить,да и не умею. Езжю тихо,осторожно,по понятиям. Даже ремень уже научился пристёгивать.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:23
Злой Гарри написал:
Написал же человек - любит давануть на вонючку. Нее... повылезли старые упыри....


нашелся молодой упырь))) человек спросил как отключить АБС...а давить вонючку на дастере 1,6 скорее пол продавишь, чем она поедет))), :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:06
ФМА
Кстати жду ответа на нижеспрошенное.
Рыба клюет с головы.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:04
voffchik написал:
зато сдавали почти все с первого раза и по-настоящему.

Сейчас тоже сдают. Просто таких мало. И не все верят в такую возможность - запуганы сказками разными и не умеют сами себе простые вопросы задавать. Плывут по течению.


I'll be back!
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 21:04
Написал же человек - любит давануть на вонючку. Нее... повылезли старые упыри.... Не дави на газ, тормози от предыдущего перекрёстка....
Вам вопрос задали по технике, а не просят у вас совета - как ездить-)))
Рыба клюет с головы.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 20:29
ФМА написал:
Имхо ессно, но приличная езда - это минимум нажатий на тормоз вообще...

:thumbup:
Полностью согласен! Сам езжу по минимуму трогая тормоз - педалью газа управляю. Многие об этом и не догадываются, к сожалению.
Иногда и только круиз-контролем +/-... :biggrin:
Балтфлот написал:
...За это-же не люблю АКПП, без неё - я управляю машиной, с ней - она мной.

Извини, но глупость написал.
Балтфлот написал:
Не люблю когда мной управляют.

У тебя идея-фикс! :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 19:02
Dreamer написал:
Мне вот к примеру в одном ряду более 20 секунд ехать скучно, да и в другом всегда вдруг оказывается привлекательное свободное место

прикольно иной раз за вышивальщиками наблюдать на кольце, мечутся из ряда в ряд и регулярно оказываются сзади..... :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:54
Балтфлот написал:
На старинной тормозной системе понимаешь и ощущаешь что происходит

ага, помню как встаешь на педаль тормоза УАЗа и думаешь, когда же он уже остановится))) кстати тоже права у меня были в 17 лет на 130 ЗИЛе от военкомата учился 4 месяца с полным пансионом питанием и проживанием, хождением строем, и разборкой сборкой агрегатов, а также мытье этих ЗИЛов до блеска))), зато сдавали почти все с первого раза и по-настоящему..
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:50
ФМА написал:
приличная езда - это минимум нажатий на тормоз вообще

У приличной езды разные понятия. Вон всякие спортсмены-картингисты наоборот считают, что пробега быть не должно - либо стадия разгона, либо торможения :)
Да и дело личной манеры и привычки. Мне вот к примеру в одном ряду более 20 секунд ехать скучно, да и в другом всегда вдруг оказывается привлекательное свободное место :)

ФМА написал:
Жаль,что в дустерах нет круиза, очень эта штука от топтания тормоза отучает

Штука на любителя. Покатался с ней несколько раз - не мое. Засыпать начинаю от монотонности.

I'll be back!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:45
ФМА написал:
Не хотелось абидеть, но может дело в прокладке?

Да какие обиды, боже-ж мой! :biggrin:
В "прокладке" - в первую очередь!
НО!! Эта-же "прокладка" на АБС в других машинах не жалуется.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:42
voffchik написал:
Dreamer написал:
А может, все совсем просто?

все очень просто :biggrin: :biggrin: просто надо Игорю, пересесть с Москвича не только физически, но и мысленно, а также убить в себе мышечные рефлексы, приобретенные десятилетиями, которые резко выпрямляли ногу и давили со всей силы на тормоз..иначе он не начнет тормозить ввиду отсутствия каких либо усилителей.., это не только сбережет АБС от отключения(демонтажа), но и зад машины :biggrin: :biggrin:

Обижаешь начальник. Я , тормозя, не только "задницу" свою берегу, но и "передницу" сзади идущего. Тут , как раз, я и торможу "как учили в средней школе". (А меня, действительно, учили в средней школе и права выдали на год раньше, чем можно было самостоятельно управлять, о чём была спец. пометка в документе. Учили сразу на четырёх машинах - Волге, Москвиче, Жигулях и Газоне 51-м).
Ну, про отсутсвие усилителей в моих Москвичах - тоже зря. Таких раритетов у меня нет. Рефлексы, это верно. На старинной тормозной системе понимаешь и ощущаешь что происходит, а с АБС , как я писал, создаётся впечатление потери управления. За это-же не люблю АКПП, без неё - я управляю машиной, с ней - она мной. Не люблю когда мной управляют.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:38
Не хотелось абидеть, но может дело в прокладке? Имхо ессно, но приличная езда - это минимум нажатий на тормоз вообще, а уж тормозить до вмешательства абс летом ...
Жаль,что в дустерах нет круиза, очень эта штука от топтания тормоза отучает, заодно отучает и от езды за стэпперами.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:29
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2013 18:31
Dreamer написал:
А может, все совсем просто?

все очень просто :biggrin: :biggrin: просто надо Игорю, пересесть с Москвича не только физически, но и мысленно, а также убить в себе мышечные рефлексы, приобретенные десятилетиями, которые резко выпрямляли ногу и давили со всей силы на тормоз..иначе он не начнет тормозить ввиду отсутствия каких либо усилителей.., это не только сбережет АБС от отключения(демонтажа), но и зад машины :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:26
Dreamer написал:
А может, все совсем просто? Например, говеная резина попалась?
Или к примеру на одном из колес в шиномонтаже ротацию не в ту сторону поставили?

С этой точки зрения - всё в порядке. (А уж если бы мне шинщик Сергей не в ту сторону колесо поставил, я-б ему такую "ротацию" устроил! :biggrin: ) На ровном и сухом - "тиски" в пол и никакая АБС не питюкнет. Тут она досаждает неоправданно на неровностях, лёгкой мокроте и прочих мелочах, когда ещё её и не надо.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:13
Балтфлот написал:
Это , видимо, не в АБС как таковой дело, а в АБС Дастера.

А может, все совсем просто? Например, говеная резина попалась?
Или к примеру на одном из колес в шиномонтаже ротацию не в ту сторону поставили?
I'll be back!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 18:09
Dreamer написал:
Видел где-то тест - на машине с отключаемым ABS сначала тупо на прямом участке тормознули педалью в пор до упора с включенной, потом - с отключенной. С включенной тормозной путь чуть короче оказался.

Начитался в Инете ещё всякого,в частности форум журнала "За рулём", про АБС, водительский опыт, качества покрытий и проч. И утвердился в том, что машина с АБС должна ездить с АБС. Без неё тормозной путь увеличивается - так сконструирована и запрограммирована современная машина. А ещё задумался о настройках АБС в Дастере. Есть мнение, что "мешающая" АБС это слишком ранняя АБС. Потому как на других машинах мне АБС не мешала, а работала , действительно, тогда , когда необходимо. На Вектре она, как-бы, поволокла меня в зад тормознувшему на диабазе, но позволила от него отрулиться, на Мазде сработала на кардинально разных поверхностях под левыми и правыми колёсами где без неё я бы так "поскользнулся" что "мама не горюй". Да и на других машинах, на которых иногда катаюсь, работа АБС логически оправдана. Это , видимо, не в АБС как таковой дело, а в АБС Дастера. Надо поразузнать как поднастроить подругому систему.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 17:50
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2013 17:50
Балтфлот написал:
Устройство, которое снижает давление в ветвях тормозной системы, ну ни как не может сокращать тормозной путь, а лишь увеличивает его.


Видел где-то тест - на машине с отключаемым ABS сначала тупо на прямом участке тормознули педалью в пор до упора с включенной, потом - с отключенной. С включенной тормозной путь чуть короче оказался.
Тормозной путь сокращается за счет замены трения скольжения на трение покоя. Усилий для этого много не надо.

Хотя, ощущения от ненужной работы ABS понимаю. Меня тоже иногда достает, когда одной стороной попадаешь на рельс, песочек, или выщербленный асфальт - тоже начинает ABS вмешиваться. Она вообще у меня часто о себе напоминает.
Но с годами к этому привык.

tone написал:
А ещё можно входить в повороты тормозя ручником... и газом в пол. (если передний привод) Вот там уж точно прикольно

Зимой, по снегу, часто именно так и вхожу, ибо ощущения нравятся! :thumbup:
I'll be back!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 17:33
Philips написал:
Площадь контакта и выделение тепла. Почувствуй разницу.

Дык, там где площадь трения больше и тепла выделяется больше.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 17:16
Балтфлот
Ход мыслей неправильный. Площадь контакта и выделение тепла. Почувствуй разницу.
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 16:49
Philips написал:
Тепло появляется при трении колодок об диск и его больше чем от трения шин об асфальт.
Почему? Площадь контакта шин с асфальтом больше площади контакта колодок с дисками. А что-же "шумахеры" там всякие на Формуле тормозят юзом, аж дым из под колёс?
А вообще-то, есть у болидов Формулы АБС?
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 16:25
Балтфлот
На сухом асфальте - юз всегда эффективнее любого плавного торможения, за счёт резины, конечно, но всё-же.

:eek:
Ты чё. Мыж в одном полку служили. :mad: Тормлжение есть переход кинетической энергии в тепловую. Тепло появляется при трении колодок об диск и его больше чем от трения шин об асфальт.
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 16:21
tone написал:
А ещё можно входить в повороты тормозя ручником... и газом в пол. (если передний привод) Вот там уж точно прикольно :biggrin:

Что зимой периодически и вытворяю. Получаются "пятаки". Мне удаётся накрутить только пять оборотов вокруг установленного столбика. На шестом выносит за круг. Слаба квалификация! :biggrin:
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 16:18
voffchik написал:
не искушайте судьбу, не надо отключать АБС

Сложившаяся дискуссия подтолкнула меня почитать про работу АБС всякие источники. Вот в чём моя ошибка - сравниваю машины предназначенные для езды с АБС и машины ею не оборудованные. Это разные машины! Там , где нет АБС, есть другие прибамбасы (колдуны там всякие и проч.). А там где АБС предусмотрена , действительно, не надо её отключать, тормозной путь только увеличится.
Был не прав!
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 16:10
Балтфлот написал:
А с адреналиновым голоданием Вы , скорее всего, правы.

А ещё можно входить в повороты тормозя ручником... и газом в пол. (если передний привод) Вот там уж точно прикольно :biggrin:
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 16:02
ФМА написал:
А ты не пробовал тормозить помяхше для разнообразия? Ну если (_!_) все знакомые.
На счёт руля, я правильно понял - адреналиновое голодание? Так щас как раз сезон, просто поменяй резину на лысую и вперёд, в мокрую лыжню. Адреналин пойдёт потоком..))

Конечно, ежели ехать плавно, то об АБС-ке и не вспомнишь. Но я езжу , некоторым образом, резковато. Не то, чтобы в потоке или в толчее, а когда один на дороге. Вот тут "Остапа и понесло" :biggrin:
"Просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени." :biggrin:
А с адреналиновым голоданием Вы , скорее всего, правы. Хорошая тема : "Работа АБС при низком уровне адреналина в крови водителя." :biggrin:
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 16:02
Характерный пример - торможение в пол на сухом асфальте. Как только колеса начинают скользить, на поверхности резины тут же появляется расплавленный слой, по которому машина начинает скользит как по маслу. Этот слой потом остается на асфальте в виде черного следа.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 15:54
Балтфлот написал:
ни как не может сокращать тормозной путь, а лишь увеличивает его

При скольжении (юз) тормозной путь больше, чем при вращении колеса. В момент перехода от вращения колеса к его блокировки даже чувствуется как бы толчок вперёд и дальше машина скользит. А вообще подбор правильных покрышек оч много чего решает.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 15:51
Балтфлот
Ниасилил.
А ты не пробовал тормозить помяхше для разнообразия? Ну если (_!_) все знакомые.
На счёт руля, я правильно понял - адреналиновое голодание? Так щас как раз сезон, просто поменяй резину на лысую и вперёд, в мокрую лыжню. Адреналин пойдёт потоком..))
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 15:42
tone написал:
Балтфлот написал:
Без неё я бы скользнул чутка боком, что я очень люблю, да и поехал бы себе дальше по своей траектории, а эта всё меня в забор пытается снести.

Вообще то именно абс помогает контролировать занос и укорачивает тормозной путь.

Ну, уж тут - дудки! Устройство, которое снижает давление в ветвях тормозной системы, ну ни как не может сокращать тормозной путь, а лишь увеличивает его. АБС призвана сохранять управляемость при торможении не давая колёсам скользить, а всё время оставаться во вращении. На сухом асфальте - юз всегда эффективнее любого плавного торможения, за счёт резины, конечно, но всё-же.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 15:35
voffchik написал:
ну не знаю как надо ездить, чтоб АБС постоянно летом срабатывала,

Ездить постоянно одним и тем-же маршрутом и постоянно "похрюкивать" АБС-кой на одних и тех-же местах! :biggrin:
О постоянстве я , именно, в этом смысле.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 15:32
ФМА написал:
Как из-за работы абс можно оставаться без руля?

Как? Ну, вот такое впечатление создаётся. Она начинает жить своей жизнью. Там , где я должен заюзить, её несёт, что и вызывает чувство непричастности к процессу.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2013 15:28
voffchik написал:
гыы, Игорь, пересядьте обратно на свой "Желток", не искушайте судьбу, не надо отключать АБС

Сняли меня с "машины", семья сняла и пересадила на Дастер, обратно не позволят. :(

Большой Шурик написал:
А зимой да - помогает еще как.
Вот в последнюю зиму на Говорова трактор со щеткой под управлением "гостя из солнечного узбекистана" со двора на улицу выехал на половину полосы не глядя мордой вперед. Да резво так. Чистил, видимо, въезд во двор.
Хоть скорость у меня не большая была, километров 40, но на дороге каша из снега раскисшего, сантиметров 10.
Если бы не АБС, то не объехал бы я тот трактор. А так чувствую - до трактора не остановлюсь, зыркнул в зеркало левое - свободно, руля влево, под стрекот АБС и объехал.
Тут спору нет, по каше АБС "рулит", а сейчас не нужна.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1053. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4175