Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 9:42
Swat
Была возможность седня прокатиться на японском теране 98г (я таких в европе не видел почемуто..?) у которого ручки задних дверей скрытые. 32ТД дует конечно здорово. На старте заднюю ось срывает в букс.. И в остальном очень приятная машинка. но ценник 18т...
нормальный руль левым не назовут...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 9:42
Peacekeeper
То, что современные авто зачастую трудно отнести к каокму-то конкретному классу - верно. Тяжеляк разобрацца что такое например Рено Меган Сценик РыК... То ли минивен поышенной проходимости, то ли паркетник повышенной вместимости %)
Естественно все совсем не так однозначно, в двух словах этого не напишешь, но по мне джип (сиречь внедорожник) это рамный авто (пусть даже рама интегрирована в кузов) с большим просветом, скорее всего дизелем, демультом и двумя, а лучше тремя дифференциалами... Какой паркетник этим обладает?
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 9:36
WebRacer
Т.е. получается что в паркетники попадает только те машины "высокой проходимости" у которых -
1. один мост подключается автоматически
2. нет функции "пониженной передачи"
Тогда, во- первых и Субару становится почти джипом( постоянно задействованы оба моста), и второе - все " внедорожники" или претендующие на это название делятся как минимум на три ( а не два класса), потому что я знаю паркетники с пониженной передачей.
А еще из забавного - товарищ недавно хвалиться новым Ситроэном 5 и говорит - смотри это же джип и гидравликой подняв машину переезжает через дорожный бордюр.
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 9:33
Ильш из Амурской области
Зачем тебе вторая машина? Ты дома то бываешь три дня в году :0)
Продавай свою Тавоту и бери номаный жип, конкретный. А с твоими поезтками разорится не успеешь :0)))
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 9:27
Peacekeeper
В чем различия - мне очень нравится как описано здесь: http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
По дискуссии - да вопщем небыло споров про джипы/паркетники.. Я высказал свое ИМХО, что полноприводный универсал зто не одно и тоже что внедорожник, пусть даже паркетный.
нормальный руль левым не назовут...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 8:43
Peacekeeper
У паркетника (а паркетник в моем понимании это Хонда ЦРВ, Тойота Рав4, Лексус 300 и т.п.) внедорожные возожности ограничены подключением второго (чаще всего заднего) моста через муфту ричем автоматицски. И всё. Мультипликаторами (на самом деле ДЕмультипликаторами) там и не пахнет, лебедку ставить - это на любителя...)
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 8:32
Вопрос к интересующимся
В дискуссии ( которую  я живо читаю ), несколько раз всплывал вопрос терминологии - "джип" и "паркетник", т.е. КАК БЫ ДЖИП. Сам я вроде не чайник, имел в эксплуатации "Чероки" ( первый), "Эксплойрер", правда не новые. Чирок продал  - состарился он уже. Фордец оказался слишком великоват для города и даже для рыбалок ( я с возрастом практически отказался от палаточных вариантов). Теперь думаю о джипе ( есть правда городская машинка), но в душе сомнения - паркетника вроде бы достаточно. Ведь есть вроде все признаки джипа - кузов, клиренс, оба ведущих моста, мультипликатор, можно даже лебедку поставить. И в чем тогда разница с "истинным джипом"?
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 19:24
Swat спасибо, пояснил...
нормальный руль левым не назовут...
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 17:09
Alex
а я про чё?
на что поменял?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:45
Продал Т1, на нём было 370 ткм. Турбина и насос родные. Машина 9(ДЕВЯТЬ!!!!) лет проездила по Питеру. Хотите верьте, хотите нет.....
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:36
WebRacer
Окей! Вечерком побазарим.
Swat
Спасибо и на том!)))
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:22
Волчица
Гы, в порядке - это потому что мало просто у тебя там валяется ;)
А про выбор машины - могу сення в Н рассказать, как я покупал своего сарая, благо недавно дело было ;)
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:20
Волчица
сарай - нормальное, обиходное слово. ну не ведро - же :)
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:18
WebRacer
Ну не знаю,у меня усё в порядке валяется.))) И всё равно слово какое-то обидное.
У меня ,блин,стока гемороя было при выборе машины(исходя из средств),а ты сарай!)))
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:18
LFish
:) есть такое дело.
но я не искушаю судьбу, 5 тык или 7,5 не фик-то и разница. при замене в 5 тысяч я лью НОРМАЛЬНОЕ масло, а при 7,5 надо лить ХОРОШЕЕ или ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ. разница в цене на ХОРОШЕЕ и НОРМАЛЬНОЕ нивелирует эти нещастные 2,5 тысячи пробега. опять то на то и выходит. зато я заезжаю на сервис чаще :), мне там при замене масла и контросьный осмотр ходовки сделают лишний раз :) а ведь сам знаешь, лучше перебдеть и вовремя убрать косяк, чем устранять его последствия.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:12
Волчица
Ага, в каком обычно беспорядке там валяется и как смачно гремит при проезде мелких неровностей :) - чистый сарай :)))
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:08
WebRacer
ну сарай,так сарай-зато скока вмещается в багажник!
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:06
Волчица
Дарья, "сарай" - это не обидное, это тип кузова такой :)

Philips
Снимают - на майских прздниках, перед поездкой на первый весенний пикник %)
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:06
Philips
О кей! Буду знать!
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:04
Волчица
Народная примета.
Зимние шины одевают на 7 ноября и снимают 22 апреля. Плюс минус неделя не влияют на долговечность шин.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:04
WebRacer
Что это значит тоже?!?(((( Я попросила бы!))
Да,не хамер,но это моя первая машина и очень даже славненько бегает.
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

LFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:04
Swat. У японцев интервал замены масла забивается, исходя из учета самого простого масла. И для гарантийной машины ничего не попишешь. На подержанной можно смело этот интервал раза в полтора увеличить(если конечно используешь приличное масло). Ты ж наверное знаешь как обладатель когда-то Пассата, что в мануале пишется , что расход масла до1 литра на тысячу является нормой.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:02
Волчица
Не, не Пася, но тоже сарай... :)
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:00
WebRacer
Дык у тебя тоже Пассат?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:51
Волчица
Я б летнюю резину покупал бы осенью! Ключевое слово - "распродажа" %)
Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:51
Swat
Тут полность согласен:)
Хотя просто сужу по себе,я замену масла никогда в расчет не брал:)Хоть и лью полусентетику дорогую. Я просто в свое время пересел с карбюратара волги 14-15 литров  на дизель Пассат 7 литров , так теперь иногда забываю когда я заправлялся последний раз:)))))))))
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:49
http://www.derways.spb.ru/come/photo/
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:46
Фавн
5 тык - в мануале написано. рекомендация ниссана. может у тоёт или муцубись каких и подругому.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:44
Philips
Да,ты прав - логично. Спасибо.
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:41
Swat
На счет замены масла через 5 тыщ всеж наверно слишком часто(хотя если очень любиш машину можно и до обсурда зерез 1тыщ менять:) ) Обычно на дизилях на сколько я знаю 7,5 тыщ. Ну у меня правда масло столькоже сколько в обычном двигателе. ИМХО
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:22
Волчица
А может с покупкой летней резины можно отложить до весны. Может она и не такая уж и плохая. И покупать не торопясь (до ноября) зимнюю шипованную. Мне от этого стало бы легче на душе. Как представлю идущий по первому снегу юзом пассат. Бр... и тфу три раза.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:17
Ильш из Амурской области
"Терано - ты считаешь что 10-15летний турбодизель живой можно найти?"
я ж нашёл! :)
сами по себе дизеля семейства ТД27 живучие. но убить можно любую технику, сдуру, или по незнаннию, это нельзя исключать никогда. поэтому при покупке однозначно диагностика. компьютерная тут не поможет, ибо у дизелей тех годов и электроники-то нет никакой почти - простейшая железная конструкция (в этом и есть её плюс). надо искать дизелиста "слухача-смотрельщика", который по цвету, запаху и ещё чёрт знает каким признакам определяет - живой движёк или в морг... Сам по себе движёк перегреть практически невозможно, поэтому проблемы "повело голову", пробило в систему охлаждения - крайне редки.

критичные места - турбина и тнвд.
турбина сама по себе ходит тысяч 150, после чего умирает своей смертью. неграмотной и безалаберной эксплуатацией можно заметно ускорить этот процесс. а бережной особо не продлишь. так заложено. есть кстати такие движки не турбированные. потупее конечно, зато никаких проблем.
тнвд тоже бывает умирает, основная причина - говно, которое у нас продают под видом солярки - выход - заправлятся только на заправках, которым можно доверять. я заправляюсь в 99 случаях на шелле. чуть дороже, зато никаких эксцессов.

вопщем, если следить и вовремя делать регламентные работы, кормить нормальной едой, будет ездить долго-долго и не требовать твоего вмешательства.
Думаю тут я тебе америку не открыл, это касаемо любой техники. только дизеля требуют чуть больше внимания.

Теперь по поводу экономики.
Исходя из всего вышеизложеного, следуя рекомендациям производителя и по опыту наших российских ниссановодов-дизелистов регламентные работы у дизеля в 2 раза чаще чем у бензинки, и это сводит на нет всю экономию, которую ты получаешь на более дешевом топливе и экономичности движка.

год назад я сказал себе - хочу жып. 2 машины иметь не могу. пробег в год около 20 тыс.
дизель или бензин? сел считать тупо расход и цену на топливо - на терраны ставят в основном 2 мотора: KZ24 - бензин, 2,4литра, вроде 115 л.с. и ТД27Т - 2,7литра дизель, 100л.с. есть ещё VG30 (3-х литровый бензиновый, но о нём не будем&#61514;) первый жрёт 95 бензин, литров 13-15 по городу, второй - солярку, литров 10-12 по городу. при разнице в цене на эти 2 вида топлива 5 руб! на тот момент, разница в год при моём пробеге составляла около 800 бачей. ай как вкусно подумал я и пошёл покупать дизельный автомобиль. прошёл год. разница в цене на 95-й и солярку составляет щас менее 3 рублей. в дизель надо 7,2 литра масла, в бензинку - 4л. мне масло надо менять через 5тык, на бензинке - через 10. Вот и получается что на замене масла бензиновый движёк экономичнее дизельного в 4 раза. умножь на цену масла. плюс посчитай к маслу ещё замену фильтра, а он дороже на дизеле. умножь.остальные фильтры тоже дороже, чем на бензиновом. умножь, сплюсуй и остынь. при пробеге 20 тык в год то на то и получицца. экономии никакой. есть только плюсы дизеля по отношению к бензинке, но и минусы у него есть свои. как впрочем и наоборот.
А вот если ты берёшь машину только на рыбалку, и она у тебя в год будет ездить всего 3000 км., тогда да, можно получить экономию, но не большую. Еслиб я сейчас покупал машину, я б уже не так однозначно хотел дизель, ибо при практически одинаковой стоимости эксплуатации его плюсы не перекрывают его минусы. по крайней мере для меня.

если интерес не пропал :) дай знать, дам парочку ссылок что почитать, где поспрошать.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:07
Ребяты,спасибо-врубилась.  Буду обуваться!)))
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:41
Волчица

Дык разница между всесезонной и летней резиной почти никакая (я имею ввиду зимой). Моно кончно кататься круглый год на всесезонке. Я сам так делал, пока не попробовал зимннюю резину - день и ночь, особенно за городом на рыбалке. Поставив более-менее приличную шиповку я с места трогался там, где на всесезонке застревал с хода.
Да пребудет с тобой рыба!
Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:39
Волчица
"демисизонные" Это придумали наши типа что бы народ разводить:)
Есть летняя, зимняя с шипами и зимняя без шипов
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:26
Волчица
Угу. Есть. Так-называемые Всесезонные. Только они, как бы сказать -ни зимой-ни летом. Наверное к Югу России и в Европпе такой вариант и прокатит. Только в нашей местности, лучше всё-таки Обувку подбирать по сезону.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:12
Костя"Малыш"
Поняла, блин,накладное это дело-машина.И плохо,что покамест не разбираюсь в ней.
А я слышала,что есть какие-то демисизонные: то есть круглогодично можно ездить?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:58
Волчица
Зимой на ЭТОЙ НЕ НОДО! А то Всем Нам будет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.....))))
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:55
Волчица
Обязательно
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:54
Костя"Малыш"
спасибо-вразумил.
Фавн
О кей! Сенкс! Как финансируют,обязательно позвоню.

А ещё вопрос: Зимой-обязательно надо шипованную ставить или мона и на этой?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1233. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7696