Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1071
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 10:50
Ильш
Извини за иронию. Но с правым рулем у нас наверное обгонять забавно, особенно на Приозерской трассе :)))))
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 18:32
SergeyF
ОДнозначно!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 18:19
Wizard
Погодь...как так...только лампочки??? Левостороннее движение предусматривает сдвиг основных световых лучей от оси движения-вправо.Для уменьшения ослепления водителей едущих встречно.Правосторонне движение наоборот.Фары соответственно бывают адаптированные под лево и правостороннее движение.А как лампочки могут повернуть отражатель? Растолкуй!
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 16:53
Любителям синих лампочек, орлов на капоте и сабвуферов по 17 дюймов  :))) посвящается - с 3 по 5 июня в Ленэкспо фестиваль автозвука и автотюнинга S-Drive. Билеты, кстати, единые на этот фестиваль, на бот-шоу и на вина-водки. Стоить будет по уверениям Ленэкспо 100 руб.
In ichthys veritas!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 16:48
Про Тойоту - согласен, машина что надо. Третий год езжу на старенькой (1994г.) без особых проблем. Только трубки пришлось поменять - не выдержали нашей экологии, хотя помимо гальванического покрытия были одеты в пластик. Единственный недостаток - хороший аппетит, бензин заглатывает - только успевай заливать. Зато чувствуешь себя человеком - едешь с комфортом в любую тьму-таракань по бездорожью. Фары регулируются без проблем, правда у меня левый руль, но машина американская и соответственно фары по их стандарту.
Wizard
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 16:19
Про фары - это все ЛПиП, развод это, достаточно лампочки перевернуть!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 16:02
Ага..А окромя руля нуно и дворники переделать и фары..А вот фары хрен переделаешь...Ибо это совсем пипец....
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 13:06
vovka
08 правые на экспорт шли, а потом переделанные к нам обратно :0)
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 12:53
Да уж,точно,каждому-свое...
Костик,Тойоты бывают с нормальным рулем,сам видел,да и переделать можно.
У меня 08 была,правая по документам,а руль правильный стоял...Вот.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 12:22
костик
Ты блин них не понимаешь... :))
нормальный руль левым не назовут...
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 12:21
Ильш
Ага, военный, духовой :0)))))))
Я в пятницу в15-00 уже не первый десяток счук ловить буду :0)

А Тойоты действительно хорошие машины. много положительного о них слышал и почти ничего отрицательного. Но вот правый руль..................... ИМХО.
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 12:13
Костик
Привет. Прям шас выезжаю. В пятницу в 15.00 должен быть в Пулково. Оркестрр подогнать сможешь? :)))
нормальный руль левым не назовут...
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 12:11
vovka
Авто не сыплется. Два раза поменял масло и один раз в автомате. Сам офигеваю... Надежнее тоеты наверное только другая тоета. Про поводу всяких там шнив - ты же знаешь, даже если приплачивать будут, я в них не сяду :)) Без обид, НЛ. Каждому свое...
нормальный руль левым не назовут...
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 12:09
Ильш
Да уж, лЯгушка путешественница :0)))))))))))))))
Когда вернешся то, на УХУ едеш?
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2005 11:42
Ильш,привет! Прочитал твой рассказ,интересно!Спасибо.
В качестве комментария-"за эти деньги тут можно было бы купить ИЖ 4х4,а то и Шниву"
(С) (возвращаю твою цитату):-))),правда путешествие не купишь...А за удовольствия надо платить...
Ну и как полагается,вопросы-полгодада прошло,как авто ,не рассыпался еще на наших трассах?;-))),не сгнил ли в нашем мокром климате?:-))) Всем привет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2005 13:17
МишаЮкки
Года три назад,я на ДПСов сильно осерчал и решил нарыть в сети инструкцию,памятку,указание,приказ и т.д. ,касающийся пользования радаром.Не нашел.Как пользоваться табельным ПМом-нашел,а радаром -нет.Зато выяснил массу интересностей.К примеру:заводская зона уверенного приема,необходимость отметки о ежегодном освидетельсвовании прибора,пломбировка прибора и т.д.И при первом же выезде на рыбалку,мне все это пригодилось.Я убедил офицера,что с расстояния в 1.5 км радар Искра-1 истинную скорость показать,не предусмотрена у него такая дальность обнаружения.Конечно,измерять скорость должны с использованием стационарной установки радара (это в том случае,если не использовать радар,позволяющий измерять скорость в динамике,т.е. измерять скрость из движущегося автомобиля).И кто-то когда-то говорил мне ,что есть даже приказ-инструкция по этому поводу,которую с большим успехом я не обнаружил.Но! "Увеличить" скорость авто посредством резкого ,как бы ударного,выброса руки с радаром вперед,конечно можно.Приняв скорость руки как 0,5 м/с,то можно получить прирост скорости 5-7 км/ч.Не такой уж и большой прирост,при условии,что ты будешь орать как резанный,мол это не моя скорость по любому,то,какая разница сколько там у них высветится,65 км/ч или 72 км/ч,ты же все равно будешь отрицать,что данные относятся к твоему авто)))
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2005 12:37
МишаЮкки
Я слышал,но не более того...Вроде по той инструкции они еще по кустам не имеют правОв прятаться,и еще,наверное,много чего не имеют права,но нам про то неведомо:)
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2005 11:54
Как все было, правда прошло уже с тех пор пол года...
Может кому интересно будет.
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5601/
нормальный руль левым не назовут...
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 20:12
Возможно, не совсем в тему...
У меня сестра работает в суде, так вот, она недавно рассматривала жалобу относительно такой вещи...
Вроде как есть постановление, или инструкция, регламентирующая использование радара гаишников, что он (радар) должен быть стационарно закреплён, а не в руке у инспектора быть...
Кто-нить чего-нить слышал?
Спасибо!
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1071
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 15:34
Вовка
Самое смешное, что я ничего не лифтовал, и колеса у меня 14 :))) На рыбалку сейчас редко, но весьма комфортно :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:56
Славенсий,привет! Как понимаешь-НЛ, просто Пассат-не средство передвижения на РЫБАЛКУ. А вот кругами носиться по просторам региона-что надо.:-))).
Кстати, ты рыбачишь, или продолжаешь путешествовать,раз так понравилось?:-)))
Всем привет.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:48
с таким клювом и попой  лифтовать..ну ну
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:47
..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:44
Всем привет.Как в любой дискуссии-мнения разделились.Я привел свои агрументы,с моей точки зрения вполне уместные,Баур-Славенсий свои,которые уместны ,но уже с их точки зрения.Сие означает демократию.Иными словами вариантов больше чем один.Выбирайте.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1071
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 11:19
Баур
Ненадо :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 11:12
Согласен с Вовкой. Если выбираться на рыбалку регулярно  -  то надо отказываться от недопривода.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 8:51
На "девятки" "проставки" надо ставить в комплекте - и задние, и передние - с более длинными резьбовыми шпильками. Если задние ставить не по максимуму (там 2 позиции), то она носом "клевать" не будет. Езжу так уже который год - никакого дискомфорта, только "плюсы" по проходимости.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 8:36
Здравствуйте все,давненько не писал...Так вот,незаметно и дошел до ТО-2 своего вездеезда, пробег 14 тык,готовлюсь. По поводу дискуссии-абсоютно ясно, что проставки и колеса большего диаметра улучшают геометрическую проходимость-возьмите мой ИЖ-там проставки по 15 см+14 колеса-так он даже не похож на штатный(Ну,сразу не узнаешь,тем более вместо слезшей надписи ИЖ Форд прицепил),и все ради увеличения проходимости. (Сделано на заводе). А если зад у девятки поднять,дык она носом в землю полезет,и чего хорошего?
Ну а тем более Пассат поднимать-рожденный ползать...Всем привет.
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2005 21:34
Маленькое скромное инфо: на минивэне Хундай   Н-1 "STAREX" на двери на шильдике у меня было указано два размера дисков и резины на 14 и на 15.  Я поставил новые диски на 15 (на 14 снял) и проставки были. Ездил на нем ного и далеко (11 тысяч км был круиз).Скорость до 140км/час (больше он не мог:). В моем конкретном случае я ЧЕСТНО не заметил каких-либо изменения в худшую сторону в управляемости, торможении и прочем. Эта, извините ежели что:)
с уважением, БамбукСПБ.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 17:12
Баур
С применением высокопрофильной резины,обязательно будут проблемы с "враньем" спидометра-одометра.Да и найти высокопрофильную резину сейчас,не так просто.Еще раз повторюсь-трогать заводствкие,именно стандартные регулировки-вещь весьма опасная.И причем тут джиперы? Мы обсуждаем возможность увеличения проходимости VW Passata,путем увеличения лифта.С изменением лифта,изменяется все инженерные расчеты относительно работы ШРУСов,пружин,амортизаторов,резинометаллических шарниров,а применяя более тяжелое колесо,мы обязательно чрезмерно нагружаем подшипники ступиц,КПП и сами ШРУСы,сцепление.Мое мнение-задача из числа вменяемо невыполнимых и опасных. Пример: на приобретенной мною 2109 стояли проставки, как в передней так и в задней подвеске.Машина плохо держала дорогу и отвратительно тормозила,срываясь в занос,особенно хорошо я это ощущал зимой,на скользких дорогах.С заменой абсолютно всех неисправных ШРУСов,амортизаторов,регулятора давления тормозов,дисков тормозных,тормозных барабанов (а передние колодки менял с удивительной частотой) проблемы пропали.Подумав,я удалил все "не родные" проставки-забыл о бедах и отьездив 4 года машину продал.Кстати,при покупке авто ,ему был всего 1 год.
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 15:24
Оно надо для увеличения проходимости - ведь вопрос стоял в этом ?
Посмотри на любом джиперском сайте - лифт кузова или подвески там вполне стандартная вещь.
Заводские установки расчитаны на определенный, некий стандартный, режим эксплуатации, и если человек хочет сделать упор на клиренс в ущерб максимальной безопасной скорости - то что в этом опасного ? Ну не любит он передвигаться со скоростями выше, к примеру, чем 140 км/ч, зато периодически попадает в говна.
А 14-15 дюймов - это размер не резины, а дисков, кот. здесь не при чем. Речь шла о диаметре колеса - скажем увеличить его со стандарных 23-24 дюймов до 25-26. И не за счет больших дисков, а более высокого профиля. Правда здесь , возможно потребуются более серьезные переделки чтоб новое колесо не задевало за кузов и подвеску.
Зато потом будет щастье.. Во как.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 12:48
Баур
В ТТД любого авто прописаны размеры шин,которые рекомендует к установке завод изготовитель.Еще раз,для выпускников общевойсковых военных училищ: Не меняйте заводские установки по своему усмотрению-до добра это не доведет.

P.S. Поменяв колеса с рекомендованной 14-дюймовой резины ,на нерекомендованную 16-дюймовую,действительно,можно увеличить клиренс на пару сантиметров.Вот только,что-бы колеса нормально проходили при вывороте ,придется ставить очень-очень низкопрофильную резину,соответственно ,воздуха для демпфирования ям и ухабов,в шине станет гораздо меньше.А как следствие,езда по не немецким автострадам станет сопряжена со всевозможными рисками повредить колесо.И круг замкнется: захотели увеличить клиренс-поставили нерекомендованные колеса большего диаметра-увеличили клиренс-потеряли в проходимости как таковой.

Но по принципиаьному подходу-ты конечно прав,клиренс увеличится.Только нах оно надо?
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 8:27
Цитата (SergeyF @ 25 Май 2005,15:29)
Amateur
Хм...хорошо,напишу в шестой раз.Увеличить клиренс на автомобиле,обладающим балочной системой подвески-невозможно никакими методами.Клиренс останется неизменным.

Лифт подвески позволяет поставить большие по диаметру колеса. Это увеличит клиренс. И ведь не только клиренс влияет на проходимость, а и высота днища над землей
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2005 23:24
OMAR. Попрробуй поменять шкиф. Лучше поставить цельнометаллический но они работают правильно один из двух (честь и хвала производителям з.ч.)
Рыба клюет с головы.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:35
Альвиф
Лучше не посещай.Я был полчаса назад.Не понравилось.Он кофе в микроволновке варит.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:27
ALVIF
560-38-67 Сергей Анатольевич
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:14
Сергей Фе
в какую часть светового дня тебя посетить с благими ессно намерениями??(и с ВАДом..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:10
OMAR
Смари мне!!!
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:06
SergeyF
Прав ты как всегда...Мне свое пепелац никакого смысла нет модерачить,равно как и владельцам 600-х(мне без толку,а у вторых запасные джипы есть равного объема двигателя:)))
А вот еродинамика-штука тонкая.Неграмотно поставленное антикрыло к примеру красоты  мож и добавит,но вот что с авто на скоростях приличных происходить станет,про то установщики не ведают.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 15:50
OMAR
А насчет аэродинамики-это ты наверное с самолетом перепутал.В твоем "Копике" ,при "поднятии" кузова над балкой,измениться остойчивость,управляемость,томозной путь,выйдут из "зоны комфорта" амортизаторы и сайлент-блоки,одним словом все то,что к аэродинамической обдуваемости отношения не имеет.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1738. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7920