Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 840 841 842 843 844 845 846 847 848 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:24
Совсем запутали... Речь об Л200...Чего у него нет-самого межосевого дифф-ла или блокировки того самого диф-ла (т.е. он есть)? Я понял так-поскольку пер.мост отключаемый,машина заднеприводная. При необходимости подключается передний мост,напрямую,без диффа. Выехал-отключил, и опять заднприводный.Дифф. не нужен.В джипах типа моего-постоянный полный привод,ничего не отключается,отсюда необх.диффа, а когда нужно,он блокируется (принудительно).
Патриота ждите- и денег наэкономите,и патриотизм налицо... Всем привет.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:05
vovka
НЕ ОСНАЩЁН бликировкой межосегого диффа.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:05
Блин,сколь же схем! Нет межосевого дифференциала!! Эт все равно, что мне постоянно ездить с заблокированным межосевым! Тяжковато однако... Хотя...отключаемый передний...Типа если подключил-все уже сблокировано,и нах дифференциал...Да и  задний межколесный кнопкой-лепота...Думают люди ...  Всем привет.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:04
Peacekeeper
Дело конечно Ваше, но у моего сослуживца Маверик. Ездили зимой на рыбалку, 2 экипажа - Нива и Маверик. Так янкес садился там, где нивка (на кама флейм) пролазила без пониженной и блокировки диффа. На просёлке после дождя думаю будет аналогично.
Оптимальный вариант - рэнглер, ценник от 25900 ойро у питерский дилеров. Или если нужен пепелац побольше - чероки, у него база такая же, но кузов менее жёсткий.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:15
vovka
Прмвет всем.
Если его нет, какая может быть блокировка. На дизельных Л200 есть кнопка блокировки заднего диф-ла.
P.S.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:03
Здравствуйте! И я скажу. 95 проц. поездок проходит в нормальных дорожных условиях,и все мульки проходимости нужны на оставшиеся 5.(При нормальном пользовании,не соревнованиях и пр.).  А посему вариант с отклчающимся мостом-это правильно! Подъехал к хреновому уч-ку,преодолел,и дальше нормальным ходом.
Живой болезненный пример-поездка за грибами-хреновый участок 2х150 метров,а из-за него идти надо 5 км....,причем по нормальной дороге...с завистью глядя на проезжающие мимо УАЗы...
Несколько смутила фраза "не оснащен межосевым дифференциалом". Это получается,что крут.момент постоянно подается на обе оси? Или это опечатка,а должно быть "не оснащен блокировкой межосевого дифференциала"? Всем привет.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 7:56
Шуруп
В автосалоне на Савушкина мне выдали прайс - лист с ценой нового Мейверика в 30.5-32 тыш. ам. дол.
Согласен с мнением что в идеале нужно иметь две машинки - для леса и города ( а где вы видили идеал..., мечтать не вредно!)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 7:46
P.S.
А маверика я б и не рассматривал. Патфайндер - нормально, как компромис.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 7:31
Александр спб
Подключаемый передок это нормально - на многих серьёзных машинах именно такая трансмиссия. Например Патруль 160 и уазик - а их паркетниками трудно назвать ;)
Яхту на прицепе тянуть - нах перед нужен? Грузовик и есть.

Peacekeeper
Так 110-140 км\ч практически все жипы ездят. Даже если не брать зарубежные марки, УАЗ и Нива вполне впишутся в этот диапазон скоростей.
Вот скоро патриота выпустят, интересная машинка должна получится.
Я не фанат рустазпрома, просто в говнах уродовать уаз или нивку не так жалко, как крузера.
Да и оторванные рычаги с мостами на наши машины подешевше стоят.
У меня знакомый, очень состоятельный человек, ездит тока на нивах 21213(4) - спрашиваю, почему не купишь большой красивый машин?
- Я ниву об дерево долбану (мост оторву и т.п.) - пох, кувалдой поправил и дальше поехал. Запчасти копейки, ремонт тож. Убил - выкинул, купил новую.
Александр спб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 20:20
имея бюджет 20-30 тыс, вы имеете возможность иметь 1 машину в семье, при этом ездить очень резво с места (с места легко уходить от отеч машин за счет крут момента и коробки автомат) и быстро по трассе (120-140), при этом очень уверенно на бездорожье. мои знакомые только охают, куда я еду, не вылезая из кабины.
Ответ - Ниссан Пэсфайндер 98-2000 модельных годов. отъездил уже 3 с лишним сезона. машина на мой взгляд полностью оправдала свои деньги. покупал 3-летней за 25 тыс. щас ей уже соотв 7 лет. отличная геометр проходимость, колеса БФ Гудрич ол террайн летом решают все задачи по рыбалке и городу, двигатель 3,3 литра 92 бензин. расход в городе 20-22 литра. также, уверен, ведет себя митсубиши паджеро спорт.
не нужно слушать теоретиков. трансмиссия типа пат-тайм не так страшна, как ее малюют тут. подключение-откл переднего моста происходит на ходу. зимой на нормальной зимней шиповке чувствую себя обычно уверенно, если визуально определяю лед на дороге - сразу врубаю передок и нет проблем. проехал плохой участок - отрубаю.
глупо спорить - фул тайм круче, но и данные авто очень хороши.
а уж за 30 тыс долл легко купить уже и митсубиши паджеро ди-д.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:20
xxx
нормальный руль левым не назовут...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:10
и еще к зиме надо к такой трансмисии попривыкнуть, понять как она себя ведет.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:08
esa
Что делает межосевой диф.? Я по первости попытался на обоих развернуться на асфальте хоть и мокром, ощущения как будто на фаркопе камаз тянешь. Нагрузка начинается с поворотом колес, а по прямой можно и посуху. Маньячить не надо. Зимой практически всегда на полном, в лесу иногда.
Два года на нем, теперь смысла не вижу в обычном джипе, так сказать, да еще с багажником на крыше.
В идеале должно быть две машины город/лес.
P.S.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:59
esa
Да, так. Даже больше - так ездить нельзя и не сможешь. Даже на средних скоростях машина становится неуправляемой + повредишь трансмиссию. А на покрытиях типа лед/асфальт вообще пиндец!!
Вопщем - л200 или Паджеро_спорт - достаточно серьезная машина как джип, но в 90% это заднеприводный грузовик. Хочешь чего-то большего - Паджеро или Крузер, но ценники совсем другие.
нормальный руль левым не назовут...
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:52
Peacekeeper ,
Новый Маверик стоит 35220 бакинских
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:45
Шуруп, P.S.
Смущает эта цитата про л-200 с автою.ру: "Раздаточная коробка ...  не оснащена межосевым дифференциалом, поэтому полный привод рекомендуется использовать только при движении в сложных дорожных условиях".
Из чего делаю вывод, что если по осени врубить оба моста, а по весне выключить, это не очень хорошо. Кто бы объяснил, так ли это...
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:42
aglinsky
Спасибо. Я себе отдаю отчет что пытаюсь соеденить ежа и ужа. Т.е. по сухой трассе желаю мчатся 110-140 ( не пижон), а дойдя до лесной дороге к озеру хочу стать настоящим джипом. ..А так не бывает, с бюджетом 20-30 тыш. Таким образом я лучше куплю за тридцатку новый Мэйверик, чем 78 круизер секонд хенд. Надо подумать.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:40
aglinsky
Спасибо. Я себе отдаю отчет что пытаюсь соеденить ежа и ужа. Т.е. по сухой трассе желаю мчатся 110-140 ( не пижон), а дойдя до лесной дороге к озеру хочу стать настоящим джипом. ..А так не бывает, с бюджетом 20-30 тыш. Таким образом я лучше куплю за тридцатку новый Мэйверик, чем 78 круизер секонд хенд. Надо подумать.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:36
Esa,
Твоя ссылка утверждает, что нет.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:32
esa
Спасибо, классная ссылка, все собрано воедино. Правда не без конъюктурного лукавства в свою пользу...( Chrasler), но все же...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:28
esa
не рекомендуют по сухому асфальту, а на нем зачем передок?
P.S.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:24
Шуруп
а у Маверика межосевого разве тоже нет? У л-200 его точно нет, поэтому использовать постоянно два моста сильно не рекомендуют...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:22
Peacekeeper
Вообще-то я говорил про машины снятые с производства в 90-95 годах.
А это явно больше 5-ти лет. Эти трактора у хорошего хозяина ходят очень долго, почти вечность.
А по 5-ти летним, если интересует именно проходимец, а не паркетник (пусть и большой и страшный ;)) есть такая машинка - Ландкруизер78, выпускается ограниченным тиражом и сейчас. Спецом для экспедиций и мест удалённых от асфальта и СТО ;)
Цена нового в финке 38 тышш ойро без таможни. Такие машины медленно падают в цене, так что если и найдёте 5-ти летнюю (в чём сомневаюсь) то стоить будет под 30-ку.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:08
Esa,
Любопытно, Но:
8 лет на Форде Маверике всю зиму езжу на полном приводе, пробег 210 тыс. км, На полном приводе разгонялся до 120 км/ч, быстрее зимой не езжу-
никаких проблем с трансмиссией.   Расход на полном приводе увеличивается примерно на 1 л на сотню.  А вот управляемость улучшается на порядок.  На задних колесах на ледке хвост у Маверика так и норовит улететь вперед фар, а на полном идет как по рельсам, даже на нешипованной резине.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:55
Шуруп
Уже репу на РОЛьфе чесал, и даже потестдрайвил. Скажу, что 100 дизиля для нее нормально, я бы даже сказал резво... Попробуй, скажешь свои впечатления.
Конечно, цена/качество... чуть более, чем за 20 т. бобриков получить полноценный новый внедорожник прельщает...
Однако почитал вот это:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
и как-то стало уже не так очевидно (это про подключаемый вручную второй мост)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:07
Шуруп
Думаю 132 бенз. примерно = 100 дизелю.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:06
Резину лучше поменять, уж больно асфальтовая, забивается грязью и все вместе крутится все четыре. На след. сезон планирую BFG 32*11 A/T.
esa
А что значит не очень? у нее 150 мах, но может больше. Кил 300 в кузов и как танк.
P.S.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:04
P.S.,
Спасибо,
понимаю , что вроде достатошно, у самого бензин 2,4 /125 лс.
Итересно, каково на дизеле в сотку.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:57
Шуруп
Это не гоночный авто, но достатошно. У меня бензин 2,4/132л.с По городу лью 92, на рыбалку 95 - на обгоне полегче. Расход по городу 12-13л сейчас, зимой на полном приводе 14-15л, на 130-140км/ч по трассе 11л. Межосевого диф. нет, задний самоблок. Передок до 100км/ч подключать можно. В салоне есть все что нужно. Сзади трое мужиков сидит часа два не жужжит, не седан всетаки. Здесь продают дизеля, по ним не знаю.
P.S.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:55
ФМА
Саня, мзда это которая В2500? там сзаду ещё хуже чем в Л200. про остальные какчества не скажу.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:50
а пачему не Мзду?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:48
esa
плачут. я присматривался к ней. к тому же у нас в конторе их 2 шт. 2-й ряд сидений - никакой, даже небольшому человеку там не поместицца. про остальное не скажу - не пробовал, а люди, они такие, они ко всему привыкают... и к размерам-габаритам, и к большим-маленьким скоростям.
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 501
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:47
Да L200 агрегат прикольный, как вижу его аж слюна выступает, мечта рыбака!!!
Вот тока в технических вопросах про него тоже не силен (
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:45
Esa, поехали в РОЛЬФ на тест-драйв,
вдвоем репу чесать продуктивнее
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:43
P.S.,
А можно чуть подробнее про L200?
Моторчик у него не чахловат?
А то я тоже стою перед нелехким выбором...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:39
P.S.
Я вот сильно насчет Л-200 нового задумываюсь... но говорят на трассе совсем не очень из-за заднего привода... И еще хотел спросить - по городу тяжко? Ну и последнее - с заднего сиденья пассажиры не плачут?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:32
Peacekeeper
Можно посмотреть в барахолке http://www.4x4club.spb.ru/ , там много чего продают.
Я на данном этапе считаю пикап 4-х дверный самым универсальным авто. При парковке сначала трудновато было, а щас по лопухам как на фуре, привыкаеш.
Иногда на гольфе езжу, не очень уютно видеть с боку колесо.
P.S.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:23
P.S.
Пардон, кроме Паджерика ( на него- идиосинкразия).[B]
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:21
P.S.
Пардон, кроме Паджерика ( на него- идиосинкразия).
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:19
aglinsky
Спасибо. В общем тяну на перечисленные нормально. Хотелось бы
- не старше 5 летних
- найти посредника ( за вознаграждение) нашедшего упоминаемое

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 840 841 842 843 844 845 846 847 848 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1616. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9114