Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 839 840 841 842 843 844 845 846 847 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:37
Alex
Ну так что они могут написать посмотрев на него на выставке?
Вот и сосут пальцы... В Грегори Карс на набережной такой стоит, если еще не купили. Но адекватных оценок ему еще пару месяцев ждать - пока сюда привезут, пока люди поездят и грамотно опишут....
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:37
Alex
Титановые дуги безопасности, задние сиденья нах, баки карбоновые - если ставят, а вообще у уаза их два - запас хода вполне достаточный. С вами спорить бесполезно - ну купите себе хаммер, если на Х1 не хватает - возьмите Х3 их скоро продавать начнут, или подождите Х4 он ещё дешевше будет, через год выпустят.
Вот тока интересно, почему джиперы состоятельные на хаммерах не гоняют, а берут или заряженные уазы или дефы, крузеры, паджерики, гелендвагены военные и т.п.?
По поводу статей - у меня до х..я знакомых, которые участвуют и на ладоге и т.п. И как минимум 2 из них могут позволить не тока хаммер, но и ламборджини и т.п.
Тот же Кирьяков на Ниве участвует.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:34
Кстати, статья бредовая. Первая половина ещё ничего, а вот вторая поный бред. ....под капотом видим всё те же "четыре горшка". Дальше-...V8. ?????? И так далее...Экперимент с прыжком в болото это вообще полная херня, удуманная гряжножопыми бодайбинцами, ничего, кроме морковки, сладкого не видевшими. Проблемы с ТНВД действительно есть(когда Саша Невзоров в 1997 году себе его купил, так мы ровно 300 км на нашей соляре и проехали). Потом перешли на "Несте" и всё нормально стало. А уж шаровую на нём вырвать это вообще за всякие рамки выходит, я не знаю, что с ним сделать надо.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:31
А еще можно купить Н3 - вполне так понты для тех у кого кошель потоньше.
Хотя с другой стороны это уже просто джип со своим имиджем и внешностью.
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-887704

http://images.izvestia.ru/finiz/887756.jpg
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:26
Озадачили...Ну ничего не нравится...А про понты-так на 90 % т.н. внедорожников этих понтов не меньше...Я то думал- напишу, все скажут-во классная штука,спасибо за совет, и покупать побегут,пока не кончились...А то некоторые окромя УАЗов с Нивами ничего не видят... Всем привет.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:21
Интересно, как это джиперы машины облегчают? Кучей лебёдок, неподъёмными кенгурятниками, доп.баками, колёсьями от трактора, каркасом безопасности и всяким прочим шмурдяком? Уважаемый, не владея вопросом лично, а только читая статьи, Вы, проостите, некорректную инфу даёте.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:19
Андрей Ф
Alex всё правильно ответил тебе. Мотор бензиновый, довольно шустрый, такую достаточно некрупную машину как террано он превращает в болид :) (тут ещё сказывается, что у терран в коробке передаточные числа очень удачно подобраны, особенно на нижних передачах - при старте ощущается хорошо) но за всё надо платить... количеством и ценой бензина. Нареканий на несовершенство его конструкции или какие-нибудь врождённые пороки не встречал. Я просто исключил его из рассмотрения исходя из экономических соображений.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:13
З.Ы.
А на хамах ездят или богатые нигеры или люди, которые хотят казаться круче чем есть. ГЫ
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 10:09
Alex
Я не жадный и говорил именно о калининградском хаме - а это Х2.
Х1 гражданский стоит 150 тышш. За эти деньхи можно заказывать машину хоть на тойоте, хоть на ниссане. И вот тогда, и вот тогда :) хамм будет посрамлён.
Его почему таким большим сделали - груз перевозить, пулемёт или миномёт поставить и т.д.
Представь - если ты эту дуру посадишь - как вытаскивать будешь? Не зря ведь джиперы машины облегчают.
А сравнивать уаз и хаммер вполне логично - эти машины стоят на вооружении армий.
Кстати, вот статейка про Х1:
http://hummer.carclub.ru/articles/allarticles/0000003091/
Блин, до чего русские привыкли с вожделением на запад смотреть и своё хаять. Гы
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:40
Его ругают только жадные люди, ибо сей дрыгатель высокооктановый петрол хавает безудержно....А так офигительный мотор, а если ещё и АКПП, так вообще не езда, а отдых сплошной.
Проводить тест ХаммерvsУАЗ могут только полные идиоты. Это как Оку с Мерсом сравнивать. Кстати, лично был свидетелем того, как Хаммер работал эвакуатором на соревнованиях. Это было ЧТО-ТО!!! Какой там нах УАЗ, пусть он и о пяти лебёдках и на 35 колёсьях.....Это я про Х-1. Х-2 ацтой и понты, это верно.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:28
Swat
Большое спасибо за ликбез, было очень интересно. А скажи почему ругают VG 30?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:19
vovka
Про хаммер - я таки скажу - гуано.
Эта машина разрабатывалась для пустынь, а не для русских болот ;) ГЫ
Журнал "За срулём" (вроде он) проводил тест Хаммер VS УАЗ . Дык уазьм выиграл по проходимости, а хаммер по весу перевозимого груза (оно и понятно - грузовик).
У нас делают Х2 в Калининграде - это машина на платформе Тахо - одни понты, проходимость гуано. Просто нарой характеристики геометрической проходимости обеих машин и усё поймёшь.
Америка - руки прочь от рашен милитари текникс :) ГЫ
З.Ы. У него просвет вроде 25 см - от плиты закрывающей картер зо собсно земли.
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 501
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:15
vovka
Интересно, а как ты на этой дуре между деревьями будещь моневрировать? :0)
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 8:39
Здравствуйте! Чето подумал о проблемах выбора,еще почитал, и вспомнил ,что в России делают неплохой проверенный временем внедорожник Хаммер. По проходимости не хуже УАЗа будет, только тяжеловат и жрет много,но если Вы его возьмете,то наверняка и на горючку хватит. Зато никакая собака не скажет "г-но полное",и многие завидовать будут-вот это средство передвижения,на любую рыбалку,или там грибы -лучше и не придумаешь. Да еще плохо,что с такой массой по льдам надо с опаской ездить...Вот такая мысль с утра в пятницу меня посетила. Всем привет.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 21:15
Swat
Вовсе нет. Это был....Ильш из Амурской области :))))))
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 14:49
кстати, про немцев и правые рули: вчера на фонтанке ехал рядом с фольксом- транспортёром, долго не мог понять - чё не так, потом допёр - у него руль правый! первый раз вижу ФВ с правым рулём. это чё? ФВ осваивает праворульный рынок?
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 14:45
Ильш из Амурской области
если тебя не смущает правый руль и Т2, то посмотри ниссан мистраль - это тот-же Т2 только сделаный в японии для японии, а не в испании для европы :) ещё есть регулус, это... толи террано, толи патфиндер в обновлённом кузове :) хрен их разберёшь, этих япошек! толи дело немцы- клепают себе пассаты один за одним и все они пассаты :)
а эти гады, руль с другой стороны поставят, и на-тебе - новая модель! :)
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 14:10
Ильш из Амурской области
разные машины. про них мало чё знаю, ибо не интересовался, они пока в мой бюджет не укладываются :) может через какое-то время я задумаюсь над ними... хотя вряд-ли, скорее метнусь в сторону тоёты...
а по поводу какие движки на что ставятся - глянь авто-ру продажу б/у, там представлены почти все модификации за редким исключением. исключения можно посмотреть на официальных сайтах ниссана в разных регионах.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 13:55
Swat
А вот про Х-терра ты имел ввиду Х-трейл или это разные машины?
Х-трейл для европы делают дизеля? А то у япошек только 2л бензин...
нормальный руль левым не назовут...
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 13:38
igor48
ты мне льстишь :)
до настоящего знатока мне ох, как далеко..., так, кое-что верхами...
чтоб настоящим знатоком стать надо не на этом сайте ошиваться, а у террановодов :) а я в основном тута.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 13:16
Swat
Спасибо Серега, ты настоящий знаток вопроса!!!!
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 10:13
Андрей Ф, igor48
по порядку.

по преемственность :)
речь идёт о машинах 9Х -х годов.
есть террано просто, назовём его условно Т1 и следующее поколение этой машины - Т2. Отличия - в основном по кузову, остальные изменения несущественны - те-же двигатели, таже схема 4х4, убрали старые косяки, добавили новых :) вопщем как всегда.
Т1 выпускался до 96 года. Т2 начал выпускаться с 93 кажется. в 96 сделали небольшой рестайлинг Т2 (фары стали круглые, в старые движки напихали электроники, убрали некоторые косяки). Сейчас Т2 не выпускается. Считается, что на смену ему пришёл X-terra, который иногда неофициально называют Т3.

по Патфиндеру:
сначала было так - Террано1 и Патфайндер - суть одно и тоже. Ниссан продавал в европе Террано, а в америке Патф. Разница в комплектации. конструктивно машины одинаковые.
Когда прекратился выпуск Терраны, Патф стал самостоятельной моделью, ибо в америке раскручен и любим. За эволюцией патфиндеров не следил, не знаю. Только сейчас Патф и x-terra - совсем разные машины с одним предком - террано1.

про Т2 и Маверик
Т2 выпускался на заводе ниссана в испании. там-же делается и Форд Маверик. Машины абсолютно одинаковые, только шильдики разные. В Маверике на пепельнице (да и не только) стоит значёк ниссана, а не Форда. Движки одни и теже. Японцы сделали эту машуну, америкосам она типа приглянулась, как-то они там договорились... Однако со временем разошлись как в море корабли, возможно кончился срок договорённости, возможно америкосы просто таким макаром хотели к раскрученой модели подобратся, штоб потом её самостоятельно выпускать - сейчас новый Маверик ничего общего со старым не имеет, паркетник чистой воды, зато модель звучная, на памяти у всех...
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 8:40
Андрей Ф
Террано 2 это один в один старый Маверик (только названия разные), а теперь у Ниссана вместо него (вместо Террано) Пасфайндер.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2005 7:54
Swat
Террано это разве Маверик? Я думал это Патфайндер. И разве у него постоянный передний привод?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 17:15
Трудятся
а пикап за 18000 с кунгом и электропакетом, новый, при замене на нормальный размер колес -вааще. Только по нему ясно будет через пару лет.
P.S.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 16:52
А китайцы все работают...
http://kolesa.ru/news/2005/08/30/26700.html
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:40
esa
может свежие поправки ввели, растаможку делал обученный человек, с его услугами в два раза дешевле, чем по кубам, тонкости мне не нужны были.
P.S.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:35
Alex
да я в курсе :)
просто растаможкой а/м я не занимаюсь, а по аналогии с другими грузами, всегда есть место к взаимовыгодному компромиссу :) только обращатся надо к тем, кто этим делом специально занимается. а если сам в лоб пойдёшь - и получишь по максимуму.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:31
Не 80 или 100, а заявленная заводом изготовителем.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:30
Эти падонки по каталогу смотрят, и если РЕАЛЬНО от среднерыночной цены отличается, начинаются вопросы. Не помню, на сколько %. По-моему, на 30...Может ошибаюсь, 2 года назад читал.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:30
т.е.
4 мужика в салоне по 80 кг = 320кг.
груз в кузове - 200 кг?
итого: 520 кг - (70*4=280)=240 < чем 70*4=280 вывод - обычная легковушка,  2,2 евра

а если мужики по 100 кг :) и в кузове 300 кг то тогда - грузовик - проценты от стоимости.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:22
esa
выдержка из таможенного разьяснения:
16. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие открытую грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД России в том случае, если:
GRp - 70n >= 70n,
где: GRp - общая грузоподъемность автомобиля;
n - количество мест для сидения, включая место водителя,
в противном случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД России. (обычные легковушки)
Общая грузоподъемность автомобиля определяется как сумма массы пассажиров в кабине, включая массу водителя, и массы перевозимого груза. - абзац добавлен, см. распоряжение ФТС РФ от 11.08.2004 № 2-р

8704:
дизели общей массой до 5 тн, объём до 2500 см3 и свыше 2500 см3., б/у, до 7 лет - пошлина 10% ндс 18% от остаточной стоимости.

бензинки общей массой до 5 тн, объём до 2800 см3 и свыше 2800 см3., б/у, до 7 лет - пошлина 15% ндс 18% от остаточной стоимости.

вопрос - какую остаточную стоимость пропустит таможня :)?
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:20
P.S.
как же не от кубо? 3-7 лет от кубов точно
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:19
Если грузовик, то ДА. Остальные от кубов. Про автобусы вот не в курсе, пока не покупал)))))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:17
esa
таможка вообще не от кубов
Костя"Малыш"
в третьем годе ввозил даблкаб свой
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:11
esa
Не-а. Ежели ДаблКаб - это грузопассажирское ТС. Всё как всегда. Поэтому у меня с  Рейнджером облом вышел.....а в Дуйсбурге яго так занезадорого отдавали......((((
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:00
P.S.
а на пикапы таможка дешевле, чем 2 евро/кубик?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:58
Патриота не ждите. ПОЛНОЕ г..но. Ходил. Смотрел. Чуть не стошнило. За 17 туе ТАКОЕ брать нельзя. Лучше уж китайца. Хотя при наличии 17 косарей можно и о кредите задуматься и взять приличный автомобиль.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:44
И тут я со своей колокольни.
Вес пикапа без нагрузки 1,7т, легче чем многие жипы +, но база 3м -, клиренс 235см +.
В 30т баксов новый пикап с кунгом и электропакетом. Но новый быстро дешевеет. Надо от 3 до 5лет, таможня на это дело другая, чем на обычные. Сейчас уже часто встречаю новые дорогие пикапы - шевролеты, ниссаны..., короче на круизерах уже не круто типа.
Да в жипах задний ряд покомфортнее.
И чего это все нахваливаю, не сглазить бы, тьфу,тьфу,тьфу.
P.S.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:43
esa
как пользователь Террано2 (он-же Маверик) с парт-таймом скажу:  в этих машинах делается так - постоянный привод задний. в заду, в стандартной комплектации дифа нет, как опция ставится LCD - самоблокирующийся диф-л, никаких кнопок, когда надо сам включается. передний подключаемый - включается раздаткой вручную (если конечно хабы - автоматы), производитель рекомендует включать на скорости до 40 км/ч. но лучше стоя. выключается - вот тут геморрой - полная остановка, ручку раздатки в положение заднего привода, и задний ход несколько метров. так хабы выходят из зацепления. на полном приводе рекомендуемая производителем скорость - 80 км/ч и ТОЛЬКО по покрытию, обеспечивающему проскальзывание колеса, т.е. снежная каша, грязь, снег и т.п. объясняется просто - в переду тоже ничё не блокируется и в поворотах  колёсы проезжают разное расстояние, штобы ничё не вырвало, одно колесо должно проскальзывать относительно дорожного покрытия. Выглядит это как будто проблемы с гидроусилителем, рывки в повороте, труднее рулицца, но это только в крутых поворотах, на парковке, разворотах и т.п., и только по сухому или просто мокрому асфальту. на обычной дороге не ощущается. Скоростной режим - у меня дизель, 100 л.с. вполне хватает (правда у меня коротыш, он полегче 5-дверки). оптимальная скорость на трассе - 110-120 км/ч. машина слушается, дизель не ревёт, не надрывается (5-я передача, обороты 3000), расход приемлемый. запас есть. как-то пару раз разгонял до 140, можно и дальше, но уже не надо - мотор орёт, солярку хавает дай-бог, ветер свистит (машина-то высокая) управляемость ухудшается, вопщем комфорту нету, да и нафик не нужно, для обгону только.
Я проездил год на своём. весна, осень, лето - только передок, 4х4 включал пару-тройку раз непосредственно перед тем местом где это требовалось. проехал - выключил. полный привод включал зимой, и то не каждый день, ибо в городе дороги щас более-менее убирают, посыпают всякой хренью, вопщем не всегда 4х4 необходим. при поездах зимой за город - всегда включал, машина устойчивее, себе спокойнее и увереннее. Вопщем меня с моими запросами машина удовлетворяет полностью - самый девке огурец!
вот продавать собрался, дверей не хватает :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 839 840 841 842 843 844 845 846 847 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3088. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9701