Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 836 837 838 839 840 841 842 843 844 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:54
По поводу мастерской...Так , первое,что никак не починю-это они,синии,аж взорвались....Теперь только писяют...Второе-надо прямоток ставить-все равно рычу,как тигр,так хоть понты будут...А они (мастера) чИЖика моего возьмут? А то небось только Хаммеры обслуживают:)) Всем привет.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:44
http://www.nivaclub.ru/izba/?2

ГЫ....
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:22
Ильш из Амурской области
Покупают....
Так и уазики те не похожи на серийные - человеческие машины из них делают, в смысле тихие, мощные, надёжные и т.д.
У меня знакомый есть - который мне нивку продал - обеспеченный человек (дом в лисьем носу, пара квартир в питере и т.п.), дык у него бзик, он нивы любит, было 3 машины, осталось 2.
Дык одна эт что-то, тышш 10-12 на тюних ушло - я на ней ездил, мдя.... машина с большой буквы.
Эт я к чему - если есть повёрнутые нивоводы, значит должны быть и аналогичные уазоводы.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:16
Да и патруля я себе искал - не нашёл.... и крузера 60-70-78-79 искал, аналогично....
нет ни фига достойных машин в продаже. Мож потом из жапании закажу. Благо с этим проблем нет.
Вот и сел пока на нивку. Что интересно - понравилось ;)
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:15
aglinsky
И чо покупают? За 20-25 можно много чего купить.. Я бы себе очень удивился если за эти бапки купил уаз
нормальный руль левым не назовут...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:08
Ильш из Амурской области
Его ставят на уазы ;) В москве конторка есть, которая из уазиков делает монстров.
Тышш 20-25 за машину.

З.Ы. Монстров не в плане внешности, а в плане характеристик......
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:02
aglinsky
Даааа!!!! Согласен. Только на тераны его не ставили, а патрол/сафар мне не нужен. Не старатель я и не охотник и рыбачу только по выходным и то когда время есть...
нормальный руль левым не назовут...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 14:00
хрен найдёшь(((((Проходили эту хохмочку((((Они только в Сибирь поставлялись в обмен на лес, ещё в ООН были...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:57
Ильш из Амурской области
4,2 ниссановский безнаддувный...... мега мотор всех времён и народов, имхо
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:54
Alex
Про прадо.. Ну вообще-то все хвалят именно этот мотор 1KZ... Говорят один из самых надежных японских дизелей того времени (98-00г). Про нисановский 2,7 и его надежность наслышан, но хочется поэнергичней чонибудь.. Бензинку на жыпе не хочу в принципе.
нормальный руль левым не назовут...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:47
Ильш, канечна есть. У тебя межосевого нету.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:46
Я не знаю, как в Амурской области, но ТРИ!!! Прады из трёх оказались с поведёнными головами. Ремонт ах..ть какой дорогой, т.к. головы не лечатся. Причина банальная-перегрев, и алюминиевой башке кирдык. Надо искать с чугуниевой, как на Т1 ТД27. Вот это МОТОР!!!
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:44
Alex
А в моем случае спереди дифференциал вообще есть?
нормальный руль левым не назовут...
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:41
Константиныч
Жыпы смотрю глаза разбегаются.. Но пока камрюху не забарыжу брать не буду. А может вообще не буду, чета мне спорт купе захотелось.. Или Субарика.. Из джипов для себя отметил самых достойных для моих целей: Terrano 3,2TD; LC Prado 3,0TD; Isuzu Bighorn(Труппер по вашему:))) 3,1TD.
Когда приеду не знаю. Дел еще много, на Китайщину хочу сьездить в отпуск.. К новому году скорее всего вернусь.
нормальный руль левым не назовут...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:35
vovka
Адрес мастерской : ул. Профессора Качалова, д.9
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:34
H-higt-высокая. L-low-низкая.
Крутилки эти ступицу с полуосью соединяют, чтобы колёсья крутились.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:30
Alex
95-96.. А чо за крутилки на ступицах, они что дают? Без них кнопку нажимай/не нажимай никакого полного привода... На счет L и Н4 тоже сомнения что это пониженная..
нормальный руль левым не назовут...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:26
Тьфу блин...Или пневматическое, а не механическое, конечно же...В этом случае возможны варианты либо "не включается", либо "включилось, но не выключилось". Сальники от старости глючат((((
Машинка года 91-92?
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:26
Ильш из Амурской области
Пиривет! Ты себе жипа еще не присмотрел? :) Когда домой собираешься? И ты ваще почту когданить проверяешь?
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:23
Парт-тайм с механическими хабами. Афигенно надёжная весчь. L-пониженная в раздатке. В сочетании с автоматом вещь очень нелишняя. H4-обычный 4*4, без межосевого диффа. Категорически не рекомендуется использовать на ТВЁРДЫХ покрытиях. Попандос на раздатку гарантирован.Лёд, песок. снег-пофиг. Но вождение при такой схеме требует некоторого навыка(особенно на больших скоростях). Увеличивается радиус поворота, машина значительно хуже "рулится".
Кнопка-подключение моста. Или электрическое или механическое.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:18
Alex
Синие писалки обязательно!
Без них машина просто не едет!!!!!

Ильш из Амурской области
ИМХО
L - пониженная
H - соответственно наоборот (почему H4- х.з.)
А полный привод подключается кнопочкой електрисески. Блокировок нет.

З.Ы. Либо дифф самоблокирующийся, тебе надо на авто.вл.ру поспрошать.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:13
Раз уж тут жиперы собрались, кто нибудь раскажет мне что за трансмиссия у меня на микрике.. Тоета ЛитАйс 4wd// По жизни заднеприводный, на автомате. Если какие нибудь говны, то:
1. переключаю крутилки на ступицах,
2. в салоне кнопка электрическая 4wd и
3. рычаг на два положения L и Н4.
Кто нибудь может популярно обьяснить за что отвечает каждая из приведенных блокировок. Кого спрашиваю - у всех разные версии.. Хочется компетентного мнения.
Не джип конечно, но пока даже печальные броды брал своим ходом.
нормальный руль левым не назовут...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:03
Ещё нулевик на вход, колено подрезать, маховик проточить и главную пару махнуть))))И будет тебе счастье. Но недолго)))).
З.Ы. А, ещё синие писалки поставить. Без них ваабще фсякий тунинх смысл теряет))))
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:58
ФМА
Дык я УАЗы уважаю ;)
Кстати зимой можно попробовать ;)
Симбир VS Ваз 21213 :)

З.Ы. помчался компрессор с прямотоком ставить :)
З.З.Ы. И передаточные числа в коробке поменять :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:57
нет,на уазе..
так вот,когда он падключен,ты в дж..
ну ты панимашь..(*?*)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:55
ФМА
А что на ниве передок отключается? ;) Или ты про УАЗ?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:53
Патруль с разгона улетает значительно дальше УАЗа...Только потом его тащить затрахаешься обратно))))
Кстати, применительно к соревнованиям-именно Нива только С ХОДУ способна преодолеть большинство препятствий. На УАЗах и прочих тяжёлых машинах этот способ чреват длительной еб..ей с  вытаскиванием из плена. Там подход противоположный-"...сейчас мы медленно спустимся с горы и вы..ем всё стадо."))))))
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:46
Alex
УАЗке фору могут дать многие, но при одном НО :  препятствие преодолевать только с места. Пока УАЗ имеет разгон-он непабедим
aglinsky
чирик тоже без межосевой, и ездит,это тебя на фултайм решили побаловать..
Кстати,зиму отьездил на старом ещё УАЗе с постоянно включеными ступицами,отключая только рычаг раздатки иногда. Кроме повышеного расхода топлива других горестей не нажил.
зы При подключеном передке зимой Нивы стабильно в глубокой дж.. со старта, хоть с блокировкой м/о ,хоть как..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:38
Alex
Снег эт отдельная тема ;(
Я вот помню как мы ниву по капот закопали, а лопату забыли ;(
Короче после этого я могу удочки забыть, но не лопату ;)
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:34
Это не инструмент...Это...Это....Короче, как стакан в бардачке)))))Без неё никак....На Бурной 6 раз Патруля откапывали))))Снега по ремень, мокрый, тяжелый, жип на брюхо садится, всеми четырьмя в воздухе крутит, и пох ему все блокировки. А лебеды нема))))
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:11
Alex
Вы забыли добавить про лопату - именно она основной инструмент настоящего джипера :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:07
Alex
А, сорри неправильно понял про дифф.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:05
Alex
Все машины которые я видел из внедорожников имели межосевую блокировку.
Межколёсная - за доп плату.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:03
vovka
Я, как оголтелый фанат японского автопрома, могу сказать так - ездишь и радуешься до того момента как придёт серьёзный ремонт. Потом вливаешь энную сумму денех. И снова ездишь и радуешься. Слов нет - по комфорту и надёжности японцы впереди планеты всей. Остальные тож ничего.
Наши машины - покупаешь новую машину в салоне, радуешься - новая и дешёвая (кста, в сов. время у дилеров ваза за кордоном был лозунг "новая машина по цене подержанной"). Начинается всё потихоньку отваливаться, эт конечно бесит, вкладываешь и вкладываешь ;((. Надоедает и сливаешь ;(. И второй вариант покупки - покупаешь Б\У, где всё что надо уже отвалилось и заменено. И загоняешь машину (я сейчас говорю про наши жипы - ниву и уаз) в трофийную мастерскую, где за нную сумму тебе её перебирают, выкидывают гуано и делают всё по человечески. И катаешься и радуешся - поребрики пох, иномарки шарахаются из под колёс, ибо уже не подрежешь безнаказанно - стоимость ремонта несопоставима (особенно если вместо бампера стоит стальная балка).
А комфорт конечно хуже - но нормальным пасанам, рыппакам и охотникам, на это должно быть пох :).

З.Ы. Лучший сервис в городе недалеко от пл. Ал. Невского , у них специализация - НИВЫ, хоть для души, хоть для маньячества.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:01
МЕЖОСЕВОГО нет. Учите матчасть)))
И ШТАТНО НИГДЕ блокировки не ставятся. Всё за доп.плату. В БАЗОВОЙ нет ни у Патруля, ни у Крузера. А уж у УАЗа и подавно. Кстати, на УАЗ самоблок с установкой под 600 бачей встанет.
Если машина фулл-тайм, то лучше принудиловку ставить взад. Если парт, то однозначно в ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ мост, иначе на скользком покрытии можно неприятно удивиться((((Особенно в повороте. И ставить автомат, типа квайф. Хотя печальный опыт подсказывает, что не особо и толку в них. Лучше лебёдку и хай-джек.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 11:48
vovka Alex
Упс.... Действительно рамная киа - дядьке позвонил и спросил. Сорри.
А по проходимости всё равно гуано - мы на охоту катались на ней, блокировок нет, буксуешь постоянно. По грязюке малый вес не спасает.
Это как нет дифференциала ? Учите мат часть ;)
Если его нет - это всё равно, что он постоянно заблокирован.
Я вот себе думаю ещё принудительный межколёсный в заднюю ось врезать.
Ни фига не дорогая штука.
И блокировки штатно стоят во всех нормальных внедорожниках - патрули, крузеры, дефы, уазы и т.д. Только производители решают проблему - фулл-тайм или парт-тайм - по разному. Надеюсь патруль 160 никто паркетником не назовёт?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 11:20
Alex. Частично согласен- вот лет бы 8 назад довел бы и радовался...А сейчас, без надлежащих условий,инструмента,квалификации,и главное-желания- ну никак неохота...Лучше толкового специалиста...Ну а насчет наших-ненаших -спор,не приводящий к конструктиву...Скажу так- пусть будет и то, и то...Видел я и с взглядами,подобными твоим, и наоборот, и думаю,каждый по своему прав... Мож кому приятней в своем ...копаться, чем в чужом...Всем привет.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:57
vovka, всё это херня и выброшенные деньги. Мелочёвку надо делать самому и для себя. Качественнее, бюджетнее и понимание ситуации есть. Хотя "доводить" наш автопром, ИМХО, неблагодарное занятие. Я в НОВЫЙ!!! УАЗ за год 4700 врыл, продал и перекрестился)))))))Ну его нах, этого производителя. Лучше буду на пятилетней Хонде ездить и не думать каждый день о том, что будет завтра.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:50
Тогда не буду ссылку искать- см. Alex.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:46
Ну тогда пошел ссылочку искать- там так и написано -"настоящий рамный джип"...Да и блокировать ему нечего-дифф-ла нет-  не постоянный,а подключаемый полный привод...Вот.
А вот с ЗЫ согласен- тож хотелось бы "доумить" свой ИЖ 4х4,мелочевка задрала...Найти б г.н. нормального мастера,чтоб позанимался...И деньги есть...А то на сервисах-пренебреж.отношение и полное нежелание...Ниву то где доводил?
Dctv ghbdtn/

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 836 837 838 839 840 841 842 843 844 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогресс не стоит на месте, приманки приходят и уходят, но иногда вновь возвращаются в каталоги фирм. Так произошло и с ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9003. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6442