Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 832 833 834 835 836 837 838 839 840 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:56
Славенсий,привет! Как понимаешь-НЛ, просто Пассат-не средство передвижения на РЫБАЛКУ. А вот кругами носиться по просторам региона-что надо.:-))).
Кстати, ты рыбачишь, или продолжаешь путешествовать,раз так понравилось?:-)))
Всем привет.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:48
с таким клювом и попой  лифтовать..ну ну
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:47
..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 12:44
Всем привет.Как в любой дискуссии-мнения разделились.Я привел свои агрументы,с моей точки зрения вполне уместные,Баур-Славенсий свои,которые уместны ,но уже с их точки зрения.Сие означает демократию.Иными словами вариантов больше чем один.Выбирайте.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 11:19
Баур
Ненадо :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 11:12
Согласен с Вовкой. Если выбираться на рыбалку регулярно  -  то надо отказываться от недопривода.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 8:51
На "девятки" "проставки" надо ставить в комплекте - и задние, и передние - с более длинными резьбовыми шпильками. Если задние ставить не по максимуму (там 2 позиции), то она носом "клевать" не будет. Езжу так уже который год - никакого дискомфорта, только "плюсы" по проходимости.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2005 8:36
Здравствуйте все,давненько не писал...Так вот,незаметно и дошел до ТО-2 своего вездеезда, пробег 14 тык,готовлюсь. По поводу дискуссии-абсоютно ясно, что проставки и колеса большего диаметра улучшают геометрическую проходимость-возьмите мой ИЖ-там проставки по 15 см+14 колеса-так он даже не похож на штатный(Ну,сразу не узнаешь,тем более вместо слезшей надписи ИЖ Форд прицепил),и все ради увеличения проходимости. (Сделано на заводе). А если зад у девятки поднять,дык она носом в землю полезет,и чего хорошего?
Ну а тем более Пассат поднимать-рожденный ползать...Всем привет.
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 671
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2005 21:34
Маленькое скромное инфо: на минивэне Хундай   Н-1 "STAREX" на двери на шильдике у меня было указано два размера дисков и резины на 14 и на 15.  Я поставил новые диски на 15 (на 14 снял) и проставки были. Ездил на нем ного и далеко (11 тысяч км был круиз).Скорость до 140км/час (больше он не мог:). В моем конкретном случае я ЧЕСТНО не заметил каких-либо изменения в худшую сторону в управляемости, торможении и прочем. Эта, извините ежели что:)
с уважением, БамбукСПБ.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 17:12
Баур
С применением высокопрофильной резины,обязательно будут проблемы с "враньем" спидометра-одометра.Да и найти высокопрофильную резину сейчас,не так просто.Еще раз повторюсь-трогать заводствкие,именно стандартные регулировки-вещь весьма опасная.И причем тут джиперы? Мы обсуждаем возможность увеличения проходимости VW Passata,путем увеличения лифта.С изменением лифта,изменяется все инженерные расчеты относительно работы ШРУСов,пружин,амортизаторов,резинометаллических шарниров,а применяя более тяжелое колесо,мы обязательно чрезмерно нагружаем подшипники ступиц,КПП и сами ШРУСы,сцепление.Мое мнение-задача из числа вменяемо невыполнимых и опасных. Пример: на приобретенной мною 2109 стояли проставки, как в передней так и в задней подвеске.Машина плохо держала дорогу и отвратительно тормозила,срываясь в занос,особенно хорошо я это ощущал зимой,на скользких дорогах.С заменой абсолютно всех неисправных ШРУСов,амортизаторов,регулятора давления тормозов,дисков тормозных,тормозных барабанов (а передние колодки менял с удивительной частотой) проблемы пропали.Подумав,я удалил все "не родные" проставки-забыл о бедах и отьездив 4 года машину продал.Кстати,при покупке авто ,ему был всего 1 год.
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 15:24
Оно надо для увеличения проходимости - ведь вопрос стоял в этом ?
Посмотри на любом джиперском сайте - лифт кузова или подвески там вполне стандартная вещь.
Заводские установки расчитаны на определенный, некий стандартный, режим эксплуатации, и если человек хочет сделать упор на клиренс в ущерб максимальной безопасной скорости - то что в этом опасного ? Ну не любит он передвигаться со скоростями выше, к примеру, чем 140 км/ч, зато периодически попадает в говна.
А 14-15 дюймов - это размер не резины, а дисков, кот. здесь не при чем. Речь шла о диаметре колеса - скажем увеличить его со стандарных 23-24 дюймов до 25-26. И не за счет больших дисков, а более высокого профиля. Правда здесь , возможно потребуются более серьезные переделки чтоб новое колесо не задевало за кузов и подвеску.
Зато потом будет щастье.. Во как.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 12:48
Баур
В ТТД любого авто прописаны размеры шин,которые рекомендует к установке завод изготовитель.Еще раз,для выпускников общевойсковых военных училищ: Не меняйте заводские установки по своему усмотрению-до добра это не доведет.

P.S. Поменяв колеса с рекомендованной 14-дюймовой резины ,на нерекомендованную 16-дюймовую,действительно,можно увеличить клиренс на пару сантиметров.Вот только,что-бы колеса нормально проходили при вывороте ,придется ставить очень-очень низкопрофильную резину,соответственно ,воздуха для демпфирования ям и ухабов,в шине станет гораздо меньше.А как следствие,езда по не немецким автострадам станет сопряжена со всевозможными рисками повредить колесо.И круг замкнется: захотели увеличить клиренс-поставили нерекомендованные колеса большего диаметра-увеличили клиренс-потеряли в проходимости как таковой.

Но по принципиаьному подходу-ты конечно прав,клиренс увеличится.Только нах оно надо?
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2005 8:27
Цитата (SergeyF @ 25 Май 2005,15:29)
Amateur
Хм...хорошо,напишу в шестой раз.Увеличить клиренс на автомобиле,обладающим балочной системой подвески-невозможно никакими методами.Клиренс останется неизменным.

Лифт подвески позволяет поставить большие по диаметру колеса. Это увеличит клиренс. И ведь не только клиренс влияет на проходимость, а и высота днища над землей
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2005 23:24
OMAR. Попрробуй поменять шкиф. Лучше поставить цельнометаллический но они работают правильно один из двух (честь и хвала производителям з.ч.)
Рыба клюет с головы.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:35
Альвиф
Лучше не посещай.Я был полчаса назад.Не понравилось.Он кофе в микроволновке варит.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:27
ALVIF
560-38-67 Сергей Анатольевич
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:14
Сергей Фе
в какую часть светового дня тебя посетить с благими ессно намерениями??(и с ВАДом..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:10
OMAR
Смари мне!!!
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 16:06
SergeyF
Прав ты как всегда...Мне свое пепелац никакого смысла нет модерачить,равно как и владельцам 600-х(мне без толку,а у вторых запасные джипы есть равного объема двигателя:)))
А вот еродинамика-штука тонкая.Неграмотно поставленное антикрыло к примеру красоты  мож и добавит,но вот что с авто на скоростях приличных происходить станет,про то установщики не ведают.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 15:50
OMAR
А насчет аэродинамики-это ты наверное с самолетом перепутал.В твоем "Копике" ,при "поднятии" кузова над балкой,измениться остойчивость,управляемость,томозной путь,выйдут из "зоны комфорта" амортизаторы и сайлент-блоки,одним словом все то,что к аэродинамической обдуваемости отношения не имеет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 15:41
OMAR
Я ярый сторонник оригинальных установок и регулировок авто.Если,в далеком Штутгарте,дюжий бюргер посчитал,что ход подвески на Мерседесе,должен быть именно таким и никаким иначе,то ему можно верить.Тоже самое касается и прототипов ВАЗа или еще чего другого.Я знаю,что серьезные водители,лет 18-20,поднимают кузов своей 2108,вешают занавесочки,тонируют насмерть стекла,ставят огоньки в номерах,бамперах и даже под днищем...и все ради одной цели-вожделенные колготки!!! Но,прошу всех задуматься,стоит ли достигать этой цели,кустарным путем увеличивая ход подвески и сводя на нет все заводские расчеты относительно безопасности движения? Я,приобретя 2109,первым делом убрал все проставки из-под опор амортизаторов.А за снятие колготок,плачу как обычно-непосредственно,а не косвенно.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 15:02
SergeyF
Одно дело цеплять снег балками, другое всей площадью днища :) Проверено опытом :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 14:47
SergeyF
Если бы ты когда-нибудь выезжал из города и,тем паче,съезжал с асфальта,то ты бы знал,что машина цепляет "дорогу" не тока самой нижней своей точкой(той же балкой,к примеру),но и порогами,передком,днищем и др. частями кузова:)))Так что глубина преодолеваемой колеи при поднятии кузова не увеличится,но сам кузов и все,что к нему прикручено,будет чуствовать себя много лучше.Правда,аэродинамика машины при этом изменится со всеми вытекающими...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 14:29
Amateur
Хм...хорошо,напишу в шестой раз.Увеличить клиренс на автомобиле,обладающим балочной системой подвески-невозможно никакими методами.Клиренс останется неизменным.Ну ,инженерная переделка балки,я надеюсь,тут обсуждаться не будет?!))
Все,чего можно добиться-это "поднять" сам кузов,относительно балки подвески.По моему мнению ,от этих переделок,девки станут быстрее снимать колготки.Зачем еще это нужно,я не знаю...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 10:54
УПС:)
А почему так ма???:))))
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 10:34
У нас недолече диагностика 500рэ.................
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 10:31
OMAR
нечего голову ломать..Пусть товй знакомец на диагностику едет..Цена вопроса около 900 рэ. Если есть поблизости похожий аппарат, то можно попробовать поменться МЗ (очень похоже) и ДМРВ (также похоже). Фильтры, РХХ не должны такой трабл давать..Дпдз может, но маловероятно...
Если есть у знакомого нормальный БК, то можно проверить  МЗ вместе со свечами и проводами..Если нет - тогда все-таки диагностика...
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 9:15
OMAR
У меня было похожее, но после пробивки катализатора все пропало.
Правда после этого ТО сам не пройдеш.
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 8:26
Спецы,АУ!!!:)
У друга десятка(8-кл. инжектор) "заболела".На определенном числе оборотов(на каждой передаче число свое,но примерно 3,5 тыс.) резкий провал,потеря мощности.Если выжать сцепление,обороты падают до холостых,если не выжимать,после падения до опр. уровня снова резкий "топ".Других симптомов нет.Произведено:замена всех фильтров (включая сетку бензонасоса),замена регулятора давления,РХХ,ДПДЗ,не помогло.Мож было у кого такое?Или знает кто,как помочь?Плиз!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2005 8:16
Цитата (Злой Гарри @ 24 Май 2005,23:19)
Amateur. Внедрение всяких инородных з.ч. ни к чему хорошему не приведет. Либо родные новые пружины либо проставки между стойкой и балкой ( в этом случае надо задавить регулятор тормозов , а лучше вообще выкинуть).

Спасибо всем за отклик! Остановился на варианте Гарри, регулятора уже нет..., поменяю стойки на новые а из старых сделаем проставки между стойкой и балкой.
Всем НХНЧ
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2005 23:03
Amateur
Совершенно согласен с Гарри. Как пример: у зубил черезчур задранная задница приводит к отсутствию тормозов сзади. Регулятор вырабатывает усилие в зависимости от загруженности кормы.Если низко-сильно, если высоко-почти никак.
Береги себя. Эт тебе не Аспириновский лосось с ЛАЭС. Эт тормоза. Можно поднять попу грамотно. Будет желание-звони или в Н.(попробуй оттуда запомнить))))))
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2005 22:19
Amateur. Внедрение всяких инородных з.ч. ни к чему хорошему не приведет. Либо родные новые пружины либо проставки между стойкой и балкой ( в этом случае надо задавить регулятор тормозов , а лучше вообще выкинуть).
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2005 22:09
Константиныч. Звони Желательно дня за 2-3. Работы вал - не отбиться.
Рыба клюет с головы.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2005 10:52
Amateur
По своему опыту(У меня Пассат). Стояли разборные стойки, поставил от b4 неразборные передок поднялся см на 7. Сзади вставки(прод. на рынке). Тебе кстати тоже должны подходить пассатвские стойки.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2005 10:39
Amateur
www.auto.ru конфа VW, и там ФАК - сразу все поймешь. Я на Джетте в свое время зад чутка приподнял, поставив пружины от Таврии.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2005 10:36
Приветствую всех!
Может кто подскажет советом как WVW Jetta(у) приподнять, низковата она для наших дорог, може кто сам делал...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2005 9:21
Злой Гарри
Только сегодня увидел твое обьявление. Как собирусь обязательно позвоню, т.к. надо еще диски протачить передние, а потом уже и зад делать.
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2005 15:11
Миша-Юкки, спасибо, понял.
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2005 8:41
PolkovnikPP
Убедительная просьба: как выяснится в чём дело, сообщить, поскольку на 05 такая же история, но ездил так (даже после покупки новой машины привычка носком ботинка подтягивать педаль сцепления некоторое время оставалась :))
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2005 8:38
OMAR
Про 99 и барабаны
Поставил новые нируские чугуниевые барабаны, всё нормально некоторое время, потом стук. Вскрытие показало - что ничего не понятно. Всё в норме. Единственно на что грешу, так это на колодки , хоть и новые, но отеч., поскольку барабаны дорогие и на хор. колодки деньгов не хватило.
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 832 833 834 835 836 837 838 839 840 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1825. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8200