Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 831 832 833 834 835 836 837 838 839 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:13
Про обгоны:
Город... Ну вопщем надеюсь понятно почему в городе на ПР чуть-чуть удобнее? :))) Вкраце:
На дороге с несколькими полосами (город) число перестроений справа налево и наоборот всегда одинаковое. При нормальных зеркалах - без проблем. Пох где руль. ПР даже удобнее, т.к. например, обгоняя тролейбус по крайней правой полосе сразу видно припаркованные машины. Обгон такого же препятствия слева тоже без проблем, тк в левом ряду паркуются не часто. Выход водителя на тротуар - это плюс, выход пассажира на проезжую часть - минус...

Трасса по две и более полосы в каждую сторону - просто кайф, особенно если какаянибудь суканах не тошнит в левом ряду...

Узкая трасса и фуры - вот здесь, казалось бы, начинается основной геморой у ПР. На самом деле, нужно немного изменить технику обгона, и он становится безопаснее чем на ЛР.
Как мы совершаем обгон на ЛР: Догоняем фуру, дистанция 7-10м, отклоняемся на 0,5м в сторону, если встречка свободна - то ускоряемся со скорости фуры (60-70км/ч) и совершаем обгон.
Как совершается обгон на ПР: Догоняем фуру, но не упираемся в нее, дистанция 20-25м. При этом отклонение в сторону на 0,5м позволяет просматривать значительное расстояние по встречке, вполне достаточное чтобы определить будет ли дальнейшее "высовывание" опасным. Если встречка свободна то ускоряемся, причем в момент совершения обгона скорость уже значительно превышает скорость препятствия, т.е. "опасных" секунд, (время проведенное на встречке) в итоге оказывается меньше чем в случае классического ЛР обгона. Очень наглядно показано здесь http://www.auto-nsk.ru/lvsr.html
Вопщем как смог объяснил. Техника работает, проверено личным опытом.
Барыжится CamryGracia 98г
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 15:01
Ильш
Если не секрет, про обгон на извилистой трассе расскажи.(Тем более ты обесчал :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 14:47
По поводу надежности и ненадежности АКПП.
У нас в наличии всегда имеются детали от ручных КПП,потому как их очень часто спрашивают.А для автоматических КПП,держим на прилавке только фильтр и прокладку к нему.Потому,что остальное никто не спрашивает.И ни разу за все время,не было заказов по кишкам АКПП.думаю.Это потому,что ручную КПП загубить неправильным обращением (сцепление бросил резко,старты в проворот,переключение передач на максимальных оборотах двигателя)-можно запросто.Дабы "кончить" АКПП-надо приложить не мало усилий.Масло из нее вылить,буксировать авто на "галстуке" километров 500,таскать за собой прицеп,когда его таскание запрещено заводскими инструкциями,одним словом сильно-сильно эту самую АКПП ненавидеть и эксплуатировать вопреки заводским инструкциям.Лом ведь тоже-можно сломать.
Хотя,в городе есть несколько центров, по ремонту исключительно АКПП.Несколько.А механические КПП валяются в ремонте в каждой СТО)))
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 13:18
Цитата (Slavensy @ 08 Июнь 2005,11:50)
Ильш
Ну немогу я привыкнуть к  правому рулю :) .......  Это заново переучиваться надо. А автомат имеет также свои траблы....

Привет, :))
А ты, скажи честно, пробовал? Блин, плюхнулся в удобное сиденье, выставил нужную температуру в салоне, две педали - ехай/не_ехать.. К чему привыкать то? Про переучиваться - если ты в свое время научился шнурки завязывать, в школу ходил, права получил, значит чему-то можешь обучиться :)) Пересесть на машину лучшую, чем была до этого гораздо проще, не надо ни к чему привыкать (ну разве что к габаритам...).
А автоматы исключительно надежные устройства и если сам специально его не загубишь, то это будет последняя деталь сломавшаяся в машине. Во всяком случае со сцеплениями и коробками головняка на порядок больше.
Барыжится CamryGracia 98г
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 11:28
Slavensy
В условиях левостороннего движения привыкаешь к коробке и к самому движению очень быстро...Минут 15 наверное:)..Я только один раз умудрился вместо 3 на 70 км 1 воткнуть:)....Но поскольку машины нормальные, то проходит все без проблемм:)
Кстати сама организация левостороннего движения значительно более правильная с точки зрения безопасности..Хотя мож просто правостороние правила не додумали....Во всяком случае сидеть за рулем справа и уступать дорогу ТОЛЬКО справа - это правильно!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 10:50
Ильш
Ну немогу я привыкнуть к  правому рулю :) Сел, и почувствовал себя не в своей тарелке.
Мож есть какие-нибудь способы привыкания? И еще если коробка не автомат, ваще труба. Как левой рукой передачи щелкать? Это заново переучиваться надо. А автомат имеет также свои траблы....
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 10:32
Slavensy
Возможно  это траблы с "гранатами". Обрати внимание на: есть ли "хруст" при поворотах на малой скорости с небольшим ускорением.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 10:30
Цитата (Slavensy @ 02 Июнь 2005,16:20)
Wizard
Извиняюсь за дотошность, огласите хоть один + правого руля. Единственный видимый + дешивизна....Все.......

Слава, можно я оглашу за Wizarda...
Вопщем слушай: За те деньги что ты взял своего пассата, на котором теперь катаешься по всевозможным сервисам ты мог взять машину на 4-5 лет моложе, с электростеклами/зеркалами (стекла то, поди, у пассата на "веслах"), АБС, кондеем, нормальным мотором, АКПП, парой айрбагов. Возможно в нем были бы такие приятные штучки как климат контроль, автосвет, 4WD, CD проигрыватель, навигатор и телевизор и еще бог знает что...
Еще из плюсов:
Пока в европейской части страны праворульки не угоняют.
Ночью встречные, даже с нерегулированными фарами практически не слепят, тк сидишь значительно правее.
Пробеги у японских машин редко превышают 15-20т. в год. Ну не ездят японцы так как европейцы, негде им ездить. Т.е. у 5-7летки пробеги 60-100т.км. Поверь, для японки это состояние нового авто. Заметь, это честные километры, а не после литовских переделок.
Про обгоны - есть способ который позволяяет сделать обгон безопаснее чем на леворульной машине, без всяких там телекамер и систем зеркал. Если надо расскажу.
И еще... Найди хоть одного человека, поездившего на ПР, который сказал бы что ПР - говно. Не с проста это.
Из минусов: Правый руль - страшилка, которую придумали барыги толкающие на рынке литовский хлам.

Кто там не мог привыкнуть к непредсказуемости водителей праворулек? Я, млять, каждый день сталкиваюсь с непредсказуемостью водителей волг, газелей, вазов, мерсов, бмв, тролейбусов, автобусов итд итп.. и что теперь левый руль виноват?

Slavensy, All
Прошу прощения если резковато, НЛ, все ИМХО.
Барыжится CamryGracia 98г
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 9:52
Wizard
Пучек формируется либо отражателем, либо "рисунком" стекла фары. Положение лампочки конечно тоже влияет, но у меня к примеру они стоят горизонтально. Причем посадочные места сделаны таким образом, что ее не повернуть. Решение проблемы - замена фар. У очень многих моделей есть евроаналоги, т е проблема только в стоимости новой оптики. Кроме этого, сейчас полно неоригинала - в общем тоже вариант. Но надо быть готовым к тому, что фары будут гореть, а светить не будут.
Еще один способ решающий проблему ослепления встречных водителей - заклеивание (закрашивание) определенных секторов на рассеивателе или зеркале отражателя непрозрачной пленкой. Но модернизированная таким образом фара все равно не будет формировать леворульный пучек, она лишь не будет слепить встречных.
Барыжится CamryGracia 98г
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 9:40
Тогда точно не тормозные диски....
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 9:27
SergeyF
Симптом другой. Биение при начальном разгоне, потом пропадает. А когда тормозишь, вообще все как обычно, никаких биений.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 0:34
2Wizard.Фары для праворульных и леворульных машин различаются:рассеивателем(т.е. стеклом), лампочкой(положением экрана на нити ближнего света) и системой регулировки светового пучка.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2005 19:17
Миша Юкки
Всегда проходил ТО официально(099)Приезжаю в воскресенье-2-3 машины очередь(остальные-дача,рыбалка:))Время занимает 15 мин,оплата только ТО(в том году около 200р).Через недельку поеду на очередное ТО.
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2005 11:20
Кто-нить проходил ТехОсмотр официально? Насколько муторно и накладно? (хочу пройти на новый прицеп)
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 13:15
Андрей П, я применительно к конкретной машине сказал...Естественно, если масса разная, то и эффект этот выскакивает на разных скоростях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 13:14
Вентилируемые))))
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 13:09
Alex
Неверно выразился...При томожении..СОответственно с 60-70 и со 10-120...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 13:07
Slavensy
Запросто.Как тебе уже написали,особенно это касаемо вентиллируемых дисков.Кстати,при замене дисков на новые,неприменным условием дальнейшей правильной работы тормозного диска,является предваряющая установку ,очистка ступицы от слоя окалины,тщательно,под корщетку!!!! Если этого не делать,то,новый диск будет стоять не в одной плоскости со ступицей,а чуть под углом,при торможении будет ощущаться сильный бой дисков,а по прошествии малого количества времени,диск "криво" обточится колодками и уже станет во истину "кривым" даже и без перегрева.Знаем.Плавали.Характерным признаком того,что диск был установлен изначально неправильно,являетются точечные уколы от остатков окалины во внутренней части диска,в том месте,где он прилегает к ступице.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 12:51
Дык разговор про торможении идёт, я так понял? А если в движении трясёт, то тормоза-то причём? Только если суппорт закис...Вон Гранду на "авторизованном" сервисе колодки поменяли, неправильно суппорт поставили и пиз..ец, пока до меня доехал, минус диск, там аж синее всё было и дым шёл(((((((
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 12:35
Alex
не обязательно постоянно трести будет...Совсем не обязательно...У меня на 60-70 трясет а на 100-120 ни фига..Проверено- покрышки...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 12:31
Кстати, проверить достаточно легко: разгоняешься до 100-120 и начинаешь тормозить. Слегка придавливаешь-ага, задробило. Давишь сильнее-где-то на 70 перестаёт. А если диск или покрышка-постоянно трясти будет, особенно 80-100.

Смешной случай из практики-купили НОВЫЙ Аутбэк(в салоне). Ездим, прёмся, но не понимаем-что-то брякает и дробит иногда....Стали разбираться(а симптомы были-как на колодке пружинка отвалилась). Сняли колёса, крутанули на станке и ахк..ли. Из одного достали несколько болтов и гаек, фирменных, новых, маде ин Жапан. О как!!!!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 12:25
Легко как "здрасьте"(((((((Особенно на тяжёлых машинах. Я на Патруле уже 2 раза менял за 120 ткм. И на Чирке та же проблема была. Но там 5,2 бензин был, я на нём впаривал всю дорогу "в пол"(молодой был ещё)))).
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 12:12
Slavensy
Может и при хорошей работе:) Достоточно после оттормаживания в лужу заехать. При плохой работе - только если цилиндр заклинило и колодка осталась прижатой к диску. Большего всего этому подвержены вентилируемые диски.
Но сперва лучше проверить колеса/колесные диски..В большинстве расколбаса - виновны они...
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 11:58
Slavensy
Теоретически,думаю,может,температура там мама не горюй...
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 11:56
Скажите, кто знает. Может ли тормозной диск от температуры повести?(При плохой работе тормозных цилиндров)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 17:31
Wizard
Да кто спорит то? Я просто пытаюсь разобраться в твоих градусах и у меня ум за разум заходит.Фиг знает,может таким образом поток света не отклоняется вправо,а просто теряет свою интенсивность? Но с этими 15 и 25 градусами ты меня просто в летаргию ввел.Никак в толк не возьму,что ты хотел этим сказать? Но ведь ты не сам придумал!
Х*йня из-под коня,какая то)))
Wizard
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 17:11
lad
Как можно поменять не правельно щрусы я непонимаю! Это Вы что то спутали!
SergeyF
Я не буду спорить с Вами и ни с кем либо еще!
Я мог не правельно понять то что мне объяснили, сам я в этом не пытался разобраться!
если будет время я разберусь и обязательно отпишусь Вам!
Я лишь утверждаю то, чтобы изменить напрвление света не нужно менять сами фары и тратить кучу денег!
И то что данную процедуру проделали с хорошо знакомыми мне авто! и я видел как было до этого и как сейчас! И предложил помочь тем людям которые столкнулись с этой проблемой!
А Вам попытался передать то объяснение которое мне было поведано!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 17:08
SergeyF
Действительно, нашел такой способ...http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm
Самое прикольное как там пишут "Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике".
Wizard
Как и говорилось, это далеко не для всех типов фар (я бы даже сказал для меньшинства) и все равно не вылечивает...Световой поток не будет в харю встречным слепить, но интенсивность оного как была кривой, так и останеться....
Wizard
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 16:54
Lad
На сколько правельно я тебя понял тогда!
Тебя ввел в заблуждение не тот мастер а его коллега по работе!
Ты еще не рассказал, что ты тогда купил шрусы для другой марки автомобиля и он тебе об этом сказал, а ты приперался с ним!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 16:49
lad
Удар ниже пояса!Желтая карточка!)))))))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 16:49
Wizard
Не согласен.Категорически не согласен!!! Фары ,именно подразделяются на лево и праворульные.И не только фары,но и стекла фар,так же деляться по тому же принципу!
Пучек света отклоняется вправо путем изгиба отражателя фары соответствующим образом ,уже при конструировании самой фары.Сейчас крутил-вертел в руках фару от Ескорта 95 года,если честно,то ты меня извини,но я не смог понять,что значит "леворульных лампы стоят 15 градусов по часовой стрелки по ходу движения авто" (стиль автора сохранен)???? Поток света отклоняется от оси движения леворульного авто путем: 1)использования особым образом гнутого зеркала-отражателя 2)использованием специально изготовленно стекла,свет в котором,дополнительно преломляясь,уходит вправо.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 16:43
Wizard
Не тот ли это мастер, которого ты мне рекомендовал, что мне 2 шруса из 4х неверно поменял, а потом сказал что шумит коробка и переборка будет стоит 200 уев? а в другом сервисе мне с первого раза заменили еще один шрус (из 2х оставшихся) и все стало ок))
Wizard
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 16:23
Ну Вы мужики накинулись! Прямо как на сейнера!
Сначало про фары!
Ни фары, ни какие отражатели менять не нужно! Да и где вы видели чтобы фары были для праворулных и для леворульных авто!
Я сам это не делал и могу в чем то ошибаться!
Суть такая у леворульных лампы стоят 15 градусов по часовой стрелки по ходу движения авто, для того чтоб световые потоки шли грубо говоря в право!
А у праворульных лампы стоят 25 градусов против часовой стрелки по ходу движения авто!
Для того чтобы изменить свет нужно на праворульном авто повернуть лампы на 40 градусов по часовой стрелки и всё будет путем.
Проблема встала один раз когда надо было изменить направление света фар на Паджеро ИО там небыло возможности повернуть, пришлось делать переходник из дешовых тайваньских лампочек и проблема была решена.
Про плюсы могу сказать следующее:
Во первых это авто собраны в японии и качество запчестей и сборки очень высокое, кто ездил тот знает! Ильш из Амурской области со мной согласится!
Естественно дешевизна!
Когда на дороге грязь или слякоть или лужа у поребрика, подезжаешь к поребрику и выходишь, не надо оббегать машину, выходить на проезжую часть! и т д. долго объяснять.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 15:49
Slavensy
А вот тут я с тобой Славулька,категорически не согласен.Фарш и версии,а так же модели,которые японцы делают для внутреннего рынка,такой!!!!!!-  в Европе и не снилось! Индикаторы паркинга,инфракрасное видение,складывающиеся зеркала,встроенные мониторы-это все пришло из внутреннего рынка Японии.Они всегда и везде,прежде всего насыщают внутрений рынок всевозможными новинками,а уже потом,выпускают эти прибамбасы на внешний рынок.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 15:45
Slavensy

Дык, эта... справа обгонять очень удобно. по обочине.
Да пребудет с тобой рыба!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 15:43
Точнее не в повороте отражателя,а в самой форме отражателя)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 15:42
Андрей П
"Вот тут,мы с кузеном единодушны!"
Я тоже плохо себе представляю,как можно (точнее нах нужно?) переворотом ламп на 180 гр,изменить направление светового потока в правую сторону? Ведь там основная фишка в повороте отражателя! Ну и еще само стекло фары имеет деление на лево и правостронее движение.Усики-имелось ввиду упорные лапки на лампе типа Н4.Эти усики разной ширины.Сделано это для того,что бы лампу случайно не поставили, перевернув ее на 180 градусов))))))))))))))))))))))) Памперс есть у кого запасной?
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 15:20
Wizard
Извиняюсь за дотошность, огласите хоть один + правого руля. Единственный видимый + дешивизна....Все.......
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 831 832 833 834 835 836 837 838 839 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2698. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6876