Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 830 831 832 833 834 835 836 837 838 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:17
vovka

А некоторые рыболовы (шепотом и оглядываясь что бы Ильш не услышал, а то кондратий хватит) так и на ИЖах :)
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:08
Ильш
А чего ты так разнервничался? На левый руль тебя никто не собирается пересаживать. Или что бабок на Оутбек не хватает?

Анекдот:

Решили англичане прейти с левостороннего движения на правосторннее. Объявили международный тендер.
Ну американцы посчитали - милиард долларов треба.
Французы считали, немци считали - бешенных бабок треба.
Тендер выиграли русские - второй грузовой автопарк г. Урюпинска - всего сто тыщ баксов. Предложили загнать в Англию 500 КАМАЗов и пустить их по правой стороне...
Да пребудет с тобой рыба!
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:07
ВВП
Нет такой статистики и все наезды на ПР безосновательны. Еслиб была, то 19мая ПР запретили бы эксплуатировать или как минимум ввозить.
Барыжится CamryGracia 98г
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:05
Ильш
Это называется хамство.
Только лучше жопой вперед ездить, чтоб не быть ортодоксом и не жить в ограниченном мире.....
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:03
vovka
Да ладно тебе, никто тут тебе не хамил, все тут тебя любят и уважают и Я В ТОМ ЧИСЛЕ!!! Мы ж с тобой, так сказать, из одного котелка... тфу, стакана... Вопщем мир, дружба, корюшка форева!!!
Барыжится CamryGracia 98г
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:02
По поводу безопасности - ПР и ЛР. Не ничего проще объективно оценить.  Кому интересно. Возмите данные по числу ездящих соответствующих машин и данные по числу аварий. Получите процент попадания в аварию каждой категории. дальше можно поизголяться на предмет "тяжести аварий", частоты аварий на трассе и т.п. А все остальное, без соответствующих обоснований - голословно. ИМХО.
In ichthys veritas!
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:51
Aboss
Звиняйте, можно поинтересоваться на чем ездите, если так судите о 250 и 300л.с.? Я знаю людей, которые ради прибавки 5-10-20л.с. идут на расходы, сопоставимые с ценой нового ВАЗа..
Вчера один человек сказал, понравилось, процитирую:
*******
По теме и не очень: тем, кто залупаецца на правый руль:
мля… да вы как ортодоксальные евреи… это вам кашерно, это не кашерно…

Хотите жить в ограниченном мире – живите. Сделали себе таким образом обрезание - ну так ваше право... что же вам другие то всё покоя не дают?

А если вы не можете или вам трудно справа ездить – так и слева садиться не надо… от греха подальше. имхо.
...

Некоторые особи правда умудряюцца и летом в стоячую машину въехать на леворульной переднеприводной машине…  

Так никто-же не вопит, что передний привод и левый руль – ацтой.  
********
На этом тему заканчиваю, все сказал...
Барыжится CamryGracia 98г
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:43
Блин,ну не настоящий я синеписальщик,лампы все исправны,писалки и то сломались:((
Просто смешно слущать неаргументированное хамство- то в голубые причисляют,теперь к арам и хачам.Мне то пох,поскольку ни к тем, ни к другим я неприязни не испытываю
(пока они меня не трогают).
Ильшат,долго держал страшилку для тебя- прикинь,некоторые рыболовы и охотники ездят на УАЗах o/о ! !! Вот.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:33
Какой интересный и бесконечный спор разгорелся,каждуй свое хвалит и пытается объяснить почему. У меня естественно есть свое мнение по этому поводу,ПР машины авороченее,дешевле,но при этом и опасны в наших условиях.Я езжу  же порядком и опыт большой,особых проблем пересесть на другой авто не составляет труда. Юзал праворульные машины,у друзей есть праворукие ,но все сходятся на мысли что можно преспокойненько влететь ,при том там где на леворукой все обойдется.Трасса это кошмар,если идем колоной то обязательно праворукова ставим в середину он старается ехать как привязаный, в городе тоже свои минусы особенно на узких улицах, зато с девченками стремно знакомиться:))),можно не выходя из машины за за.....у  ущипнуть:))), есть несолько фирм в городе которые занимаются торовлей з/ч для праворуких, посмотрите что у них валяетяс на разборе-кошмар. и основные з/ч левая сторона кузова.Здесь каждый волен выбирать сам что он хочет,но подставлять свою супругу или ребенка на встречку я не хочу. А что касается моторов почувствовать разницу 250 или 300 л/с на одной и тойже машине при использовании ее в городе не получиться. Помните одно законы физики ни кто не отменял(дыму много толку мало)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:23
Ильш
"просто достает когда люди начинают хаять и судить о машинах, которые видели только их окна своего ВАЗа, а некоторые еще и про неадекват водителей что-то пытаются вставить..."
Не корректно, совсем не хорошо.....Никто не говорит про неадекват водителей, да и про окно своего ВАЗа тоже некорректно.....
Просто нех выдумывать о безопасности ПР при правостороннем движении...Не будет оно безопасным..априори не будет...А про голову водителя вообще отдельный разговор..Она в обоих случаях нужна одинаково....
И никто не говорил, что ПР говно..и  не спорит о лучшей комплектации и пассивной безопасности таких машин....Да, все у них лучше...окромя маааленькой вещицы в наших краях:)
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:18
Ну все, Костик, ты меня обидел. Никуда с тобой не поеду!!! Уеду на ДальВас работать... Там есть понимающие люди и много хороших машин. :)))
Барыжится CamryGracia 98г
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:18
Vovka!
У настоящих синепиписальщиков-пиписалки горят всегда,но всегда не хватает денег на лампочки стоп сигналов,габаритов итд. и тп. За это я их и недолюбливаю. Синие пиписалки-первый шаг к постройке "хач-мобиля". Готов выслушать любые возражения!
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:16
Володя, привет!
У тебя ж вроде с этим делом все нормально было? Вроде взрослый дядька? :)))
Да на самом деле стоят и стоят, ради бога если нравится. Синеписальщиками я называю мудаков, которые в сумерках и в темноте носятся без света увешанные своими голубыми бородавками, создавая реальную опасность окружающим. Им такой ара-тюнинх - круто, меня лично тошнит.
Барыжится CamryGracia 98г
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:14
Да,да, и что за наезды на десятки я не понял. Ну говно, знаю, но есдить то на чемпо надо. Не на праворульной же :0)))))))
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:09
Здравствуйте! Ильш,а чем тебе синеписальная красота не угодила? Небось обидно,что на японки не ставят:-))).У меня вот чего-то перестали гореть,чинить надо, переживаю,а ты вот просто так, походя и без всяких оснований обхамил...Призыв- Не надо хаить синеписальщиков ! Все.
П.с.,Нет,не все! Заметь,я ПР не хамил.т.к. нет у меня для этого оснований.
Вот.Всем привет.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 9:44
Цитата (OMAR @ 08 Июнь 2005,18:56)
Ильш
Не до смеха:)))Я имел в виду тока то,что если поставить рядом две машины с одинаковыми движками,но с разной стороны рулями,то и мощность они будут иметь одинаковую,а,следовательно,и разгонные характеристики.

Да блин, не будут они с одинаковыми движками. Еще будут различные трансмиссия, возможно система питания и выпуска и очистки газов. Даже покрашены они будут поразному. Отличаются всегда машины для внутреннего рынка и на экспорт. Причем на экспорт машины всегда идут попроще...
Барыжится CamryGracia 98г
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 9:30
Цитата (Андрей П @ 08 Июнь 2005,19:30)
...Из-за невозможности купить желаемый агрегат за доступные деньги...Были бы у всех было достаточное количество средств, о ПР никто бы и не узнал....

Ептть, да ктож спорит то? Ну нет бабла на новую Легаси Оутбек, чо теперь короллу покупать или лансер или может быть ВАЗдесятку? (новье и главное - левый руль!!!) :)))? Ну их нах... Мне надо максимум комфрота, надежности, безопасности именно за мои деньги.
Ладно, хуле дальше тут говорить, каждому свое, просто достает когда люди начинают хаять и судить о машинах, которые видели только их окна своего ВАЗа, а некоторые еще и про неадекват водителей что-то пытаются вставить... Чо, кому нибудь праворульщик в задницу или в лобовую вьехал? Ептть, хайте лучще мудаков у которых ни одна лампочка сзади не горит, да синеписальщиков...
Барыжится CamryGracia 98г
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 8:14
Cardinal
Сам спросил-сам ответил:)))
Во-первых настройки.Во-вторых водитель,кто-то все выжмет из мотора и тока потом на следующую передачу перейдет,кто-то побережет движок.Может у них коробки разные стояли.Может у какой-то из машин до этой заправки в баке лучшее топливо было в больших кол-вах.Резина могла разная стоять...Ну не бывает чудес на свете!
И тысячу раз прав Андрей П.Нашлись бы машины не менее навороченные,чем японские,но заплатить за них надо было бы подороже...
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 18:30
OMAR
Обе машины были на тот момент в стандарте,без тюнинга .Заправлены были с одного пистолета одна за одной.Есть еще понятие настроек двигателя ,может в этом дело?
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 18:30
Ильш
Про начальную разницу в расстояниях до фуры понятно..Я не о том..Если мой пипелац позволяет ехать скажем 250 км/ч и разгоняю я его соответственно этим возможностям, то фактически обгон фуры будет проходить на одной скорости - той которой я захочу..в пределах возможностей моего пипелаца..При начальных условиях 55 км/ч - разница из-за 10 метров будет совсем пшик. Можно ведь вообще отъехать от фуры на 100 метров и медленно разгоняться..Хоть на запоре..И после обгона - говорить что он был безопасным...
Как я делаю, это уже отдельная песня:) Но у меня в данном случае выбор есть:))
Правильно..Одинаковая скорость...Я, начиная плавный разгон задолго до фуры и поравнявшись с ее кормой, замечаю, что все-таки не успею сделать маневр из-за появления на встречке машины...Начинаю тормозить....и влетаю в ее корму...Июо скорость уже набрал приличную....
Но это действительно..Можно долго и нудно обсуждать и ни к чему не придти....
Мое мнение - есть правосторонее движение в стране - соответственно ЛР более удобен..Есть левосторонее - ПР вне конкуренции...А все эти нарушения - исключительно от собственной бедности..Из-за невозможности купить желаемый агрегат за доступные деньги...Были бы у всех было достаточное количество средств, о ПР никто бы и не узнал....
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 18:28
OMAR
Позволь с тобой не согласиться
возьмем две субары с одинаковыми двухлитровыми моторами вроде на обеих написано что они 280 лс,но праворукая разгоняется быстрее,сам видел
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 17:56
Ильш
Не до смеха:)))Я имел в виду тока то,что если поставить рядом две машины с одинаковыми движками,но с разной стороны рулями,то и мощность они будут иметь одинаковую,а,следовательно,и разгонные характеристики.А тему эту обсасывать можно до бесконечности,припомнив заодно,что ПР выпускается не тока в Японии...
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 17:41
Ильш

В нашей стране люди меняют и спидометры и снимают эл. удавки с двигла,запас у японских машин огромен,а если еще обратить внимание на спец.комплекты........Это песня
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 17:38
Ильш

Только еще немного доделан по классу Н,на сегдня этот авто имеет 405 лс,но и жрет гад соответственно.А 280 лс в японии -это стандарт , после чип-тюнинга и доделок как раз и получаются 320-370 кАбыл,в зависимости от толщины кошелька.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 17:27
OMAR
Будешь смеяться, но это так. Объяснений могу привести несколько.
1. В японии, германии, америке, РФ разные методики и стандарты измерения мощности. Поэтому один и тот же двигатель для японского рынка будет иметь одни показатели, для европейского или американского - другие.
2. В японии бензин "регуляр" имеет октановое число около 105-108 (опять же хрен знает что за метод), а это значит, что тот же мотор на европейском бензусе такую мощность не покажет.
3. Разные настройки мозгов двигателя, т.к. для определенного рынка свои требования по экологии.
4. Почему у нас камрюхи имеющие 160л.с. продаются как 149л.с. - праильно, налог на 160 чуть не в два раза больше чем на 150..

Cardinal
Вы не правы, в японии по закону действует ограничение по мощности 280л.с. и скорость 180км.ч. Пусть даже самая быстрая машина быстрее двигаться не может и все спидометры размечены только до 180. (не рассматриваем случаи когда блокировки снимаются). В европе вроде таких ограничений нет. А что у Шефа WRX STI ? Мляха этож самолет натуральный... Не, ракета...
Барыжится CamryGracia 98г
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 17:09
Андрей П
1. Простое обьяснение - в случае когда 66, ускорение происходит от жопы фуры. В случае когда 77 - имеется дополнительные 20-25м для разгона.
2. Никто не мешает, наверное многие так и делают.. Вы так совершаете обгоны?
3. Вы не до конца поняли, если говорите об этом. Смысл в том, что начальные условия - у обгоняемого и обгоняющего одинаковая скорость,( в мультике - 55км/ч)
.. А для того чтоб не "влететь в корму вставших на перекрестке товарищей" бог дал глаза. Я ж не говорю что надо вываливать на левую полосу и педаль в пол..
Барыжится CamryGracia 98г
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 17:05
OMAR
Ну не делают японцы леворуких субариков более 280 кабыл,а праворукие есть.У шефа 380 лс и это не предел
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:56
Цитата (Николай Б. @ 08 Июнь 2005,17:27)
......А вот сколько не садился пассажиром к праворульным, никак не привыкну. Поэтому, ...

Ну вобщем я тоже если не за рулем - чувствую себя жутко некомфортно, ЛР/ПР - пох...

Про выход пассажиров согласен, сам так и написал... Но у меня например двери при движении блокируются и я сам контролирую когда кого выпускать. Тем более что в подавляющем большинстве случаев езжу один или с супругой, а она уже приучена.
Барыжится CamryGracia 98г
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:55
Cardinal
Этот вывод достоин диссертации:)))
Никогда бы не подумал,что мощность движка так зависит от стороны,на которую установили руль автомобиля!
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:43
И в догонку...
Согласитесь, когда сам выходиш из припаркованного авто на проезжую часть при плотном движении, гараздо проще - ни слова никому не говоря просто ловишь удобный момент (не опасаясь за пассажиров, которые в конце концов тебя просто подождут); а вот объясняя кождому, кто сел в твоё праворульное - "не сейчас..., осторожнее, открывай не полностью", и т.п. а в особенности женщинам, занятие малоприятное.
А основное, это то, что поведение и манёвры ПР всё же отличаются от "не отмороженных" ЛР, а поскольку ПР меньшинство на дороге они и создают возможно мнимое, но неудобство остальным участникам движения.
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:41
Ильш.
Плюс праворуких машин-МОЩЬ их движков,они набирают скорость быстрее
Шеф летаеет на STI импрезе ,правый руль не мешаеет))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:40
Ильш
Это классическая система обгона на ПР. Только вот цифры от лукавого. Ибо:
1. Непонятно почему скорость в середине фуры в одном случае получается 77 км, а в другом только 66. Это потому что мощи у двигателя не хватает его раскрутить?
2. Кто мешает также делать на ЛР, но при этом все равно иметь значительно больший сектор обзора?
3. Такой маневр имеет опасность с другой стороны - возможность влететь в причал фуре на приличной скорости, если на встречке кто-то все-таки появиться.
А по поводу обгона слева троллейбуса...Вообще-то при общей практике обгона (совершать его на скорости превышающей ту, с которой двигается обгоняемое средство) влететь в корму вставших на перекрестке товарищей ничего не мешает...Хоть они и не припаркованные, а просто ждущие своей очереди на перекрестке...или вставшие на аварийке...
Каждое ТС хорошо в своих условиях. Мне нравиться организация левостороннего движения, но использование ПР при правостороннем движении - это все равно гиммор, даже при наличии всяких "флэшек" объясняющих его превосходство.
А вот сами машины да...Укомплектованы для своих денег не по децки:)
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:27
Ильш.
Ребята, не путайте "божий дар" с навыками. В школу ходили и учились все, не все правда научились левой рукой писать. В футбол кто-то играет лучше, кто то хуже (субъективное впечатление), но места на поле занимают в зависимости от "левоногости и правоногости" (заставить Кержакова стрелять с левой так же как и с правой невозможно). Я, например, после "ручки" легко сажусь на "автомат" и без проблем могу чередовать хоть через день. Несмотря на глобальную разницу в классах авто. А вот сколько не садился пассажиром к праворульным, никак не привыкну. Поэтому, не углубляясь в биологические тонкости всё сугубо индивидуально. Один любит арбуз, а другой свиной хрящ.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 16:13
Про обгоны:
Город... Ну вопщем надеюсь понятно почему в городе на ПР чуть-чуть удобнее? :))) Вкраце:
На дороге с несколькими полосами (город) число перестроений справа налево и наоборот всегда одинаковое. При нормальных зеркалах - без проблем. Пох где руль. ПР даже удобнее, т.к. например, обгоняя тролейбус по крайней правой полосе сразу видно припаркованные машины. Обгон такого же препятствия слева тоже без проблем, тк в левом ряду паркуются не часто. Выход водителя на тротуар - это плюс, выход пассажира на проезжую часть - минус...

Трасса по две и более полосы в каждую сторону - просто кайф, особенно если какаянибудь суканах не тошнит в левом ряду...

Узкая трасса и фуры - вот здесь, казалось бы, начинается основной геморой у ПР. На самом деле, нужно немного изменить технику обгона, и он становится безопаснее чем на ЛР.
Как мы совершаем обгон на ЛР: Догоняем фуру, дистанция 7-10м, отклоняемся на 0,5м в сторону, если встречка свободна - то ускоряемся со скорости фуры (60-70км/ч) и совершаем обгон.
Как совершается обгон на ПР: Догоняем фуру, но не упираемся в нее, дистанция 20-25м. При этом отклонение в сторону на 0,5м позволяет просматривать значительное расстояние по встречке, вполне достаточное чтобы определить будет ли дальнейшее "высовывание" опасным. Если встречка свободна то ускоряемся, причем в момент совершения обгона скорость уже значительно превышает скорость препятствия, т.е. "опасных" секунд, (время проведенное на встречке) в итоге оказывается меньше чем в случае классического ЛР обгона. Очень наглядно показано здесь http://www.auto-nsk.ru/lvsr.html
Вопщем как смог объяснил. Техника работает, проверено личным опытом.
Барыжится CamryGracia 98г
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 15:01
Ильш
Если не секрет, про обгон на извилистой трассе расскажи.(Тем более ты обесчал :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 14:47
По поводу надежности и ненадежности АКПП.
У нас в наличии всегда имеются детали от ручных КПП,потому как их очень часто спрашивают.А для автоматических КПП,держим на прилавке только фильтр и прокладку к нему.Потому,что остальное никто не спрашивает.И ни разу за все время,не было заказов по кишкам АКПП.думаю.Это потому,что ручную КПП загубить неправильным обращением (сцепление бросил резко,старты в проворот,переключение передач на максимальных оборотах двигателя)-можно запросто.Дабы "кончить" АКПП-надо приложить не мало усилий.Масло из нее вылить,буксировать авто на "галстуке" километров 500,таскать за собой прицеп,когда его таскание запрещено заводскими инструкциями,одним словом сильно-сильно эту самую АКПП ненавидеть и эксплуатировать вопреки заводским инструкциям.Лом ведь тоже-можно сломать.
Хотя,в городе есть несколько центров, по ремонту исключительно АКПП.Несколько.А механические КПП валяются в ремонте в каждой СТО)))
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 13:18
Цитата (Slavensy @ 08 Июнь 2005,11:50)
Ильш
Ну немогу я привыкнуть к  правому рулю :) .......  Это заново переучиваться надо. А автомат имеет также свои траблы....

Привет, :))
А ты, скажи честно, пробовал? Блин, плюхнулся в удобное сиденье, выставил нужную температуру в салоне, две педали - ехай/не_ехать.. К чему привыкать то? Про переучиваться - если ты в свое время научился шнурки завязывать, в школу ходил, права получил, значит чему-то можешь обучиться :)) Пересесть на машину лучшую, чем была до этого гораздо проще, не надо ни к чему привыкать (ну разве что к габаритам...).
А автоматы исключительно надежные устройства и если сам специально его не загубишь, то это будет последняя деталь сломавшаяся в машине. Во всяком случае со сцеплениями и коробками головняка на порядок больше.
Барыжится CamryGracia 98г
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 11:28
Slavensy
В условиях левостороннего движения привыкаешь к коробке и к самому движению очень быстро...Минут 15 наверное:)..Я только один раз умудрился вместо 3 на 70 км 1 воткнуть:)....Но поскольку машины нормальные, то проходит все без проблемм:)
Кстати сама организация левостороннего движения значительно более правильная с точки зрения безопасности..Хотя мож просто правостороние правила не додумали....Во всяком случае сидеть за рулем справа и уступать дорогу ТОЛЬКО справа - это правильно!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2005 10:50
Ильш
Ну немогу я привыкнуть к  правому рулю :) Сел, и почувствовал себя не в своей тарелке.
Мож есть какие-нибудь способы привыкания? И еще если коробка не автомат, ваще труба. Как левой рукой передачи щелкать? Это заново переучиваться надо. А автомат имеет также свои траблы....
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 10:32
Slavensy
Возможно  это траблы с "гранатами". Обрати внимание на: есть ли "хруст" при поворотах на малой скорости с небольшим ускорением.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 830 831 832 833 834 835 836 837 838 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5600. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8690