Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 828 829 830 831 832 833 834 835 836 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2005 14:20
SergeyF !
Блин...100-ку с меня-то за че:)?
Ну если тока за авторитет:)...
А то,что написал - суровая реальность,чистая правда,как ни прискорбно...
Tight lines!!!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 20:18
Злой Гарри
Как без машины то?! Ты чего ;)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 17:13
Чета навеяло.   Нахрена вообще машина если ездить на ней 5 минут. ( Ну да ладно машина пусть будет для дальних поездок) а так заводить,греть и пр. - не дешевле на маршрутке?  УЧИТЕЛЮ - ПРИВЕТ.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 17:04
SergeyF.                                                                                                                        Вообще то это дискриминация. Возьми с меня хоть пятерку за глупые советы.
Рыба клюет с головы.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 16:36
SergeyF
Дяинька, подскажи лучше как специалист соответствующего профиля
Автомобиль: TOYOTA CAMRY GRACIA WAGON (ПР) конец 98г.в. SXV20W.  двиг. 5S-FE, 2,2л. ВИН отсутствует.
Интересует наличие и стоимость з/ч передней подвески (на левую и правую сторону)
1. Аммортизаторные стойки 48510RH 48520LH, или аналогичный неоригинал (каяба 334246L, 334245R);
2. Пыльники аммортизатора 48157В(RH) 4815C(LH) или качественный неоригинал;
3. Опорный подшипник стойки 48471B(RH) 48471C(LH) или качественный неоригинал;
4. Сайлент блок рычага "задний", тот который "круглый" (а есть еще в виде "втулки") - качественный неоригинал;
* Что это за подшипник 90903-63014(2). Нужно ли менять его при разборке стойки?
За номера каталожные не уверен на 100%, проверь пожалуста. Может еще что посоветуешь если настроение творческое будет..
Ну и скидки какие-то были для больных, немощных и любителей халявы...
нормальный руль левым не назовут...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 13:29
Leader-spb
Если нагар на свечах остается черным,даже после долгих пробегов,то,это как раз повод обратиться на СТО соответствующего профиля.Дабы самому,хоть как-то понять,какого цвета должна быть работающая свеча надлежащего качества,просто берем в руки свечной каталог фирмы Чемпион или Бош,находим так фото отработатнных свечей и читаем пояснения к фотографиям-все сразу встанет на свои места.Кстати,указанием на то,что в системе питания имеется неисправность,служит увеличение потребления топлива.Вследствии какой неиспрваности это происходит? Да от сотни причин и факторов.Начиная от лябда-зонда и заканчивая забитым воздушным фильтром.Самостоятельно искать неисправный узел или агрегат,я бы не рекомендовал категорически.Ибо я сам точно знаю,где находится у меня детообразующий орган,но ,при его неисправностях,я все же ,привык обращаться к специалистам соответствующего профиля.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 13:19
да ладно вам пацаны...ГУРУ,ГУРУ...зовите меня просто-УЧИТЕЛЬ. Итак...
"Произведем подсчет,синьор Буратино!" /с/

-с Ильша 20$ (шоб не умничал)
-с Андрей П 15$ (шоб не лазал руками,машина ,ет те не у девки запазухой шарить)
-c LGG 100$ (ибо он в авторитете,меньше брать не по-понятиям,обидется)
-с Андрея Ф 50$
(за патологическую тягу к спиртосодержащим жидкостям,на эти деньги подошьем его от алкоголизма,под левую лопатку,а то он выкусит торпеду вставной челюстью)
-с Просто Алексея "красную шапочку" (этюд про катализатор как раз на нее тянет)
Итого:185$+"красная шапочка"...неплохо для одной скоротечной лекции.Обращайтесь,пацаны,обращайтесь.

Короткими переездами,завел-проехал 5 мин-остановил-ушел-пришел-завел-проехал 5 мин...можно убить абсолютно любую свечу.Процесс прост:на холодном двигателе,рабочая смесь подается переобагощенная,кокс (сажа) оседает на всех эээ....эээ...взрывообразующих частях двигателя (цилиндры,свечи,кольца и т.д) .Иными словами,на поверхности изолирующего электрода свечи,образуется тончайший токопроводящий слой.Пока в камере сгорания есть давление и температура,этот слой еще не пробивается высоким напряжением и искра идет по пути наименьшего сопротивления,т.е между электродами.Но,если не давать работать мотору достаточное количество времени,а тем паче,делая это систематически,да еще при неблагоприятных погодных условиях (высокая влажность,низкое давление,низкая температура),этот слой сажи,вполне может начать пропускать напряжение через себя.Стоит одному разу,напруге пройти через этот слой кокса,как внутри этого слоя образуются устойчивые токопроводящие дорожки,иногда,даже сам фарфор может прожигаться.Так,что чисти-не чисти,эти свечи придется уже положить рядом с бортом.Короткие поездки губительны абсолютно для всех частей двигателя,а не только для свечей.Ведь кокс оседает, и на клапанах (которые могут прогорать впоследствии),и на кольцах (закоксуются,упадет компрессия).Не ездите на короткие расстояния,ну уж на худой конец,прогревайте двигатель до рабочей температуры,дав ему поработать в этом режиме разумное время.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 19:27
Leader-spb.
Насчет черного нагара на свечах. Эт стопудово перелив топлива. У новых свечей хватает потенции зажечь слишком богатую смесь, чего не могут сделать старые. Так что все таки лучше съезди на диагностику. Нагар должен быть соломенно-рыжего цвета.
Рыба клюет с головы.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 17:35
То SergeyF
Всяческий РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
:))))
нормальный руль левым не назовут...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 16:00
Всем спасибо ОГРОМНОЕ за участие, узнал много возможных вариантов развития событий.

Отдельное спасибо Slavensy за архиполезную ссылку, я тоже часто когда нечего сказать прибегаю к цитатам ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 15:18
Лучше все-таки при таком передвижении поставить свечи которые получше чистятся..Какой-нить Бош-купрум-электрод....
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 15:18
Leader-spb
Учите матчасть
http://www.yaplakal.com/images/31962.gif
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 14:59
Стояли которые умерли:
APS д17ДВ-10
Ставили на очередном ТО в Союз-авто
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 13:34
Leader-spb
На малых оборотах и ХХ свечи засериваются....И не надо греть машину десять минут...
Какие свечи?
Да..И поздравляю, что лягко отделался...:)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 12:57
Да и насчет черного нагара на свечах, он может быть из-за того что я мало езжу ?:
Вышел, погрел 10 мин, доехал до работы за 10 мин оставил на день, затем погрел вечером 10 мин, доехал домой за 10 мин оставил на ночь...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 12:45
SergeyF от 15:21 вчерашнего дня просто ГУРУ

Блин, вот отчет, все оказалось до банального просто:

По пути домой зашел к инжекторщику, благо рядом прохожу, рассказал все без утайки, он почесал репу, грит надо смотреть, но прежде чем тянуть ее сюда все же не поленись купи свежие свечи и потести, я говорю так я чистил и даже не чихает, это все ерунда отвечает что ты там их дрючил шкуркой/отжигал, делай как я сказал, если что притаскивай.

Вот собственно и все, со свежими свечками завелась с полтычка, покатался вечер по магазинам, вроде все гут, тем же вечером вывернул одну свечу - черная 8(, так что все равно там не все в порядке, на прошлых свечах машина отходила меньше 4 тысяч.

+ мне все равно непонятно почему она даже не схватывает на старых, ладно бы неустойчиво работала из-за плохой искры, так ведь даже не пытается, а на чистых все гут.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 11:55
Leader-spb!
Трабл знакомый - вполне возможно,что на сервисе найдут перетертый в косе провод идущий к б/насосу.Такое было у меня дважды!Хотя это ИМХО.
На "Бош-Сервис" только не езди,там диагносты говенные,и берут немерянно,я уж раз с ними КОНКРЕТНО конфликтовал - пока до угроз поговорить с их вождями об их т.н. "работе", не дошло - пытались развести на бензонасос,скоты.
Станция упомянутая находится на углуул.Ушинского/Учительской ,кстати...
Tight lines!!!
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 9:44
Leader-spb
Для начала просто отогрей хорошенько машину, может все и пройдет.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 3:25
Сегодня ночью прибыли в Питер первые экземпляры мини-снегоходов "SNOY  FLY", см.  www.funtec.narod.ru.
Посмотрим, что  это есть на самом деле...4-х тактники все-таки...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 23:12
Leader-spb. Мой совет - не занимацца самолечением инжектора. Проверил свечи, посмотрел топливо ( на планке форсунок есть черная пимпа с клапаном, где и можно посмотреть давление топлива). Если все в поряде значит кинулся какой-то датчик, что наиболее вероятно после замены аккомы.    У меня знакомый с такими симптомами совокуплялся с классикой. Поменял почти все. Я выкрутил все четыре свечи,положил рядом и когда вместо бегущих огней искра была на всех свечах сразу - все стало ясно пробило крышку трамблера. Либо купляй книжку по инжектору, вооружайся тестером и вперед на измерения датчиков. Потеряешь время и наврядли что съэкономишь. Отпишись по исходу.
Рыба клюет с головы.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 20:47
Leader-spb
Скорее всего конденсат в баке. Нельзя в такое время оставлять машину с пустым баком. Вода могла дге-то замерзнуть. На жигуле в давние времена я в таком случеа вливал в бензин 100 г. спирта. Он соединяется с водой и сгорает. А можно спирт применить и по прямому назначению. Тогда и машина не нужна))
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 20:39
Leader-spb
Скорее всего конденсат в баке. Нельзя в такое время оставлять машину с пустым баком. Вода могла дге-то замерзнуть. На жигуле в давние времена я в таком случеа вливал в бензин 100 г. спирта. Он соединяется с водой и сгорает. А можно спирт применить и по прямому назначению. Тогда и машина не нужна))
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 20:33
Подскажите дилетанту: что лучше лить в двухтактный снегоход (ski doo), я о масле.
Большой Шурик
Мне налоговая присылает на Мневку с М15=15*50=750
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 17:29
Ильш из Амурской области
Я читать стараюсь как написано....А написано "Снять фильтр, прогнать по трубам хрень"...В данном случае, кроме слива бензина из бака ни к чему не приведет.......Только собственно к опусташению бака......
Т.е. все-таки лучше сначала научиться писать слева направо.......

У многих импортных машин именно так устроено расположение Б/н, отечественный тут не при чем, к тому же если это значительно удобнее.......Не у всех только лючек достаточный.....А для снятия фильтра нуно под машину лезть.....

Вот в данном случае, это действительно можно сделать......

И это...Закончим давай, а...
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 16:22
Цитата
...Ибо снять фильтр значительно сложнее чем б/н ......

Ну это вполне в духе отечественного автопрома, ничего удивительного... как у других сделать нельзя. Вопщем для меня это новость.
Цитата
..Прочитайте свой совет, а потом уж выводите свои домыслы о советах других..
Специально для тех кто читает не слева направо:
Цитата
включил бы зажигание, прогнал всю эту хренотень по трубам (заодно убедишся что насос работает),
..тобиш сдернуть трубку, в данном случае - у двигателя и прокачать бензином
нормальный руль левым не назовут...
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 16:08
Leader-spb
Собственная практика, правда на Хонде, меняли чистили все что возможно, предпосылки неисправности были теже что и у Вас. По оконцовке выяснили причину умер, прошу не смеяться, катализатор пробили его машина стала дальше ездить.В Вашем случае я думаю чуток отпустить приемную трубу, если появится хоть какая-то работа машины - причина та же.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:44
Leader-spb
:))
Она то не будет...а другие системы спасибо не скажут:))
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:42
***Тока обязательно на массу ее копус кинь....***

Дык а как же она еще будет без массы то )))
Слава богу моцыцыкл Минск мной был успешно разобран (и даже собран) не один раз )
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:38
Leader-spb
Проще сначала искру...Тока обязательно на массу ее копус кинь....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:34
SergeyF

Я свечи отжигал и чистил, писал же, на чищенных опять пук пук и все... встало.

2 All
В общем пока спасибо всем, поеду проверять дает ли бензонасос давление к двигателю,
Если льет бензин - буду смотреть искру/зажигание, если не льет буду думать над снятием/осмотром бензонасоса, есть умная книжка толстая дома, вчера до часу ночи читал...

P.S. Народная мудрость: Жил бы в Сочи.... знал бы город
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:28
SergeyF
Все так...Токма должон без ДМРВ завестись...А с отключенным и подавно....
Leader-spb если попрешь на сервис, все-таки отпишись, что было....
А свечи конечно лучше запасные с собой возить  хоть пару штук каких нить А17 ДВРМ..Стоят копейки, а проблемму отсечь сразу можно...Сергей Ф прав.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:27
дополню для ясности...смесь переобогатилась ,на свечах появилась копоть,но свечи не успели самоочиститься на нормальной смеси,потому как ,просто кончился бензин. Неоднократно сталкивался с таким видом неисправности на карбюраторной машине,там,правда,бензин не кончался,а просто неправильно пользовались подсосом.Убирали его тогда,когда двигатель был еще недостаточно прогрет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:21
Парни!
Это свечи.Просто сменить свечи.После долгого стояния и замены аккума,смесь была сильно переобогащенной!!! Свечи могло просто закидать и они закоксились.Подлежат замене,тем паче,если на них присутствует знаменитый медно-бардовый нагар.Думаю,что с заменой свечей,машина заведется с пол-тыка. И вот еще что...если при заводке,после длительной стоянки,был обратный "выпук" во всасывающий воздушный патрубок (через шланг вент.картера и сист.дожига паров ) то,вполне могла быть забросанной сажей,сетка на расходомере воздуха.Увы,эта неисправность,лечится только путем замены воздухомера, на заведомо исправный.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 15:10
Ильш из Амурской области
Вы наверное не представляете себе что такое ДПКВ и как он может сам просрацца....Может еслиб матчасть почитали, то и поняли бы, что его ни засрать, не просрать нельзя....
И по первому..Вы читайте посты вообще..Написано," кто сталкивался и что могло умереть?" И то и то перечисленно...Мало того, Лидер-спб, написал, что с руками...а для мееня это достаточно, что бы написать на возможность собственными силами сделать определенные операции...А уж как поступать - это его дело...и вряд он будет слушать чьи-то советы...Каждый сам решает насколько та или иная операция для человека сложна....
ЗЫ. Без снятия Б/н по любому скорее всего не обойтись, ибо даже при его функционировании гуана там моглло на сетку набиться, и его другими способами не убрать....А с гуаном жить ему останецца не долго....
И в догонку..Прочитайте свой совет, а потом уж выводите свои домыслы о советах других...Ибо снять фильтр значительно сложнее чем б/н ......
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 14:40
Цитата
Все-таки я посмотрел бы б/н.....Возможно сетка засорилась...Хоть и верицца с трудом....

Уважаемый, пытаюсь найти в ваших советах здравую мысль, но видимо их там нет (((( Нафига, обьясните, снимать бензонасос? Или  форсунки.. Чтоб чо нибудь сломать там? Не проще сначала диагностировать неисправность?
Блин потом, после замены кучи датчиков, когда машина просрется сама по себе рождаются вот такие легенды:
Цитата
К примеру может глючить ДКВ (у меня такое было)...Машина заводилась только с толкача....Все были в непонятках, как такое вообще может быть..
нормальный руль левым не назовут...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 14:28
Ильш из Амурской области
Фильтр на 10-ках стоит сразу после Б/бака.....
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 14:27
Leader-spb
Чесно говоря не знаю, тк вообще никогда не было проблем с инжекторными двигателями. И о устройстве системы питания знания поверхностные..
В твоей ситуации я бы сделал следующее:
снял фильтр,
включил бы зажигание, прогнал всю эту хренотень по трубам (заодно убедишся что насос работает),
поставил новый фильтр и
прошел бы пару раз цикл с заводкой/просушкой свеч..
Не поможет - к дохтору..
Удачи
нормальный руль левым не назовут...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 14:23
Leader-spb
Значицца так. Бензонасос снимается вполне лягко....Я когда снимал, то гуана в баке вообще не обнаружил....Но...Формально там есть сетка бензоприемника которая могла ессно засорицца. ЕЕ можно почистить..(кстати на покусах регулярная процедура, тока у них для снятия б/н нужно или дырку под сиденьем делать или снимать вместе с баком).  У нас все просто - снял сиденье, отвинтил крышку, две гайки трубопроводов (вроде на 17), разъем б/н отключить, восемь гаек крепления б/н (маленькие такие, на 8 вроде)). Потом вытаскивать сам б/н и смотреть...Вытаскивается немного кривовато..нужно смотреть чтоб поплавок не свернуть...Все просто и понятно...
Если честно, то ни разу не пробовал отвернуть гайки б/провода и качать б/н....Но думаю что ессно бензин пойдет....Б/н/ при включении создает давление в системе. Если после этого отвернуть гайку, то бензин ессно прыснет..Зажигание в этот момент должно быть выключено.
Есть препараты, которые заливаются в бак, для промывки всей системы..Но я настоятельно не рекомендую этим ггауном пользовацца (если это не регулярная процедура через 5 тыс), если нет желания убить форсунки, свечи и проч...Все гуано из бака, проводов и проч попрет через систему....
Форсунки можно промыть и самому иль на сервисе. Если сам - то 2 часа максимум времени. Нужен очиститель карбюратора, хитрый кнутернний 6-гранник (бита), кусок шланга диматером внутренним около 4-5 мм. Возможно еще уплотнительные кольца форсунок. делается достаточно просто и понятно...Если заинтересует скину ссылки.....
На сервисе будет стоить около 800-900 руб...Они будут мыть ессно только форсунки...Всю систему оставят без изменений. Если хочешь промыть всю систему, то будет стоить совсем других денег...
Все-таки я посмотрел бы б/н.....Возможно сетка засорилась...Хоть и верицца с трудом....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 13:31
На дне я думаю там можно было черта лысого найти а не только воды с какашками 8(

предохранитель проверю
Насчет гайки бензопровода, можно ли через нее выплюнуть все гуано что насосало в бензопровод ? И еще, отворачивать ее после того как доверну ключ и зажужжит бензонасос чтобы давление создалось ?

Да и вопрос, можно ли прогнать все что есть в бензопроводе вплоть до форсунок и выплюнуть на волю?
Или это надо через гайку + мойка инжектора в сервисе делать ?

P.S. Судя по всему все-же в сервис поволокусь на веревке (у меня не кривые руки, я просто с этим не знаком (((
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 13:19
Может быть так, что он ее почти вообще не раздает...К примеру может глючить ДКВ (у меня такое было)...Машина заводилась только с толкача..Все были в непонятках, как такое вообще может быть..
На море у знакомого перегорел предохранитель на бензонасосе..Фуркала, вроде и Б/Н жужжал, свечи мокрые были, но не заводилась...Хз..Сам не видел, они по трубе со мной обсчались....
Можно попробовать отвинтить гайку бензопровода под капотом...Если бензин прыснет, значит вроде давление есть....
Хотя работа Б/Н без топлива на впрысковых машинах не есть гуд..Мог умереть....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 828 829 830 831 832 833 834 835 836 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5918. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5444