Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 822 823 824 825 826 827 828 829 830 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 15:21
Волчица
Из личного опыта УНИРОЯЛ ралли 680(185х65х14) или (185х70х14) сам на такой третий сезон и доволен. либо УНИРОЯЛ ралли 540 в техже размерах.Это на мой взляд оптимально по ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
SAAM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 14:39
Цитата (Ильш из Амурской области @ 23 Авг. 2005,21:18)
Други нивоводы!! Есть мысли взять для определенных целей ниву 5-10 лет от роду, машину которую не страшно оставить на берегу, в лесу или у дома под окном... Понты типа новой машины или свежего года в данном случае мне вроде не к чему, нужна надежность, всепролазность и низкие эксплуатационные расходы.. ну чтоб не вваливать в нее денег много на ремонт и на сервис. Поэтому возникли вопросы о надежности таких машинок в целом, в таком возрасте, а так же отдельных узлов и агрегатов. На что обращают внимание при покупке (внедорожник как никак... :) и тд.. Сколько бензуса потребляет короткая нива в городе и на трассе? Не по паспорту, а в жизни.. Карб и инжектор что предпочтительнее в смысле надежности? Буду благодарен за высказывания, подтвержденные личным опытом.

Мое сугубо личное мнение, так это, если брать ниву, то не старше двух лет. Сразу делать на нее лифтинг, ставить лебедку и тогда цены ей нету - по личному опыту знаю. И не жалко по лесам и болотам ползать. А по проходимости в такой комплектации ей равных практически нет, разве что УАЗ.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 14:25
Согласен по SF. Вот у меня как раз наш ответ ему. Почти тоже самое,тока немножко похуже и много дешевле:-))). А так и 100 ездит,и 19 см,и 4х4,и спортивная подвеска ...Всем привет.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 14:10
SergeyF
А что? у этого субарика руль был справа? Я к тому, что левой ногой за кнопку...и открытое небо..:)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 14:05
SergeyF
Во, точно. Именно такие похожие впечатления владельцев я читал о Форике в инете. Вопрос к тебе кстати, как к профи по запчастям - они для Форика дорогие, относительно других иномарок?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 13:40
Виталий.
Ездил на Субарике (Форе 2004 года, 2,0Турбо),В Карелию ,450 км туда и столько же обратно.Вылез из машины и понял,что могу еще раз туда и обратно смотаться,без отдыха.Великолепная машина.Просто выше всяких похвал.Спортивная подвеска,обеспечивает столь превосходную езду как по асфальту,так и по грунту,что просто нет слов!!! Ускорение отдавливает щеки на уши,а тормоза работают ,как будто мгновенный молекулярный клей!!! Внутри салона тишина и спокойствие и если бы не спидометр,который показывал 160 км/ч,я бы никогда не сказал ,что еду более чем 80 км/ч.Расход по трассе составил 11 л.Это при условии,что я гнал,тормозил,ускорялся и в салоне было четверо и шмотки.Одним словом-выше всяких похвал! Единственное но:когда садился в машину,то,левым коленом постоянно задевал кнопку обмыва фар и каждый раз вздрагивая,таращился на абсолютно голубое небо,категорически не понимая,откуда на меня дождь идет ("писюны" на обмыве фар были не отрегулированы). Полагаю,что цена за данное авто, в 37000$ (это уже со всем фаршем,включая КАСКО и корешковкую скидку),вполне оправдывает поговорку "дешевое-хорошим не бывает".
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 13:35
Slavensy
Посоветуй чайнику-какую лучше резину мне поставить на свой Пассат?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 13:31
Ильш из Амурской области
Во на пример  http://www.cars.auto.ru/sale/QP63602/   :)))
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 13:23
Alex, Костя"Малыш"
А почему нет? Я недавно увидал на улице, заинтересовался, почитал подробней -машинка супер. Именно для тех, кто ездит летом и зимой по городу, а на выходные выбирается за город. Шутка ли, 8.5 секунд до 100 км/ч, 19 см клиренса и 4*4, и это с обтекаемостью чуть хуже, чем у легковушки  и вместимостью универсала.
Эх, если б еще цену поменьше :((
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 13:05
Виталий.
не....лучше не смешивать! один для одного, другой для другова.)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 13:04
Ильшу это явно дорого, поэтому я даже не упомянул ни Хонду, ни Субу. Машина хорошая, спора нет.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 12:54
Почитал рассуждения о поиске золотой середины, идеала автомобиля для комфортной езды по городу, вместительного, скоростного, но в тоже время обладающими проходимостью внедорожника.
Скромное ИМХО... Есть такая машина -Subaru Forester. Универсал повышенной проходимости с динамическими показателями Subaru :)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 12:25
Slavensy,привет! Да не писал,думал не интересно никому...Так вот,пробег 19,7 тык, полет нормальный! Ездил в отпуск,замечательно,свои 120-130 идет как штык, в деревне-вообще высший сорт,по полям огородам-зашибись...Из плохого-довольно шумная,особливо после 130...Да еще всякие мелкие фигни типа отворачивавшихся гаек прием. трубы,поломки кронштейна вых.трубы,оторвавшейся "защиты" (жесть 0,5 мм.) и переставшей гореть лампочки давления масла...Вроде все, ну еще одно из колес потеряло округлость,положил в запаску. Теперь все.
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 12:16
Или Сузуку Витару.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 12:13
Alex
Абсолютно с вами согласен.
Машина в качестве ЖЫПА - неплохая (комфорт вычитаем). Но в обслуге дорогая - как ДЖИП.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 12:03
Да и на Ниву народ покряхтывая кошелёк достаёт)))))) По ЛИЧНОМУ опыту скажу, что после трёх лет она но па децки сасёт бабло. Так что нах такую мысел гони, лучше Террану1 возьми, по ремонту как Нива(опять ЛИЧНЫЙ опыт), но надёжность и комфорт на порядок выше.

Предупреждаю вопросы-стоимость содержания и ремонта мной берётся ЗА ГОД. Просто на Ниве платишь сто раз по сто рублей, а на Т1 2 раза по пять тысяч.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 11:45
Цитата (VLR @ 24 Авг. 2005,12:30)
....А потому, что у нас запчасти - рубль ведро, а оторвись чего у иномарки - последние штаны отдашь.

Так было раньше. Запчасти на Волгу и 2110 в своем большенстве дороже чем на мой пассат- это первое.
Второе- можно купить ведро дерьма, а можно купить ведро конфет. Естесственно ведро конфет дороже будет. Я торгую давно з\ч к нашемаркам. Изначально(до установки на агрегат) качество наших запчастей соответствует первому ведру. А когда ведро с дерьмом стоит дороже чем ведро с конфетами- это нонсес. Помоему объяснил доступно.

И ещо, не всегда главную роль в ремонте авто играет стоимость запчастей. Играет стоимость ремонта агрегата.
ИМХО НЛ
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 11:30
Slavensy
Дак и я про то, что машины для разных целей.

Можно на рыбалку и по асфальту добираться, а можно по скалам, болотам, камням и грязям. И там где пройдёт Нива Пежо и делать нечего.

Конечно наши гниют быстрее, дак мы особо и не боремся с этой бедой. Да и на дорогах не очень хороших, грунтовых Жигуль км.50 в час идёт , а иномарки приличные 10-20 км.\ч. тащутся. Почему?
А потому, что у нас запчасти - рубль ведро, а оторвись чего у иномарки - последние штаны отдашь. Если будете говорить, что у Пежо ничего оторваться не может - то это враньё, ещё как может.

Есть люди которые всё отечественное хают, но это не есть правильно. Всё определяет цена - качество - применение. Конечно можно купить старый джип, но не каждый джип - джип, а который джип это джип, тот денег хороших стоит и обслуживание денег соответствующих стоит, и где попало его не оставиш т.к. спереть могут и т.д. и т.п.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 11:08
LFish
Без обид, попробуй как нибудь "по родному городу" на Ниве покататься денька два-три-пять. В пробках постоять ип пр.  Я пробовал. После иномарки - ето "спорт для настоящих мужчин"))))). У неё, кстати бак 40 литров всего вмещает, так что и на заправках персонал будет скоро узнавать и здороваться))).
Тоже жалко машинку( а так-же позноночник и уши).....не для этого она.....
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 11:01
vovka
А как общее состояние авто, давненько не писал ничего. Обещал кстати меня на живца научить ловить :)))
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:58
LFish
Всё верно. Только у меня резкая алергия на "езду" со скрежетом днищем по камням. На счёт "по лесу" это....всё от леса зависит.
И главное, я даже не представляю как мне по какому-нибудь песчаному пляжику, али по мокрой травке спускать-поднимать катер на прицепе такой машинкой как Пыжик....
Да и ЖАЛКО мне её...)))) не для трофи она...помоему.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:52
Ильш,привет! Подумай лучше по УАЗ! Я тут кэмелтрофил немного, за грибами ездил,так картина следующая: Нивы стояли у "входа", я сунулся,с помощью лебедки прошел с километр,но перед обрывом в метр с речкой внизу-прекратил сопротивление...А вот УАЗ,цепляя мостами передвигался,на зависть пешеходам...Кстати,аж затормозил,увидев в этом месте мою легковушку... А еще там довольно свободно проезжала машинка ГАЗ-66,тоже вариант... Да и Ниву бояться не надо,не так страшен черт...
Ну и как p.s.- на обратную выехал без остановок,правда до этого посмотрел "дорогу"...
Издержки:смятая в хлам "защита" ну и слегка порванные бампера. Всем привет.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:48
Ильш из Амурской области
асобенна пикапчик с кунгом
P.S.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:45
Ильш из Амурской области
А чего ты не хош взять старенький иномарочный рамник? Там состояние кузова любое впринципе пойдет.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
LFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:45
Извините , что вмешиваюсь. Но как раз езжу на Пежо 406 и на дачу , и на рыбалку, и за грибами. По лесу вполне проходит. Ну а на трассе... Нива хороша, пока из лесу не выехал. В лесу больше плюсов. На нормальной дороге - одни минусы.
Другое дело , что по родному Питеру скорее Нива предпочтительнее. Ибо большинство лесных дорог более проходимы для иномарок, чем многие улицы родного города. И это, несмотря на активные ремонтные работы, кои сейчас создают сплошные пробки на пустом месте.
Никого не хотел обидеть.
С уважением
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:28
Slavensy
УГУ.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:26
VLR
Потому, что у нас на Гермения и не Финляндия, где лесные дорожки ровные и асфальтированные......((((.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:23
Костя"Малыш"
Alex
Да я вобщем не питаю особых иллюзий по поводу надежности, но не думал что все настолько плохо :((( Однико думал что вполне возможно поддерживать ниву в приличном состоянии имея второй машиной в семье и только для рыбалки.. Брать иномарочный джип - совсем другие деньги получаются и на обслугу тоже. Не хочется поддерживать жизнь в каком-нибудь старинном рыдване, а на поновее нет пока ни желания, ни возможностей..
нормальный руль левым не назовут...
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:19
VLR
абсолютно дураЦкий на мой взгляд вопрос и к томуже не по теме. Это разного класса машины, для абсолютно разных целей.
ИМХО НЛ
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Саша 213
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:11
Ильш из Амурской области
Вот пары ссылок где найдешь ответы http://www.niva4x4.ru/index.php и
http://wwwboards.auto.ru/niva/
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 10:02
Костя"Малыш"
Если Нива так плоха, то что-же на Пежо на дачу да на рыбалку не ездиш?!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 9:57
Нива за 5 лет сгнивает основательно. За 10 в хлам. Не надо этого делать. Тем более что даже в Питере буквально по пальцам можно пересчитать людей, которые КАЧЕСТВЕННО их ремонтируют, а запчасти вообще беда по какчеству.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 9:56
VLR, да в том-то и дело, что стекло менялось этой зимой. Обидно блин.
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 9:50
Виталий.
Если стекло было пошарпано, то после замены его вообще кайфово ездить будет, а если новое было то обидно конечно. Ремонтировань не советую, дороже выйдет, да и мысль, что стекло с трещиной будет мешать спать.
Я вот пару лет думал менять или не менять стекло на 09 из за царапин на стекле от песка, дворников, и т.д. В дождь видно плоховато становилось.
При поездке на очередную рыбалку поймал кирпичь прям в середину стекла, купил новое, за час сам поменял прочитав в книжке как это делается и остался очень доволен.
Как вставлять Андрей П. написал, а чтобы его вытащить - садишься на сидение, ногами упираешся в стекло, надавил и готово.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 9:07
Ильш из Амурской области!
Не надо! Сам пока ездию на ЕЙ 1999 года! И причём ТОЛЬКО на рыбалку и дачу! Не надо! Хрен с ним с комфортом, но там везде, постоянно что-то ломается. Пусть по мелочи, но ПОСТОЯННО! Она по обслуге и по сервисным работам обходится мне дороже 406 Пежо 2.0. На котором Каждый день мотаюсь. Карб, хоть и настроеный в НИИ топливной аппаратуры выливает в движёк 1.7 - 13-15 в городе и 10 по трассе. Ещё чуть поднакоплю - и нафиг. Это точно последняя моя нашемарка. С Уважением,
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 20:18
Други нивоводы!! Есть мысли взять для определенных целей ниву 5-10 лет от роду, машину которую не страшно оставить на берегу, в лесу или у дома под окном... Понты типа новой машины или свежего года в данном случае мне вроде не к чему, нужна надежность, всепролазность и низкие эксплуатационные расходы.. ну чтоб не вваливать в нее денег много на ремонт и на сервис. Поэтому возникли вопросы о надежности таких машинок в целом, в таком возрасте, а так же отдельных узлов и агрегатов. На что обращают внимание при покупке (внедорожник как никак... :) и тд.. Сколько бензуса потребляет короткая нива в городе и на трассе? Не по паспорту, а в жизни.. Карб и инжектор что предпочтительнее в смысле надежности? Буду благодарен за высказывания, подтвержденные личным опытом.
нормальный руль левым не назовут...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 14:33
Виталий.
На энергетиков, если стекло покупаешь, так вроде они так вставляют..Или рублей 200-300. Дык чего там вставлять-то?...Протер хорошенько бензином окантовку стекла на резинке, взял шнур диам. 4-5- мм, вложил его в паз на резинке для стекла, резинку ессно на стело одел, снаружи стекло вставишь и шнуром затягиваешь.....начинать лучше снизу (оба конца шнура).
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 14:21
А сколько стоит работа по замене стекла на ВАЗе классике? И где это обычно делают?
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 13:54
Ильш из Амурской области
Плёнка в триплексе от влаги начинает просто мутнеть. Как это выглядит , можно посмотреть на 123, 126 кузовах мерса к примеру. У них весь периметр стекла в "бельме"
А сделать трещину невидимой -нереально. Поверь. Не один год занимался этим. Всё зависит от угла зрения.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 13:50
Занимался я ремонтом стёкол когда-то. И оборудование было из Штатов за приличные деньги....Я скажу так:
Остановить трещину можно в теории. Как долго она будет стоять  зависит от жёсткости кузова, от длины трещины, от сезона, от направления дефлекторов обогрева лобового стекла,... много от чего.
В любом случае,ремонт-временная мера, и стекло он не спасёт. Главный момент- характер изначального повреждения. Если оно имеет вид снежинки с расходящимися лучиками, то смиритесь близкой заменой стекла. Если просто одиночная трещина-забейте, никуда она больше не денется.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 822 823 824 825 826 827 828 829 830 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4311. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8011