Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 821 822 823 824 825 826 827 828 829 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:29
Через Просвет от Несте, чуть в глубине. У Лосево "правильный" Лукойл, в Иваново и Приозерске "левый".
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:25
На Выборгском перед выездом с города? давно там не ездил
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:21
Цитата (Alex @ 25 Янв. 2006,17:16)
Практически все, купленные у Балттрейда, и новые БОЛЬШИЕ. Кстати, на Выборгском, напротив Несте-как раз франчайзинговая.

Бывшие Балттрейды теперь правильный Лукойл? они же все уже переименовались. На Выборгском где?
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:16
Практически все, купленные у Балттрейда, и новые БОЛЬШИЕ. Кстати, на Выборгском, напротив Несте-как раз франчайзинговая. Лично я только на одной дизелем заправлялся-угол Салова и Бухарестской. Что смешно, на Лукойле лучше ехалось, чем на Несте. Мотор мягче тарахтел....
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:10
Alex
Не первый раз слышу про лукойл, как определить настоящий?
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 16:53
Лукойл(честный, не франчайзинговый). Несте. Шелл. Кириши. +антигель, естественно, H-GEAR, в строгом соответствии с инструкцией(т.е. ПЕРЕД заправкой, СТРОГО соблюдая пропорцию, т.к. передозировка не просто не даст эффекта, но ещё и навредит). Да, и заливать его надо ТЁПЛЫМ, т.к., как не смешно, концентрированный он на морозе замерзает.
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 16:47
Подскажите пожалуйста где покупать солярку заведомо Зимнюю - АКБ великолепный.
при -19 нормально крутит дизель и заводит, после -22, крутит нормально но не заводится, 3 дня холодов машина стоит, при небольшом потеплении до -15,заводится с полтычка.АКБ за время стоянки с машины не снимается(тяжелый зараза).
С Уважением.
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 16:06
Сом
Чтоб зимой заводились и новые АКБ не пороли))))
aglinsky
Так в гараже , не снимая Читай:"Достаточно подзарядки, долива и корректировки плотности (к зиме).
Этот регламент для Танков Т-80 и др техники, стоящих на консервации
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 января 2006 13:59
У моего приятеля на додж стратос аккумулятор в крыле стоит, шоб вытащить - пол машины разобрать нужно :)
Каждые 3 месяца :)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 13:39
Цитата (Молодой @ 25 Янв. 2006,12:30)
Alex
Про мозги и мат.часть. перед "померять плотность и добить..."
Технология обслуживания выглядит так:
1.Снять батарею и поместить в отапливаемое помещение.
2. Очистить поверхность  раствором соды (1 ст. ложка на стакан теплой воды)
3.Промыть чистой водой.
4.Зачистить контакты от окислов. Довести уровень электролита до нормы дистиллированной водой!
5.После прогрева батареи до комнатной температуры поставить на зарядку согласно инструкции (имеется ввиду установка силы тока заряда).Заряжать лучше современными З/У, имеющими импульсную зарядку и режим зарядки А.,у которых возможны коротко-замкнутые пластины или банки.
6.Контролировать процесс зарядки (Ни в коем случае не допускать закипания электролита!(Возможны такие случаи, если заряжается "тупым" блоком питания" или когда в батарее произошло осыпание пластин.
7. После окончания цикла зарядки охладить до комнатной температуры.
8. Замерить плотность электролита и заряд нагрузочной вилкой.
9.Если необходимо  - скорректировать плотность доливом электролита, требуемой плотности.
10. Если принят п.9 повторить п.6 (1 час) - для перемешивания электролита  и п.п.7-9
И живите вечно!
процедуру необходимо проводить каждые 3 месяца
И не обманывайтесь "Необслуживаемыми " АКБ
В классике - необслуживаемые батареи - это АКБ "Резервного" питания, типа UPS. Такие находятся на телефонных станциях(типа "непроливайки")
Или "Гелевые" АКБ, где электролит имеет гелеподобное состояние и не  "испаряется".
ВСЕ батареи, имеющие сапун (отверстие, сообщающееся с атмосферой) - по определению обслуживаемые.В некоторых просто не открыть заливные отверстия, т.к. производителем предусмотрено на весь срок службы батареи при правильной эксплуатации ( см. выше, хотя бы процесс зарядки как минимум) неизменность уровня электролита (хотя вода испаряется в летнее время)
А АКБ можно убить на раз-два.
ВСЕ АКБ сухо-заряженные, перед продажей их заливают, но не проводят цикл п.1-п.10, хатя того требует номинально.Обычно кидают нагрузочную вилку - и ВПЕРЕД!
АКБ не терпит глубогого разряда(это не касается щелочных АКБ)
"Ну, что знал - рассказал"/с/
Если есть неточности - поправьте.

И всё это надо  регулярно делать, чтобы сэкономить всего полторы тысячи рублей за два года? гыыыыы...
Остался в "до"...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 13:20
Давно морозов не было, вот и расслабились.
А машины с катализатором таскать оказывается практически нельзя, загораются.
P.S.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:50
пишуть и пишуть
а на деле всё проще,просто или лень снять на ночь домой,или за машину без сигналки страшно. Кто в эти морозы даже старый АК домой носил - заводился
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:46
Как все сложно - я просто пойду в магазин  - куплю "свежую"!! необслуживаемую АКБ и посмотрю "в глазок" на цвет - и все!!:) ... ну при этом подразумевается, что вся нужная электрика работает нормально - и нет утечек тока.
:)
С Уважением,
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:30
Alex
Про мозги и мат.часть. перед "померять плотность и добить..."
Технология обслуживания выглядит так:
1.Снять батарею и поместить в отапливаемое помещение.
2. Очистить поверхность  раствором соды (1 ст. ложка на стакан теплой воды)
3.Промыть чистой водой.
4.Зачистить контакты от окислов. Довести уровень электролита до нормы дистиллированной водой!
5.После прогрева батареи до комнатной температуры поставить на зарядку согласно инструкции (имеется ввиду установка силы тока заряда).Заряжать лучше современными З/У, имеющими импульсную зарядку и режим зарядки А.,у которых возможны коротко-замкнутые пластины или банки.
6.Контролировать процесс зарядки (Ни в коем случае не допускать закипания электролита!(Возможны такие случаи, если заряжается "тупым" блоком питания" или когда в батарее произошло осыпание пластин.
7. После окончания цикла зарядки охладить до комнатной температуры.
8. Замерить плотность электролита и заряд нагрузочной вилкой.
9.Если необходимо  - скорректировать плотность доливом электролита, требуемой плотности.
10. Если принят п.9 повторить п.6 (1 час) - для перемешивания электролита  и п.п.7-9
И живите вечно!
процедуру необходимо проводить каждые 3 месяца
И не обманывайтесь "Необслуживаемыми " АКБ
В классике - необслуживаемые батареи - это АКБ "Резервного" питания, типа UPS. Такие находятся на телефонных станциях(типа "непроливайки")
Или "Гелевые" АКБ, где электролит имеет гелеподобное состояние и не  "испаряется".
ВСЕ батареи, имеющие сапун (отверстие, сообщающееся с атмосферой) - по определению обслуживаемые.В некоторых просто не открыть заливные отверстия, т.к. производителем предусмотрено на весь срок службы батареи при правильной эксплуатации ( см. выше, хотя бы процесс зарядки как минимум) неизменность уровня электролита (хотя вода испаряется в летнее время)
А АКБ можно убить на раз-два.
ВСЕ АКБ сухо-заряженные, перед продажей их заливают, но не проводят цикл п.1-п.10, хатя того требует номинально.Обычно кидают нагрузочную вилку - и ВПЕРЕД!
АКБ не терпит глубогого разряда(это не касается щелочных АКБ)
"Ну, что знал - рассказал"/с/
Если есть неточности - поправьте.
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:13
Alex,
вот ты меня не уговоришь в магазине мерять напряжение - выше оно положенных 8,5В - близко ли к 12В - мне проще посмотреть дату изготовления АКБ и выбрать самый "свежий" из необслуживаемых.
А про разряд - соверешенно верно! - ты бы и про заряд написал ... :)))
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 10:58
Не АКБ говно, а мозгов нет...Что плотность померять мешает? И добить до 1,28? А при -30 вообще 1,31 должно быть...Матчасть надо учитьь, а не хаять всё подряд...И не "кроить", а нормальные вещи покупать.
Разряжать тоже уметь надо. 60ку 2мя амперами , например...и не более 15 часов. При ГЛУБОКОМ разряде современные батареи теряют свои свойства и более 75% ёмкости больше не набирают.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:48
SergeyF
Ты сам-то как, завёл пепелац?
А новые АКБ продают подзаряженными и никогда не заряженными до конца. Не знаю почему, что-то там то ли с технологией, то ли с правилами хранения. .. По уму новую батарейку надо разрядить ( хоть переноской) потом зарядить, и так пару раз.
Дуглас
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:15
Злой Гарри
Я стобой согласен я вот уже 6-лет пользуюсь бошем и свечи финвал провода пойже фирмы и вот Шэви в эти морозы без проблем проблема прокрутить коробку поскольку у меня всюду менералка.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:07
ФМА. Новый акккумулятор (тюмень ) сказал мне Ж-Ж . И все. Япроверял зарядку _Все ОК.  Уносишь домой , ставишь, Крутит как нехрен делать.  Говно акккумуляторы.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:01
Н е жгите стартеры они дорого стоят. Заводитесь с веревки на 4 передаче чтобы не порвать сцепление, привода и пр.
Рыба клюет с головы.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 15:50
А перед зимой не поленьться и зарядить АКБ как следует от зарядного устройства. Помогает. А то даже практически новые АКБ бывают полузаряжены.
Да пребудет с тобой рыба!
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 18:55
SergeyF
:-) :-) :-)
И за дельный совет - отдельное спасибо!
Нуууу... За рыбалку! :):):)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 18:10
покупаем МАЗовский провод для АКБ и сварочные крокодилы, ибо покупные провода прикуривателей - полное ГАВНО
зы   просто раз в два года надо п..дить свою жабу и пакупать новый АКБ..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 17:28
Приобретаем спец-провода для прикуривания,которые предназначены для гашения бросков напряжения и заводимся от донора сами или даем кому-то прикурить-без проблем.На таких проводах есть специальные дросселя,которые следят за тем,что-бы напряжение не превышало своих пиковых значений при прикуривании.Визуально,такие провода отличаются от обычных тем,что имеют такие "коробочки",через которые проходят токонесущиежилы.Тэкс...когда даем прикурить-глушим свой двигатель по-любому.Даже если обычное зажигание и никакой электроники нет-потому как при включенном своем двигателе,можно запросто спалить бортовую электронику тому лишенцу,который жмется на стоянке и не хочет прикуривать от стационарного "тарзана" за 50-00 рублей.Тоже самое можно сказать и о обратном движении,когда мы берем у кого-то ,ввиду собственно жадности.Двигатель донора должен быть выключен.Клеммы обоих аккумуляторов,должны быть строго на своих штатных местах.Плохо крутит? Покупайте провода с хорошими крокодилами на концах,а не с бельевыми прищепками.Если аккум ,за морозную ночь ,сильно сдал свои позиции,а масло налито синтетическое,то,пришла пора менять аккум,ибо все эти снятия его и подьем на 5-ый этаж и укутывания в старую женину шаль-это полумеры,которые лишь продлят агонию.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 13:05
Ильш, да напрягся я, узнав что только ты правильные советы даешь:-))) И нет для тебя авторитетов!
А льдины у нас крепчают,вчера 3 бура сломали:-)),пока забурились...Так что ждем!
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 12:41
:-) :-) :-)
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 12:37
vovka, Если льдина на заливе не растаит поедем..
Зажигание выключать - чтоб мозги не скривило.. на тех авто где они есть...
И про последнюю инстанцию ты зачем так сказал, а? хат... 8/
нормальный руль левым не назовут...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 12:23
Ильш, ты истина в последней инстанции! Поехали корюху ловить:-)))
И вопрос- а зачем зажигание выключать? Мотор глушить? Привет.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 12:20
Ну а у меня- неоценимый опыт заведения запорожцев ВСЕГДА!
Кстати, еде раз на зАпоре-тормозит Мерс-типа дай прикурить...Даю...Еле крутится...Я ему кривой стартер,мол помогай раскручивать-он глаза вылупил-сунуть,говорит,некуда...
Тогда я говорю,ну лана, давай трос,с буксира заведем...Он- нельзя,мол автомат...Тут уж я глаза вылупил (впервые узнал, что не всегда с толкача получится)...
В итоге послал я его вежливо,порекомендовав заменить машину хотя бы на зимний период...Ну и сам задумался о замене авто, типа увидел оторванность от прогресса...Это просто так,если мешает- уберите...Всем привет.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 12:18
Maкc Перов
Если скинешь клеммы то электронике точно не повредишь, да и нет ее в наших машинах, так что лишнее это все.
Для любых машин: При прикурке главное для донора - чтоб зажигание выключено было, а для бедолаги прикурщика - чтоб клеммы в воздухе не болтались после пуска двигателя.
Так что простых и правильных советов чета тут я не увидел. Даже когдато бывший авторитетным ЗР чето отморозил ИМХО...
нормальный руль левым не назовут...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 12:04
vovka
Приветствую!
Вот оно преимущество " Пятерочки"! :-) :-) :-) Что хочешь делай - там ломаться нечему...:-)
Ее хоть "прикуривай" , хоть на буксире - ей все в радость :-)
( Имею очень богатый опыт завода "Классики" с плохой АКБ  :-)  )
Нуууу... За рыбалку! :):):)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 11:53
Пока писал...Насчет "галстука"-это большой вопрос...Сцепу насилуешь-раз...А главное-сейчас уже большинство авто хрен с буксира заведешть-автоматы,защиты и пр.пр.-прикуривать зачастую вариант единственный... Вот.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 11:48
Виталий, все эти "вредности" относятся к навороченным авто с электроникой! Поэтому от своей "пятерки" можешь спокойно давать "прикуривать",ничего не отсоединяя...
Из рекомендаций-лучше отсоединить пустой аккум "чужого" авто,хотя бы одну клемму, и еще- надо понимать, что энергией аккума ты делишься, т.е. твой аккум разряжается при прикуривании. Если их авто неисправно,свечи залиты и пр.-посадишь свой.А вообще,включенный двиг,газу побольше-и пущай прикуривают.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 11:44
Согласен, но не всем помогает...
У меня, когда АКБ села в ноль - завести на прицепе не получилось, т.к. сигналка (иммобилайзер) заблокировала двигатель... :-(  Спасло только прикуривание...
Это не на " Пятерке" ;-)
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Дуглас
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 11:34
Робяты лучше всего если не можете отказать то на галстук это менее вредно для вашего авто.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 11:12
Молодой
Понял. Спасибо! Намотал на ус... Пока завожусь без проблем , но все бывает в жизни ;-)
Вот скоро буду "Пятерочку" реанимировать :-)
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 10:34
Vitaly Pol
Да
сам не электрик, там выпрямитель.Ну последствия пробой чего то одного, или обмоток, или выпрямителя, сорри за незнания электрики и электроники
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 10:17
Молодой
Спасибо! Я , если честно, то об этом не знал... :-(
Т.Е. Вы хотите сказать, что без аккумулятора  нужно создать для генератора "источники сопротивления"?  ( За терминологию не бейте :-) )
Нуууу... За рыбалку! :):):)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 10:14
Правила "прикуривания"
С Уважением,
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 10:01
aglinsky
"а пара-тройка минут ему не повредит"
Тока включи нагрузку:дальний свет, аварийку, печку, дворники, противотуманки, а то гнобец генератору будет.Аккуратней советуйте!((((((ГАспАдА!
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 821 822 823 824 825 826 827 828 829 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2520. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9522