Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:06
Волчица
Дарья, "сарай" - это не обидное, это тип кузова такой :)

Philips
Снимают - на майских прздниках, перед поездкой на первый весенний пикник %)
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:06
Philips
О кей! Буду знать!
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:04
Волчица
Народная примета.
Зимние шины одевают на 7 ноября и снимают 22 апреля. Плюс минус неделя не влияют на долговечность шин.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:04
WebRacer
Что это значит тоже?!?(((( Я попросила бы!))
Да,не хамер,но это моя первая машина и очень даже славненько бегает.
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

LFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:04
Swat. У японцев интервал замены масла забивается, исходя из учета самого простого масла. И для гарантийной машины ничего не попишешь. На подержанной можно смело этот интервал раза в полтора увеличить(если конечно используешь приличное масло). Ты ж наверное знаешь как обладатель когда-то Пассата, что в мануале пишется , что расход масла до1 литра на тысячу является нормой.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:02
Волчица
Не, не Пася, но тоже сарай... :)
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 16:00
WebRacer
Дык у тебя тоже Пассат?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:51
Волчица
Я б летнюю резину покупал бы осенью! Ключевое слово - "распродажа" %)
Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:51
Swat
Тут полность согласен:)
Хотя просто сужу по себе,я замену масла никогда в расчет не брал:)Хоть и лью полусентетику дорогую. Я просто в свое время пересел с карбюратара волги 14-15 литров  на дизель Пассат 7 литров , так теперь иногда забываю когда я заправлялся последний раз:)))))))))
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:49
http://www.derways.spb.ru/come/photo/
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:46
Фавн
5 тык - в мануале написано. рекомендация ниссана. может у тоёт или муцубись каких и подругому.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:44
Philips
Да,ты прав - логично. Спасибо.
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:41
Swat
На счет замены масла через 5 тыщ всеж наверно слишком часто(хотя если очень любиш машину можно и до обсурда зерез 1тыщ менять:) ) Обычно на дизилях на сколько я знаю 7,5 тыщ. Ну у меня правда масло столькоже сколько в обычном двигателе. ИМХО
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:22
Волчица
А может с покупкой летней резины можно отложить до весны. Может она и не такая уж и плохая. И покупать не торопясь (до ноября) зимнюю шипованную. Мне от этого стало бы легче на душе. Как представлю идущий по первому снегу юзом пассат. Бр... и тфу три раза.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:17
Ильш из Амурской области
"Терано - ты считаешь что 10-15летний турбодизель живой можно найти?"
я ж нашёл! :)
сами по себе дизеля семейства ТД27 живучие. но убить можно любую технику, сдуру, или по незнаннию, это нельзя исключать никогда. поэтому при покупке однозначно диагностика. компьютерная тут не поможет, ибо у дизелей тех годов и электроники-то нет никакой почти - простейшая железная конструкция (в этом и есть её плюс). надо искать дизелиста "слухача-смотрельщика", который по цвету, запаху и ещё чёрт знает каким признакам определяет - живой движёк или в морг... Сам по себе движёк перегреть практически невозможно, поэтому проблемы "повело голову", пробило в систему охлаждения - крайне редки.

критичные места - турбина и тнвд.
турбина сама по себе ходит тысяч 150, после чего умирает своей смертью. неграмотной и безалаберной эксплуатацией можно заметно ускорить этот процесс. а бережной особо не продлишь. так заложено. есть кстати такие движки не турбированные. потупее конечно, зато никаких проблем.
тнвд тоже бывает умирает, основная причина - говно, которое у нас продают под видом солярки - выход - заправлятся только на заправках, которым можно доверять. я заправляюсь в 99 случаях на шелле. чуть дороже, зато никаких эксцессов.

вопщем, если следить и вовремя делать регламентные работы, кормить нормальной едой, будет ездить долго-долго и не требовать твоего вмешательства.
Думаю тут я тебе америку не открыл, это касаемо любой техники. только дизеля требуют чуть больше внимания.

Теперь по поводу экономики.
Исходя из всего вышеизложеного, следуя рекомендациям производителя и по опыту наших российских ниссановодов-дизелистов регламентные работы у дизеля в 2 раза чаще чем у бензинки, и это сводит на нет всю экономию, которую ты получаешь на более дешевом топливе и экономичности движка.

год назад я сказал себе - хочу жып. 2 машины иметь не могу. пробег в год около 20 тыс.
дизель или бензин? сел считать тупо расход и цену на топливо - на терраны ставят в основном 2 мотора: KZ24 - бензин, 2,4литра, вроде 115 л.с. и ТД27Т - 2,7литра дизель, 100л.с. есть ещё VG30 (3-х литровый бензиновый, но о нём не будем&#61514;) первый жрёт 95 бензин, литров 13-15 по городу, второй - солярку, литров 10-12 по городу. при разнице в цене на эти 2 вида топлива 5 руб! на тот момент, разница в год при моём пробеге составляла около 800 бачей. ай как вкусно подумал я и пошёл покупать дизельный автомобиль. прошёл год. разница в цене на 95-й и солярку составляет щас менее 3 рублей. в дизель надо 7,2 литра масла, в бензинку - 4л. мне масло надо менять через 5тык, на бензинке - через 10. Вот и получается что на замене масла бензиновый движёк экономичнее дизельного в 4 раза. умножь на цену масла. плюс посчитай к маслу ещё замену фильтра, а он дороже на дизеле. умножь.остальные фильтры тоже дороже, чем на бензиновом. умножь, сплюсуй и остынь. при пробеге 20 тык в год то на то и получицца. экономии никакой. есть только плюсы дизеля по отношению к бензинке, но и минусы у него есть свои. как впрочем и наоборот.
А вот если ты берёшь машину только на рыбалку, и она у тебя в год будет ездить всего 3000 км., тогда да, можно получить экономию, но не большую. Еслиб я сейчас покупал машину, я б уже не так однозначно хотел дизель, ибо при практически одинаковой стоимости эксплуатации его плюсы не перекрывают его минусы. по крайней мере для меня.

если интерес не пропал :) дай знать, дам парочку ссылок что почитать, где поспрошать.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 15:07
Ребяты,спасибо-врубилась.  Буду обуваться!)))
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:41
Волчица

Дык разница между всесезонной и летней резиной почти никакая (я имею ввиду зимой). Моно кончно кататься круглый год на всесезонке. Я сам так делал, пока не попробовал зимннюю резину - день и ночь, особенно за городом на рыбалке. Поставив более-менее приличную шиповку я с места трогался там, где на всесезонке застревал с хода.
Да пребудет с тобой рыба!
Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:39
Волчица
"демисизонные" Это придумали наши типа что бы народ разводить:)
Есть летняя, зимняя с шипами и зимняя без шипов
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:26
Волчица
Угу. Есть. Так-называемые Всесезонные. Только они, как бы сказать -ни зимой-ни летом. Наверное к Югу России и в Европпе такой вариант и прокатит. Только в нашей местности, лучше всё-таки Обувку подбирать по сезону.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 14:12
Костя"Малыш"
Поняла, блин,накладное это дело-машина.И плохо,что покамест не разбираюсь в ней.
А я слышала,что есть какие-то демисизонные: то есть круглогодично можно ездить?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:58
Волчица
Зимой на ЭТОЙ НЕ НОДО! А то Всем Нам будет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.....))))
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:55
Волчица
Обязательно
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:54
Костя"Малыш"
спасибо-вразумил.
Фавн
О кей! Сенкс! Как финансируют,обязательно позвоню.

А ещё вопрос: Зимой-обязательно надо шипованную ставить или мона и на этой?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Фавн
Участник форума


Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:44
Волчица
гидрогрип (185х6514 - 2710р)
УНИРОЯЛ ралли 540 (185х6514 - 2305р)
Знаю место с такими ценами,тебе еще организуем скидку+ сразу есть шиномонтаж тоже с 10% скидкой если интересно звони 325-19-08 Владимир

А вобще сначало попробуй этужу резину посмотреть в гипермаркитах какихнибудь,если там найдешь то наверника дешевле.Да и посмотри точноли у тебя 14 радиус,иногда бывает 15:)
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:24
Swat
Прокоментируй плз фразу:
>>>".... если на каждый день - плюсы дизиля (по крайней мере экономические) теряюцца."
Всегда думал иначе. Правда дизеля никогда не пользовал.
нормальный руль левым не назовут...
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:16
Николай Б.
Блин, ну чо смеяться то.. Что, аутбек - внедорожник? Ну да, ездит по говнам лучше чем такой же переднеприводный сарай. Но от этого он не перестает быть слегка лифтованным легасем в богатой комплектации. Если бы на легковушке можно было ездить по любому говну, люди бы не покупали патролы и уазы.

Swat
Патрол это очень серьезно, ноэтому не рассматривается.
Терано - ты считаешь что 10-15летний турбодизель живой можно найти? Бензин на жипе не хочу.
нормальный руль левым не назовут...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:00
Swat
Дык и разговор не о каждом дне, а о выездах на рыбалку как я понимаю...А если не на каждый день, то вопрос прожорливости менее актуален...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 12:47
Волчица
Модель Гудиеровской резины. Летняя. Дождевая. Хорошая.
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 12:47
Не забывайте древнюю мудрость: "собрался купить автомобиль? Возьми сумму денег, приготовленную для этого, подели её пополам и купи".
Ильш из Амурской области
Не знаю, какие именно Вы понятия вкладываете в слово внедорожник, но мой Outback (на снежном режиме и в первом положении автомата) по песку (в 1/3 колеса), под углом в 20-25 гр, Фронтеру с прицепом тягал без проблем. И свой прицеп практически по любому говну из воды достаю.
Всем удачи!
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 12:20
Андрей П
Патрол дороже при покупке. дороже при обслуге. тяжелее. правда это всё Y60 касаецца, более ранними не интересовался. патроловский дизель РД28 менее удачен чем ТД27 террановский. правда патроловский 4,2 литра дизель нетурбированный - легенда надёжности и неубиваемомсти, но тут прожорливость... про бензинки ничё сказать не могу, только если машина для говен и изредка - однозначно дизель. если на каждый день - плюсы дизиля (по крайней мере экономические) теряюцца.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 12:16
Ребята,спасибо усем за информацию

LFish
А что такое гидрогрип?
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 10:33
Swat
А че к терано? Уж лучше к Патрулю первому присмотреться...И говны месить и....опять говны. Поскольку в городе, мне кажецца на ниве комфортней..
Сколько раз в год планируется выезд на рыбалке на этом авто? Если 10 - 15 раз за лето - это одно, если 40-50 раз в год - то несколько иное. Будет ли стоять машина зимой иль нет...Отсюда и варианты. Если стоять зимой будет - то впрыск. Если нет, то моно и карб. Подвеска: При покупке, вложив дополнительно 500-600 гринов, перебрав всю подвеску, при 10-15 рабалках в летний сезон, можно забыть об этом трабле года на 3-4. Двигатель - ну тут при покупке..Если попал, то попал..и не важно ино это иль наша.
Кузов: На самом деле - это самая большая трабла. Поскольку на наших машинах делается все кроме кузова...(как собственно и на импортных). Вот этому при покупке нужно уделить самое пристальное внимание. Лучше купить пипелац с убитым двиглом, чем с гнилым кузовом. Если ино, то придецца и налог за ино платить больше...да и не везде ее бросишь. Все определяется финансами. Годов заплатить за пипелац 10 тыков - чего ж тогда думать..А если готов только 5 - тогда собственно и выбирать не из чего...только наше...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 10:30
Костя"Малыш"
Привет всем.
И это правильно. Но обяз. с кунгом, влезает оооочень много и грузопод. почти тонна и в салоне ничем не воняет, ес-но даблкаб. L200.
P.S.
LFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 10:29
Костя"Малыш. В6 значительно ниже пыжа и длиннее.Опять же пресловутая передняя юбка. Я думал , это только на В3 , но ошибался. И что удивительно штатные аморты у В6 хуже чем у пыжа. Что касается жалости к иномарке ,
то ей-богу очень жалко, но ничего другого у меня нет. Хорошо иметь домик в деревне, а за забором разъездную Нивочку или уАзик......
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 10:16
LFish
Не понял, (с утра?) В6 ещё хуже вне дороги чем 406-й? Ну, может быть. Но я всё равно ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ехать и обдирать днище и бампера. Уверен, что есть озёра и базы к которым можно проехать(и проезжают люди) и на более низких машинах. НО....для леса и для наших специфических дорожек нужно, помоему, что-то посерьёзнее.
Да, Нива меня разочаровала. Но это лишь потому, что Хочется Лучшего. Вот например, сейчас присмартиваюсь к пикапчикам 90-х годов. Просто, относительно недорого и надёжно. И..я даже пробоватьне хочу заезжать с прицепом в воду на своём низиньком моноприводном Пыжике, чтобы сбросить лодку....или бросать машину за 2,3....и более км, когда едешь в Карелию не более-менее малолюдные озёра и речушки. И...на крышке багажника, что в этом пыже, что в предъидущем 405-м есть наклеечка - MAX-80 kg. А в велюровом салоне рыболовный скарб возить не хочется.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 10:02
Alex
Не согласен по поводу стоимости обслуживания. Полтора года назад поменял двухлетку Ниву (брал новую) на Патфайндер 95г. (то же Т1), в обслуживании он в половину дешевле, а по проходимости я считаю лучше, особенно с блокировкой. А брал ее потому, что считаю, что именно такие машины неугоняемы. Правда на разборках зап. частей на них почти нет. До этого ездил на Форде Рэнджере- пикап американский, аналогично, за три года один раз менял две шаровые и все.
Сегодня произошел забавный случай. Еду с дачи, сзади пустой трейлер лодочный. Не много превышау. На пустой трассе впереди Газель, начинаю обгонять, в это время Газель так же начинает кого-то обгонять. Вылетаю на обочину, сигналю, водитель меня замечает, пугается. Меня раскачивает прицепом, но вперед Газели я проскакиваю, слегка чирканув прицепом и вижу как с другой стороны Газельки с обочиной борются уже гаишники.
Гаишник сказал, что мы совместными усилиями решили угробить охранников порядка. С меня как с пострадавшею сторону оштрафовал на 0,5 МРОТ, а водителя Газельки оставил для разборки. Но самое интересное что он протокол мне не дал, а попросил подписать и сказал: "оплати 50 р. в любой с/кассе и оставь квитанцию. Если в течении года судебные приставы не придут, можешь выбросить". Это что новые правила какие-то?
ЗЫ
Гаишники не Питерские.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 9:50
а если тебя правый руль не смущает, то тогда ваще - песня!
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 9:48
Ильш из Амурской области
присмотрись к ниссану террану. не 2-му, а просто террано. Проходимость отличная, комфорт тоже на высоте, с седанами конечно не сравнить, но неплохо. надёжность вполне, по обслуге - один из самых дешёвых из иножыпов. щас какой-нить 94 год можно купить так за 6-7 зелени. если тебе как 2-й машын только для рыбалки - дизельный. пошарся по ниссановским клубам 4х4, впринципе отзывы только хорошие.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 9:37
Здравствуйте! Ильш,  я рад,что ты наконец понял,что все твои навороченные кэмри не являются средствами передвижения НА РЫБАЛКУ,и решил найти именно средство! Т.е. пришел к выводу, что нужно 2 авто. Лично я позволить себе этого не могу,а посему выбрал свой вариант,который считаю очень удачным,а своего чИЖика даже люблю!
Он позволяет довольно комфортно ездить по городу и трассе (смейтесь, избалованные иностранным комфортом иномарочники:)), и в тоже время месить довольно серьезные говна(тут могут сеяться владельцы УАЗ:)). Кроме всего прочего,это самая неугоняемая машина в мире,что позволяет легко оставлять ее без присмотра. Т.е. те задачи,которые я хотел,она выполняет.
По существу. Конечно,спец. всегда круче универсала. Про ненадежность Нив и УАЗ- забей, уровень советский, не хуже,чем у прочих ВАЗ и тем более ИЖ. Иномарочный джип в качестве 2-й машины? Крутовато, тем более что ни один из них по проходимости ни с Нивой,ни тем более УАЗом не сравниться. Так что первоначальная мысль о Ниве-верна-крепенькую Ниву-и нихрена ей не будет,чему в ней ломаться? Мотор-зверь,подвеска-кремень,ну а сост. кузова на скорость не влияет...Правда тяжковато будет на ней после японок:-)))  Все ИМХО.Всем привет.
LFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 9:09
Костя "Малыш". Все познается в сравнении. Этим летом езжу по лесам на женином Пассате В6. Так вот давеча по тем же местам (Обе дороги к озеру Зеркальному и т.д.).
проехался на пыжике. Получил ощущение джипа. Хотя отезжая от бензоколонки после езды по пробкам что на В6 1.8Т, что на 406 2.016V появляются крамольные мысли.....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9618. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6785