Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2006 10:50
Молодой
Привет всем.
Спасибо за сайтик по запчастям.
P.S.
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2006 9:13
Сом
Адя
У меня японка проблем с з/ч нет
exist.ru - оригиналы и неоригиналы , представительство в СПБ(цены, наличие. срок поставки, номера деталей производителей, применяемость от других машин, чертеж детали ит.д.) Хрустальная, кажется 21.Но дешевле:
eroauto Японский двор, куда я прихожу уже с Инфой по детали.
Пример пыльник на шрус в exist - 49$, пришел с номером Niparts - 750 рублей ПАРА!(25 $):-)))))
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 февраля 2006 8:29
Сом
http://www.avtol.ru/car/46532/    на ценник обрати внимание.
С запчастями сейчас по моему ни на что проблем нет, дело во времени поставки и ценнике.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2006 7:04
Сом
По запчастям не скажу. Вроде как есть у этой машинки близнец - Хонда Пасспорт (сведения не точные, видел в одном из обьявлений).. А на хонду з/ч чуть выше чем на тоеты-ниссаны.. И эта.. чо ты сразу про детали спрашиваешь? )))) Может они тебе и не понадобятся.. японец как никак. С расходниками думаю проблем нет.
Смутила цена на эти машинки.. Уж больно дешево чета.. Праворульный пасфайндер_(террано) или 4раннер_(Сурф) 2000г минимум 18т.зелени в европе будет, прадики и паджерики еще больше..
нормальный руль левым не назовут...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 17:06
Сом
У Федора Л такая машина, почти
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:53
Сом
С запчастями не знаю, у меня Л200, надо форумы наверно рыть по ним, а может прав Ильш из Амурской области , не такая она и распространенная машинка у нас, если только совместимости з/ч нет с опелем.
P.S.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:44
Ильш из Амурской области
Для Родео 2.2 и задний привод это не эксклюзив, а норма. Я его (задний привод) не хочу, а так спросил, для сравнения...

Про з/ч чё-нить скажи, а ...
Остался в "до"...
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:34
Сом
А нафига такой сарай на заднем приводе?
по бензину согласен с S.P.
У меня 2,2 трасса-10, город 13-15, езжу бензина обычно не жалею.
И эта... чо тебя на иксклюзив тянет постоянно?
нормальный руль левым не назовут...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:32
ФМА
Враньё, Надюх не угоняют. За всю историю выпуска угнали всего одну, до сих пор все недоумевают - ЗАЧЕМ? гыыыы

S.P.
Понял, а что с з/ч?
Остался в "до"...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:25
Сом
Если бензин, по расходу через дробь трасса/город? если так то для города думаю плюс 1-2литра для обоих двигателей. У меня 2,4л 132л.с. город 15л+/- , трасса 11л+/-.
P.S.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:18
может поможет в выборе..
http://www.ostrie.ru/element/551090/
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:08
Сом
возьми 2,2 и заднеприводной- будешь чувствовать себя гармонично ..недоразвитым
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 15:00
Господа,
хотелось бы услышать мнение о внедорожнике Исузу Родео, как о полноприводном его варианте, так и о заднеприводном. Год выпуска 1999-2001. Что-то типа этого - http://www.cars.auto.ru/sale/PH89901/1870351/ Помимо общего впечатления, есть ещё следующие вопросы:
1. Расход в 10/12 л на 100 км для движка в 2.2 литра и 12/14 для 3.1 л сильное враньё?
2. Что сейчас с расходниками (фильтры, колодки) и ч/з подвески и двигла? С какими а/м сопоставимы по стоимости и долго ли ждать прихода?
3. Взаимозаменияемы ли з/ч с Опель Фронтера?
4. Что предпочтительнее АКПП или МКПП и как АКПП в эксплуатации?
5. Поворотники задние у неё какого цвета (на фотках вроде жёлтые)?
Остался в "до"...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 14:49
для статистики - вся контора на ПТК, за зиму ни одного случая воды,морозы отъездили(дизеля) нормально,хотя антигелем подстраховывались. Но есть стойкое убеждение о хроническом недоливе..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 14:09
Дополнительно рекомендую всем попробовать АЗС Киришского завода. У нас в Рыбацком туда всегда очередь. Я там АИ-92 запрявляюсь, но думаю и ДТ там тоже качественное...
Остался в "до"...
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2006 11:53
Буду отчитываться о поведении аппарата (Ниссан Патрол 89 г. турбодизель) по совету участников форума заправился Несте появилась "сухость" в работе мотора, расход увеличился где-то на литр на трассе, в субботу заправился за Разметелево на Лукойле, сгонял в Леднево - двигатель работает гораздо мяхше, расход снизился на литр.Ребяты подогнали талонов ПТК(которым все время заправлялся)зальюсь, отчитаюсь.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 января 2006 10:11
Шуруп
Эх, к сожалению у всех гуано на заправке попадается.
Я месяца 3 назад после заправки на Лукойле карб на ниве засрал... Машина попросту заглохла. Вскрытие показало - карб забит смолой....
Единственное, к кому у меня доверие есть, - Шелл. На Несте, кста, на гуано не попадал...
Это, правда, про бензин....
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 15:27
Еще к вопросу о солярке. Вчера заправился на Лукойле после нестовского компота. Действительно, чувствуется разница в работе движка. Судя по довольному урчанию Лукойл вкуснее и похоже каллорийнее. Побежали быстрее.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 15:09
Добавлю-если и заливать керосин или бензик. то ПЕРЕД заправкой. Заливка в замёрзшую соляру ничего, кроме вреда, не даст. Ещё и насос кирдыкнется. На современных ТНВД это не так страшно(смазка идёт от мотора), а ранние модели смазывалются прокачиваемой солярой.
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 11:35
А вот. кому в тему:
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p1/parkin.htm
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 9:50
Сом
Да пусчай нальют! Есчо один отзыв прочитаем.А положительный он будет или нет догадаемся по пи-пи-пи-пи-ииииииииииииии:-)
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 9:46
прапор
Ты хоть допиши, что для Паджер и других всяких Круизёров, сие наставление лучше не применять, а то ведь найдётся орёлик, нальёт... :о)))
Остался в "до"...
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 1:37
2ФМА. По поводу "народной мудрости". В Наставлении по службе ГСМ ВС РФ допускается добавление до 30% керосина(ТС-1) в ДЛ(дизельное летнее) для получения ДЗ(дизельное зимнее). При переводе автотехники на режим зимней эксплуатации в районах с холодным климатом масло из трансмиссии (ТАП-15, по народному нигрол) заменяется на аналогичное с добавлением 20% дизтоплива, весной заменяется обратно. Бензин в масло(разумеется не в лошадиных дозах)- способ проверенный не одним поколением водителей, никогда не подводил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 18:42
Процес "выпадения" воды из бензина - обусловлен химическими и физическими процессами.Это нормальное явление.Безусловно,все это должно быть в определенных допусках.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 16:32
и ваще, брательник подослал тут по теме..
http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=7178
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 16:04
борман
ты сначала понюхай,чем эти чудеса автопрома пахнут,потом советуй.
прекрасный эффект также даёт обыкновенная большая габаритная лампочка ,опущеная в горящем виде в топливный бак.А если машина в каске ,то можно даже с открытой спиралью..))
список народной "мудрости" неисчерпаем,начиная от пол-стакана бензика в масло ,до керосин в мосты .  только зачем ступицы мазать дёгтем..))
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:57
Ну раз народ зацепило распишу всю беду поподробнее, все время заправлялся на ПТК, в предыдущий перед морозами день ездил на ПТКовской солярке под Новгород, там мороз был - 21,отъездил нормально, возвращаясь домой заправился на Фаэтоне(угол Глухоозерского шоссе и Обводного канала) -10 л. С утра искренне пешком пошел на работу, хотя на градуснике было -22. После всех советов напрашивается вывод не ленись,заправляйся По возможности на родной заправке.Еще раз всем спасибо за добрые советы.
С Уважением.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:40
приятно читать - на лицо патриотизм!
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:33
Цитата (борман @ 26 Янв. 2006,11:54)
Просто Алексей  нужно добавлять керосин или бензин в соляру камазисты так и делают и будет все рабатать...

Это только в экстренном случае можно применять, когда уже топливо замёрзло. Постоянно нельзя...

Из заправок - рекомендую ПТК (у меня в АТХ Форды, Мерсы, Скании, Инфинити, Ниссан). Тут в декабре пришлось выкатать 5 тонн халявного Фаэтона, водилы плевались и матюгались...
Остался в "до"...
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:18
У нас в фирме из 16 авто - 4 бензин, остальные дизель.У всех именные карточки Несте.Один водитель решил вечером (заправлял утром  "До полного" + канистру 20л.) из канистры долить, а на дне заГРОМЫХАЛА ледышка, которая в горловину не лезла!((((Вот тебе и НАстя
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 13:46
В прошлую Пт, вечером примерно -25 заправился на ПТК под кантемировским мостом, литров 20. Лампочка горела уже. антигеля не лил. Всю неделю морозило, я не ездил, машинку пожалел, да и честно говоря думал солярка замёрзнет... а в Вс нормально завёлся, ничё не замёрзло.
А МАЗы и КАМАЗы вряд ли на Шеллах с Нестами заправляются...
то, что Нестовская соляра - дерьмо, не первый раз слышу, от разных людей.
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 12:30
Всем Спасибо будем пробовать!
С Уважением
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 12:01
У меня Мазыкамазы на ПТК в Колпино питаются, ни один не замёрз....

9А- это не КЗ, а всего 100 ватт(типа, ближний свет). Я искал просто-амперметр в разрыв(как ты и сделал), потом тупо вынимаешь предохранители и смотришь, пропало или нет. Просто не все цепи защищены, насколько я знаю, может придётся колодки выдёргивать и смотреть, по какой косе просадка идёт. Я ДОЛГО искал, почему на Мерсе!!!!за 3 дня АКБ вглушняк умирает на стоянке...нашёл...и ах..л....Панель магнитолы(Соня)-0,5А забирала!!!!!!Брак, поменял, всё в норму пришло...
борман
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:54
Просто Алексей  нужно добавлять керосин или бензин в соляру камазисты так и делают и будет все рабатать...а при заводке купить быстрый пуск на заправке балончик  при зыпуске в воздухан дать нюхнуть две три секунды и можно заводить ..
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:42
В самые холода смотрел на Обводный из окна Бизнес-центра легковушек очень мало, но большого снижения машин марки КАМАЗ и МАЗ не увидел, ведь где-то нормально они заправляются.
С Уважением.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:41
Добрый день товарищи, подскажите как, по возможности самостоятельно, найти место короткого замыкания в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор.
  Не крутится стартер и половина лампочек не горят на торпеде, вчера накинул + аккумулятора и включил амперметр между минус аккума и отсоединенной массой авто, показало ток 9 ампер, что меня сильно испугало и больше я боюсь даже накидывать клеммы, сгорю ведь нафиг тьфу тьфу тьфу....
  Дык собственно вопрос таков, в инете как то смутно описано и разные подходы используются... 1) если я выну все предохранители и начну щупать вольтметром между контактами предохранителя (как описано в одном подходе) что я там должен видеть ?
  2) Или надо смотреть между одним контактом зажима предохранителя и массой авто ?

Да и еще, раз КЗ есть, а предохранители не горелые... значит через них КЗ не идет ?
Они атоматом отпадают ? Где тогда может быть замыкание ?

  P.S. На стартере померял между плюсом с аккума толстым и красным тонким который идет на клемму, там 9 вольт показывает... вроде раз показывает значит стартер живой и не закороченный (только почему 9 а не 12 ?)
  P.P.S. Запаха гари нет, ничего не плавится, как же это КЗ живет ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:30
Просветите неуча, а Лукойл у автовокзала- нормальный?
По поводу Несте - позвонил им- температура замерзания -35С
У Лукойла -24С, может у них разный Цельсий?Как то не хочется наступать на грабли - вроде с понедельника обесчают опять морозы.
С Уважением.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 18:10
На нестовской солярке я прилип в прошлую среду  по сценарию Просто Алексея.
Кроме того на нестовской солярке у меня расход увеличивается не менее чем на 1,5 литр на 100 по сравнению с Лукойлом.
Несте я для себя вычеркиваю.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:37
В итоге заправка с нуля - лучший лукойл, чем переименованный балттрейд, хоть я и бензиновый, а пикапы в основном дизеля и маются.
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:31
Вообще, чем новее заправка, тем лучше, потому что чистить ёмкости у нас ох как не любят, и в итоге там и вода, и всякое другое г....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0041. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7116