Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 819 820 821 822 823 824 825 826 827 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:42
aglinsky
Спасибо. Я себе отдаю отчет что пытаюсь соеденить ежа и ужа. Т.е. по сухой трассе желаю мчатся 110-140 ( не пижон), а дойдя до лесной дороге к озеру хочу стать настоящим джипом. ..А так не бывает, с бюджетом 20-30 тыш. Таким образом я лучше куплю за тридцатку новый Мэйверик, чем 78 круизер секонд хенд. Надо подумать.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:40
aglinsky
Спасибо. Я себе отдаю отчет что пытаюсь соеденить ежа и ужа. Т.е. по сухой трассе желаю мчатся 110-140 ( не пижон), а дойдя до лесной дороге к озеру хочу стать настоящим джипом. ..А так не бывает, с бюджетом 20-30 тыш. Таким образом я лучше куплю за тридцатку новый Мэйверик, чем 78 круизер секонд хенд. Надо подумать.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:36
Esa,
Твоя ссылка утверждает, что нет.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:32
esa
Спасибо, классная ссылка, все собрано воедино. Правда не без конъюктурного лукавства в свою пользу...( Chrasler), но все же...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:28
esa
не рекомендуют по сухому асфальту, а на нем зачем передок?
P.S.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:24
Шуруп
а у Маверика межосевого разве тоже нет? У л-200 его точно нет, поэтому использовать постоянно два моста сильно не рекомендуют...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:22
Peacekeeper
Вообще-то я говорил про машины снятые с производства в 90-95 годах.
А это явно больше 5-ти лет. Эти трактора у хорошего хозяина ходят очень долго, почти вечность.
А по 5-ти летним, если интересует именно проходимец, а не паркетник (пусть и большой и страшный ;)) есть такая машинка - Ландкруизер78, выпускается ограниченным тиражом и сейчас. Спецом для экспедиций и мест удалённых от асфальта и СТО ;)
Цена нового в финке 38 тышш ойро без таможни. Такие машины медленно падают в цене, так что если и найдёте 5-ти летнюю (в чём сомневаюсь) то стоить будет под 30-ку.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:08
Esa,
Любопытно, Но:
8 лет на Форде Маверике всю зиму езжу на полном приводе, пробег 210 тыс. км, На полном приводе разгонялся до 120 км/ч, быстрее зимой не езжу-
никаких проблем с трансмиссией.   Расход на полном приводе увеличивается примерно на 1 л на сотню.  А вот управляемость улучшается на порядок.  На задних колесах на ледке хвост у Маверика так и норовит улететь вперед фар, а на полном идет как по рельсам, даже на нешипованной резине.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:55
Шуруп
Уже репу на РОЛьфе чесал, и даже потестдрайвил. Скажу, что 100 дизиля для нее нормально, я бы даже сказал резво... Попробуй, скажешь свои впечатления.
Конечно, цена/качество... чуть более, чем за 20 т. бобриков получить полноценный новый внедорожник прельщает...
Однако почитал вот это:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
и как-то стало уже не так очевидно (это про подключаемый вручную второй мост)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:07
Шуруп
Думаю 132 бенз. примерно = 100 дизелю.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:06
Резину лучше поменять, уж больно асфальтовая, забивается грязью и все вместе крутится все четыре. На след. сезон планирую BFG 32*11 A/T.
esa
А что значит не очень? у нее 150 мах, но может больше. Кил 300 в кузов и как танк.
P.S.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:04
P.S.,
Спасибо,
понимаю , что вроде достатошно, у самого бензин 2,4 /125 лс.
Итересно, каково на дизеле в сотку.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:57
Шуруп
Это не гоночный авто, но достатошно. У меня бензин 2,4/132л.с По городу лью 92, на рыбалку 95 - на обгоне полегче. Расход по городу 12-13л сейчас, зимой на полном приводе 14-15л, на 130-140км/ч по трассе 11л. Межосевого диф. нет, задний самоблок. Передок до 100км/ч подключать можно. В салоне есть все что нужно. Сзади трое мужиков сидит часа два не жужжит, не седан всетаки. Здесь продают дизеля, по ним не знаю.
P.S.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:55
ФМА
Саня, мзда это которая В2500? там сзаду ещё хуже чем в Л200. про остальные какчества не скажу.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:50
а пачему не Мзду?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:48
esa
плачут. я присматривался к ней. к тому же у нас в конторе их 2 шт. 2-й ряд сидений - никакой, даже небольшому человеку там не поместицца. про остальное не скажу - не пробовал, а люди, они такие, они ко всему привыкают... и к размерам-габаритам, и к большим-маленьким скоростям.
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:47
Да L200 агрегат прикольный, как вижу его аж слюна выступает, мечта рыбака!!!
Вот тока в технических вопросах про него тоже не силен (
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:45
Esa, поехали в РОЛЬФ на тест-драйв,
вдвоем репу чесать продуктивнее
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:43
P.S.,
А можно чуть подробнее про L200?
Моторчик у него не чахловат?
А то я тоже стою перед нелехким выбором...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:39
P.S.
Я вот сильно насчет Л-200 нового задумываюсь... но говорят на трассе совсем не очень из-за заднего привода... И еще хотел спросить - по городу тяжко? Ну и последнее - с заднего сиденья пассажиры не плачут?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:32
Peacekeeper
Можно посмотреть в барахолке http://www.4x4club.spb.ru/ , там много чего продают.
Я на данном этапе считаю пикап 4-х дверный самым универсальным авто. При парковке сначала трудновато было, а щас по лопухам как на фуре, привыкаеш.
Иногда на гольфе езжу, не очень уютно видеть с боку колесо.
P.S.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:23
P.S.
Пардон, кроме Паджерика ( на него- идиосинкразия).[B]
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:21
P.S.
Пардон, кроме Паджерика ( на него- идиосинкразия).
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:19
aglinsky
Спасибо. В общем тяну на перечисленные нормально. Хотелось бы
- не старше 5 летних
- найти посредника ( за вознаграждение) нашедшего упоминаемое
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 13:59
ФМА
Сань, а я про что ;)
Тока хрен найдёшь ЛК70 в хорошем состоянии - усе трофистами разобраны , а которые есть - из под трофистов, а это не есть гуд :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 14:42
Peacekeeper
ЛК 70
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 23:37
Peacekeeper
Смотря скоко денех готов потратить :
15 кб - патруль 3-х дверный
10-12 кб. - рэнглер, паджерик (если в суровые говны лазить не будешь - нормально), патруль.
в эти 2 группы ещё вписывается ландкрузер 70 - супер машина! Но в приличном состоянии найти проблема.
Меньше 10 - все перечисленные, разной степени убитости и ржавчины. А также Нива - за 3-5 кб её доведут до состояния хорошей машины в трофи мастерской. Не хуже паджерика будет.
Собсно всё.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 21:24
Может кто подскажет?
Под рыбалку есть возможность взять Фронтеру Спорт у второго хозяина (знаю и первого) год вроде 94-95. Есть ли у кого опыт эксплуатации?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:40
Slavensy
как у владелицы из Зеленогорска могут висеть 69номера? Этож тверская вроде? И на учет ставят по месту жительства..
нормальный руль левым не назовут...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:33
Slavensy
Слава,в нашей юриспруденции,есть такое понятие-добропорядочный приобретатель.Остальное выясняй в юрконсультации.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:31
Андрей П
Руль на Субаре был европейский.Просто кнопка для обмыва фар,находится в самом нижнем левом углу торпедо,поэтому,при посадке я ее постоянно задевал)))
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:31
P.S
Я уже много и не вожу - обленился наверное. Поэтому короткий джипец, самое то - но какой именно?
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:28
aglinsky
Это конечно другое дело. Конструктором кто увлекается - тому сам бог велел идти этим путем. А уж у кого руки не от туда выросли ( это я про себя..), надо применять аутсорсинг. Вот и присматриваю джипец с короткой базой( а чего воздух возить!), может с тюнингом ( если штатных опций не хватает).
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:27
Peacekeeper
Где разумный компромисс ?
4-х дверный пикап с кунгом, марок много, трансмис. прим. одинаковы. Но база 3м.
Если без лодки мотора- тогда трехдверный жип- более проходимый. Если л/м- пикап.
У мена L200, проходимости достаточно, нафига устраивать трофирейды еще и с прицепом. Таможня на них другая.
P.S.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:12
Peacekeeper
Ну наши машины - это конструктор.
Хорошие кресла, амортики, резина и т.п. и можно ездить.
Я ж её купил не потому, что денех нету, а просто потому, что ИМХО если ездишь один, или вдвоём - хороший вариант, а сзади всё равно никого нормально не посадишь.
Всё это касается более-менее подготовленной машины, к примеру у меня мотор 2 литра.
И за пол цены Дефа можно такой уазик сделать - закачаешься ;)
В москве перцы делают - с ниссановским дизелем 4,2, тойотовской коробкой, нашими мостами от БТР и т.д. и т.п. - ценник около 20. Мега машина.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:04
aglinsk
Мой патриотизм и любовь к родному автопрому заканчивается перед посадкой в наши "Машины". Это не для слабонервных и уж тем более не для позвоночника. Нет, ну кое что есть у нас конечно - оружие кое-какое, дети опять же. А все что мы руками делаем ....
А что под днищем Гранда я увижу? Защиту картера или что-то еще?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 14:03
Peacekeeperу. Вот в поисках компромисса все и заключаецца...На Дефендер денег нет, а хоч-ся и быстро на рыбалку- и не застрять ...Так что компромиссней варианта, чем ИЖ-4х4 и быть не может...Правда, между нами джиповодами говоря, не хватает ему межколесной блокировки  для совсем уж джипа, но и межосевая рулит! Всем привет.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 13:53
Peacekeeper
Если увидишь старый Патруль или крузер - загляни под днище, а потом сравни с Грандом. Вот и получишь ответы на все вопросы ;)
Есть ещё такой момент - длинна базы. 3-х дверка проходимее, а в 5-ти больше влазит.
Я вот для себя выбрал Ниву, а пересел с легковушки Ниссана. И не жалею. Пока ;)
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 13:45
aglinsky
set
Вот вечная проблема - по трассе на рыбалку хочется побыстрее добраться, поэтому требуется спорт комплектация ( низкий просвет и т.п.), добравшись  - хочется не засесть в грязь - дайте настоящий джип. Где разумный компромисс ?
А что вы скажете относительно Град Чероки - псевдо или взаправду джип?
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 13:29
Peacekeeper
Set

Прадо, 78,79,80 - практически одна машина. Ещё 70 и 60 - но это раритеты и живьём их по пальцам пересчитать.
Дефендер - классный внедорожник, но не слишком надёжен и очень дорогой в обслуживании.
Паджеро - относительно легко убить на бездорожье в штатной комплектации, вот после тюнинга - вещь. А так - на пикники ездить ИМХО И ещё, их дизеля 2,5 - слбоваты в плане надёжности.
Ну ещё клоны Ренглера - азия рокста и т.п.
И с каждым годом количество ДЖИПОВ неуклонно снижается - количество электроники и компутеров не способствует надёжности агрегата в экстремальных условиях.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 819 820 821 822 823 824 825 826 827 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9834. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6706