Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 16:52
А китайцы все работают...
http://kolesa.ru/news/2005/08/30/26700.html
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:40
esa
может свежие поправки ввели, растаможку делал обученный человек, с его услугами в два раза дешевле, чем по кубам, тонкости мне не нужны были.
P.S.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:35
Alex
да я в курсе :)
просто растаможкой а/м я не занимаюсь, а по аналогии с другими грузами, всегда есть место к взаимовыгодному компромиссу :) только обращатся надо к тем, кто этим делом специально занимается. а если сам в лоб пойдёшь - и получишь по максимуму.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:31
Не 80 или 100, а заявленная заводом изготовителем.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:30
Эти падонки по каталогу смотрят, и если РЕАЛЬНО от среднерыночной цены отличается, начинаются вопросы. Не помню, на сколько %. По-моему, на 30...Может ошибаюсь, 2 года назад читал.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:30
т.е.
4 мужика в салоне по 80 кг = 320кг.
груз в кузове - 200 кг?
итого: 520 кг - (70*4=280)=240 < чем 70*4=280 вывод - обычная легковушка,  2,2 евра

а если мужики по 100 кг :) и в кузове 300 кг то тогда - грузовик - проценты от стоимости.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:22
esa
выдержка из таможенного разьяснения:
16. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие открытую грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД России в том случае, если:
GRp - 70n >= 70n,
где: GRp - общая грузоподъемность автомобиля;
n - количество мест для сидения, включая место водителя,
в противном случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД России. (обычные легковушки)
Общая грузоподъемность автомобиля определяется как сумма массы пассажиров в кабине, включая массу водителя, и массы перевозимого груза. - абзац добавлен, см. распоряжение ФТС РФ от 11.08.2004 № 2-р

8704:
дизели общей массой до 5 тн, объём до 2500 см3 и свыше 2500 см3., б/у, до 7 лет - пошлина 10% ндс 18% от остаточной стоимости.

бензинки общей массой до 5 тн, объём до 2800 см3 и свыше 2800 см3., б/у, до 7 лет - пошлина 15% ндс 18% от остаточной стоимости.

вопрос - какую остаточную стоимость пропустит таможня :)?
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:20
P.S.
как же не от кубо? 3-7 лет от кубов точно
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:19
Если грузовик, то ДА. Остальные от кубов. Про автобусы вот не в курсе, пока не покупал)))))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:17
esa
таможка вообще не от кубов
Костя"Малыш"
в третьем годе ввозил даблкаб свой
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:11
esa
Не-а. Ежели ДаблКаб - это грузопассажирское ТС. Всё как всегда. Поэтому у меня с  Рейнджером облом вышел.....а в Дуйсбурге яго так занезадорого отдавали......((((
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 11:00
P.S.
а на пикапы таможка дешевле, чем 2 евро/кубик?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:58
Патриота не ждите. ПОЛНОЕ г..но. Ходил. Смотрел. Чуть не стошнило. За 17 туе ТАКОЕ брать нельзя. Лучше уж китайца. Хотя при наличии 17 косарей можно и о кредите задуматься и взять приличный автомобиль.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:44
И тут я со своей колокольни.
Вес пикапа без нагрузки 1,7т, легче чем многие жипы +, но база 3м -, клиренс 235см +.
В 30т баксов новый пикап с кунгом и электропакетом. Но новый быстро дешевеет. Надо от 3 до 5лет, таможня на это дело другая, чем на обычные. Сейчас уже часто встречаю новые дорогие пикапы - шевролеты, ниссаны..., короче на круизерах уже не круто типа.
Да в жипах задний ряд покомфортнее.
И чего это все нахваливаю, не сглазить бы, тьфу,тьфу,тьфу.
P.S.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:43
esa
как пользователь Террано2 (он-же Маверик) с парт-таймом скажу:  в этих машинах делается так - постоянный привод задний. в заду, в стандартной комплектации дифа нет, как опция ставится LCD - самоблокирующийся диф-л, никаких кнопок, когда надо сам включается. передний подключаемый - включается раздаткой вручную (если конечно хабы - автоматы), производитель рекомендует включать на скорости до 40 км/ч. но лучше стоя. выключается - вот тут геморрой - полная остановка, ручку раздатки в положение заднего привода, и задний ход несколько метров. так хабы выходят из зацепления. на полном приводе рекомендуемая производителем скорость - 80 км/ч и ТОЛЬКО по покрытию, обеспечивающему проскальзывание колеса, т.е. снежная каша, грязь, снег и т.п. объясняется просто - в переду тоже ничё не блокируется и в поворотах  колёсы проезжают разное расстояние, штобы ничё не вырвало, одно колесо должно проскальзывать относительно дорожного покрытия. Выглядит это как будто проблемы с гидроусилителем, рывки в повороте, труднее рулицца, но это только в крутых поворотах, на парковке, разворотах и т.п., и только по сухому или просто мокрому асфальту. на обычной дороге не ощущается. Скоростной режим - у меня дизель, 100 л.с. вполне хватает (правда у меня коротыш, он полегче 5-дверки). оптимальная скорость на трассе - 110-120 км/ч. машина слушается, дизель не ревёт, не надрывается (5-я передача, обороты 3000), расход приемлемый. запас есть. как-то пару раз разгонял до 140, можно и дальше, но уже не надо - мотор орёт, солярку хавает дай-бог, ветер свистит (машина-то высокая) управляемость ухудшается, вопщем комфорту нету, да и нафик не нужно, для обгону только.
Я проездил год на своём. весна, осень, лето - только передок, 4х4 включал пару-тройку раз непосредственно перед тем местом где это требовалось. проехал - выключил. полный привод включал зимой, и то не каждый день, ибо в городе дороги щас более-менее убирают, посыпают всякой хренью, вопщем не всегда 4х4 необходим. при поездах зимой за город - всегда включал, машина устойчивее, себе спокойнее и увереннее. Вопщем меня с моими запросами машина удовлетворяет полностью - самый девке огурец!
вот продавать собрался, дверей не хватает :)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:24
Совсем запутали... Речь об Л200...Чего у него нет-самого межосевого дифф-ла или блокировки того самого диф-ла (т.е. он есть)? Я понял так-поскольку пер.мост отключаемый,машина заднеприводная. При необходимости подключается передний мост,напрямую,без диффа. Выехал-отключил, и опять заднприводный.Дифф. не нужен.В джипах типа моего-постоянный полный привод,ничего не отключается,отсюда необх.диффа, а когда нужно,он блокируется (принудительно).
Патриота ждите- и денег наэкономите,и патриотизм налицо... Всем привет.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:05
vovka
НЕ ОСНАЩЁН бликировкой межосегого диффа.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:05
Блин,сколь же схем! Нет межосевого дифференциала!! Эт все равно, что мне постоянно ездить с заблокированным межосевым! Тяжковато однако... Хотя...отключаемый передний...Типа если подключил-все уже сблокировано,и нах дифференциал...Да и  задний межколесный кнопкой-лепота...Думают люди ...  Всем привет.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:04
Peacekeeper
Дело конечно Ваше, но у моего сослуживца Маверик. Ездили зимой на рыбалку, 2 экипажа - Нива и Маверик. Так янкес садился там, где нивка (на кама флейм) пролазила без пониженной и блокировки диффа. На просёлке после дождя думаю будет аналогично.
Оптимальный вариант - рэнглер, ценник от 25900 ойро у питерский дилеров. Или если нужен пепелац побольше - чероки, у него база такая же, но кузов менее жёсткий.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:15
vovka
Прмвет всем.
Если его нет, какая может быть блокировка. На дизельных Л200 есть кнопка блокировки заднего диф-ла.
P.S.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:03
Здравствуйте! И я скажу. 95 проц. поездок проходит в нормальных дорожных условиях,и все мульки проходимости нужны на оставшиеся 5.(При нормальном пользовании,не соревнованиях и пр.).  А посему вариант с отклчающимся мостом-это правильно! Подъехал к хреновому уч-ку,преодолел,и дальше нормальным ходом.
Живой болезненный пример-поездка за грибами-хреновый участок 2х150 метров,а из-за него идти надо 5 км....,причем по нормальной дороге...с завистью глядя на проезжающие мимо УАЗы...
Несколько смутила фраза "не оснащен межосевым дифференциалом". Это получается,что крут.момент постоянно подается на обе оси? Или это опечатка,а должно быть "не оснащен блокировкой межосевого дифференциала"? Всем привет.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 7:56
Шуруп
В автосалоне на Савушкина мне выдали прайс - лист с ценой нового Мейверика в 30.5-32 тыш. ам. дол.
Согласен с мнением что в идеале нужно иметь две машинки - для леса и города ( а где вы видили идеал..., мечтать не вредно!)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 7:46
P.S.
А маверика я б и не рассматривал. Патфайндер - нормально, как компромис.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 7:31
Александр спб
Подключаемый передок это нормально - на многих серьёзных машинах именно такая трансмиссия. Например Патруль 160 и уазик - а их паркетниками трудно назвать ;)
Яхту на прицепе тянуть - нах перед нужен? Грузовик и есть.

Peacekeeper
Так 110-140 км\ч практически все жипы ездят. Даже если не брать зарубежные марки, УАЗ и Нива вполне впишутся в этот диапазон скоростей.
Вот скоро патриота выпустят, интересная машинка должна получится.
Я не фанат рустазпрома, просто в говнах уродовать уаз или нивку не так жалко, как крузера.
Да и оторванные рычаги с мостами на наши машины подешевше стоят.
У меня знакомый, очень состоятельный человек, ездит тока на нивах 21213(4) - спрашиваю, почему не купишь большой красивый машин?
- Я ниву об дерево долбану (мост оторву и т.п.) - пох, кувалдой поправил и дальше поехал. Запчасти копейки, ремонт тож. Убил - выкинул, купил новую.
Александр спб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 20:20
имея бюджет 20-30 тыс, вы имеете возможность иметь 1 машину в семье, при этом ездить очень резво с места (с места легко уходить от отеч машин за счет крут момента и коробки автомат) и быстро по трассе (120-140), при этом очень уверенно на бездорожье. мои знакомые только охают, куда я еду, не вылезая из кабины.
Ответ - Ниссан Пэсфайндер 98-2000 модельных годов. отъездил уже 3 с лишним сезона. машина на мой взгляд полностью оправдала свои деньги. покупал 3-летней за 25 тыс. щас ей уже соотв 7 лет. отличная геометр проходимость, колеса БФ Гудрич ол террайн летом решают все задачи по рыбалке и городу, двигатель 3,3 литра 92 бензин. расход в городе 20-22 литра. также, уверен, ведет себя митсубиши паджеро спорт.
не нужно слушать теоретиков. трансмиссия типа пат-тайм не так страшна, как ее малюют тут. подключение-откл переднего моста происходит на ходу. зимой на нормальной зимней шиповке чувствую себя обычно уверенно, если визуально определяю лед на дороге - сразу врубаю передок и нет проблем. проехал плохой участок - отрубаю.
глупо спорить - фул тайм круче, но и данные авто очень хороши.
а уж за 30 тыс долл легко купить уже и митсубиши паджеро ди-д.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:20
xxx
нормальный руль левым не назовут...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:10
и еще к зиме надо к такой трансмисии попривыкнуть, понять как она себя ведет.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:08
esa
Что делает межосевой диф.? Я по первости попытался на обоих развернуться на асфальте хоть и мокром, ощущения как будто на фаркопе камаз тянешь. Нагрузка начинается с поворотом колес, а по прямой можно и посуху. Маньячить не надо. Зимой практически всегда на полном, в лесу иногда.
Два года на нем, теперь смысла не вижу в обычном джипе, так сказать, да еще с багажником на крыше.
В идеале должно быть две машины город/лес.
P.S.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:59
esa
Да, так. Даже больше - так ездить нельзя и не сможешь. Даже на средних скоростях машина становится неуправляемой + повредишь трансмиссию. А на покрытиях типа лед/асфальт вообще пиндец!!
Вопщем - л200 или Паджеро_спорт - достаточно серьезная машина как джип, но в 90% это заднеприводный грузовик. Хочешь чего-то большего - Паджеро или Крузер, но ценники совсем другие.
нормальный руль левым не назовут...
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:52
Peacekeeper ,
Новый Маверик стоит 35220 бакинских
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:45
Шуруп, P.S.
Смущает эта цитата про л-200 с автою.ру: "Раздаточная коробка ...  не оснащена межосевым дифференциалом, поэтому полный привод рекомендуется использовать только при движении в сложных дорожных условиях".
Из чего делаю вывод, что если по осени врубить оба моста, а по весне выключить, это не очень хорошо. Кто бы объяснил, так ли это...
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:42
aglinsky
Спасибо. Я себе отдаю отчет что пытаюсь соеденить ежа и ужа. Т.е. по сухой трассе желаю мчатся 110-140 ( не пижон), а дойдя до лесной дороге к озеру хочу стать настоящим джипом. ..А так не бывает, с бюджетом 20-30 тыш. Таким образом я лучше куплю за тридцатку новый Мэйверик, чем 78 круизер секонд хенд. Надо подумать.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:40
aglinsky
Спасибо. Я себе отдаю отчет что пытаюсь соеденить ежа и ужа. Т.е. по сухой трассе желаю мчатся 110-140 ( не пижон), а дойдя до лесной дороге к озеру хочу стать настоящим джипом. ..А так не бывает, с бюджетом 20-30 тыш. Таким образом я лучше куплю за тридцатку новый Мэйверик, чем 78 круизер секонд хенд. Надо подумать.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:36
Esa,
Твоя ссылка утверждает, что нет.
Peacekeeper
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:32
esa
Спасибо, классная ссылка, все собрано воедино. Правда не без конъюктурного лукавства в свою пользу...( Chrasler), но все же...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:28
esa
не рекомендуют по сухому асфальту, а на нем зачем передок?
P.S.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:24
Шуруп
а у Маверика межосевого разве тоже нет? У л-200 его точно нет, поэтому использовать постоянно два моста сильно не рекомендуют...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:22
Peacekeeper
Вообще-то я говорил про машины снятые с производства в 90-95 годах.
А это явно больше 5-ти лет. Эти трактора у хорошего хозяина ходят очень долго, почти вечность.
А по 5-ти летним, если интересует именно проходимец, а не паркетник (пусть и большой и страшный ;)) есть такая машинка - Ландкруизер78, выпускается ограниченным тиражом и сейчас. Спецом для экспедиций и мест удалённых от асфальта и СТО ;)
Цена нового в финке 38 тышш ойро без таможни. Такие машины медленно падают в цене, так что если и найдёте 5-ти летнюю (в чём сомневаюсь) то стоить будет под 30-ку.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:08
Esa,
Любопытно, Но:
8 лет на Форде Маверике всю зиму езжу на полном приводе, пробег 210 тыс. км, На полном приводе разгонялся до 120 км/ч, быстрее зимой не езжу-
никаких проблем с трансмиссией.   Расход на полном приводе увеличивается примерно на 1 л на сотню.  А вот управляемость улучшается на порядок.  На задних колесах на ледке хвост у Маверика так и норовит улететь вперед фар, а на полном идет как по рельсам, даже на нешипованной резине.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:55
Шуруп
Уже репу на РОЛьфе чесал, и даже потестдрайвил. Скажу, что 100 дизиля для нее нормально, я бы даже сказал резво... Попробуй, скажешь свои впечатления.
Конечно, цена/качество... чуть более, чем за 20 т. бобриков получить полноценный новый внедорожник прельщает...
Однако почитал вот это:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
и как-то стало уже не так очевидно (это про подключаемый вручную второй мост)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3264. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7044