Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 816 817 818 819 820 821 822 823 824 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 11:35
А вот. кому в тему:
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p1/parkin.htm
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 9:50
Сом
Да пусчай нальют! Есчо один отзыв прочитаем.А положительный он будет или нет догадаемся по пи-пи-пи-пи-ииииииииииииии:-)
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 9:46
прапор
Ты хоть допиши, что для Паджер и других всяких Круизёров, сие наставление лучше не применять, а то ведь найдётся орёлик, нальёт... :о)))
Остался в "до"...
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 1:37
2ФМА. По поводу "народной мудрости". В Наставлении по службе ГСМ ВС РФ допускается добавление до 30% керосина(ТС-1) в ДЛ(дизельное летнее) для получения ДЗ(дизельное зимнее). При переводе автотехники на режим зимней эксплуатации в районах с холодным климатом масло из трансмиссии (ТАП-15, по народному нигрол) заменяется на аналогичное с добавлением 20% дизтоплива, весной заменяется обратно. Бензин в масло(разумеется не в лошадиных дозах)- способ проверенный не одним поколением водителей, никогда не подводил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 18:42
Процес "выпадения" воды из бензина - обусловлен химическими и физическими процессами.Это нормальное явление.Безусловно,все это должно быть в определенных допусках.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 16:32
и ваще, брательник подослал тут по теме..
http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=7178
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 16:04
борман
ты сначала понюхай,чем эти чудеса автопрома пахнут,потом советуй.
прекрасный эффект также даёт обыкновенная большая габаритная лампочка ,опущеная в горящем виде в топливный бак.А если машина в каске ,то можно даже с открытой спиралью..))
список народной "мудрости" неисчерпаем,начиная от пол-стакана бензика в масло ,до керосин в мосты .  только зачем ступицы мазать дёгтем..))
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:57
Ну раз народ зацепило распишу всю беду поподробнее, все время заправлялся на ПТК, в предыдущий перед морозами день ездил на ПТКовской солярке под Новгород, там мороз был - 21,отъездил нормально, возвращаясь домой заправился на Фаэтоне(угол Глухоозерского шоссе и Обводного канала) -10 л. С утра искренне пешком пошел на работу, хотя на градуснике было -22. После всех советов напрашивается вывод не ленись,заправляйся По возможности на родной заправке.Еще раз всем спасибо за добрые советы.
С Уважением.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:40
приятно читать - на лицо патриотизм!
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:33
Цитата (борман @ 26 Янв. 2006,11:54)
Просто Алексей  нужно добавлять керосин или бензин в соляру камазисты так и делают и будет все рабатать...

Это только в экстренном случае можно применять, когда уже топливо замёрзло. Постоянно нельзя...

Из заправок - рекомендую ПТК (у меня в АТХ Форды, Мерсы, Скании, Инфинити, Ниссан). Тут в декабре пришлось выкатать 5 тонн халявного Фаэтона, водилы плевались и матюгались...
Остался в "до"...
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 15:18
У нас в фирме из 16 авто - 4 бензин, остальные дизель.У всех именные карточки Несте.Один водитель решил вечером (заправлял утром  "До полного" + канистру 20л.) из канистры долить, а на дне заГРОМЫХАЛА ледышка, которая в горловину не лезла!((((Вот тебе и НАстя
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 13:46
В прошлую Пт, вечером примерно -25 заправился на ПТК под кантемировским мостом, литров 20. Лампочка горела уже. антигеля не лил. Всю неделю морозило, я не ездил, машинку пожалел, да и честно говоря думал солярка замёрзнет... а в Вс нормально завёлся, ничё не замёрзло.
А МАЗы и КАМАЗы вряд ли на Шеллах с Нестами заправляются...
то, что Нестовская соляра - дерьмо, не первый раз слышу, от разных людей.
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 12:30
Всем Спасибо будем пробовать!
С Уважением
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 12:01
У меня Мазыкамазы на ПТК в Колпино питаются, ни один не замёрз....

9А- это не КЗ, а всего 100 ватт(типа, ближний свет). Я искал просто-амперметр в разрыв(как ты и сделал), потом тупо вынимаешь предохранители и смотришь, пропало или нет. Просто не все цепи защищены, насколько я знаю, может придётся колодки выдёргивать и смотреть, по какой косе просадка идёт. Я ДОЛГО искал, почему на Мерсе!!!!за 3 дня АКБ вглушняк умирает на стоянке...нашёл...и ах..л....Панель магнитолы(Соня)-0,5А забирала!!!!!!Брак, поменял, всё в норму пришло...
борман
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:54
Просто Алексей  нужно добавлять керосин или бензин в соляру камазисты так и делают и будет все рабатать...а при заводке купить быстрый пуск на заправке балончик  при зыпуске в воздухан дать нюхнуть две три секунды и можно заводить ..
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:42
В самые холода смотрел на Обводный из окна Бизнес-центра легковушек очень мало, но большого снижения машин марки КАМАЗ и МАЗ не увидел, ведь где-то нормально они заправляются.
С Уважением.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3642
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:41
Добрый день товарищи, подскажите как, по возможности самостоятельно, найти место короткого замыкания в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор.
  Не крутится стартер и половина лампочек не горят на торпеде, вчера накинул + аккумулятора и включил амперметр между минус аккума и отсоединенной массой авто, показало ток 9 ампер, что меня сильно испугало и больше я боюсь даже накидывать клеммы, сгорю ведь нафиг тьфу тьфу тьфу....
  Дык собственно вопрос таков, в инете как то смутно описано и разные подходы используются... 1) если я выну все предохранители и начну щупать вольтметром между контактами предохранителя (как описано в одном подходе) что я там должен видеть ?
  2) Или надо смотреть между одним контактом зажима предохранителя и массой авто ?

Да и еще, раз КЗ есть, а предохранители не горелые... значит через них КЗ не идет ?
Они атоматом отпадают ? Где тогда может быть замыкание ?

  P.S. На стартере померял между плюсом с аккума толстым и красным тонким который идет на клемму, там 9 вольт показывает... вроде раз показывает значит стартер живой и не закороченный (только почему 9 а не 12 ?)
  P.P.S. Запаха гари нет, ничего не плавится, как же это КЗ живет ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 11:30
Просветите неуча, а Лукойл у автовокзала- нормальный?
По поводу Несте - позвонил им- температура замерзания -35С
У Лукойла -24С, может у них разный Цельсий?Как то не хочется наступать на грабли - вроде с понедельника обесчают опять морозы.
С Уважением.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 18:10
На нестовской солярке я прилип в прошлую среду  по сценарию Просто Алексея.
Кроме того на нестовской солярке у меня расход увеличивается не менее чем на 1,5 литр на 100 по сравнению с Лукойлом.
Несте я для себя вычеркиваю.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:37
В итоге заправка с нуля - лучший лукойл, чем переименованный балттрейд, хоть я и бензиновый, а пикапы в основном дизеля и маются.
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:31
Вообще, чем новее заправка, тем лучше, потому что чистить ёмкости у нас ох как не любят, и в итоге там и вода, и всякое другое г....
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:29
Через Просвет от Несте, чуть в глубине. У Лосево "правильный" Лукойл, в Иваново и Приозерске "левый".
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:25
На Выборгском перед выездом с города? давно там не ездил
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:21
Цитата (Alex @ 25 Янв. 2006,17:16)
Практически все, купленные у Балттрейда, и новые БОЛЬШИЕ. Кстати, на Выборгском, напротив Несте-как раз франчайзинговая.

Бывшие Балттрейды теперь правильный Лукойл? они же все уже переименовались. На Выборгском где?
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:16
Практически все, купленные у Балттрейда, и новые БОЛЬШИЕ. Кстати, на Выборгском, напротив Несте-как раз франчайзинговая. Лично я только на одной дизелем заправлялся-угол Салова и Бухарестской. Что смешно, на Лукойле лучше ехалось, чем на Несте. Мотор мягче тарахтел....
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 17:10
Alex
Не первый раз слышу про лукойл, как определить настоящий?
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 16:53
Лукойл(честный, не франчайзинговый). Несте. Шелл. Кириши. +антигель, естественно, H-GEAR, в строгом соответствии с инструкцией(т.е. ПЕРЕД заправкой, СТРОГО соблюдая пропорцию, т.к. передозировка не просто не даст эффекта, но ещё и навредит). Да, и заливать его надо ТЁПЛЫМ, т.к., как не смешно, концентрированный он на морозе замерзает.
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 16:47
Подскажите пожалуйста где покупать солярку заведомо Зимнюю - АКБ великолепный.
при -19 нормально крутит дизель и заводит, после -22, крутит нормально но не заводится, 3 дня холодов машина стоит, при небольшом потеплении до -15,заводится с полтычка.АКБ за время стоянки с машины не снимается(тяжелый зараза).
С Уважением.
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 16:06
Сом
Чтоб зимой заводились и новые АКБ не пороли))))
aglinsky
Так в гараже , не снимая Читай:"Достаточно подзарядки, долива и корректировки плотности (к зиме).
Этот регламент для Танков Т-80 и др техники, стоящих на консервации
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 января 2006 13:59
У моего приятеля на додж стратос аккумулятор в крыле стоит, шоб вытащить - пол машины разобрать нужно :)
Каждые 3 месяца :)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 13:39
Цитата (Молодой @ 25 Янв. 2006,12:30)
Alex
Про мозги и мат.часть. перед "померять плотность и добить..."
Технология обслуживания выглядит так:
1.Снять батарею и поместить в отапливаемое помещение.
2. Очистить поверхность  раствором соды (1 ст. ложка на стакан теплой воды)
3.Промыть чистой водой.
4.Зачистить контакты от окислов. Довести уровень электролита до нормы дистиллированной водой!
5.После прогрева батареи до комнатной температуры поставить на зарядку согласно инструкции (имеется ввиду установка силы тока заряда).Заряжать лучше современными З/У, имеющими импульсную зарядку и режим зарядки А.,у которых возможны коротко-замкнутые пластины или банки.
6.Контролировать процесс зарядки (Ни в коем случае не допускать закипания электролита!(Возможны такие случаи, если заряжается "тупым" блоком питания" или когда в батарее произошло осыпание пластин.
7. После окончания цикла зарядки охладить до комнатной температуры.
8. Замерить плотность электролита и заряд нагрузочной вилкой.
9.Если необходимо  - скорректировать плотность доливом электролита, требуемой плотности.
10. Если принят п.9 повторить п.6 (1 час) - для перемешивания электролита  и п.п.7-9
И живите вечно!
процедуру необходимо проводить каждые 3 месяца
И не обманывайтесь "Необслуживаемыми " АКБ
В классике - необслуживаемые батареи - это АКБ "Резервного" питания, типа UPS. Такие находятся на телефонных станциях(типа "непроливайки")
Или "Гелевые" АКБ, где электролит имеет гелеподобное состояние и не  "испаряется".
ВСЕ батареи, имеющие сапун (отверстие, сообщающееся с атмосферой) - по определению обслуживаемые.В некоторых просто не открыть заливные отверстия, т.к. производителем предусмотрено на весь срок службы батареи при правильной эксплуатации ( см. выше, хотя бы процесс зарядки как минимум) неизменность уровня электролита (хотя вода испаряется в летнее время)
А АКБ можно убить на раз-два.
ВСЕ АКБ сухо-заряженные, перед продажей их заливают, но не проводят цикл п.1-п.10, хатя того требует номинально.Обычно кидают нагрузочную вилку - и ВПЕРЕД!
АКБ не терпит глубогого разряда(это не касается щелочных АКБ)
"Ну, что знал - рассказал"/с/
Если есть неточности - поправьте.

И всё это надо  регулярно делать, чтобы сэкономить всего полторы тысячи рублей за два года? гыыыыы...
Остался в "до"...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 13:20
Давно морозов не было, вот и расслабились.
А машины с катализатором таскать оказывается практически нельзя, загораются.
P.S.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:50
пишуть и пишуть
а на деле всё проще,просто или лень снять на ночь домой,или за машину без сигналки страшно. Кто в эти морозы даже старый АК домой носил - заводился
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:46
Как все сложно - я просто пойду в магазин  - куплю "свежую"!! необслуживаемую АКБ и посмотрю "в глазок" на цвет - и все!!:) ... ну при этом подразумевается, что вся нужная электрика работает нормально - и нет утечек тока.
:)
С Уважением,
Молодой
Член ПКР

Молодой

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:30
Alex
Про мозги и мат.часть. перед "померять плотность и добить..."
Технология обслуживания выглядит так:
1.Снять батарею и поместить в отапливаемое помещение.
2. Очистить поверхность  раствором соды (1 ст. ложка на стакан теплой воды)
3.Промыть чистой водой.
4.Зачистить контакты от окислов. Довести уровень электролита до нормы дистиллированной водой!
5.После прогрева батареи до комнатной температуры поставить на зарядку согласно инструкции (имеется ввиду установка силы тока заряда).Заряжать лучше современными З/У, имеющими импульсную зарядку и режим зарядки А.,у которых возможны коротко-замкнутые пластины или банки.
6.Контролировать процесс зарядки (Ни в коем случае не допускать закипания электролита!(Возможны такие случаи, если заряжается "тупым" блоком питания" или когда в батарее произошло осыпание пластин.
7. После окончания цикла зарядки охладить до комнатной температуры.
8. Замерить плотность электролита и заряд нагрузочной вилкой.
9.Если необходимо  - скорректировать плотность доливом электролита, требуемой плотности.
10. Если принят п.9 повторить п.6 (1 час) - для перемешивания электролита  и п.п.7-9
И живите вечно!
процедуру необходимо проводить каждые 3 месяца
И не обманывайтесь "Необслуживаемыми " АКБ
В классике - необслуживаемые батареи - это АКБ "Резервного" питания, типа UPS. Такие находятся на телефонных станциях(типа "непроливайки")
Или "Гелевые" АКБ, где электролит имеет гелеподобное состояние и не  "испаряется".
ВСЕ батареи, имеющие сапун (отверстие, сообщающееся с атмосферой) - по определению обслуживаемые.В некоторых просто не открыть заливные отверстия, т.к. производителем предусмотрено на весь срок службы батареи при правильной эксплуатации ( см. выше, хотя бы процесс зарядки как минимум) неизменность уровня электролита (хотя вода испаряется в летнее время)
А АКБ можно убить на раз-два.
ВСЕ АКБ сухо-заряженные, перед продажей их заливают, но не проводят цикл п.1-п.10, хатя того требует номинально.Обычно кидают нагрузочную вилку - и ВПЕРЕД!
АКБ не терпит глубогого разряда(это не касается щелочных АКБ)
"Ну, что знал - рассказал"/с/
Если есть неточности - поправьте.
Делай то, что умеешь. Научи тому, что знаешь.Не люблю непрофессионалов.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 12:13
Alex,
вот ты меня не уговоришь в магазине мерять напряжение - выше оно положенных 8,5В - близко ли к 12В - мне проще посмотреть дату изготовления АКБ и выбрать самый "свежий" из необслуживаемых.
А про разряд - соверешенно верно! - ты бы и про заряд написал ... :)))
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 10:58
Не АКБ говно, а мозгов нет...Что плотность померять мешает? И добить до 1,28? А при -30 вообще 1,31 должно быть...Матчасть надо учитьь, а не хаять всё подряд...И не "кроить", а нормальные вещи покупать.
Разряжать тоже уметь надо. 60ку 2мя амперами , например...и не более 15 часов. При ГЛУБОКОМ разряде современные батареи теряют свои свойства и более 75% ёмкости больше не набирают.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:48
SergeyF
Ты сам-то как, завёл пепелац?
А новые АКБ продают подзаряженными и никогда не заряженными до конца. Не знаю почему, что-то там то ли с технологией, то ли с правилами хранения. .. По уму новую батарейку надо разрядить ( хоть переноской) потом зарядить, и так пару раз.
Дуглас
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:15
Злой Гарри
Я стобой согласен я вот уже 6-лет пользуюсь бошем и свечи финвал провода пойже фирмы и вот Шэви в эти морозы без проблем проблема прокрутить коробку поскольку у меня всюду менералка.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:07
ФМА. Новый акккумулятор (тюмень ) сказал мне Ж-Ж . И все. Япроверял зарядку _Все ОК.  Уносишь домой , ставишь, Крутит как нехрен делать.  Говно акккумуляторы.
Рыба клюет с головы.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 816 817 818 819 820 821 822 823 824 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
AlexAuto » Yandex » Грибалкин
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3592. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9716