Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 814 815 816 817 818 819 820 821 822 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 16:26
вова сибиряк
И тогда можно будет докупать паджерик и цеплять сздани Шниву?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 16:14
вова сибиряк, примерно так :)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 16:14
Злой Гарри!
Игорь,телефончик оставь,плиз!
А пофлудить - это ж святое :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 16:10
цитата"лодка наверное влезет если задний ряд сидений сложить" в Шниву...

а вот если еще выгнать водилу с пассажиром и выкинуть передние сиденья тогда вааще много входит :thumbdown: :biggrin: :biggrin:
но не едет....
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 16:08
dgiharka
А вот это правильно насчёт АПГРЕЙДА!
Карась - самая русская рыба!!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 16:06
LGG
Да на Ваське. Заскочи как нить покумекаем.
Ну вы тут флуд развели - жуть.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:56
LGG, и двигатель опять же 3,5 215 лс- метееет...
dgiharka, лодка наверное влезет если задний ряд сидений сложить.
Я в ней холодильник средних размеров перевозил и по две двери квартирных туда влезало...
На трассе где-то начиная со 110-ти шумновато, действительно
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:53
ТолстоСаня!
ООООооо :eek: ,я бачил,як на Труппере штурмуют поребрики 30 см - очки у шофера - с носу долой,башня мотается в такт штурму а машина прееееет... :biggrin: Танкетка прям...
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:51
Jek-spb
Паджерик я могу не потянуть по содержанию... Все-таки он дороже будет обходиться... Я лучше эти деньги на апгрейд своего рыболовного арсенала потрачу :)
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:51
В. А. написал:
Широкого 1999 года на вездеходе и Шеви на очень правильной джиперской сравнивали в этом году в лесу. Шеви на понижайке с простой блокировкой ему помогала

В стандарте у Чирка не 3 а одна блокировка - та же, что и у Шнивы.
Но у него неразрезные мосты оба, а также мощный движок, чего не скажешь про продукцию Ваза. Джечить его можно (аккуратно) даже за стандартные бампера, чего также не сказать про Шниву.
А описываемый случай в лесу лишь еще раз подтверждает тезис о правильности главной прокладки в автомобиле.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:50
LGG, половину ченча я уже как бы сделал - езжу на монтерее-трупере. А нива продается...
Большую машину захотел...
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:48
dgiharka
Не надо ниву покупать!
Купи лучше паджерик какой нить :)
Карась - самая русская рыба!!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:45
Блин, неужели Шеви Ниву придется покупать?
Туда Мневская лодка в багажник (S-330) влезет?
Как там кстати с шумоизоляцией? На трассе, говорят, слишком громко...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:41
Коллеги, про Шеви.
Подвеска там почти не отличается :cool: от Нивы. Об этом говорит свой , почти родной сервис. Если на нее поставлено все родное или фирменное. То претензии такие же , как и любой отечественной :biggrin: - 60-100 т км Поэтому сервисмены, которые говорили о слабой подвеске, как бы помягче, плохо знают матчасть. Если там сразу заменены все хомуты на системе охлаждения и резина. Все проверено в гидроусилителе, для подстраховки прикрыт генератор, перебраны передние тормоза. То машина ходит тысяч до 50- 70 вообще без проблем.
Проходимость определяется в том числе и базой. У Нивы она из самых коротких.
Вторая часть проходимости -вес и в итоге удельная нагрузка на колесо. То что касается болота , Нива тут по проходимости в первых рядах.
Третья составная проходимости - колеса . Надо сравнивать на сопоставимых по глубине профиля.
Широкого 1999 года на вездеходе и Шеви на очень правильной джиперской сравнивали в этом году в лесу. Шеви на понижайке с простой блокировкой ему помогала выезжать несмотря на все его блокировки.
Нива на правильной джиперской шипастой зимой по торосам в Креницах проезжала везде там же где и сильно навороченный Патруль со всеми блокировками тоже на правильной резине.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:34
ТолстоСаня!
А почему сливаешь Шниву и на что ченч делаешь? ;)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:26
всем про джипы ссылочка сильнополезная:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:26
Сообщение отредактировано: 26 июля 2006 15:29
Jek-spb
Значит пора переходить в разряд шаферов, а не пассажиров :tongue: :tongue: :tongue:
А то любителей ездить в качестве пассажиров и при этом пить пиво илм спать много... а вот рулить другим приходится :tongue: :tongue: :tongue:
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:24
Всем....
я против любой НИВЫ! особенно новый Ш... ужас а не машина!
я не водитель, я говорю от лица как пассажир!
Карась - самая русская рыба!!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:21
ТолстоСаня
А вот это :biggrin:.... постараемся не ломать
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:21
Вова сибиряк, согласен.
"внедорожник - ето такая машина, которая застрянет там, куда обычная - даже не доедет" или "чем круче джип - тем дальше бежать в деревню за трактором"
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:13
dgiharka, мое мнение: важно не ГДЕ ездить, а КАК ездить.
Сломать-то можно и ... :)
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:13
вова сибиряк
Насчёт широкого согласен на 100%
Карась - самая русская рыба!!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:06
В. А.
позволю тоже не согласиться с мнением о "Широком"
достаточно сказать о принудительной блокировке всех трех дифференциалов, которая присутствует далеко не у всех джипов,
другое дело дорогой в обслуге и в бензиновом варианте хавает 20-25 литров.
ТолстоСаня
ну еб..ня.. разные бывают и ГАЗ 66 приходилось не раз откапывать....
а 3 литровый дизель у Крузаков давно выпускается,на японском рынке года с 90... неубиваемая вешь, у Тойоты 4раннер (редкость)с таким двиглом ценник сразу полуторный....
насчет Паджерика по своему горькому опыту скажу вешь убиваемая, слабая передня подвеска(один в один как на классике те же 2 шаровых 2 рычага постоянно разбиваемые сайлетблоки, поперечная тяга ...только вместо пружин торсионы) и дизельные движки что 2.5литра с его двумя ремнями ГРМ и балансирным и самое слабое место турбина, что 2.8 литра ну этот получше у него цепь но блин таже турбина...... И на Паджерике (по моему) нет блокировок на мостах до сих пор, кроме самоблокирующегося заднего моста..
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:47
ТолстоСаня
Мне-то сказали, что каждые 20000 смело могу готовить 300-500 баксов на подвеску... Как-то дорогова-то получается. На Гольфике втором мне подвеска обходится в те же деньги, НО он 1989 года и те места, которые я на нем "штурмовал" зачастую являются для такой машиной перебором... :tongue:
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:33
dgiharka, ну я же говорю: за 2,5 года катания (57000км) по РАЗНЫМ дорогам ни разу не поменял в подвеске НИЧЕГО (и менять не надо - был недавно на ТО). А выжимает она 140 легко, но больше ни-ни, как-будто ограничитель стоит. Двигателя не хватает при обгонах со 100.. Я вообще не понимаю тех, кто про нее говорит плохо. Или может это мне так с машиной повезло. Первые 1,5 года после старого Пассата В3 я был просто в дичайшем восторге, это потом стал заглядываться на большие и толстые ДЖЫППЫ... И сейчас, уже ездя на другой, считаю что Шнива - это супер!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:21
Я общался в автосервисе по поводу ШевиНивы. Мне пообещали, что если буду часто кататься по дороге близкой бездорожью (грунтовка и т.д.), то буду их частым клиентом в плане подвески. Летит, говорят, здорово. А в целом можность на трассе меня особо не интересует. Главное, чтобы 120 на трассе выжимала - мне хватит
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:18
LGG, так я о том и говорю. Шнива за 10 - это правильно, а Патриот за 16 - это неправильно, т.к. за 16 уже есть варианты более/менее...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:06
ТолстоСаня!
80 крузаки в состоянии боле/мене все разобраны давно,проблема найти в ...По-моему их начали делать с неким 3л дизельманом,в который можно лить ЛЮБОЕ ДИЗТОПЛИВО - это было по заказу ЮНИСЕФ,что ли...для вылазок в труднодоступные р-ны стран Африки....
А "Паджерик" .... старый,кирпичный,можно,коли повезет - танк - хрен убьешь,это точно..
Однако 10(за Шниву) и 16 килобаксов - разница есть,согласись... :(
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:57
dgiharka, у меня тесть взял Патриот (в р-не 15000 б.). Ездил еше мало, но судя по нему, он уже недоволен (хотя не говорит).
А насчет Шнивы - это Вы зря. За свои деньги аппарат очень хороший.
Минус - не всегда на трассе хватает мощности. Я сам 2,5 года отъездил на ней (продаю сейчас, т.к. пересел на бОльший агрегат). Никаких проблем не было. А в плане проходимости - в какие только е*еня не забирался, ни разу не застрял. Патриот по ср. с ней, конечно выигрывает в плане багажника, места в салоне и объема двигателя, но сильно уступает в качестве сборки, а стоит на 4 кБ дороже. Всетаки за 15-16 кБ можно взять б/у, но настоящую машину (LC-80, Паджерик...). А ломаться она будет свяко не чаще НОВОГО Патриота (убедился на опыте тестя).
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:52
В. А.
также не соглашусь, смотря какой если совсем новый то возможно он более паркетный, а если предпоследений и предпредпоследний то они как раз предназначены для бездорожья! :thumbup:
Карась - самая русская рыба!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:49
В. А.!
Не согласен! :thumbup:
Аргументируй! :rotten:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:46
Jek-spb , Широкий :biggrin: - это вообще не вездеход :( , а так погулять типа вышел, жалкое подобие :thumbdown: ...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:44
dgiharka , мнение о том, что Шеви - паркетник - это заблуждение. При постановке на правильную резину, что зимой , что летом она не намного уступает Ниве. А если говорить про паркетную классику /Хонда, Ровер, Ниссан /, то это игра в одну калитку...
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:39
dgiharka
Виталик, а ты не хочешь попробовать купить б.у
Jeep Grand Cherooke!!! правда он будет старее чем тебе надо,
но по проходимости он покруче многих...
стоить б/у будет порядка 6-9тысяч у.е
Если более новее то и цена соответственно выше!
Карась - самая русская рыба!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:36
Злой Гарри!
А может Нахрен Всю не стОит? :(
Может диагностику лучше какую неразрушительную...
В том-то и вопрос,чтобы не сильно расковыряв...
Так сказать - приложить/наморщить УМ!
ТЫ НА вАСЬКЕ ГДЕ-ТО,Я ТАК ПОНЯЛ,РАБОТУ РАБОТАЕШЬ?
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:31
spav
А во что мне выльется покупка такой Тойоты? В средствах все-таки ограничен. Не хочу брать сильно б/у машину, т.к. ремонт - самое неприятное в машине. Хочется что-то более-менее новое (до 5-ти лет). Смотрел Шеви Ниву, но она в большей степени паркетник и не рассчитана на покорение грунтовки, тем более обильно политой дождем :cool: ...
Бензин меня не особо смущает, привык не обращать на это внимание.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 12:44
dgiharka

сосед по даче приобрел такой пепелац. Пока доволен, особенно багажником, в который свободно влезает детская коляска. Трофи-рейды не проводил.
Могу предложить для этих целей Тойоту 4раннер. Подумываю взять чего-нить поменьше. Машина - класс, настоящий вездеход. Гонял на ней зимой по озерам. Едешь как на катере, только снежно-водяные брызги в разные стороны метра на 3-4 в высоту. Да и внутри комфортно. Кожаный салон, музыка кларион, кондишн, эл. люк, эл. зеркала, круиз-контроль, АКПП и т.д. Огромный багажник внутри, багажник на крыше. Кенгурятник с хелловскими фарами. Вот только аппетит у нее соответствующий - двигатель 3-литровый V6.
Если заинтересует, spav@mail.ru.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 11:53
Форумчане! Может быть кто слышал про честных и грамотных диагностов СУД на ВАЗ-10? Шепните адресочек.
In ichthys veritas!
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 21:43
Адя
А я и не предлагаю. Просто говорю надежная тачка. А вобще меня на галстуке только на Жигуле и Ниве таскали с рыбалок, а с о старым Рейнджером и Патфайндером проблем не было :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 21:10
LGG
Ну давай выберем время, расковыряем ее нахрен всю. Посмотрим помпу и ГБЦ, мож заодно чего полезное сделаем. Еще у меня была одна классика с похожим гемором, там стоял бутерброд и среднюю алюминиевую прокладку от дерьмового тосола превратило в оксид алюминия. И эта дрянь забила все каналы между головкой и блоком. Но у тебя такого быть не должно. Надумаешь - пиши.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 814 815 816 817 818 819 820 821 822 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9470. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6885