Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:24
Ыбат колотыть!!!
Я не хотел по 3 раза писАть все это,чесслово люди добры - сайт глюконата дал!!!
Я ж уже не первый год тута,все уж ник-то мой точно знают.
Извините - кого напряг!
Всем спасибо!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 9:24
Валерий. Мои соболезнования.Привет редкому среди рыболовов Ижеводу! Здесь вряд ли к.н.ч.н. нужно, ИЖ у пары членов,в т.ч. у меня,но новый,ничего не нужно...Иди в ИЖ2126,ч.н. продашь на лекарства...
Всем привет!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 15:23
А у меня уже неделю никаких симптомов на машине не наблюдается :( Попал в невосстановимую аварию, сижу со сломанной рукой. Машинка Иж. Может надо кому чего?, начиная от руля и дальше к хвосту.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 12:50
LGG
У меня те же симптомы один в один были на девятке. Однозначно засран радиатор. Меняй и не пудри людям мозги.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 20:33
ФМА
Уважаемый. Через какой печной патрубок? Речь о восьмерке идет.LGG
Хорош по десять раз одно и тоже писать. И рожи рисовать. Иди радиатор меняй.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 12:51
LGG
если тосол выбивало и ты доливал через расширительный бачок - гарантировано поимел воздушную пробку. Открой на полную громкость печку и доливай тосол через печной патрубок.
Могут быть и более сложные мотивы,но этот вариант самый частый
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:01
:eek:
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:00
21083i GM 1998 г
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 10:59
21083i GM 1998 г

Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
ПОНИМАЮ,ЧТО ПЕПЕЛАЦ В СБОРЕ УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ:),НО МОЖЕТ КТО-ЧЕГО...СКАЖЕТ...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:25
Злой Гарри
Ты про те куски герметика которым нерадивые слесаря огрехи залепляют?))
А по поводу термостата... Появилось у меня ощущение что термостат работает нештатно. Решил поменять. Мотор ВАЗ 1,5 л 8 клапанов инжектор, заглянул под капот и увидел что термостат разборный. ДУмаю : "как мне повезло, если подвесной на шлангах термостат стоит около 200 рублей , то моя вставочка будет не больше 100-150 " Пришёл в магазин продавцу говорю давай мне вставку в термостат , он говорит нет проблемм 430 рублей в кассу. Я аж чуть не упал. Но машина была уже разобрана что бы образец был на руках, делать нечего пришлось купить. Правда я у прордавца поспрашал откуда такой ценник нереальный , нет ли в термостате платины-золота - серебра, нет говорит тока латунь, а ценник такой непонятно от чего.
Но прокладку поменять вместе сработой безусловно дороже.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:13
УХТЫ
Радиатор в легкую забивается изнутри. Кусками герметика например. В трубочках стоят пластмассовые спирали, которые обламываются и затыкают отверстия.
LGG
идти надо по пути наименьших затрат. Поэтому начни с термостата и радиатора. А уж с головкой - конечный вариант.
Волчица
Я завтра работаю. можешь подъехать- посмотрим.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 18:53
LGG
теперь тебе осталось решить по какому пути идти))) или прокладку менять или термостат))) а радиатор изнутри загадить практически невозможно, если только не лить туда всё что ни попадя.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:38
Волчица
нз :)
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:34
BOOGALOO
Спасибо.Так завтрева и сделаю.Эх,плохо быть чайником!
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:33
Волчица
Лучше заехать в сервис, может течь и тосол и тормозуха не дай бог...
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:29
BOOGALOO
Не уверена.Но вроде как и не масло,потому как пятна нежирные.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:22
Волчица
А Вы уверены, что течет антифриз?
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:15
А нету ли здесь спецов по запчастям на Ниссаны? А то ехать на рыбалку надо, а не на чем :rotten:
In ichthys veritas!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:53
Philips
У меня Фольцваген Пассат.И на крышке расширительного бачка клапана нема.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:36
Волчица
На 10х такое из за крышки расширительного бачка (08). Клапан клинит в закрытом положении Получается избыточное давление и тосол течет из всех щелей пока давление не уменьшится. Временно лечится не очень сильной затяжкой крышки, но если затянуто слабо то тосол закипит.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:36
straus

Дык,чтоб определить,по-любому нуна на эстакаду (так не фига не видно).Лана,спасибки за отклик. Заеду завтрева на станцию.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 14:46
Дык, нужно определить откуда течет! А потом уже решить, самой или на станцию. В любом случае, в дальний путь с такой поломкой ехать не рекомендую!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 14:23
Ребяты, по ходу дела подтекает антифриз (под машиной видны следы,но не масляные). Это очень криминально и мона ли своими силами устранить течь.Или всё же тока в автосервис?
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 7:21
LGG
У меня такой симптом закончился со сменой термостата
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 19:41
LGG
Последняя мысль самая мудрая.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 17:45
LGG
плохо если вентилятор включается часто и не надолго.
Основная причина - воздушная пробка.

а термостат проверяется без сьёма - если он работает - патрубки радиатора сначала разной температуры,а после его включения одинаковой

заедь на любую заправку с подкачкой и продуй радиатор со стороны мототсека воздухом. Сосок держать вплотную,но соты не мять.

зы после потепления и перекрытия печки тазики все меняют тепловой режим
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Водяной
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 17:32
LGG

У меня было так:
двигатель работает с повышенной температурой (не перегревается и кипит), а после достижения температуры включения вентилятора, он включается и работает всегда. Тогда скорее всего это термостат.
Потрогай толстый патрубок, которая ведет к радиатору. Если он не гарячий а лишь немного теплый, меняй термостат.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 17:16
LGG
Мое мнение-радиатор забит изнутри.Перегрев во время набора скорости весьма симптоматичен.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 16:27
LGG Как это не печально - все симптомы пробоя прокладки головки блока цилиндров. Меняй скорее, пока двигло в конец не перегрел.
Барыжится CamryGracia 98г
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 10:17
LGG
термостат вскипяти с градусником. а радиатор попроси на мойке кархером пробить. помогает.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 9:25
Господа хорошие - подскажите способ проверить работу термостата и степень засоренности радиатора?
Машинка ТАЗ 21083 инъектор 1998 г.р.
Греться чегой-то стала - может пора поменять чего-то:) уже... :(
....И родилась свежая мысль - поменять пепелац в сборе:)...
:biggrin: Гыыыыы
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 9:24
Господа хорошие - подскажите способ проверить работу термостата и степень засоренности радиатора?
Машинка ТАЗ 21083 инъектор 1998 г.р.
Греться чегой-то стала - может пора поменять чего-то:) уже...
....И родилась свежая мысль - поменять пепелац в сборе:)...
Гыыыыы
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 23:11
LGG
Скорее всего у тебя в самом деле забит радиатор. Смени радитор и тосол. Думаю, что все пройдет.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 22:12
LGG
Была у меня такая проблемка после перегрева. У тебя вероятнее всего при увеличении нагрузки не все газики в трубу улетают. часть их просачивается в систему охлаждения и создаёт там пробку паровую. из за этого и перегрев и тосол прёт с бачка. Лечится это заменой прокладки головки блока с контролем плоскости головки блока. При необходимости голову шлифовать придётся.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:03
LGG
если Ваше сообщение не появляется нажмите ctrl+F5
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:02
уууу флуд
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:57
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:57
Нужен совет!
ТАЗ 21083i 1998г.в.
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:57
Нужен совет!
ТАЗ 21083i 1998г.в.
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 21:05
кнб
Таким авто не обладал, но по моему ценник завышен((

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5637. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5186