Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:47
Ильш, канечна есть. У тебя межосевого нету.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:46
Я не знаю, как в Амурской области, но ТРИ!!! Прады из трёх оказались с поведёнными головами. Ремонт ах..ть какой дорогой, т.к. головы не лечатся. Причина банальная-перегрев, и алюминиевой башке кирдык. Надо искать с чугуниевой, как на Т1 ТД27. Вот это МОТОР!!!
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:44
Alex
А в моем случае спереди дифференциал вообще есть?
нормальный руль левым не назовут...
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:41
Константиныч
Жыпы смотрю глаза разбегаются.. Но пока камрюху не забарыжу брать не буду. А может вообще не буду, чета мне спорт купе захотелось.. Или Субарика.. Из джипов для себя отметил самых достойных для моих целей: Terrano 3,2TD; LC Prado 3,0TD; Isuzu Bighorn(Труппер по вашему:))) 3,1TD.
Когда приеду не знаю. Дел еще много, на Китайщину хочу сьездить в отпуск.. К новому году скорее всего вернусь.
нормальный руль левым не назовут...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:35
vovka
Адрес мастерской : ул. Профессора Качалова, д.9
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:34
H-higt-высокая. L-low-низкая.
Крутилки эти ступицу с полуосью соединяют, чтобы колёсья крутились.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:30
Alex
95-96.. А чо за крутилки на ступицах, они что дают? Без них кнопку нажимай/не нажимай никакого полного привода... На счет L и Н4 тоже сомнения что это пониженная..
нормальный руль левым не назовут...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:26
Тьфу блин...Или пневматическое, а не механическое, конечно же...В этом случае возможны варианты либо "не включается", либо "включилось, но не выключилось". Сальники от старости глючат((((
Машинка года 91-92?
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:26
Ильш из Амурской области
Пиривет! Ты себе жипа еще не присмотрел? :) Когда домой собираешься? И ты ваще почту когданить проверяешь?
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:23
Парт-тайм с механическими хабами. Афигенно надёжная весчь. L-пониженная в раздатке. В сочетании с автоматом вещь очень нелишняя. H4-обычный 4*4, без межосевого диффа. Категорически не рекомендуется использовать на ТВЁРДЫХ покрытиях. Попандос на раздатку гарантирован.Лёд, песок. снег-пофиг. Но вождение при такой схеме требует некоторого навыка(особенно на больших скоростях). Увеличивается радиус поворота, машина значительно хуже "рулится".
Кнопка-подключение моста. Или электрическое или механическое.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:18
Alex
Синие писалки обязательно!
Без них машина просто не едет!!!!!

Ильш из Амурской области
ИМХО
L - пониженная
H - соответственно наоборот (почему H4- х.з.)
А полный привод подключается кнопочкой електрисески. Блокировок нет.

З.Ы. Либо дифф самоблокирующийся, тебе надо на авто.вл.ру поспрошать.
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:13
Раз уж тут жиперы собрались, кто нибудь раскажет мне что за трансмиссия у меня на микрике.. Тоета ЛитАйс 4wd// По жизни заднеприводный, на автомате. Если какие нибудь говны, то:
1. переключаю крутилки на ступицах,
2. в салоне кнопка электрическая 4wd и
3. рычаг на два положения L и Н4.
Кто нибудь может популярно обьяснить за что отвечает каждая из приведенных блокировок. Кого спрашиваю - у всех разные версии.. Хочется компетентного мнения.
Не джип конечно, но пока даже печальные броды брал своим ходом.
нормальный руль левым не назовут...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 13:03
Ещё нулевик на вход, колено подрезать, маховик проточить и главную пару махнуть))))И будет тебе счастье. Но недолго)))).
З.Ы. А, ещё синие писалки поставить. Без них ваабще фсякий тунинх смысл теряет))))
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:58
ФМА
Дык я УАЗы уважаю ;)
Кстати зимой можно попробовать ;)
Симбир VS Ваз 21213 :)

З.Ы. помчался компрессор с прямотоком ставить :)
З.З.Ы. И передаточные числа в коробке поменять :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:57
нет,на уазе..
так вот,когда он падключен,ты в дж..
ну ты панимашь..(*?*)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:55
ФМА
А что на ниве передок отключается? ;) Или ты про УАЗ?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:53
Патруль с разгона улетает значительно дальше УАЗа...Только потом его тащить затрахаешься обратно))))
Кстати, применительно к соревнованиям-именно Нива только С ХОДУ способна преодолеть большинство препятствий. На УАЗах и прочих тяжёлых машинах этот способ чреват длительной еб..ей с  вытаскиванием из плена. Там подход противоположный-"...сейчас мы медленно спустимся с горы и вы..ем всё стадо."))))))
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:46
Alex
УАЗке фору могут дать многие, но при одном НО :  препятствие преодолевать только с места. Пока УАЗ имеет разгон-он непабедим
aglinsky
чирик тоже без межосевой, и ездит,это тебя на фултайм решили побаловать..
Кстати,зиму отьездил на старом ещё УАЗе с постоянно включеными ступицами,отключая только рычаг раздатки иногда. Кроме повышеного расхода топлива других горестей не нажил.
зы При подключеном передке зимой Нивы стабильно в глубокой дж.. со старта, хоть с блокировкой м/о ,хоть как..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:38
Alex
Снег эт отдельная тема ;(
Я вот помню как мы ниву по капот закопали, а лопату забыли ;(
Короче после этого я могу удочки забыть, но не лопату ;)
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:34
Это не инструмент...Это...Это....Короче, как стакан в бардачке)))))Без неё никак....На Бурной 6 раз Патруля откапывали))))Снега по ремень, мокрый, тяжелый, жип на брюхо садится, всеми четырьмя в воздухе крутит, и пох ему все блокировки. А лебеды нема))))
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:11
Alex
Вы забыли добавить про лопату - именно она основной инструмент настоящего джипера :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:07
Alex
А, сорри неправильно понял про дифф.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:05
Alex
Все машины которые я видел из внедорожников имели межосевую блокировку.
Межколёсная - за доп плату.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:03
vovka
Я, как оголтелый фанат японского автопрома, могу сказать так - ездишь и радуешься до того момента как придёт серьёзный ремонт. Потом вливаешь энную сумму денех. И снова ездишь и радуешься. Слов нет - по комфорту и надёжности японцы впереди планеты всей. Остальные тож ничего.
Наши машины - покупаешь новую машину в салоне, радуешься - новая и дешёвая (кста, в сов. время у дилеров ваза за кордоном был лозунг "новая машина по цене подержанной"). Начинается всё потихоньку отваливаться, эт конечно бесит, вкладываешь и вкладываешь ;((. Надоедает и сливаешь ;(. И второй вариант покупки - покупаешь Б\У, где всё что надо уже отвалилось и заменено. И загоняешь машину (я сейчас говорю про наши жипы - ниву и уаз) в трофийную мастерскую, где за нную сумму тебе её перебирают, выкидывают гуано и делают всё по человечески. И катаешься и радуешся - поребрики пох, иномарки шарахаются из под колёс, ибо уже не подрежешь безнаказанно - стоимость ремонта несопоставима (особенно если вместо бампера стоит стальная балка).
А комфорт конечно хуже - но нормальным пасанам, рыппакам и охотникам, на это должно быть пох :).

З.Ы. Лучший сервис в городе недалеко от пл. Ал. Невского , у них специализация - НИВЫ, хоть для души, хоть для маньячества.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 12:01
МЕЖОСЕВОГО нет. Учите матчасть)))
И ШТАТНО НИГДЕ блокировки не ставятся. Всё за доп.плату. В БАЗОВОЙ нет ни у Патруля, ни у Крузера. А уж у УАЗа и подавно. Кстати, на УАЗ самоблок с установкой под 600 бачей встанет.
Если машина фулл-тайм, то лучше принудиловку ставить взад. Если парт, то однозначно в ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ мост, иначе на скользком покрытии можно неприятно удивиться((((Особенно в повороте. И ставить автомат, типа квайф. Хотя печальный опыт подсказывает, что не особо и толку в них. Лучше лебёдку и хай-джек.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 11:48
vovka Alex
Упс.... Действительно рамная киа - дядьке позвонил и спросил. Сорри.
А по проходимости всё равно гуано - мы на охоту катались на ней, блокировок нет, буксуешь постоянно. По грязюке малый вес не спасает.
Это как нет дифференциала ? Учите мат часть ;)
Если его нет - это всё равно, что он постоянно заблокирован.
Я вот себе думаю ещё принудительный межколёсный в заднюю ось врезать.
Ни фига не дорогая штука.
И блокировки штатно стоят во всех нормальных внедорожниках - патрули, крузеры, дефы, уазы и т.д. Только производители решают проблему - фулл-тайм или парт-тайм - по разному. Надеюсь патруль 160 никто паркетником не назовёт?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 11:20
Alex. Частично согласен- вот лет бы 8 назад довел бы и радовался...А сейчас, без надлежащих условий,инструмента,квалификации,и главное-желания- ну никак неохота...Лучше толкового специалиста...Ну а насчет наших-ненаших -спор,не приводящий к конструктиву...Скажу так- пусть будет и то, и то...Видел я и с взглядами,подобными твоим, и наоборот, и думаю,каждый по своему прав... Мож кому приятней в своем ...копаться, чем в чужом...Всем привет.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:57
vovka, всё это херня и выброшенные деньги. Мелочёвку надо делать самому и для себя. Качественнее, бюджетнее и понимание ситуации есть. Хотя "доводить" наш автопром, ИМХО, неблагодарное занятие. Я в НОВЫЙ!!! УАЗ за год 4700 врыл, продал и перекрестился)))))))Ну его нах, этого производителя. Лучше буду на пятилетней Хонде ездить и не думать каждый день о том, что будет завтра.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:50
Тогда не буду ссылку искать- см. Alex.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:46
Ну тогда пошел ссылочку искать- там так и написано -"настоящий рамный джип"...Да и блокировать ему нечего-дифф-ла нет-  не постоянный,а подключаемый полный привод...Вот.
А вот с ЗЫ согласен- тож хотелось бы "доумить" свой ИЖ 4х4,мелочевка задрала...Найти б г.н. нормального мастера,чтоб позанимался...И деньги есть...А то на сервисах-пренебреж.отношение и полное нежелание...Ниву то где доводил?
Dctv ghbdtn/
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:40
Кия всю жизнь рамная была. И практически все джипы в стандарте идут без доп. блокировок, ибо сия приблуда дорого стОит. А у кии классический парт-тайм, т.е. подключаемый передок без межосевого диффа. Учите матчасть.
Кстати, лазает она, особенно дизельная, дай бог...За счёт своего веса и маленьких свесов иногда и УАЗу фору даст.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:40
Для справки:
Киа Нью спортэйдж:Фильтр масляный-3200 рублей(замена при каждом ТО,плюс работа и масло)
правда можно поменять только картридж--490 руб.
А когда хотел новую иномарку,то все от 14-16000у.е.,несмотря на рекламу.Даже Авео.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:20
vovka
Спортейдж рамный? ;) Не знал ;)
Джип ;) Ему бы ещё хоть одну блокировочку добавить..... ;)
Хорошо ещё короллу или кальдину полноприводную джипом не обозвали.

Если серьёзно - у моего дядьки спортейдж есть - нифига не жип - паркетник натуральный, только на пикники кататься.

З.Ы. Я вот на Ниву с Ниссана пересел и балдею ;) И не потому, что денех нету, просто классная машина, если до ума довести. К сожалению, идеи у нас классные - а вот исполнение :(((( Жип это жип, и у дефа комфорт весьма средний.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 10:08
А я еще напишу...Есть такая машинка- Спортейдж,КИА- так оч. даже ничего, приятель взял-балдеет (ну это после Нивы)...Типа рамный джип лучший по соотн.цена-качество...А сейчас еще и нью сделали...
Ильшу-привет! Смотрел ТВ-тебя вспонинал-а они негатив гонят-рыбу с язвами показывали -мол вся такая, лес браконьерят... Только "японкой" утешится можно,а то безнадега какая-то...
А еще (возвращаясь к теме) похоже наши граждане (не на ДВ,а здесь)- "наелись" иномарок-резко возрос спрос на 10-ки,дефицит и оч.повышение цен...Дураки,наверное- за эти деньги можно приличную иномарку купить... Всем привет.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 12:39
Ильш из Амурской области

Дааа... Мазда3 - хороша !
Мне не горит... Может и дождусь 8-)))
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 11:50
Про Алмеру - цена чуть выше будет, думаю, но не значительно.. Конкуренты -аднаклассники вокруг. А вот старые альмеры будут распродавать с хорошими скидками.. Мазда3 есть еще красавица, но ее точно не дождешся.
нормальный руль левым не назовут...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 11:43
Ильш из Амурской области

В точку...
Ланцер, особенно сзади, очень сомнителен 8-)))).
Альмеру подождать новую , в принцепе, можно... Только какая цена будет? Не исключено, что повыше...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 11:31
Обратили внимание на название?
Panasonic - Phanacsonic
Jeep - Deer (олень вроде как в переводе...)

Vitaly Pol
Если ланцер устраивает, то бери его (на мой взгляд урод редкостный..) Те кто с внешностью смирился, очень хвалят машинку. Алмера очень скоро новая выйдет, так что не самое разумное ее сейчас покупать. ФФII тоже гуд, только и вправду ждать долго.
нормальный руль левым не назовут...
Ильш из Амурской области
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 11:20
DPAKOH
Если китайский Phanacsonic можно назвать наследником Panasonic-а, то эти машины - родственники Тоеты. Не надо сравнивать даже ИМХО..
На счет нефтянников тоже смешная версия :)))
Не секрет, что автопром китайский очень молод, но очень динамично развивается у себя в стране, а когда под боком огромный нерасторопный ненасытный сосед (в смысле рынок сбыта), до сих пор умудряющийся выпускать автомобили разработки середины прошлого века, сам бог (или будда, кто там у них..) велел захватить этот рынок, лучшего трамплина для прыжка в Европу и найти трудно. Что мы и наблюдаем со всех сторон... Демпинговые цены, яркий дизайн... Даже то о чем Val написал (повышение таможенных пошлин на Японские а/м) - это все агрессивная политика устранения конкурентов в лице б/у японцев и корейцев, прочно обосновавшихся по ту сторону урала.
На Дальнем Востоке, кстати, очень ощущается китайский размах.. а нефтянники на крузаках ездят, им это барахло никчему...
нормальный руль левым не назовут...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 11:16
vovka
Спасибо.
По размеру - я имел в виду Deer 3 . Извините, забыл написать...
А по качеству, я этого и опасаюсь... По лицензии - это хорошо. Движок Тойотовский - замечательно. Руки у них (изготовителей 8-)))) тоже, скорее всего, откуда надо растут....
А вот по сырью - что-то сомнительно...
Наверное буду брать что-нибудь средненькое новое японское, типа Ланцер или Альмеры... Фокус второй - тоже вроде ничего, да ждать его долго 8-(...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0788. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7507