Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 14:20
Сообщение отредактировано: 11 мая 2006 14:23
DVS
померь пальцами,сколько их влезает от арки до колеса и обратно.
и с другой стороны тоже..Должно быть одинаково(левое/правое).
Развальщики часто просто не имеют нормального оборудования и "стреляют" ТОЛЬКО передок,причём имеют мудацкую привычку выравнивать спицы рулевого перестановкой руля..
так что ищи нормальный(полный стенд).
обычно развальщики смотрят подвеску,но посмотри сам внимательно на передние кронштейны,это больное место у зубилок. Их просто рвёт..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 13:56
Попробую малой кровью обойтись, колеса местами поменяю. А там если что то придется 400 рубликов за развал выкладывать..
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 13:36
У меня на девятке (не битой, тогда ещё новой) делали развал-схождение. Мужик там запарился - сделает, я проеду - ведёт. И так неск. раз. В конце концов сделал нормально, но сказал, что это заводской брачок - типа расст-е между осями переднего и заднего левых колёс и правых - разное. И он там чего-то делал - то ли колёса с одного борта чуток "наклонял" - поэтому внешний край их чуть быстрее съедается, то ли ещё что. После этого я и колёса менял, и шаровые (спереди), и никаких развалов не делал. Так что надо если "ведёт" сделать и забыть.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:43
резина не новая но делал баланс колес почему то сказали что вот это налево, а это направо!? Диски литые не новые но думаю что не причем...?
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:29
с развалом песня отдельная, делал дважды на оптике потом плюнул и поехал сделал на лазерном все вроде в норме, он даже там на предыдущих побухтел иол что то там не затянули...
А по поводу удара, веть и зиму откатался и прошлое лето все в норме...почему?!?!
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:27
DVS,
Резина не новая? Местами колеса поменяй.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:25
Сообщение отредактировано: 11 мая 2006 12:28
DVS!
Твоя ботва может зваться "изменение геометрии кузова" вследствии чего угодно,но похоже на удар...:(
А может и резина Г на П - у мене такое было:)
Развал,надеюсь,сделан после смены колесьев?

З.Ы. А на рыппалку мы ездим на пепелаце типа "батон-УАЗ" - шумновато,конечно,но прицеп с лодкой+ 7 рыллеров - легко:)
Зубилка отдыхает в эти дни:)
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:16
Вот вы мне скажите такую вещь, ВАЗ 2108, поставил летние колеса машину в лево тянет при езде не сильно , но тянет. Развал/схождение все в норме, колодки не притормаживают, подшипники целые шрусы новые, а машину ведет. Вот что за ботва???
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:12
Ха... Вы все с зубилой возитесь... делать надо а не базарить завтаж пятница!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:43
Проверю,спасибо!
Радиатор купил люминевый,медный больно дорог:) и нештатен:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:16
LGG
Ну смотри....дело твое ессно, но я бы сначала термостат проверил:)...Исчо момент такой..Какой радиатор купил? Медный иль люминевый? Если медный, то может случицца так, что температура будет 70-80 град рабочей:)..По тосолам осенью-зимой статья была...Не помню кто там лучший оказался (мож и заказ конечно), но помню, что мой любимый дерзжинский тосол провалился по корозии к каким-то припоям и сплавам.
Раз тосол все равно сливать будешь, проверь всеж термостат в кастрюле с кипятком и заодно пробку расширит. бачка на срабатывание клапана. А то могет случицца так, что твой бачек будет на шарик похож...у себя видел, прикольно:)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:15
Пробка бачка новая,не проверял,но из-под нее валить перестало.
Машина 1998 г.рождения,GM,торпеда низкая...какой там, нах...маршрутник...:):):)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:05
Ильш,АндрейП!
Спасибо за ответы!
В пробках все штатно - 104градуса - вкл карлсона - отработка -стрелка укт.тем-ры взад - все ОК.
Термостат черный из-какого-то пластика.Нездоровый.
Менял сам вместе с хомутами всеми.Поставил "Норму" чтоб без сомнений...
Работает термостат или нет - не проверял.
Радиатор уже купил,собираюсь ставить:)
Сменю и весь тосол ессно дело.Рекомендуют залить антифриз,но штатно ведь не предусмотрено - я и подумал - нах....?
Если это не радиатор,а,например,ПГБ, - значит при очередной поездке на дачу в Лисий Нос по кольцу "секс" с ростом тем-ры продолжится...:(
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 10:20
LGG
А вот скажи мне, как себя пипелац в пробках ведет?..Как быстро остывает?..Как долго карлсон крутит?..И это.....Много вопросов задаешь, и не одного ответа...То что термостат французкий ни о чем не говорит. Ты хоть проверил, второй контур работает?..Т.е. термостат открываецца иль нет?..Люди ж пишут, проверь в первую очередь термостат!..Кстати какой он у тебя? Здоровая такая балда отлитая, иль мелкий (почти как на 8-ках)?
Маршрутник стоит?
Кстати...по поводу пробки расш. бачка. Ты ее на давление проверял? Когда открывается?
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 9:58
Сообщение отредактировано: 11 мая 2006 10:00
LGG написал:
хотелось бы для себя понять - есть ли точный способ определить тестово,без разборки мотора, - "Того" она или еще пока "Этого"???

У меня было на служебном микрике - тосол "бурлил" в расширительном бачке.. даже после остановки, перегрев на оборотах выше 2.5-3тыс, тосол уходил в никуда... тоесть его выдавливало через сливной шланчик расширительного бачка, подтеков естественно небыло и долго мучались вопросом - куда девается тосол. (При езде расширительный бачок становился полным, а ночью, после того как двигатель остынет - пустым)..

Термостат проверить очень просто, достаточно кинуть его в касрюлю с кипящей водой. Он должен открыться. Но я думаю что это врятли термостат, у тебя бы тогда двигло грелось не только на скорости.

Радиатор, думаю, можно проверить пролив через него ведро воды и оценив напор стекающей струи :))) И если примешь решение менять радиатор - попробуй прежде чем покупать новый почистить его керхером.. Может быть и не порвут, ну а если потечет - поменяешь.
Барыжится CamryGracia 98г
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 16:47
LGG
В твоем случае это блок дроссельной заслонки.
В общем таже хрень.
ФМА
Вопрос снят.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 16:07
ФМА!
А нету у мене карбюратора-то:)
Гыыыы....:)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 16:00
Злой Гарри
да,похоже на склероз это списать тяжело..
Конечно это не печной патрубок,а шланг подогрева карбюратора.
Надеюсь на эту тему спорить не станем?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 15:31
ФМА
Как доливать тосол через печной патрубок на восьмерке?
Какой тут намек?
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:44
у меня тоже 21083 но К., месяц назад помпу менял, дороговато обошлось... Вполне вероятно что и радиатор засорен, но факт засора налицо. Тут скорее не от скорости зависит а от оборотов движка, на 100 на пятой ~2500-2700 оборотов, так веть!? при стандартной галовной паре в коробке, вроде там 3,9. Помпа давление создает а тосол не успевает прогнать, так по идее и воздуха хватануть можно.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:43
Вспомнил,кстати,что зимой я катался по кольцевой в приличный мороз,градусей эдак 20,и глюк не прошел,что меня насторожило.
Машина с этим у меня живет с прошлого сентября...зиму кое-как отъездил,а вот теперь хочется все устранить...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:38
Радиатор стоит 1000 рупий,100$ за спор - круто,готов проинформировать незамедлительно.
Радиатор планирую поменять до 15 мая.
Всем спасибо!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:35
Нифига ничего никуда не подтекает,я грешил,что тосол уходит где-то,а потом понял,что он уходит из-под пробки бачка расширительного,гад...
В выходные по кольцу врезал слегка,поменяв пробку расширительного бачка - температура так и растет,только вот тосол уже вроде не убегает - пробка работает...
Есть мнение - что от качества самого тосола что-то еще зависит,но,думаю,это не в такой мере должно проявляться ведь?
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:34
Заметьте, какая широта мнений по поводу одной только неисправности! Предлагаю прекратить дискуссию и всем диагностам забиться по 100 баксов. Ставлю 100 баксов, что все пройдет после замены радиатора. А LGG проинформирует.
И потом. Я не говорил, что это прокладка. Человек спросил, как проверить - я ответил.
LGG,
Замени на насосе штатный переходник (который на ниппель колеса) на любой условно подходящий с наружным конусом, обмотай его изолентой, плотненько прижми к свечному отверстию и дуй на здоровье. Если прокладке кранты - давления хватит.
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:10
причем сдесь прокладка если нет масла в тосоле и наоборот. Ето чисто засор после радиатора, где то в обракте, вот у него идавит в расширитель!
А снизу под помпой не подтекает???
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 12:40
Злой Гарри
намёк не понял
Доцент
прокладки обычно мрут в начале зимы,на перепадах температуры.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 12:05
Сдается мне - создать насосом нужное давление будет непросто,переходник с резьбой свечной ведь нужон...а где его взять?
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 11:46
LGG
На холодной машине по одной выворачивая свечи подаешь насосом воздух в цилиндры. Ежели в расширительном бачке забулькало - прокладка пробита.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:40
Раз уж тут говорят про прокладку ГБ,хотелось бы для себя понять - есть ли точный способ определить тестово,без разборки мотора, - "Того" она или еще пока "Этого"???:(:)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:33
Термостат менян на французский недавно,врядли он спортился.
Про прокладку головы думать не хочеться:(
А радиатор я продувал - не помогло,Керхером помыть отсоветовали - грят он опосля того потечет со всех щелей...
Буду менять нафиг...радиатор.
Кто может посоветовать хорошую разборку по ТАЗам - хочу дверь купить левую,чего-то трудности - найти ее на разборке-то...:(
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:24
Ыбат колотыть!!!
Я не хотел по 3 раза писАть все это,чесслово люди добры - сайт глюконата дал!!!
Я ж уже не первый год тута,все уж ник-то мой точно знают.
Извините - кого напряг!
Всем спасибо!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 9:24
Валерий. Мои соболезнования.Привет редкому среди рыболовов Ижеводу! Здесь вряд ли к.н.ч.н. нужно, ИЖ у пары членов,в т.ч. у меня,но новый,ничего не нужно...Иди в ИЖ2126,ч.н. продашь на лекарства...
Всем привет!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 15:23
А у меня уже неделю никаких симптомов на машине не наблюдается :( Попал в невосстановимую аварию, сижу со сломанной рукой. Машинка Иж. Может надо кому чего?, начиная от руля и дальше к хвосту.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 12:50
LGG
У меня те же симптомы один в один были на девятке. Однозначно засран радиатор. Меняй и не пудри людям мозги.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 20:33
ФМА
Уважаемый. Через какой печной патрубок? Речь о восьмерке идет.LGG
Хорош по десять раз одно и тоже писать. И рожи рисовать. Иди радиатор меняй.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 12:51
LGG
если тосол выбивало и ты доливал через расширительный бачок - гарантировано поимел воздушную пробку. Открой на полную громкость печку и доливай тосол через печной патрубок.
Могут быть и более сложные мотивы,но этот вариант самый частый
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:01
:eek:
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:00
21083i GM 1998 г
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 10:59
21083i GM 1998 г

Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
ПОНИМАЮ,ЧТО ПЕПЕЛАЦ В СБОРЕ УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ:),НО МОЖЕТ КТО-ЧЕГО...СКАЖЕТ...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:25
Злой Гарри
Ты про те куски герметика которым нерадивые слесаря огрехи залепляют?))
А по поводу термостата... Появилось у меня ощущение что термостат работает нештатно. Решил поменять. Мотор ВАЗ 1,5 л 8 клапанов инжектор, заглянул под капот и увидел что термостат разборный. ДУмаю : "как мне повезло, если подвесной на шлангах термостат стоит около 200 рублей , то моя вставочка будет не больше 100-150 " Пришёл в магазин продавцу говорю давай мне вставку в термостат , он говорит нет проблемм 430 рублей в кассу. Я аж чуть не упал. Но машина была уже разобрана что бы образец был на руках, делать нечего пришлось купить. Правда я у прордавца поспрашал откуда такой ценник нереальный , нет ли в термостате платины-золота - серебра, нет говорит тока латунь, а ценник такой непонятно от чего.
Но прокладку поменять вместе сработой безусловно дороже.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 812 813 814 815 816 817 818 819 820 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6572. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6169