Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 811 812 813 814 815 816 817 818 819 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 18:10
LGG
Да уж дороги у нас :mad:
Племянник моего соседа по даче на серьёзной скорости попал в лужу масла, невесть как попавшего на дорогу - машину выбросило с дороги в лес... Шедевр немецкого автопрома стоимостью в 70 тысяч евро спас жизнь ему и его жене, но не смог спасти жизнь 11 месячного малыша...
Да и если один едешь - кто семью кормить будет?
Тише едешь - дольше будешь.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 16:37
aglinsky!
Вот-вот,поэтому по НАШИМ дорогам быстро и не хочется вовсе.Я уж лучше говны УАЗом помешу - хоть кайф есть и для жизни не опасно...:) :thumbup:
А в Германию поеду - обббязательно бэху единичку спробовать возьму! :tongue:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 16:26
LGG
Хороший тебе гаишник попался.
140-150-180 и т.д. - запредельные скорости. Чтобы так ездить нужно иметь очень серьёзную подготовку в соответствующей школе. И при этой подготовке ещё нужен соответствующий автомобиль.
На дороге всё происходит очень быстро. Раз - и обломки автомобиля разбросаны по всей дороге - обрати внимание на аварии на той же московской трассе. Бьются не только жигули - много и мерсов и бмв... С размазаным по дороге и салону экипажем. Оно тебе надо?
Обманчивое это чувство - контроль над автомобилем.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 16:04
SergeyF

Мой подход называется не было печали купили порося. мыть буду 100%, хотя бы для того чтобы в течении недели можно было заглянуть в бачек, а там синенько ))))) Думаю через неделю опять пойдет желтеть :(

Все, поехал за дистил. водой и тосолом, росинки готовы, в субботу буду священнодействовать :biggrin:

З.Ы. разумеется мыть буду если погода будет плохая, в хорошую я и на желтом тосоле до рыбалки доеду :tongue:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 14:46
Leader-spb
наверное расстрою тебя,но...не добьешься ты ничего ,промыванием системы. Блок у тебя ржавеет.А это вроде как нормально))) А пока не придумали способов,намертво останавливающих ржавчину))) Нобилевская, по этому поводу,до сих пор не востребована.Есть там,всякие ингибиторы ржавчины))) Но именно ингибиторы))) Попробуй,заингибитируй (или,заингибить)))...все равно желтеньким тосольчик станет.Я у себя на БМВ,боролся,боролся...плюнул...в конце концов,оставил как есть)))
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 12:28
nikitos69!
Я на 8-ке своей тож по кольцевой 160(спецом ГПС-ом мерял) пробовал,пока на гайца-под/полкана(!и откуда взялся?)не нарвался...Даже не оштрафовал!!! - а спросил по-отечески - "молод.чел - а нах... тебе это?" - я даж потерялся...С тех пор на эксперименты не иду,разве что по немецкому автобану 200 на Гольфе-5 спробовал...:)Но это уже другая песня...увы....
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 12:21
Тож попробовал тут 200 на перемычке Васкеловский пост - "Скандинавия" на Опиле. Очень даж ничего - и траектория отслеживается и в салоне тихо, вобщем "полет нормальный". А 170 и по Приозерскому пробовали :eek: .
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:48
вова сибиряк!
Не прав ты,на скорости карлсон не должен работать - это я точно знаю,если б у нас тут 45 в тени было бы,я б еще понял,а так...повода нет!!!К тому же я ж не первое лето катаюсь-то,раньше таких клюконатов не было,это факт!!!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:37
LGG
Но!
На скорости свыше 125 км/ч явление нагрева и срабатывания вентилятора(104градуса- электронику не омманешь!),продолжились,мать его!!!

я не понял проблемы, а что вентилятор не должен вааще срабатывать , он для того и создан... в пробках же не кипит??
когда тепло при больших нагрузках всегда включается...вот если вообще не выключается это проблема.или я неправ? я вот вообще не знаю когда он включается и не парюсь...
стоит термомеханическая муфта...она всегда блин крутится даже зимой...на трении правда на холодную легко удержать рукой а потом шиш..
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:31
из статьи в журнале:"по трассе летит хорошо...но направление ее полета трудно предсказуемо..."
и это на машине без какой либо активной или пассивной безопасности... хотя на 200 и с 10 аирбегами вхлам...


Я из своей 21102 по стрелке выжал 182 на кольцевой, стрелка в + врет - значит 170 гдето... вроде ничего было, но там и асфальт поровнее мурманки.

Самые жуткие очучения у меня были от старой НИВЫ с "тапкой в пол", она начала ПРЫГАТЬ по дороге :eek: А водила сидел и ловил прыжки работая рулем как по бездорожью.... я в это время слёзно умолял его снизить скорость. И когда он вошел в поворот а она поскакала на встречку.... блин, описать не могу даже...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:07
Стас.Купчино.
Так к слову ,приятель раскрутил по Мурманке 21124 - 200 кило правдо стрёмно, но всёж значить есть ещё порох в пароховницах.

из статьи в журнале:"по трассе летит хорошо...но направление ее полета трудно предсказуемо..."
и это на машине без какой либо активной или пассивной безопасности... хотя на 200 и с 10 аирбегами вхлам...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 9:55
Злой Гарри!
Привет-привет!
Ну чего,мыслей по-поводу роста темпе-ры на моем двигле дерзких и новых не появилось? :(
Ты вродь обещал подумать... ;)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 23:45
Leader-spb
Под модулем зажигания. Спереди двигателя. Два болта на 13 открутить и один на 17 (крепление подушки) отпустить. дерзай.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 23:35
Народ, я тут штудирую мурзилку по ВАЗ2110 1,5 8v, то ли мурзилка кривая то ли я слепой.... Где находится сливная пробка для тосола на двигателе ? Можно ли без ямы открутить или только снизу ? Хочу помыть систему, у меня там бурда ржавая плавает вместо синенькой водички :(
Пробку с радиатора нашел, а эту никак.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:37
LGG
По сравнению с короткой нивой-песня, не бросает так на гололёде, при езде тихо всё ,хорошая печка свет фар-добрый ,правдо багажник маловат, а так проходимость очень даже ничё ,главное хорошую резину и в путь, да по зиме наверно видел как эти монстры ползают вместе с уазами.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:18
vovka!
Нэ надо только...:)!
Я сам ТАЗовод,и поныне,увы...,хоть с небольшим,но стажем...А от слов своих не отступлюсь,и,уверяю тебя,согласных с ними будет больше,чем несогласных!
С уважением ко всем,
Сурьезно подумывающий над новым Покусом -купе и все больше влюбляющийся в УАЗ.
Я.
ИМХО.
НЛ
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:05
LGGДа, конечно, неплохо бы- одна на каждый день, одна- представительская, одна- на рыбалку...и т.д. Так что 2 машины- это тоже компромисс...А одна- и подавно...
Ну пока еще не каждый может держать автопарк....Вот и ищем...
А вообще, меня удивляет, откуда у нашего советского чела, неизбалованного каким-то особым комфортом, вот это :"...в таз не сяду, только иномарка..,без кондея- немашина"... и пр.пр.
Кстати- таз расшифровывается как тольяттинский автозавод :-)))
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:02
Стас.Купчино.!
На ШНиве не катался,хотелось бы спытать ее...насколько отличается от онакновенной...:)
А то,что дорожают ТАЗы - это факт,причем офигительно труднопонимаемый...мля...:)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:50
LGG
Согласен полностью, через два года возможна светит Нива Шевелила, поэтому по Уазу пока отказать ,думаю на первое время хватит ,и продать возможно без большой потери, тем более они даражают не подням ,а по часам.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:40
Стас.Купчино.!
Я думаю - гонять по мурманке под 200 небезопасно ОЧЕНЬ!Да и нах...?
А по говнам лазить - купи отдельную машину - хоть тот же УАЗ,он для того и предназначен.Машина конечно некомфортная(если без переделок),но кайф от езды по говнам - непередаваемый!!!Как я понимаю участников "Ладоги-Зол.Бочки"...:)Тем более с нашим общим рыболовным хобби это можно завязать напрямую.
Понял уже четко - нельзя иметь 1 машину для разных целей!
ИМХО
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:37
Jek-spb
Зайди в Рыбацкие места
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:20
Стас.Купчино.
Ну так ты куда собрался в Псковскую... я несколько речек знаю там... у мня там деревня... с дедущкой :)
Карась - самая русская рыба!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:15
В догон
Так к слову ,приятель раскрутил по Мурманке 21124 - 200 кило :eek: правдо стрёмно, но всёж значить есть ещё порох в пароховницах. :biggrin:
С уважением.
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:14
Стас.Купчино.
я тоже хочу в псковскую... даже ближе можно!
Карась - самая русская рыба!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:12
опечатка-хочу гонять в Псковскую
Сори.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:10
LGG
Понимаешь, я уже накатался на иномарках, согласен полностью что комфорт,тишина,приём, но я не хочу гонять в Псковскую ,не пробратся даже на Лансере, хотя тоже высокая ,про Логан заехал на СТО поговорил как бы нареканий нет, но сам никуда не залезешь только на СТО, да и цена отличается ,всё понятно что наши машины тазы ещё те ,но занимавшись на сервисе 7 лет знаю что можно из г...а конфету сделать, тем более покупать б/у на которой пол ведра шпатлёвки как то не хочестся, да и Шевроле Ланос смотрел стоит как наша но сделана на украине ,поэтому большой разницы нет, просто нужна рабочая лошадь, не 6-ка конечно ,но чтоб на Ладогу по льду , да и на охоту в Псковскую, а в иномарке страшно даже сесть в робе чтоб потом на ведро было непохожа.Я уже перегорел момент кайфа, а ездить за колбасой на паркертных авто я не хочу.
С уважением.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:04
Aboss!
В смысле .... у тебя есть сомнения,что зубило хуже?:)
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:57
да кстати если кто хочет поспорить по поводу что лучше логан или наша десятка рекомендую протестировать сразу две машины.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:55
если выбор стоит точно между этими двумя комплектациями,то рекомендую брать 16-ти клап.Разница в цене не очень большая а удовольствие больше. Кртящий момент больше,лошадок больше,подхват раньше,максималка выше. В обслуге дороже только система ГРМ. Колеса 14(комфортнее) диски трмозные увеличеного диаметра и на простую восмиклапанную их не очень просто поставитьб надо менять рамку и скобу на тормозном супорте.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:42
Стас.Купчино.!
Не брать зубилоид!!!Согласись - это ж позапрошлый век!
Логан,конечно, не сильно красив,но едет как по маслу,чесслово...проверял
А для гонок - Гольф ГТИ,подержанный даже,- и будет счастие:)
ИМХО
НЛ
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:31
Злой Гарри
Вообще-то имелось ввиду про мощность при простое двигателя без движения, но почему привели такие цифры при разной частоте вращ. колена хрен знает, везде написано поразному, у 21112 заявленная 81 лошадь, а у другой 21124 89лошадей, водимо при пределе до 5000тыщ число лошадей увеличивается непонятно откуда или ссылка врет.
С уважением.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 7:23
Имелось ввиду "Разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора...".
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 7:20
Стас.Купчино.

Это как понимать? А по твоей верхней ссылочке разница в 18 лошадей. Ты уж сам для себя разберись. не путай никого.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 21:42
Блин инэт рубанули
Верная ссылочка по данным моделям
http://www.auto.oriens.ru/comp...ubmit.y=14
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 20:12
http://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 20:07
Да и ещё забыл у 21124 вент. диски, и размер на 14, а у 21121 диски простые и размер на 13, впринципе мелочи но всёж, можно и на 21121 поставить вент. диски и колёсные хоть на 15.
С уважением.
Так на всякий случайhttp://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 19:44
Злой Гарри
Клапана гнёт при моторе 1.5-16 клапанов ,но теперь мотор 1.6 и клапан с поршнем не встречается, а модель 21121 это и есть 8 клапанов при моторе 1.6 .По обслуге это верно 16 клапанная стоит по дороже при обслуживании по сравнению с 8 клапанной ,разница что в 16-ти клапанной есть компенсаторы(клапана не нада регулировать) но 8 клапанная с места до сотни вытягивает лучше чем 16-ти клапанная ,но после 100-120 км/ч 16 клапанная пошустрее и догонит 8-ми клапанную, разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора 1.6.
Говорят если хочешь погонять ,бери 16 клапанов ,ну а так для жизни 8 клапанов вполне хватит, в чём собственно и соглашусь, 8-ми клапанная стоит около 238.000 а 16-ти клапанная 246.900 соответственно в комплектации НОРМА(простушка) вот в принцыпе и всё, правдо ещё 16-ти клапанный мотор потише и поравней работает ,так что хрен знает.
С уважением.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 18:34
Стас.Купчино.
Чего то я не встречал двенадцатых с 8 клапанами. 8 клапанник гораздо дешевле в обслуге. но разница в моще солидная. Так что решать тебе. Полюбому если брать 16 клапанник нужно 1.6, чтоб клапана не гнуло если рвет ремень. Вот наверно и все. :)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 17:15
Всем привет господа
Выбор пал на 21124 (16 клапанов) или 21121 (8 клапанов)
У кого есть мнения?хотелось выслушать со стороны ,хотя уже всё изучил но всеж.
С уважением.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 9:49
Доцент
из прошлого..
1) воткнули диск другой стороной (от "не уехать,до пробуксовки)
2) буртик на маховике (подбуксовывает на высших педерачах)
3) муфта выжимного чуть другая (практически твоя картинка)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 811 812 813 814 815 816 817 818 819 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0620. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7993