Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 810 811 812 813 814 815 816 817 818 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:37
LGG
Но!
На скорости свыше 125 км/ч явление нагрева и срабатывания вентилятора(104градуса- электронику не омманешь!),продолжились,мать его!!!

я не понял проблемы, а что вентилятор не должен вааще срабатывать , он для того и создан... в пробках же не кипит??
когда тепло при больших нагрузках всегда включается...вот если вообще не выключается это проблема.или я неправ? я вот вообще не знаю когда он включается и не парюсь...
стоит термомеханическая муфта...она всегда блин крутится даже зимой...на трении правда на холодную легко удержать рукой а потом шиш..
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:31
из статьи в журнале:"по трассе летит хорошо...но направление ее полета трудно предсказуемо..."
и это на машине без какой либо активной или пассивной безопасности... хотя на 200 и с 10 аирбегами вхлам...


Я из своей 21102 по стрелке выжал 182 на кольцевой, стрелка в + врет - значит 170 гдето... вроде ничего было, но там и асфальт поровнее мурманки.

Самые жуткие очучения у меня были от старой НИВЫ с "тапкой в пол", она начала ПРЫГАТЬ по дороге :eek: А водила сидел и ловил прыжки работая рулем как по бездорожью.... я в это время слёзно умолял его снизить скорость. И когда он вошел в поворот а она поскакала на встречку.... блин, описать не могу даже...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:07
Стас.Купчино.
Так к слову ,приятель раскрутил по Мурманке 21124 - 200 кило правдо стрёмно, но всёж значить есть ещё порох в пароховницах.

из статьи в журнале:"по трассе летит хорошо...но направление ее полета трудно предсказуемо..."
и это на машине без какой либо активной или пассивной безопасности... хотя на 200 и с 10 аирбегами вхлам...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 9:55
Злой Гарри!
Привет-привет!
Ну чего,мыслей по-поводу роста темпе-ры на моем двигле дерзких и новых не появилось? :(
Ты вродь обещал подумать... ;)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 23:45
Leader-spb
Под модулем зажигания. Спереди двигателя. Два болта на 13 открутить и один на 17 (крепление подушки) отпустить. дерзай.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 23:35
Народ, я тут штудирую мурзилку по ВАЗ2110 1,5 8v, то ли мурзилка кривая то ли я слепой.... Где находится сливная пробка для тосола на двигателе ? Можно ли без ямы открутить или только снизу ? Хочу помыть систему, у меня там бурда ржавая плавает вместо синенькой водички :(
Пробку с радиатора нашел, а эту никак.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:37
LGG
По сравнению с короткой нивой-песня, не бросает так на гололёде, при езде тихо всё ,хорошая печка свет фар-добрый ,правдо багажник маловат, а так проходимость очень даже ничё ,главное хорошую резину и в путь, да по зиме наверно видел как эти монстры ползают вместе с уазами.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:18
vovka!
Нэ надо только...:)!
Я сам ТАЗовод,и поныне,увы...,хоть с небольшим,но стажем...А от слов своих не отступлюсь,и,уверяю тебя,согласных с ними будет больше,чем несогласных!
С уважением ко всем,
Сурьезно подумывающий над новым Покусом -купе и все больше влюбляющийся в УАЗ.
Я.
ИМХО.
НЛ
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:05
LGGДа, конечно, неплохо бы- одна на каждый день, одна- представительская, одна- на рыбалку...и т.д. Так что 2 машины- это тоже компромисс...А одна- и подавно...
Ну пока еще не каждый может держать автопарк....Вот и ищем...
А вообще, меня удивляет, откуда у нашего советского чела, неизбалованного каким-то особым комфортом, вот это :"...в таз не сяду, только иномарка..,без кондея- немашина"... и пр.пр.
Кстати- таз расшифровывается как тольяттинский автозавод :-)))
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 11:02
Стас.Купчино.!
На ШНиве не катался,хотелось бы спытать ее...насколько отличается от онакновенной...:)
А то,что дорожают ТАЗы - это факт,причем офигительно труднопонимаемый...мля...:)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:50
LGG
Согласен полностью, через два года возможна светит Нива Шевелила, поэтому по Уазу пока отказать ,думаю на первое время хватит ,и продать возможно без большой потери, тем более они даражают не подням ,а по часам.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:40
Стас.Купчино.!
Я думаю - гонять по мурманке под 200 небезопасно ОЧЕНЬ!Да и нах...?
А по говнам лазить - купи отдельную машину - хоть тот же УАЗ,он для того и предназначен.Машина конечно некомфортная(если без переделок),но кайф от езды по говнам - непередаваемый!!!Как я понимаю участников "Ладоги-Зол.Бочки"...:)Тем более с нашим общим рыболовным хобби это можно завязать напрямую.
Понял уже четко - нельзя иметь 1 машину для разных целей!
ИМХО
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:37
Jek-spb
Зайди в Рыбацкие места
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:20
Стас.Купчино.
Ну так ты куда собрался в Псковскую... я несколько речек знаю там... у мня там деревня... с дедущкой :)
Карась - самая русская рыба!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:15
В догон
Так к слову ,приятель раскрутил по Мурманке 21124 - 200 кило :eek: правдо стрёмно, но всёж значить есть ещё порох в пароховницах. :biggrin:
С уважением.
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:14
Стас.Купчино.
я тоже хочу в псковскую... даже ближе можно!
Карась - самая русская рыба!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:12
опечатка-хочу гонять в Псковскую
Сори.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:10
LGG
Понимаешь, я уже накатался на иномарках, согласен полностью что комфорт,тишина,приём, но я не хочу гонять в Псковскую ,не пробратся даже на Лансере, хотя тоже высокая ,про Логан заехал на СТО поговорил как бы нареканий нет, но сам никуда не залезешь только на СТО, да и цена отличается ,всё понятно что наши машины тазы ещё те ,но занимавшись на сервисе 7 лет знаю что можно из г...а конфету сделать, тем более покупать б/у на которой пол ведра шпатлёвки как то не хочестся, да и Шевроле Ланос смотрел стоит как наша но сделана на украине ,поэтому большой разницы нет, просто нужна рабочая лошадь, не 6-ка конечно ,но чтоб на Ладогу по льду , да и на охоту в Псковскую, а в иномарке страшно даже сесть в робе чтоб потом на ведро было непохожа.Я уже перегорел момент кайфа, а ездить за колбасой на паркертных авто я не хочу.
С уважением.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:04
Aboss!
В смысле .... у тебя есть сомнения,что зубило хуже?:)
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:57
да кстати если кто хочет поспорить по поводу что лучше логан или наша десятка рекомендую протестировать сразу две машины.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:55
если выбор стоит точно между этими двумя комплектациями,то рекомендую брать 16-ти клап.Разница в цене не очень большая а удовольствие больше. Кртящий момент больше,лошадок больше,подхват раньше,максималка выше. В обслуге дороже только система ГРМ. Колеса 14(комфортнее) диски трмозные увеличеного диаметра и на простую восмиклапанную их не очень просто поставитьб надо менять рамку и скобу на тормозном супорте.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:42
Стас.Купчино.!
Не брать зубилоид!!!Согласись - это ж позапрошлый век!
Логан,конечно, не сильно красив,но едет как по маслу,чесслово...проверял
А для гонок - Гольф ГТИ,подержанный даже,- и будет счастие:)
ИМХО
НЛ
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:31
Злой Гарри
Вообще-то имелось ввиду про мощность при простое двигателя без движения, но почему привели такие цифры при разной частоте вращ. колена хрен знает, везде написано поразному, у 21112 заявленная 81 лошадь, а у другой 21124 89лошадей, водимо при пределе до 5000тыщ число лошадей увеличивается непонятно откуда или ссылка врет.
С уважением.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 7:23
Имелось ввиду "Разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора...".
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 7:20
Стас.Купчино.

Это как понимать? А по твоей верхней ссылочке разница в 18 лошадей. Ты уж сам для себя разберись. не путай никого.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 21:42
Блин инэт рубанули
Верная ссылочка по данным моделям
http://www.auto.oriens.ru/comp...ubmit.y=14
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 20:12
http://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 20:07
Да и ещё забыл у 21124 вент. диски, и размер на 14, а у 21121 диски простые и размер на 13, впринципе мелочи но всёж, можно и на 21121 поставить вент. диски и колёсные хоть на 15.
С уважением.
Так на всякий случайhttp://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 19:44
Злой Гарри
Клапана гнёт при моторе 1.5-16 клапанов ,но теперь мотор 1.6 и клапан с поршнем не встречается, а модель 21121 это и есть 8 клапанов при моторе 1.6 .По обслуге это верно 16 клапанная стоит по дороже при обслуживании по сравнению с 8 клапанной ,разница что в 16-ти клапанной есть компенсаторы(клапана не нада регулировать) но 8 клапанная с места до сотни вытягивает лучше чем 16-ти клапанная ,но после 100-120 км/ч 16 клапанная пошустрее и догонит 8-ми клапанную, разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора 1.6.
Говорят если хочешь погонять ,бери 16 клапанов ,ну а так для жизни 8 клапанов вполне хватит, в чём собственно и соглашусь, 8-ми клапанная стоит около 238.000 а 16-ти клапанная 246.900 соответственно в комплектации НОРМА(простушка) вот в принцыпе и всё, правдо ещё 16-ти клапанный мотор потише и поравней работает ,так что хрен знает.
С уважением.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 18:34
Стас.Купчино.
Чего то я не встречал двенадцатых с 8 клапанами. 8 клапанник гораздо дешевле в обслуге. но разница в моще солидная. Так что решать тебе. Полюбому если брать 16 клапанник нужно 1.6, чтоб клапана не гнуло если рвет ремень. Вот наверно и все. :)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 17:15
Всем привет господа
Выбор пал на 21124 (16 клапанов) или 21121 (8 клапанов)
У кого есть мнения?хотелось выслушать со стороны ,хотя уже всё изучил но всеж.
С уважением.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 9:49
Доцент
из прошлого..
1) воткнули диск другой стороной (от "не уехать,до пробуксовки)
2) буртик на маховике (подбуксовывает на высших педерачах)
3) муфта выжимного чуть другая (практически твоя картинка)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 20:54
Aboss
Извини, я чета глюканул. Подумал,что там выжимной с рабочим цилиндром идет моноблоком без вилки.-(
А про шланг ты не прав. Имеется в виду не трещины, а внутренние расслоения которые препятствуют возврату тормозухи в бачок. Дочтаточно часто встречается в тормозах.
А замасливание диска за много лет я не встречал, даже на очень сильно текущих сальниках. Масло просто выгорает и все.
Вот вилка эт более похоже на правду.
КАИ
В.О.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 12:47
Про уаз:
еще есть ресурс "уАзбука". Там коллеги с моей работы частенько тусят...

http://www.uazbuka.ru/
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 11:00
Сом!
Спасиб,спробую...!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:50
Злой Гарри
В каком районе города работаете?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:21
LGG

На Авто.Ру тебе дорога, к УАЗоводам в конфу. Там всё расскажут...

http://wwwboards.auto.ru/uaz/

S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:17
Доцент
Привет всем. Попробуйте поспрошать http://www.vse4x4.ru/
P.S.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:57
Aboss,
Подшипник менял в сборе с втулкой, все новое. Сальники коробки и двигателя сухие.
Насчет вилки - это мысль. Может быть, еще и опора вилки изношена. Но как не хочется опять коробку снимать, покатаюсь еще, послушаю.
Самое-то поганое, что дефект плавающий - то вроде все нормально, то полный пипец. Наверное, все-таки в гидравлике дело - где-то магистраль засрана, и шток рабочего цилиндра не сразу отходит от вилки. Надо как-то умудриться определить, не попирает ли шток рабочего цилиндра вилку сцепления, причем сделать это в процессе трогания с места. А может разобрать нах. всю систему, промыть и трубки продуть?
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:01
Злой Гарри
Предлагаю внимательней прочитать симптомы описаные Доцентом. Причем здесь шланг если у него сцепление БУКСУЕТ!!! Это значит что диск не плотно прижимает плита корзины к маховику,есть зазор или просто недостаточное давление.Сальник тут при том что если он течет и попадает масло на диск то соответсвенно он проскакивает,вилка при выработанных втулках работает с перекосом и не отходит в свободное положение. При треснутом шланге пробуксовки НЕ ВОЗМОЖНЫ. Потому как просто напросто при заведенном двигателе включить передачу не возможно. Это касается сцеплений с прямым,обратным выжимом и двухдисковым. Ну и свист выжимного если направляющая втулка дефектная то опять работает с перекосом и давит не центром и не по центру ,а с перекосом.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 810 811 812 813 814 815 816 817 818 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6785. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6352