Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 809 810 811 812 813 814 815 816 817 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:40
Стас.Купчино.!
Я думаю - гонять по мурманке под 200 небезопасно ОЧЕНЬ!Да и нах...?
А по говнам лазить - купи отдельную машину - хоть тот же УАЗ,он для того и предназначен.Машина конечно некомфортная(если без переделок),но кайф от езды по говнам - непередаваемый!!!Как я понимаю участников "Ладоги-Зол.Бочки"...:)Тем более с нашим общим рыболовным хобби это можно завязать напрямую.
Понял уже четко - нельзя иметь 1 машину для разных целей!
ИМХО
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:37
Jek-spb
Зайди в Рыбацкие места
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:20
Стас.Купчино.
Ну так ты куда собрался в Псковскую... я несколько речек знаю там... у мня там деревня... с дедущкой :)
Карась - самая русская рыба!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:15
В догон
Так к слову ,приятель раскрутил по Мурманке 21124 - 200 кило :eek: правдо стрёмно, но всёж значить есть ещё порох в пароховницах. :biggrin:
С уважением.
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:14
Стас.Купчино.
я тоже хочу в псковскую... даже ближе можно!
Карась - самая русская рыба!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:12
опечатка-хочу гонять в Псковскую
Сори.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:10
LGG
Понимаешь, я уже накатался на иномарках, согласен полностью что комфорт,тишина,приём, но я не хочу гонять в Псковскую ,не пробратся даже на Лансере, хотя тоже высокая ,про Логан заехал на СТО поговорил как бы нареканий нет, но сам никуда не залезешь только на СТО, да и цена отличается ,всё понятно что наши машины тазы ещё те ,но занимавшись на сервисе 7 лет знаю что можно из г...а конфету сделать, тем более покупать б/у на которой пол ведра шпатлёвки как то не хочестся, да и Шевроле Ланос смотрел стоит как наша но сделана на украине ,поэтому большой разницы нет, просто нужна рабочая лошадь, не 6-ка конечно ,но чтоб на Ладогу по льду , да и на охоту в Псковскую, а в иномарке страшно даже сесть в робе чтоб потом на ведро было непохожа.Я уже перегорел момент кайфа, а ездить за колбасой на паркертных авто я не хочу.
С уважением.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:04
Aboss!
В смысле .... у тебя есть сомнения,что зубило хуже?:)
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:57
да кстати если кто хочет поспорить по поводу что лучше логан или наша десятка рекомендую протестировать сразу две машины.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:55
если выбор стоит точно между этими двумя комплектациями,то рекомендую брать 16-ти клап.Разница в цене не очень большая а удовольствие больше. Кртящий момент больше,лошадок больше,подхват раньше,максималка выше. В обслуге дороже только система ГРМ. Колеса 14(комфортнее) диски трмозные увеличеного диаметра и на простую восмиклапанную их не очень просто поставитьб надо менять рамку и скобу на тормозном супорте.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:42
Стас.Купчино.!
Не брать зубилоид!!!Согласись - это ж позапрошлый век!
Логан,конечно, не сильно красив,но едет как по маслу,чесслово...проверял
А для гонок - Гольф ГТИ,подержанный даже,- и будет счастие:)
ИМХО
НЛ
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 9:31
Злой Гарри
Вообще-то имелось ввиду про мощность при простое двигателя без движения, но почему привели такие цифры при разной частоте вращ. колена хрен знает, везде написано поразному, у 21112 заявленная 81 лошадь, а у другой 21124 89лошадей, водимо при пределе до 5000тыщ число лошадей увеличивается непонятно откуда или ссылка врет.
С уважением.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 7:23
Имелось ввиду "Разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора...".
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 7:20
Стас.Купчино.

Это как понимать? А по твоей верхней ссылочке разница в 18 лошадей. Ты уж сам для себя разберись. не путай никого.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 21:42
Блин инэт рубанули
Верная ссылочка по данным моделям
http://www.auto.oriens.ru/comp...ubmit.y=14
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 20:12
http://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 20:07
Да и ещё забыл у 21124 вент. диски, и размер на 14, а у 21121 диски простые и размер на 13, впринципе мелочи но всёж, можно и на 21121 поставить вент. диски и колёсные хоть на 15.
С уважением.
Так на всякий случайhttp://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 19:44
Злой Гарри
Клапана гнёт при моторе 1.5-16 клапанов ,но теперь мотор 1.6 и клапан с поршнем не встречается, а модель 21121 это и есть 8 клапанов при моторе 1.6 .По обслуге это верно 16 клапанная стоит по дороже при обслуживании по сравнению с 8 клапанной ,разница что в 16-ти клапанной есть компенсаторы(клапана не нада регулировать) но 8 клапанная с места до сотни вытягивает лучше чем 16-ти клапанная ,но после 100-120 км/ч 16 клапанная пошустрее и догонит 8-ми клапанную, разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора 1.6.
Говорят если хочешь погонять ,бери 16 клапанов ,ну а так для жизни 8 клапанов вполне хватит, в чём собственно и соглашусь, 8-ми клапанная стоит около 238.000 а 16-ти клапанная 246.900 соответственно в комплектации НОРМА(простушка) вот в принцыпе и всё, правдо ещё 16-ти клапанный мотор потише и поравней работает ,так что хрен знает.
С уважением.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 18:34
Стас.Купчино.
Чего то я не встречал двенадцатых с 8 клапанами. 8 клапанник гораздо дешевле в обслуге. но разница в моще солидная. Так что решать тебе. Полюбому если брать 16 клапанник нужно 1.6, чтоб клапана не гнуло если рвет ремень. Вот наверно и все. :)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 17:15
Всем привет господа
Выбор пал на 21124 (16 клапанов) или 21121 (8 клапанов)
У кого есть мнения?хотелось выслушать со стороны ,хотя уже всё изучил но всеж.
С уважением.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 9:49
Доцент
из прошлого..
1) воткнули диск другой стороной (от "не уехать,до пробуксовки)
2) буртик на маховике (подбуксовывает на высших педерачах)
3) муфта выжимного чуть другая (практически твоя картинка)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 20:54
Aboss
Извини, я чета глюканул. Подумал,что там выжимной с рабочим цилиндром идет моноблоком без вилки.-(
А про шланг ты не прав. Имеется в виду не трещины, а внутренние расслоения которые препятствуют возврату тормозухи в бачок. Дочтаточно часто встречается в тормозах.
А замасливание диска за много лет я не встречал, даже на очень сильно текущих сальниках. Масло просто выгорает и все.
Вот вилка эт более похоже на правду.
КАИ
В.О.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 12:47
Про уаз:
еще есть ресурс "уАзбука". Там коллеги с моей работы частенько тусят...

http://www.uazbuka.ru/
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 11:00
Сом!
Спасиб,спробую...!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:50
Злой Гарри
В каком районе города работаете?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:21
LGG

На Авто.Ру тебе дорога, к УАЗоводам в конфу. Там всё расскажут...

http://wwwboards.auto.ru/uaz/

S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:17
Доцент
Привет всем. Попробуйте поспрошать http://www.vse4x4.ru/
P.S.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:57
Aboss,
Подшипник менял в сборе с втулкой, все новое. Сальники коробки и двигателя сухие.
Насчет вилки - это мысль. Может быть, еще и опора вилки изношена. Но как не хочется опять коробку снимать, покатаюсь еще, послушаю.
Самое-то поганое, что дефект плавающий - то вроде все нормально, то полный пипец. Наверное, все-таки в гидравлике дело - где-то магистраль засрана, и шток рабочего цилиндра не сразу отходит от вилки. Надо как-то умудриться определить, не попирает ли шток рабочего цилиндра вилку сцепления, причем сделать это в процессе трогания с места. А может разобрать нах. всю систему, промыть и трубки продуть?
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:01
Злой Гарри
Предлагаю внимательней прочитать симптомы описаные Доцентом. Причем здесь шланг если у него сцепление БУКСУЕТ!!! Это значит что диск не плотно прижимает плита корзины к маховику,есть зазор или просто недостаточное давление.Сальник тут при том что если он течет и попадает масло на диск то соответсвенно он проскакивает,вилка при выработанных втулках работает с перекосом и не отходит в свободное положение. При треснутом шланге пробуксовки НЕ ВОЗМОЖНЫ. Потому как просто напросто при заведенном двигателе включить передачу не возможно. Это касается сцеплений с прямым,обратным выжимом и двухдисковым. Ну и свист выжимного если направляющая втулка дефектная то опять работает с перекосом и давит не центром и не по центру ,а с перекосом.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:16
Доцент
Я про шланг спросил почему? Что в тормозах , что в сцеплении - в любой гидравлике бывает расслоение резины внутри шланга и он начинает давление передавать по разному в ту или другую сторону. Отсюда возможны пробуксовки и прочие гадости. Если все не устаканится поппробуй поменять.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:12
Aboss
Какая вилка сцепления? Какие втулки? Причем здесь сальники? Вы вообще о чем?
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:23
Доцент
Рекомендую посмотреть направляющую втулку выжимного подшипника, может быть сломана, свыработкой,,не отцентрованна,открыченной это влияет на работу выжимного и соответственно на все остальное. Вилка выключения сцепления, может быть с трешеной(не коректная работа) выработанные втулки или просто выскочившие(заклинивание ее при определеном моменте). Задний сальник коленвала,(стоит под маховиком),сальник первичного вала КПП(стоит под направляющей втулкойКПП).
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 0:37
Злой Гарри
Тормоэуха свежая была залита при замене сцепления - вроде нормальная.
Шланг в системе один - на входе в рабочий цилиндр. Сухой, места соединения без потеков.
Сегодня перебрал и промыл амортизатор. Грязи внутри хватало, но вроде все работало. На всякий случай опять поменял тормозуху, прокачал, отрегулировал высоту и свободный ход педали.
Передачи стали включаться легче. Но при старте сцепление один х. ведет. А может я уже так с перепугу стартую, что его не может не вести? Надо покататься, прислушаться к ощущениям.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 22:20
Доцент
Там только трубки? Шланга нет?
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 22:14
Доцент
Попробуй поменять жидкость тормозную. Я один раз залил не то. Разбухли все манжеты. Посмотри привод самой педали(не цепляет ли где).
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 15:31
Dreamer

Судя по опыту твоих родителей - не ездить вообще...
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:37
Сообщение отредактировано: 19 июня 2006 13:38
Андрей П

У меня статистика другая, только из личного опыта и опыта родителей, у которых на счету 14 ДТП. И лобовое из них - только одно, вызванное выскочившим на дорогу лосем при скорости машины прядка 120 км/ч. Результат - машина в хлам, люди живы, но живы благодаря не ремням, а хорошему качеству иномарки и конструктивным особенностям машины, благодаря которым при сложенном в гармошку капоте и крыше жизненно важное место около грудной клетки и над головой в салоне тем не менее осталось.. Остальные их аварии - как правило, проезд всяких идиотов по нерегулируемому перекрестку (часто равнозначному) по принцыпу "пофиг, проскачу!". Результат одного такого проскакивания - разбитая в хлам ВАЗ 2109, в результате которого мой отчим и пассажир с сотрясениями мозга, переломами ребер, дыркой в легком у одного из них доставлены в больницу. Если бы при этом они еще и ремнями были пристегнуты - удар стойкой достался бы аккурат по голове, а так отчим хоть на несколько сантиметров успел корпус и голову в сторону отклонить.

Короче, выводы!

1. Лучше не доводить до такой ситуации, когда спасет/не спасет ремень, а сто раз посмотреть, нет ли на горизонте идиота, и в случае наблюдения такого дать ему уехать на безопасное расстояние.
2. Ездить на иномарках.
I'll be back!
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:30
Здрасте.
Мужики, наморщите ум.
Исходные данные:
1. Автомобиль Ниссан Террано2, сцепление сухое однодисковое с гидроприводом.
2. Гидропривод сцепления:
1.Гл.цилиндр,
2.Амортизатор гидропривода (цилиндр; трубки на вход и выход; внутри поршень с уплотнением, снизу поршень опирается на толстую резиновую шайбу, сверху подпирается пружиной,
3.Рабочий цилиндр.
4.Маховик не бьет и без выработки.
Симптомы:
1. Утром, после стоянки педаль сцепления утоплена на 1/3 хода, при езде постепенно занимает нормальное положение.
2. Сцепление при разгоне на 1 и 2 передаче и под нагрузкой (полный привод по грязи) буксует.
Действия.
1. Поменял гл. и рабочий цилиндры - педали пофигу.
2. Поменял сцепление в сборе. Теперь не только буксует, но еще и ведет. При включении сцепления и разгоне на 1 и 2 передаче визжит (новый!!!) выжимной, передачи включаются с заметным усилием. Явно не хватает полного хода педали для включения-выключения нового сцепления. Причем, то все нормально работает, то визжит, буксует и не включается.

Вроде теперь понятно, что возмозможная причина - в амортизаторе. Но там ход поршня всего-то 2-3 мм, за счет упругости резиновой шайбы. Может ли быть такая фигня со сцеплением из-за столь незначительного изменяемого объема тормозухи? Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Амортизатор-то я все равно переберу или поменяю, но может у кого-то есть другие соображения о причинах?
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 11:06
Люди подскажите,
сколько нынче стоит ТО и какие сроки? Реально ли уложиться за 4 дня?
lenskiia@bk.ru
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 10:24
На выходных в полной мере удалось испытать внедорожные качества "буханки"-УАЗа.Заехать можно далеко и глубоко,главное меру знать иначе - только трактор поможет :) Убедился - говнолаз знатный,вопросов нет! :thumbup: А вот движение по шоссе имеет свои особенности,неприятные надо признать... :thumbdown:
Кто знает,как и чем избавиться от виляния данной машины при появлении колейности на асфальте - дайте знать!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 809 810 811 812 813 814 815 816 817 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5826. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5377