Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 16:25
Андрей П написал:
И искать какой-нить хач сервис подешевле, как делают многие вледельцы ино и отеч. ведер не делал с нашими машинами и не буду (очень надеюсь)) с ино....

С чего ты взял, что качество сервисных работ зависит от цены? Я много раз убеждался, что выбирать сервис по ценнику бессмысленно- только через знакомых, а там хоть в подвале :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 14:48
dgiharkafishark
Перед завязкой, всеж хотел бы сказать.....Ежели машина раз в год встает на дороге по технической причине - то это ведро...независимо от национальной принадлежности или его свежести:)....Кста, мне малехо не понятно, как можно вот так сразу встать из-за сцепления?..Трос или гидравлика отказали чтоль?
А в чем такая разница между Вольво и Г2 по ценам?....Надо знать предмет разговора, прежде чем говорить.....
Ну и мужики.....Я всеж свое мнение говорю исходя из опыта эксплуатации и наших и ино......Ессно он не такой большой, как у некоторых....Ежели у Вас такой же опыт, но другие выводы, я не возражаю:)
Со своей стороны, у меня к ино отношение более равносторонее....Не потому как они ломаецца, чинится, как часто это происходит и сколько стоит...А насколько хорошо авто стоит на дороге, как рулится, какова его пассивная и активная безопасность......Это в первую очередь....А Вы почему-то все пытаетесь в цену перевести....С таким подходом как раз придецца попарицца....
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 13:34
Кароче каждый кулик свое болото хвалит. Каждому свое, и добавить нечего.
Андрей П речь не о Вольво, а о Г2. Это две большие разницы по ценам. Сам отписал, что следить за нашемаркой надо. Ну нравится тебе париться - парься. А я не хочу, лучше переплачу даже. Кстати, уже писал об этом.
dgiharka примерно одинаковый взгляд по теме от 12:36.
Злой Гарри Действительно, скока ужа можна :)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 12:11
Константиныч
Зато справедливый:-))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 11:46
dgiharka
Завязывайте вы уже спор ни о чем. Кому что нравится и кому как повезет.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 11:36
Андрей П и остальные:

Я все равно не успокоюсь в сравнивании старых иномарок и "новых наших ведер"...
За 4 года я на Гольфе вставал два раза на дороге, нет три. Один раз сцепление накрылось, второй - перегорела моторная коса, третий - бензин закончился.
На 8-ке ездил месяцев 5. Вставал 2 раза.
У меня достаточно хорошая зарплата. И каждое "такое вставание" отражается на моей зарплате. Во-первых, я опаздываю на работу, во-вторых, мне надо брать дополнительный выходной, чтобы машину отремонтировать.
в данном случае, редкий ремонт моей старой иномарки выгоднее...

Плюс, для сравнения... У меня с отцом машины стоят на одной стоянке. Он почти каждое утро открывает капот, проверяет масло, тормозную жидкость и т.д. Я это делаю максимум 2-3 раза в месяц, потому что я уверен, что у меня все в порядке. Удостоверяться конечно нужно, что все в порядке, НО непредсказуемость наших машинок впереди планеты всей...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 11:22
fishark
Гы..ты ниже почитай.....Я ничем не отличаюсь от всех остальных...Только вот после очередной покупки БУ ино не кричу, что ее обслуживание настолько предсказуемо и дешево по отношению к нашим ведрам...И что не приходицца капот открывать...Враки..Приходицца...Жидкость омывающую залить:))
А если серьезно, то опять повторюсь про наш менталитет..Не привыкли владельцы отеч. пипелацев вкладывать в них деньги..Поэтому разговор о их ломучести и непредсказуемости...
Классику свою продал когда спидометр перешел на третий круг...Ни о каких капиталках и речи не было. Мало уходило/сгорало в р-не 1-1,5 л на 10 тыс. Сцепление за 150 тыс не менял. С коробкой ничего не делал. В любой мороз заводилась без вопросов.
10-ку продал с пробегом 160 тыс...С тех пор она прошла еще 50 тыс....Замена сцепы была на 120 тыс. Коробку отремонтировал по гарантии (поломка вторичного вала) когда машине было уже 4 года...Ессно на официальном сервисе..Был официальный отзыв..
У нее траблы были..это да...Часто выходили упорные подшипники аммо. делал эту операцию 3 раза. Но выходит это около 4-4,5 тыс руб. Больши особых траблов не было. Замену всяких ДПДЗ, РХХ, ДПКВ и проч. копеечной хрени, делал зачастую ради собственного удовлетворения...С 2108 похожая картина..Не сильно докучала поломками.
Я это к тому, что свежий отеч агрегат вполне нормально ходит свои 50-60 тыс км, без особых поломок..Ежели он становится старше, то просто в него уже нужно вкладывать деньги...вот и всего...То же самое относится и к ино пипелацам. Только порог этот позже....
И кстати экономить на свежем агрегате не особо хочется..ибо может сильно навредить..И искать какой-нить хач сервис подешевле, как делают многие вледельцы ино и отеч. ведер не делал с нашими машинами и не буду (очень надеюсь:))) с ино....
Да кста...замена жидкостей, ремешков и проч. мелкой хрени на 90 тыс км на Вольво (40-ке) по работе стоила 1800 рэ....А вот вместе с расходниками получилось 20800....Следует заметить, что от таких процедур особо не отверишься:))
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:54
Хм..Насколько я еще что-то помню из химии, в качестве католизатора сгодится не любая стружка. Если не изменяет память, хорошим катализатором является хром, платина(думаю, на этот вариант и надо ориентироваться), вольфрам. Все это компоненты, которые действитльно добавляются во всякие нержавеющие сплавы. Вопрос только в том, будет ли этот материал в составе того или иного сплава работать катализатором химической реакции. Или я что-то не понимаю, и понятие "католизатор" есть совсем не католизатор?
I'll be back!
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:51
vovka
Злой ты :(
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:37
Сообщение отредактировано: 24 августа 2006 10:58
Андрей П написал:
Гы....Прикольно.....

А что прикольного? По моему все хотят сэкономить. Подержанную иномарку берут с соображениями более редких, но дороготоящих поломок, которые пытаются свести по деньгам к минимуму. Или тебе было бы пофиг? Так же вполне объяснимо, что с нашемаркой уже все тропинки стоптаны, там что-то новое придумать трудно с такой частотой ремонтов. Пообщайся, узнай что нового от брательника и знакомца о причинах их выбора.
DREAMER . весь запас вольфрамовых мормых (спортивных надо оч. много) - в катализатор, пущай делом займутся, воздух очищают, а не воду загрязняют. Это я к верхнему, не люблю засорять топики.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:22
Андрей П
Привет всем. Так это так сказать пережитки прощлого, экономим на спичках, а про*** ем вагонами.
P.S.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 9:45
По поводу глушака. Брательник на Пассате 3 и знакомец на Гольфе 3 занимались ремонтом ентого агрегата...Ценник в р-не 1000-1500. Насколько их понял в банку насыпают нержавеющих опилок, и всего делов:))
Гы....Кстати прикольно почитать..."Иномарка однозначно круче и дешевле в эксплуатации!!! На каждом углу не ломаецца и под капот залезать не приходицца!!!"
И тут же тише, шепотом так......"А как глушак на халяву заменить/отремонтировать??", "а ежели иномарку будешь брать, бери Гольф 2, у него мозгов нет, ничего больше тоже нет, ломацца будет нечему...а вот Г3 не бери........"
Гы....Прикольно.....
А по поводу банок вам СергейФ все скажет:)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:03
Всем привет
Может кто не вкурсах
http://steer.ru/archives/2006/07/05/001484.php
С уважением
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 16:59
Ильш ну не у всех же такие знакомые, у меня нетути. Хотя знаю, что те же королки и каринки просто песня (не ломаются). А работаю я на Земледельческой 5, правда, слышал, что Яков ушел. У Г3 железо хуже, чем у Г2. Да и в обслуге подороже.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 16:36
Большой Шурик
Блин, я тоже спорить не буду.. и вправду мне видней :biggrin:
Только вот проблема ремонта меня не парит вообще никак. Масло поменять и колодки - в любом сервисе без проблем.
Если что-то специфичное - то есть сервис и люди с золотыми руками, бюджетный кстате, люди специализируются на праворульках. И вопросов доверия, развода на "пол машины перебрать" или сделать на халяву из того что под руками - такого нет в принципе. Люди дорожат своим именем и я их знаю :cool:
Кореш твой, очевидно, с владика заказывал потому что так дешевле намного.. Тут уж либо жди и подешевле, либо "на", но подороже.. С любой шалобушкой так. Я ничего не заказываю с владика, за 2 года поменял стойки и колодки.. и масло через 10тыс.. не парит апсолютно!!
ЗЫ: и эта, чо как разговор заходит про ПР так в качестве аргументов все приводят:
-А вот у меня кореш знакомый...
-А у меня сосед..
Все мои знакомые однажды сев на ПР не очень то спешат с него слезать. Ну если только нужда заставит.. или положение..
Барыжится CamryGracia 98г
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:08
Ильш

Может оно и так, спорить не буду, тебе виднее.

Но справедливости ради замечу, что кореш мой на Мазду MPV праворукую 98 года ШРУСы ждал почти месяц, когда с Владивостока привезут... Ну может не там заказывал, или просто не повезло.

А еще он очень жаловался, что не любят праворукие чисто японские машины в наших сервисах, даже фирменных. А этих праворучек у него три было: две тойоты и мазда. Счас купил себе Патруль с нормальным рулем, говорит доволен, проблем меньше с сервисом.

Да пребудет с тобой рыба!
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:07
dgiharka
за месяц нифига не будет. если конечно ты во Владик не сгоняешь туда-сюда :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:48
dgiharka
Когда была вторая Джетта, прогорел глушак, где катализатор. Купил новый без глушака, поставил, все тип-топ. Но ты лучше на авто.ру в конфе вагеноводов спроси - там матерые профи (я во всяком случае в лямдах не понимаю). Подскажут.
Третьи Гольфы и Венты вторым Гольфам и Джеттам не проигрывают ни в чем. Комфортнее однозначно. А ломаются машины одного возраста одинаково.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:36
Swat
Сколько можно проездить с такой банкой, чтобы она греметь не начала... Я просто пока не особо тороплюсь с продажей, поэтому еще месяц планирую отъездить на нем...

Jek-spb
Драться не будем... Вот если бы на кону Мерс стоял или Феррари, то можно было бы организовать боксерский ринг :tongue:
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:35
fishark написал:
... У японцев траблы с запчастями и ценами на последние.

Началось в деревне утро...
Вы, батенька, сказок наслушались или сами их придумываете?
Во первых - запчастей валом, каких угодно.. во вторых - миф о дороговизне - всего лишь миф. И последнее... владельцев ипонцев это меньше всего волнует.. сами догадаетесь почему? :cool:
Барыжится CamryGracia 98г
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:18
dgiharka
Dreamer
Я надеюсь драться не будем из Гольфов? :) а то всё же собратья-рыбаки и всех знаю хорошо...
Карась - самая русская рыба!!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:16
dgiharka

Все зависит от того, какую машину тебе продадут. С любой может быть невезуха. Вот с третьии Гольфами моим знакомым почему-то везет. Нормальная, вполне недорогая эксплуатация.
Гольфы имеются в виду обычные, с двигателем 1.7, гидроусилителем и без GTI =)
I'll be back!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:07
Dreamer
Сразу хочу раскритиковать Гольф 3. Он очень сильно проигрывает Двойке. Кузов намного хуже, гниет быстрее. По запчастям - это уже другой уровень, цены более дорогие. И в чем одно преимущество Гольфа 2 - хоть какой-то комфорт во время езды, при этом минимум электроники под капотом... Что также сказывается на прайсе при ремонте...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:47
Константиныч , для тебя...
Пошел ты в ж... – раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоза....

Vovka, предаваясь чувству классовой ненависти...
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:45
dgiharka
смело выбей ломом этот "катализатор", пустую банку поставь на место и продай машину. это если лямбда стоит перед ним. если после - я тебе не советчик.
у меня была история пару лет назад - на пассате катализатор раскрошился и изрядный кусок оного встав сотами поперёк выходной трубы создал эффект картофелины в выхлопной трубе :) на ХХ движёк ещё как-то бубнил, но при малейшей нагрузке сразу глох, не раскручиваясь вопще выше 1,5 тыс. оборотов. а случилось это в 5 утра по дороге на Барышево, когда я отьехал от Лосево км на 15-цать.... вопщем отловленая молоковозка оттащила меня обратно в Лосево, в автосервисе в ангаре мужик отвинтил банку катализатора (отвинтил - сильно сказано - болты пришлось срезать) ломом выбил остатки "катализатора" пустую банку на новых болтах поставил обратно...движёк просто запел.... как будто сил прибавилось :) и я ещё успел на рыбалку. с пустой банкой ездить можно, но не долго. прогорают они. и звенят, ибо пустые. я рассматривал несколько вариантов: одни за 100 баксов по тем временам мне предлагали набить в эту банку нержавеющей стружки - были посланы ... за отстойную идею и непомерную жадность. другие втирали про какую-то "турбинку" - тюних из разряда синих писалок. вместо пустой банки от катализатора хотели вкрячить какую-то банку с дырками внутри, закручеными спиралью.... вопщем тоже хрень не дешёвая и бесполезная. А сделал я вот что - Яков из Гольфклуба на Земледельческой привёз мне из москвы пламягаситель из нержавейки - внешне и посадочные (на разные движки - разные) всё как у родной банки от катализатора. сделано толково и качественно. мне обошлось в 50бачей по тем временам. у нас в городе эти пламягасители видел в одном месте по цене уже 100 :(
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:33
fishark

Ничего не имею против Г2. Но попробуй его найди в нормальном состоянии дешевле 4 штук! Все, что я смотрел, были убитыми.
(Когда год назад выбирал себе машину, плясал от ценника в диапазоне 1..3 кБ. Смотрел Г2,Г1, и семейство зубил. В итоге взял восьмеру за 1400, правда, на данный момент уже порядка 30 штук в нее вбухал :eek: , половину этой суммы правда благодаря недобросовестным ремонтникам, см. посты ниже :biggrin: )
I'll be back!
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 9:56
Сообщение отредактировано: 22 августа 2006 10:00
По - моему тоже на Г2 за катализатором датчиков нет. Так что замена катализатора похожа на развод. Если действительно озаботился, то есть такой ресурс по Г2
http://www.golf2club.com/forum/
Его обычно вычищенным на месте оставляют, шума меньше.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 21:52
Адя
Я не имею в виду новые супернавороченные машины. А на старых иномарках и современных жигулях это не вредит. Лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе, а катализатор стоит после. В современных авто стоят и два, и три зонда. Вот там это чревато. Хотя могу тоже ошибаться. Но там где я их убирал(читай выше) никаких проблем не возникало.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 21:39
Злой Гарри
Могу ошибаться конечно но:Если катализатор то вроде-бы лямбда-зонд положен в комплекте? А сей зонд даёт инфру в блок управления движком. Не знаю как на Гольфе, а на Шевроле-Корсика моего знакомца удаление катализатора повлекло за собой перепрограммирование контроллера двигла.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 17:04
dgiharka
Снимаешь катализатор, выбиваешь из него всю оплавленную требуху, ставишь на место и вперед. А если начать думать про экологию, то надо просто половину машин нахрен на тентелевку. :)
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 16:53
А мне по ОСАГО больно жалко машину на улице оставлять за 6000. Тут я пока за радикальные меры, просто не очень то в этом разбираюсь. Думается либо что не жалко, либо новье с Каской (2 этап). Больно уж популярные Г3 по угону. А Г2 и по угону мало нужны, и менты не замечают. Поменять дверь с работой стоит 50$. Короче, как всегда, кому что. Просто достойных конкурентов за 2000-3500 не вижу из иномарок по соотношению цена/качество/обслуживание. Разве что еще Шкода, ну Опелек (ох, не в фаворе, кузов гниет рано). У японцев траблы с запчастями и ценами на последние.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 15:40
Dreamer Помойму так лучше 6 КБ в первый взнос... ну эта ИМХО (так и сделал когда изучил цена на вторрынок авто)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 15:05
Ура, Злой Гарри помог мне разобраться с моей странно ведущей себя подвеской. Поменяли пару салентблоков,болтиков и т.д, вроде бы стало получше, пока правда быстро еще негде было разогнаться.
А то была такая фигня,что на больших скоростях на бугорках машина начинала идти как плохой воблер =)

По поводу Гольф2 - старые они, и непомерно дорогие.
Лучше за 6 тысяч Гольф3, чем Гольф2 за 4000....
Сам Гольф3 думаю взять ;)
I'll be back!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:26
fishark
Смотрел и за 4 кб, но все равно есть к чему подкопаться... Там подкрашено, тут замазано и т.д.

Я уже писал ниже. Присматриваю Шкоду Октавия
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:22
Сообщение отредактировано: 21 августа 2006 12:55
dgiharka ну почему же. Просто смотреть надо от 3,5 кб. Идеального состояния нет, а оч.хор должно быть. А сам на что хочешь пересесть? Еще нравится из маленьких машинок OPEL CORSA. Но как говорят сами немцы, любая машина когда-нибудь становится Опелем. У Корсы есть модификация с цепью ГРМ, Моно на 1,4 л, экономичная. Если хозяин постоянно следил за кузовом (особенно арками), то достойный вариант. Может, что не правильно сказал.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:06
fishark
Найти Гольф в очень хорошем состоянии становится все проблематичнее. Последние завозились в 2002 году, потом пошлины стали неподъемными для таких машин. И все-таки это не Мерс, 20 лет машину используют, сказывается на ней. Сам хотел поменять Гольф на такой же Гольф 2, но так и не нашел идеального состояния, чтобы можно было ничего не вкладывать...
А так, Гольф 2 - лучшая машина для получения опыта вождения... Мой пример оказался показательным...
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:00
Сообщение отредактировано: 21 августа 2006 11:02
dgiharka Я и о том же. Каждому своё. Я не люблю, когда руки в масле, и предугадывать капризы нашеавто. Нахрена мне лезть под капот, и портить одежду? Уж лучше реже, путь и дороже. А кому то нравится сэкономить, иметь возможность везде и недорого починить и самому поковыряться не напрягает. В мне впадлу. Может, со временем взгляды и изменятся. Пока так.
ПС. у самого своего авто нет, вот присматриваю себе Гольф2 в оч.хор. состоянии.
Катализатор пробиваетя ломом (иногда ставят плямягаситель).
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 10:40
Народ, подскажите...
На Гольфе 2 глючит катализатор, машина медленно разгоняется. По всей видимости забился он там окончательно, надоело уже глушитель заваривать...
Возможен ли вариант, что просто этот катализатор убирается. За ремонт (или за замену чего-то там) требуют 2,5 тысячи. Машину собираюсь продавать, а денег жалко на такой ремонт.
Говорят, что убрать его можно, но будет очень плохо влиять на экологию.
Вот и хотел бы выяснить, на самом деле его реально оттуда убратьи не иметь никаких проблем?
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 10:14
Адя
Бить не буду, но свое мнение выскажу. Некоторые покупают машину для работы, главное, чтобы ездила и все...
Некоторые хотят купить машину для получения еще и удовольствия от езды...
Если на каждом перекрестке открывать капот, чтобы завести машину, удовольствия тут не получишь точно...
Я готов платить больше за старенькую иномарку, чем за более новенькую нашу, ради комфорта и ради того, чтобы бывать в автосервисе не раз в месяц, а раз в полгода (пусть это и будет на некоторую сумму дороже)...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:42
Адя

Все конечно вполне логично, но...

но усталость материала никто ещё никто не отменял

Есть материал разный. Есть дерьмо обыкновенное, есть дерьмо повышенной корозиостойкости,а есть вообще что-то похожее на металл. У разных производителей материал разный, и усталость у него разная - у одних 5 лет, у других 15.

Имея энную сумму денег я предпочёл купить более свежее зубило чем иномарку.

Новая 21115 стоит порядка 8 штук зеленых. Мне например за нашу машину попросту жалко было бы таких денег выложить, особенно зная, что жигули они тоже и в Африке жигули. Но это, опять же,уже дело личного вкуса =)

Значит рядом работаем? Я на ПитерЛаде частый гость.

Ну я ж говорю,бываю там почти каждый день. Ездим именно целенаправленно пожрать в их столовой, обычно часа в 4.
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет! Поехали мы с отцом и дядей на рыбалочку с ночевкой. В приоритете на улов стоял карп. Наживка: червь, опарыш, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8880. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6052