Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:24
Ыбат колотыть!!!
Я не хотел по 3 раза писАть все это,чесслово люди добры - сайт глюконата дал!!!
Я ж уже не первый год тута,все уж ник-то мой точно знают.
Извините - кого напряг!
Всем спасибо!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 9:24
Валерий. Мои соболезнования.Привет редкому среди рыболовов Ижеводу! Здесь вряд ли к.н.ч.н. нужно, ИЖ у пары членов,в т.ч. у меня,но новый,ничего не нужно...Иди в ИЖ2126,ч.н. продашь на лекарства...
Всем привет!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 15:23
А у меня уже неделю никаких симптомов на машине не наблюдается :( Попал в невосстановимую аварию, сижу со сломанной рукой. Машинка Иж. Может надо кому чего?, начиная от руля и дальше к хвосту.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 12:50
LGG
У меня те же симптомы один в один были на девятке. Однозначно засран радиатор. Меняй и не пудри людям мозги.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 20:33
ФМА
Уважаемый. Через какой печной патрубок? Речь о восьмерке идет.LGG
Хорош по десять раз одно и тоже писать. И рожи рисовать. Иди радиатор меняй.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 12:51
LGG
если тосол выбивало и ты доливал через расширительный бачок - гарантировано поимел воздушную пробку. Открой на полную громкость печку и доливай тосол через печной патрубок.
Могут быть и более сложные мотивы,но этот вариант самый частый
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:01
:eek:
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:00
21083i GM 1998 г
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 10:59
21083i GM 1998 г

Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
ПОНИМАЮ,ЧТО ПЕПЕЛАЦ В СБОРЕ УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ:),НО МОЖЕТ КТО-ЧЕГО...СКАЖЕТ...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:25
Злой Гарри
Ты про те куски герметика которым нерадивые слесаря огрехи залепляют?))
А по поводу термостата... Появилось у меня ощущение что термостат работает нештатно. Решил поменять. Мотор ВАЗ 1,5 л 8 клапанов инжектор, заглянул под капот и увидел что термостат разборный. ДУмаю : "как мне повезло, если подвесной на шлангах термостат стоит около 200 рублей , то моя вставочка будет не больше 100-150 " Пришёл в магазин продавцу говорю давай мне вставку в термостат , он говорит нет проблемм 430 рублей в кассу. Я аж чуть не упал. Но машина была уже разобрана что бы образец был на руках, делать нечего пришлось купить. Правда я у прордавца поспрашал откуда такой ценник нереальный , нет ли в термостате платины-золота - серебра, нет говорит тока латунь, а ценник такой непонятно от чего.
Но прокладку поменять вместе сработой безусловно дороже.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:13
УХТЫ
Радиатор в легкую забивается изнутри. Кусками герметика например. В трубочках стоят пластмассовые спирали, которые обламываются и затыкают отверстия.
LGG
идти надо по пути наименьших затрат. Поэтому начни с термостата и радиатора. А уж с головкой - конечный вариант.
Волчица
Я завтра работаю. можешь подъехать- посмотрим.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 18:53
LGG
теперь тебе осталось решить по какому пути идти))) или прокладку менять или термостат))) а радиатор изнутри загадить практически невозможно, если только не лить туда всё что ни попадя.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:38
Волчица
нз :)
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:34
BOOGALOO
Спасибо.Так завтрева и сделаю.Эх,плохо быть чайником!
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:33
Волчица
Лучше заехать в сервис, может течь и тосол и тормозуха не дай бог...
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:29
BOOGALOO
Не уверена.Но вроде как и не масло,потому как пятна нежирные.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:22
Волчица
А Вы уверены, что течет антифриз?
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:15
А нету ли здесь спецов по запчастям на Ниссаны? А то ехать на рыбалку надо, а не на чем :rotten:
In ichthys veritas!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:53
Philips
У меня Фольцваген Пассат.И на крышке расширительного бачка клапана нема.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:36
Волчица
На 10х такое из за крышки расширительного бачка (08). Клапан клинит в закрытом положении Получается избыточное давление и тосол течет из всех щелей пока давление не уменьшится. Временно лечится не очень сильной затяжкой крышки, но если затянуто слабо то тосол закипит.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:36
straus

Дык,чтоб определить,по-любому нуна на эстакаду (так не фига не видно).Лана,спасибки за отклик. Заеду завтрева на станцию.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 14:46
Дык, нужно определить откуда течет! А потом уже решить, самой или на станцию. В любом случае, в дальний путь с такой поломкой ехать не рекомендую!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 14:23
Ребяты, по ходу дела подтекает антифриз (под машиной видны следы,но не масляные). Это очень криминально и мона ли своими силами устранить течь.Или всё же тока в автосервис?
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 7:21
LGG
У меня такой симптом закончился со сменой термостата
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 19:41
LGG
Последняя мысль самая мудрая.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 17:45
LGG
плохо если вентилятор включается часто и не надолго.
Основная причина - воздушная пробка.

а термостат проверяется без сьёма - если он работает - патрубки радиатора сначала разной температуры,а после его включения одинаковой

заедь на любую заправку с подкачкой и продуй радиатор со стороны мототсека воздухом. Сосок держать вплотную,но соты не мять.

зы после потепления и перекрытия печки тазики все меняют тепловой режим
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Водяной
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 17:32
LGG

У меня было так:
двигатель работает с повышенной температурой (не перегревается и кипит), а после достижения температуры включения вентилятора, он включается и работает всегда. Тогда скорее всего это термостат.
Потрогай толстый патрубок, которая ведет к радиатору. Если он не гарячий а лишь немного теплый, меняй термостат.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 17:16
LGG
Мое мнение-радиатор забит изнутри.Перегрев во время набора скорости весьма симптоматичен.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 16:27
LGG Как это не печально - все симптомы пробоя прокладки головки блока цилиндров. Меняй скорее, пока двигло в конец не перегрел.
Барыжится CamryGracia 98г
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 10:17
LGG
термостат вскипяти с градусником. а радиатор попроси на мойке кархером пробить. помогает.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 9:25
Господа хорошие - подскажите способ проверить работу термостата и степень засоренности радиатора?
Машинка ТАЗ 21083 инъектор 1998 г.р.
Греться чегой-то стала - может пора поменять чего-то:) уже... :(
....И родилась свежая мысль - поменять пепелац в сборе:)...
:biggrin: Гыыыыы
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 9:24
Господа хорошие - подскажите способ проверить работу термостата и степень засоренности радиатора?
Машинка ТАЗ 21083 инъектор 1998 г.р.
Греться чегой-то стала - может пора поменять чего-то:) уже...
....И родилась свежая мысль - поменять пепелац в сборе:)...
Гыыыыы
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 23:11
LGG
Скорее всего у тебя в самом деле забит радиатор. Смени радитор и тосол. Думаю, что все пройдет.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 22:12
LGG
Была у меня такая проблемка после перегрева. У тебя вероятнее всего при увеличении нагрузки не все газики в трубу улетают. часть их просачивается в систему охлаждения и создаёт там пробку паровую. из за этого и перегрев и тосол прёт с бачка. Лечится это заменой прокладки головки блока с контролем плоскости головки блока. При необходимости голову шлифовать придётся.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:03
LGG
если Ваше сообщение не появляется нажмите ctrl+F5
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:02
уууу флуд
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:57
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:57
Нужен совет!
ТАЗ 21083i 1998г.в.
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:57
Нужен совет!
ТАЗ 21083i 1998г.в.
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 21:05
кнб
Таким авто не обладал, но по моему ценник завышен((

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной раз отправился за щукой. Утро задалось ... живцов наловил быстро, ну думаю погода устаканилась. Но хрен там. За весь ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6921. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6616