Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 15:31
spav
Наверное в умной книжке "Май Камф" :biggrin:
N.I.B.
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 15:24
dgiharka
Мдаааа,ну тогда присмотрись к субарикам,лодка влезет,привод полный,клиренс наманый.
Ломаются редко Но дорого!При этом полностью удовлетворят твои запросы,как вариант рассмотри :cool:
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 14:29
spav
А какого года твой Раннер? Если после 96-го, то у него может быть фултайм раздатка. Если до - то по снегу с передком ездить опасно, т.к. ухудшается курсовая устойчивость.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 14:09
Сообщение отредактировано: 28 июля 2006 14:11
N.I.B.
Я просто хочу все совместить, и выбрать что-то среднее.
Приоритеты разграничить трудно.
Большую часть времени я езжу по городу, причем довольно много.
На рыбалку катаюсь только в весенне-летне-осенний сезон, в основном на выходные.
Плюс есть лодка с мотором, которая очень не удачно влезает в Гольфик 2.
Вот мне и хочется машину для города с хорошей вместимостью, но и которая не подведет меня при поездке на природу.
А то, что машины все ломаются - это я уже убедился за свой стаж. Просто некоторые ломаются часто и дорого, некоторые редко и недорого, а некоторые редко и дорого... :eek:
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 14:06
vovka
С двумя мостами я езжу либо зимой, либо по каке, в обоих случаях чуть медленнее; а вот для преодоления всяких бяк приходится включать блокировки и пониженные передачи.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 13:38
spav- 175-круто для колес,с разной скоростью вращения...:-))
Думаю, что там скорее всего нет межосевого диффа, отсюда и мнение, что на постоянном полном приводе по суху ездить нельзя.
А второй привод надо включать при необходимости,преодоления препятствий, а потом выключать...В обычных же машинах с постоянным полным приводом есть 3 диффа,и никаких проблем с сухой виражистой ездой нет...Тока не надо эти диффы блокировать!
Более того,отключать второй привод при этой схеме лишено смысла...Адя, да понятно,ты тоже самое рассказываешь, с блокировками хреново, причем не только межколесными, но и межосевыми...(ну у кого они есть). Привет всем.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 13:03
vovka
для бездорожья - машина что надо, да и по трассе едешь довольно шустро (до 175 км/ч) и комфортно. И по безопасности на 2-м месте после мерса.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 12:53
Сообщение отредактировано: 28 июля 2006 12:54
vovka
Всё верно, при повороте у Любой авты колёса вращаются с разной скоростью и тем больше разница, чем круче поворот. Поэтому крайне не рекомендуется ездить по покрытию с хорошими сцепными свойствами при заблокированном межколёсном дмфференциале.( ну у кого он есть)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 12:45
spavМои извинения. Правда, не понял, что это конкретно о 4раннер...Прикольная должна быть машинка- колеса с разной скоростью вращаются:-. Всем привет!
N.I.B.
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 11:59
dgiharka
Можно и я внесу маленькую лепту в мучительный выбор авто.Подробно не вчитывался,но даже просмотрев бегло форум у меня создалось впечатление,что ты хочешь купить авто на все случаи жизни.Тоесть
1 джип большой,чтоб все влезло
2 надежный,минимум расходов на содержание
3 НЕ дорогой
И последнее уже шкода! НО ведь так не бывает,нужно расставить приоритеты выбора,либо-либо.Ведь при ограниченом бюджете круг авто сужается до маленькой точки.
Приведу примеры своих знакомых которые не испытывают никаких стеснений в кол-ве средств,тоесть могут посволить себе практически любое Новое авто ,ну может до одного Мио грина,налом,а ездят на не самых лучших ,быстрых, надежных? машинах на рыбалку и не только.Просто на момент выбора авто их устраивало соотношение всех качеств,совокупно!
Вот в последние три года я с ними катаюсь на следопыте и 4ранере,так по проходимости эти авто при соотвествующей сезону резине,а это считай самое важное условие для внедорожника,кроме остального,удовлетворяли все наши нескромные фантазии!
Так что советую понять какой авто и для чего тебе нужен,а ломаются машины ВСЕ!
Раставь приоритеты
AlexeyV
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 10:41
Vstur
Сам позвонил в военкомат, мне тётенька вежливо ответила, что с 01.01.06 это отменено, и не надо в военкомат приезжать. Пела про какай-то эксперимент, но мне главное, что не надо пороги оББивать ещё и в военкомате. И на сайте нивовском тоже подтвердили.
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 10:19
AlexeyV

Это точно?
В прошлом году в Мск такое было введено, но у нас оставалось по старому.
Реально не посылают больше в военкомат ?
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 10:09
spav написал:
В умных книгах написано, что с разными

Либо это вырвано из контекста, либо книги не очень умные. Если это написано в каком-нибудь автожурнале, то журналисты часто пишут всякие глупости про автомобили, особенно про 4Х4.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 9:59
SergeyF

В умных книгах написано, что с разными :)
AlexeyV
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 9:20
Узнал с 01.01.06 не надо)))
AlexeyV
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 8:54
Всем доброго дня!
Подскажите, нужно сейчас при снятии с учета в гаи нивы снимать её с учета в военкомате или это теперь автоматически из гаи делается?
Спасибо!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 8:41
А кто может подсказать относительно Шкоды. Мне импонирует достаточно большой дорожный просвет для городской машины. Вместительность багажника просто супер... Да и по деньгам вариант подходит. Но ни разу на этой машине не ездил по грунтовке, проселочным дорогам...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2006 7:55
вова сибиряк
О сдаче вождения говорить не чего- это просто кормушка, т.к. решение зависит только от инспектора (его мат. положения, настроения, головной боли после вчерашнего, с женой поругался и т.д.). А более простых вариантов не найти в связи с начавшейся "борьбой".
Bizon
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 23:56
Доброго времени суток!
Кто-нибудь юзал зимний вариант мотосамоката?
http://motocamokat.spb.ru/
Интересует проходимость, да и как морозы переносит?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 23:07
Андрей F
Цитата: А на Патроле с семиметровым прицепом легче?

я думаю всяко легче, чем на затраханном учебном УАЗе,
у тебя и зеркала под себя стоят, и не прыгает как козел при трогании..знаешь на чем засыпался кореш с первого раза НЕ СМОГ СНЯТЬ РУЧНИК!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
именно не смог!!! как ни пытался...и каково же было удивление когда в экз карте увидел причину незачета:"грубое нарушение ПДД
приведшее к созданию аварийной обстановки" :mad: а он и с места не двинулся...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 22:04
ТолстоСаня
ШНивы не было, но три года назад приобрел новую длиннобазовую. Продал меньше чем через год. Думал купить ШНиву, но при ближайшем рассмотрении особых отличий не заметил, кроме рулевого. Тот же движек которого хватит для шестерки, но для джипа маловато. Если бы хоть полный привод отключался... (мнение субъективно ни кому не навязывается).
вова сибиряк
А на Патроле с семиметровым прицепом легче?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 17:50
spav
:biggrin:По прямой, передние и задние колеса с одинаковой скоростью крутяцца :biggrin: Попутал ты,точнее опечатался.При поворотах,колесо,которое оказывается внутренним(ну х.з. как его еще обозвать для понималовки) и колесо,которое оказывается внешним,при повороте,описывают разные радиусы и крутяцца с разной скоростью)))Но только на поворотах. Отсюда и вынужденное изобретение дифференциала,а уж опосля,изобретение его блокировки.Ну и параллельно ,блокировка мостов)) Именно поэтому,на сухом асфальте,категорически не рекомендуется ездить с блокировкой дифференциала на оси.Поворачивать сложнее,высока возможность заноса,да и резину ,будет жрать ,как хомяк.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 15:02
Vits

Сухая глиняная - это не дорога, это - направление, можно и на двух мостах. :)
Vits
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, Невский р-н
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 14:42
spav

А на сухой глиняной проселочной дороге, где колдобина на колдобине, движение при таком режиме (при подключенном передке) так же вредно для КПП как на асфальте или еще хуже ?
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 14:40
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
Я помещаю хорошую ссылочку, что бы практически все могли разобраться,там все грамотно и понятно написанно, прочитав посты пришел к выводы многие не понимают вообще о чем речь идет, не в обиду будет сказанно.
я езжу на вседорожние и по трасее и по городу и на рыбалку,выбирал машинку долго и мучительно. Считаю себя технически грамотным человеком особенно в части касающейся автомобилей их устройства. Ездил на куче всяких авто.Учите матчасть :biggrin:
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 13:53
vovka

Изучай матчасть. Я имел ввиду свой конкретный 4раннер. На нем, да и не только на нем, при движении на двух мостах передние и задние колеса крутятся с различной скоростью, что на сухом асфальте вредно для КПП.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 13:46
spav, ну написал...Разрешено на постоянном полном приводе по суху ездить! Мож имеешь ввиду при заблокированных дифф-лах?
Или смутно предстаывляешь, что такое постоянный полный привод...Всем привет!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 10:47
Баур

да, все это ясно нет ничего универсального...
на туареге это все есть и и фул -тайм и блокировки но покажите мне человека готового на нем ломиться по лесовозной колее и по кустам
я все таки считаю для города и для леса должны быть разные машины....старая нива была этим универсальным но ломалась падла...(говорю только за себя), кстати у Шнивы вездеходность проигрывает за счет увеличения межосевого расстояния.
Андрей F
я хотел осенью или зимой пойти сдавать, я обязательно схожу хотя бы на одно два вождения с прицепом....
кстати при сдаче вождения ощутишь всю радость поворота на УАЗе
на сухом асфальте с включенным передком :biggrin:
они чтоб сдающие не жгли им сцепеление и не мучали движок всю сдачу проводят на пониженной..плюс уаз несерийный удлиненный на одну дверь.. :thumbdown: и прицеп длинный :mad:
самому несчастному достается разворот на двухполосной дороге..там сам УАЗ не развернуть а еще прицеп... :thumbdown:
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 10:30
вова сибиряк

я тоже согласен, у меня 4раннер и с одним мостом бензин исправно кушает. А по сухому асфальту с двумя мостами вообще ездить запрещено, т. к. на них разное передаточное отношение и помимо бензина и колес еще и коробка страдает. И, заглянув под капот, любой ремонт сильно пугает, т.к. несмотря на огромный объем, там яблоку негде упасть - так все напичкано. Остается надеяться на надежность японской техники, надо отдать им должное - умеют делать качественный товар.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 10:27
Статья познавательная,кажный воспримет по-своему...
Я ж ИМХО ее разместил...как "посмотреть",а не навязывать... :( :(
В конечном счете каждый выбирает по-деньгам и по-надобности...
А вот иметь 1 машину для ВСЕГО - это и впрямь практически невозможно при наших общих рыболовно-катеро-отдыховых развлечениях...В городе ездить на "сарае" 4Х4 - это на любителя...

Мы ж живем - чтобы есть,а не едим - чтобы жить...!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 10:11
Андрей F, у Вас была Шнива?
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 8:48
вова сибиряк написал:
согласен статья полностью бестолковая и однобокая,

А можно поподробнее?
Про Уаз не говорится, что это не полный привод. Сказано же- парт-тайм. А радость иметь на машине пост. полн. привод заключается в возможности ехать с включенным передком на любой скорости и по любой траектории и по любой поверхности. Например на Ниве с фулл таймом можно и по асфальту и по снегу ехать и прямо и кругалями, а на Уазе это опасно - на асфальте раздатке кирдык, а на снегу сорвет передок в занос в повороте при скорости более 40 км/ч
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2006 8:44
М-да, легче не стало... Так и не знаю, что покупать, чтобы головняка потом меньше было...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 22:57
вова сибиряк
Просто они паркетники жипами считают :)
Пошли лучше учиться, а то вдруг на занятия придется ходить...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 21:31
Андрей F
согласен статья полностью бестолковая и однобокая,
вообще непонятно зачем там описывается радость постоянного полного привода на сухом асфальте, кроме пожирания бензина и резины, кайфа никакого, снег и слякоть другое дело ну или полные говна....по их мнению тот же УАЗ не имея межосевого дифференциала вовсе и не полноприводный автомобиль...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 20:45
dgiharka
Купив ШНиву через пол года начнешь думать как бы ее продать.LGG
По моему статья очени спорная. По крайней мере на MLке месяц назад на Волге мы прицеп с катером из воды вытащить не могли.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 17:18
Баур
Я Гранда крнечно имел ввиду , именно 5,8 а не 5,2 . Сорри, я видимо не правильно выразил свою мысль но её можно было понять по следующему: Старый Чирок полновесный джип, рама, блокировки и всё прочее, но с его даже "небольшими " движками он слишком стар и ресурс свой они уже как правило выкатали, поэтому их брать нет смысла, содержать дорого. Я же имел ввиду "Гранд Чероки"
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 17:10
Адя
Наверняка это был не Чирок, а Гранд Чирок 5.2 литра. А это уже другая машина.
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 17:09
Адя
На самом деле у тебя хороший вкус :)
особенно это касается машин Души...
я бы только ТТ не взял....(по ломаемости она на 1-м месте будет среди 3-х названных!)
Карась - самая русская рыба!!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 17:08
Сообщение отредактировано: 26 июля 2006 17:10
Баур
Ну не говорил бы если-б не видел живую машину.
Машины -моя работа.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 807 808 809 810 811 812 813 814 815 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0459. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7413