Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 806 807 808 809 810 811 812 813 814 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:48
dgiharka
Не надо ниву покупать!
Купи лучше паджерик какой нить :)
Карась - самая русская рыба!!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:45
Блин, неужели Шеви Ниву придется покупать?
Туда Мневская лодка в багажник (S-330) влезет?
Как там кстати с шумоизоляцией? На трассе, говорят, слишком громко...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:41
Коллеги, про Шеви.
Подвеска там почти не отличается :cool: от Нивы. Об этом говорит свой , почти родной сервис. Если на нее поставлено все родное или фирменное. То претензии такие же , как и любой отечественной :biggrin: - 60-100 т км Поэтому сервисмены, которые говорили о слабой подвеске, как бы помягче, плохо знают матчасть. Если там сразу заменены все хомуты на системе охлаждения и резина. Все проверено в гидроусилителе, для подстраховки прикрыт генератор, перебраны передние тормоза. То машина ходит тысяч до 50- 70 вообще без проблем.
Проходимость определяется в том числе и базой. У Нивы она из самых коротких.
Вторая часть проходимости -вес и в итоге удельная нагрузка на колесо. То что касается болота , Нива тут по проходимости в первых рядах.
Третья составная проходимости - колеса . Надо сравнивать на сопоставимых по глубине профиля.
Широкого 1999 года на вездеходе и Шеви на очень правильной джиперской сравнивали в этом году в лесу. Шеви на понижайке с простой блокировкой ему помогала выезжать несмотря на все его блокировки.
Нива на правильной джиперской шипастой зимой по торосам в Креницах проезжала везде там же где и сильно навороченный Патруль со всеми блокировками тоже на правильной резине.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:34
ТолстоСаня!
А почему сливаешь Шниву и на что ченч делаешь? ;)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:26
всем про джипы ссылочка сильнополезная:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:26
Сообщение отредактировано: 26 июля 2006 15:29
Jek-spb
Значит пора переходить в разряд шаферов, а не пассажиров :tongue: :tongue: :tongue:
А то любителей ездить в качестве пассажиров и при этом пить пиво илм спать много... а вот рулить другим приходится :tongue: :tongue: :tongue:
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:24
Всем....
я против любой НИВЫ! особенно новый Ш... ужас а не машина!
я не водитель, я говорю от лица как пассажир!
Карась - самая русская рыба!!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:21
ТолстоСаня
А вот это :biggrin:.... постараемся не ломать
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:21
Вова сибиряк, согласен.
"внедорожник - ето такая машина, которая застрянет там, куда обычная - даже не доедет" или "чем круче джип - тем дальше бежать в деревню за трактором"
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:13
dgiharka, мое мнение: важно не ГДЕ ездить, а КАК ездить.
Сломать-то можно и ... :)
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:13
вова сибиряк
Насчёт широкого согласен на 100%
Карась - самая русская рыба!!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 15:06
В. А.
позволю тоже не согласиться с мнением о "Широком"
достаточно сказать о принудительной блокировке всех трех дифференциалов, которая присутствует далеко не у всех джипов,
другое дело дорогой в обслуге и в бензиновом варианте хавает 20-25 литров.
ТолстоСаня
ну еб..ня.. разные бывают и ГАЗ 66 приходилось не раз откапывать....
а 3 литровый дизель у Крузаков давно выпускается,на японском рынке года с 90... неубиваемая вешь, у Тойоты 4раннер (редкость)с таким двиглом ценник сразу полуторный....
насчет Паджерика по своему горькому опыту скажу вешь убиваемая, слабая передня подвеска(один в один как на классике те же 2 шаровых 2 рычага постоянно разбиваемые сайлетблоки, поперечная тяга ...только вместо пружин торсионы) и дизельные движки что 2.5литра с его двумя ремнями ГРМ и балансирным и самое слабое место турбина, что 2.8 литра ну этот получше у него цепь но блин таже турбина...... И на Паджерике (по моему) нет блокировок на мостах до сих пор, кроме самоблокирующегося заднего моста..
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:47
ТолстоСаня
Мне-то сказали, что каждые 20000 смело могу готовить 300-500 баксов на подвеску... Как-то дорогова-то получается. На Гольфике втором мне подвеска обходится в те же деньги, НО он 1989 года и те места, которые я на нем "штурмовал" зачастую являются для такой машиной перебором... :tongue:
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:33
dgiharka, ну я же говорю: за 2,5 года катания (57000км) по РАЗНЫМ дорогам ни разу не поменял в подвеске НИЧЕГО (и менять не надо - был недавно на ТО). А выжимает она 140 легко, но больше ни-ни, как-будто ограничитель стоит. Двигателя не хватает при обгонах со 100.. Я вообще не понимаю тех, кто про нее говорит плохо. Или может это мне так с машиной повезло. Первые 1,5 года после старого Пассата В3 я был просто в дичайшем восторге, это потом стал заглядываться на большие и толстые ДЖЫППЫ... И сейчас, уже ездя на другой, считаю что Шнива - это супер!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:21
Я общался в автосервисе по поводу ШевиНивы. Мне пообещали, что если буду часто кататься по дороге близкой бездорожью (грунтовка и т.д.), то буду их частым клиентом в плане подвески. Летит, говорят, здорово. А в целом можность на трассе меня особо не интересует. Главное, чтобы 120 на трассе выжимала - мне хватит
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:18
LGG, так я о том и говорю. Шнива за 10 - это правильно, а Патриот за 16 - это неправильно, т.к. за 16 уже есть варианты более/менее...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 14:06
ТолстоСаня!
80 крузаки в состоянии боле/мене все разобраны давно,проблема найти в ...По-моему их начали делать с неким 3л дизельманом,в который можно лить ЛЮБОЕ ДИЗТОПЛИВО - это было по заказу ЮНИСЕФ,что ли...для вылазок в труднодоступные р-ны стран Африки....
А "Паджерик" .... старый,кирпичный,можно,коли повезет - танк - хрен убьешь,это точно..
Однако 10(за Шниву) и 16 килобаксов - разница есть,согласись... :(
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:57
dgiharka, у меня тесть взял Патриот (в р-не 15000 б.). Ездил еше мало, но судя по нему, он уже недоволен (хотя не говорит).
А насчет Шнивы - это Вы зря. За свои деньги аппарат очень хороший.
Минус - не всегда на трассе хватает мощности. Я сам 2,5 года отъездил на ней (продаю сейчас, т.к. пересел на бОльший агрегат). Никаких проблем не было. А в плане проходимости - в какие только е*еня не забирался, ни разу не застрял. Патриот по ср. с ней, конечно выигрывает в плане багажника, места в салоне и объема двигателя, но сильно уступает в качестве сборки, а стоит на 4 кБ дороже. Всетаки за 15-16 кБ можно взять б/у, но настоящую машину (LC-80, Паджерик...). А ломаться она будет свяко не чаще НОВОГО Патриота (убедился на опыте тестя).
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:52
В. А.
также не соглашусь, смотря какой если совсем новый то возможно он более паркетный, а если предпоследений и предпредпоследний то они как раз предназначены для бездорожья! :thumbup:
Карась - самая русская рыба!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:49
В. А.!
Не согласен! :thumbup:
Аргументируй! :rotten:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:46
Jek-spb , Широкий :biggrin: - это вообще не вездеход :( , а так погулять типа вышел, жалкое подобие :thumbdown: ...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:44
dgiharka , мнение о том, что Шеви - паркетник - это заблуждение. При постановке на правильную резину, что зимой , что летом она не намного уступает Ниве. А если говорить про паркетную классику /Хонда, Ровер, Ниссан /, то это игра в одну калитку...
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:39
dgiharka
Виталик, а ты не хочешь попробовать купить б.у
Jeep Grand Cherooke!!! правда он будет старее чем тебе надо,
но по проходимости он покруче многих...
стоить б/у будет порядка 6-9тысяч у.е
Если более новее то и цена соответственно выше!
Карась - самая русская рыба!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:36
Злой Гарри!
А может Нахрен Всю не стОит? :(
Может диагностику лучше какую неразрушительную...
В том-то и вопрос,чтобы не сильно расковыряв...
Так сказать - приложить/наморщить УМ!
ТЫ НА вАСЬКЕ ГДЕ-ТО,Я ТАК ПОНЯЛ,РАБОТУ РАБОТАЕШЬ?
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 13:31
spav
А во что мне выльется покупка такой Тойоты? В средствах все-таки ограничен. Не хочу брать сильно б/у машину, т.к. ремонт - самое неприятное в машине. Хочется что-то более-менее новое (до 5-ти лет). Смотрел Шеви Ниву, но она в большей степени паркетник и не рассчитана на покорение грунтовки, тем более обильно политой дождем :cool: ...
Бензин меня не особо смущает, привык не обращать на это внимание.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 12:44
dgiharka

сосед по даче приобрел такой пепелац. Пока доволен, особенно багажником, в который свободно влезает детская коляска. Трофи-рейды не проводил.
Могу предложить для этих целей Тойоту 4раннер. Подумываю взять чего-нить поменьше. Машина - класс, настоящий вездеход. Гонял на ней зимой по озерам. Едешь как на катере, только снежно-водяные брызги в разные стороны метра на 3-4 в высоту. Да и внутри комфортно. Кожаный салон, музыка кларион, кондишн, эл. люк, эл. зеркала, круиз-контроль, АКПП и т.д. Огромный багажник внутри, багажник на крыше. Кенгурятник с хелловскими фарами. Вот только аппетит у нее соответствующий - двигатель 3-литровый V6.
Если заинтересует, spav@mail.ru.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2006 11:53
Форумчане! Может быть кто слышал про честных и грамотных диагностов СУД на ВАЗ-10? Шепните адресочек.
In ichthys veritas!
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 21:43
Адя
А я и не предлагаю. Просто говорю надежная тачка. А вобще меня на галстуке только на Жигуле и Ниве таскали с рыбалок, а с о старым Рейнджером и Патфайндером проблем не было :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2451
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 21:10
LGG
Ну давай выберем время, расковыряем ее нахрен всю. Посмотрим помпу и ГБЦ, мож заодно чего полезное сделаем. Еще у меня была одна классика с похожим гемором, там стоял бутерброд и среднюю алюминиевую прокладку от дерьмового тосола превратило в оксид алюминия. И эта дрянь забила все каналы между головкой и блоком. Но у тебя такого быть не должно. Надумаешь - пиши.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 16:58
Народ, подскажите, что из себя представляет нанешний УАЗ, который патриот... Просто присматриваю машину, на которой можно запросто куда-ниубдь въехать, а потом выехать...
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 12:00
Андрей Ф
Это здорово, но адресовано явно не мне.
Рейнджер 87 и новый это большая разница, даже две. Это как у моего кореша Форд Бронко 84-го вроде...просто его не убить.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 11:54
Адя
Я три года пользовал Рейнджер 2,4 л. 87 г. За это время сразе после покупки перебрал родвеску (300 у.е.+ работа) и менял колодки, больше ничего. До сих пор сын иногда катается (правда сейчас продает). Машина не убиваемая и очень надежная. Правда в салоне смотрел новый- не понравился совершенно, сильно его уменьшили. В старом красный диван на троих, огромный кузов...
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 11:13
igor48 написал:
Адя
у нас ( Alarm-motors) не бери
Уволят тебя без выходного пособия за такую рекламу!)))

Игорюш, веришь? начхать, я на следующий день буду в другой фирме....Это не я такой, это фирма стала такая...увы
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 10:15
Адя
у нас ( Alarm-motors) не бери

Уволят тебя без выходного пособия за такую рекламу!)))
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 9:49
Гошарий
Звиняй, не подскажу. ALARM это холдинг, у нас много направлений сейчас, продажа Фордов -одно из них. Я занимаюсь другим.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 9:36
Сообщение отредактировано: 25 июля 2006 9:37
Адя
я у вас обслуживаюсь. дорого, да. зато напротив работы почти. Да и мастер Алексей у вас толковый мужик.
скажи мне один умный вещь, если ты в фордах ориентируешься: рейнджер - ломучий и дорогой в ремонте как все форды или нет? За что за него просят на пару косарей больше, чем за мазду бэ 2500?
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 9:31
LGG
Завсегда пожалуйста :)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 9:14
Адя!
Данке шен!
Хоть буду выбирать из 2-х зол(дилеров:)) меньшее:)!!!
марат!
Геморой остался,причем замена радиатора ничего не дала,при 120 та же история 100%,я думаю - микротрещина в блоке или ПГБ,или...Х.З.
Не найти мне того,кто бы сказал - "я знаю ТОЧНО!!!,что ЭТО"
Злой Гарри!
Есть еще версии?:)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2451
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2006 7:31
марат
Если вентилятор срабатываетА перегрев все равно идет меняй радиатор и не мучайся. А еще у меня был случай: Человеку умудрились воткнуть разъем вентилятора наоборот - вот мы голову поломали, пока поняли, что крутит он в другую сторону.
марат
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: чудово
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2006 23:16
LGG
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, решили ли вы проблему перегрева
заменой радиатора или пришлось менять прокладку ГБЦ ?
Машина 2106, абсолютно такие же симптомы: после 90 км\ч резкий
перегрев, полный расширитель тосола. Замена термостата ничего
не изменила.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 806 807 808 809 810 811 812 813 814 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9949. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6990