Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 801 802 803 804 805 806 807 808 809 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2006 10:35
Адя!Робко так...
Случайно...вдруг...выйдя на работу...ты спросил про аппарат на Покусе... ;)
??? :tongue:
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2006 10:21
Сообщение отредактировано: 25 августа 2006 10:28
Адя написал:
Тем-не менее Андрей П по сути прав. По моему твёрдому убеждению "копейка" 70-х годов ,под управлением бравого деда в каске и с орденскими планками на пиджаке , уже самим фактом своего перемещения по дороге является обьектом повышенной опасности. И именно мне приходится заранее думать при обгоне куда я буду кидаться если у "копейки" сейчас вырвет шаровую.

ХЕ ХЕ . Вот именно что по сути. Немного в сторону АндрейП ушел от сравнения ино и наше начала 90-х. Это все равно, что я бы сказал: "Все это понятно, главное на кузов смотри вниматльно".
Лишь подтверждаешь то, с чего дискуссия и началась. Лучше гольф 20 летний, чем, скажем, 15 летняя классика. Копейка и подавно... Ногами не бить! Знаю, чем все споры заканчиваются, но все равно немножко истины можно зародить)))
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 августа 2006 9:31
Сообщение отредактировано: 25 августа 2006 9:32
fishark
Тем-не менее Андрей П по сути прав. По моему твёрдому убеждению "копейка" 70-х годов ,под управлением бравого деда в каске и с орденскими планками на пиджаке , уже самим фактом своего перемещения по дороге является обьектом повышенной опасности. И именно мне приходится заранее думать при обгоне куда я буду кидаться если у "копейки" сейчас вырвет шаровую.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2006 9:12
Андрей П написал:
Кроме пожалуй нахождения как таковых Г2 ценой 3500 на дороге, с их офигительной управляемостью, активной и пассивной безопасностью...Хоть отремонтированных в самом классном подвале....Правда это касается почти любой инопомойки такой цены.....и нашепоймойки почти такой цены....
И ессно..с таким подходом мне приходится задуматся о своей безопасности на дороге...

С такими соображениями ты должен жить в другой стране, где люди по-богаче и машины у них новые постоянно. А у нас каждая вторая такая. Наверное, кошмары по ночам снятся с таким вот подходом.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 19:46
Андрей П,
Huyndai Starex - и все удары от Г1-2-3-4-5 будут ниже ватерлинии :)

Максим Перов,
вроде как рисунок у UG500 гребущий.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 19:22
Максим Перов
Юзал Нокиа хаккапелита. Очень доволен. Вроде говорят Джиславед не плох.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 19:13
Мужики, какие лучше зимние колеса поставить на классику, чтоб по льду ездить, на котором еще снег присутствует?
Шумность, цена - пофигу, главное, чтоб гребли получше.

З.Ы. Просьба не советовать пересесть на джип :-)
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 18:57
Андрей Ffishark
Мужики...не парьте голову...Ремонтируйте ради бога свой Г2, который представляется вам пипец какой классной машиной в любом подвале..по любым знакомствам..Только вот грамотные люди все-таки свой труд достаточно адекватно оценивают...Мне как-то почти до фени...Кроме пожалуй нахождения как таковых Г2 ценой 3500 на дороге, с их офигительной управляемостью, активной и пассивной безопасностью...Хоть отремонтированных в самом классном подвале....Правда это касается почти любой инопомойки такой цены.....и нашепоймойки почти такой цены....
И ессно..с таким подходом мне приходится задуматся о своей безопасности на дороге...
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 16:27
Андрей F О! как мы его одноверменно! Даже время поста совпало!
Андрей П, пора задуматься :biggrin:
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 16:25
Андрей П написал:
Со своей стороны, у меня к ино отношение более равносторонее....Не потому как они ломаецца, чинится, как часто это происходит и сколько стоит...А насколько хорошо авто стоит на дороге, как рулится, какова его пассивная и активная безопасность......Это в первую очередь....А Вы почему-то все пытаетесь в цену перевести....С таким подходом как раз придецца попарицца....

С чего ты взял, что это не учитывается, интересно узнать? Это само собой учитывалось как дополнительное преимущество, а может даже и первостепенное.
PS вот обязательно уязвить надо....
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 16:25
Андрей П написал:
И искать какой-нить хач сервис подешевле, как делают многие вледельцы ино и отеч. ведер не делал с нашими машинами и не буду (очень надеюсь)) с ино....

С чего ты взял, что качество сервисных работ зависит от цены? Я много раз убеждался, что выбирать сервис по ценнику бессмысленно- только через знакомых, а там хоть в подвале :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 14:48
dgiharkafishark
Перед завязкой, всеж хотел бы сказать.....Ежели машина раз в год встает на дороге по технической причине - то это ведро...независимо от национальной принадлежности или его свежести:)....Кста, мне малехо не понятно, как можно вот так сразу встать из-за сцепления?..Трос или гидравлика отказали чтоль?
А в чем такая разница между Вольво и Г2 по ценам?....Надо знать предмет разговора, прежде чем говорить.....
Ну и мужики.....Я всеж свое мнение говорю исходя из опыта эксплуатации и наших и ино......Ессно он не такой большой, как у некоторых....Ежели у Вас такой же опыт, но другие выводы, я не возражаю:)
Со своей стороны, у меня к ино отношение более равносторонее....Не потому как они ломаецца, чинится, как часто это происходит и сколько стоит...А насколько хорошо авто стоит на дороге, как рулится, какова его пассивная и активная безопасность......Это в первую очередь....А Вы почему-то все пытаетесь в цену перевести....С таким подходом как раз придецца попарицца....
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 13:34
Кароче каждый кулик свое болото хвалит. Каждому свое, и добавить нечего.
Андрей П речь не о Вольво, а о Г2. Это две большие разницы по ценам. Сам отписал, что следить за нашемаркой надо. Ну нравится тебе париться - парься. А я не хочу, лучше переплачу даже. Кстати, уже писал об этом.
dgiharka примерно одинаковый взгляд по теме от 12:36.
Злой Гарри Действительно, скока ужа можна :)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 12:11
Константиныч
Зато справедливый:-))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 11:46
dgiharka
Завязывайте вы уже спор ни о чем. Кому что нравится и кому как повезет.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 11:36
Андрей П и остальные:

Я все равно не успокоюсь в сравнивании старых иномарок и "новых наших ведер"...
За 4 года я на Гольфе вставал два раза на дороге, нет три. Один раз сцепление накрылось, второй - перегорела моторная коса, третий - бензин закончился.
На 8-ке ездил месяцев 5. Вставал 2 раза.
У меня достаточно хорошая зарплата. И каждое "такое вставание" отражается на моей зарплате. Во-первых, я опаздываю на работу, во-вторых, мне надо брать дополнительный выходной, чтобы машину отремонтировать.
в данном случае, редкий ремонт моей старой иномарки выгоднее...

Плюс, для сравнения... У меня с отцом машины стоят на одной стоянке. Он почти каждое утро открывает капот, проверяет масло, тормозную жидкость и т.д. Я это делаю максимум 2-3 раза в месяц, потому что я уверен, что у меня все в порядке. Удостоверяться конечно нужно, что все в порядке, НО непредсказуемость наших машинок впереди планеты всей...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 11:22
fishark
Гы..ты ниже почитай.....Я ничем не отличаюсь от всех остальных...Только вот после очередной покупки БУ ино не кричу, что ее обслуживание настолько предсказуемо и дешево по отношению к нашим ведрам...И что не приходицца капот открывать...Враки..Приходицца...Жидкость омывающую залить:))
А если серьезно, то опять повторюсь про наш менталитет..Не привыкли владельцы отеч. пипелацев вкладывать в них деньги..Поэтому разговор о их ломучести и непредсказуемости...
Классику свою продал когда спидометр перешел на третий круг...Ни о каких капиталках и речи не было. Мало уходило/сгорало в р-не 1-1,5 л на 10 тыс. Сцепление за 150 тыс не менял. С коробкой ничего не делал. В любой мороз заводилась без вопросов.
10-ку продал с пробегом 160 тыс...С тех пор она прошла еще 50 тыс....Замена сцепы была на 120 тыс. Коробку отремонтировал по гарантии (поломка вторичного вала) когда машине было уже 4 года...Ессно на официальном сервисе..Был официальный отзыв..
У нее траблы были..это да...Часто выходили упорные подшипники аммо. делал эту операцию 3 раза. Но выходит это около 4-4,5 тыс руб. Больши особых траблов не было. Замену всяких ДПДЗ, РХХ, ДПКВ и проч. копеечной хрени, делал зачастую ради собственного удовлетворения...С 2108 похожая картина..Не сильно докучала поломками.
Я это к тому, что свежий отеч агрегат вполне нормально ходит свои 50-60 тыс км, без особых поломок..Ежели он становится старше, то просто в него уже нужно вкладывать деньги...вот и всего...То же самое относится и к ино пипелацам. Только порог этот позже....
И кстати экономить на свежем агрегате не особо хочется..ибо может сильно навредить..И искать какой-нить хач сервис подешевле, как делают многие вледельцы ино и отеч. ведер не делал с нашими машинами и не буду (очень надеюсь:))) с ино....
Да кста...замена жидкостей, ремешков и проч. мелкой хрени на 90 тыс км на Вольво (40-ке) по работе стоила 1800 рэ....А вот вместе с расходниками получилось 20800....Следует заметить, что от таких процедур особо не отверишься:))
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:54
Хм..Насколько я еще что-то помню из химии, в качестве католизатора сгодится не любая стружка. Если не изменяет память, хорошим катализатором является хром, платина(думаю, на этот вариант и надо ориентироваться), вольфрам. Все это компоненты, которые действитльно добавляются во всякие нержавеющие сплавы. Вопрос только в том, будет ли этот материал в составе того или иного сплава работать катализатором химической реакции. Или я что-то не понимаю, и понятие "католизатор" есть совсем не католизатор?
I'll be back!
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:51
vovka
Злой ты :(
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:37
Сообщение отредактировано: 24 августа 2006 10:58
Андрей П написал:
Гы....Прикольно.....

А что прикольного? По моему все хотят сэкономить. Подержанную иномарку берут с соображениями более редких, но дороготоящих поломок, которые пытаются свести по деньгам к минимуму. Или тебе было бы пофиг? Так же вполне объяснимо, что с нашемаркой уже все тропинки стоптаны, там что-то новое придумать трудно с такой частотой ремонтов. Пообщайся, узнай что нового от брательника и знакомца о причинах их выбора.
DREAMER . весь запас вольфрамовых мормых (спортивных надо оч. много) - в катализатор, пущай делом займутся, воздух очищают, а не воду загрязняют. Это я к верхнему, не люблю засорять топики.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:22
Андрей П
Привет всем. Так это так сказать пережитки прощлого, экономим на спичках, а про*** ем вагонами.
P.S.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 9:45
По поводу глушака. Брательник на Пассате 3 и знакомец на Гольфе 3 занимались ремонтом ентого агрегата...Ценник в р-не 1000-1500. Насколько их понял в банку насыпают нержавеющих опилок, и всего делов:))
Гы....Кстати прикольно почитать..."Иномарка однозначно круче и дешевле в эксплуатации!!! На каждом углу не ломаецца и под капот залезать не приходицца!!!"
И тут же тише, шепотом так......"А как глушак на халяву заменить/отремонтировать??", "а ежели иномарку будешь брать, бери Гольф 2, у него мозгов нет, ничего больше тоже нет, ломацца будет нечему...а вот Г3 не бери........"
Гы....Прикольно.....
А по поводу банок вам СергейФ все скажет:)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:03
Всем привет
Может кто не вкурсах
http://steer.ru/archives/2006/07/05/001484.php
С уважением
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 16:59
Ильш ну не у всех же такие знакомые, у меня нетути. Хотя знаю, что те же королки и каринки просто песня (не ломаются). А работаю я на Земледельческой 5, правда, слышал, что Яков ушел. У Г3 железо хуже, чем у Г2. Да и в обслуге подороже.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 16:36
Большой Шурик
Блин, я тоже спорить не буду.. и вправду мне видней :biggrin:
Только вот проблема ремонта меня не парит вообще никак. Масло поменять и колодки - в любом сервисе без проблем.
Если что-то специфичное - то есть сервис и люди с золотыми руками, бюджетный кстате, люди специализируются на праворульках. И вопросов доверия, развода на "пол машины перебрать" или сделать на халяву из того что под руками - такого нет в принципе. Люди дорожат своим именем и я их знаю :cool:
Кореш твой, очевидно, с владика заказывал потому что так дешевле намного.. Тут уж либо жди и подешевле, либо "на", но подороже.. С любой шалобушкой так. Я ничего не заказываю с владика, за 2 года поменял стойки и колодки.. и масло через 10тыс.. не парит апсолютно!!
ЗЫ: и эта, чо как разговор заходит про ПР так в качестве аргументов все приводят:
-А вот у меня кореш знакомый...
-А у меня сосед..
Все мои знакомые однажды сев на ПР не очень то спешат с него слезать. Ну если только нужда заставит.. или положение..
Барыжится CamryGracia 98г
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:08
Ильш

Может оно и так, спорить не буду, тебе виднее.

Но справедливости ради замечу, что кореш мой на Мазду MPV праворукую 98 года ШРУСы ждал почти месяц, когда с Владивостока привезут... Ну может не там заказывал, или просто не повезло.

А еще он очень жаловался, что не любят праворукие чисто японские машины в наших сервисах, даже фирменных. А этих праворучек у него три было: две тойоты и мазда. Счас купил себе Патруль с нормальным рулем, говорит доволен, проблем меньше с сервисом.

Да пребудет с тобой рыба!
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:07
dgiharka
за месяц нифига не будет. если конечно ты во Владик не сгоняешь туда-сюда :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:48
dgiharka
Когда была вторая Джетта, прогорел глушак, где катализатор. Купил новый без глушака, поставил, все тип-топ. Но ты лучше на авто.ру в конфе вагеноводов спроси - там матерые профи (я во всяком случае в лямдах не понимаю). Подскажут.
Третьи Гольфы и Венты вторым Гольфам и Джеттам не проигрывают ни в чем. Комфортнее однозначно. А ломаются машины одного возраста одинаково.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:36
Swat
Сколько можно проездить с такой банкой, чтобы она греметь не начала... Я просто пока не особо тороплюсь с продажей, поэтому еще месяц планирую отъездить на нем...

Jek-spb
Драться не будем... Вот если бы на кону Мерс стоял или Феррари, то можно было бы организовать боксерский ринг :tongue:
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:35
fishark написал:
... У японцев траблы с запчастями и ценами на последние.

Началось в деревне утро...
Вы, батенька, сказок наслушались или сами их придумываете?
Во первых - запчастей валом, каких угодно.. во вторых - миф о дороговизне - всего лишь миф. И последнее... владельцев ипонцев это меньше всего волнует.. сами догадаетесь почему? :cool:
Барыжится CamryGracia 98г
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:18
dgiharka
Dreamer
Я надеюсь драться не будем из Гольфов? :) а то всё же собратья-рыбаки и всех знаю хорошо...
Карась - самая русская рыба!!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:16
dgiharka

Все зависит от того, какую машину тебе продадут. С любой может быть невезуха. Вот с третьии Гольфами моим знакомым почему-то везет. Нормальная, вполне недорогая эксплуатация.
Гольфы имеются в виду обычные, с двигателем 1.7, гидроусилителем и без GTI =)
I'll be back!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:07
Dreamer
Сразу хочу раскритиковать Гольф 3. Он очень сильно проигрывает Двойке. Кузов намного хуже, гниет быстрее. По запчастям - это уже другой уровень, цены более дорогие. И в чем одно преимущество Гольфа 2 - хоть какой-то комфорт во время езды, при этом минимум электроники под капотом... Что также сказывается на прайсе при ремонте...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:47
Константиныч , для тебя...
Пошел ты в ж... – раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоза....

Vovka, предаваясь чувству классовой ненависти...
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:45
dgiharka
смело выбей ломом этот "катализатор", пустую банку поставь на место и продай машину. это если лямбда стоит перед ним. если после - я тебе не советчик.
у меня была история пару лет назад - на пассате катализатор раскрошился и изрядный кусок оного встав сотами поперёк выходной трубы создал эффект картофелины в выхлопной трубе :) на ХХ движёк ещё как-то бубнил, но при малейшей нагрузке сразу глох, не раскручиваясь вопще выше 1,5 тыс. оборотов. а случилось это в 5 утра по дороге на Барышево, когда я отьехал от Лосево км на 15-цать.... вопщем отловленая молоковозка оттащила меня обратно в Лосево, в автосервисе в ангаре мужик отвинтил банку катализатора (отвинтил - сильно сказано - болты пришлось срезать) ломом выбил остатки "катализатора" пустую банку на новых болтах поставил обратно...движёк просто запел.... как будто сил прибавилось :) и я ещё успел на рыбалку. с пустой банкой ездить можно, но не долго. прогорают они. и звенят, ибо пустые. я рассматривал несколько вариантов: одни за 100 баксов по тем временам мне предлагали набить в эту банку нержавеющей стружки - были посланы ... за отстойную идею и непомерную жадность. другие втирали про какую-то "турбинку" - тюних из разряда синих писалок. вместо пустой банки от катализатора хотели вкрячить какую-то банку с дырками внутри, закручеными спиралью.... вопщем тоже хрень не дешёвая и бесполезная. А сделал я вот что - Яков из Гольфклуба на Земледельческой привёз мне из москвы пламягаситель из нержавейки - внешне и посадочные (на разные движки - разные) всё как у родной банки от катализатора. сделано толково и качественно. мне обошлось в 50бачей по тем временам. у нас в городе эти пламягасители видел в одном месте по цене уже 100 :(
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:33
fishark

Ничего не имею против Г2. Но попробуй его найди в нормальном состоянии дешевле 4 штук! Все, что я смотрел, были убитыми.
(Когда год назад выбирал себе машину, плясал от ценника в диапазоне 1..3 кБ. Смотрел Г2,Г1, и семейство зубил. В итоге взял восьмеру за 1400, правда, на данный момент уже порядка 30 штук в нее вбухал :eek: , половину этой суммы правда благодаря недобросовестным ремонтникам, см. посты ниже :biggrin: )
I'll be back!
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 9:56
Сообщение отредактировано: 22 августа 2006 10:00
По - моему тоже на Г2 за катализатором датчиков нет. Так что замена катализатора похожа на развод. Если действительно озаботился, то есть такой ресурс по Г2
http://www.golf2club.com/forum/
Его обычно вычищенным на месте оставляют, шума меньше.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 21:52
Адя
Я не имею в виду новые супернавороченные машины. А на старых иномарках и современных жигулях это не вредит. Лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе, а катализатор стоит после. В современных авто стоят и два, и три зонда. Вот там это чревато. Хотя могу тоже ошибаться. Но там где я их убирал(читай выше) никаких проблем не возникало.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 21:39
Злой Гарри
Могу ошибаться конечно но:Если катализатор то вроде-бы лямбда-зонд положен в комплекте? А сей зонд даёт инфру в блок управления движком. Не знаю как на Гольфе, а на Шевроле-Корсика моего знакомца удаление катализатора повлекло за собой перепрограммирование контроллера двигла.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 17:04
dgiharka
Снимаешь катализатор, выбиваешь из него всю оплавленную требуху, ставишь на место и вперед. А если начать думать про экологию, то надо просто половину машин нахрен на тентелевку. :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 801 802 803 804 805 806 807 808 809 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8646. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6161