Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 800 801 802 803 804 805 806 807 808 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:29
с развалом песня отдельная, делал дважды на оптике потом плюнул и поехал сделал на лазерном все вроде в норме, он даже там на предыдущих побухтел иол что то там не затянули...
А по поводу удара, веть и зиму откатался и прошлое лето все в норме...почему?!?!
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:27
DVS,
Резина не новая? Местами колеса поменяй.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:25
Сообщение отредактировано: 11 мая 2006 12:28
DVS!
Твоя ботва может зваться "изменение геометрии кузова" вследствии чего угодно,но похоже на удар...:(
А может и резина Г на П - у мене такое было:)
Развал,надеюсь,сделан после смены колесьев?

З.Ы. А на рыппалку мы ездим на пепелаце типа "батон-УАЗ" - шумновато,конечно,но прицеп с лодкой+ 7 рыллеров - легко:)
Зубилка отдыхает в эти дни:)
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:16
Вот вы мне скажите такую вещь, ВАЗ 2108, поставил летние колеса машину в лево тянет при езде не сильно , но тянет. Развал/схождение все в норме, колодки не притормаживают, подшипники целые шрусы новые, а машину ведет. Вот что за ботва???
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 12:12
Ха... Вы все с зубилой возитесь... делать надо а не базарить завтаж пятница!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:43
Проверю,спасибо!
Радиатор купил люминевый,медный больно дорог:) и нештатен:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:16
LGG
Ну смотри....дело твое ессно, но я бы сначала термостат проверил:)...Исчо момент такой..Какой радиатор купил? Медный иль люминевый? Если медный, то может случицца так, что температура будет 70-80 град рабочей:)..По тосолам осенью-зимой статья была...Не помню кто там лучший оказался (мож и заказ конечно), но помню, что мой любимый дерзжинский тосол провалился по корозии к каким-то припоям и сплавам.
Раз тосол все равно сливать будешь, проверь всеж термостат в кастрюле с кипятком и заодно пробку расширит. бачка на срабатывание клапана. А то могет случицца так, что твой бачек будет на шарик похож...у себя видел, прикольно:)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:15
Пробка бачка новая,не проверял,но из-под нее валить перестало.
Машина 1998 г.рождения,GM,торпеда низкая...какой там, нах...маршрутник...:):):)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 11:05
Ильш,АндрейП!
Спасибо за ответы!
В пробках все штатно - 104градуса - вкл карлсона - отработка -стрелка укт.тем-ры взад - все ОК.
Термостат черный из-какого-то пластика.Нездоровый.
Менял сам вместе с хомутами всеми.Поставил "Норму" чтоб без сомнений...
Работает термостат или нет - не проверял.
Радиатор уже купил,собираюсь ставить:)
Сменю и весь тосол ессно дело.Рекомендуют залить антифриз,но штатно ведь не предусмотрено - я и подумал - нах....?
Если это не радиатор,а,например,ПГБ, - значит при очередной поездке на дачу в Лисий Нос по кольцу "секс" с ростом тем-ры продолжится...:(
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 10:20
LGG
А вот скажи мне, как себя пипелац в пробках ведет?..Как быстро остывает?..Как долго карлсон крутит?..И это.....Много вопросов задаешь, и не одного ответа...То что термостат французкий ни о чем не говорит. Ты хоть проверил, второй контур работает?..Т.е. термостат открываецца иль нет?..Люди ж пишут, проверь в первую очередь термостат!..Кстати какой он у тебя? Здоровая такая балда отлитая, иль мелкий (почти как на 8-ках)?
Маршрутник стоит?
Кстати...по поводу пробки расш. бачка. Ты ее на давление проверял? Когда открывается?
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2006 9:58
Сообщение отредактировано: 11 мая 2006 10:00
LGG написал:
хотелось бы для себя понять - есть ли точный способ определить тестово,без разборки мотора, - "Того" она или еще пока "Этого"???

У меня было на служебном микрике - тосол "бурлил" в расширительном бачке.. даже после остановки, перегрев на оборотах выше 2.5-3тыс, тосол уходил в никуда... тоесть его выдавливало через сливной шланчик расширительного бачка, подтеков естественно небыло и долго мучались вопросом - куда девается тосол. (При езде расширительный бачок становился полным, а ночью, после того как двигатель остынет - пустым)..

Термостат проверить очень просто, достаточно кинуть его в касрюлю с кипящей водой. Он должен открыться. Но я думаю что это врятли термостат, у тебя бы тогда двигло грелось не только на скорости.

Радиатор, думаю, можно проверить пролив через него ведро воды и оценив напор стекающей струи :))) И если примешь решение менять радиатор - попробуй прежде чем покупать новый почистить его керхером.. Может быть и не порвут, ну а если потечет - поменяешь.
Барыжится CamryGracia 98г
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 16:47
LGG
В твоем случае это блок дроссельной заслонки.
В общем таже хрень.
ФМА
Вопрос снят.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 16:07
ФМА!
А нету у мене карбюратора-то:)
Гыыыы....:)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 16:00
Злой Гарри
да,похоже на склероз это списать тяжело..
Конечно это не печной патрубок,а шланг подогрева карбюратора.
Надеюсь на эту тему спорить не станем?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 15:31
ФМА
Как доливать тосол через печной патрубок на восьмерке?
Какой тут намек?
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:44
у меня тоже 21083 но К., месяц назад помпу менял, дороговато обошлось... Вполне вероятно что и радиатор засорен, но факт засора налицо. Тут скорее не от скорости зависит а от оборотов движка, на 100 на пятой ~2500-2700 оборотов, так веть!? при стандартной галовной паре в коробке, вроде там 3,9. Помпа давление создает а тосол не успевает прогнать, так по идее и воздуха хватануть можно.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:43
Вспомнил,кстати,что зимой я катался по кольцевой в приличный мороз,градусей эдак 20,и глюк не прошел,что меня насторожило.
Машина с этим у меня живет с прошлого сентября...зиму кое-как отъездил,а вот теперь хочется все устранить...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:38
Радиатор стоит 1000 рупий,100$ за спор - круто,готов проинформировать незамедлительно.
Радиатор планирую поменять до 15 мая.
Всем спасибо!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:35
Нифига ничего никуда не подтекает,я грешил,что тосол уходит где-то,а потом понял,что он уходит из-под пробки бачка расширительного,гад...
В выходные по кольцу врезал слегка,поменяв пробку расширительного бачка - температура так и растет,только вот тосол уже вроде не убегает - пробка работает...
Есть мнение - что от качества самого тосола что-то еще зависит,но,думаю,это не в такой мере должно проявляться ведь?
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:34
Заметьте, какая широта мнений по поводу одной только неисправности! Предлагаю прекратить дискуссию и всем диагностам забиться по 100 баксов. Ставлю 100 баксов, что все пройдет после замены радиатора. А LGG проинформирует.
И потом. Я не говорил, что это прокладка. Человек спросил, как проверить - я ответил.
LGG,
Замени на насосе штатный переходник (который на ниппель колеса) на любой условно подходящий с наружным конусом, обмотай его изолентой, плотненько прижми к свечному отверстию и дуй на здоровье. Если прокладке кранты - давления хватит.
DVS
Участник форума

DVS

Профиль ICQ
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 13:10
причем сдесь прокладка если нет масла в тосоле и наоборот. Ето чисто засор после радиатора, где то в обракте, вот у него идавит в расширитель!
А снизу под помпой не подтекает???
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 12:40
Злой Гарри
намёк не понял
Доцент
прокладки обычно мрут в начале зимы,на перепадах температуры.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 12:05
Сдается мне - создать насосом нужное давление будет непросто,переходник с резьбой свечной ведь нужон...а где его взять?
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 11:46
LGG
На холодной машине по одной выворачивая свечи подаешь насосом воздух в цилиндры. Ежели в расширительном бачке забулькало - прокладка пробита.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:40
Раз уж тут говорят про прокладку ГБ,хотелось бы для себя понять - есть ли точный способ определить тестово,без разборки мотора, - "Того" она или еще пока "Этого"???:(:)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:33
Термостат менян на французский недавно,врядли он спортился.
Про прокладку головы думать не хочеться:(
А радиатор я продувал - не помогло,Керхером помыть отсоветовали - грят он опосля того потечет со всех щелей...
Буду менять нафиг...радиатор.
Кто может посоветовать хорошую разборку по ТАЗам - хочу дверь купить левую,чего-то трудности - найти ее на разборке-то...:(
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 10:24
Ыбат колотыть!!!
Я не хотел по 3 раза писАть все это,чесслово люди добры - сайт глюконата дал!!!
Я ж уже не первый год тута,все уж ник-то мой точно знают.
Извините - кого напряг!
Всем спасибо!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2006 9:24
Валерий. Мои соболезнования.Привет редкому среди рыболовов Ижеводу! Здесь вряд ли к.н.ч.н. нужно, ИЖ у пары членов,в т.ч. у меня,но новый,ничего не нужно...Иди в ИЖ2126,ч.н. продашь на лекарства...
Всем привет!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 15:23
А у меня уже неделю никаких симптомов на машине не наблюдается :( Попал в невосстановимую аварию, сижу со сломанной рукой. Машинка Иж. Может надо кому чего?, начиная от руля и дальше к хвосту.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 12:50
LGG
У меня те же симптомы один в один были на девятке. Однозначно засран радиатор. Меняй и не пудри людям мозги.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 20:33
ФМА
Уважаемый. Через какой печной патрубок? Речь о восьмерке идет.LGG
Хорош по десять раз одно и тоже писать. И рожи рисовать. Иди радиатор меняй.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 12:51
LGG
если тосол выбивало и ты доливал через расширительный бачок - гарантировано поимел воздушную пробку. Открой на полную громкость печку и доливай тосол через печной патрубок.
Могут быть и более сложные мотивы,но этот вариант самый частый
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:01
:eek:
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:00
21083i GM 1998 г
Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 10:59
21083i GM 1998 г

Проблемка вот какая: на скоростях до 100км/ч мотор работает нормально,как только данный рубеж перейден хотя бы на 10 км/ч происходит нагрев мотора и отработка вентилятора.Также распирает бачок ОЖ и тосол из-под крышки просто-таки хлещет... Временами и сам тосол куда-то просто исчезает - даж не отследить Может уже пора менять радиатор и крышку расширительного бака?
Или дело не в крышке бачка и радиаторе.
P.s.
В масле тосола нет.
Тосол чистотой не блещет,но масла не содержит.
ПОНИМАЮ,ЧТО ПЕПЕЛАЦ В СБОРЕ УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ:),НО МОЖЕТ КТО-ЧЕГО...СКАЖЕТ...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:25
Злой Гарри
Ты про те куски герметика которым нерадивые слесаря огрехи залепляют?))
А по поводу термостата... Появилось у меня ощущение что термостат работает нештатно. Решил поменять. Мотор ВАЗ 1,5 л 8 клапанов инжектор, заглянул под капот и увидел что термостат разборный. ДУмаю : "как мне повезло, если подвесной на шлангах термостат стоит около 200 рублей , то моя вставочка будет не больше 100-150 " Пришёл в магазин продавцу говорю давай мне вставку в термостат , он говорит нет проблемм 430 рублей в кассу. Я аж чуть не упал. Но машина была уже разобрана что бы образец был на руках, делать нечего пришлось купить. Правда я у прордавца поспрашал откуда такой ценник нереальный , нет ли в термостате платины-золота - серебра, нет говорит тока латунь, а ценник такой непонятно от чего.
Но прокладку поменять вместе сработой безусловно дороже.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:13
УХТЫ
Радиатор в легкую забивается изнутри. Кусками герметика например. В трубочках стоят пластмассовые спирали, которые обламываются и затыкают отверстия.
LGG
идти надо по пути наименьших затрат. Поэтому начни с термостата и радиатора. А уж с головкой - конечный вариант.
Волчица
Я завтра работаю. можешь подъехать- посмотрим.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 18:53
LGG
теперь тебе осталось решить по какому пути идти))) или прокладку менять или термостат))) а радиатор изнутри загадить практически невозможно, если только не лить туда всё что ни попадя.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:38
Волчица
нз :)
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 16:34
BOOGALOO
Спасибо.Так завтрева и сделаю.Эх,плохо быть чайником!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 800 801 802 803 804 805 806 807 808 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Может кому пригодится:   Николай Николаич прочитал моё изречение:"Совреме нному рыбаку навигатор нужен не меньше чем удочка!" и решил купить навигатор. Я пошуровал в ...Читать полностью »
Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7087. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6793