Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 800 801 802 803 804 805 806 807 808 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:37
Сообщение отредактировано: 24 августа 2006 10:58
Андрей П написал:
Гы....Прикольно.....

А что прикольного? По моему все хотят сэкономить. Подержанную иномарку берут с соображениями более редких, но дороготоящих поломок, которые пытаются свести по деньгам к минимуму. Или тебе было бы пофиг? Так же вполне объяснимо, что с нашемаркой уже все тропинки стоптаны, там что-то новое придумать трудно с такой частотой ремонтов. Пообщайся, узнай что нового от брательника и знакомца о причинах их выбора.
DREAMER . весь запас вольфрамовых мормых (спортивных надо оч. много) - в катализатор, пущай делом займутся, воздух очищают, а не воду загрязняют. Это я к верхнему, не люблю засорять топики.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:22
Андрей П
Привет всем. Так это так сказать пережитки прощлого, экономим на спичках, а про*** ем вагонами.
P.S.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 9:45
По поводу глушака. Брательник на Пассате 3 и знакомец на Гольфе 3 занимались ремонтом ентого агрегата...Ценник в р-не 1000-1500. Насколько их понял в банку насыпают нержавеющих опилок, и всего делов:))
Гы....Кстати прикольно почитать..."Иномарка однозначно круче и дешевле в эксплуатации!!! На каждом углу не ломаецца и под капот залезать не приходицца!!!"
И тут же тише, шепотом так......"А как глушак на халяву заменить/отремонтировать??", "а ежели иномарку будешь брать, бери Гольф 2, у него мозгов нет, ничего больше тоже нет, ломацца будет нечему...а вот Г3 не бери........"
Гы....Прикольно.....
А по поводу банок вам СергейФ все скажет:)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:03
Всем привет
Может кто не вкурсах
http://steer.ru/archives/2006/07/05/001484.php
С уважением
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 16:59
Ильш ну не у всех же такие знакомые, у меня нетути. Хотя знаю, что те же королки и каринки просто песня (не ломаются). А работаю я на Земледельческой 5, правда, слышал, что Яков ушел. У Г3 железо хуже, чем у Г2. Да и в обслуге подороже.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 16:36
Большой Шурик
Блин, я тоже спорить не буду.. и вправду мне видней :biggrin:
Только вот проблема ремонта меня не парит вообще никак. Масло поменять и колодки - в любом сервисе без проблем.
Если что-то специфичное - то есть сервис и люди с золотыми руками, бюджетный кстате, люди специализируются на праворульках. И вопросов доверия, развода на "пол машины перебрать" или сделать на халяву из того что под руками - такого нет в принципе. Люди дорожат своим именем и я их знаю :cool:
Кореш твой, очевидно, с владика заказывал потому что так дешевле намного.. Тут уж либо жди и подешевле, либо "на", но подороже.. С любой шалобушкой так. Я ничего не заказываю с владика, за 2 года поменял стойки и колодки.. и масло через 10тыс.. не парит апсолютно!!
ЗЫ: и эта, чо как разговор заходит про ПР так в качестве аргументов все приводят:
-А вот у меня кореш знакомый...
-А у меня сосед..
Все мои знакомые однажды сев на ПР не очень то спешат с него слезать. Ну если только нужда заставит.. или положение..
Барыжится CamryGracia 98г
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:08
Ильш

Может оно и так, спорить не буду, тебе виднее.

Но справедливости ради замечу, что кореш мой на Мазду MPV праворукую 98 года ШРУСы ждал почти месяц, когда с Владивостока привезут... Ну может не там заказывал, или просто не повезло.

А еще он очень жаловался, что не любят праворукие чисто японские машины в наших сервисах, даже фирменных. А этих праворучек у него три было: две тойоты и мазда. Счас купил себе Патруль с нормальным рулем, говорит доволен, проблем меньше с сервисом.

Да пребудет с тобой рыба!
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:07
dgiharka
за месяц нифига не будет. если конечно ты во Владик не сгоняешь туда-сюда :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:48
dgiharka
Когда была вторая Джетта, прогорел глушак, где катализатор. Купил новый без глушака, поставил, все тип-топ. Но ты лучше на авто.ру в конфе вагеноводов спроси - там матерые профи (я во всяком случае в лямдах не понимаю). Подскажут.
Третьи Гольфы и Венты вторым Гольфам и Джеттам не проигрывают ни в чем. Комфортнее однозначно. А ломаются машины одного возраста одинаково.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:36
Swat
Сколько можно проездить с такой банкой, чтобы она греметь не начала... Я просто пока не особо тороплюсь с продажей, поэтому еще месяц планирую отъездить на нем...

Jek-spb
Драться не будем... Вот если бы на кону Мерс стоял или Феррари, то можно было бы организовать боксерский ринг :tongue:
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:35
fishark написал:
... У японцев траблы с запчастями и ценами на последние.

Началось в деревне утро...
Вы, батенька, сказок наслушались или сами их придумываете?
Во первых - запчастей валом, каких угодно.. во вторых - миф о дороговизне - всего лишь миф. И последнее... владельцев ипонцев это меньше всего волнует.. сами догадаетесь почему? :cool:
Барыжится CamryGracia 98г
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:18
dgiharka
Dreamer
Я надеюсь драться не будем из Гольфов? :) а то всё же собратья-рыбаки и всех знаю хорошо...
Карась - самая русская рыба!!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:16
dgiharka

Все зависит от того, какую машину тебе продадут. С любой может быть невезуха. Вот с третьии Гольфами моим знакомым почему-то везет. Нормальная, вполне недорогая эксплуатация.
Гольфы имеются в виду обычные, с двигателем 1.7, гидроусилителем и без GTI =)
I'll be back!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 13:07
Dreamer
Сразу хочу раскритиковать Гольф 3. Он очень сильно проигрывает Двойке. Кузов намного хуже, гниет быстрее. По запчастям - это уже другой уровень, цены более дорогие. И в чем одно преимущество Гольфа 2 - хоть какой-то комфорт во время езды, при этом минимум электроники под капотом... Что также сказывается на прайсе при ремонте...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:47
Константиныч , для тебя...
Пошел ты в ж... – раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоза....

Vovka, предаваясь чувству классовой ненависти...
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:45
dgiharka
смело выбей ломом этот "катализатор", пустую банку поставь на место и продай машину. это если лямбда стоит перед ним. если после - я тебе не советчик.
у меня была история пару лет назад - на пассате катализатор раскрошился и изрядный кусок оного встав сотами поперёк выходной трубы создал эффект картофелины в выхлопной трубе :) на ХХ движёк ещё как-то бубнил, но при малейшей нагрузке сразу глох, не раскручиваясь вопще выше 1,5 тыс. оборотов. а случилось это в 5 утра по дороге на Барышево, когда я отьехал от Лосево км на 15-цать.... вопщем отловленая молоковозка оттащила меня обратно в Лосево, в автосервисе в ангаре мужик отвинтил банку катализатора (отвинтил - сильно сказано - болты пришлось срезать) ломом выбил остатки "катализатора" пустую банку на новых болтах поставил обратно...движёк просто запел.... как будто сил прибавилось :) и я ещё успел на рыбалку. с пустой банкой ездить можно, но не долго. прогорают они. и звенят, ибо пустые. я рассматривал несколько вариантов: одни за 100 баксов по тем временам мне предлагали набить в эту банку нержавеющей стружки - были посланы ... за отстойную идею и непомерную жадность. другие втирали про какую-то "турбинку" - тюних из разряда синих писалок. вместо пустой банки от катализатора хотели вкрячить какую-то банку с дырками внутри, закручеными спиралью.... вопщем тоже хрень не дешёвая и бесполезная. А сделал я вот что - Яков из Гольфклуба на Земледельческой привёз мне из москвы пламягаситель из нержавейки - внешне и посадочные (на разные движки - разные) всё как у родной банки от катализатора. сделано толково и качественно. мне обошлось в 50бачей по тем временам. у нас в городе эти пламягасители видел в одном месте по цене уже 100 :(
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 10:33
fishark

Ничего не имею против Г2. Но попробуй его найди в нормальном состоянии дешевле 4 штук! Все, что я смотрел, были убитыми.
(Когда год назад выбирал себе машину, плясал от ценника в диапазоне 1..3 кБ. Смотрел Г2,Г1, и семейство зубил. В итоге взял восьмеру за 1400, правда, на данный момент уже порядка 30 штук в нее вбухал :eek: , половину этой суммы правда благодаря недобросовестным ремонтникам, см. посты ниже :biggrin: )
I'll be back!
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 9:56
Сообщение отредактировано: 22 августа 2006 10:00
По - моему тоже на Г2 за катализатором датчиков нет. Так что замена катализатора похожа на развод. Если действительно озаботился, то есть такой ресурс по Г2
http://www.golf2club.com/forum/
Его обычно вычищенным на месте оставляют, шума меньше.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 21:52
Адя
Я не имею в виду новые супернавороченные машины. А на старых иномарках и современных жигулях это не вредит. Лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе, а катализатор стоит после. В современных авто стоят и два, и три зонда. Вот там это чревато. Хотя могу тоже ошибаться. Но там где я их убирал(читай выше) никаких проблем не возникало.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 21:39
Злой Гарри
Могу ошибаться конечно но:Если катализатор то вроде-бы лямбда-зонд положен в комплекте? А сей зонд даёт инфру в блок управления движком. Не знаю как на Гольфе, а на Шевроле-Корсика моего знакомца удаление катализатора повлекло за собой перепрограммирование контроллера двигла.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 17:04
dgiharka
Снимаешь катализатор, выбиваешь из него всю оплавленную требуху, ставишь на место и вперед. А если начать думать про экологию, то надо просто половину машин нахрен на тентелевку. :)
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 16:53
А мне по ОСАГО больно жалко машину на улице оставлять за 6000. Тут я пока за радикальные меры, просто не очень то в этом разбираюсь. Думается либо что не жалко, либо новье с Каской (2 этап). Больно уж популярные Г3 по угону. А Г2 и по угону мало нужны, и менты не замечают. Поменять дверь с работой стоит 50$. Короче, как всегда, кому что. Просто достойных конкурентов за 2000-3500 не вижу из иномарок по соотношению цена/качество/обслуживание. Разве что еще Шкода, ну Опелек (ох, не в фаворе, кузов гниет рано). У японцев траблы с запчастями и ценами на последние.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 15:40
Dreamer Помойму так лучше 6 КБ в первый взнос... ну эта ИМХО (так и сделал когда изучил цена на вторрынок авто)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 15:05
Ура, Злой Гарри помог мне разобраться с моей странно ведущей себя подвеской. Поменяли пару салентблоков,болтиков и т.д, вроде бы стало получше, пока правда быстро еще негде было разогнаться.
А то была такая фигня,что на больших скоростях на бугорках машина начинала идти как плохой воблер =)

По поводу Гольф2 - старые они, и непомерно дорогие.
Лучше за 6 тысяч Гольф3, чем Гольф2 за 4000....
Сам Гольф3 думаю взять ;)
I'll be back!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:26
fishark
Смотрел и за 4 кб, но все равно есть к чему подкопаться... Там подкрашено, тут замазано и т.д.

Я уже писал ниже. Присматриваю Шкоду Октавия
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:22
Сообщение отредактировано: 21 августа 2006 12:55
dgiharka ну почему же. Просто смотреть надо от 3,5 кб. Идеального состояния нет, а оч.хор должно быть. А сам на что хочешь пересесть? Еще нравится из маленьких машинок OPEL CORSA. Но как говорят сами немцы, любая машина когда-нибудь становится Опелем. У Корсы есть модификация с цепью ГРМ, Моно на 1,4 л, экономичная. Если хозяин постоянно следил за кузовом (особенно арками), то достойный вариант. Может, что не правильно сказал.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:06
fishark
Найти Гольф в очень хорошем состоянии становится все проблематичнее. Последние завозились в 2002 году, потом пошлины стали неподъемными для таких машин. И все-таки это не Мерс, 20 лет машину используют, сказывается на ней. Сам хотел поменять Гольф на такой же Гольф 2, но так и не нашел идеального состояния, чтобы можно было ничего не вкладывать...
А так, Гольф 2 - лучшая машина для получения опыта вождения... Мой пример оказался показательным...
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 11:00
Сообщение отредактировано: 21 августа 2006 11:02
dgiharka Я и о том же. Каждому своё. Я не люблю, когда руки в масле, и предугадывать капризы нашеавто. Нахрена мне лезть под капот, и портить одежду? Уж лучше реже, путь и дороже. А кому то нравится сэкономить, иметь возможность везде и недорого починить и самому поковыряться не напрягает. В мне впадлу. Может, со временем взгляды и изменятся. Пока так.
ПС. у самого своего авто нет, вот присматриваю себе Гольф2 в оч.хор. состоянии.
Катализатор пробиваетя ломом (иногда ставят плямягаситель).
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 10:40
Народ, подскажите...
На Гольфе 2 глючит катализатор, машина медленно разгоняется. По всей видимости забился он там окончательно, надоело уже глушитель заваривать...
Возможен ли вариант, что просто этот катализатор убирается. За ремонт (или за замену чего-то там) требуют 2,5 тысячи. Машину собираюсь продавать, а денег жалко на такой ремонт.
Говорят, что убрать его можно, но будет очень плохо влиять на экологию.
Вот и хотел бы выяснить, на самом деле его реально оттуда убратьи не иметь никаких проблем?
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 10:14
Адя
Бить не буду, но свое мнение выскажу. Некоторые покупают машину для работы, главное, чтобы ездила и все...
Некоторые хотят купить машину для получения еще и удовольствия от езды...
Если на каждом перекрестке открывать капот, чтобы завести машину, удовольствия тут не получишь точно...
Я готов платить больше за старенькую иномарку, чем за более новенькую нашу, ради комфорта и ради того, чтобы бывать в автосервисе не раз в месяц, а раз в полгода (пусть это и будет на некоторую сумму дороже)...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:42
Адя

Все конечно вполне логично, но...

но усталость материала никто ещё никто не отменял

Есть материал разный. Есть дерьмо обыкновенное, есть дерьмо повышенной корозиостойкости,а есть вообще что-то похожее на металл. У разных производителей материал разный, и усталость у него разная - у одних 5 лет, у других 15.

Имея энную сумму денег я предпочёл купить более свежее зубило чем иномарку.

Новая 21115 стоит порядка 8 штук зеленых. Мне например за нашу машину попросту жалко было бы таких денег выложить, особенно зная, что жигули они тоже и в Африке жигули. Но это, опять же,уже дело личного вкуса =)

Значит рядом работаем? Я на ПитерЛаде частый гость.

Ну я ж говорю,бываю там почти каждый день. Ездим именно целенаправленно пожрать в их столовой, обычно часа в 4.
I'll be back!
nik-les
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 августа 2006 8:05
Люди помогите!!!тут реклама магазина Фишка рыбака раньше входил а час не пущает
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2006 0:00
Адя
Всенепременно. :biggrin:
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 23:30
Сообщение отредактировано: 18 августа 2006 23:33
Dreamer
"Ага, я каждый день езжу обедать на станцию ТО в Питерладу в их столовую. Тама их (наших машин )действительно много. А мастера вообще "уникальные" люди =)"

Значит рядом работаем? Я на ПитерЛаде частый гость.

У каждого свои, выработанные своим и чужим опытом, отношения к железкам нашим колёсным. Внесу и свой посильный вклад в этот диспут . Я уже лет 14 вроде работаю с машинами . Основная категория моих клиентов это или новые или довольно свешие иномарки, тут,как говориться, "без комментариев" . Что касается сравнения ино и наших...мой первый пепелац был Опель-Рекорд 79-го года рождения с 2-мя литрами под капотом, карбюратором, гидрокомпенсаторами клапанов и прочей ерундой. Год был вроде 92-й тогда , то есть купил свежепригнанное априори ведро. За 2 года я с ним не делал ничего! Он и не просил ничего, он был размером с Волгу, достойной динамикой и с уровнем комфорта , превосходящим тогда уже ,уровень наших новых нынешних вёдер с гайками. Но! Потом он сломался, один раз но глобально. Стоимость его ремонта в пару раз превышала стоимость его самого и поэтому он благополучно сгинул на разборке.
Так вот, о чём я. Если сравнивть машины одной ценовой категории , будь-то 200 зелёных или 10 тысчёв-иномарка всегда будет старше. Да, там качественнее, ответственнее( список по вкусу ) но усталость материала никто ещё никто не отменял.
Моё личное резюме таково: Имея энную сумму денег я предпочёл купить более свежее зубило чем иномарку.
ЗЫ
Бить будете? :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 17:43
Philips
Готовься к замене магистралей тормозных и топливных. Как правило в это время они сгнивают. А для задних цилиндров 5 лет это нормально.
Всем обладателям 10 семейства совет. Сразу же удалить защиту трубопроводов на днище (пластмассовая полоса) поскольку под ней скапливается влажная земля и коррозия трубок идет моментально.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 17:43
Dreamer
Бывшая моя 10-ка...
Дык не спорю...Разговор ведь о новой и 10-летней....Разница существенная....
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 17:32
Андрей П
У меня 10 ка 2001 гв. Крыша по резинке стекла сгнила и потекли задние тормозные цилиндры. Похоже это только начало. Причем прошлым летом была почти идеальная машина.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 17:05
Андрей П
Кстати гарантийный сервис любой фирмы тому показатель...


Ага, я каждый день езжу обедать на станцию ТО в Питерладу в их столовую. Тама их (наших машин )действительно много. А мастера вообще "уникальные" люди =)

Опять же, спорим о вкусах. Сам знаешь, что хорошая машина - фактор везения. Может быть, у тебя действительно самая идеальная из всех десяток. Только вот у иномарок этот фактор как-то стабильнее :cool:
Попробуй найти нашу машину возрастом скажем так 5 лет, чтобы все было почти идеально - очень трудно. А вот иномарку гораздо легче.
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 16:54
Dreamer
Даже сравнивать не буду:)....Хотя...Короче не променял бы я свою 10-ку на машину того же класса, но старше на 10 лет сильно не подумав:)..........
Но хочу тебе заметить, что подкидывают ино траблов совсем не предсказуемо..как и любой другой пипелац....Просто надо разделять расходники и нет. Ежели разговор о расходниках, то тогда да, (за исключением своей специфики конечно), ино могут и подольше ходить...А вот ежели говорить о не расходном оборудовании, то уж извини, как повезет..могет и 150 тыс проходить, могет и 400, а могет и на 10 откинуть копыта:)....Я просто тоже раньше думал, что с ино гиммора не будет...Оказался не прав...Кстати гарантийный сервис любой фирмы тому показатель...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 11:23
Сообщение отредактировано: 18 августа 2006 11:24
dgiharka
А я пока все-таки остановился на Шкоде-Октавия. 3-летке...

Хорошая машинка, не спорю. У моих родителей такая, только не трехлетка, а новая. Ездил на ней, прикольно, удобно...Тормоза кстати в отличие от моих офигеннейшие :thumbup: Но болею я BMW, это неизлечимо :biggrin:

Андрей П
Да нет там другого расклада...Железо оно и в Африке железо

Ну конечно. Ты сравни десятилетку иномарку и любую нашу машину. рядом не стояло!
Ремонт реже - но дороже

Да, но насколько реже! И главное - все предсказуемо заранее.

А по деньгам, ежели хочешь чтобы все пучком было, 300-400 уе в год на обслугу отечественного пипелаца, вполне адекватные деньги....

Да, это было бы нормально. Только я в свою за десять месяцев уже ровно 30 штук вложил, сдуру поездив по нрадивым сервисам...
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 800 801 802 803 804 805 806 807 808 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Yeti (22 июня 1972)
Captain-Jack (22 июня 1975)
eduardneda (22 июня 1971)
alekc (22 июня)
Frostoff (22 июня 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1924. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9096