Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:09
Serpilius
На 2105-07 стоит вращающееся колечко на которое и одевается тяга привода. Когда оно закисает на вставке или высыхает смазка - появляется ваша беда. Когда обладал таким автомобилем - выкинул этот привод сразу. Чтоб никакой дурачок не смог открыть дверь провернув вставку замка. Кто захочет - линейкой откроет.
Рыба клюет с головы.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:51
Serpilius
Да, когда щедро проливал дверь смазкой, кнопку вворачивал обратно и несколько раз дергал вверх-вниз. На пол-года или около того помогало. Со временем в усмерть закисли замки дверей. Ключ вставить можно, а повернуть нельзя. Так и продал, с новыми , но не поменянными замками. :biggrin:
...кроме шила и гвоздя...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:38
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 18:42
rym-sergej

Начали вроде норм диагностировать, а вот вывод какой то странный.
Напоминает метод ремонта любого старого агрегата - подергать и поменять все что можно и дешево :)

Обратка это по чему избыток бенза возвращается в бак, насос качает сколько сможет, дальше клапан травит держа нужное давление в рампе. Обратку пережали - давка в рампе выросла.

Я бы в явном виде померял давление в рампе, если есть куда подключиться... на ВАЗ спец. ниппель есть в рампе, как на Таёте не в курсе.
Манометр за 200-300р + кусок шланга за 100р.
Ну и цифру в инете найти, думаю 2.5 - 4 очка должно быть для норм. работы системы впрыска, даже на тех же ВАЗах по разному на разных моделях.

З.Ы. Грязный и забитый фильтр тонкой очистки первым делом бы проявлял себя не на пуске, а на максимальных нагрузках, когда бенза нужно много, вот тут бы и производительности не хватало.
А так каким бы фильтр не был засраным, уж за кучу попыток завести насос бы явно в рампу накачал давку.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:34
rym-sergej
Думаю, что все будет хорошо и заведётся.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:32
eloff написал:
никаких ошибок в компьютере нет. Машинка у Вас просто идеально работает.

Андрюх, в этом и шляпа. Машина действительно по диагнозе ни на что не ругается, т.к. мозги сошли с ума и живут своей жизнью... им все хорошо.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:31
Serpilius
И такая ерунда была. Из одной одних ворот машины вышли. просто выкручиВАЛ (Валера с уважением и ничего личного :biggrin: ) кнопку , которой запирается дверь изнутри. И щедро проливал либо незамерзайкой, либо ВДшкой, что было под рукой. В моем случае помогало.
...кроме шила и гвоздя...
rym-sergej
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:22
Добрый вечер! Забрал машину с сервиса. Начну по порядку. Свечи я поменял сразу после появления проблемы сам, тоже подумал на них, хотя старые были рабочие по внешнему виду, но проблема не исчезла. Провода проверяли в сервисе во время диагностики. Сегодня утром не дождавшись звонка из сервиса, отправился туда сам. Машина стоит на улице, но не там где оставил - значит ей занимались. Мастер мне рассказывает, что утром машина действительно с ключа не завелась, закатили они в ручную. Проверили давление на выходе из бензонасоса - в норме. Перекрыли какую-то обратку и машина завелась. Вынесли приговор - проблема в топливном фильтре. Я удивился , хоть и не специалист. Забыл сказать, что машина у меня два месяца, и когда менялся фильтр неизвестно. После замены фильтра машина действительно завелась. Мастер показал мне старый фильтр и что из него вылилось. Фильтр был весь ржавый словно его не меняли с завода и вытекала из него какая-то маслянисто коричневая жидкость мало напоминающая бензин. Уехал я своим ходом, все равно сомневаясь, что проблема в фильтре и с договором, что если утром не заведется, я к ним вернусь. Будем ждать утра.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:21
AlexAuto Val Злой Гарри
Ездил в свое время на диагностику несчетное количество раз. Просто минус 800 в среднем рублей и слова: никаких ошибок в компьютере нет. Машинка у Вас просто идеально работает. И расход должен быть нормальный и приемистость в норме и СО. Вот как не заведется, пригоняйте, посмотрим. Хорошо у нас не полярные зимы, но со временем накипело :mad:
...кроме шила и гвоздя...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:18
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2014 17:05
На водительской двери 2107 активатор перестал закрывать замок. При нажатии кнопки «взять на охрану» активатор срабатывает, но не доталкивает тягу до закрытия замка. Закрывать замок, чтобы заблокировать дверь, приходится уже ключом. При снятии с охраны активатор тоже срабатывает, и замок открывает безотказно. Такая «бяка» появлялась год назад прошлой зимой, но потом все «разработалось».
Чего надо менять: «закисшую» вставку замка или активатор?

Эпилог
Сегодня после замены вставки все снова заработало. Правда, в извлеченной вставке я какой-то броской тугоподвижности не обнаружил. Частнопрактикующий умелец Виталий показал на небольшой отходящий сбоку от торца цилиндра вставки рычажок – «вот здесь возникла большая выработка, которая создавала люфт, не дающий закрыть замок» (!?). Так или иначе, после замены вставки всё снова работает.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 16:51
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 17:04
AlexAuto
Не угадал. :biggrin: С РХХ. Причем, его замена ни к чему не приводит.
И кстати, почему не приводит... во флэши моторника накапливается так называемый "мусор" и моторник начинает жить своей жизнью. Флэш переливаешь и он начинает резко вспоминать, что ему необходимо делать. :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 16:49
Злой Гарри написал:
Думаю Андрею просто свечи поменяли, а денег взяли как за прошивку инжектора-))

Не, Игорян, на ВАЗах мозги глючные шописец... я ведь тебе не зря ранее написал, иногда помогает даже перезаливка мозгов стоковой прошивкой и машина начинает себя нормально вести. Была такая 9-ка, объездила 4 сервиса по городу. На хх трясло как умалишенную. Чего только человеку не меняли... решило только перепрошивка мозгов на стоке. Ежели интересно, покури любой профный форум по ВАЗам. Многие вопросы отпадут.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 16:45
Мне так думается, что всё дело в кирдыке датчика ОЖ, т.к. именно с него основной показатель по запуску снимается.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 15:20
eloff
Ок. Первый раз о такой фигне слышу. Ни разу не сталкивался. Понапридумывают фсяких инжекторов - а народ мучается-) То ли дело старый добрый карбюратор-)))
Рыба клюет с головы.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 14:33
Игорь, свечи, провода я менял сам. На станции мне еще бензонасос заменили. А начиналось все так. На улице минус семнадцать-восемнадцать -машину заводить бесполезно. Т.е стартер крутит весело, но вспышек нет. Можно практически усадить аккумулятор, все равно идти на маршрутку. Едешь с работы, мороз отпустил до -15, все один-два оборота стартера и машина работает, как ни в чем не бывало. Раз ловили в Кобоне, утром завелся, доехал, днем мороз прижал ощутимо. Все, не завестись.Темно, аккумулятор усадил. Мужики на "буханке" потаскали, завелась, но не сразу. Перед Тессой сильно неудобно было.
Потом коллега по работе порекомендовал своего брата, тот работает в автосервисе мотористом. В сильный мороз притащили мою машину, через пару дней забрал. Брат денег не взял, диагносту я рублей 700 вроде отдал.
Проблема исчезла.
...кроме шила и гвоздя...
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 11:55
Val
Да это все понятно. Вопрос можно ли накрутить так чтоб не заводилась на холодную? Какие пределы регулировки? Думаю Андрею просто свечи поменяли, а денег взяли как за прошивку инжектора-))
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 11:02
Злой Гарри
Там мозги определяют количество воздуха/бенза на момент старта. Этот процент можно увеличивать/уменьшать. Можно и на прогретом изменять в обе стороны. Т.е. выставляются холостые в диапазоне 900 об.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 10:58
Val
Тогда вопрос, вдруг помнишь, в каких пределах можно изменить эту настройку? Насколько она действенна? По аналогии с карбюратором - там же пофигу минус 5 или минус 20 на улице - один хрен подсос полностью вынимаешь.
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 10:44
Злой Гарри написал:
Иль ты имеешь ввиду на что на хх ему добавили топлива?

Угу. Холодный запуск. до момента прогрева и падения хх.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 10:39
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 10:44
Val
Да то что многим можно играть я в курсе. Но в данном случае причем тут хх? Если таз не заводится то имхо - либо бедная смесь, либо искры должной немается из-за говенности свечей (проводов, модуля зажигания)... Иль ты имеешь ввиду на что на хх ему добавили топлива? Тогда при говенных свечах она вообще никогда не заведется. во всяком случае на моей практике такого не было. Дождемся пациента-)
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 10:31
Игорян, в прошивках (не сток), можно многими параметрами играть. Можно мощи подбавить, без увеличения расхода, можно хх поднять/опустить... и т.д. В случае с Андреем, ему скорее всего подняли хх до прогрева.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 10:22
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 10:33
Валерьяныч а поподробнее можно? В моем понимании любая игра с датчиками должна привести только к увеличению (уменьшению) подаваемого топлива. Кстати с прошедшим тебя, партизан!!
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 10:06
Злой Гарри написал:
Бредом каким то отдаёт.....

Игорян, это не бред. На нашемарках это встречается очень часто. Иногда помогает даже если перепрошить мозги стоковой прошивкой.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 1:36
eloff
eloff написал:
Один в один была такая же беда, правда в инжекторной "девятке". То же оставлял в сервисе до утра. Перепрошили мозги на более холодный пуск и о проблеме больше не вспоминал.

А можно поподробнее? Бредом каким то отдаёт..... Кто кому и на что мозги перепрошил?
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 1:33
rym-sergej
Свечи в помойку и всего делов.
Рыба клюет с головы.
rym-sergej
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 22:04
Leader-spb, eloff

Спасибо за советы! Компрессия есть, с педалью газа пробовал - ноль. Машину оставил в сервисе, утром будем разбираться.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 21:25
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2014 21:27
rym-sergej

Либо не чему гореть, либо нечем поджигать, либо нет воздуха через ХХ.

Утром покрутить стартером, свечи выкрутить посмотреть мокрые ли, попробовать заводить со слегка нажатым газом.

З.Ы. А может кто компрессию украл из мотора?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 18:55
rym-sergej написал:
стартер крутит исправно, но в холостую. С буксира заводится, но не сразу. Весь день (на горячую) с ключа заводится с пол оборота, а утром фиг.

Один в один была такая же беда, правда в инжекторной "девятке". То же оставлял в сервисе до утра. Перепрошили мозги на более холодный пуск и о проблеме больше не вспоминал.
...кроме шила и гвоздя...
rym-sergej
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 17:55
Уважаемые форумчане! Возникла проблема! А\М Тойота Камри 93г.в.(европейка) уже третье утро не могу завести с ключа, стартер крутит исправно, но в холостую. С буксира заводится, но не сразу. Весь день (на горячую) с ключа заводится с пол оборота, а утром фиг. Обратился в автосервис. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Сегодня оставлю машину до утра в автосервисе, что бы утром пробовать заводить на холодную. Может кто сталкивался с такой проблемой? На что обратить внимание? Заранее спасибо.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 16:55
Я бы рекомендовал покрыть советчика. Для начала матом. Если не поймёт, то тогда уже в полном смысле этого слова :biggrin:
Дема Свирский
Участник форума

Дема Свирский

Профиль

Откуда: С-Пб,Гражданка
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 15:55
Всем доброго дня!!!Посоветовали мне покрыть сани для мотособаки гелькоутом...Кто-нибудь сталкивался с этим материалом?И стоит-ли делать такое покрытие,если стоит то каким и как?
Дема Свирский
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2014 20:10
Грибалкин написал:
Хочется простого но надёжного

Ну такого всем хочется ,да он и будет надёжным если технику понимать ,а понимать её придётся ,без этого никак не обойтись.Порой простые решения ставят в полный тупик пользователя и начинаются проклинания производителей ,а надо всего лишь понять причину отказа ,а лучше научиться предотвращать её заранее ,во время обслуживая и проверяя перед выездами . Выбор 13 или 15 сил ( по весу одинаковые) с вариатором :thumbup: . Грибалкин написал:
По ходовке пока не разобрался, катки или склизы?

Склизы в пухляк катки по укатанке и не большому см 50 снегу ,катки более универсальный вариант при 15 лошадях попрут и по снегу ,да плюс весна, грязь земля катки катят склизы умрут быстро ,нужна постоянная снежная смазка .Народ бывало склизы убивал за 100 метров пробега. Пахсуса давно делают ,Норка не знакомый зверёк,сейчас кому не лень делают буксировщиков .Есть ещё Ураган .Выбор огромен главное надо понимать технику .
А вот почему Грибалкин написал:
Снегоходик-Мини не рассматриваю
не понятно ,я например давно сделал выбор в пользу мини-снежиков ,правда самодельных :) и разборных . Вот и сейчас себе построил нового и тоже разборного, с движком от квадра 150-кубового.

laky написал:
Хотелось бы услышать отзывы о мини-снежиках, в частности- Динго-125, 150.

Вот Здесь есть все ответы на все вопросы от 110 того до 150 десятого ,но нужно учесть опять же то ,что в большинстве случаев там ,люди с техникой на ты ,поэтому что то доделать переделать для них не вопрос . Хвалили после 110 того 125 того думали всё устранили но ,потом нашлись и у него косяки ,теперь появился 150 тый ,будут и там вопросы уверен ,идеальной техники собранной серийно не бывает .
Удачи в выборе !!!

Прикрепленный файл (P1070353.JPG, 3051437 байт)

Прикрепленный файл (P1070702.JPG, 3804375 байт)

Прикрепленный файл (P1070691.JPG, 3752647 байт)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
laky
Участник форума

laky

Профиль

Откуда: Отбитое Петром у шведов исток Невы
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2014 10:15
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы о мини-снежиках, в частности- Динго-125, 150. То что есть в интернете, не очень внушает доверие. Стоит ли брать с прицелом возить его в "сарае"-пузотерке, ездить вдвоем с весом 150 кг примерно. Лучше в личку. Спасибо!
Грибалкин
Участник форума

Грибалкин

Профиль

Откуда: c Гражданки
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 23:02
:) Алик гатчинский написал:

А чего конкретно хочется и в какую цену ? Может лучше взять мини-снегоходик ,чем пыль глотать за собаками ?...
.....

Спасибо за ссылку. Хочется простого но надёжного, без лишних там приблуд. Вариатор,моторчик 13-14 Л/С, По ходовке пока не разобрался, катки или склизы? Как склизы ведут себя на голом льду? Снегоходик-Мини не рассматриваю. Визуально понравились Паксус и Норка, может кто объезжал таких собачек? :)
Мы не правые, и не левые, потому что мы валенки
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 20:17
Грибалкин написал:
Мужики, а где можно посмотреть или может кто подсказать - проконсультировать, по поводу приобретения снегоходной техники, в частности мотособак?

Ну например Здесь или Здесь
А чего конкретно хочется и в какую цену ? Может лучше взять мини-снегоходик ,чем пыль глотать за собаками :) ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Грибалкин
Участник форума

Грибалкин

Профиль

Откуда: c Гражданки
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 17:55
Мужики, а где можно посмотреть или может кто подсказать - проконсультировать, по поводу приобретения снегоходной техники, в частности мотособак?
Мы не правые, и не левые, потому что мы валенки
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 2:58
линьсс написал:
Парни,а ни кто не в курсе как официально можно бороться с "негодяями" на дороге?

спокойствие и только спокойствие. И безупречное знание правила ДДД.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 15:02
voffchik написал:
вот оно преимущество большой машины...

Коварство судьбы здесь еще и в том, что у них есть вторая машина побольше, спортейдж последний.
Но почему-то ехать они решили в это утро именно на этом...

I'll be back!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 13:30
соболезную, этот паджерик последний представитель рамных Паджеро, Киа ему не соперник, мог и всех 4х забрать.... вот оно преимущество большой машины...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 10:14
Dreamer
Очень жаль. Серёж, прими соболезнования.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 0:05
Да, какие порой нелепые случайности бывают...
Человек ездит много лет - аккуратно, без ДТП, спокойно. А потом... раз, нелепая случайность, и его не стало.

http://spbvoditel.ru/2014/11/01/012/

Это про мою знакомую - друга нашей семьи. Оксану Новикову.
Я там в комментариях отписался, 2014-11-05 23:56:20.

I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4161. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1011