Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 796 797 798 799 800 801 802 803 804 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 16:14
SergeyF
Ок, щас пойду качать тормоза.
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 15:52
Адя!
Спасибо!
А Покус я-таки заказал...в "Евромоторс-Нева"...
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 15:30
LGG
Доброго!
Даже не случайно не узнал, поскольку только завтра выхожу на работу после больняка. Что узнаю, отпишу. :)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 15:26
Адя!Доброго дня!
Случайно про происхождение штатной магнитолы Покуса не узнал? ;)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 15:20
Dreamer
"Мягкими" тормоза будут из-за наличия воздуха в тормозной системе или при "перепускании" между контурами,в главном тормозном цилиндре.Прокачивать тормозную жидкость,нужно было из всех цилиндров по кругу.Не поленись,купи банку тормозной жидкости и прокачай все тормоза по-новой,по кругу.На самом деле,при замене колодок,тормоза должны быть острее,а не мягче.И торможение должно начинаться,при меньшем ходе педали.
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 14:48
Dreamer
Попробуй день, два покатайся. Колодки притруться и должно все в норму придти.
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 14:25
Народ, ну как, насчет моих тормозов умных мыслей не появилось? :biggrin:
I'll be back!
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 14:06
Адя
Ну ненада сразу о грустном :)
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 14:03
Константиныч
Гы, Костя, я вапче-то твой телефон не терял. :)
Константиныч написал:

бум ждать с нетерпением

Ты лучче ладошку почёсывай, не помню, какая там к расставанию с денюжкой? ;)
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 13:58
Адя
Dreamer
Спасиб :thumbup:

Адя
911-210-25-84 бум ждать с нетерпением ;)
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 13:56
Dreamer

Машина была ВАЗ 2108. После взлома замка мне ключ до конца было не вставить...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 13:54
Константиныч

ездить можно ровно месяц.
I'll be back!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 13:54
Константиныч
1 месяц.
По поводу ТО я тебе позвоню завтра.
Константиныч
Член ПКР

Константиныч

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 13:51
Други, сосайтники, а кто могет помоч с ТО ?
И кто знает сколько можно есдить без него с моиента покупки машины????
Жизнь нужно прожить так, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы !!!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 11:41
В общем так. Поменял тормозные диски, и один левый цилиндр (правый поменяю сегодня, так как вчера не смог открутить шланг от цилиндра, сорвал грани гайки, сегодня купил новый шланг, махну целиндр вместе со шлангом. Правда, правый цилиндр на удивление очень даже рабочий, но раз уж махнул левый, надо махнуть и правый). В итоге вибрация по рулю приторможении ушла, правда, пробовал на небольших скоростях до 90 км/ч, выше пока что после замены тормозов разгоняться страшно.
SergeyF
Вспомнив Ваш совет, долго и упорно на удивление соседей по двору ступицы отскреб до зеркального блеска =)

Но осталось неприятное ощущение - то ли плохо прокачал, то ли чо-то не так сделал - после замены дисков и целиндров машина стала хуже тормозить. Как думаете, в чем проблема? Педаль стала "мягче", чем до ремонта, а при ажимании с выключенным двигателем слышен характерный "пердячий" звук, как в недопрокаченной системе. Но на вид, эидкость из штуцеров тела без пузырьков, что странно...

Задние барабаны, цилиндры и колодки поменял за день до этого,и после их замены машина тормозила достаточно неплохо, педаль была жесткая. А увод машины в сторону при торможении ушел, видимо,задние колеса блокировались по-разному, барабаны оба были покрыты царапинами глубиной миллиметра по два.

I'll be back!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2006 12:49
nikitos69[/b
Не не не...это я тебе написал,чуть ниже))) Когда кончается "трубчатый" подшипник,всегда первым появляется характерный низкочастотный гул.Да он к вибрации имеет самое опосредованное значение,а тем паче ,к той вибрации,которая появляется исключительно в момент торможения.Самые простые варианты "долбежки"-коробление переднего тормозного диска,установка тормозного диска не на свое штатное место.Для очистки совести,можно проверить рулевую рейку и наконечники.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 16:45
spavSergeyF
На переднеприводной подтяжкой ничего не сделать - по конструкции подшипника. А вот по поводу стука, то он намного позже вибраций появится обязательно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 16:23
nikitos69spav
Рябцы,у него передние подшипники "трубой"-там подтяжкой гайки ступичной ничего не изменить,да и затяжка вряд-ли ослабела,там ведь гайка кернится)) Прежде чем люфт бы образовался в переднем ступичном подшипике ,на 2109,он бы такие звуки стал при движении издавать-умом поехать можно))))
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 15:08
Dreamer
Ну, менять подшипники не обязательно, достаточно подтянуть гайку, устанив люфт, если они не совсем убиты
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 14:54
nikitos69
не-а, не менял. Блин, чувствую, полмашины придется перебрать, а еще лучше, заменить ее целиком =)
I'll be back!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 13:49
Dreamer
Ступичные подшипники не менял? От них такое бывает.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 13:39
SergeyF

У меня диски не литые, обычные "кастрюли".
если биение в руль постоянное

Да нет же, только при торможении.
Ладно, надеюсь, завтра этот вопрос решится, разберу вс к чертовой матери, может быть, даже потом соберу :biggrin:
I'll be back!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 12:49
Кстати,если биение в руль постоянное,даже на очень низких скоростях (20-40 км/ч),то,это означает,что резина или колесные диски кривые.Если биение начинает ощущаться только на скоростях 70-100 км/ч,то это означает,что скорей всего,проблема в балансировке колес.А вот если биение ощущается именно при торможении,то скроей всего,проблема в тормозных дисках,реже в самих цилиндрах.Безусловно,нельзя исключать факт износа рулевых тяг,наконечников,резинок,амортизаторов,опор стоек. И вот еще ...в свое время,я ,на 2109,устал балансировать колеса.Бьет и все тут! Как при дисбалансе.На шинку заеду-шинщик все проверит,отбалансирует в 0/0.Только выеду,скорость под 90-100 наберу и тут же начинается долбежка в руль.Хитрость была в том,что на ступицах колес,отсутствовали центрующие конусные кольца,которые были призваны центровать литой диск,при установке его на штатное место.И соответственно,при отсутствии этих колец (падонки шинщики,потеряли их,когда очередные разы снимали-ставили колеса),литой диск никак не мог установиться четко по центру оси.Так,что и это не лишне будет проверить.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 12:22
Dreamer
Ну если не знаешь, тогда ох......
Изначально, у БУ отеч. пипелаца, при биении в руль на высоких скоростях всеж имеет смысл посмотреть резину-диски. А уж затем....поменять по кругу диски, барабаны, цилиндры:)
Ну да про это уже все писали......С торозами шутки плохи....
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2006 11:57
Какого года пипелац и какой пробег..И соответственно менялись ли когда-нить диски, барабаны?


94го. что там и когда менял предыдущий хозяин - не знаю...У меня машинка ровно год.
I'll be back!
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 19:19
Андрей F
Если в педаль не отдаёт,то это точно передок.
1) Как говорилось ранее - это перекидка резины и проверка давления,заодно и балансировки.
Если не помогло , то :
2) Выешиваем одну сторону, снимаем переднее колесо ,заводим двигатель , включаем первую передачу(заранее хорошенько зафиксировав колёса противоположной стороны например кирпичами) идём смотрим на тормозной диск - как он проходит через суппорт, биение сбоку в бок видно сразу. Это обычно результат коробления металла от резкого местного охлаждения(вода,грязь,снег) после продолжительной езды с активным торможением и соответственно сильным нагревом. Так-же проверяем противоположную сторону.
ВНИМАНИЕ! -Этот метод прокатывает только если не стоят самоблокирующиеся дифференциалы в мостах. Но это не беда ,просто вывешиваем полностью всю машину.
Удачи на скоростях 130-140! :biggrin:
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 18:08
Dreamer
Да корщеткой ,с жесткой металлической щетиной.И все будет тип-топ.Только именно перед установкой новых дисков,а не после того,как ты их уже запорол :tongue:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 18:07
Андрей F
Посмотри на демфер рулевого механизма.Если подтекает ,то на замену его (ко мне :biggrin: )
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 17:13
Dreamer
я б сначала посоветовал колеса перекинуть...перед-зад. Много времени не занимает, а вопросов может масса отсеятся. Ежели что-то изменицца, то понятно что делать:)
Какого года пипелац и какой пробег..И соответственно менялись ли когда-нить диски, барабаны?
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 16:52
Вот и уменя на Патруле такая беда: при торможении на 140-130 руль колбасит :(
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 14:28
Сообщение отредактировано: 10 августа 2006 14:31
Mikhail V. Sokolov
Спасиб за ссылку. Вот кстати оттуда:
А) Смотрим как изношены накладки – если одна сильно больше другой – то подклинивают направляющие суппорта – на них часто рвутся резинки – надо разобрать – это просто даже на домкрате – заменить резинки (подходят от 2108) – смазать – собрать.Через некотрое время вибрация пройдет.


Накладки действительно были изношены сильнонеравномерно!
Если одна еще была похожа на первозданный вид, то вторая была протерта чуть ли не до краев! Но резинки все вроди целые, все ходит как надо(во всяком случае так кажется взгляду). Единственное, вызывает подозрение целиндр, уж больно он ржавый был, его я конечно разобрал-отскреб/собрал, но его тоже обязательно заменю, новые уже купил.

SergeyF
а очищать ступицы от окалины надо чисто механически,или чем-нибудь едким полить?
I'll be back!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 14:14
Dreamer
Нерадивые ремонтники,при замене дисков,не очищают от окалины ступицу,а просто меняют старый тормозной диск,на новый.В итоге,диск садится на посадочное место криво,т.к. окалина мешает ему плотно прилегать к ступице.И через два-три интенсивных торможения,диски изнашиваются "криво" и просто подлежат замене (несмотря на то,что они новье-использовать их уже нельзя...ну на крайняк-проточить по-новой).Сними свой диск и внимательно осмотри внутреннюю поверхность в том месте,где он прилегает к ступице.Если увидишь в металле диска,точечные проколы-продавленности ...читай выше)))
Mikhail Sokolov
Участник форума


Профиль

Откуда: ст. м. Пионерская
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 14:13
Dreamer
http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#2
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 14:10
LGG

Начни поиск с задних барабанов - возможно поиск на этом завершится


Да вот в субботу планирую туда залезть и цилиндры с колодками махнуть, и посмотреть состояние барабанов...хм...а барабан тоже обязатльно менять, целиндры новые не исправят проблемы?

И почему, если задние закусывает неравномерно, в руль отдает? :eek:
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 14:03
Сообщение отредактировано: 10 августа 2006 14:05
Dreamer!
Неравномерный "прикус" тормозов налицо :cool:
Начни поиск с задних барабанов - возможно поиск на этом завершится :biggrin:
Такой секс у меня был сразу после покупки - я тогда поменял все,связанное с тормозами,кроме ГТЦ и вакуумника - и все залечилось тут же... :)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 13:56
господа, подскажите, с чего начинать поиски.

При торможении на скорости 90-100 км/ч ощущается заметная вибрация по рулю. Машинка ВАЗ 2108.
Поменял передние колодки - все то же. Диски на вид не раздолбанные и ровные.
После замены колодок при торможении "юзом" машину стало разворачивать вправо, а до этого разворачивало влево, но вибрация гадская осталась.
I'll be back!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 13:27
SergeyF
SergeyF написал:
Адя
На моем JVC стали появляться пропуски музыки,при проигрывании CD.

Серж, что значи пропуски? Заикается? Скорее всего это садится лазер. Его лехко посадить даже на новой магнитоле если пиратские диски пихать. Замена лазера по деньгам и времени кучеряво у нас выходит. На Шаумяна, напротив спортивного, есть фирма "дилижанс " у них быстрее и ценник гуманный.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 13:18
Адя
На моем JVC стали появляться пропуски музыки,при проигрывании CD.Причем,могут быть эти провалы даже тогда,когда музыка просто играет погромче,а машина стоит на месте ,с выключенным мотором.Вылечишь этот льойс?
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 12:58
Сообщение отредактировано: 10 августа 2006 13:00
LGG
Штатную можно поменять можно только купив специальный переходник со штатного дупла в дупло 1 DIN. Проблем с ним никаких.С гарантией на машину тоже проблеиы почти нет. Почему почти, нужно заказывать специальный переходник со штатного разьёма или к новой магнитоле или на разьём "евро", в противном случае при повреждении штатной проводки с гарантией могут быть проблемы.А вот такой переходник найти......вот тут и начинается геммор. :)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2006 12:48
Адя!
А что,существует возможность поменять "голову" так ,что внешне не будет заметно?Там же штатная "морда"...у ентой "головы" ;)
А что будет в этом случае с гарантией на машину?
Марка с Левинсоном слыхивал в стационаре - недурно играет ИМХО :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 796 797 798 799 800 801 802 803 804 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2241. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8487