Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 794 795 796 797 798 799 800 801 802 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:35
Но во-первых - пятна от фар почему-то не горизонтальные, а немного диагональные (видимо, как-то надо завиксировать крепление лампы).

Вот такая картина должна быть от фар ____/ ____/
разве что угол справа поменьше, это для освещения обочины сделано, поэтому на праворульных машинках многие ругают фары которые освещают обочину для левостороннего движения, тобишь светят в глаз встречному при правостороннем. Так что про диагональность все у тебя в порядке скорее всего.

А по регулировке ХЗ, у меня тоже одна фара по горизонтали не крутится, но так не увидеть почему, а снимать лень.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:01
SergeyF , позволь с тобой немного не согласиться.
То, что основным ты ставишь высоту расположения источника света, это понятно и бесспорно. Но вот коэффициент поглощения желто-оранжевой части спектра в тумане меньше - это Увы, но тоже - факт. И последнее, как бы дополняющее оба предыдущих, это диаграмма направленности луча. Она должна быть минимальна во высоте / угол расхождения 10-20 градусов /и максимальна по ширине /60-120 градусов/.
ГОВОРЯТ, сам не видел никаких документов, что на западе запрещены к применению желто-оранжевые противотуманки по соображениям како-то безопасности. Но по нашим туманам именно эти оттенки работают лучше всего.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 12:06
Dreamer
Цвет,излучаемый лампой (фарой) не имеет ни малейшего отношения к использованию фаты (лампы) в противотуманных целях! Высота установки фары над асфальтом! Вот,то,что функционально определяет фару,как противотуманку. Поясню: туман никогда не лежит строго на асфальте, кто не верит,сами понаблюдайте (х.з. почему,может потому,что асфальт всегда теплее и от него идут восходящие потоки-не суть,вопрос десятый).Иными словми,между кромкой тумана и асфальтом,всегда есть свободная от мути полоса,условно высотой 10-30 см.Вот именно в этом,свободном от тумана пространстве и призвана светить противотуманная лампа.Если ставить фару выше,то ,она начнет работать уже в тумане и возвращать львиную долю света обратно,в глаза водителю.Что мы уже и имеем,от работы основных фар в тумане. Всегда смешно наблюдать,когда противотуманки,ставят выше основных фар-это все равно,что забивать гвозди микроскопом.Функциональность операции ,стремится к нулю.Что касаемо регулировки света основных фар-то,проще это сделать на СТО (думаю,услуга будет стоить 200-00 руб) или,надыбать в инете инфу,как сделать регулировочную таблицу,которую нужно располагать на стене дома и регулировать самостоятельно (я бы не стал,пальцы как обычно ,до крови посдираешь,а КПД как у паровоза-7%)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:28
Dreamer
А гидрокорректор работает?..Ежели нет, то регулировка может не получится....Правда он влияет только на вертикаль...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 3:19
господа, вопрос таков. Поменял фары, вставил хорошие желтые лампочки(на дождь, снег, туман). Светят лучше старых, вижу, но, что-то "не то". Как их правильно настроить? Я настраивал сугобо визуально - подъехал к стине и крутил винты, пока не надоело. Но во-первых - пятна от фар почему-то не горизонтальные, а немного диагональные (видимо, как-то надо завиксировать крепление лампы). Во-вторых, регулировка влево-вправо почему-то ничего не меняет. Мне надо какие-нибудь шайбы куда-нибудь подложить, или еще чего-нибудь?

Да. Впечатлившись, насколько лучше сейчас видно дорогу с желтыми фарами, решил еще и противотуманки поставить. Что посоветуете из того, что подешевле и менее убиваемо?
(машинка ВАЗ 2108)
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 14:07
Сообщение отредактировано: 4 октября 2006 14:12
SergeyF
не понял я тебя...То ты гришь, что перцы сделали все верно и взяли 250 рэ за дело, и это так и стоит, то теперь ты пишешь, что за это берут 700.....Я ж сам тебе написал, что за 250 рэ, такого вида услугу не купишь...Более того, я сильно сумлеваюсь, что и за 700 ты сможешь купить грамотную стендовую диагностику.
Ежели я тебя не понял, то звиняй..считаем, что пиво не предлагал:)
Да кста...Я как-то пытался найти диагноста на Кибильчича:)...Столько эротических воспоминаний осталось: :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 14:02
Leader-spb
Ты жедаемое,выдаешь за действительное!!!! Ибо,про эротику,я вовсе не тебе писал,а Андрею П :biggrin: Я всех и каждого,отправляю на диагностику в Гранд-Авто. Кибальчича 26/28.
Диагноста зовут Андрей и график у него очень-очень плотный.Письни у ся гденить тлф этой СТО 362-76-33. Этот Андрей-крепко подкованный парень.Все кто к нему ездил-меня благодарят за наколку.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 14:01
Андрей П Да я то в курсе...просто некоторые считают, что 10 с карбом-это прошлый век,а вот с инжектором-авто будущего...Вот.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 13:44
Андрей П
По миру ходи а ... не городи. :biggrin: Никаких попыток куда-то уходить я не делал.Просто написал тебе,то,что ты хочешь купить-стоит 700-00 рублей.Если ты хошешь купить это за 250-00 рублей,то,я не смогу тебе в этом помочь.Только и всего.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 13:41
vovka
А почему 21-го та?..вроде как ее в 96 начали делать..а разработка и вообще 88-го...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 12:44
Ильш Или Вы по прежнему считаете 10-ку авто 21 века?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 12:42
Ильш, Вы игнорировали мой вопрос относительно необходимости инжектора на 10-ке (с)...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 12:22
Sergiotu

Последствия чип тюнинха -
http://www.autolada.ru/viewtop...C%E1%E4%E0
(просто лить голую прошивку другую можно только в исправный пепелац, а таковых у автоваза нет, соответственно нужен рукастый человек который поправит её в соответствии со спецификой твоего авто, иначе это все от безысходности и абы как).

А вот тема "Предлагают выбить катализатор"

http://www.autolada.ru/viewtop...C%E1%E4%E0
Тоже интересные рассуждения по поводу всех этих норм снижения токсичности.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 11:29
Сообщение отредактировано: 4 октября 2006 11:32
Sergiotu
Слух....У тябя пипелац прошел 95 тык без каких-либо траблов..Теперь ты хочешь каждый год ему менять лямду и адсорб?..С чегой-то они вдруг такие плохие станут?
Мне сложно тебе советовать, каждый сам решает как ему поступить в конкретной ситуацци, но я бы старался привести авту в нормальное состояние с помощью штатных средств...
Из того, чтобы я сделал в первую очередь: Дроссельный патрубок вместе с РХХ - мыть, провода - мерить сопротивление, в случае его несоответствия - менять. Свечи NGK с v-образным вырезом на электроде (его подогуть правда нужно). ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки) - поставить бесконтактный. Сетку Бензонасоса - мыть..(правда это в твоем случае очень гимморно). Ну и ессно проверить МЗ (модуль зажигания). Просто взять у кого-нить исправный и поездить. Эти меры почти всегда полезны и не несут больших финансовых вливаний, ибо все можно сделать самому.
Ну а 95 тык - это в принципе хороший срок для замены лямды.....Ежели он глючит конечно...
Да....я конечно не любитель такое думать, но я так понимаю, что на сервисе сказали, что ДМРВ нормальный, так?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 11:06
Ильш Ну собственно,лошадка в сарае очень даже неплохо,я уж не знаю как там на подступах к Японии, а на Руси, в сельской местности-вовсю... А во вторых- нахрена на 10-ку инжектор?
Она вполне гармонична с карбом. Это как в "Беларус" литые диски поставить.(Ну или другой пример дисгармонии придумай) Вот.
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 11:05
Ильш
Лошадке тож иногда хреново становится :)

Андрей П
А что есть МЗ и ДПДЗ? Тачка 2002 года, там даже бортовой комп стоит :)) Пробег 95000, трабл появился 1000 назад и потихоньку прогрессировал. В последнее время трабл именно при заводке наоборот уменьшается (!) Но тянет как-то неуверенно по сравнению с тем, что было. Дергаться вроде перестала. Мозги вроде Январь какой-то там... Дроссель этот новомодный и правда накх, а вот мозги может и правда вправить? По 2000р. в год на полетевшую лямбду и адсорб как-то жаба душит выкидывать... Чувак утверждает, что это для пущей экологичности, которая все равно с нашим топливом будет хреновой, а тачка де так сделана чтоб под всякие евростандарты по выхлопу подходить.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 10:39
vovka Дядько, какой нафик карбюратор? :eek: мы в каком веке живем? Ты еще предложи сарай и лошадку купить :thumbup: :tongue:
Барыжится CamryGracia 98г
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 10:26
Sergiotu
Пробовали М3 поменять? ДПДЗ какой стоит? Контактный или бесконтактный? Скока пробег вообще? Как давно трабл появился? Только те симтомы что описал или еще что-то есть? Какие свечи стоят?
По прогам....Я вообще как к любому нештатному оборудованию отношусь...Или ты делаешь себе другой пипелац и вкладываешь в это деньги..т.е. такого рода спорт, сделать только лучше..или не мешаешь машинке работать и меняешь тлько штатные узла опять же на штатные...
Ну а деньги за прошивку....Зависит от того, какая топология в машинке..Ибо на наших авто далеко не везде можно ПЗУ лягко достать..у меня был БОШ 5.1.4, там ПЗУ-шка впаянная...сответственно все достать, ноги пообкусить, выпаять, кровать воткнуть....
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 8:20
Sergiotu На сэкономленные от диагностики деньги купи карбюратор- и счастье гарантировано! Всем привет!
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 1:33
Андрей П
Так чувак сказал, что Лямбд и Адсорб это, конечно, клево, но геморно их менять, а летят быстро, при этом есть прога, которая обходится и без них, да еще при этом приему лучшему способствует на средних оборотах. А если де ее модификацию для нового дроссельного блока с расширенным очком забубенить (и установить этот новый дроссельный бок), то вааще мерседес будет с бмв на пару! Вот так! :))
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 1:16
Короче, проблема пока не решилась. Был на минеральной, 13, замучил тамошнего диагностика - он за 300 рублей мне львиную долю датчегов на новые тестовые менял, но ниче не помогло. Он как раз мужик нормальный (кстати, кажись, фишер), а вот их начальник какой-то не в лучших традициях имхо. Топливный фильтр сменил, тоже не помогло. Причем заметил хрень - или у меня глюки, конечно - когда едешь, вдавливаешь педаль чуть ли не в пол - прием вялый и вперед идет хилее, чем раньше... а покачаешь несколько раз педалью газа коротко и довольно резко (тачка, понятно, подергается), а потом так же точно вдавишь - начинает равть бодрее, как после покупки... может, кого из знатоков такая симптоматика наведет на дельную гипотезу?

Да, цены:
Компьютерная диагностика инжектора
Питер-лада 1000р. (!) - говорят, с мойкой (?)
Минеральная, 13 - 600р.
НЬЮТОН - 500р.
Гараж-сервис БОКС чисто по карбюраторам-инжекторам - чувак озвучил 800р., как-то совсем неадекватно

И вообще, тут цены завышены явно - чувак просто деловито тыркает на компе клавиши с умным видом, ну иногда там где чего посмотрит.

На чип-тюнинг и того пуще - брать от 1000 (НЬЮТОН) до 2000 просто за прошивку в ПЗУ новой проги - это жесть!!!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 19:05
Sergiotu
Уходи от таких ремонтников...У тя ж авто нормально раньше ездило. Там ведь и Лямбд и Адсорб стоял раньше? Зачем тогда прогу менять?
Да надо сказать, что заменив один раз прогу, потом будешь бегать за этими уродами долго..Ты лучше предложи им, чтоб они дали гарантию на проделанную работу месяцев так 6..Причем приехал - заплатил 1000 рэ, и уехал на нормально работающем пипелац, с нормальным потреблением бензина и нормальным выхлопом...И услышишь ответ. По этому ответу и можно будет судить, стоит у таких ремонтников ремонтировацца или нет.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 18:42
SergeyF
Ну..поскольку существует грамотная попытка отойти в сторону от вопроса, то делаю вывод о полном отсутствии такого сервиса за озвученные деньги:) А раз так, то пиво останется со мной... :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 18:03
Sergiotu

А рассказать как решили проблему ? Или не решилась ? :(

SergeyF

Какие к черту пояснения эротичные, какие 250 рублей, я не спрашивал у него цену, я приехал и сказал проблему, он потер ошибку и назвал стоимость его работ, я спросил код ошибки и что это было - он ответил "Глючит датчик ХХ", я переспросил датчик или регулятор ? Он ответил - регулятор, я спросил как он увидел в сканере своем что глючит регулятор ? Какая ошибка то ? Он отказался общаться дальше....

По вашему мнению мне следует каждые 2 дня ездить отдавать ему 150-250 рублей так как он рабочемучеловеку вопросы,ответы на которые, ты не понимаешь.

Еще раз напомню с чего все началось:
Я описал ситуацию в сервисе о том, что заплатил 250+150 рублей так и не поняв за что...
Ты мне пытаешься пояснить что сервисмен был прав ? Или он все же не прав ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 17:52
Еще тема. Никто не обращался на СТО НЬЮТОН (на Северном рядом с пересечением его с Гражданским)? Я туда с этой проблемой приехал, они мне комп подключили, потыркались, заменили РХХ, но хрена с два, проблема осталась. Сказали, что штатная прога юзает измерения ляббда-зонда и клапана адсорбера, а они есть глючная и ненадежная хрень и вообще сцуксь форева. Предложили поменять прогру ЭБУ за 1000р. на прогу, которая обходится без этих двух датчиков. Кто-нибудь имел с этим дело?
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 17:41
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 16:51
Андрей П
Ну 250-00 руб,это без интима.А с эротично-грамотными пояснениями,будет стоить 700-00.А)Вы принимаете эти условия Б)Вы их не принимаете и продолжаете искать за теже 250-00,но с перламутровыми пуговицами.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 16:24
Leader-spb
Если бы мы все делали сами,первой умерла бы профессия проктолога.Хороший,думающий,понимающий суть процессов,происходящих в двигателе,а особливо суть тех процессов,которые по искомой причине в двигателе не происходят-вот конечный путь.Ибо счастье-это не цель ,а путь к ней /с/ Да,чуть не забыл:думающий,понимающий,ищущий,находящий,отвечающий и говорящий "большое спасибо"-это должен быть один человек,а не шесть.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 15:32
SergeyF

Про технологию я спорить не буду, все-таки я не гуманитарий, кое что соображаю и пока во всем с тобой (можно на ты?) согласен.

Я все-же немного про другое говорил, конкретно про то, что допустим есть 2 сервиса. И в первом и во втором твою проблему решат и при этом возьмут одинаковые деньги, но при этом из первого ты выедешь и будешь плеваться на сервисменов за их отношение к тебе, а из второго выедешь в отличном настроении.(клиенты я понимаю тоже разные бывают, но берем нормального среднего человека, не быка, не въедливого пенсионера и не бландинку). Теперь вопрос: В какой сервис ехать в следующий раз ?

Так что ИМХО если машину не оставлять у них, а находиться рядом, то человеческий фактор сыграет большую роль в определении "нормальности" сервиса.

Последний раз у меня было в Шувалово-Авто подобное, меняли помпу и трясли подвеску.... тому кто менял помпу извиняюсь хотелось в процессе работы за его комментарии в грызло дать(я кстати не сказал ни слова, а просто наблюдал), хотя сделал он все нормально. И тут-же через час делал подвеску другой слесарь, хотелось спасибо сказать, что и было сделано.

З.Ы. Предлагаю закончить дискуссию потому как мы придем ИМХО к одному мнению - делай все сам и будет тебе щастье :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 15:30
SergeyF
Скажи мне пожалуйста сервис, который за 250 рэ проведет мне полную диагостику впрыска авты 21102, с выдачей рекомендации о замене узла....Причем подчеркну, что слышимых, ощутимых неприятностей в поведении авты не будет...Еще подчеркну, что должна быть "Стендовая" диагностика", а не передергивание всех узлов подряд....Ежели есть такой сервис на примете и там работают как ты описываешь, то ессно, за знание о таком месте, ящик пива появицца практически мгновенно :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 14:41
Leader-spb
К примеру,как косвенно,можно измерить компрессию в цилиндрах,если не выкручивать свечи и не замерять ее компрессометром??? Да запросто! Диагностический стенд,как и любое измерительное устройство,обязан вычислить величину,на которую отличается цифра,"снятая" с тестируемого устройства (двигателя) от заданного на программном уровне эталона.Иными словами,компьютер просто учитывает сколько данный двигатель,должен выдавать мощности при N-ных оборотах,N-ом давлении,влажности и проч.Туда же пристегиваем данные о кол-ве СО в выхлопе,детонации,углах опережения зажигания и прочую шмендельфень,которую можно "снять" с любого работающего двигателя.После чего,у стенда появляется определенный набор данных,на основании которых он и может решить задачу и дать ответ на вопрос,который я поставил выше.Точно так же,зная о том,что при исправной системе холостого хода,двигатель именно так должен реагировать на сброс оборотов и именно так,выдерживать заданные холостые обороты,комп может подсказать башковитому диагносту(именно башковитому,гидроцефалу): сделай умное лицо,скажи Лидеру-СПб ,что "надо меня клапан Х.Х",сруби с него 250-00 руб и спокойно проиграй эти деньги в ближайем отделе игровых автоматов! Да я Лидерский палец кладу на отрубу,что именно это и было написано на экране диагностического стенда!!! Замечу ,что редко какой автомобильный блок,имеет неопсредственную линию опроса,по которой ему можно задать вопрс :а ты жив или уже дурно пахнешь? В основном,работоспособность определяется косвенными путями.К примеру:ну как можно определить детонирует ли двигатель??? Ведь не будешь же в камеру сгорания,засовывать "датчег"??? Конечно не будешь! Поэтому,датчик детонации,крепится снаружи блока двигателя и просто слушает ,как в блоке,происходит взрывообразное воспламенение,считая количество взрывов в единицу времени.А уже сам блок управления,опираюсь на данные,полученные от этого датчика и многих других,определяет,что "ты паря,залил эту бодягу зря и я на нем достойно ехать не буду!" и корректирует работы систем авто ,в соответствии с этой обратной связью.
Отопитель
Член ПКР

Отопитель

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
Всего сообщений: 113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 0:13
AnglerD,Андрей П,spav
Всем БЧС , похоже проблема решается сама собой, нашелся покупатель на данное авто, так, что все равно снимать с учета для продажи.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 16:59
Sergiotu
Был похожий деффект на 10 ке. Все закончилось с заменой высоковольтных проводов на свечи. Тоже не тянула дергалась и плохо заводилась.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 11:09
Отопитель
Раньше в Апрашке, с Садовой, где запчасти, была конторка, кот. изготавливала плстмассовые номера, как щас не знаю. давно не был там.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 10:42
AnglerD
Дык ясень пень, все работы по дубликату этой железки должны быть полностью официальными...С обязательным переписыванием всех регистрационных данных водителя и пиплаца, с выдачей бумаженцци, о дубликате....Ежели они этого не делають, или кто другой не предлагает такую услугу, тогда Ж...Только снятие/постановка на учет, это верно......
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 20:28
SergeyF

Я привел пример - как пример сервиса в который ИМХО не стоит ехать...

Читай литературу по профилю или не задавай рабочемучеловеку вопросы,ответы на которые, ты не понимаешь.Сдается мне,что вот это уж вовсе не его проблема,а конкретно твоя :biggrin:

У меня немного другой профиль, поэтому я и поехал к нему, думая что человек шаряший по профилю все разъяснит.... приехал я к нему с проблемой - загорается "Чек"... его работа по его мнению заключилась в том чтобы прочитать ошибку и стереть её, а затем взять с меня денег ничего не предложив сделать для устранения... у меня же через 2 дня снова чек загорелся :mad:
Почему я должен из этого дЕАгноста клещами вытягивать каждое слово ? Он мне так и не сказал ни код ошибки, ни с чем это может быть связано... просто "глючит регулятор", оплачивай и езжай....

Кстати проблемы как таковой у меня нет... пипелац едет на ура, а вот у него(или СТО где он работает) появилась проблема - я туда больше НЕ приеду :tongue:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 19:32
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 10:20
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 19:08
AnglerD
Ээээ....Эта процедура понятна..Я так и сам сделал сдуру. Потом получил мне Гаец шепнул, что есть контора, которая делает дубликаты номеров...Только для этого нужно иметь обязательно один нормальный номер.
кста, вот по поисковику сразу...попробуй туда обратицца http://gibddspb.ru/cgi-bin/conf/conf.pl?conf=1&msg=21099
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 18:17
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 10:20
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 18:06
SergeyF
Извини, но зачем ты на человека наехал?
За 250 рэ НИКТО НИКАК не сможет проверить работу РХХ с помощью "параметров, прошитых в диагностической программе".
Все работы сводятся к замене подозрительного узла на заведомо исправный...Есть правда один еще вариант...Это заменить по кругу все остальное:)
Точно также, практически невозможно поймать чуть криво работающий МЗ..

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 794 795 796 797 798 799 800 801 802 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
voffchik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1523. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8624