Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 793 794 795 796 797 798 799 800 801 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:08
fishark
В карбе Гольфовском,есть термостатик (под 100 Еу стоимостью),который воздушную заслонку автоматически открывает с прогревом двигла-выходит из стоя часто.Потом,там же в карбе,блин не помню.вроде сервомоторчики есть.Тоже,дорого и малонадежно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:05
vovka
Ксенон на твою задроту :biggrin: будет стоить ровно столько же,сколько и сама чахотка)))) по такому принципу.проще тебе купить колесный болт,от любимой тобой Субару,а затем.постепенно.докупить и все недостающие составляющие от нее: колеса,кузов,мотор,кпп))
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:05
Ильш :biggrin: ндаааа,ну лоханулся чуток неточно объяснил. Широкий по горизонтали,узкий по вертикали.
vovka бывает всякое имашина ,машине рознь,может что не так настроено. но 12л/100 км. это похоже перебор.Если есть какие то вопросы то можно в личку написать я отвечу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:01
Ильш
Угу.И про цвет противотуманки-тоже,аффторитетно было заявлено))) Я думаю,что оптикам вопрос надо задать.Тем кто профильное образование имеет.По-моему мнению,если бы в противотуманке,желтое стекло,было бы чем-либо лучше безцветного,на всех автомобилях,были бы установлены заводским способом именно желтые противотуманки.Это обчный пиарный ход: прозрачную противотуманку уже не покупают,давай им скажем,что желтая лучше! И ведь работает! Если так,то отчего и фары главного цвета-не желтые???Субьективно это,про цвет фар.Бывает по мокрой дороге едешь,ощущение,что фары вообще не светят. Еще раз провторюсь,главное,в использовании противотуманной фары-это ее установка над дорогой, и особенность конструкции линзы, и фары в целом (свет испускается широким ,горизонтаным лучом).К примеру,в Билтеме продаюцца противотуманки синюшно-алкогольного цвета! И желтого тоже!И прозрачные есть! Купи-купи-купи! Кричат они.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 16:27
А я вот щас иду смотреть по знакомству Golf2. По заявке 1,8 карб. На что обратить внимание не особо знаю, но всяких статей начитался. В итоге надо брать человека шарящего, есть такой. А седня один. Ну кузов с умным видом посмотрю, салон. По телефону сказала, что все болячки скажет, так как не чужому. Для меня это один из решающих факторов, кидалово исключено. Завтра отпишусь.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 16:22
vovka
а у тебя на дальний и ближний свет одна лампочка? если одна - то поставив ксенон, ты потеряешь дальний. придёцца тебе кенгурятник ставить и на него дальний отдельными фарами выводить. оно надо тебе?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:27
Aboss Да вот,напротив сидит владелец новой инж.16-ти кл. десятки.Дал почитать- обзавидовался-все сервисы обошел- а жрет не меньше 12...Нового я не боюсь,и чинюсь тока в сервисах,пусть сервис мены боятся.Тока четко понимаю-хоть инжектор ставь,хоть другой мотор- ну не получится Субара:-((
А на съэкономленные средства поставлю ксенон-грят круто. Вот.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:21
Aboss написал:
... т.е. пучек широкий и узкий.
Классно сказано :thumbup:
Я оценил :)
Барыжится CamryGracia 98г
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:08
все новое всегда пугает человека привыкшего к постоянству.Инжектор и карб разные технологии. Привыкшему ремонтировать на коленке советскому человеку он не понятен. особенно когда слышат ужасные слова Лямбда -зонд какой то и закаким он нужен,датчики -фигатчики, адсорберы,катализаторы ужасть. Была у меня десятка инжекторная,16-ти клапанная юзал ее и вхвост и в гриву больше 10л/100 км. в городе не хавала и это при езде на предельных оборатах, по трассе в 6,5л/100 км. За все время поменял расходомер,датчик положения дроссельной заслонки(не доработанна конструкция) и все ,это при пробеге более ста тыщ. Господа следите за своими автомобилями и они ответят Вам тем же. Лейте хорошее масло,меняйте фильтра, свечи зажигания, и смотрите где заправляетесь.
Что касается противотуманных фар,то еще в автошколе учили что они должны быть желтыми потому как спектр наиболее мощен в тумане и фокусировка настоящих противотуманок ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ, т.е. пучек широкий и узкий. :thumbup:
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 13:26
Андрей П, так гдеж ее, "грамотную топологию инжектора" взять. Из того,что вижу сам-постоянно меняют датчики,жалуются на провалы и т.д.Да тут почитай-проги-фигоги...
Всем привет!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:34
vovka
Дык тогда и движек надо поменять...всеж дешевле чем субирий будет:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:30
Так если Субарой станет-разве это деньги? А что значит отыграть?
За улучшение портебительских свойств надо платить...А отыграть- так я и карбюратор не отыграю:-)) ...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:26
vovka
в том и прикол, что при грамотной топологии инж., ее и обслуживать не надо...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:23
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 11:29
SergeyF
Да косвенность это уж больно косвенная:)..Проста достаточно перевести патрубок забора воздуха из нижнего (околодорожного), в верхнее (по кромке капота), как данные по влажности изменяцца значительно. Так многими производителями и делалось...Но вот прогу к мозгам ради этого никто не переписывает....
vovka
Вопрос в выгоде. Да инж. лучше..но переделка твоего авто будет стоить не меньше 1000-1500 уе....Когда их отыграешь обратно?

По фаре..Слух...У тя ж она снимается и разбирается за 5 минут. Поставь на место тяги и всего делов...Только клеем запасись и пластмассками всякими..
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:15
SergeyFСпасибо.По п.1,пардон-ошибся...Но по сути-наверное,с продажи зондов и катализаторов толку больше,чем с карбюраторов...Да и на мой конкретный вопрос,хоть и закамуфлировано,но ответ дан.И,честно,порадовало знание реалий современных сервисов. И в очередной раз- я также абсолютно уверен,что "исправно работающая современная система инжекторного впрыска всегда будет лучше,чем карбюраторная",однако я очень сильно сомневаюсь,что реально работающие в наших условиях на наших автомобилях и нашем бензине,обслуженная нашими мастерами инж. система лучше,чем реально работающая в этих же условиях карбюраторная система.
И это дает карбюратору право на жизнь.По крайней мере пока.
Фух. Всем привет!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:03
Андрей П
:cool: Ет пачиму,про влажность загнуто????? Вовсе нет.Влажный воздух и сухой воздух,по разному остужают сеточку в расходомере воздуха.Соответственно,можно по разному расценивать обьемы этого воздуха и по разному готовить смесь.Паетому учет влажности,все же ,ведецца.И как всегда-косвеннно!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:00
Андрей П написал:
Вполне возможно, что у тябя они уже стоят....
Ежели ты до положенного уровня высоты дотягиваешь регулировкой, то не заморачивайся.

Дотягиваются, и с большим запасом. А вот влево-вправа - не дотягивают.
I'll be back!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 10:53
Андрей П Да все устраивает...Но тут же пишут-с инж.лучше,экономичней,прогрессивней-раз проедешь,больше с карб. не свяжешься и т.д.А вдруг мой ИЖ в Субару превратится?
За относительно небольшие деньги...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 10:52
vovka
Я не ремонтирую авто.Я всего навсего продаю з/части к ним.По поводу применения рессоры от трактора "Беларусь" к СКР 3-го ранга проекта 760,скажу следущее: я ярый сторонник применения исключительно тех деталей,которые устанавливались на авто в условиях завода изгтовителя.
Исправно работающая современная система инжекторного впрыска,всегда будет лучше ,чем карбюраторная система.Априори.По одной простой причине:карбюратор не имеет возможности влиять на карбюрацию (карбюрация-процесс непосредственной подготовки топливной смеси) ,адаптивно к внешним факторам,влияющим на горение смеси. В современных условиях-это приговор.Смертельный. А вот когда семимесячные умельцы в грязных ватниках,начинают отключать датчики кислорода,детонации,выбивать ломом катализаторы и прочее,тем самым лишая блок управления зрения,нюха,слуха,осязания и обоняния-владельцы авто начинают сетовать на то,что "много жрет,тупая,не заводицца,в мороз глохнет ,а когда карбюратор был-горя не знал".Не тронь технику и она-не подведет!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:45
Dreamer
Вполне возможно, что у тябя они уже стоят....
Ежели ты до положенного уровня высоты дотягиваешь регулировкой, то не заморачивайся. Просто без г/к регулировка нормалльно работает, но не дотягивает до нужного уровня.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:33
Андрей П написал:
Или проставки поставь на худой конец

Что такое проставки? У меня на фарах в тех дырках. куда должен гидрокорректор вставать, стоят какие-то хитрые заглушки, крепятся поворотом на несколько градусов с защелкиванием. Кроме того - при чем тут гидрокорректор и легулировка "влево-вправо"? У меня ведь с ней проблемы только. Регулировка "вверх-вниз" работает вполне сносно, не считая хитрость с наклоном пятен =)
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:27
vovka
Э....А зачем?..Это не так просто как кажется. Бабла потратишь уйму, а толку пшик....Просто ежели есть желание улучшить что-то конкретное, то так и скажи....Что кокретно-то в карбе не устраивает?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:20
Андрей П Да,за карбом надо внимательно следить-никого к нему не подпускать и самому не лазить.На ТО один пацан хотел залезть,заглушку сорвать-был отогнан,спас карб.
И еще,что скажешь на мой конкретный вопрос о замене на инжектор?
Всем привет!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:12
SergeyF
Ты всеж контекст та подхватывай!:)
Про влажность конечно немного загнуто......То что пытаются выжать из 1 литра максимум сгорания - это все хорошо и понятно. Просто у многих наших людей есть основная мысль: Машина должна ехать, на экологию плевать на потребеление топлива (в разумных пределах) тоже плевать. Так вот ежели все эти факторы сложить, то для многих карб и не хуже.....и погонять на нем можно:)....Но как и написал, это пока не пересядут на инж. Да кста......на карбе в горах можно будет уехать дальше, чем на инж. Это уже проделывали.....
Кста, в бытность езды на 2105 я НИКОГДА не имел траблов с заводом, ездой и проч. Правда я всегда следил за зажиганием и карбом.
Dreamer
Мой тебе совет, почини гидрокорректор...Или проставки поставь на худой конец:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:11
Slavensy ,тыж знаешь,я парень крайне серьезный!
А как честный гондурасец,расскажи,как на твоем авто инжектор?
Скока раз чистил электробензонасос,лямбда-зонд,катализатор и пр?
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 8:28
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 8:29
vovka написал:
...........В частности,на наших авто,в наших условиях,(без посещения г.Арарат),с нашим бензином карбюратор работает надежней,экономичней,устойчивей и т.д.........


Ты эта серьезна? :eek: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 8:22
SergeyF Ну,как специалиста по ремонту авто- позиция понятна...На ремонтах инжекторов,выкидывании катализаторов,заглушении датчиков и пр. состояния делаются...
Я же продолжу считать- вообще-инжектор прогресс,карб себя изжил.В частности,на наших авто,в наших условиях,(без посещения г.Арарат),с нашим бензином карбюратор работает надежней,экономичней,устойчивей и т.д.
И совсем конкретный вопрос.
На мой ИЖ 2126 4х4 с мотором ВАЗ 21213 предлагают поставить инжектор от 21214. Станет ли мой автомобиль лучше,надежней,экономичней? И стоит ли игра свеч?
Всем привет!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:10
Dreamer

http://www.autolada.ru/viewtop...A%F2%EE%F0

По моему проблема как раз в гидрокорректоре или его отсутствии, люди "проставки" на него ставят чтобы увеличить диапазон регулировок.

Сходи по ссылочке выше, может поможет.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 20:30
В. А. написал:
Но по нашим туманам именно эти оттенки работают лучше всего.


Кой чего искал в поиске, наткнулся на фразу, думал речь идет о воблерах.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 20:23
SergeyF написал:
Цвет,излучаемый лампой (фарой) не имеет ни малейшего отношения к использованию фаты (лампы) в противотуманных целях!


Из теории. Где-то я читал, что если длина волны света наиболее соизмерима с частицами тумана/пыли, то мы получаем оптимальное освещение. Так как частицы достаточно крупные, то это либо красный, либо желтый-оранжевые спектры. Красные противотуманки у нас не поймут, поэтому ставят желтые. Но сам я не оптик, поэтому на слово такому объяснению не поверил. Желтую лампочку я однажды установил совершенно случайно, так как не было других штатной мощности в ближайшем ларьке. Причем вторую оставил белую, обычную. Сам же до этого я их и не признавал, так как желтый цвет не особо люблю. Но как я был удивлен, когда поехав в сильнейший снегопад, я обнаружил, что с той стороны дороги, где стоит желтая лампочка, я намного лучше вижу заснеженные края обочины, а падающий снег в желтом свете гораздо меньше отсвечивает в глаза! С тех пор для езды в снег и дождь стараюсь ставить именно желтые лампочки.

Андрей П написал:
А гидрокорректор работает?

Нет, не работает и не работал никогда. И ставить я его туда не стал. Да и при чем тут гидрокорректор, мне фары в принципе не отлегулировать.

А про картинку "_/_/" вы меня просветили, я думал, что это у меня такой странный брак на обе фары =)
I'll be back!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 19:46
Андрей П
"грамотно отрегулированный карб могет быть и не чем не хуже...ну или почти ни чем..окромя токсичности канешна."

Никогда (!!) на карбюраторе,не удастся согласовать соотношение смешивания топливо/воздух в той пропорции,которая будет наиболее благоприятна для горения смеси,увязав этот процесс с погодными условиями (давлением,влажностью,температурой),нагрузкой на двигатель и качеством топлива.Иными словами,карбюратор-это обычный рукомойник,в котором вместо воды,налит бензин и чем больше/дольше открыто сливное отверстие,тем больше топлива вылилось в цилиндры.И никакие внешние факторы,не могут влиять на смесеобразование (карбюрирование..о брат как!).Хотя очевидно,что бензин,на горе Арарат,при температуре окружающего воздуха -30С,горит значительно хуже,чем в самом Ереване,в низине,в погожий июльский день. На современном этапе ,такой расклад ,уже не устраивает никого.Ни изготовителя,ни потребителя.И те и другие,стараются выжать из одного сгоревшего литра бензина,столько мощности,сколько необходимо для ухода первым с перекрестка,не сильно нарушив при этом,понятий экономия/мощность.Карбюратор себя изжил.Как паровой двигатель.Инжектор форева!!!!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 17:28
vovka
Спор ни о чем...Знаешь как многие кричат...Десятка это вообще не авто!!!Пересел на ино и больше обратно никогда не сяду!!!! ....Так же и инж. Стоит один раз попробовать и усе....обратно ужо не хоцца. Хотя конечно грамотно отрегулированный карб могет быть и не чем не хуже...ну или почти ни чем..окромя токсичности канешна.
А разницы между инж 10-ки и другого авто нет....только элементы его составляющие.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 17:26
В. А.
Не-а...тама же цепи совершенно разные.Это только на твоей 09 ,может мигать в повороте, вся блок-фара целиком))))
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 16:51
Leader-spb Так и я почти о том же...Может,вообще то оно лучше,дешевле,экономичнее, а в частности на 10 врядли,ну не верю я что инжекторная дешевле:-))
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 16:23
vovka

Извиняюсь что встряну в беседу.

Попробуй съездить на сервис, уверен у тебя как и у приятеля по столу напротив найдут немало "проблем", если это будет не так, то скорее всего сервис будет не в России или приедешь ночью когда никого нет :biggrin:
(все вышесказанное конечно почти шутка)

Опять же думаю взяв ТТХ двух ИСПРАВНЫХ одинаковых авто, одно инж, другое карб сразу будут видны преимущества, а дальше встает вопрос эксплуатации...

Но тут же можно привести аналогию - зачем менять celeron2000 на Athlon3000+, если работаешь только в MSOffice :biggrin:
Так и в карб/инж, все таки не так уж и ахово увеличиваются преимущества чтобы рвать майку на груди и кричать ИНЖ форева, карб ацтой на наших тазиках.

Все-же согласись если инж пришел на смену карбу и вытеснил его, то кто-то же посчитал что он лучше/дешевле/экономичнее ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:46
SergeyF, дык вот я тебе и пишу, что из ссоображений безопасности, если плохой контакт на противотуманке - она начинает подмигивать поворот , а народ шарахается, как от блондинок на дороге...
А про цвет -Аназначно, у белого поглощение во много раз больше,. чем у желтого...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:40
Ильш
Не, далек ты от окружающей действительности...
Я не знаю,как там жыгулисты,а вот у приятеля по столу напротив как раз десятка с инжектором,2005,пробег ок.30тыков. Я уже много раз слышал про датчики,зонд,электробензонасос,хреновый бензин,дерганье,сервис с компьютерами- и это все про инжектор.
У меня ИЖ с карбюратором-2004,проб.45тык.В карбюратор еще ни одна собака не лазила,хренового бензина мне не продают, насос не засоряется,опять же нет сложных зондов. Думал,расход у него меньше,так и здесь хрен по 12 в городе,супротив моих 10.
Да,еще у меня 92 а не 96-й. Ну и где преимущества прогресса?
Мож.экологичность? Да вряд ли,топлива то больше сгорает на одном расстоянии...Хотя,конечно,лучше бы сравнить 2-е 10-ки- простую и инжекторную.
Ну и если есть какие-то практические моменты,поделись, а то предлагают инжектор поставить, вот и думаю- нафига козе баян...Всем привет!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:10
В. А. написал:
Но по нашим туманам именно эти оттенки работают лучше всего.


:biggrin: :biggrin: :biggrin:

куда там,туманам старой доброй Англии,до наших питерских.У них туманы отстойные,у нас экстра-экстракт! Шутку юмора оценил.Зачот.Аффтар жжот.Пеши есче :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:05
В.А.
А про конструктивную особенность противотуманки - ты прав канешна,вот только я этот вопрос ваще-не затрагивал :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:03
В. А.
Гы-гы-гы...Кузьмин и Соболев до сих пор спорят,влияет цвет воблера на уловистость или нет)))) Все те оригинальные противотуманные фары (внедренные в конструкцию на заводе изготовителя авто),которые установлены на иномарках ,(ну те,что я в своей жизни видел) имели радикально нейтральный цвет,впрочем как и лампы,в них установленные.Чего не скажешь о поворотниках :biggrin: Как думаешь? Почему? Сдается мне,что желтая противотманка,это просто ловкий пиарный ход.К примеру,как 4-х электродная свеча зажигания :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 793 794 795 796 797 798 799 800 801 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8956. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6737