Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 791 792 793 794 795 796 797 798 799 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 19:05
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2006 19:06
ФМА А чо этот... мужык на коне, тока без сонца, мене нищебродом обозвал??? Я ж только про аудь писал... про корейцев и ипонцев ничего плохого не писал...



(и опять пишу - ну не на последние кровные я ее купил :) нельзя на последние машину покупать... я ее с расчета купил... и еще осталось)
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 19:02
the LB
зря ты так..
люди разные,кому то в кайф на последние кровные купить бывшую королеву и обслуживать её,когда савсем развалится у Васи в сарае,имплантируя б/у зип от нашеавтопрома..
а кому то прёт купить нашемарку и положить сверху стоимоть-полторы на импортные зипы
каждый д-очит,как он хочит /с/
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 19:01
ФМА Вот а потом пишут "техника ненадежная, радиатор потек" :)

Вообще если есть 12 и есть возможность занять - так и надо сделать ИМХО. а там уже и разобраться, что нужно, размер (Максима), мощность-скорость(поздняя е39), комфорт (мабуть 210 кузов... или опять максима) , внешность (ниссан примера!!!! или Рено Меган Хачбэк) или просто чтобы ездило и внутри нормально сидеть (Хундай Соната (не НФ))....
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 18:54
the LB
с этим "челавеком" я можно сказать в один радиатор пИсал..
а предлагать машину столь же опрометчиво,как и девушку.
но если настаиваешь- предложу
чутка не попить,занять и смотреть в нише 14-16 кб
или француза нового,или колЕчки
а за 12 кроме гёца нихуа в голову не лезет
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 18:50
aglinsky с..ный патриот стоит 15 к. это не цена для нового автомобиля. Его максималка - 140 км/ч или 150... у моего ведра - 220. Более того 160- комфортная скорость (как 90 на жигулях).

Про людей в сотнИ раз богаче - то есть не менее 5 млн. баксов в год (то есть не менее чем в 200 раз богаче меня) - не думаю, что они ездят на 10-ках... про спиннинг - на рыбалку я хожу не каждую неделю, а на машине езжу каждый день... куплена она НА СДАЧУ при покупке квартиры. А денег на нормальный спиннинг при даже при моей скромной дневной зарплате в 100 с небольшим долларов нокопить недолго... если не выплачиваешь ипотеку (зато успел еще по 1000 долларов метр купить), не ремонтируешь другую квартиру (пол, стены, электричество, сантехника, окна, форсмажор), да еще живешь один (а не втроем на 1 зарплату)... Да... может и не самые лучшие времена... ничего... разберусь.

А вообще на знакомых кивать не надо... за себя надо отвечать, сам-то сколько в год поднимаешь? ... тем более что знакомые миллионеры могут и шифроваться от кого-то, посему на хундаях и ездят (хотя хундай НФ - не самая плохая машина, тока стоит не 12 к, а акцент - снят с производства в корее, только для русских делается)

А про уазик и геленд - геленд с 1978года сколько раз переделали? Крузак когда последний раз полностью поменяли???
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 18:25
the LB
В процессе изучения авто форумов вы похоже упустили тот момент, что уазики несколько прибавили в комфорте и скорости :) и в цене ;)
Так что "пушечное мясо" передвигается из точки А в точку Б довольно комфортно:) и быстро.
Ну да ладно...
Собственно уважаемому Slavensy совет будет такой - 2-4 (не старше) летний японец, новый кореец.
А лучше всего - новый япошка гольф класса. Лансер или алмера например. Те копейки, которых будет не хватать - оформить кредит. 3-5 килобакса на 3-5 лет - совсем копейки будут. Как вариант, банк Авангард предлагает БЕЗпроцентный кредит на 3 года, при условии страхования авто в их страховой компании.

А по поводу владельцев российских авто и корейцев, поуважительнее. Я знаю как минимум 6 человек, чьи доходы в десятки, если не в сотни раз превышают ваши. И ездят они на машинах с недорогим лейблом.
Ну и людей, которые не от хорошей жизни покупают жигули унижать не следует. Вы лучше денег накопите на нормальный спиннинг :)
И почему человек садясь в изрядно потасканный автомобиль с пропеллером, звёздочкой или колечками на капоте приобретает гонор как минимум султана Брунея ?:)

ФМА
Скромняга :) Кто сёдня ко мне заехал на пижонском рейндже с шильдиком "vouge".
ГЫ - японский уазик ;). Машина легенда...
Ну да устаревшая конструкция 60-х - уазы, крузаки, патрули, дефы, геленды... Лучше уже и не придумать...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 18:16
Народ!!! Тыщ за 12 чиво можно ЛЕХКОВОГО взять приличного?!

По-моему, надо принципиально определиться с вопросом - брать авто классом ниже, но новое, либо классом выше, но ему будет 5..10 лет.
И все встанет на свои места сразу же.
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:50
Я соглашусь полностью с тем, что BMW в кузове Е30/Е36 будет конструктивно лучше и живучее любой отечественной машины. И мнение, что дескать на машинах этой марки убивается подвеска - весьма и весьма ошибочное. Ибо надо следить за машиной. Коллега ездит на E30/M40/без ГУР, то бишь рейка/1991 год. Ремонт за год обходится дешевле, чем ремонт моей восьмеры, а так же ремонт двухлетней "десятки" и семилетней Toyota Corolla.

Но!!! Брать такие старые машины очень рискованно, нужно иметь очень хороших именно знакомых специалистов, потому что не все сразу увидишь. И машина должна быть "Оттуда" =)
Данный Е30 взяли благодаря тому, что бывший наш коллега работал на станции BMW, поэтому осмотр нам устроили самый честный и самый детальный.
I'll be back!
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:48
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2006 17:58
ФМА ты не мне, ты вот человеку что предложишь?
Slavensy написал:
Народ!!! Тыщ за 12 чиво можно ЛЕХКОВОГО взять приличного?! Тазики и Джипики не интересуют, бомбики тоже....
Спасиб заранее...

Как варианты америкосы Додж НеоН, Фокус?



Кстати, а вот пост ВЫШЕ этого поста (ну что риск большой) - это ПРАВДА. не обязательно оттуда, но обязательно ОЧЕНЬ СИЛЬНО СМОТРЕТЬ.
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:46
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2006 17:54
SergeyF написал:
the LB
Да ну тя Причем тут доблестный автопром? Пыльники приводов и ШРУСы-архивостребованная вещь в запчастях.А вот полуось,спрашивали всего один раз.На Патруль в 60 кузове.Это за 8 лет работы в этой сфере бизнеса. А ты на чем попу возишь???


Дык я о чем - для жыпа это нормально... геленд.. патрол.. крузак... человек-то нежып хочет...

Я поучиться за 6000 в прошлом году сотку начала 91 года взял... седан и не кватро. вот это - ВЕДРО. но она ездит при этом отлично и я на ней не боюсь с семьей поехать в Вологду. Также отличный салон и багажник.

Встала за всю историю 2 раза - 1 - бензонасос, 2 - я в мусоровоз (в прямом смысле) въехал (осталась на ходу, но ездить с разбитым передом стремно, доехал до рабочей стоянки).

Как понимаешь, автомобиль 1991 года, битый и автомобиль 96 года, не битый - вещи разные... Да и нет ведь среди дешевых корейцев БОЛЬШИХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ УНИВЕРСАЛОВ.
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:39
the LB
если заметил,сейчас я ни чего не предлагаю,ни бесплатных советов,ни наличных на их исправление
и пусть каждый набьёт собственную шишку
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:38
the LB
Да ну тя :biggrin: Причем тут доблестный автопром? Пыльники приводов и ШРУСы-архивостребованная вещь в запчастях.А вот полуось,спрашивали всего один раз.На Патруль в 60 кузове.Это за 8 лет работы в этой сфере бизнеса. А ты на чем попу возишь???
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:27
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2006 17:32
vovka написал:
Далее перешел на заднюю подвеску. Здесь все было ок, кроме подтеков масла. В мае (12 тыс.) менялись подшипники полуосей, ну и сальники конечно. С те пор сменил три комплекта, текут собаки. Сейчас купил какие-то соrтесо, может будут работать. По крайней мере на примерке показали себя хорошо.


Это повышенная надежность???? Поменять подшипники полуосей на 12 тыс и 3 комплекта сальников????

я вот 30 тык. уже отъездил - ничего не рвется и не течет
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:27
SergeyF Повышенная надежность на ИЖе???? у вас классика что ли? Я конечно понимаю, что фиат124 это вечое авто... но сейчас неразрезной мост даже на дальобои не ставят... тем более что речь не о джипе...... аааа слова комфорт и управляемость водителям русских авто непонятны...
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:24
the LB
И толку то??? Что есть разрезной мост??? С его вечно рвущимися пыльниками ШРУСов,текущими сальниками приводов и остальными прелестями заднего моста,в "нечулковом" исполнении.Именно из-за повышенной надежности и защищенности,в истинных внедорожниках ,используется полновластный задний мост.А не пародия,в исполнении осей со ШРУСами.
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:23
ФМА Таки предлагаете купить товарисчу новую зубилу и на 4 кб оттюнить? (ну там стритракер написать, бидон на выхлоп поставить, брызговики спарцо красные, писалки светодиодные синиие... еще тормозные барабаны покрасить)
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:16
the LB
2141
3 тазика (зубилы)
2 уазьки
пасюк
японский уазик

это только личные и лехковые, в правах отсутствуют трамвай,троллейбус,мотоцикл и трактор
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:12
vovka Конечно этот пост удалят... но ваш автомобиль - мертворожденное создание и если его срок службы 6 лет, то срок службы немецкого а/м класса е - 60. назовите мне пожалуйста последний немецкий автомобиль, кроме внедорожников с неразрезным задним мостом. а то я таких не помню.
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:11
SergeyF ХАТ
прекрати пыво жрат,на секономленые баблы поставь нормальную программу. так и езжу с разными ремнями,без ролика и блоков.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:07
ФМА

я не знаю, начем ездишь ты, о софорумник, но:
1. до сих пор ездит много 100 и 80 80-х годов (сигары-селедки).
2. Ауди,фольксы, мерсы, опеля, бмв (массовые модели конечно) - отличаются большим выбором новых оригинальных, неоригинальных, а также БУ запчастей. ПРоблем с ремонтом особых нет - по ауди - сто дилижанс (кроме кузовной). кузовная - любой хач-сервис, запчастей на разборках до.. много запчастей короче.
3. может быть. но меньшие ведра чем любое новое авто производства наших заводов. Напишите В ЧЕМ КОНКРЕТНО ВЕДРА, ибо конструкционно они до сих пор современнее любого ваза,а также акцента и логана.
4. а вот тут ты прав. правда в отношении любого ваза сюрприза точно нет. заранее знаешь, что едрьмо.

Несмотря на то, чтонарод до сих пор на гольф2 ездит неплохо, наиболее интересными - еще надежными, но уже быстрыми - машинами были как раз мб124 кузов, бмв 34 кузов, ауди кузов 4а (с4, с45), а также пассат до Б5. Спецверсии тапа амг, эМ, эС - не учитываем.
Проблемы на них могут давать: автомат - на всех, 104 мотор на мерсе, мотор ААН на ауди (может начать жрать масло литр на 1000 - верхний допустимый предел по инструкции, лечится заменой колец), побои и плохая покраска, подвеска на бмв. весь гемор выявляется в процессе покупки.


ПС: Прошу извинить господ тазоводов, волговодов, уазоводов. Все посты несут цель не охаять жыгули и новых корейцев, а донести информацию.
ППС: Почему интересно никто не пишет, что дюралевый спиннинг с невской катушкой и клинской леской 1 мм. надежнее в наших условиях, чем полые углепластики с тонкой плетней и многоподшпниковыми мясорубками???
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:06
vovka
Ты просто поражен в правах,вместе со своей Одой!!!!!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:04
the LB
Кстати.Про АКПП и РКПП:за все время работы.привозили один раз,датчик на АКПП (нерадивый владел "срубил" его где то в лесу).А во для РКПП - всегда держим в наличии синхронизаторы,валы,шестерни ,не говоря уже о комплектах сцепления,сальниках и проч.,проч,проч.Отсюда вывод-АКПП надежнее своего ручного собрата.Потому,как режимами переключения в АКПП,управляет автомат.И сбить его программу,можно лишь принудительно.К примеру-"срубив" датчик или не меняя Декстрон.А вот убить РКПП,нерадивый владелец может запросто.Дле этого ,надо иметь 20 половозрелых лет и два режима педалей газа и сцепления (включено или выключено,без промежуточного состояния). Первым делом,умирает синхронизатор второй передачи,потом кончается диск и далее,клиент вонзается по деньгам,по самые рога.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 17:00
Ну уж не знаю,как у кого, а у меня в паспорте авто четко написано-"срок службы автомобиля 6 лет". Вот на них и расчитываю, а то потом получается просрочка...А дальше по аналогии с продуктами- может,кому-то и нравится дешевая просрочка, но я пас...Вот.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 16:57
ФМА
"Я выполню любой приказ мгновенно!Но!Пусть сначалала,они мне докажут!" /с/
Ибо в споре,ФМА,рождается истина.Ну безусловно,в спорах-я всегда прав.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 16:55
the LB
Когда у Генри Форда спросили,какая по его мнению,сейчас машина самая лучшая,он ответил-новая.Генри Форд-был пацан авторитетный.и мазу по машинам,держал крепко.Итак,БМВ,520.Дважды,замена головки блока,дважды,замена КПП.А4-на скорости,склинивает КПП-развалился синхронизатор
5-ой (!!!!) передачи (вот сука,чуть не убились).Все разговоры о том,что вот эта машина не ломается,а вот та "вся сыплецца"-предлагаю не заводить,ибо все это напоминает беседу в бане "а у меня толще всех и цены бы не было,если бы...".Ну,безусловно,отечественный автопром не обсуждаем.Он вне конкурса.Любого.Сравнивать иномарки безсмысленно.Точно так же ,как сравнивать телевизоры или микроволновки.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 16:48
aglinsky
Андрюха,береги нерву. спорить с телевизором вредно
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 16:40
the LB
не требует доказательств..
1)старая иномарка хороша пачти фсем,НО пока ездит
2)цены на расходники могут шибко отличацца(быть ниже нашемарок),но любой серьёзный ремонт-попадалово(нервы,время,деньги
3)машины старше 10-ти лет - вёдра
4)машины пожившие здесь - кладезь сюрпризов

ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 16:38
aglinsky На уазике из подобных вещей может произойти только то, что произошло на а4/а8, так как там нет электроники и акпп зато есть устаревшая конструкция 60-х годов. Я не буду обсуждать уаз, это машина для перемещения из точки в точку пушечного мяса (ни экономичности, ни скорости, ни комфорта). Человек писал про легковое.

Более того, разберем одробно: на каждую машину, кроме а4, машины с точки зрения аудистов ни разу не надежной по сравнению со 100/а6 в 45 кузове - по 1 проблеме... это не много...

На 3 машинах проблемы с АКПП - надо быть реалистом и брать сильно БУ только с ручкой. Ремонт повески - расходники, вся подвеска с работой - 400-800 баксов. раз в 4 года, не чаще (на той машине, про которую пишу)

Мозги - на ААН/АВС мозги не сыплются в принципе. Гораздо более надежный впрыск, чем все жетроники вместе взятые. (так как у него конструкция не бош, а хитачи, ипония типо).

Если вы хотите обсудить машину, а не предложить взять за 12 к нового японца - отвечу на любой вопрос по ней.




Кстати - альтернатива - Ниссан Максима КуИкс.... но нет кватро и универсала.
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 16:26
the LB
Мерс Е-320 1996 года - замена блока управления двигателем. Баги с электрикой.
мерс с-200 1997 года - замена АКПП
БМВ 520 2001 года - ремонт АКПП, замена панели приборов - умерла жк панель, ремонт подвески.
ауди а4 1995 года - кап ремонт мотора - прогорел цилиндр, ремонт подвески, ремонт кпп.
ауди а8 1999 года - кап ремонт двигателя, электрика.

Это машины моих знакомых. Кроме с-200 все проданы. Куплен один уаз, остальное новые японцы. Я езжу на уазике 2006 года.
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 16:13
aglinsky Ваши утверждения основаны наличном опыте общения с автомобилями ауди/бмв/мерседес? На опыте ваших близких знакомых? и какой автомобиль у Вас??? У моего товарища была бмв (угнали) 1991 года, 520. она была в отличном состоянии.


Или то, о чем вы пишете основано на газете АиФ и разговорах владельцев новых жыгулей/логанов/акцентов?


Что значит на честном слове? Сгнил НЕ БИТЫЙ кузов? Износился мотор (ресурс 600 тыс. у ААН - на машинах 91-92 года только начали менять кольца, историй необходимости расточки блока не знаю)? Трансмиссия? Вообще это не С5 или е39 с их ежегодной заменой подвески.

Кстати,как Вы думаете, что происходит с новыми автомобилями упавшими с автовоза?
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 15:59
the LB
10 лет - уже ведро,. без вариантов. Не прогнозируемый ремонт...
Срок службы автомобиля закончился, дальше ездит на честном слове ;) .
350-400 тышш километров пробега, однако.
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 15:55
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2006 16:14
aglinsky
14 летнее ведрище стоит 7 в хор. сост.
12 тыс - это 10-летка неубитая.
едем дас зайн. мне в моей машине нравится что дорога до Кубенского (670 км) занимает неспешно 6ч.15 минут от порога до порога. Расход выходит 10,4 (пережор только при езде больше 160)
Надежность объясняется СТАЛЬНОЙ подвеской, притом спереди там обычный макферсон, сзади не самая сложная многорычажка (на кватро)
не хайте беспричинно чужие машины - или хотите сказать что новая восьмерка-таз 1984 модельного года лучше?


SergeyF Сравните расход у 2,8 и 2,5 тди - поймете о чем. У меня 2,8.
2.0 беннзик - не едет.... не, он конечно едет лучше любого логана или акцента, но 2,8 и даже 140 сильный тди едут гораздо лучше, расход у дизеля меньше чем у 2.0 бензо. да ибензин там нужен 95-й.


Вообще много информации по сабжу есть на форуме www.audi-club.ru/forum - информация из первых рук...
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 15:46
the LB
Не смешите мои тапочки.Солярка и 92 бензик,ныне фактически уравнены в цене.А при условии S4,4Х4,и V-образной шестерки,такая экономия ожидаецца,что плохо видно кошелек))) Приобретать нужно всегда именно базовую комплектацию.К примеру А6-двухлитровый бензин.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 15:33
the LB
За 12 тысяч??? 10-14 летнее ведрище?

Эх, до чего народ любить покупать за копейки машины с дорогими шильдиками :) Потом всем рассказывать про их фантастическую надёжность и втихаря занимать деньги на ремонт. :biggrin:

Со своей стороны в том же ключе порекомендую:
http://www.cars.auto.ru/sale/PT21298/
Легендарная марка, великолепный мотор, классный салон. ВЕЩЬ!
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 15:17
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2006 15:18
Slavensy

А6 (4а она же с4 она же с45) Универсал Кватро 2.8 (ААН). В свете нынешних цен на бенз - 2,5 тди (140 хп). Отличный кузов (фул цынкед), салон, мотор... крепкая подвеска.
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 15:15
А я вот свою "восьмерку" специально после зимы разбирал, и как выяснилось, не зря - все сточные отверстия были засорены, и под слоем мокрой, уже начавшей немного попахивать гнилью шумоизоляцией я обнаружил натоящее болото. Если бы машина не была облита битумной мастикой изнутри, думаю, варить мне пришлось бы гораздо больше, чем одну дырочку рядом с порогом. Так что для собственного морального успокоения я хотя бы попробовал залезть туда рукой, сняв для этого минимум деталей, и на ощупь посмотреть - мокро там, или не очень...
I'll be back!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 13:38
Акс
лучше, конечно, просушить, но разбирать не обязательно, можно загнать в сушильную камеру,
коррозия активизируется и стекла потеть будут, а в нашем климате сырость - нормальное явление, так что можно ничего и не делать - само высохнет :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2006 14:53
Андрей П

Мне надо наоборот с блага конторы на благо меня перевести ;)

В принципе цену вкурил, еще газеты пролистал... понятно в общем. Сеньк
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2006 14:07
Гошарий, Turist, спасибо за разъяснения, заметно успокоился, на днях снова поеду грузить машин в воду...(все равно считаю полезным каталогизировать все ближайшие спуски....чтоб легче жить)-жирный щук обнаружен на глубинах от 6.6м...Успехов!!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2006 11:40
Slavensy
помучай Батарейкина,может он тебе своего американа отдаст
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 791 792 793 794 795 796 797 798 799 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8751. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6173