Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 788 789 790 791 792 793 794 795 796 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 20:07
Да и ещё забыл у 21124 вент. диски, и размер на 14, а у 21121 диски простые и размер на 13, впринципе мелочи но всёж, можно и на 21121 поставить вент. диски и колёсные хоть на 15.
С уважением.
Так на всякий случайhttp://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 19:44
Злой Гарри
Клапана гнёт при моторе 1.5-16 клапанов ,но теперь мотор 1.6 и клапан с поршнем не встречается, а модель 21121 это и есть 8 клапанов при моторе 1.6 .По обслуге это верно 16 клапанная стоит по дороже при обслуживании по сравнению с 8 клапанной ,разница что в 16-ти клапанной есть компенсаторы(клапана не нада регулировать) но 8 клапанная с места до сотни вытягивает лучше чем 16-ти клапанная ,но после 100-120 км/ч 16 клапанная пошустрее и догонит 8-ми клапанную, разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора 1.6.
Говорят если хочешь погонять ,бери 16 клапанов ,ну а так для жизни 8 клапанов вполне хватит, в чём собственно и соглашусь, 8-ми клапанная стоит около 238.000 а 16-ти клапанная 246.900 соответственно в комплектации НОРМА(простушка) вот в принцыпе и всё, правдо ещё 16-ти клапанный мотор потише и поравней работает ,так что хрен знает.
С уважением.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 18:34
Стас.Купчино.
Чего то я не встречал двенадцатых с 8 клапанами. 8 клапанник гораздо дешевле в обслуге. но разница в моще солидная. Так что решать тебе. Полюбому если брать 16 клапанник нужно 1.6, чтоб клапана не гнуло если рвет ремень. Вот наверно и все. :)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 17:15
Всем привет господа
Выбор пал на 21124 (16 клапанов) или 21121 (8 клапанов)
У кого есть мнения?хотелось выслушать со стороны ,хотя уже всё изучил но всеж.
С уважением.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 9:49
Доцент
из прошлого..
1) воткнули диск другой стороной (от "не уехать,до пробуксовки)
2) буртик на маховике (подбуксовывает на высших педерачах)
3) муфта выжимного чуть другая (практически твоя картинка)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 20:54
Aboss
Извини, я чета глюканул. Подумал,что там выжимной с рабочим цилиндром идет моноблоком без вилки.-(
А про шланг ты не прав. Имеется в виду не трещины, а внутренние расслоения которые препятствуют возврату тормозухи в бачок. Дочтаточно часто встречается в тормозах.
А замасливание диска за много лет я не встречал, даже на очень сильно текущих сальниках. Масло просто выгорает и все.
Вот вилка эт более похоже на правду.
КАИ
В.О.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 12:47
Про уаз:
еще есть ресурс "уАзбука". Там коллеги с моей работы частенько тусят...

http://www.uazbuka.ru/
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 11:00
Сом!
Спасиб,спробую...!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:50
Злой Гарри
В каком районе города работаете?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:21
LGG

На Авто.Ру тебе дорога, к УАЗоводам в конфу. Там всё расскажут...

http://wwwboards.auto.ru/uaz/

S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 10:17
Доцент
Привет всем. Попробуйте поспрошать http://www.vse4x4.ru/
P.S.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:57
Aboss,
Подшипник менял в сборе с втулкой, все новое. Сальники коробки и двигателя сухие.
Насчет вилки - это мысль. Может быть, еще и опора вилки изношена. Но как не хочется опять коробку снимать, покатаюсь еще, послушаю.
Самое-то поганое, что дефект плавающий - то вроде все нормально, то полный пипец. Наверное, все-таки в гидравлике дело - где-то магистраль засрана, и шток рабочего цилиндра не сразу отходит от вилки. Надо как-то умудриться определить, не попирает ли шток рабочего цилиндра вилку сцепления, причем сделать это в процессе трогания с места. А может разобрать нах. всю систему, промыть и трубки продуть?
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:01
Злой Гарри
Предлагаю внимательней прочитать симптомы описаные Доцентом. Причем здесь шланг если у него сцепление БУКСУЕТ!!! Это значит что диск не плотно прижимает плита корзины к маховику,есть зазор или просто недостаточное давление.Сальник тут при том что если он течет и попадает масло на диск то соответсвенно он проскакивает,вилка при выработанных втулках работает с перекосом и не отходит в свободное положение. При треснутом шланге пробуксовки НЕ ВОЗМОЖНЫ. Потому как просто напросто при заведенном двигателе включить передачу не возможно. Это касается сцеплений с прямым,обратным выжимом и двухдисковым. Ну и свист выжимного если направляющая втулка дефектная то опять работает с перекосом и давит не центром и не по центру ,а с перекосом.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:16
Доцент
Я про шланг спросил почему? Что в тормозах , что в сцеплении - в любой гидравлике бывает расслоение резины внутри шланга и он начинает давление передавать по разному в ту или другую сторону. Отсюда возможны пробуксовки и прочие гадости. Если все не устаканится поппробуй поменять.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:12
Aboss
Какая вилка сцепления? Какие втулки? Причем здесь сальники? Вы вообще о чем?
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:23
Доцент
Рекомендую посмотреть направляющую втулку выжимного подшипника, может быть сломана, свыработкой,,не отцентрованна,открыченной это влияет на работу выжимного и соответственно на все остальное. Вилка выключения сцепления, может быть с трешеной(не коректная работа) выработанные втулки или просто выскочившие(заклинивание ее при определеном моменте). Задний сальник коленвала,(стоит под маховиком),сальник первичного вала КПП(стоит под направляющей втулкойКПП).
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 0:37
Злой Гарри
Тормоэуха свежая была залита при замене сцепления - вроде нормальная.
Шланг в системе один - на входе в рабочий цилиндр. Сухой, места соединения без потеков.
Сегодня перебрал и промыл амортизатор. Грязи внутри хватало, но вроде все работало. На всякий случай опять поменял тормозуху, прокачал, отрегулировал высоту и свободный ход педали.
Передачи стали включаться легче. Но при старте сцепление один х. ведет. А может я уже так с перепугу стартую, что его не может не вести? Надо покататься, прислушаться к ощущениям.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 22:20
Доцент
Там только трубки? Шланга нет?
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 22:14
Доцент
Попробуй поменять жидкость тормозную. Я один раз залил не то. Разбухли все манжеты. Посмотри привод самой педали(не цепляет ли где).
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 15:31
Dreamer

Судя по опыту твоих родителей - не ездить вообще...
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:37
Сообщение отредактировано: 19 июня 2006 13:38
Андрей П

У меня статистика другая, только из личного опыта и опыта родителей, у которых на счету 14 ДТП. И лобовое из них - только одно, вызванное выскочившим на дорогу лосем при скорости машины прядка 120 км/ч. Результат - машина в хлам, люди живы, но живы благодаря не ремням, а хорошему качеству иномарки и конструктивным особенностям машины, благодаря которым при сложенном в гармошку капоте и крыше жизненно важное место около грудной клетки и над головой в салоне тем не менее осталось.. Остальные их аварии - как правило, проезд всяких идиотов по нерегулируемому перекрестку (часто равнозначному) по принцыпу "пофиг, проскачу!". Результат одного такого проскакивания - разбитая в хлам ВАЗ 2109, в результате которого мой отчим и пассажир с сотрясениями мозга, переломами ребер, дыркой в легком у одного из них доставлены в больницу. Если бы при этом они еще и ремнями были пристегнуты - удар стойкой достался бы аккурат по голове, а так отчим хоть на несколько сантиметров успел корпус и голову в сторону отклонить.

Короче, выводы!

1. Лучше не доводить до такой ситуации, когда спасет/не спасет ремень, а сто раз посмотреть, нет ли на горизонте идиота, и в случае наблюдения такого дать ему уехать на безопасное расстояние.
2. Ездить на иномарках.
I'll be back!
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:30
Здрасте.
Мужики, наморщите ум.
Исходные данные:
1. Автомобиль Ниссан Террано2, сцепление сухое однодисковое с гидроприводом.
2. Гидропривод сцепления:
1.Гл.цилиндр,
2.Амортизатор гидропривода (цилиндр; трубки на вход и выход; внутри поршень с уплотнением, снизу поршень опирается на толстую резиновую шайбу, сверху подпирается пружиной,
3.Рабочий цилиндр.
4.Маховик не бьет и без выработки.
Симптомы:
1. Утром, после стоянки педаль сцепления утоплена на 1/3 хода, при езде постепенно занимает нормальное положение.
2. Сцепление при разгоне на 1 и 2 передаче и под нагрузкой (полный привод по грязи) буксует.
Действия.
1. Поменял гл. и рабочий цилиндры - педали пофигу.
2. Поменял сцепление в сборе. Теперь не только буксует, но еще и ведет. При включении сцепления и разгоне на 1 и 2 передаче визжит (новый!!!) выжимной, передачи включаются с заметным усилием. Явно не хватает полного хода педали для включения-выключения нового сцепления. Причем, то все нормально работает, то визжит, буксует и не включается.

Вроде теперь понятно, что возмозможная причина - в амортизаторе. Но там ход поршня всего-то 2-3 мм, за счет упругости резиновой шайбы. Может ли быть такая фигня со сцеплением из-за столь незначительного изменяемого объема тормозухи? Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Амортизатор-то я все равно переберу или поменяю, но может у кого-то есть другие соображения о причинах?
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 11:06
Люди подскажите,
сколько нынче стоит ТО и какие сроки? Реально ли уложиться за 4 дня?
lenskiia@bk.ru
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 10:24
На выходных в полной мере удалось испытать внедорожные качества "буханки"-УАЗа.Заехать можно далеко и глубоко,главное меру знать иначе - только трактор поможет :) Убедился - говнолаз знатный,вопросов нет! :thumbup: А вот движение по шоссе имеет свои особенности,неприятные надо признать... :thumbdown:
Кто знает,как и чем избавиться от виляния данной машины при появлении колейности на асфальте - дайте знать!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 16:12
Dreamer
Как-то это не совсем соответствует действительности.....Наш регион не сильно отличается от как-х либо других стран, так там где статистика ДТП ведется нормальным образом, данные о потерпевших в ДТП при пристегнутом ремне говорят совсем об обратном....Кстати и у нас в регионе я сильно сумлеваюсь, что сильный боковой удар более частое явление чем лобовой/лобовой со смещением...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 15:21
Я езжу только с ремнем и ближним светом ВСЕГДА

Про ближний свет поддерживаю - гораздо меньше людей перебегает дорогу перед машиной. Про ремень - только на трассе, в городе не пристегиваюсь, так как при боковом ударе он только хуже сделает,а боковой удар в городе наиболее вероятен.


Злой Гарри
Коллеги люди проверенные, уж далеко не первую машину делают ;)
К тому же так намного дешевле.

Но лучше приехать на машине, чтоб они посмотрели тогда и разговор будет.

А куда подъехать? Я живу на Гражданке, хотелось бы северные районы...
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 10:45
Злой Гарри!
Я езжу только с ремнем и ближним светом ВСЕГДА ,и в городе тоже,чего и всем советую.
:thumbup: :biggrin:
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 23:48
Dreamer
Подвеску и тормоза делать с коллегами по работе - это круто. Я после таких коллег столько напеределывал.
LGG
А ты чего с ремнем ездишь? :eek:
Я занимаюсь всем кроме кузовни и малярки. Кузовней занимаются соседи. Я могу спросить по чем. Но лучше приехать на машине, чтоб они посмотрели тогда и разговор будет.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 16:24
Сообщение перенесено в тему Лодки и Моторы
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 13:46
Dreamer
Дрим... у меня знакомые... могут помочь и отец у меня вроде как в автосервисе ещё работает!!! так что пиши конкретно в аську... может чем смогу потом помогу!
Карась - самая русская рыба!!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 13:42
Злой Гарри

А где дешевле?

Мне еще надо порог правый переварить, не подскажешь?
Ну и по мелочам - подвеска, тормоза, и т.д, но часть из этого буду делать собственноручно с коллегами по работе...
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 10:57
Сообщение отредактировано: 15 июня 2006 10:59
Злой Гарри
Да...да...,спасибочки!!!
Меня сия запара уже поддостала,главное - понять причину,интересно ведь,чесслово!
Поможешь - с меня причитается :thumbup: :biggrin:
Вопрос к тебе еще - скока у тебя будет стоить переварить левый порог и дверь поменять с той же стороны на новую?
И нет ли в загашнике у тебя левого ремня безопасности не убитого - старый разлохматился,трет одежду,зараза?
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 7:19
LGG
Помпа конечно наврятли. Но и со всякими газами тоже ерунда. Ко мне такие затрахи приезжают с убитыми моторами и все у них в порядке. Здесь чтото другое. Подумаем...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 14:34
AbossМотор-то у меня 1500,я лично инжекторов 1300 не видел:)...
Надо подумать,спасибо...
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 14:30
LGG я так думаю что на твоей машине пробег большой и когда ты на трассе начинаеш носиться газы через севшие кольца просачиваются в картер и соответсвенно сильно нагревают двигатель. В городе обороты меньше. Скинь патрубок рецеркуляции и это станет видно.Если у тебя мотор 1300 то это ваще нормальное явление.Помпа она или работает или нет это чисто механическое устройство.Для верности можешь ее открутить и проверить полость рабочуу и крылчатку,в действие ее приводит ремень ГРМ.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 10:19
Злой Гарри!
Ты думаешь - на высоких оборотах помпец - кабздец?
Тогда почему же в городе она справляется?
Обоснуешь,коли не сложно?
Спасибо заранее.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2006 23:42
LGG
В помпу. Можно воткнуть от 16 клапанника.
Dreamer
Если только за работу то дорого.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2006 23:34
Большой Шурик
Какая коробка ? И какой мотор? Проще позвони мне завтра(уже сегодня). Обычно за полдня делаю. 89215550444. Ориентировочно 2.5-3.0 кгр.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2006 20:51
Вот тут опробовал "средство передвижения на рыбалку" В корзинке - лодка Турист-2, за спиной рюкзак со шмотьем (костюм "Шайтан",эхолот GKF, рации..) под сиденьем болотники, в чехле пара спинов и телескоп + блесны и т.д. вот только весла нужны складные, а то страшно их в чехол со спинами засовывать :biggrin:

Прикрепленный файл (Dio.jpg, 53404 байт)
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2006 17:47
Выбивает первую передачу: только сцепление отпустишь, практически сразу выбивает


Может конечно и не в тему, но у меня такая фигня на "восьмерке" была. Вылечил заменой муфты синхронизатора в сервисе, отдал 4500 :( ...
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 788 789 790 791 792 793 794 795 796 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8886. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5873