Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2014 17:30
AlexAuto написал:
Чёйта там уайтспирит-то? Керосин голимый, на который всё дерьмо липнет, от того и закисает

После ВД 40 закисает? Что то у мну наоборот. После использования ВД всё замечательно крутится-вращается не один месяц.
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2014 17:06
Коллеги, приветствую!
Дергается машина при трогании и наборе скорости.
А/м мазда, возможно проблема в подаче топлива.
Чего-то поход к диллеру не вдохновляет..
Можете порекомендовать моториста толкового?
Заранее спасибо.
8921924двадцать пять 77 или личка

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2014 11:20
Чёйта там уайтспирит-то? Керосин голимый, на который всё дерьмо липнет, от того и закисает. Ессно, если лить каждый день, то будет работать. А оставь на месяцок-отвёрткой не провернёшь :biggrin: Нехрен их вообще мазать, промыть бензиком и продуть.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2014 10:47
Открываю и закрываю машину от ключа уже года три. Когда замерзает замок, пользуюсь размораживателем замков, НО после его использования, личинка замка плохо поворачвается. Приходится постоянно пшикать ВД 40 и как правильно написал Большой Шурик, ключиком поработать. И как бы для справки, ВД 40 рекомендуют так же использовать в качестве "жидкого ключа". Ржавчину разъедает, всё оч хорошо смазывает, НО быстро выветривается-вытекает из трущихся деталей.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2014 10:01
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2014 10:03
Dreamer

Ну во первых на флаконе ВД-40 написано, что от коррозии она защищает. Правда это или нет - на совести производителей. Но как минимум не вызывает коррозию - это точно. Ну не может уайт-спирит коррозию вызывать. А в основе ВД-40 лежит уайт-спирит и углеводороды различных фракций.

Авторевю тебе в помощь:

http://www.autoreview.ru/_arch...ON_ID=4847

ВД-шка конечно не лучший размораживатель и смазка для замков. Но он всегда под рукой (у меня по крайней мере).

Причем если регулярно после поездки перед тем как машину оставить на ночь лить ВД в замок, то на следующее утро даже в сильные морозы замок не прихватит. Или если ночью с + на сильный - повернет - тоже не прихватывает.

Уж на что жигулевско-москвичевско-волговские личинки замков ржаветь и закисать любили, а хлопот я с ними не знал даже в лютые морозы, 2-3 раза в неделю брызгая туда ВД-шку.

Ну или специальную смазку силиконовую купи, Val правильно советует.

Только перед тем как ее в замок носить, промой его ВД-шкой. Попшикай туда и ключом туда-сюда подвигай и поверти. И так несколько раз. Удивишься что от туда полезет. Если замок прихватывать начало - значит в личинке коррозия завелась.
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2014 0:38
Val написал:
Силиконовая смазка

А любая, или предпочтительнее какой-то определенный производитель?
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2014 23:52
Dreamer написал:
А кто подскажет - что можно в замок напихать/напшикать, чтобы не замерзал?

Силиконовая смазка тебе в помощь.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2014 23:46
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2014 23:47
Большой Шурик написал:
Можно и ВД-40 использовать.

А ее точно для этого можно использовать? Читал какие-то ужасы про нее, что якобы смывает остатки смазки, и потом это место ржаветь начинает.

Большой Шурик написал:
А чо за авта такая, что центрального замка нет? Сейчас ЦЗ даже на жигули ставят

Он есть, но не работает с брелка - чтобы сработал, надо ключ в скважину всунуть и повернуть.
Octavia A4 2006 года. Она в городе почти не эксплуатируется, все время загородом стоит и используется для местных поездок в ближайший поселок в магазин или семейный "подменный автомобиль", если чья-то в ремонт попадает :). Поэтому, когда на ней сигналка сломалась года три назад - за ремонт платить не стали, просто отключили нафиг, и все.
I'll be back!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2014 23:28
Размораживатель замков. Пшикать лучше сразу после поездки, когда замок оттаявший. Не даст образоваться конденсату и к утру замерзнуть. Можно и ВД-40 использовать.

А чо за авта такая, что центрального замка нет? Сейчас ЦЗ даже на жигули ставят
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2014 23:19
А кто подскажет - что можно в замок напихать/напшикать, чтобы не замерзал? На второй машине двери открываются только с ключа, сигналки/брелков нет, на морозе сейчас стал замерзать замок.
I'll be back!
ABB 25
Член ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 912
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2014 20:31
Всем всего!

Задался целью поставить себе на автомобиль круиз-контроль!
Может кто подскажет как и где можно это сделать???
Связь через личку, либо +7(921)557-12-8 два
Заранее благодарю!!!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 11:05
Сообщение отредактировано: 19 ноября 2014 12:44
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 0:55
Serpilius

Если сразу протереть проемы дверей/багажника/ капота то ничего страшного и в -20

Только в -20 я бы машину на такой мойке мыть бы не стол вообще :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 21:09
Грибалкин написал:
Алик. Судя по фото, это не мини снегоход,

:eek: Эт почему?Грибалкин написал:
твоя модель похожа на одну из серийных мото-собак с Лыж.модулем.
:),просто я старался сделать красиво ,а плохо оно само получается :biggrin: не люблю собак и никогда их не делал и делать не будуГрибалкин написал:
такой вариант и я рассматриваю, только двигатель у тебя не маловат 150 кубов?
на этом стоит девятка 270 кубов ,150 кубов стоит на новом ,а сил у них одинаково у мотоблочного 3600 оборотов а у квадровского 7500 вот и вся разница ,зато с квадровским появилась задняя передача.Грибалкин написал:
Какая максимальная скорость (с лыжами) передвижения по накатанному снегу? :цоол:
37,5кмч, с квадровским расчитываю на 41км.ч Серийная мотособака это ты правильно заметил ,это не снегоход ,это просто руль спереди ,ибо не учитывается развесовка ,а значит и удельное давление на снег ,ну приделали руль спереди и пааехалли ,там много нюансов .


Прикрепленный файл (P1070674.JPG, 3904905 байт)

Прикрепленный файл (P1070496.JPG, 3776336 байт)

Прикрепленный файл (P1070670.JPG, 3999882 байт)

Прикрепленный файл (P1070826.JPG, 3465879 байт)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 21:02
Serpilius написал:
Вот сегодняшний кадр. На улице минус 3, около мойки – уже ледок. Однако, автовладельцы с энтузиазмом намывают свои авто.
Мне этот энтузиазм непонятен. Какой великий смысл мыть авто на улице на морозе? Чтобы потом отдирать резиновые уплотнители дверей от металла кузова, размораживать замки и т.п?



Энтузиазм понятен - смыть соль.

Я мыл и в -5, и в -10 :) Во втором случае - да, это уже немножко экстрим. Резинки все приходилось протирать/промазывать, но случай того требовал - кто-то блеванул прямо на капот и это все примерзло, с таким натюрмортом ездить не хотелось вообще ни минуты лишней.

А примерно до -3..-5, если не сразу машину ставить на ночь, а сразу после мойки протереть и потом покататься на ней часик - все нормально высыхает, ничего не примерзает.
I'll be back!
Грибалкин
Участник форума

Грибалкин

Профиль

Откуда: c Гражданки
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 19:30

Алик гатчинский написал:
[q]
я например давно сделал выбор в пользу мини-снежиков ,правда самодельных :) и разборных . Вот и сейчас себе построил нового и тоже разборного, с движком от квадра 150-кубового.

Алик. Судя по фото, это не мини снегоход, твоя модель похожа на одну из серийных мото-собак с Лыж.модулем. А это совсем не снежик! :) такой вариант и я рассматриваю, только двигатель у тебя не маловат 150 кубов? Какая максимальная скорость (с лыжами) передвижения по накатанному снегу? :цоол:

Мы не правые, и не левые, потому что мы валенки
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 19:00
Несколько поболее месяца назад на автостоянке у «Ленты», которая около перекрестка Руставели и Просвещения, открылась типовая бесконтактная мойка. Очереди пока в пределах 2-3 авто.
Вот сегодняшний кадр. На улице минус 3, около мойки – уже ледок. Однако, автовладельцы с энтузиазмом намывают свои авто.
Мне этот энтузиазм непонятен. Какой великий смысл мыть авто на улице на морозе? Чтобы потом отдирать резиновые уплотнители дверей от металла кузова, размораживать замки и т.п? От сухой грязьки будет меньше проблем. Или, если уж мыть, то в помещении с последующей просушкой кузова теплым воздухом.

И ещё по поводу автомоек. Если съехать с КАД на Пискаревской развязке и ехать в сторону путепровода на Пискаревский, то примерно посередине пути до путепровода будет ещё одна такая мойка. К ней ведет не очень заметный поворот направо, обозначенный неброским указателем. Очередей практически нет.

Прикрепленный файл (IMG_20141116_102556.jpg, 552872 байт)
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 17:59
ALVIF написал:
меняю топливный фильтр каждые полгода в межсезонье (пробег в пределах 4-6 тысяч). Заправляюсь чаще на киришских заправках, реже ПТК или ТНК. За 9 лет ни разу не обнаружил в отстойнике фильтра чего-то постороннего.

На девятке топливный фильтр менял один раз, пробег был порядка 100000 или чуть более. Никаких изменений не заметил. Думаю дело в том, что на северо-западе с топливом в последние годы все не так плохо+ машинка не прихотливая.
...кроме шила и гвоздя...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 17:46
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2014 17:48
Serpilius написал:
безуспешно пытался прогреть двигатель на своей карбюраторной ВАЗ 2108

Эх, ностальгия... :) Была у меня такая - с собой возил два-три коммутатора (которые после того, как их снимешь по причине выхода из строя и они какое-то время полежат в багажнике - снова становились пригодными для замены), пару штук реле-"таблеток" для генератора (эти дохли, как мухи), набор всемозможных предохранителей, размораживатель замков, а также запасной стартер, генератор (тоже снятые при каком-то ремонте, но которые не выкидывал по причине того, что вдруг в дороге какая-нибудь часть от них пригодится :) ), и обязательно - буксировочный тросс и ватник, если вдруг на морозе придется что-то экстренно пытаться реанимировать :)
И ощущение счастья, когда в -30 дрожащими руками поворачиваешь ключ зажигания - и после трех-пяти ме-е-е-е-дленных, тяжелейших потугов и схваток мотор заводится, подсосом выставленный эдак тысячи на 2-3 оборотов, и минут 5-10, боясь чихнуть (чтоб не заглохла) сидишь и нюхаешь выхлопной дым, который опутывает машину белыми клубами :)
I'll be back!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 17:21

Как важно содержать в чистоте фильтры

Придя сегодня днем в гараж, обнаружил перед въездом на стоянку гаражного сторожа, который безуспешно пытался прогреть двигатель на своей карбюраторной ВАЗ 2108. На холодную двигатель заводился стартером, потом при наборе оборотов глох. Хозяин авто перебрал в сторожке карбюратор, затем заменил коммутатор, потом обошел в поисках советов все рядом расположенные ремонтные точки. Нигде ничего точно и путно не посоветовали.
Вспомнив недавно описанный в этой ветке казус с иномаркой, которая не заводилась на холодную из-за забитого топливного фильтра, я посоветовал обратить внимание на эту принадлежность. Весь отстойник фильтра оказался забит некоей ржавой субстанцией. Хозяин авто высказался, что это нормально. Я настоятельно посоветовал не экономить сумму менее 50 рублей и немедленно заменить фильтр. Он меня послушался.
После установки нового фильтра все неприятности с «глоханьем» прекратились.

У одного моего знакомого была 10 лет карбюраторная ВАЗ 2104. На тот момент новая из автосалона. На следующий день после ТО у дилера, авто намертво заглохло в «пробке» в начале Литейного проспекта. Какой-то сострадательный свидетель получасовых безуспешных попыток снова завести двигатель посоветовал заменить топливный фильтр. После этого двигатель сразу же завелся.

Я меняю топливный фильтр каждые полгода в межсезонье (пробег в пределах 4-6 тысяч). Заправляюсь чаще на киришских заправках, реже ПТК или ТНК. За 9 лет ни разу не обнаружил в отстойнике фильтра чего-то постороннего.
rym-sergej
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:00
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 20:10
Leader-spb
Вы правы. Давление измеряли манометром при мне на выходе из нового топливного фильтра. Показания на холостом ходе - 2.5, на оборотах - 3 очка. Проблему в топливном фильтре объяснили так: при запуске стартером насос не может прокачать сгустки (которые мне мастер показал) через засранный фильтр, а на заведенном принудительно двигателе насосу помогает всасывать еще и рампа. Как-то так. Я не специалист. Мне важно что-бы машина заводилась. И еще. В этой машине, как мне объяснили, бензонасос начинает качать в момент запуска двигателя, а не как в бывших моих машинах (ауди, субару), в которых при включении зажигания я слышал жужжание насоса и после его прекращения я заводил машину.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:46
А чё бы и нет? Датчик тот же. РХХ тот же. Только на 30 лет раньше всё придумано :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:38
AlexAuto написал:
вместе с покупкой первого Мерседеса

А он че, на ВАЗ похож? :cool: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:30
Валера, я не буду с тобой спорить. Количество заменённых датчиков само за себя говорит. В эту фигню я начал окунаться в 96 году, вместе с покупкой первого Мерседеса :biggrin:
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:09
Serpilius
На 2105-07 стоит вращающееся колечко на которое и одевается тяга привода. Когда оно закисает на вставке или высыхает смазка - появляется ваша беда. Когда обладал таким автомобилем - выкинул этот привод сразу. Чтоб никакой дурачок не смог открыть дверь провернув вставку замка. Кто захочет - линейкой откроет.
Рыба клюет с головы.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:51
Serpilius
Да, когда щедро проливал дверь смазкой, кнопку вворачивал обратно и несколько раз дергал вверх-вниз. На пол-года или около того помогало. Со временем в усмерть закисли замки дверей. Ключ вставить можно, а повернуть нельзя. Так и продал, с новыми , но не поменянными замками. :biggrin:
...кроме шила и гвоздя...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:38
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 18:42
rym-sergej

Начали вроде норм диагностировать, а вот вывод какой то странный.
Напоминает метод ремонта любого старого агрегата - подергать и поменять все что можно и дешево :)

Обратка это по чему избыток бенза возвращается в бак, насос качает сколько сможет, дальше клапан травит держа нужное давление в рампе. Обратку пережали - давка в рампе выросла.

Я бы в явном виде померял давление в рампе, если есть куда подключиться... на ВАЗ спец. ниппель есть в рампе, как на Таёте не в курсе.
Манометр за 200-300р + кусок шланга за 100р.
Ну и цифру в инете найти, думаю 2.5 - 4 очка должно быть для норм. работы системы впрыска, даже на тех же ВАЗах по разному на разных моделях.

З.Ы. Грязный и забитый фильтр тонкой очистки первым делом бы проявлял себя не на пуске, а на максимальных нагрузках, когда бенза нужно много, вот тут бы и производительности не хватало.
А так каким бы фильтр не был засраным, уж за кучу попыток завести насос бы явно в рампу накачал давку.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:34
rym-sergej
Думаю, что все будет хорошо и заведётся.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:32
eloff написал:
никаких ошибок в компьютере нет. Машинка у Вас просто идеально работает.

Андрюх, в этом и шляпа. Машина действительно по диагнозе ни на что не ругается, т.к. мозги сошли с ума и живут своей жизнью... им все хорошо.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:31
Serpilius
И такая ерунда была. Из одной одних ворот машины вышли. просто выкручиВАЛ (Валера с уважением и ничего личного :biggrin: ) кнопку , которой запирается дверь изнутри. И щедро проливал либо незамерзайкой, либо ВДшкой, что было под рукой. В моем случае помогало.
...кроме шила и гвоздя...
rym-sergej
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:22
Добрый вечер! Забрал машину с сервиса. Начну по порядку. Свечи я поменял сразу после появления проблемы сам, тоже подумал на них, хотя старые были рабочие по внешнему виду, но проблема не исчезла. Провода проверяли в сервисе во время диагностики. Сегодня утром не дождавшись звонка из сервиса, отправился туда сам. Машина стоит на улице, но не там где оставил - значит ей занимались. Мастер мне рассказывает, что утром машина действительно с ключа не завелась, закатили они в ручную. Проверили давление на выходе из бензонасоса - в норме. Перекрыли какую-то обратку и машина завелась. Вынесли приговор - проблема в топливном фильтре. Я удивился , хоть и не специалист. Забыл сказать, что машина у меня два месяца, и когда менялся фильтр неизвестно. После замены фильтра машина действительно завелась. Мастер показал мне старый фильтр и что из него вылилось. Фильтр был весь ржавый словно его не меняли с завода и вытекала из него какая-то маслянисто коричневая жидкость мало напоминающая бензин. Уехал я своим ходом, все равно сомневаясь, что проблема в фильтре и с договором, что если утром не заведется, я к ним вернусь. Будем ждать утра.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:21
AlexAuto Val Злой Гарри
Ездил в свое время на диагностику несчетное количество раз. Просто минус 800 в среднем рублей и слова: никаких ошибок в компьютере нет. Машинка у Вас просто идеально работает. И расход должен быть нормальный и приемистость в норме и СО. Вот как не заведется, пригоняйте, посмотрим. Хорошо у нас не полярные зимы, но со временем накипело :mad:
...кроме шила и гвоздя...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:18
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2014 17:05
На водительской двери 2107 активатор перестал закрывать замок. При нажатии кнопки «взять на охрану» активатор срабатывает, но не доталкивает тягу до закрытия замка. Закрывать замок, чтобы заблокировать дверь, приходится уже ключом. При снятии с охраны активатор тоже срабатывает, и замок открывает безотказно. Такая «бяка» появлялась год назад прошлой зимой, но потом все «разработалось».
Чего надо менять: «закисшую» вставку замка или активатор?

Эпилог
Сегодня после замены вставки все снова заработало. Правда, в извлеченной вставке я какой-то броской тугоподвижности не обнаружил. Частнопрактикующий умелец Виталий показал на небольшой отходящий сбоку от торца цилиндра вставки рычажок – «вот здесь возникла большая выработка, которая создавала люфт, не дающий закрыть замок» (!?). Так или иначе, после замены вставки всё снова работает.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 16:51
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 17:04
AlexAuto
Не угадал. :biggrin: С РХХ. Причем, его замена ни к чему не приводит.
И кстати, почему не приводит... во флэши моторника накапливается так называемый "мусор" и моторник начинает жить своей жизнью. Флэш переливаешь и он начинает резко вспоминать, что ему необходимо делать. :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 16:49
Злой Гарри написал:
Думаю Андрею просто свечи поменяли, а денег взяли как за прошивку инжектора-))

Не, Игорян, на ВАЗах мозги глючные шописец... я ведь тебе не зря ранее написал, иногда помогает даже перезаливка мозгов стоковой прошивкой и машина начинает себя нормально вести. Была такая 9-ка, объездила 4 сервиса по городу. На хх трясло как умалишенную. Чего только человеку не меняли... решило только перепрошивка мозгов на стоке. Ежели интересно, покури любой профный форум по ВАЗам. Многие вопросы отпадут.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 16:45
Мне так думается, что всё дело в кирдыке датчика ОЖ, т.к. именно с него основной показатель по запуску снимается.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 15:20
eloff
Ок. Первый раз о такой фигне слышу. Ни разу не сталкивался. Понапридумывают фсяких инжекторов - а народ мучается-) То ли дело старый добрый карбюратор-)))
Рыба клюет с головы.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 14:33
Игорь, свечи, провода я менял сам. На станции мне еще бензонасос заменили. А начиналось все так. На улице минус семнадцать-восемнадцать -машину заводить бесполезно. Т.е стартер крутит весело, но вспышек нет. Можно практически усадить аккумулятор, все равно идти на маршрутку. Едешь с работы, мороз отпустил до -15, все один-два оборота стартера и машина работает, как ни в чем не бывало. Раз ловили в Кобоне, утром завелся, доехал, днем мороз прижал ощутимо. Все, не завестись.Темно, аккумулятор усадил. Мужики на "буханке" потаскали, завелась, но не сразу. Перед Тессой сильно неудобно было.
Потом коллега по работе порекомендовал своего брата, тот работает в автосервисе мотористом. В сильный мороз притащили мою машину, через пару дней забрал. Брат денег не взял, диагносту я рублей 700 вроде отдал.
Проблема исчезла.
...кроме шила и гвоздя...
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 11:55
Val
Да это все понятно. Вопрос можно ли накрутить так чтоб не заводилась на холодную? Какие пределы регулировки? Думаю Андрею просто свечи поменяли, а денег взяли как за прошивку инжектора-))
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 11:02
Злой Гарри
Там мозги определяют количество воздуха/бенза на момент старта. Этот процент можно увеличивать/уменьшать. Можно и на прогретом изменять в обе стороны. Т.е. выставляются холостые в диапазоне 900 об.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5235. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4871