Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 775 776 777 778 779 780 781 782 783 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:24
Leader-spb
Представь едешь 140 км. вентилятор включается и силёнок не хватает чтоб тепло продуть сквозь соты наружу,поэтому и придумано так чтоб тепло оттягивать лопастями от радиатора внутрь капота,соответственно на Шниве ещё есть аварийный вентилятор, который вкл. когда основной не в силах справится, у меня по крайней мере так.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:12
Стас.Купчино.

А не одна ли фигня ? Скажем вертилятор создает поток воздуха через соты радиатора ))))

Dreamer

А у тебя печка начинает плохо греть именно после убывания тосола в бачке ? Если долить греет нормально ?
Кстати ты писал:
единственное, автомобиль прогревается ну очень медленно...
Вот это однозначно признак умирающего термостата - перепускает на большой круг...

У меня летом наоборот было.... слишком поздно открывался.... в пробках просто беда была, вентилятор молотил ужасно...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:46
SergeyF написал:
вкулючаецца вентилятор,который обжувает радиатор дополнительно охлаждая его.

По моему вентилятор оттягивает тело от сот радиатора,а не обдувает его.
С уважением.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:34
SergeyF
какую жуть расказываешь..
термостат с рынка клинит в любых положениях,да и корпус бывает разваливается. Но суть верна - проверять верхний/нижний патрубки
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:28
SergeyF

демпфер рулевого
диск спецления (3L , 5 мкпп)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:26
Dreamer
Да стоять от нового термостата будет,как кирзовый сапог))) Игорь имел ввиду,что скорей всего,твой термостат "завис" на большом круге.Иными словами,находится в полуоткрытом состоянии и тосол циркулирует не так,как это предусмотрено ТУ.В двигле три хренотени,относящиеся к системе охлаждения:1) рубашка двигателя,печка 2) основной радиатор 3)принудительное охлаждение,основного радиатора.Работа по такому принципу:сначала,разогреваецца тосол,находящийся только в рубашке двигателя и печке(малый круг),затем,при достижении температуры 92-98 С (в зависимости от ТТД) термостат отрываецца и тосол начинает циркулировать и в радиаторе (большой круг),когда температура в радиаторе,достигает 96 и выше (опять же исходя из услови ТТД) вкулючаецца вентилятор,который обжувает радиатор дополнительно охлаждая его.Так воооооот (занудствую) ежели термостат,завис в полуоткрытом состоянии,то,имеем нетатное сообщение между собой,двух кругов охлаждения.Тосол всегда циркулирует по большому кругу и прогреть его до рабочей температуры уже невозожно.определить эту неисправность можно просто:сразу же.как только запустился двигатель.просто приложить руку к нижнему патрубку основного радиатора и если этот патрубок,сразу же начнет теплеть вместе с прогревом двигателя-увы,термостат под замену.Второй метод:едем по трассе и внимательно наблюдаем за стрелкой указателя температуры тосола-ежели с увеличением скорости,температура начинает падать-увы термостат под замену.В принципе-Прописные истины.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:06
Злой Гарри написал:
Термостат под замену.

А чем он мне поможет, и на что он влияет?

I'll be back!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 12:32
вова сибиряк
Да вроде большой проблемы не было. В любом нормальном магазине инструмента или на рынке...
Рыба клюет с головы.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 12:13
Подскажите плиз где можно приобрести набор дюймовых ключей и головок?? америкосовские гайки крутить....
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:44
SergeyF
Чуть позже может найду...Суть уже написал внизу, были тесты и вроде даже ответы спецов, что хужее при данном девайсе не становицца точно....ежели даже не лучшее..:)
Вот общий принцип http://www.desyatki.ru/guide/kuzovisalon/oiv/2/
но где-то была и полноценная статья с фотками и проч.....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:28
Dreamer
Термостат под замену.
SergeyF
У мяня пара - тройка таких машин ездит (с насосом от газели)- довольны и счасливы. Вроде никаких геморов не выялено...
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:20
Андрей П
SergeyF

Кстати 16V жалуются что на ХХ только до 70 градусов греется авто, типа голова массивная и теплопотери больше чем 8V, а если еще и принудительно тосол через печку гонять то вообще замерзнут бедные ))))
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:18
Leader-spb написал:
Интересно, а почему на тазиках печка топит пространство под торпедой и тоннель ручника.... неужели там сидит потребитель ?


Нет, просто так в бардачке удобнее бутербоды разогревать.

Злой Гарри написал:
А еще лучше, если он не уходит ниже определенного уровня - оставь как есть. И не парься.


Ну да, именно так и есть. Но вот печка при этом заметно хуже начинает греть мало ей что ли, не пойму...

SergeyF написал:
А когда крышку бачка открыл...просто стравилось давление и все??? А "удушливой волной" оттедова не пахнуло??? А температурка,вдруг,ни с того ни с сего ,не прет?


Нет, ничем таким особенным не потянуло. Температура никуда не гуляет, она достаточно стабильная, единственное, автомобиль прогревается ну очень медленно...
I'll be back!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:07
Андрей П
Лень искать твою сцылу...а в кратце? В чем суть? Дабы сделать поток тосола более интенсивно-напористым???)) А на общий температурный баланс,этот кариес,никак не повлияет??? В дурную сторону имею ввиду?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 10:32
Андрей П

Я тоже читал... но дополнительно к этому надо всю торпеду скинуть и воздуховоды нормально собрать, я на 100% уверен что там как в анекдоте щели:

Штукатур сидит в кабинете гинеколога, забегает женсчина
- Доктор доктор, посмотрите что у меня
- Ну ничего себе ;№?%?**
- Это не ;%№*? а половая щель !
- Да если бы в полу такие щели были - в них бы вся штукатурка провалилась :)

*Модеру сорри за оффтоп
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 10:15
Leader-spb
Я бы всеж поправил....Приличной иномаркой.
Мне попадалась в инете ОЧЕНЬ грамотная статья по оптимизации работы отопителя десяток. Суть его в установке дополнительного электрического насоса от газели в штатную систему охлаждения/отопления. По стоимости что-то порядка 600 руб., а выхлопа намного больше:). Причем вроде даже был нормальный комментарий Тех/отдела Ваза на эту примочку. Она распространенныя, в инете найдешь если надо....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 9:26
Leader-spb
А ты ноги по разные стороны печки ставь, и при необходимости меняй :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 23:02
Андрей П

Сколько ТАЗ не оптимизируй, иномаркой не станет.
Довозит до берега и работы да и ладно, а на ХХ левий ног мерзнет, а правий вроде ничего, а на скорости левий все равно мерзнет, а правий жарится :biggrin:

Может чем ТАЗ оптимизировать проще научится простым усилием воли перенаправлять кровяные потоки в организме для более эффективного переноса тепла к правий ног ? :cool:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 20:53
Leader-spb
А у тя ноги в трескучие морозы на ХХ не мерзнут?..Дело-то не в открытом поддувале задним, а в дырках в переднем:)...Их-то и надо оптимизировать.....И заглушка эта не помогет:)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 13:06
Злой Гарри!
тАрпеда ниСкая...
Дырку :biggrin: пошукаю вечерком непременно!
Гусары - молчать! :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:03
LGG
В квдратную дырку в которую задний воздуховод вставляется. А вапще если торпеда высокая - покупай валенки и тулуп :biggrin:
Рыба клюет с головы.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:00
Злой Гарри!
ПАТАчнее...
Куды,гришь,поролону-то напихнуть погуще-то??? :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:39
Leader-spb
Можешь из заднего сиденья аккуратно вырезать. Там все равно рыбаки - им не жестко будет :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:31
Злой Гарри

Я чехол с палки ПП снял, и там в глубине отверстие квадратное есть... думаю для начала в него затолкать поролон, чтоб не грело тоннель и ласты к задним пассажирам, все равно зимой сзади только рыбаков вожу, а они и так готовы к холоду..... а тем более ласты которые назад идут по задумке конструктора под ковриками выходят :)
Осталось поролона надыбать :mad:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:01
Leader-spb
Вынямываешь эту пластмассину черную из тоннеля - и на помойку ее. А в корпус печки кусок пороллона запихиваешь - и получаешь хороший обдув в ноги. :)
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 10:41
правда на работу печки это никак не отражается печка зверь...

***мысли вслух.....
Интересно, а почему на тазиках печка топит пространство под торпедой и тоннель ручника.... неужели там сидит потребитель ?
***Грустит....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 23:55
Dreamer
самое верное это как пишет Злой Гарри не париться если радиатор остается полным, у меня таже беда на мицубиси как только зальешь в расширительный бачок 2 дня и пусто, а в радиаторе всегда под пробочку раз 5 доливал а потом бросил проехал с тех пор 60 тыс не долил ни стакана, а радиатор полный под пробочку....
правда на работу печки это никак не отражается печка зверь...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 22:01
SergeyF
На Автотазах такие проблемы решаются в течение нескольких дней. Если пошел свищ в прокладке - через 2-3 дня от прокладки нихрена не останется... :) Проверено временем...
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 21:57
Dreamer
Бачок поменяй. Он может просто покороблен от времени и крышка неплотно прилегает. А еще лучше, если он не уходит ниже определенного уровня - оставь как есть. И не парься. Если будет прогрессировать неисправность - тады Велкам! :biggrin: :biggrin:
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 20:22
Dreamer
Алле,ваенный!!!! А когда крышку бачка открыл...просто стравилось давление и все??? А "удушливой волной" оттедова не пахнуло??? А температурка,вдруг,ни с того ни с сего ,не прет? Я нащет прорыва газов в систему охлаждения намекаю.А то,что избыток давления стравливацца должен-это вариант нормы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 16:27
Dreamer
Правильно,она должна стравливать давление, только должна она это делать, начиная с определенной величины (точно не помню, но вроде не ниже 1,2-1,4 атм.) Т.е. система должна постоянно находится при повышенном давлении..иначе тосол закипит....И подавно не надо открывать крышку расширительного бачка, на теплом, рабочем двигателе. Сброс давления приводит к моментальному закипанию тосола и можно очень сильный ожог получить....Видел небось, как закипев в пробке, какой-нить "умный водитель" бежит к бачку и откручивает его крышку?...Вот так никогда не делай!!!
А свист могет быть в принципе, да...Главное, чтоб он шел именно оттуда, откуда и должен идти:)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 13:28
Так, про пробку бачка нифига не понял - она в идеале должна давление стравливать, или нет?
У меня когад машина разогретая, откуда-то в районе расширительного бачка идет какой-то свист. Стоит открутить крышку, стравив из бачка лишнее давление - свист прекращается.
I'll be back!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 19:25
SergeyF
Серж,ну не работает,вроде бы..
а у тя его ваще нет,так ты по логике савсем малчать должен.. :biggrin:

обычно на зубилках ставят защиту,на которую жижа и стекает. Смотрят обычно на радиатор, а он сухой.. Хотя и печной краник там гуано редкое,не говоря о прямоточных печках..

а микротрещины в тазиках редки,как и пробой ПГБ. Это на газовских движках по осени прокладки летят,как осенние листья

ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 18:04
ФМА
А я те грю,что тосол могет течь ток внутрь или наружу.Фсе! Твой вариант наружу.А те,у кого демфер рулевого не работает,тут ваще в правах поражены.И неча тут умничать!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 16:53
Dreamer
зы если с бачком/крышкой фсё в норме - загляни под кожух ремня ГРМ.. Сумлеваюсь,что помпа у тя родная
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 16:43
Dreamer
Просто мало кто задумывается, о такой мелкой вежи как крышка. Я ездил горя не знал, пока родная не рассыпалась внутрь...Ну думаю, не крышка и была. Поставил новую через три дня стал уходить тосол (до сливного патрубка) (кстати спасибо штатному показометру в 10-ках!)...Посмотрел, все сухо, но уходит собака..короче стал грешить на бачек...Снял, осмотрел, все в норме..пожал плечами, поставил везде новые хомуты, поставил обратно...Течет...Залез к печке!...Там сухо..Снял опять бачек, пришел домой, подсоединил насос, закрыл все дырки :) дунул...Давление дошло до 2 атм, крышка не стравливает, а воздух откуда-то уходит..Ну ессно увидел трещинку на днище бычка..При давлениях 1,1 атм. ее еще не раскрывало, поэтому на холодную она и не травила...Короче после этого случая я три крышки поменял, пока не нашел нормальную....Учти, когда поставил крышку и нудул бачек, его не должно в воздушный шарик давление превращать:), ну и желательно все привалочные кромки у бачка подровнять..
А по тосолам вот: http://www.zr.ru/arch49321.html
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 14:39
По-поводу крышки бачка добавлю от себя - с 3-его раза удалось купить НОВУЮ крышку с рабочим клапаном - таков вот процент брака,видимо.
Так что бак в сборе - хороший,но не идеальный вариант.
ИМХО
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 14:14
Dreamer
На рынке обычно 2 варианта : или бачок с крышкой,или без.
Купи с крышкой,сразу..
У меня дважды лопался и оба раза примерно в одном и том же месте,там где вогнутость.На холодную заметить трудно
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2006 16:58
Dreamer
Крышка на расширительном бачке,имеет внутри себя клапан,который стравливает давление воздуха в системе охлаждения,когда происходит температурное расширение тосола.В системе всегда должно быть избыточное давление воздуха,дабы тосол даже не думал закипать при температурах выше 100С.Избыточное,но не превышающее расчетных значений.Если видишь вздутый тосольный шланг,особенно в тех местах,где его крепит хомут,если постоянно лопается расширительный бачок-это верный признак того,что не работает подрывной клапан,в крышке расширительного бачка.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 21:11
Андрей П
что-то я не очень понял, что, а главное, каким образом мне надо надувать, и какой эффект это должно дать. И почему крышка должна как-то по особому спускать давление.

Андрей П написал:
Ежели марка точно нужна, могу дома посмотреть....

ага, буду признателен.
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 775 776 777 778 779 780 781 782 783 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Сергей В.
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8182. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7609