Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 771 772 773 774 775 776 777 778 779 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 14:40
Злой Гарри

мне бы эта...тебя навестить что ли...
Я все никак не могу решить свою проблему утечки антифриза, и проблему медленного разогрева двигателя и печки.
Тем более, мне сказали, что для того, чтобы поменять термостат, нужно слить всю жидкость из радиатора.

А более глубоко туда нырять и делать все нижепредложенное как-то холодно и лениво ;)


I'll be back!
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 13:56
Други, приветствую всех!!
Коллега мучается.
Беда с системой охлаждения на чуде, матьиго, немецкого автопрома.. пассате В3..
Долго не нагревается, при этом дует холодным из печки. При чом когда температура уже 90 всеравно дует холодным. Потом резко печка нагревается и дует горячо.. Машина перегревается на ходу.
Думаем термостат или прокладка головки прогорела. Ктонить так на расстоянии диагноз поставит?
Барыжится CamryGracia 98г
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2006 21:22
Ремонт бензобака закончен.После очистки и осмотра оказалось что не все так страшно(решили не варить,а попробовать пайку).Места протечек были зачищены,пролужены и припаяны медные заплатки(толщ.0,5мм.),сверху залужены оловом.Получилось просто отлично.
ФМА
Спасибо,что уточнил про пайку,а то я уж было хотел сооружать самогон.аппарат для выпаривания бака..Суваж.
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2006 16:19
push
Вроде хорошая телега для одного, ямы с глубоким снегом не любит, но о вытащить ее оттуда нет проблем, т.к "ничего" не весит.
push
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 декабря 2006 13:24
Пожалуйста, поделитесь опытом эксплуатации, проходимости, транспортировки мини снегохода "Викинг", продает "Робинзон"
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 20:01
Сообщение отредактировано: 13 декабря 2006 20:03
Philips
Не...она была почти у всех авто...Скажем так, у кого ее небыло, тому повезло:) Прошлой зимой всегда машина заводилась?
Датчик температуры ОЖ. ДТОЖ. Его и брал с собой.
У меня была пипелаца 99 г.
Да кста...Сосед на стоянке на 21103 00 г. не мог понять, как так машина не могет завестись:)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 19:22
Андрей П
Приносил датчик с собой из тепла? Интересно какой?
Как мне извесно проблема с запуском в мороз была у 16 клапанных.
У меня 21102 2001 года проблем нет.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 16:29
Leader-spb
Гы.....я пробовал по другому...Приносил датчик с собой из тепла:)....Пофиг...
Лучше получалось при заводе сразу..Т.е. не ждать пока бенз отработает....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 15:15
Злой Гарри
Андрей П

А в живую никто не пробовал на сильном морозе дополнительный резюк подключать к датчику температуры, чтоб мозги думали что авто теплое и лили поменьше бенза ?

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 14:14
Злой Гарри
Да просто у ТАЗ-ов впрысковых 8-ми кл старого выпуска, был один трабл. До -22 - это не мороз, после -22 до -26 - это лотерея, после - уже жоупа. Поковырявшись, как в той статейке было написано, сместил весь интервал, вот и всего...т.е. до -25 это не мороз:)
Правда в-30-ть все равно жоупа:)
А субъективно, просто чуть мягче стал движек работать.....но это все от лукавого....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:35
Стас.Купчино.
Вот это более вероятно. :biggrin:
Андрей П
А как улучшился запуск? Один товарищ у меня выдал такой перл. У меня машина заводится хорошо, но долго. Лежали всем боксом... :)
Рыба клюет с головы.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:30
Андрей П написал:
лучше всего работают NGK №2,

Правильно ведёте рассуждения,вроде ничё пока,посмотрим что дальше будет(зимой) на новой кобыле в 1.6.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:26
Злой Гарри написал:
почуствовать разницу - ну не верю я...

Я вот подумал ,может от жижи зависит всё это моё дело,просто после бокса, сразу заехал на Шел и залися до краёв,может и почувствовал разницу после ПТК? :cool:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:23
Злой Гарри
Есть там смысл, есть...и не только а АР эти статьи были.....Просто первый раз когда подобную статью прочел, это наверное года 2-3 назад, попробовал у себя так на 21102 сделать. Улучшился запуск - это стопудово, а вот мощность и расход..Гы.. как их проверишь-та?
Финвал принципиально не ставлю в качестве з/частей...несколько раз серъезно нажигался...
Почему-то, по нашим рабочим эксприментам, получалось что на 8-ми клапанных впрысковых движках 1,5 л, лучше всего работают NGK №2, которые с v образной насечкой, но зазор нужно выставить обязательно правильный! Они вроде изначально с 0,75 идут, нуно 1 поставить....так вроде.
А в поганые морозы, я обычно возил с собой комплект гуана энгельского, ибо когда перелито бензина, бесполезно заводицца...Только чистые свечи и спасали.....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:20
Злой Гарри

и уж тем более почуствовать разницу - ну не верю я...

Народом давно доказано, что для увеличения лошадей в полтора раза нужны всего лишь брызговики СПАРКО, синие писалки, пердячая банка и пацанский руль. Ориентировка всяких электродов это явно от лукавого :biggrin:

З.Ы. Блин... не ездил месяц на рыбалку, задними дверями не пользовался - вчера пассажиров вез еле еле открыл их, думал оторву.... как на резине.... и ведь мазал все петли недавно :thumbdown:

Нашел еще один плюс рыбалки - при езде на нее бака хватает на 550 км, а не рыбача - на 350 :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:17
Стас.Купчино.
Платиновые свечки- особо быстро накрываются при заправке бензином с добавлением ферроцена, а у нас он везде...
Изоляторы краснеют от железа и прощай. Совершенно бездуховная весчь. Придуманы для машин, где замена свечей- трудоемкое дело, скажем на Субару
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:11
Злой Гарри
Я вот сижу и размышляю,читая ссылку,но тест всётаки проделан,думаю в чём-то есть смысл,или статья заказана фирмой Финвайл?для рекламы своей продукции,вообщето в РРТ тоже подтвердили правильность сути(необьясняя почему и как)
Андрей П
Вообще-то разница в расходе если и составит -1.5 литра думаю не смертельно(правдо если не считать экономию за год),а вот про ценник в 260 рублёв это чутка загнули(стоят дешевле),правдо тотже БОШ в среднем стоит 600-650р. ну и хрен с ним,а чё ставить то, свечки за 100 рублей чтоль?я зимой наэксперементировался со свечами, особенно после -25 ,не каждая заработает.хотя стартер,аккум., и компрессия гут. Сейчас пользуюсь только(------) и проблем небыло, особенно при запуске в дубак.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:02
Андрей П
Если ориентация электродов и приводит к какому нибудь увеличению чегонибудь, все равно наврятли это имеет какой нибудь смысл на обычных автомобилях и уж тем более почуствовать разницу - ну не верю я... :)
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:50
Стас.Купчино.
Мож все-таки по русски?...А то как-то без знаков, смысл несколько теряется.
Ориентация электродов имеет смысл, тесты были, это даказано. Как конкретно, не помню.....
Финвал, далеко не самые хорошие свечи (в целом)..., а покупать свечу за 260 рэ для нашего мотора - перебор полнейший. Нужно не только мощность смотреть, а и расход...ибо поднять мощность одновременно с расходом - гуано вопрос, а вот без оного.....над этим бьюцца все производители движков и выкраивают по крохам....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:50
Стас.Купчино.
Мож я чего не понимаю. Но в момент искры клапана давным давно закрыты и глубоко фиолетово куда ты повернешь электрод.-)
Рыба клюет с головы.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:43
Злой Гарри
Может ты и прав,про F.W я просто имел ввиду другую сторону медали,просто если свечки поставить лицом к клапанам, то дури чутка появится,вчера попробовал-действительно чувствуется ,только из 12 свечей выбрал правильных 4,которые при полной затяжке смотрят лицом к клапанам.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 10:57
Всем привет Господа.
У меня тут вопрос про свечки(в автомобиле)

Если есть желание то можно экспериментировать например такие варианты
если кто не знает платина не только для увеличения ресурса, но и повышает мощность снижает токсичность выхлопа одновременно снижая расход топлива, подтверждено независимыми тестами, что делать какая альтернатива - это многоэлектродные свечи,
преимущества в ином форме распрастранеиния фронта пламени благодаря отсутствию нажелательного эффекта "шторы" от бокового электрода обычных свечей (кстати у себя на 3 S-fe я расположил свечи таким образом что бы свечка стояла не спиной а лицом к впускным клапанам вроде мотор поживее стал) ну и долговечность на высоте электродов то несколько!
по независимым тестам по соотношению цена качество наиболее предпочтительны свечи финвал FX-510 (260 руб. шт.) + 6,3 % к мощности двигателя ваз 2111 с контроллер январь 5.1 2111-1411050-61 лямбда без нейтрализатора. /взято с разрешения/
У кого какие мысли и мнения.
С уважением.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 23:36
Злой Гарри
Не--- на ЗМЗ 409 никаких ремней в ГРМ нету, там чепной привод. и выборки есть на поршнях 9с утра на них глядел. Но всякие гидронатажители, куча меток на шестернях- сложное изделие, хорошо мануал скачал классный, аж с видео по сборке мотора.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 23:19
karelii
Дай Бог всем так... У меня у знакомого порвало ремень( не менял во время) - завернуло клапана ,прилип на бабло. Через 3000 рвет новый ремень (была партия ьрака, да говорят и счас мона нарваться)- и поновой...... Заводу понадобилось несколько лет,что бы сделать выборки в поршнях :thumbdown: . Толи дело провереный годами 8 клапанный мотор...
Рыба клюет с головы.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 23:01
Злой Гарри
Однако 140000 и 4 года нещадного юзания выдержал двигатель без поломок- тоесть вооще никаких проблем. Но ремонтируется действительно очень геморройно, пожалел что на СТО не поехал, ценник показался негуманным. Впочем все собрал- работает отлично, можно на выхах на рыбалку
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 10:13
Сегодня вспоминал добрым словом свою старую Ниву...
На УАЗе прогорела прокладка под головкой блока, стал разбирать, - муторное дело, движек 409, 16 клапанов, головку в впускным и выпускным коллектором вынимали вдвоем с соседом- тяжеленная и огромная железка. \менял заодно маслосъемные колпачки- а их соответственно 16 штук, полдня рассухаривал , синимал и ставил обратно... Хорошо тепло на улице
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 7:42
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2006 7:52
Dreamer
1. 31.01.2007
2. Скорее всего пластмасса на пробке от времени вытерлась и пробка идет не по резьбе, а ее клинит между нитками резьбы. Попробуй смазать любой смазкой. Скорее всего - замена пробки.
Рыба клюет с головы.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 2:47
1. Господа, в голове заскок.
У меня на бланке техосмотра написана циферка 07, и пробита дырка на месяце "1".
Когда заканчивается срок действия этой бумажки?


2. Очередное извращение. Перестала откручиваться/вкручиваться крышка бензобака. Как будто то ли ее расперло, то ли горловина бака сжалась. То ли я ослабел, что двумя руками еле-еле отворачиваю...Мож ее смазать чем можно?
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2006 11:09
Кто подскажет - хотел бы воспользоваться услугой по выездной регистрации инспектором ТС в автосалоне,ибо сам салон просит за это 6 килорублей - по-моему дохрена...
Есть шанс найти такого инспектора,и если-да,то где?
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 декабря 2006 21:18
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2006 21:21
Реф
Занафигом ? Тайваньское не работает ?
Собственно почти всё , % 90 всех сигналок собрано в Юго-Восточной Азии. Тайвань, Китай, Малайзия...и уже давно так. Только Альтоника ( бывший Геолинк , семейство Black-bug ) сделаны в типа в первопрестольной, да только сканируются уже все в лёт.
Ref
Член ПКР

Ref

Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 18:23
Адя
Машина Хюндай H-200, вот и подумал вместо Тайваньского, поставить родное Корейское?
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 12:36
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
пошел работать,позже сообщю.
Суваж.
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 11:37
Череватик
У меня в свое время была проблема с самодельным баком на Сарепте- появилась трещина по сварному шву (бак был сварен из АМГ)-ну и ,естественно, встал вопрос о заварке аргоном. Бак(45 литров) я снял, занес домой, положил его в ванну так, чтобы заливная горловина являлась верхней точкой, и через дренаж подал горячую воду. Проливал для гарантии часов восемь. После этой процедуры спокойно отвез к аргонщикам.- никакого"бум" а, тем более, "космоса". В твоем случае, когда аргоновая сварка не нужна, бак, наверное, можно и не снимать, нужен только источник горячей воды на достаточное время. Удачи!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 10:57
Хищник
Методика верная.А вот обьяснение причин безопасности данного метода-неверное! Подавая в бензобак выхлопные газы,Вы вовсе не выпаривали его.предотвращая возможный взрыв при сварке! А просто замещали воздух в бензобаке,выхлопными газами.Кислорода там уже не было,в нужном количестве.Гремучая смесь не образовывалась именно поэтому.Да какая разница? По какой причине не было "бум"? Главное-не было. Приятель,мне рассказал о студенческой смекалке: ездили они на халтуру в далекие годы.И весь зароботок,зависел от какого-то там редуктора,кожух которого,был исполнен из силумина.И в один прекрасный момент,этот долбаный кожух-лопнул!Масло вытекло.Редуктор обездвижел. Как варить? Аргон ведь в те времена,был только на больших заводах,в больших городах! Работа встала. Получение приличных денег-стало под угрозу срыва.И тут,приятелю,пришла в голову шальная мысль:варить обычной сваркой,но! Не в среде аргона,а в среде выхлопных газов! Подогнали самый мощный трактор,педаль газа уперли в пол на нейтралке,сделали нечто похожее на сварочную камеру,заполнили ее проточными выхлопными газами и...заварилось все,как миленькое, и ничего не сгорело!!!На радостях,упились все в смерть...и не работали,но уже по этой причине.
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 0:56
Череватик написал:
О ремонте,нужен совет.
На машине потек бензобак(в 2х местах),сегодня будут снимать.
Может кто знает как выпарить бак в домашних условиях(гараж,откр.воздух... руки имеются), т.к. скорей всего понадобиться сварка.
Можно конечно запаять,но говорят что пайка не то,хотя я сам так не считаю.С уважением.

Есть такой опыт в сварке бака:
Нужен автомобиль с работающим двигателем, на выхлопную трубу которого одевается(или в неё вставляется) шланг подходящего диаметра. Другим концом вставляется в горловину ремонтируемого бензобака как можно глубже,при этом выхлопные газы должны свободно выходить между шлангом и стенками горловины. Выхлопные газы через некоторое время нагревают бак одновременно выпаривая его. Варить можно впринципе сразу(если бак снят и полностью слит бензин, можно делать прямо на своей машине(если карбюратор) запитав двигатель из бутылки,канистры и т.д., как было в моём случае,правда на УАЗе в баке была сливная пробка и бензин можно было слить полностью. Единственное необходимо больше времени (минут 15-20),для большей уверенности. Удачи!
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:27
ФМА
Пример порочный.Взрывается не сам бензин,а гремучая смесь,которая образуется при смешивании паров бензина и воздуха.
Топливные танки варят при полном заполнении,не оставляя свободного пространства.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:25
Ильш
Баки не моют перед сваркой,их выпаривают.И потом,бум то может быть и небольшим,а вот бак раздует-это точняк.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:00
ФМА
Варить по воде-полное гавно-СОГЛАСЕН,еще подумаю два дня.
Ильш
С парами бензина шутки плохи,насмотрелся....
Суваж.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:52
дык и бычки в ведре с бензином тушат,умеючи правда..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:49
А чо если просто водичкой помыть бак и потом варить что то может полыхнуть? Чота я сомневаюсь... Готов даже попробовать спичку поднести после помывки : :biggrin: : Ну может пукнет так, не сильно... Но чтобы в космос - не верю!!! Дядьки, вы тут жути нагоняете ИМХО
Барыжится CamryGracia 98г

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 771 772 773 774 775 776 777 778 779 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9293. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6648