Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 769 770 771 772 773 774 775 776 777 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 20:17
Шурас.
Ты не подскажешь,существуют ли авто грунты в мизерных развесовках,50 - 100 гр.Я имею в виду готовые однокомпонентные.Иногда подкрашиваю аэрографом сколы и 1 - 0.8 многовато.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 13:46
КомбинатоR
Не знаю насчет Нивы.
Нивы собирают в Тольятти, может качество получше
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 13:32
Leader-spb Если нет возможности пользовать пульвирезатор , то конечно остается аэрозольные грунты.
Совет -
Очень хорошо взболтать.
Нанести первый очень тонкий слой (припыл) , потом пожирнее 1-2 слоя .
Остерегаться подтеков , они плохо просохнут.
Материал BODY самый раз.
Губка , про которую тыт упоминалось , называется Сктч брайт.
Бывает зерном примерно 260-красный и 1500-серый.
Успеха.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 12:27
Товарищ Т. написал:
KPOT
Плюс красят зачастую сразу финальной краской без грунта (пример -ВАЗ калсика последних годов выпуска и волга 31105)

а Нивы последние тоже без грунта красят??? у меня есть царапки на бочине - так под ними что-то белое и нержавеющее)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 12:22
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2007 12:39
у кого есть опыт перевозки лодки на прицепе-трейлере - какая подвеска лучше - торсион или рессора???
лодка ПВХ)
эксплуатация наверное будет такая - 90% асфальт, 10% проселок и бездорожье)
ну асфальт сами понимаете - российский)))
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 12:18
KPOT
Извини я почему-то подумал что речь о ТАЗ. Ну на ино имеет смысл бороться со ржой.
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 12:11
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2007 12:12
Товарищ Т.
Мой сарай не Таз.... правда железо г....о
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 12:06
KPOT
Если продать подороже, да, имеет смысл, по-быстрому.

Кстати в 89 году металл получше был.
С начала 90-х для изготовления ТАЗ и волг металл берется что подешевле. Из такого кастрюли делают.
Плюс этот металл лежит под открытым небом, как следствие гнить начинает еще на заводе.
Плюс красят зачастую сразу финальной краской без грунта (пример - ВАЗ калсика последних годов выпуска и волга 31105)


KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:49
Товарищ Т.
Ммм... можно сделать чтоб хватило на год, а если постараться хватит и на 3-4 года (тому пример мой сарай 89 года). Совершенно точно - коли ржа появилась ее можно только залечить, но не вылечить.
Все сводится к вопросу - а для чего... собственно... хобби - это одно, время и место есть - это другое, продать подороже - это третье и т.д. и т.п.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:34
Как человек, отъездивший 3 года на далеко не новых жигулях, по поводу коррозии скажу точно - что либо делать с ней БЕСПОЛЕЗНО.
Бесполезно АБСОЛЮТНО.
Хотя если чисто как увлечение чинить свой автомобиль, при наличии большого количества свободного времени то можно.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:29
Андрей ПKPOT

Третья это бортик с краю днища под порогом, за этот бортик штатный домкрат цепляется.

Шилом не пробить, но там все не весело, как я понимаю там сходится металл днища и борта/порога, между ними тоже пластина и все завальцовано. Дык вот вальцовка разошлась и в некоторых местах можно кусок металла проржавевший даже рукой отломить, на фото как раз такое место и есть где я оторвал кусочек.

Второе фото может просто выглядит страшно. Вроде не прет изнутри, там еще клочки краски даже родной есть и на звук и отверткой тыкая все гуд и при тыканье блестяшку видно.

В общем понятно, надо браться и трудиться на благо родины, благо делать не совсем для себя, а в смысле для езды по рыбалкам и чтоб совсем не рассыпалась и можно кое где и рукой махнуть, на скорость не влияет.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:16
Leader-spb
нда...согласен, на первой страшного ниче нет.
А вот третью тоже не понял..Или там удар был, или ужо под краской труха...Надо шилом тукать:)
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 10:30
Leader-spb
По первой фото - не все так страшно... зачистить до металла, обработать преобразователем, шпаклянуть, вывести шкуркой, загрунтовать, покрасить... материалы (в смысле чем работать) - вопрос отдельный...
По второй фото - если хочется косметики - смотри выше.... если для себя и качественно - придется этот кусок переваривать, т.к. ржа прет изнутри и косметики хватит ровно на одну зиму.
Третью фото не понял - где это?... но все равно без сварки никак.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 9:53
Вот в общем три основных проблемных места:

http://www.conrad.ru/NewPict/IMG_1303.jpg
http://www.conrad.ru/NewPict/IMG_1304.jpg
http://www.conrad.ru/NewPict/IMG_1305.jpg

Как я понимаю мне нужно с утречка в хорошую погоду снять задние подкрылки, поехать на мойку, помыться и зарядить чтобы все под арками из керхера хорошенько пролили.

Затем на эстакаду и пытаться почистить, в принципе пороги не лохматяться, их думаю шкуркой или матиком лучше, сама арка тоже думаю легко ржа отойдет, тоже шкурка, а то болгарином можно делов натворить на таком металле :thumbdown:
А вот ребро под которое домкрат подкатывается придется болгаркой видимо, профиль сложный и бывший антикор отваливается - пальцами отрываются клочки мастики.

И вот затем вопрос насчет материалов. Стоит связываться с кислотными грунтами или нет ?
Или пройти все преобразователем, смыть его, обезжирить и затем грунтовать/мазать мастикой/антигравий.

шурас

Не применять Аэрозольные грунты наполнители

А какие применять ? Хотелось бы аэрозольный, работать то удобнее...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:38
шурас
Это все замечательно, только не пойму, я тут при чем?

зы...Неровные, ржавые края арок смысла нет обрабатывать, ибо толку ноль....
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:26
Андрей ПЕсли коррозия не сквозная , то конечно расшлифовл до белого металла и покрасил следуя технологии. а если сквозная или с кромок колесных арок , то технология немного усложняется и коррозию ( по уму ) Надо обробатывать с двух сторон.Неровные ржавые края арок изнутри тоже зачищаются от коррозии и после соответствующей обработкой грунтами (см выше) замазываются герметиком полеуритановым. Никаких силиконовых. На Жигах если достаточно большой очаг поражения со вспучиванием краскии и отслаиванием , то это гарантированно сквозняк. И поэтому, если интересует результат , замазыванием мастикой , даже подготовленную поверхность нельзя , ее все равно надует , так как влага изнутри будет делать свое дело.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:12
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 16:14
шурас
Дык вот теперь объясни:
Так коррозия лезет из нутри , какой смысл ее сверху замазывать .

Т.е. я скол краски камнем и ржу поверхнутсную должен изнутри замазывать?....Или к чему это фраза была?
Да кста, рамка лобового стекла - не изнутри ржа ползет...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:03
Leader-spb
Делал пороги на 2110. Грунт BODY 960 (зеленая банка аэрозоль) + антигравий BODY 950. Вместо наждака в авто магазинах есть такая дрянь не знаю как называется но похожа на образивную губку для мытья посуды. Ей ты краске на своем автомобиле меньше вреда нанесешь.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 15:35
Андрей П Корозия начинается с мест которые подвергаются механическому воздействию(типа камешки )Из под колесных арок.
Второе это косяк фирмы производителя.
пример -Рамка лобового стекла , завальцовки кромок капота , дверей и задней хлопушки на зубиле. Коррозия жрет из нутри и в конце концов появляется дыра.
С фирмачами все проще. Антикорозийная обработка кузова на высоте и самый большой враг , это камешки , которые пробивают лаклкрасочное покрытие и начинается процесс корозирования(поверхностный). Самое распостроненные места , это задние колесные арки и пороги в передней и задней частях кузова. Ну и конечно передняя часть капота. Кстати , оцинкованные кузова тоже болеют отслаиванием лакокрасочного покрытия , с острых кромок колесных арок.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 15:07
шурас
Изнутри..Это откуда??..Т.е. если у меня железо не дырявое, то откуда лезет коррозия?
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:58
Андрей ПТак коррозия лезет из нутри , какой смысл ее сверху замазывать .
Leader-spb.Ее нада корчеткой или пескоструем , до бела.
Можно кстати и залудить кверны от ржавчины , обычным оловом.
Можно на спортивный манер зашить все аллюминием .
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:52
Leader-spb
нет, это не оно...Это скорее всего типа спецназ 3 в 1
Перматексовские преобразователи в пластиковых банках, похожих на банки из под витаминов..белые такие с широким горлышком и короткие.....Состав там тоже белый, а не прозрачно-красновато-желтовото-коричневатый:) как обычно....
И еще...я бы всеж покрасил, а сверху мастику положил....иначе толку будет ноль....
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:49
Leader-spb Мужики нормально советуют. Но есть пара поправок.
Кислотные грунты , лучше покупать на авторынке.
Не применять Аэрозольные грунты наполнители (те которые наносятся после кислоты). Т .к. сухой остаток меньше , а расстворителей больше.
Наносить антигравий только на грунтованые поверхности . Т.к. он пропускает влагу.
Покраска должна осуществляться на полностью просушенную , заматованную поверхность и конечно обезжиренную.
Риска от образивной бумаги р-500.
При наличии немного денег , можно все это закрыть расширителями арок и накладок на пороги. А уж под пласмассу можно засадить и авто герметик для швов.
И ТАЧКА пройдет пару лет легко.
С уважением. :thumbup:



Zema
Участник форума

Zema

Профиль

Откуда: Питер.пр Ветеранов.
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:44
Leader-spb
Главное,чтоб под краской от куда ржа сапется дыр не было.....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:28
Андрей ПАдяZema

Я вам лучше этого дядю покажу (с) Мультик.

Пару фоток выложу завтра с утра.

По порогам ржа не рыхлая, сверху просто рыжее, а вот из под подкрылка пластикового вспучило краску и лезет вверх, краска сколупывается ногтем и сыплется оттуда ржа 8(

В общем покажу тогда и подкорректируете, жалко просто ездить, надо было еще перед зимой озадачится да не срослось, а зима подгадила ОГОГО...

Андрей П
Ежели используешь преобразователь типа Перматексовского

В Тексе видел "Грунтовка по ржавчине" с кислотой, смывать вроде как не надо написано, видимо оно.
В цвет красить не буду низ, он с рождения черный был, намажу мастикой само ребро куда домкрат подкатывается, а выше с баллончика грунтом пульну, заодно на дверях полосу подновить.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:06
Leader-spb
У тя ж 10-ка?...Там вроде пороги не должны ржаветь?...Только задние крыль и кромка лобового стекла:)....
Значицца я прошлым летом убирал все эти очаги....Сначала взять какую-нить совсем мелкую шкурку и локализовать поврежденный участок....затем обязательно зачистить до металла...хоть гвоздем (если это точка)..промазать преобразователем....Ежели это преобразователь что-то типа Лужского, то обязательно его потом смыть и зачистить заоново:)...Потом опять помазать, смыть и заново зачистить...Потом зачистить и загрунтовать....Опять же если точка, то просто можна каплю грунта с зубочистки опустить, затем краска...Некоторые места, я перед грунтовкой шпаклевал...Ежели используешь преобразователь типа Перматексовского, то он преобразуется в черный грунт, его вроде как можо красить сверху....я этого не далел, но обработанные места до сих пор под этим черным грунтом живут...:)....без покраски.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 13:49
Leader-spb
смотря какая у тебя коррозия,можно "дур-машиной" -крадщёткойна болгарке ,снять ржу напроч, до дыры. Но если такого нет, то проходишь сначала преобразователем ржавчины-кислота, потом грунтом, потом шпаклю (по желанию, смотря где ) потом красишь.
Мой напарник так сделал на древней вольве, на 2 года хватило.
Zema
Участник форума

Zema

Профиль

Откуда: Питер.пр Ветеранов.
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 13:46
Leader-spb
Нормально,тока после того как все очистиш обработай преобразователем ржавчины,например ONE-STEP,продается в Лентах и Максидомах...а пороги промаж,если достанеш,мастикой,которой корабли ниже ватерлинии обливают... все сгниет а это еще ходить и ходить буддет.....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 13:34
Народ, я понимаю что у же ушли те времена когда многое по авто делалось руками, но мне на выходные встала задача зачистить пороги и задние крылья... лезет из под подкрылков коррозия :(
К чуркостану не хочу обращаться, сидеть там с ними и надзирать не интересно.

Какие мне средства понадобятся для локализации коррозии ?
Например если болгарку взять и волосатой насадкой пройти все почти до блеска, а затем краской с кислотой по ржавчине намазать и сверху "толстый толстый слой варенья" мастики битумной это нормально ?
Знакомый проходил обычным грунтом после зачистки... даже зиму не отъездил все жуки снова полезли 8(

Идеала не нужно - просто с наименьшими затратами получить результат на пару лет чтобы было на чем по говнам ездить и рып ловить :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 10:47
Хочу прицеп для л-о небольшой, по доверенности.Может есть у кого?
8-906-240-39-78.
Cucumber
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 17:19
SergeyF
...всмысле на Оку???
Cucumber
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 16:53
Cucumber
Эта...тяга левого фрикциона..если увидишь-дай знать.
Cucumber
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:47
КАИ
угу...пасиб...тел. уже нарыл....
SergeyF
...извини за беспокойство...пасиб....
Cucumber
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:34
Cucumber
По Оке нет ничего((((
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:00
Cucumber написал:
а на Оку зап.части имеют место быть???


На авторынке у м. Кировский завод есть специализированный павильон, торгует только Окушными деталями. Там все должно быть.
Если надо, завтра могу телефон кинуть.
Удачи.
Cucumber
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 14:07
SergeyF
Сергей!...а на Оку зап.части имеют место быть???
интересует
1. пружины задние
2. амортизаторы все четыре
3. и все, что с их заменой связано(чашки и т.д.)
С ув.
Cucumber
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 14:01
КостяМалыш
Заказал.Завтра будут.360-00 руб.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 13:56
КостяМалыш
Люблю таких клиентов.Быть может тебе проще абонемент на болты купить?
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 13:24
SergeyF
Серёга, ты мне лучше ещё разок болты для головки блока привези, ....а то я силушку не расчитал и 2штуки потянул....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2007 19:36
Константиныч
А давай,я тебе железок каких надо привезу? А Злющий,стало быть,тебе их внедрит по месту?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 769 770 771 772 773 774 775 776 777 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
       В последнюю неделю августа был на рыбалке в Исландии. Ловить семгу там также или еще дороже ,чем у ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9060. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6455