Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 768 769 770 771 772 773 774 775 776 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 18:53
Александр спб
Дизель это круто. Сам слюни пускал по Соренто (КИА). Но что-то свербит меня что хорош он когда ты на нем первый (сидит внутрях такое мнение). А первым на такие агрегаты без кредитов не могу сунуться пока. А с кредитами не люблю заморачиваться:-)
Терракан обязательно посмотрю еще раз. Спасибо.

Валерий
Я привык к тупости автоматов и она меня устраивает. Я соблюдаю скоростной режим:-) на все 100% (почти), кроме как потока на трассе.
В новом кузове (как я читал) она повыше и что-то там с задним мостом с т.зрения повреждений о кочки получше. Могу ошибаться, но основное - более новая машина:-)
Большие размеры - по мне уже излишек. Данного объема должно хватать с запасом.
Спасибо.
ps: я за год и 12 т км не выкатываю, т.к. пользуюсь в основном только в выходные.

Мужчины - спасибо всем. Все по делу. Рассмотрение, как и конкретный поиск экземпляра для покупки не закончен. Продолжу с удовольствием читать мнения, аргументы и альтернативы.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 15:30
vgi
Слабая передняя подвеска(или дороги плохие:)), автомат туповат ручка лучше, старый кузов до 2000г. менее броский по виду, зато значительно более крепкий. По моторам у хонды по надежности нет равных. Передние стойки на наших дорогах долго не живут:(, даже если по говнам не лазить. Но с запчастями проблем нет . А в остальном все отлично. Для семейного варианта посмотрел бы в сторону "Хонда Элемент". Силовая база такая же, зато салон....
Александр спб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 15:28
Моё мнение про альтернативу СРВ 2003 года - 24-25 тыс долл (источник - авто.ру).
Так вот Хундай Терракан 2003 двигатель 2500 ТД, АКПП тоже стоит 25 тыс долл.
Только вот это уже совсем другая машина, не игрушечная
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 9:36
zavhoz63
Спасибо.
Я пока смотрел правда именно на европейский вариант с движком 2,0. И именно 2003 года или позже.
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 5:14
2
забыл, речь шла именно о СРВ 2003.
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 5:12
vgi написал:
Если у кого есть практика общения с CR-V ряда после 2003 г. - буду рад услышать мнение. (в спошные говна ездить не собираюсь, в трофи участвовать - то же).
Если от кого прозвучит аргументированная (пусть даже личная) альтернатива данному выбору - СПАСИБО вдвойне.


Не владел. Но изучал и видимо возьму. Со знакомым на его СРВ намотали тыщ 15 по рыбалкам. АКПП.
В инете нарыл много, начиная с того что хонда первой начала в 97 освоение рынка городских внедорожников с модели СРВ, в которой стоял 2.0 движок, который являлся гордостью компании по многим характеристикам.
Итак, 2003, движок 2,4, новый кузов.
Движок. Тянет отлично, раскручивается быстро, динамика очень хорошая, с места визжать колесами умеет. Его хватает. Начинает чувствовать вес при абсолютно полной загрузке авто - завалено даже заднее окно. Бензин - смешанный цикл город-загород - 10,5-11, удивляюсь постоянно.
Инет мнения и тест драйвы сходятся в одном - лидер в соотношении - динамика, экономичность и полезный внутренний объем.
Не внедорожник, создавался под другое ,построен на шасси хонда-сивик, очень надежном. От этого шасси и достались маленькие седановские колеса. Управляемость хорошая, повороты проходит без крена. Как и все хонды, надежная машинка, как и все хонды не предназначен для использования в хвост и гриву - ползать ежедневно на пузе с цементом для дачи.Тойоты в такой эксплуатации живут дольше, но из одноклассников только РАВ4, который:- сущ-но меньше объемом, прожорливее, короче база, но повыше и лазает по грязям чуть лучше.

Мое мнение -о СРВ - не пацанская машина, не болид формулы, но отличный выбор в кач-ве не сосущего денег, надежного, вместительного, шустрого и в городе и вне его семейного авто для города и загорода, не суясь в говна.
Найти что-то проходимее или мощнее - значит все годы владения платить за это взносы на АЗС и своему механику. Мне, например, не нужно. В говна ездят на соседком уазе на даче.
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 февраля 2007 20:53
zanrus
Тут советом и близко не пахло.Просто попытался объяснить возможную причину перекоса.Надеюсь,Андрей меня правильно понял...
Сори.
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2007 20:22
OMAR


Ну,если при движении ничего не напрягает...Как самый простой и почти безболезненный вариант:может просто правую пружину поменяли,а левую нет.Обычно пружины меняют парами,но в целях экономии..........
Остальное покажет вскрытие)))


Не очень хороший совет. Пружины и аммы на шестёруку не килобаксы стоять, поэтому лучше менять парами. Безопасность важнее ИМХО.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2007 17:53
Если у кого есть практика общения с CR-V ряда после 2003 г. - буду рад услышать мнение. (в спошные говна ездить не собираюсь, в трофи участвовать - то же).
Если от кого прозвучит аргументированная (пусть даже личная) альтернатива данному выбору - СПАСИБО вдвойне.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 16:46
вова сибирякSwat
спасибо !
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 января 2007 8:59
Андрей Енькин
Ну,если при движении ничего не напрягает...Как самый простой и почти безболезненный вариант:может просто правую пружину поменяли,а левую нет.Обычно пружины меняют парами,но в целях экономии..........
Остальное покажет вскрытие)))
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 января 2007 4:48
Подскажите вот что.
Заметил что моя шестерка при установке на ровную поверхность слегка наклонена задом влево. Заглянул в арки задних колес - действительно, левое заднее колесо сидит в арке где-то на сантиметр глубже чем заднее правое. Давление в шинах равное. При этом каких-то особых ощущений при езде нет - едет как обычно, зад никуда не бросает даже на максимальной скорости.

Вопрос - критична ли такая ситуация? К ремонту чего готовится? (аморт, всякие штанги и т.п.)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2007 11:44
Сообщение отредактировано: 24 января 2007 12:25
ФМА
Саня посмотри на Сепар2000, есть модели и с подогревом, из наших (трактористов) кто-то пользует, отзывы вроде не плохие, пошукай поиском в интернете, в основном по сайтам внедорожников - там должно быть много про него. Но в основном их пользуют те, кто в глухоманях часто бывает или живут за уралом и заправляется, где есть шанс говнеца залить вместо нормальной солярки. в крупных городах такой шанс тоже существует конечно, но в гораздо меньшей степени. я 3-й год заправляюсь только на шелле и лукойле и ни разу никаких проблем не было, и не стоит ни сепараторов, ни подогревов.... хотя вот подогрев иногда хочется!!! :)
http://www.sibfilter.ru/separ_support.shtml
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8743
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2007 22:48
ФМА
а с какой целью вы хотите ее центрифужить?
от воды? для этого есть штатный фильтр с отстойником для воды,
от грязи тоже фильтр, главное чем грешит наша соляра (читал давно когда брал дизель) это большое кол-во серы , но от этого центрифуга не поможет..., а вообще за 5 лет где только не заправлялся, ни разу не почувствовал существенной разницы, коптила пару раз как паровоз и все..
мне кажется это просто лишняя трата денег и времени...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2007 14:10
кто из "трактористов" успел опробовать импортные центрифуги для очистки соляры? Если таковые есть - хотелось бы услышать отзывы
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2007 21:30
Что-то тихо у нас, побоянить немного чтоли :biggrin:

последние тесты для тех кто строит БМП, на базе ТАЗов.
БМП- боевая машина... пацанская


дороботка начинается с покупки и установки пластикового обвеса:
решётка радиатора"сеточка" +8л.с.
накладки на бампера(за каждую) +8л.с.
пороги +8л.с.
воздухозаборник на капот +8л.с.
воздухозаборник на крышу +10л.с.
спортивные зеркала:
с оганьками +8л.с.
без +5л.с.
спойлер +15л.с.
брызговики (поярче) +5л.с.
синие огоньки по 1л.с. за шт.
мухобойка на капот +5л.с.
(всё это желательно не красить, или, если машина тёмная то покрасить жёлтой или оранжевой краской. Иначе прибавки лошадей вы не заметите т.к. на машине просто не будет видно всех наворотов)


далее обязательно нужно поставить прямоточнуюю банку, и побольше(менять всю трубу чистые понты! всё равно её не видно)
спортивный глушитель +20л.с.


далее под доработаный двигатель и кузов нужно доработать коробку, тормоза и руль:
спортивные накладки на педали +5л.с.
спортивная ручка КПП +7л.с.
спортивный руль +9л.с.
спортивные шкалы приборов +8л.с.
(со спортивными шкалами двиг легко крутиться до 10000, а скорость можно поднять выше 200)


обязательно нужно доработать подвеску:
подкладки под пружины +7л.с.
(чтоб амортизаторы растянуть на максимум)
литые диски +15л.с.
или перевёрнутые штамповки +10л.с.


теперь не забыть музыку покруче
не стоит покупать дорогие динамики, лучше за эти деньги взять десять китайских, у них мощность больше а качество всё равно такое же. то же относиться и к магнитолам
сабвуфер правильнее будет сделать из колонки S90 а чтоб вобще без проблем то её саму и закинуть в багажник.


и самое главное, то без чего не посмеет выехать из своего гаража ни один настоящий пацан:
полосы по бокам кузова +15л.с.автоматом
тонировка наглухо +10л.с.
наклейки на лобовое стекло:
"sparco"... +10л.с.
"хулиган"... +5л.с
"ночной дозор" +5л.с.
(ночью эффективность повышается в двое)
("дневной дозор" к сожалению не успели протестировать)

(с) Фик знает чье, нарыл на просторах...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2007 16:24
Denis.
Я ничего не говорю о том, что в определенных ситуациях АБС может подложить свинью, в чем неоднократно сам убеждался:)....Я говорю только о том, что часть пипелацев на нашем рынке проектировавшихся исключительно под штатную установку АБС, без оной будут иметь неадекватные тормоза, вот и всего. А уж лучше ли ездить постоянно с не очень хорошими тормозами, иль возможно иметь затруднения с работой АБС, каждый сам для себя решает. Во всяком случае, я лучше буду ездить с такой системой....иль просто с хорошими тормозами:)
Кстати заметь, нормы по тормозной системе в Европейских странах до такой степени низкие, что их выполнит даже любой запор/классика, да еще с отсутствующим вторым контуром. Там это все регулируется скорее рыночными отношениями, чем нормами.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2007 15:27
Андрей П
где противоречия-то?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2007 13:55
Народ!
Резко перестал работать центральный замок, т.е сигнализация работает, но двери не закрываются.
При попытке закрыть машину ключом опять же закрывается только один замок этой двери а центральный замок не срабатывает. Жужжания компресора вообще не слышно. Мож кто сталкивался?
(К то не в курсе у меня пассат В3)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2007 13:49
ИльяИ
Спасибо за поздравления и ответно жму руку.Но у меня ,Мицубиши Галант.К Логанистам не имею никакого отношения.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2007 0:35
Уважаемый SergeyF!
На форуме логановодов нашел похожий ник.Это Вы?
У Вас тоже Логанчик!?
Тогда поздравляю и жму руку.
Так как я тоже.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 10:00
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 10:12
Denis.
Ты эта....думаешь самый умный, да? :biggrin:
На, читани http://www.zr.ru/arch45919.html
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 22:54
Андрей П,
если ты про тормозной путь, то с АБСом в очень многих случаеях он будет еще длиннее.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 17:02
Dreamer
только что прислали:

VW Passat Variant (т.е. кузов универсал), год выпуска 1989 (октябрь,
кажется), красного цвета.
На спидометре сейчас 229 с чем-то ткм. Владею машинкой с 1 сентября 2003 г.,
наездил ~60 ткм.

- 1.8 литра, двигатель RP, 90 л.с.; МКПП
- моновпрыск (расход 92-го бензина от 7.8 до 11.2 л/100 км, в зависимости от
времени года и характера езды)
- ГУР, раздельный задний диван (2:3), магнитола Kenwood (CD), ЦЗ,
сигнализация, штатные противотуманки, чехлы;
- защита картера, релинги на крыше, верхний багажник прилагается (2
поперечины), фаркоп;
- 2 комплекта колес (летняя - Continental Premium Contact, зимняя -
Bridgestone)
- Без коррозии, полный антикор делался в 2003 и 2005 годах (Waxoyl), имеется
их гарантия.
- Всё работает, машина ухоженная. По желанию могу предоставить полный список
работ
(что/когда ремонтировалось и техобслуживалось - а делалось всё всегда
вовремя и с любовью :), с новыми запчастями).

Почему продаю - вторая машина в семье редко используется, тем более второй
универсал :).
Летом ещё ездили с женой вместе, а сейчас не нужен.
(хотя продавать даже как-то жалко, привыкли к нему...)
Цену завтра узнаю:)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 16:42
the LB написал:
316 бмв е30... с чем тут тягаться-то бесполезно???


Вот эта самая пятнадцатилетняя трешечка прет резвее, чем многие современные машины с двигателями большей мощности.
пробовал покататься на аналгичного класса Тойота Королла и Ауди-80 B3. По динамике только Гольф-3 более менее к ней приближается. Тойота правда была с автоматом, тут сравнение не особо хорошее, но факт есть факт.
И может быть дело еще не только в движке, а и в удобстве управления как таковом. Но в бехе мне реально понравилось.
Небольшая,но шустрая... И с ценником не заоблачным.

ЗЫ...моя восьмерочка как будто почувствовала, что я собираюсь ей изменить с какой-нибудь немкой ;)
Только что (во время поездки в столовую) отломался...тросик, который капот открывает. Теперь капот могу открыть только плоскогубцами, и то изрядно попыхтев, кончик там остался, за который можно зацепиться, не более сантиметра. Надо мной ржала вся контора, да и я сам тоже =)
Так что завтречка, как будет светло на улице, предстоит небольшой секс с тросиком ;)
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 16:09
Андрей П!
Я,право,не знаю,на чем ты ездишь...И ЧТО ЧИТАЕШЬ... :eek:
Но смело заявляю - тормоза Покуса,особливо коды 4 шт. дисковых с АБС-ом ни В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ С 10-КОЙ НЕ ИДУТ!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 15:44
Denis.
Дык шо ужасы...Логан вон у нас скоко раз тестили..Все едино, тормозной путь больше чем у калины, 10-ок на несколько метров, как собственно у Покуса. А на Германщине потестили, калина в ауте, логан-молодец. Там он с АБС был. У них с колдуном замуть какая-то без АБС получается.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 15:17
Андрей П написал:
Да кста, вот в базовой комплектации АБС хрен найдешь на нашем рынке, а мишинки эти бюджетные проектировались на наличие оной и тормоза без АБС там никакие....


ужасы рассказываете...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 14:28
SergeyF
Да кста, вот в базовой комплектации АБС хрен найдешь на нашем рынке, а мишинки эти бюджетные проектировались на наличие оной и тормоза без АБС там никакие....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 13:54
Ну не знаю... имея 3кБ в кармане и доход менее штукаря, замаживаться на иномарку стоимостью более 12кБ... не знаю...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 12:58
Dreamer!
Я себе умышленно Покус 2л. брал,и не потому,что гонщик,а потому,что запас карман не тянет,привод ГРМ цепной и мотор этот от Мондео.Вдобавок скажу,что по цене при такой комплектухе,когда в машине все есть,кроме Вебасто и Ксенона - альтернатив Покуксу2- нет!
+++Когда в машине 5 человек,ты едешь по трассе и тебе нужно кого-то обогнать,фактор ЛС/кг снр.массы. играет большую роль.
А разница между 1,8 и 2,0 составила 800 гринов,думаю-это даже не разговор.Так что бери Фиесту/Фьюжн(или что сам решишь) с максимумумом по движке - это мой совет.
ИМХО
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 12:50
LGG написал:
80 кобыл для Покуса - ничто - будет тупить сильно,купишь- пожалеешь!


Хорошо, а для Фиесты?

Я конечно тоже люблю резвые машины, но уж больно не хочется переплачивать.
А по приемистости равняюсь на Гольф-3, и на BMW E-30. (Из б/у иномарок, на которых довелось поездить на рыбалку, мне они больше всех понравились). Хочется, чтобы динамика машины была хоть как-то на них похожа.
У Гольфа соответственно что-то порядка 1.8 90 л.с, у BMW той, на которой ездил - мотор М40 1.6 100 л.с.

Я конечно понимаю, что с BMW тягаться бесполезно, но вот на параметры Гольфа по-моему равняться можно. А если учесть, что Фиеста по размерам чуть меньше третьего гольфа, я думаю, разница в 10 лошадок будет не так ощутима, или не так?

Андрей П написал:
Все бы ничего, но вот в базовой комплектации у нас машин нет!

Ну по двигателю-то вроде есть, но там к базовой комплектации столько всяких приблуд навешивают, что ценник совершенно не выигрышным делается.

А вообще, я уже тоже пришел к мысли, что если ввяжуь в кредит, то платить его буду уж точно не за Жигули =)
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 12:29
SergeyF
Все бы ничего, но вот в базовой комплектации у нас машин нет!..И это не только у Покуса.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 12:14
SergeyF!
Считаешь,что, для Покуса-2 , 2 литра мотор+МКПП и 145 кобыл - перебор?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 12:03
Dreamer
Позволю себе несовет.Быть может пригодицца.категорическине советую,покупать авто не в базовой комплектакии.Ну, внутренню начинку или подстветку синеньким номера-не рассматриваем.Приходите и спрашиваете: а какая базовая комплектация этой модели по двигателю? Вам отвечают : 1,6i.Отлично! Берем именно 1,6i .Далее,спрашиваем: а какая базовая комплектация по подвеске? Вам отвечают : 2WD передний привод. Отлично! Берем именно 2WD передний привод.КПП советую брать автоматическую.Ну это для езды в городе.Ежели по экскрементам слоновьим ездить-то механическая удобнее. Не вписывайтесь в версии,на которых установлены мощные моторы и полноприводная трансмиссия,да еще и с подкачкой! Цены на з/ч ,отличаюцца в разы!
Но!Ежели,к примеру,на Субаре в базовой комплектации,стоит мощный мотор и полный привод-не канючьте себе заводской заказ с моторов 1,0 и приводом на одно колесо-до добра такой выбор не доведет.Всегда-базовая комплектация по мотору и подвеске! Аминь.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 11:21
Dreamer!
80 кобыл для Покуса - ничто - будет тупить сильно,купишь- пожалеешь! :(
Затяни пояс - купи то,что душе приятно,кредит выплатишь все равно,а радость будет с тобой всегда!А при ПОЗИТИВНОМ настрое и деньги ЛУЧШЕ зарабатываются :thumbup:
ИМХО
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 4:08
Да дорогой он...И Фиеста тоже дорогая. Но все же чуть дешевле.

ЗЫ. На сайте ford.ru есть комплектация Фокуса за 12200.
(3-х дверка,1.4 80 л.с.)

Я облизывался на нее. А на деле - ни у одного из дилеров нет комплектации дешевле 16 штук.
I'll be back!
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2006 14:05
Dreamer,
а почему, действительно не Fusion? Очень даже городская/рыбацкая машинка. Клиренс – до 19 см. База короткая. Багажник вместительный. Сборка немецкая (правда, все равно турки собирают :) ). Если не новый, то из Германии 3-х летка ок. 13+ тыс.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2006 13:45
АLЕХ
С каких это пор?...На первой машине я катался 3-4 года назад под названием ДЭУ....Тогда еще про шевроле и не думали...
А вот по вопросу сборки, это может быть кто угодно....и не только на лаццети.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2006 13:33
А с чего вы взяли, что лачетти кореец? Голимый турок, этого даже дилеры не скрывают...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 768 769 770 771 772 773 774 775 776 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0011. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7131