Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 767 768 769 770 771 772 773 774 775 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 19:36
Иван Савельев
А можно и не ждать, почитать например УАЗбуку www.uazbuka.ru, заехать на специализированный уазовский сервис, например АВТО21, - скучают там ремонтники, уже нет очередей- всегда рады, народ по мелочам приезжает- руки пачкать неохота, опять же гарантия. Последнее время - качество на уровне, на отечественном ,конечно.
А я на своем отъездил 160 тысяч и 4 года- ни разу на веревке не путешествовал, на на Субару- прихал 2 раза на эвакуаторе на сервис- бензин у нас очень блин качественный
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 16:45
Иван Савельев

Хотелось бы узнать процент невезучих приобретателей Патриота.


Он не больше чем процент невезучих по другим Российским производителям автомобилей. Правда есть и существенное отличие от них, косяки моделей 2005 - 2006 годов были учтены в модели 2007 года, что показывает заинтересованность производителя в развитии этой модели. Теперь там новый салон от Рекстона, новый импортный вакумник и ГТЦ, ABS от Бош 8-го поколения, так что кочется надеятся перспективы у этой модели будут.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 15:04
Когда за машину отдаешь порядка 5 - 6 тыщ уёв, ты готов к тому, что покупаешь "конструктор". Но 15 - уже, извините...
Если бы средства позволяли, купил бы новенький Гелент или Крузак, сотку...
И не лаялись бы мы в форуме по поводу качества сборки...
Единственное послевкусие от Патриота осталось: надо было не выёживаться, а покупать "Хантер". Проверенная временем машина, со знакомыми проблемами и "наезжеными дорожками" их ликвидации.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 14:38
Иван Савельев
Так "не повезло" с машиной одному моему товарисЧу: два друга, в один день, собрались в салон купить себе "Нивы" (начало, как в сказке). Купили. Тока цвет разный взяли: один вишнёвый, другой - зелёный. Вишнёвая Нива наездила уже 270 тыщ км, и человек говорит - мотор масло уже хавает, куплю новый мотор, а машину менять не буду. Другой, на зеленой, первый год не вылезал из сервисов, в конце года - титаническими усилиями заставил её нормально доехать до рынка, продал, и теперь слово "Нива" у него вызывает нездоровые реакции...
Видать, и с "Патриотами" такая же ботва.
Как Вы думаете, нормально - озадачиться покупкой внедорожника, наконец его купить (не за дёшево), и через 2 месяца эксплуатации его ПОДАРИТЬ???
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 8:35
Шлип вы товарисчи в Сад Железяк!!! :tongue: :biggrin: :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:58
[


Комментарий модератора:
Соощение удалено, как содержавшее ненормативную лексику

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:57
Циклодол написал:
Тогда лучше "Старекс". Та же "Делика", тока побольше.

Deniska написал:
Исчо есть Hunday Starex. Корейцы по японской лицензии делают. Delica 1:1...



ну насчет та же, это только внешне.... это как сказать что галлопер тот же паджерик...:thumbdown: они к квадратному незауженному кузову старой дэлики прилепили морду новой,
большой сарай на древнем движке 2.5 дизель который япы ставили только до 94 года с его долбанными ремнями ГРМ и балансирного механизма, а корейцы лепят этот движок везде на галлоперы старексы, грейсы... ну и внутреннее содержание старекса
это Дэлика 84-88 года причем в одном варианте...ни охотничьего люка ни электрошторок ....да ни чего...по моему до сих пор без АБС и подушек безопасности, одно преимущество Старекса левый рулль.....но это преимущество резко испаряется при прочих сравнениях...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:40
Циклодол

Качество комплектующих и сборка естественно желают лучшего, но ведь крузер 80(105) или патруль или дефендер и стоят как минимум в три раза больше (отчасти спасибо за это нашей таможенной политике :mad: ), а то что они по качеству лучше - тут спорить смысла нет.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:32
zanrus
Нипаверишь, я до сих пор помню передаточные числа главных пар от "зубильных" моторов от 1100 до 1600 (выпускались такие движки, год или два - точно не помню).
На станции УАЗ на вопрос, какое передаточное число главной пары этой коробки - "мастер" зырит на меня глазами тухлой рыбы и говорит - "обычное" . Они даже степень сжатия не знают... Мастера, мать их...
Не спорю, если разобрать новый мотор, все поршня с шатунами и вкладышами вывесить до 0,1 грамма разновеса, шлифануть коллектора, масляный насос, убрать заусенцы с системы подачи топлива, повысить (чуть-чуть) степень сжатия - Патриот даст фору Паджере - Спорт. Но бесит этим занимаЦЦо на НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:28
Циклодол

А криво вставленный сальник хоть на Патриоте, хоть на Геленте в полевых условиях - не поменять. Если нет на кармане нового сальника, трансмиссионки для коробки, недеЦЦкого набора инструментов, подъёмника, и много еще чего....


Так я и не утверждаю что можно починить всё, но иметь хотябы минимальный набор запчастей и инструментов явно не помешает. Для Патриота определил минимальный набор без которого лучше в безлюдные места не влезать: датчик положения коленвала, ремни приводов, крышки картеров мостов (в Карелии с её камнями особенно актуально), трансмисионное масло, моторное масло, камеры для колёс. Вроде не так уж и много для собственного спокойствия. Хотя трофисты чуть ли не целый УАЗик на запчасти с собой везут :)
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:06

Иван Савельев написал:
[q]
zanrus
Прошу прощения, но по моему внедорожник, а Патриот как раз и есть внедорожник, не так ли, должен уметь ездить по говнам. Обкатка этот или нет неважно. Ежели первые 2 тыс. км. на Патриоте нужно ездить исключительно по асфальту, зачем такой Патриот?
Процесс обкатки существует для любого автомобиля - будь это хоть Гелент, хоть Патриот.
Нипаверите: спортсмены мне сказали, после того, как сделали мотор на Оке - 6 тыров - не превышать 70 км/час. Скрипя зубами - не превышал. Сейчас пробег 2х цилиндрового движка равен 76 тыщь километров. Масло не хавает, не коптит, прёт - как еврей со склада.
Тугой движок надо раскатать в благоприятных условиях. Тогда он будет служить долго и безотказно.
zanrus
В тяжёлые для нашей медицины времена (96 - 99года), меня кормил мой автосервис. Сам ползал под машинами, варил глушаки, менял стойки, возил колена на шлифовку на Земледельческую, шлифовал головки блока на круге с маслом, притирал клапана, перебирал коробки на "классиках" и "зубилах", менял "косы" проводки, да чего только не делал! Но поломки Патриота ставили меня "в тупик".
Конечно же, я первым делом посмотрел все предохранители - всё в норме! На станции мне сказали, что перегорела какая-то перемычка на монтажном блоке.
А криво вставленный сальник хоть на Патриоте, хоть на Геленте в полевых условиях - не поменять. Если нет на кармане нового сальника, трансмиссионки для коробки, недеЦЦкого набора инструментов, подъёмника, и много еще чего....
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 20:33
Циклодол

Отдельное спасибо ублюдкам с сервиса, которые "устраняли" течь из коробки посредством замазывания щели между сальником и корпусом герметиком
.

У первой партии коробок, которые ставили на Патриот действительно давило масло из сапуна. После внушения корейцам эта проблема была устранена. Так что они вам что-то не то замазывали :).

Вы правильно заметили, что в УАЗах надо "быть специалистом", чтобы нормально на них ездить , а я не хочу быть специалистом в езде на автомобилях Ульяновского завода. Слава богу, стаж с 91 года - и становиться "специалистом по езде" потребовал только УАЗ


Думаю понимать в машине всё-таки надо раз вы используете её для поездки в труднодоступные и малонаселённые места. Сломать, на наших дорогах, можно всё что угодно, и крузера и патруля и гелика. Вот тут у УАЗа есть неоспоримое преимущество - многие поломки можно устранить в полевых условиях, по причине его простоты.

А как полный отказ всей электрики сочетается с правилами обкатки?


А каков всё-таки был диагноз по электрике? Может просто сгорел 80-ти амперный предохранитель, с которго подаётся питание на монтажный блок?

ГАЗ - 69, "вахтовка". Кунг с печкой, полный привод, объём салона - Патриот влезет


Нет уважаемый :) , в 69 при всём желани не влезет (если под пресс не ставить), а в 66 пожалуй да. По эксплуатации в личном пользовании 66 вас быстро без штанов оставит. Да и крейсерская скорость у него на трассе порядка 80 - ти, против 120 у Патриота.

Иван Савельев

Прошу прощения, но по моему внедорожник, а Патриот как раз и есть внедорожник, не так ли, должен уметь ездить по говнам. Обкатка этот или нет неважно. Ежели первые 2 тыс. км. на Патриоте нужно ездить исключительно по асфальту, зачем такой Патриот?


Ни одно техническое устройство в период начальной эксплуатации не гоняется на максимальных для него режимах, и относится это не только к Патриоту. Говны любую внедорожную технику заставляют работать на пиковых нагрузках, речь не идёт о просёлке с лёгким бездорожьем. Вы же не возмущаетесь когда в инструкции на купленный вами лодочный мотор внесён пункт о правилах обкатки, где сказанно не давать в этот период обороты более двух третей от номинала?

Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 19:47
zanrus
Я не говорил, что я - спец по УАЗам.
В "говна" - понятие относительное. В Карелии, куда мы ездили, дорога неплохая, тока булыжники посреди неё растут - т.е., важен дорожный просвет. У Патриота он, как у грузовика :biggrin:
А как полный отказ всей электрики сочетается с правилами обкатки?
Я не даун, чтобы гнать "тугой" движок и мосты в экстремальные условия. Эта поездка входила в планы обкатки - неспешная езда по шоссе, потом - 60 км на "полгаза" по просёлкам.
Что значит "включить передок правильно"? Его можно или включить, или выключить. Вот включить никак не получалось:)
Вы правильно заметили, что в УАЗах надо "быть специалистом", чтобы нормально на них ездить :) , а я не хочу быть специалистом в езде на автомобилях Ульяновского завода. Слава богу, стаж с 91 года - и становиться "специалистом по езде" потребовал только УАЗ :eek:
Отдельное спасибо ублюдкам с сервиса, которые "устраняли" течь из коробки посредством замазывания щели между сальником и корпусом герметиком. Красным. Термостойким. Гыыы!
За это время (трое суток) из бака "испарилось" около 40 литров бензина :mad:
zanrus написал:
Циклодол
Кстати вы так и не ответили на вопрос о достойных аналогах, которые меньше по цене, очень бы хотелось узнать о таких

ГАЗ - 69, "вахтовка". Кунг с печкой, полный привод, объём салона - Патриот влезет :biggrin:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 16:12
Циклодол
А что значит "уметь пользоваться"? С моей точки зрения, это умение заливать гарево в оба танка (баками язык не поворачивается назвать) и тосол в радиатор. На новом автомобиле, естественно...


Уметь пользоваться это хотябы уметь подключить передок правильно, а не говорить что он не включается. Вы хотя бы ознакомились с системами полного привода, тогда и "проблем" было бы меньше. Также вы грубо нарушили правила обкатки нового автомобиля, когда, с ваших же слов, погнали Патриот в говна в первые 500 км. С дуру сами знаете что сломать можно.

Кстати вы так и не ответили на вопрос о достойных аналогах, которые меньше по цене, очень бы хотелось узнать о таких :)


Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 14:25


Комментарий модератора:
Соощение удалено, как содержавшее ненормативную лексику

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 14:04
вова сибиряк
Пока в Совгавани не "хлопнули" таможню, можно было взять и за такие деньги...
L - 400 - отказать. Уже для европы. Тогда лучше "Старекс". Та же "Делика", тока побольше.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 13:58
zanrus
Про "китайцев" сужу по-наслышке, как я уже упоминал, у друга - "китаец", у которого за 60 тыс. километров НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 12:54
Deniska
Старекс почти купил в прошлом году (уже даже заказал, но деньги не стал платить - передумал). Если они "родственники", то не очень интересно, именно из-за поведения машины на трассе и на больших расстояниях. Старекс визуально выглядит по-крупнее и по-шире.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Deniska
Член ПКР

Deniska

Профиль ICQ

Откуда: Я вездесущ!!!
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 12:40
Turist
Исчо есть Hunday Starex. Корейцы по японской лицензии делают. Delica 1:1...
Всегда хочу на рыбалку.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 10:46
Циклодол написал:
Микроавтобус на "Паджеровской" базе. Гыыы! Правый руль (!!!), ты наверное, имел ввиду

Канешна ПРАВЫЙ имел ввиду.Спбо.
Посмотрел автобус по нету, в принципе ничего, хотя узковат и высоковат вроде. На трассе, а это в среднем 95-98 % всего рыболовного пути, нужно учитывать, что это все же микроавтобус. Думаю, что он похож по поведению на Паджеру Спорт. Был бы левый руль, можно было бы обсуждать, но тогда и женник был бы за 30.
вова сибиряк
На какой базе Делика?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 0:18
Циклодол написал:
Mitsubisi Delika, два кондишна на салон, кузов - kristall, полностью "Паджеровская" база, телевизор в салоне, спутниковая тарелка, дизель, 2500, коробка - "умный автомат", полный электропакет, цена 18000 буказоидов, год выпуска - 2004. Правый руль. Это минус.


Как Дэликовод поправлю дизель 2800 или бензин 3000 и 2400,
за 18000 только 2000 год, выпуск прекращен в 2002,
есть леворульный аналог L400 но в полном приводе редкость,
насчет правого руля есть большой плюс-выходишь всегда на чистый тротуар, а не в говна :) ну и спальное место 2200 х1500 я вряд ли видел в любом джипе втроем спать нет проблем, Юзаю предыдущую модель раздатка пониженная самоблокирующийся задний мост, плюс дизель за 200 тыщ пробегу поменял щетки на генераторе помпу и салейтблоки.....
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 22:07
Циклодол

Вопрос! На .... мне "терзать раздатку" в салоне, если я покупаю НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Причём, дороже некоторых аналогов?


:) Можете привести марки новых аналогов имеющих такой же по объёму салон и проходимость, а главное цену.

Ездил на "Патриоте" в южную Карелию. Патриот новый, пробег - 500 км от салона. Возникшие проблемы - не включается передний мост. Ни в какую. Неделю постоял под дождём - отрубилась ВСЯ ЭЛЕКТРИКА. Даже "аварийка" не работала. На обратном пути (пробег составил на тот момент 890 км), поссало масло из коробки. Ручьём. До Питера доехал, болтаясь на галстуке у Паджеры-Спорт. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ УАЗ!!!!!


И чего только ночью не присниться :biggrin:

и следуюший ваш пост

Пазорняк! Корейская коробка на УАЗе! Вот не знал
Может им "завязать" с инициативой и собирать НОРМАЛЬНЫЕ жЫпы?


Циклодол, скорее всего вы не имели данную машину, а в лучшем случае что-то от кого то про неё слышали.

Китаец стоит 15 тыщь буказоидов. Патриот я брал за 15 тыщ буказоидов. Пусть я не получу столько комфорта, как в Патриоте, но буду избален от геморроев, и до конца эксплуатации не буду выявлять и решать "мелкие геморрои", такие как: на говнах на включить передний привод, в 80 км от ближайшего трактора не завести машину, по причине отказа электрики...
А если бы я, понадеявшись на "новый автомобиль" ломанул ОДИН? Да его там оставить было бы дешевле.


Китайцы говорите классные автомобили :biggrin: :biggrin: Рекомендую сходить на сайт оленеводов и прослезится.

А гнать на машину на которой вы никогда не ездили, или просто не умели пользоваться, достойно базарной бабы, а не мужчины.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:40
Максим Перов
Я сорок тысяч отъездил на 21213, по карелии, в Лапландии был, ну и Питер ессно с окресностями...
Никаких особых проблем у машины не было...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:34
aglinsky
Конечно, не буду! Но для меня качество автомобиля заключается в доставке меня "из точки А в точку В". Без геморроев. А к RAV 4 вполне возможно повесить прицеп.
Автомобиль - не культ, а средство передвижения. И как я не буду покупать навороченную швабру, с целеуказателем пыли и автономным источником подзарядки, так не буду покупать автомобиль со встроенным альтиметром и кренометром :biggrin:
Turist
Mitsubisi Delika, два кондишна на салон, кузов - kristall, полностью "Паджеровская" база, телевизор в салоне, спутниковая тарелка, дизель, 2500, коробка - "умный автомат", полный электропакет, цена 18000 буказоидов, год выпуска - 2004. Правый руль. Это минус.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:24
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2007 15:25
Циклодол
Фоэтон - это который как "большой мерс"? Это очень сложная ниша на рынке. Фаэтон - неудача Фолькс. И даже то, что на нем ездят чиновники не помогло со сбытом.
Япошки.... Нет вопросов, но возможно придет время ты их перерастешь. Я первую Мазду (новую с салона) купил в 94. Что ты.... это как персик, лучшие воспоминания. Через день намыва на Дж.Рида в котловане. :tongue: Но все проходит...
Про какую модель японца говоришь?
Циклодол написал:
А я придерживаюсь мнения, что машина, за которую стоит платить деньги - "япошка" из Японии.

Ты думаешь, что те кто ездит на Х5 или на Каенне, считают, что переплатили и завидуют тем, кто ездит на Поджере?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:21
Гарик
Не знаю, то ли мне везет, то ли отечественные машины все же не настолько плохи, как о них говорят...
Но я три с половиной года проездил на Жигуле-пятере и проблемами машина меня не особо донимала. А может, я просто пофигистически отношусь ко всяким мелким проблемам, главное, чтоб машинка ехала, остальное фигня. Ну, и когда что-то по мелочи барахлило, я напоминал себе, что отдал за авто всего 4 тысячи, новых машин по такой цене в мире не было и нет.
И ближе к теме внедорожников, раз уж она сейчас обсуждается. Гранд Витара стоит тридцать тыщ, а Шнива - 12, а Нива - 10...
При такой разнице в цене ожидать похожего качества и комфорта было бы странно.
А если уж совсем круто ломает все время ездить на шумной и некомфортной Ниве - за цену Витары можно взять ту же Ниву и ездить на ней только на рыбалку, а на оставшиеся обзавестись импортной легковушкой для повседневного пользования.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:13
Циклодол написал:
Ps: тот же "Чирок", с автоматом и недеЦЦким прицепом с катером пропёр туда-обратно "на Ура!". Хотя его называют "паркетник".

Это не совсем ТОТ показатель для проходимости машины "прёт - не прёт". Машина сама не ездит, опыт водителя может компенсировать некоторые (многие) недостатки авто, а вот когда наоборот, то это заканчивается "плачевно". Кто-то на девятке каждый день ездит, где Нива...
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Гарик
Участник форума

Гарик

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:08
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2007 15:14
Максим ПеровМаксим Перов написал:
Гарик
А в итоге - поди разберись, из-за чего у тебя в машине где-то что-то дребезжит, потдекает и т.д. Сборка или качество деталей? Думается, и то, и другое.

Вот поэтому-то пример со сборкой не в тему.
ИМХО. Если качество отечественных автомобилей оставляет желать лучшего, то значит, кого-то это вполне устраивает(либо просто наплевать).
К слову, если на производстве нет должного контроля(относится и руководящему звену), то загубить и испортить со временем можно вообще что угодно.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:06
Turist
Американский рынок - там другое качество и другие машины. Ты до фига в Питере видел тех же Фольксваген - Faeton?
А я придерживаюсь мнения, что машина, за которую стоит платить деньги - "япошка" из Японии.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:02
aglinsky
Китаец стоит 15 тыщь буказоидов. Патриот я брал за 15 тыщ буказоидов. Пусть я не получу столько комфорта, как в Патриоте, но буду избален от геморроев, и до конца эксплуатации не буду выявлять и решать "мелкие геморрои", такие как: на говнах на включить передний привод, в 80 км от ближайшего трактора не завести машину, по причине отказа электрики...
А если бы я, понадеявшись на "новый автомобиль" ломанул ОДИН? Да его там оставить было бы дешевле.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:00
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2007 15:04
Гарик
Качество сборки и от комплектующих зависит тоже. Одно дело, если собирать что-либо из безупречного качества, идеально выдержанных по размерам, допускам, материалам деталей, и другое - из полубрака или совсем брака, который выбросить бы надо, а приходится делать из него автомобиль.
А в итоге - поди разберись, из-за чего у тебя в машине где-то что-то дребезжит, подтекает и т.д. Сборка или качество деталей? Думается, и то, и другое.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:59
Циклодол
Не буду тебя цитировать, но наверное сам догадываешься, инфа очень и очень субъективная, основана на слухах. Если бы у твоей пациентки друг работал на Мультимоторсе, то .... А ведь есть статистика :)
На самом деле Ровер не в лидерах, но совсем и не в аутсайдерах. Европейские машины, которые "изжили", по сравнению, так понимаю, с америкосами, очень ценятся на родине тех же америкосов и доступны далеко не всем. Просто есть разный минталитет и вкусы, иначе весь мир выпускал бы и продавал одну модель и все бы её покупали! Среди моих друзей рыбаков пятеро на Диск-3 и двое на Диск-2, общий пробег далеко за лимон....
Максим Перов, х-м, пусть пишет, не читай всякую гадость перед обедом :)
Ну а китайцы лет через 5-8 сильно поддушат всех на рынке, но нам от этого хуже не будет. :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:49
Циклодол
Да нет сравнимых аналогов по цене.
Дефендер, крузак, патруль, гелендваген...
По цене сильно отличаются.
Даже китайцы с независимой передней подвеской, дохлыми моторами и тесным салоном дороже...
Если экономишь в два раза, смирись что у машины могут быть некоторые недостатки...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:27
aglinsky
Вопрос! На .... мне "терзать раздатку" в салоне, если я покупаю НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Причём, дороже некоторых аналогов? Я даже не должен знать, куда масло в коробку льют, и как меняются предохранители. 2 года, по крайней мере.
Пазорняк! Корейская коробка на УАЗе! Вот не знал :biggrin:
Может им "завязать" с инициативой и собирать НОРМАЛЬНЫЕ жЫпы?
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:21
Turist
С чем согласен я лично? Гмммм. Европейские авто себя изжили. Деньги берут тока за бренд.
У меня у пациентки брат работает на станции Лендровер. Говорит, за..бали с возвратами и поломками.
Лет 15 назад - английская машина - гарантия качества. Сам ездил на Ровере. Как купил - так и отдал. Сейчас совсем другой коленкор: бриты продались пендосам, движки - по немецкому проекту, одобренные в пендостане, кузов - бритовский, вобщем, солянка покруче "китайцев".
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:13


Комментарий модератора:
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику.

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:08
Циклодол
Довольно странные поломки...
Особенно по коробке - она корейская, аналогичная ставится на рекстон...
А раздатку нужно ещё в салоне потерзать..
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 13:57
Denis. написал:
Видел вчера как Витара выежжала из сугроба. Задние колеса крутятся, а передние вообще нет. Выехала как обычный жигуль... Там как вообще полный привод устроен?

На старых Витарах стояла вискомуфта, на новой стоит самоблокирующийся межосевой диф. В обоих случаях это должно давать эффект в работе мостов.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 13:52
Гарик
Естественно :)
Лень и раздолбайство - увы, национальная черта.
Но это не касается качества мозгов.
К примеру взять УАЗ Патриот (дабы не уходить от темы конфы.) - большой внедорожник - именно внедорожник - относительно скоростной и комфортабельный. Да да - комфортабельный, как это не смешно звучит применительно к УАЗу. Вроде одни плюсы - за исключением качества сборки - вылезают такие смешные косяки, которые можно списать только на распиздяйство сборщиков, типа не подсоединённых трубочках стеклоомывателя, или прошприцованы все крестовины, кроме одной. Это не смертельно, но ложку дёгтя добавляет.
В общем мне машина очень нравится.
По роду деятельности работаю с большим количеством производств, в основном металлообработка и сборка...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 13:52
Циклодол написал:
Подчёркиваю, это - не моё мнение (во избежание перехода обсчения в лайню. Но я с ним согласен.

А чем именно понравилось? И с чем согласен ты лично?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 767 768 769 770 771 772 773 774 775 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8531. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6161