Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 765 766 767 768 769 770 771 772 773 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 12:26
Сообщение отредактировано: 21 декабря 2006 12:28
ФМАФМА написал:
две прошлые зимы весь парк был на ПТК, в морозы все дизеля работали,а вот Нестя прошлой зимой наливала явно летнюю.
После областного Лукойла и Фаэтона дважды имел в баке видимо пакет присадок,воняло ужасно и не помогал даже 95 налапопам.
Дважды размораживали Соболя,который лил только Лукойл(92)
Многие жалуются на хронический недолив ПТК,сам однажды выезжал проверять на 2 ближайшие колонки(Купчино). Мерная 10-ка наливалась правильно...


Странно... у меня именно после ПТК гикнулся бензонасос. Езжу теперь ТОЛЬКО на лукойле (95) - никаких проблем, заводился прошлой зимой с 1-2 поворотов ключа без колбашенья мотора стартером, всю зиму машина стояла только во дворе и ездила в любые морозы. Мотор - распределенный впрыск, нормативный бенз - 95-98
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 12:09
У меня знакомый новую СубФорестер заправил на Несте 95-м. Загорелись и замигали все приборы. Приехал в сервис по гарантии - там сразу спросили "Не на Несте ли заправлялись?" Все слили, сказали, что полно таких случаев с Несте - что-то там катализаторы после нее клинит, ну и комп выдает черт-те что. Для продления гарантии взяли подписку, что на Несте заправляться не будет. Формалисты... Теперь все в порядке.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 12:06
две прошлые зимы весь парк был на ПТК, в морозы все дизеля работали,а вот Нестя прошлой зимой наливала явно летнюю.
После областного Лукойла и Фаэтона дважды имел в баке видимо пакет присадок,воняло ужасно и не помогал даже 95 налапопам.
Дважды размораживали Соболя,который лил только Лукойл(92)
Многие жалуются на хронический недолив ПТК,сам однажды выезжал проверять на 2 ближайшие колонки(Купчино). Мерная 10-ка наливалась правильно...
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 18:20
Leader-spb
У меня зимой на 21102 было 10-11..больше - никогда. Летом 8,5-9....меньше только в чухляндии - 7,4. Причем куча знакомых, которые не могли понять откуда столько мой пипелац жрал - ибо в среднем у них было 9 зимой, 7 летом, трасса 5-6.
Turist
А я что-то принципиально не заправляюсь на ПТК, ибо при такой цене и полном отсутствии сопутствующих услуг на большинстве заправок, меня напрягает.
Сам Лукойл лью, но разницы в поведении машины при случайных заправках практически не замечаю. Было только один раз, еще на 2105, лет так 8 назад...сразу понял, что влили гуано.
Да...тут залил в вольву лукойла, чек зажегся. Погасили на сервисе, с просьбой на той заправке больше не появляцца. Запрвака педе пискаревским виадуком, ежели в сторону Севера ехать. Хотя по поведению машины, разинцы небыло никакой.
Гы...у меня отец себе в 2103 полбака соляры влил, пока ему у виска сосед не начал крутить:)..Ну залил оставшиеся полбака 92-м и поехал дальше.....потряхивало конечно, но не принципиально:)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 11:09
KPOT
А я на только ПТК, раньше бензин с августа - дизель ("только" потому , что по карте). Пока проблем не было. Карта Лукойла работает только в городе, а ПТК по всей области. В Петрозаводстке льют говняную соляру (уже не одну машину запороли). Если в Карелии, то стараюсь на Лукойле.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 10:55
Дизель. Однозначно Лукойл.
Знакомый знакомого работет в городской конторе по проверке качества ГСМ - Лукойл лучший.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 2:16
Бензином надо заправляться, конечно, на Киришах, и нигде более.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 1:00
Зато на газе ездить - красота, не бодяжат(баллоны на тех-же заправляют, бабушки и дачники потравятся- посадят) и присадок нету, (кроме вонючего меркоптана, но он на скорость не влияеет)
и стоит 9, 2 рубля, расход- такой-же. В Петрозаводске на газовой заправке заливают каку страшную- приноровились воровать, машин не едет зимой вооще.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 0:47
Lion753

Neste, но не очень доволен, пару раз в пригороде не помню где доводилось заливать и становилось порезвее.

Кстати 10-12 литров на 100 км для 1,5i 8v по такой погоде как счас и короткими поездками только город с прогревами по 5 минут это норма ?

Свечки чистые, поменял, не троит, ошибок нет... неужели пока лед не встанет так и будет жрать 8(
Пруд сделал из обезьяны рыболова

САЕ
Член ПКР

САЕ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 0:09
Lion753
NESTE или Кириши. Думаю, что весь Питерский бензин делают в Киришах, каждая компания добавляет только свои присадки. На работе машины заправляю на "Фаэтоне" (договор). Вроде и притензий нет, но в свою машину заливать не хочу.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2006 0:05
Lion753
Зарыл ужо-)). А заправляюсь обычно на Лукойле, хотя в городе на разных заправлялся - вроде без разницы, а как тока загород выедешь - начинается срака(попа). там только Лукойл!!!
Рыба клюет с головы.
Lion753
Член ПКР

Lion753

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 23:45
Ради интереса - кто с каких заправках свои машины кормит?
Dreamer
У ЗГ не предновогодний спад клиентов, у него просто смотровая яма приоткрыта. Фот клиентура и задумывается! ГЫ!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 1:04
Злой Гарри

Ок, звякну. На морозе и правда лень в машину лазать.
Я надеюсь, что твой предновогодний спад не совпадет с предновогодним подъемом цен ;)
I'll be back!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 21:56
Злой Гарри

Как кривляться на аватаре прекратишь - так и клиенты рекой потекут :tongue:

Все такие ремонты все равно летом нады.... как представлю себя во дворе с отмороженными руками изогнутыми на 90 градусов чтоб под воздушный фильтр влезть сливающего тосол с термоса..... брррр.....

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 20:41
Ильш
Замена термостата - однозначно, далее по рез - татам - скорее всего будет всё ОК!
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 20:40
Leader-spb
Ты чаво нихадяй мне клиентом отбивашь??? :biggrin:
Dreamer
Надумаешь - звони... У меня щас предновогодний спад, все бабло жмут и приезжают, когда ужо совсем кирдык :)
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 15:19
Dreamer

Тем более, мне сказали, что для того, чтобы поменять термостат, нужно слить всю жидкость из радиатора

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.....(с) Из мультика...

1 патрубок скидываешь с термостата и сколько вытечет столько и хватит, а вытечет литр-полтора, потом меняешь, доливаешь, шланги пожамкаешь и заводи.

Чтобы не засрать моторный отсек и природу антифризом ставишь в подкапотном обрезанную канистру.... термостат оборачиваешь мусорным мешком и в дырку нижнего края коего на скотч примотай шланг - его в канистру. Будет чисто как в трамвае :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 14:55
Dreamer
Сделай осмотр у развальщика (нормального), стоит 150руб. И будешь спокойно ездить.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 14:42
И еще один вопрос. Уже месяца четыре откатался после ремонта подвески, месяц после ремонта коробки, и два месяца после замны резины, а на развал/схождение так еще и не доехал - то не попасть, то лень. Машина при этом едет нормально - в сторону ее не ведет. Заметной разницы в износе резины тоже не наблюдаю. Насколько в данной ситуации мне нужно делать развал/схождение, или может ну его нафиг, так и ездить?
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 14:40
Злой Гарри

мне бы эта...тебя навестить что ли...
Я все никак не могу решить свою проблему утечки антифриза, и проблему медленного разогрева двигателя и печки.
Тем более, мне сказали, что для того, чтобы поменять термостат, нужно слить всю жидкость из радиатора.

А более глубоко туда нырять и делать все нижепредложенное как-то холодно и лениво ;)


I'll be back!
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2006 13:56
Други, приветствую всех!!
Коллега мучается.
Беда с системой охлаждения на чуде, матьиго, немецкого автопрома.. пассате В3..
Долго не нагревается, при этом дует холодным из печки. При чом когда температура уже 90 всеравно дует холодным. Потом резко печка нагревается и дует горячо.. Машина перегревается на ходу.
Думаем термостат или прокладка головки прогорела. Ктонить так на расстоянии диагноз поставит?
Барыжится CamryGracia 98г
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2006 21:22
Ремонт бензобака закончен.После очистки и осмотра оказалось что не все так страшно(решили не варить,а попробовать пайку).Места протечек были зачищены,пролужены и припаяны медные заплатки(толщ.0,5мм.),сверху залужены оловом.Получилось просто отлично.
ФМА
Спасибо,что уточнил про пайку,а то я уж было хотел сооружать самогон.аппарат для выпаривания бака..Суваж.
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2006 16:19
push
Вроде хорошая телега для одного, ямы с глубоким снегом не любит, но о вытащить ее оттуда нет проблем, т.к "ничего" не весит.
push
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 декабря 2006 13:24
Пожалуйста, поделитесь опытом эксплуатации, проходимости, транспортировки мини снегохода "Викинг", продает "Робинзон"
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 20:01
Сообщение отредактировано: 13 декабря 2006 20:03
Philips
Не...она была почти у всех авто...Скажем так, у кого ее небыло, тому повезло:) Прошлой зимой всегда машина заводилась?
Датчик температуры ОЖ. ДТОЖ. Его и брал с собой.
У меня была пипелаца 99 г.
Да кста...Сосед на стоянке на 21103 00 г. не мог понять, как так машина не могет завестись:)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 19:22
Андрей П
Приносил датчик с собой из тепла? Интересно какой?
Как мне извесно проблема с запуском в мороз была у 16 клапанных.
У меня 21102 2001 года проблем нет.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 16:29
Leader-spb
Гы.....я пробовал по другому...Приносил датчик с собой из тепла:)....Пофиг...
Лучше получалось при заводе сразу..Т.е. не ждать пока бенз отработает....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 15:15
Злой Гарри
Андрей П

А в живую никто не пробовал на сильном морозе дополнительный резюк подключать к датчику температуры, чтоб мозги думали что авто теплое и лили поменьше бенза ?

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 14:14
Злой Гарри
Да просто у ТАЗ-ов впрысковых 8-ми кл старого выпуска, был один трабл. До -22 - это не мороз, после -22 до -26 - это лотерея, после - уже жоупа. Поковырявшись, как в той статейке было написано, сместил весь интервал, вот и всего...т.е. до -25 это не мороз:)
Правда в-30-ть все равно жоупа:)
А субъективно, просто чуть мягче стал движек работать.....но это все от лукавого....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:35
Стас.Купчино.
Вот это более вероятно. :biggrin:
Андрей П
А как улучшился запуск? Один товарищ у меня выдал такой перл. У меня машина заводится хорошо, но долго. Лежали всем боксом... :)
Рыба клюет с головы.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:30
Андрей П написал:
лучше всего работают NGK №2,

Правильно ведёте рассуждения,вроде ничё пока,посмотрим что дальше будет(зимой) на новой кобыле в 1.6.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:26
Злой Гарри написал:
почуствовать разницу - ну не верю я...

Я вот подумал ,может от жижи зависит всё это моё дело,просто после бокса, сразу заехал на Шел и залися до краёв,может и почувствовал разницу после ПТК? :cool:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:23
Злой Гарри
Есть там смысл, есть...и не только а АР эти статьи были.....Просто первый раз когда подобную статью прочел, это наверное года 2-3 назад, попробовал у себя так на 21102 сделать. Улучшился запуск - это стопудово, а вот мощность и расход..Гы.. как их проверишь-та?
Финвал принципиально не ставлю в качестве з/частей...несколько раз серъезно нажигался...
Почему-то, по нашим рабочим эксприментам, получалось что на 8-ми клапанных впрысковых движках 1,5 л, лучше всего работают NGK №2, которые с v образной насечкой, но зазор нужно выставить обязательно правильный! Они вроде изначально с 0,75 идут, нуно 1 поставить....так вроде.
А в поганые морозы, я обычно возил с собой комплект гуана энгельского, ибо когда перелито бензина, бесполезно заводицца...Только чистые свечи и спасали.....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:20
Злой Гарри

и уж тем более почуствовать разницу - ну не верю я...

Народом давно доказано, что для увеличения лошадей в полтора раза нужны всего лишь брызговики СПАРКО, синие писалки, пердячая банка и пацанский руль. Ориентировка всяких электродов это явно от лукавого :biggrin:

З.Ы. Блин... не ездил месяц на рыбалку, задними дверями не пользовался - вчера пассажиров вез еле еле открыл их, думал оторву.... как на резине.... и ведь мазал все петли недавно :thumbdown:

Нашел еще один плюс рыбалки - при езде на нее бака хватает на 550 км, а не рыбача - на 350 :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:17
Стас.Купчино.
Платиновые свечки- особо быстро накрываются при заправке бензином с добавлением ферроцена, а у нас он везде...
Изоляторы краснеют от железа и прощай. Совершенно бездуховная весчь. Придуманы для машин, где замена свечей- трудоемкое дело, скажем на Субару
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:11
Злой Гарри
Я вот сижу и размышляю,читая ссылку,но тест всётаки проделан,думаю в чём-то есть смысл,или статья заказана фирмой Финвайл?для рекламы своей продукции,вообщето в РРТ тоже подтвердили правильность сути(необьясняя почему и как)
Андрей П
Вообще-то разница в расходе если и составит -1.5 литра думаю не смертельно(правдо если не считать экономию за год),а вот про ценник в 260 рублёв это чутка загнули(стоят дешевле),правдо тотже БОШ в среднем стоит 600-650р. ну и хрен с ним,а чё ставить то, свечки за 100 рублей чтоль?я зимой наэксперементировался со свечами, особенно после -25 ,не каждая заработает.хотя стартер,аккум., и компрессия гут. Сейчас пользуюсь только(------) и проблем небыло, особенно при запуске в дубак.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:02
Андрей П
Если ориентация электродов и приводит к какому нибудь увеличению чегонибудь, все равно наврятли это имеет какой нибудь смысл на обычных автомобилях и уж тем более почуствовать разницу - ну не верю я... :)
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:50
Стас.Купчино.
Мож все-таки по русски?...А то как-то без знаков, смысл несколько теряется.
Ориентация электродов имеет смысл, тесты были, это даказано. Как конкретно, не помню.....
Финвал, далеко не самые хорошие свечи (в целом)..., а покупать свечу за 260 рэ для нашего мотора - перебор полнейший. Нужно не только мощность смотреть, а и расход...ибо поднять мощность одновременно с расходом - гуано вопрос, а вот без оного.....над этим бьюцца все производители движков и выкраивают по крохам....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:50
Стас.Купчино.
Мож я чего не понимаю. Но в момент искры клапана давным давно закрыты и глубоко фиолетово куда ты повернешь электрод.-)
Рыба клюет с головы.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:43
Злой Гарри
Может ты и прав,про F.W я просто имел ввиду другую сторону медали,просто если свечки поставить лицом к клапанам, то дури чутка появится,вчера попробовал-действительно чувствуется ,только из 12 свечей выбрал правильных 4,которые при полной затяжке смотрят лицом к клапанам.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 765 766 767 768 769 770 771 772 773 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Макс73 » Cardinal
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9925. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6442