Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 764 765 766 767 768 769 770 771 772 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 19:22
Робинзон
"Как уходили кумиры".Это я про себя конечно.Безусловно (аксиомно и бездоказательно),с точки крепко парня,читавшего мануал,то,что все,к чему приложил руку SergeyF,его друзья,родственники,дамы имевшие с ним интимные отношения (от серьезных до легкомысленных,от комсомольских работниц,до девушек,имеющий низкий статус социальной ответственности)-все,все,все тут же ломается,ржавеет,взрывается и отравляет воздух зловонием.Однако,оставим в стороне,мои парапсихологические способности или их полное отсутствие.Цилиндры "клепали" вовсе не на коленке,а по документации и технологическим картам,утвержденым именно в Тольятти.Туда же,было отправлено несколько серьезных партий изделий,для установки цилиндры на линию ВАЗа.Гуру уверенно написал о том,что левая сторона авто,более тяжелая,чем правая.Это утверждение справедливо для Европы и Америки.На берегах Туманного Альбиона,Конконге,Индии и Автсралии-наоборот,правая сторона автомобиля,тяжелей нагружена,нежели левая.Рассмотрим именно РФ-овский вариант.Итак,если левая сторона тяжелее(а она тяжелее именно потому,что при торможении,на левой стороне ВСЕГДА сидит водитель,ВСЕГДА расположена рулевая линия,включая тяжеленную рулевую машинку),то,соответственно,оттормозить левую сторону труднее,чем правую.Именно поэтому,левая тормозная сторона,подвержена большему износу,чем правая.Тормозной диск,колодки,цилиндры-работаю в более нагруженном режиме и изнашиваются больше,чем правые.Именно поэтому,постоянно покупают полкомплекта тормозных колодок.На ВАЗ мы их запросто продаем,ибо покупаем поштучно,а на иномарки нах,ибо покупаем комплектами.Внутренние цилиндры на классике,были всегда более востребованы,чем наружные.Скорей всего,это обьясняется более тяжелыми условиями их работы,прежде всего температурными.И срабатывают внутренние цилиндры раньше,чем наружные.Ну,давление то,сначала до них доходит,а уже потом,до внешних.Это даже учитывая то,что тормозуха плохо сжимаема.А внутренний левый,более востребован ,чем внутренний правый.Про передние тормозные колодки,можно сказать тоже самое-внутренние колодки,изнашиваются быстрее,чем внешние.И к качеству их изготовления,это не имеет никакого отношения.Скорей всего,температурный режим на внутренней поверхности диска,выше,чем на его внешней поверхности.Теперь по поводу "биений".Действительно,основной "отбой" тормозного поршня в суппортовом цилиндре,идет за счет упругости манжетки.Которая имея квадратное сечение (в отличии от цилиндровых манжеток в барабанных тормозах),оттягивает назад поршень.Но! Колесо при этом,полностью не растормаживается! Именно об этом и написал Андрей П (Витя!И к Бениной маме,все твои опусы про ржавость).Дело в том,что тормозную колодку,при торможении,как-бы слегка подкусывает в суппортовых направляющих или направляющих желобах.Диск,при торможении,"вжимает" колодку в суппорт и весьма прилично.И если,даже убрать давление поршня,то,для "раскидывания" тормозных колодок,все равно требуется осевое биение диска.Именно те,0,05 мм ,о которых я писал и лупят по колодкам,раскидывая их.А в современных тормозных системах,еще и за счет осевого биения и сам супорт ,"елозит" на направляющих.Когда давление поршня исчезает,ведь ничто не может заставить сам суппорт отодвинуться и "отпустить" колодку,кроме как толчки диска.Никаких специальных упругих элементов в конструкции суппорта нет.Именно поэтому,если на суппорте,закисают направляющие,то силы осевого биения становится недостаточно ,для освобождения от давления тормозной колодки.Тормоза подклинивает.Со всеми горестными вытекающими подследствиями.Ради интереса,зайди в любой ВАЗовский магазин и поинтересуюся у продавцов,какой передний классический тормозной цилиндр,наиболее востребован.Только постарайся найти того человека,который работал в магазине в давние времена.Когда еще не меняли суппорта целиком,не заморачиваясь на выколачивание цилиндров.Коряво я написал про биение.В первый раз.Ныне, постарался откорректировать ход изложения своих мыслей.Два процесса участвуют в растормаживании тормозного диска:упругость тормозной манжетки и осевое биение самого диска.А оттекает тормозуха за счет действия пружин.На педали,в главном тормозном,в вакуумнике.Как только педаль отпустил,она тут же,возвращается на место.Поршни в главном,тоже,по штатным местам встают,шток вакуумника тоже,в исходное.И кругом их пружины толкают на свои штатные места.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 16:59
Злой Гарри
Про поцев не обращай внимания. Он просто конфу перепутал.
Я же, не нарушая общности, рискну предположить, что левые внутренние цилиндры были тогда намного востребованней именно потому, что их ваял СЭФовский корешок. В подвале на коленке. А далее цепочка - купил, поставил, сломался - купил, поставил, сломался.. Для такой научной статистики достаточно двух-трёх машин и СЭФовского радушия.
Как то, что руль слева и там же обычно водитель, доказывает, что поршень вертается взад из-за биения диска, понятно одному лишь Гуру. Конечно, если бы в системе был пластилин, а не тормозуха, тогда бы одной резиновой упругости было недостаточно. В нашем же случае, тормозуха плохо хранит остаточную деформацию и при отсутствии давления легко перетекает назад.
Аргумент с затруднённым прокручиванием ржавого колеса при заклиненном в цилиндре ржавом поршне с задубевшей резинкой должен начисто убить кого угодно, но не меня. Ибо я таки читал мануал.
Бьющий же диск не затолкнёт поршень в цилиндр, а будет периодически, но обратимо толкать его на каждом обороте, нагреваться и шипеть. Вот примерно как это делает уважаемый оппонент. Хотя его пытливость и импровизация безусловно достойны восхищения.
ПС Да перестань же икать, Гура!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 8:53
Lion753
Нда выкинуть регулятор задних тормозов. Это его симптомы. Возможно конечно и главный, но больше похоже на регулятор. Все равно он нах не нужен - выкинуть, а дальше будет видно. Проверить можно в момент когда педаль стоит колом. Открутить штуцер на заднем колесе.
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 0:39
Lion753

Надо бы Гуру местных подождать, но похоже клинит ГТЦ :cool:

http://www.autolada.ru/viewtop...E%EB%EE%EC
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Lion753
Член ПКР

Lion753

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 23:52
И добрый всем вечер!
Раз пошла речь о "медленном газе":
у меня машинка "классика", ТАЗик, семёрка, самостоятельно( без мого участия), изменяется длина хода педали торлозов. Сегодня - "колом"(2-2.5 см), завтра - "до полика". Подскажите, плиз, чайнику диагноз :) . Про себя я и так знаю, что с тормозами делать?
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 21:44
ВСЕМ привет! И всем налево! :thumbup:
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 14:24
В.А.
Вова! Веди себя прилично! Взрослый ведь мальчик!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 13:41
SergeyF , просто каждый водила-мужчина знает, что имеет свое право НАЛЕВО :) , но иногда вовремя подтормаживает.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 12:59
Злой Гарри
В свое время,я помогал реализовывать передние тормозные цилиндры от классики.Ну ,мой друг изготавливал их и продавал.Быть может ты вспомнишь,были такие цилиндры для клссики ВАЗ,под названием "цилиндры Кировского завода".Так вот,внутренние цилиндры,были в разы востребованней,чем наружные.А внутренний левый цилиндр,был в разы востребованней правого внутреннего.И внутреняя левая колодка,всегда изнашивается быстрее,чем все остальные.Думаю, обьясняется это тем,что левая левая сторона авто,всегда нагруженней чем правая.Ну водила сидит,руль там,рулевая машинка и проч.А внутренний левый тормозной цилиндр,наверное,работает в более тяжелых температурных условиях,поэтому его чаще подклинивает.Или потому,что он первым начинает тормозить.Ведь из него,тормозуха подается в наружный цилиндр,который срабатывает последним.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 21:34
Андрей П
Изъясняйтесь яснее. Чета я нихрена не понял...
SergeyF
А чем мля левый от правого отличается??? Ближе к ноге водителя :eek: По своему опыту такой тенденции не замечал.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 21:26
Робинзон
Мля, меня в поцы записали...(Это хорошо или плохо??? :biggrin: )
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:37
Андрей П
Да...не очень понял твое "неправильная подобранная пара"...ты что имел ввиду?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:25
Андрей П
Добавлю,что самым востребованным передним тормозным цилиндром-был есть и будет,левый внутренний ВАЗовский классический))))))))))))))Что,вполне обьяснимо. На современных суппортовых тормозных цилиндрах,диску еще необходимо попихать сам суппорт на направляющих.Кстати,которые тоже,прекрасно закисают)))) И чего два этих поца молчат? :biggrin:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 13:58
SergeyF
Ну я фиг знает..У меня задние тоже суппортовые :tongue:
Кстати у классических (отечественных) , двухпоршневых цилиндров ход за одно нажатие значительно меньше, чем у переднеприводных авто, поэтому и закисают они не только благодаря неправильно подобранной паре, но и благодаря тому, что практически не двигаются....А уж в переднеприводных наших марках ход цилиндра за нажатие в принципе может быть большим (почему и живуть долше) и это резиновое колечко не может компенсировать всю его величину.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 13:53
Заводской допуск по биению диска 0,05 мм.Пихает он колодку тормозную и еще как :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:41
Робинзон
Смейся,паяц,над разбитой любовью! А колесико все же, поддомкрать и покрути пальчиком.А потом я тебе напишу,поц ты или нет. :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:29
Андрей П
Да на фига обьясняешь то? Прими на веру!!! Как аксиома,что Гуру-вовсе не Гуру!!! Кумиров всегда интересно сталкивать с постаментов))) Твой пример отличный.Именно он показывает,что сила упругости манжеты конечно есть,но осевое биение обязательно присутствует в процессе расторможки))) Это касается только суппортовых тормозов.Во всей остальное тормозной системе :вакуумник-главный-задние тормоза,растормаживание и возвращение поршней на исходные позиции,осуществляется исключительно за счет обычных пружин.Нет там никаких разряжений)))
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 10:48
SergeyF написал:
Как только поршень по какой-то причине утапливаться не хочет.вот тут то и начинается:диск накаляется до бела,колодки моментом стачиваются,в пагубных случаях можно вообще без тормозов оставться-тормозуха вскипеть может-тогда все.Ручку резко на себя ,газ в пол и уходить в облака.

ну, с такими тормозами до взлетной скорости не разгонишься :)
я про это и говорил, что поршень нужно смазать и погонять туда-сюда, чтоб он заклинивался, а проще новый цилиндр поставить и поршень под защитной резинукой тоже не мешает смазать, а то сейчас дороги начнут поливать всякой дрянью и от коррозии не будет спасения.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 10:35
Злой Гарри
Робинзон
Мужики..э....Вы тут не совсем правы.
При снятом и поддомкраченом колесе хорошо видно, что если нажать педаль тормоза, а потом отпустить, то этого явно не достаточно, чтоб полностью растормозить колесо...Для полной расторможки ему необходимо прокрутицца....хоть с помощью рук:)
Причем не всегда одного оборота достаточно.....
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 10:28
Злой Гарри написал:
просто выпей пива и поезжай на замену к спецам


Игорь, а может сначала на замену, а затем пивка? Уже дома. А то права, чай, не лишни-то будут?
Да пребудет с тобой рыба!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 7:53
SergeyF
Да, Гура, порадовал. Хоть бы мануал почитал. Про торможение.
Злой Гарри
Про возвращение поршня из-за "биения диска" очень распространённое заблуждение. Вероятно, среди механиков, иначе откуда народ берёт это объяснение?
Дополнение про "разрежение" тоже "не очень". Втягивается поршень просто за счёт упругости резиновой манжеты (имеющей прямоугольник в сечении), когда давление уменьшается. А от разрежения недалеко и до кавитации и пошло-поехало..
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 1:02
SergeyF
Великий Гуру! Где вы таких глупостей понабрались? Какое номинальное биение диска???. Цилиндр убирается обратно за счет упругости резиновой манжеты, которую вы преодолили создав давление и при отпускании педали тормоза создается разрежение в главном тормозном цилиндре, которое и втягивает рабочий взад.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 0:53
Leader-spb
Мля, он по заводу восьмой идет. И не надо, как обычно ничего ковырять. :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 22:18
Взял себе цилинд новый... ёпть опять восьмерочный втюхали, это уже начинает напрягать :eek:

А новый должен руками вытаскиваться поршень из него ? Я как обычно стал его ковырять как приехал домой и никак не вытянуть, это потому что "новьЁ" ? Тормозуха то его вытолкнет ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 20:40
Мужики, подскажите, плиз: круглосуточные СТО в Питере есть?
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 19:51
spav
В принципе,механика процесса проста: растормаживается колесо за счет того,что диск тормозной,своим "номинальным" осевым биением,отжимает тормозную колодку и она,заталкивает поршень обратно в цилиндр.И всего делов.Как только поршень по какой-то причине утапливаться не хочет.вот тут то и начинается:диск накаляется до бела,колодки моментом стачиваются,в пагубных случаях можно вообще без тормозов оставться-тормозуха вскипеть может-тогда все.Ручку резко на себя ,газ в пол и уходить в облака.
Кстати,из вышепоименованно,конкретно проистекает: если при торможении,наблюдается чрезмерная вибрация и удары в руль-ищи болезненную кривизну в дисках.Перегретые диск обязательно подлежит замене.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 16:51
spav
Сидишь себе елозишь потихонечку и смотришь, чтоб диски с колодками никто не слямзил.-)
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 16:46
spav

При смене износ колодок не превышал 50%... начались жуткие биения при торможении.... смена колодок помогла, я как раз и грешу на цилиндр, хотя вроде симптомы кривого диска... но на новых то колодках не бьет... ХЗ в общем, цилиндр махну дальше гляну.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 15:23
SergeyF написал:
Клинит тормозной цилиндр потому,что поршень в нем начинает двигаться не строго по оси,а чутка с отклонением.А происходит это потому,что на поршне,образуется ржа,окалина-типа бородавочки.Вот он сцука,этой бородавочкой,за резинку уплотнительную и цепляецца.Мера преодаления неисправности,в 80-х годах,сводилась к тому,что счастливчик,могущий достать сам поршень и резинки,менял кишки тормозного цилиндра и успокаивался на этом.Ныне,думаю,игра не стоит свеч.Просто замена.Ну,я о переднем суппорте речь веду)))

клинит еще тогда, когда колодки изношены и диск тонкий, и поршень вылезает на большое расстояние. его можно смазать литолом, отодвинув резинку и поелозить туда-сюда, но не забывать следить за диском и колодками
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 14:08
Клинит тормозной цилиндр потому,что поршень в нем начинает двигаться не строго по оси,а чутка с отклонением.А происходит это потому,что на поршне,образуется ржа,окалина-типа бородавочки.Вот он сцука,этой бородавочкой,за резинку уплотнительную и цепляецца.Мера преодаления неисправности,в 80-х годах,сводилась к тому,что счастливчик,могущий достать сам поршень и резинки,менял кишки тормозного цилиндра и успокаивался на этом.Ныне,думаю,игра не стоит свеч.Просто замена.Ну,я о переднем суппорте речь веду)))
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7618
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 13:21
АLЕХ написал:
На передние же шланг идёт?

Ага, идет. Только отвинтить от целиндра его тоже было проблематично. Там вроде и под большой ключ гайка на нем, но эффект тот же - захватываешь ключем, рраз, и ключ спокойно проворачивается вокруг шланга, делая гайку идеально круглой. После этого ищем следующее сединение - от шланга до ГТЦ как раз идет тормозная трубка. Берем два ключа, как следует все заживаем, начинаем крутить, пыжимся, еще больше пыжимся, рраз - и тормозная трубка сломана. Со спокойной совестью откручиваем обломок от ГТЦ и ставим новую. А старый цилиндр так и снимаем с накрученным на нем остатком шланга - уже откручивать незачем. Ну а за шлангом, тоже, бегом в магазин =)
Именно по этой причине старались тормоза ремонтировать сразу двумя машинами - если что, чтоб на другой можно было съездить.
I'll be back!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 12:04
Злой Гарри
Бу бу бу :biggrin:

У меня автоладовский магаз через дорогу, шайбы медяшку там и брал, я же недавно шланги тормозные менял передние так что думаю все открутится без вопросов, еще не прикисло. Штуцерочки латунЁвые поставлены.

Сегодня пойду цилиндр после работы брать, как я понимаю восьмерочный подойдет как и все остальное ? Блин, как не приду в этот магаз мне все от восьмерки продают ))))
Может скоро ПТС приедтся переделывать ? Типа в связи с активным ремонтом марка авто сменилась :biggrin:


Dreamer
Да, трубочки откручивать это пестня... даже со спецключом одно неверное движение и даже в магазин съездить уже не на чем.... если только её плющить и на 1 тормозящем колесе гнать :thumbdown:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 11:52
Бедный Лидер. Мечется наверно щас. Ключи нашел, за шайбами побежал, да и пластилин дома кончился... :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 11:41
АLЕХ
А зачем новые шайбы отжигать?..Это старые нуно отжигать...
Leader-spb
Э...Тут правда есть...Я парой всегда менял, а тот, который рабочим еще казался, разбирал, прочищал, собирал и возил в багажнике...Правда потом все равно выкидывал :tongue:
А менять там действительно нефига...Особливо если все в масле:)...Кстати, когда все в тормозухе, тоже менять лягко:)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 11:41
Dreamer
когда ставишь трубки, неплохо резьбу смазать, например, литольчиком, а потом место соединеия залепить пластилином. сталь с алюминием плохо уживаются, особенно на наших авто. к штуцерам для прокачки тормозов это тоже относится.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 11:33
На передние же шланг идёт? Я бы рекомендовал шайбы купить и дома отжечь их на газУ...Только остужать, естественно, не под водой, а естественным путём...Заодно и тормозуху поменять, ибо одна из основных причин закисания-продукты распада манжет. И гигроскопичность самой тормозухи(ржавчина).
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7618
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 11:16
Leader-spb написал:
но там же вроде "сломаться" ничего не может

Ни разу не смог открутить ормозные трубки от целиндров, не сломав их =) и ключ специальный купил, и целиндр пробовал вокруг трубки вращать, все равно все трубки попереламывал. Причем "тренировался" сначала на шестерке моего друга. Потом уже когда вдвоем на моей то же самое делали, сразу на всякий случай купили все тормозные трубки, и оказалось не зря - сломать их намного проще, чем открутить =)
I'll be back!
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 11:11
Все эти "реанимации" в самый неподходящий момент боком могут выйти. Менять и не париться, адназначна. Зима на дворе, улететь "на раз" можно. Лично я бы пару поменял сразу. Могу на всё болт забить, но не на тормоза и рулевое.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 9:33
Стас.Купчино.
Это все мертвому припарки. Цилиндр стоит 200р. Помоему нехрен думать. По поводу жидкости, даже если и вытечет,хрен с ней банка 50р стоит. А на самом деле, вращая цилиндр откручиваешь его от шланга,зажимаешь шланг пальцем и сразу прикручиваешь новый. Элементарно... :tongue:
Рыба клюет с головы.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 9:15
Leader-spb
Попробовать сделать реанимацию не ВЭДЭХОЙ, а взять шприц набрать в него рыбьего жира(продаётся в аптеке маленькие бутылочки-вонючии) и всё это влить под пыльник торм. цилиндра, но это временная реанимация,думаюЗлой Гарри прав ,только не забудь торм.шланг пережать пасатижами ,или согнуть в бублик накрайняк, чтоб жидкость непотерять.
С уважением.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 764 765 766 767 768 769 770 771 772 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5675. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5276