Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 764 765 766 767 768 769 770 771 772 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 13:41
vovka
А почему 21-го та?..вроде как ее в 96 начали делать..а разработка и вообще 88-го...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 12:44
Ильш Или Вы по прежнему считаете 10-ку авто 21 века?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 12:42
Ильш, Вы игнорировали мой вопрос относительно необходимости инжектора на 10-ке (с)...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 12:22
Sergiotu

Последствия чип тюнинха -
http://www.autolada.ru/viewtop...C%E1%E4%E0
(просто лить голую прошивку другую можно только в исправный пепелац, а таковых у автоваза нет, соответственно нужен рукастый человек который поправит её в соответствии со спецификой твоего авто, иначе это все от безысходности и абы как).

А вот тема "Предлагают выбить катализатор"

http://www.autolada.ru/viewtop...C%E1%E4%E0
Тоже интересные рассуждения по поводу всех этих норм снижения токсичности.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 11:29
Сообщение отредактировано: 4 октября 2006 11:32
Sergiotu
Слух....У тябя пипелац прошел 95 тык без каких-либо траблов..Теперь ты хочешь каждый год ему менять лямду и адсорб?..С чегой-то они вдруг такие плохие станут?
Мне сложно тебе советовать, каждый сам решает как ему поступить в конкретной ситуацци, но я бы старался привести авту в нормальное состояние с помощью штатных средств...
Из того, чтобы я сделал в первую очередь: Дроссельный патрубок вместе с РХХ - мыть, провода - мерить сопротивление, в случае его несоответствия - менять. Свечи NGK с v-образным вырезом на электроде (его подогуть правда нужно). ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки) - поставить бесконтактный. Сетку Бензонасоса - мыть..(правда это в твоем случае очень гимморно). Ну и ессно проверить МЗ (модуль зажигания). Просто взять у кого-нить исправный и поездить. Эти меры почти всегда полезны и не несут больших финансовых вливаний, ибо все можно сделать самому.
Ну а 95 тык - это в принципе хороший срок для замены лямды.....Ежели он глючит конечно...
Да....я конечно не любитель такое думать, но я так понимаю, что на сервисе сказали, что ДМРВ нормальный, так?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 11:06
Ильш Ну собственно,лошадка в сарае очень даже неплохо,я уж не знаю как там на подступах к Японии, а на Руси, в сельской местности-вовсю... А во вторых- нахрена на 10-ку инжектор?
Она вполне гармонична с карбом. Это как в "Беларус" литые диски поставить.(Ну или другой пример дисгармонии придумай) Вот.
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 11:05
Ильш
Лошадке тож иногда хреново становится :)

Андрей П
А что есть МЗ и ДПДЗ? Тачка 2002 года, там даже бортовой комп стоит :)) Пробег 95000, трабл появился 1000 назад и потихоньку прогрессировал. В последнее время трабл именно при заводке наоборот уменьшается (!) Но тянет как-то неуверенно по сравнению с тем, что было. Дергаться вроде перестала. Мозги вроде Январь какой-то там... Дроссель этот новомодный и правда накх, а вот мозги может и правда вправить? По 2000р. в год на полетевшую лямбду и адсорб как-то жаба душит выкидывать... Чувак утверждает, что это для пущей экологичности, которая все равно с нашим топливом будет хреновой, а тачка де так сделана чтоб под всякие евростандарты по выхлопу подходить.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 10:39
vovka Дядько, какой нафик карбюратор? :eek: мы в каком веке живем? Ты еще предложи сарай и лошадку купить :thumbup: :tongue:
Барыжится CamryGracia 98г
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 10:26
Sergiotu
Пробовали М3 поменять? ДПДЗ какой стоит? Контактный или бесконтактный? Скока пробег вообще? Как давно трабл появился? Только те симтомы что описал или еще что-то есть? Какие свечи стоят?
По прогам....Я вообще как к любому нештатному оборудованию отношусь...Или ты делаешь себе другой пипелац и вкладываешь в это деньги..т.е. такого рода спорт, сделать только лучше..или не мешаешь машинке работать и меняешь тлько штатные узла опять же на штатные...
Ну а деньги за прошивку....Зависит от того, какая топология в машинке..Ибо на наших авто далеко не везде можно ПЗУ лягко достать..у меня был БОШ 5.1.4, там ПЗУ-шка впаянная...сответственно все достать, ноги пообкусить, выпаять, кровать воткнуть....
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 8:20
Sergiotu На сэкономленные от диагностики деньги купи карбюратор- и счастье гарантировано! Всем привет!
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 1:33
Андрей П
Так чувак сказал, что Лямбд и Адсорб это, конечно, клево, но геморно их менять, а летят быстро, при этом есть прога, которая обходится и без них, да еще при этом приему лучшему способствует на средних оборотах. А если де ее модификацию для нового дроссельного блока с расширенным очком забубенить (и установить этот новый дроссельный бок), то вааще мерседес будет с бмв на пару! Вот так! :))
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 1:16
Короче, проблема пока не решилась. Был на минеральной, 13, замучил тамошнего диагностика - он за 300 рублей мне львиную долю датчегов на новые тестовые менял, но ниче не помогло. Он как раз мужик нормальный (кстати, кажись, фишер), а вот их начальник какой-то не в лучших традициях имхо. Топливный фильтр сменил, тоже не помогло. Причем заметил хрень - или у меня глюки, конечно - когда едешь, вдавливаешь педаль чуть ли не в пол - прием вялый и вперед идет хилее, чем раньше... а покачаешь несколько раз педалью газа коротко и довольно резко (тачка, понятно, подергается), а потом так же точно вдавишь - начинает равть бодрее, как после покупки... может, кого из знатоков такая симптоматика наведет на дельную гипотезу?

Да, цены:
Компьютерная диагностика инжектора
Питер-лада 1000р. (!) - говорят, с мойкой (?)
Минеральная, 13 - 600р.
НЬЮТОН - 500р.
Гараж-сервис БОКС чисто по карбюраторам-инжекторам - чувак озвучил 800р., как-то совсем неадекватно

И вообще, тут цены завышены явно - чувак просто деловито тыркает на компе клавиши с умным видом, ну иногда там где чего посмотрит.

На чип-тюнинг и того пуще - брать от 1000 (НЬЮТОН) до 2000 просто за прошивку в ПЗУ новой проги - это жесть!!!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 19:05
Sergiotu
Уходи от таких ремонтников...У тя ж авто нормально раньше ездило. Там ведь и Лямбд и Адсорб стоял раньше? Зачем тогда прогу менять?
Да надо сказать, что заменив один раз прогу, потом будешь бегать за этими уродами долго..Ты лучше предложи им, чтоб они дали гарантию на проделанную работу месяцев так 6..Причем приехал - заплатил 1000 рэ, и уехал на нормально работающем пипелац, с нормальным потреблением бензина и нормальным выхлопом...И услышишь ответ. По этому ответу и можно будет судить, стоит у таких ремонтников ремонтировацца или нет.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 18:42
SergeyF
Ну..поскольку существует грамотная попытка отойти в сторону от вопроса, то делаю вывод о полном отсутствии такого сервиса за озвученные деньги:) А раз так, то пиво останется со мной... :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 18:03
Sergiotu

А рассказать как решили проблему ? Или не решилась ? :(

SergeyF

Какие к черту пояснения эротичные, какие 250 рублей, я не спрашивал у него цену, я приехал и сказал проблему, он потер ошибку и назвал стоимость его работ, я спросил код ошибки и что это было - он ответил "Глючит датчик ХХ", я переспросил датчик или регулятор ? Он ответил - регулятор, я спросил как он увидел в сканере своем что глючит регулятор ? Какая ошибка то ? Он отказался общаться дальше....

По вашему мнению мне следует каждые 2 дня ездить отдавать ему 150-250 рублей так как он рабочемучеловеку вопросы,ответы на которые, ты не понимаешь.

Еще раз напомню с чего все началось:
Я описал ситуацию в сервисе о том, что заплатил 250+150 рублей так и не поняв за что...
Ты мне пытаешься пояснить что сервисмен был прав ? Или он все же не прав ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 17:52
Еще тема. Никто не обращался на СТО НЬЮТОН (на Северном рядом с пересечением его с Гражданским)? Я туда с этой проблемой приехал, они мне комп подключили, потыркались, заменили РХХ, но хрена с два, проблема осталась. Сказали, что штатная прога юзает измерения ляббда-зонда и клапана адсорбера, а они есть глючная и ненадежная хрень и вообще сцуксь форева. Предложили поменять прогру ЭБУ за 1000р. на прогу, которая обходится без этих двух датчиков. Кто-нибудь имел с этим дело?
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 17:41
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 16:51
Андрей П
Ну 250-00 руб,это без интима.А с эротично-грамотными пояснениями,будет стоить 700-00.А)Вы принимаете эти условия Б)Вы их не принимаете и продолжаете искать за теже 250-00,но с перламутровыми пуговицами.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 16:24
Leader-spb
Если бы мы все делали сами,первой умерла бы профессия проктолога.Хороший,думающий,понимающий суть процессов,происходящих в двигателе,а особливо суть тех процессов,которые по искомой причине в двигателе не происходят-вот конечный путь.Ибо счастье-это не цель ,а путь к ней /с/ Да,чуть не забыл:думающий,понимающий,ищущий,находящий,отвечающий и говорящий "большое спасибо"-это должен быть один человек,а не шесть.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 15:32
SergeyF

Про технологию я спорить не буду, все-таки я не гуманитарий, кое что соображаю и пока во всем с тобой (можно на ты?) согласен.

Я все-же немного про другое говорил, конкретно про то, что допустим есть 2 сервиса. И в первом и во втором твою проблему решат и при этом возьмут одинаковые деньги, но при этом из первого ты выедешь и будешь плеваться на сервисменов за их отношение к тебе, а из второго выедешь в отличном настроении.(клиенты я понимаю тоже разные бывают, но берем нормального среднего человека, не быка, не въедливого пенсионера и не бландинку). Теперь вопрос: В какой сервис ехать в следующий раз ?

Так что ИМХО если машину не оставлять у них, а находиться рядом, то человеческий фактор сыграет большую роль в определении "нормальности" сервиса.

Последний раз у меня было в Шувалово-Авто подобное, меняли помпу и трясли подвеску.... тому кто менял помпу извиняюсь хотелось в процессе работы за его комментарии в грызло дать(я кстати не сказал ни слова, а просто наблюдал), хотя сделал он все нормально. И тут-же через час делал подвеску другой слесарь, хотелось спасибо сказать, что и было сделано.

З.Ы. Предлагаю закончить дискуссию потому как мы придем ИМХО к одному мнению - делай все сам и будет тебе щастье :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 15:30
SergeyF
Скажи мне пожалуйста сервис, который за 250 рэ проведет мне полную диагостику впрыска авты 21102, с выдачей рекомендации о замене узла....Причем подчеркну, что слышимых, ощутимых неприятностей в поведении авты не будет...Еще подчеркну, что должна быть "Стендовая" диагностика", а не передергивание всех узлов подряд....Ежели есть такой сервис на примете и там работают как ты описываешь, то ессно, за знание о таком месте, ящик пива появицца практически мгновенно :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 14:41
Leader-spb
К примеру,как косвенно,можно измерить компрессию в цилиндрах,если не выкручивать свечи и не замерять ее компрессометром??? Да запросто! Диагностический стенд,как и любое измерительное устройство,обязан вычислить величину,на которую отличается цифра,"снятая" с тестируемого устройства (двигателя) от заданного на программном уровне эталона.Иными словами,компьютер просто учитывает сколько данный двигатель,должен выдавать мощности при N-ных оборотах,N-ом давлении,влажности и проч.Туда же пристегиваем данные о кол-ве СО в выхлопе,детонации,углах опережения зажигания и прочую шмендельфень,которую можно "снять" с любого работающего двигателя.После чего,у стенда появляется определенный набор данных,на основании которых он и может решить задачу и дать ответ на вопрос,который я поставил выше.Точно так же,зная о том,что при исправной системе холостого хода,двигатель именно так должен реагировать на сброс оборотов и именно так,выдерживать заданные холостые обороты,комп может подсказать башковитому диагносту(именно башковитому,гидроцефалу): сделай умное лицо,скажи Лидеру-СПб ,что "надо меня клапан Х.Х",сруби с него 250-00 руб и спокойно проиграй эти деньги в ближайем отделе игровых автоматов! Да я Лидерский палец кладу на отрубу,что именно это и было написано на экране диагностического стенда!!! Замечу ,что редко какой автомобильный блок,имеет неопсредственную линию опроса,по которой ему можно задать вопрс :а ты жив или уже дурно пахнешь? В основном,работоспособность определяется косвенными путями.К примеру:ну как можно определить детонирует ли двигатель??? Ведь не будешь же в камеру сгорания,засовывать "датчег"??? Конечно не будешь! Поэтому,датчик детонации,крепится снаружи блока двигателя и просто слушает ,как в блоке,происходит взрывообразное воспламенение,считая количество взрывов в единицу времени.А уже сам блок управления,опираюсь на данные,полученные от этого датчика и многих других,определяет,что "ты паря,залил эту бодягу зря и я на нем достойно ехать не буду!" и корректирует работы систем авто ,в соответствии с этой обратной связью.
Отопитель
Член ПКР

Отопитель

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
Всего сообщений: 113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 0:13
AnglerD,Андрей П,spav
Всем БЧС , похоже проблема решается сама собой, нашелся покупатель на данное авто, так, что все равно снимать с учета для продажи.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 16:59
Sergiotu
Был похожий деффект на 10 ке. Все закончилось с заменой высоковольтных проводов на свечи. Тоже не тянула дергалась и плохо заводилась.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 11:09
Отопитель
Раньше в Апрашке, с Садовой, где запчасти, была конторка, кот. изготавливала плстмассовые номера, как щас не знаю. давно не был там.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 10:42
AnglerD
Дык ясень пень, все работы по дубликату этой железки должны быть полностью официальными...С обязательным переписыванием всех регистрационных данных водителя и пиплаца, с выдачей бумаженцци, о дубликате....Ежели они этого не делають, или кто другой не предлагает такую услугу, тогда Ж...Только снятие/постановка на учет, это верно......
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 20:28
SergeyF

Я привел пример - как пример сервиса в который ИМХО не стоит ехать...

Читай литературу по профилю или не задавай рабочемучеловеку вопросы,ответы на которые, ты не понимаешь.Сдается мне,что вот это уж вовсе не его проблема,а конкретно твоя :biggrin:

У меня немного другой профиль, поэтому я и поехал к нему, думая что человек шаряший по профилю все разъяснит.... приехал я к нему с проблемой - загорается "Чек"... его работа по его мнению заключилась в том чтобы прочитать ошибку и стереть её, а затем взять с меня денег ничего не предложив сделать для устранения... у меня же через 2 дня снова чек загорелся :mad:
Почему я должен из этого дЕАгноста клещами вытягивать каждое слово ? Он мне так и не сказал ни код ошибки, ни с чем это может быть связано... просто "глючит регулятор", оплачивай и езжай....

Кстати проблемы как таковой у меня нет... пипелац едет на ура, а вот у него(или СТО где он работает) появилась проблема - я туда больше НЕ приеду :tongue:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 19:32
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 10:20
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 19:08
AnglerD
Ээээ....Эта процедура понятна..Я так и сам сделал сдуру. Потом получил мне Гаец шепнул, что есть контора, которая делает дубликаты номеров...Только для этого нужно иметь обязательно один нормальный номер.
кста, вот по поисковику сразу...попробуй туда обратицца http://gibddspb.ru/cgi-bin/conf/conf.pl?conf=1&msg=21099
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 18:17
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 10:20
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 18:06
SergeyF
Извини, но зачем ты на человека наехал?
За 250 рэ НИКТО НИКАК не сможет проверить работу РХХ с помощью "параметров, прошитых в диагностической программе".
Все работы сводятся к замене подозрительного узла на заведомо исправный...Есть правда один еще вариант...Это заменить по кругу все остальное:)
Точно также, практически невозможно поймать чуть криво работающий МЗ..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 17:24
Leader-spb
"Датчег" холостого хода,проще клапан холостого хода (Х.Х.) представляет собой электрический узел,созданный для того,что-бы изменять сечение трубки,по которой в двигатель поступает дополнительное кол-во воздуха,в обход дроссельной заслонки.Следовательно,если это электрический узел,то,его работу можно отдиагностировать как прямым путем (к примеру,измерением сопротивления,падения напряжения и т.д.),так и косвенным, оценивая динамику работы двигателя,при переходе на различные режимы оборотов.Все эти параметры,прошиты в диагностической программе,которая и определяет нерабочий узел. Читай литературу по профилю или не задавай рабочемучеловеку вопросы,ответы на которые, ты не понимаешь.Сдается мне,что вот это уж вовсе не его проблема,а конкретно твоя :biggrin:
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 14:13
Dreamer
Leader-spb написал:
Если первый раз - 99% просто штраф получишь

Согласен.
Либо гайцы сами предложат, либо судья вынесет.
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 13:38
Dreamer
Вообще, не хорошая ситуация....За выезд на встречку, могут и лишить лягко....
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 13:23
Dreamer написал:
Вчера заменил фары на новые...
машинка ВАЗ 2108....
Включаю - вместо ближнего света горит дальний, включаю "дальний", - не выключая нити дальнего, включается в дополнение ближний....


Есть такая фигня! Эта партия фар уже лет пять продается. Причем и на "пятерку" то же. Только, на сколько помню, там правильнее в разъеме провода менять, а не в патроне. Ну чтоб цетомаркировка проводов сохранилась.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 12:32
Dreamer

Блин, ну ё... ну как так...

1) Свидетели рулят, а на фразу гайца что твой пассажир не свидетель а заинтересованное лицо -
Статья 25.6. Свидетель
1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
Т.е. ЛЮБОЕ лицо которому известно что-либо (и напарник гайца в том числе)
+ вписав своего свидетеля не забудь остальные строчки зачеркнуть, а то потом копию протокола тебе "забудут" отдать (ты же не знаешь что её надо требовать) и впишут туда еще своих свидетелей...

2) В ротоколе написал дословно не помню что, но что-то типа "ля-ля тополя, двигаясь на таком-то километре, при повороте двигался по наиболее безопасной траектории, и не заметил, как наехал на
сплошную линию разметки, о чем мне сообщил сотрудник ДПС, остановивший меня".


Т.е. ты своими руками подписал себе статью, ты же сознался что нарушил... что значит НЕ ЗАМЕТИЛ ? Это не снимает вину...., если только задавить что "во избежание ДТП выехал ближе к центру",
так как почти на проезжей части стояли люди, а сотрудник ГАИ вместо того чтобы обеспечить безопастность сидел в кустах :), ну дык это надо было в протоколе писать... поздновато пить боржоми.

3) Не знал я, что его туда можно/нужно вписать. Просили написать только, как я ехал, и все.

Угу, и подписался где ткнули... и о том что тебе права твои и порядок обжалования объяснили (тебе же наверняка объяснили), и о том что копию отдали (конечно отдадут)...

4) Никакой. Только вот эта вот фраза, и все. И написан какой-то адрес во Всеволожске, куда я должен явиться для разбирательств. При чем название организации, в которую должен явиться, тоже не написано.

Хоть написано где-нибудь, что у тебя права изъяли и выдали времянку ? А то получится что права у тебя не изымали, а ты их сам потерял и потом подделав времянку вводишь в заблуждение власти... это уже косяк..., или потеряются твои права в машине гайца, а у тебя нет копии протокола и они потеряют свой оригинал...

написан какой-то адрес во Всеволожске
Скорее всего ты еще расписался за дату рассмотрения дела. Зашкериться не получится, эта роспись будет означать что ты как-бы повестку получил и до твоего сведения доведено время и место рассмотрения АПН, если не придешь - рассмотрят без тебя.

З.Ы. Если первый раз - 99% просто штраф получишь, судя по тому что на автоладе люди писали. Если есть неоплаченные штрафы желательно оплатить и квиточки приготовить, могут начать незаконно права не возвращать пока предыдущие штрафы не оплатишь, метод борьбы с этим есть, но я думаю тебе права нужны а не борьба.

Вообще без статьи КоАП странно...., если копию не получал вполне возможно что в протоколе появятся новые записи, когда ты его увидишь снова :thumbdown:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 11:25
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2006 11:27
Leader-spb
Leader-spb написал:
Как я понимаю 11,5 это тебе вписали "Обгон в конце подъема с выездом на встречку"


Блин, щас посмотрел и только сейчас доперло, что обгон они-таки вписали мне...Вот уроды. Говорил же,
- не обгонял, они
- ну на линию наехал?
- может и наехал на какие-то сантиметры, но на встречку не выезжал.
- ну типа все равно расценивается как выехал,раз наехал, вот - подпиши тут и тут...
Мне и в голову не пришло попросить у них ПДД почитать, ну не думал я , что они обманом вот так обгон все-таки впишут.
Leader-spb написал:
Там реально есть подъем ? Стоит знак что он есть ?

что касается подъема...да не было его там. Правда, был поворот направо, что ограничивало видимость (иначе и не поймали бы , гыгы). А так как ехал я действительно быстро, то поехал максимально близко к центру дороги, так как видел, что там на обочине машина стояла и люди какие-то ходили. Чтобы было пространство для маневра, так как на встречке никого не было, это было видно. Вижу - гаец стоит, ну думаю, на всякий случай тормозну. А торможу всегда "по-зимнему" - стараюсь кривизну поплавнее выбирать и руль в сторону возможного заноса немного отворачивать, и педаль "ступенчато" жать. Вижу - тормозит меня. Думал, скорость засекли, а они гады встречку, да еще с каким-то обгоном вписали.

В ротоколе написал дословно не помню что, но что-то типа "ля-ля тополя, двигаясь на таком-то километре, при повороте двигался по наиболее безопасной траектории, и не заметил, как наехал на
сплошную линию разметки, о чем мне сообщил сотрудник ДПС, остановивший меня".

Leader-spb написал:
А свидетель твой в протокол вписан ?

Нет. Не знал я, что его туда можно/нужно вписать. Просили написать только, как я ехал, и все.

Leader-spb написал:
Ты не написал какой пункт КоАП вписан в протокол, скорее всего 12,15,3... или не вписан никакой ?

Никакой. Только вот эта вот фраза, и все. И написан какой-то адрес во Всеволожске, куда я должен явиться для разбирательств. При чем название организации, в которую должен явиться, тоже не написано.



I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 11:11
Отопитель
теоретически, процедура получения дубликата существует....на практике не заморачиваются люди обычно...
кста и страховку и ТО ты могешь зачесть.....
А по процедуре, проще по официальным каналам в гаевню позвонить....
Отопитель
Член ПКР

Отопитель

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
Всего сообщений: 113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 10:54
Уважаемые фишеры, может кто сталкивался с подобной проблемой.
Дал другу машину съездить в деревню, а он по дороге потерял один номер. Знакомые гаишники говорят, что надо снимать машину с учета и заново ставить, а так нехояется, недавно сделал страховку и техосмотр. Может кто знает где сделать дубликат или какие другие варианты?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 10:48
Dreamer

Товарищи выполняли план ;)

Как я понимаю 11,5 это тебе вписали "Обгон в конце подъема с выездом на встречку"

Там реально есть подъем ? Стоит знак что он есть ? И вообще написано ли ГДЕ ты пересек... ну там на №№№ километре, или просто пересек и ниипет ?

Ты не написал какой пункт КоАП вписан в протокол, скорее всего 12,15,3... или не вписан никакой ? На каком основании тогда ВУ изъяли, как классифицировали нарушение ?

Блин, с отъемом фотоаппарата и паспорта это конечно жесть :eek:

А свидетель твой в протокол вписан ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 764 765 766 767 768 769 770 771 772 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6025. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5504