Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 763 764 765 766 767 768 769 770 771 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 11:26
SergeyF , Серега, про огибание /интерферренция с дифракцией / не я . Я про поглощение.
Лет 10-12 назад пачками себе и друзьям привозил фирменную ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВУЮ противотуманную оптику из-за ОТТУДОВА.
5 ЛЕТ назад вообще ничего не обнаружил :( на прилавках. Комментарий продавцов был такой - этот цвет не соответствует нашим нормам безопасности :cool: . Шнобелевская ушла туда? :(
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 9:52
Slavensy
Ты в курсах наверное, но всеж...Ежели у тя стоит гидроподъемник, то ручку нужно с концевиком брать, она дороже раза в два, чем без оного..Без оного - цена около 300 руб:) Это все касабельно водит/пассажир передних дверей.
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 23:28
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику.
САЕ
Член ПКР

САЕ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 22:25
Над самой замлей слой тумана всегда на много прозрачнее, поэтому противотуманки вешают всегда как можно ниже, плюс особая оптика, которая не дает засвечивать верхние слои тумана. Белый свет лучше освещает, желтый лучше виден встреным водителям...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 17:12
В. А.
Вов,я них не понимаю,что ты пишешь про огибания,но!!!!! Оригинальных противотуманок желтого цвета не встречал.Это "третья улика,Дерябин!". Твой тезис про то,что ежели коротнет противотуманка,можно ее с поворотом спутать-не тянет на Нобилевскую :mad:
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 14:45
vovka
С двиглом и системой впрыска ничо я за 2 года не делал ;)
Ручку вот дверную нада махнуть и тройник тосольный чутка подтекает...По подвеске Злой Гарри ничего криминального не нашел.Вот.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 10:54
Leader-spb , добрый день и остальным. Еще в далекие 70-е наша фирма совместно с одним уважаемым университетом делала систему посадки в аэропортах. В то время еще не было ругательных слов типа GPS и прочей ереси. Поэтому вся система была оптической. Так вот благодаря многочисленным и полезным :thumbup: исследованиям умных мужей из универа, все !!! :) пришли к пониманию того, что надо делать именно в длинноволновой/видимой/ части спектра. Часть этой системы работала в желто-оранжевом оттенке, часть в красном. Пробные посадки в Ленинградском порту в условиях 4 ИКАО дали возможность пилоту не смотреть на приборы и буквально "притирать" борт так , что не ощущалось касания в салоне.
Огибание, это как=то немного из другой оперы. Просто Н2О эфективнее поглощает коротковолновую часть спектра/белого/ цвета/чистая вода в море - озере какого цвета?/. Поэтому , если у тебя перед носом по молочному туману едет мерин с ксеноном , то полнейшая иллюзия, что перед ним бело-голубой киноэкран. Вне зависимости от места расположения источников света и их фокусировки. Желто- оранжевые противотуманки / именно дополнительные с нормальным лучом рассеивания/в сопоставимых условиях дают почти в два раза большую "пробиваемость"
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 21:24
В. А.

Насчет оптики конечно можно сказать:
"У желтого цвета длина волны больше, а значит огибающая способность лучше"
Но это не есть совсем правильно, потому как надо сравнивать длину волны и размер частицы которую нужно обогнуть, например если нужно обогнуть дерево, то желтый фотон и фиолетовый хрен его облетят, оба воткнутся :biggrin:

Так и с туманом... капелька по сравнению с фотоном огромная, и по сравнению с размерами капли тумана разница между желтым и фиолетовым цветом просто никакая. Вот что в инете пишут наверное умные люди:

Вопрос. Противотуманные фары. Почему “противотуманные” фары автомобиля делают желтого цвета? Помогает ли то, что , они желтые на самом деле? Имеет ли при этом значение, где вы едете: в городе или за его пределами?

Ответ. Несмотря на соответствующие исследования, смысл желтых противотуманных фар до сих пор остается неясным. Если радиус частиц меньше 0,4 мкм, то синий свет рассеивается сильнее, чем красный. В таком случае желтый свет будет лучше проходить сквозь туман, так как он имеет большую длину волны, чем синий и зеленый. Однако если размеры частиц 0,4 - 0,9 мкм, то результат может оказаться совершенно противоположным. Для частиц еще большего размера, какие обычно составляют туман, желтый свет не имеет никаких преимуществ. Впрочем, возможно, что здесь играет роль поглощение света каким-то конкретным типом взвешенных частиц.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 20:10
Народ!Подскажите где можно по лояльным ценам переварить 09?Товарищу родственники отдали за оформление авто 96 года,он стеснён в средствах, но рыбак заядлый!Я машинку глянул слегка-нужно менять оба порога,поддомкратники,передние полуполы(корыто заменить он не потянет финансово),под передними крыльями заплаток налепить(реальная дырка под расширительным бачком,и под омывательным...)Движка и ходовая в порядке,за этим следили.Так что если кто сможет помоч или подсказать место,тварич будет рад.За ранее спасибо.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 20:04
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 10:21
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 20:00
Народ!Посоветуйте где можно по лояльным ценам переварить 09?Не мне,товарищу,чел стеснён в средствах,но рыбак он заядлый,машину ему отдарили за оформление родственники.И сами понимаете у нас в России хорошего не отдадут...Я так глянул поверхностно-оба порога в сборе,передние полу полы(тоннель цел, даи корыто целиком он не потянет менять...),поддомкратники все,и под передними крыльями железо вроде тоже(заплаток налепить),сзади вроде всё живое.Машинка 96 года,движка,ходовая в порядке(каталась женщина,следила только за этим)а вот за кузовом не очень(антикор только заводской,да локеры с рождения стояли).Максимум что он может заплатить-8-10 тыс.руб(за работу),с железом ему помогут.Заранее спасибо.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:25
vovka
Гы..Вопрос твоему соседу. Сколько ему кил. до работы и прогревает ли он свое авто?..Ну и маршрут приблизно:)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:17
SergeyF, как это не парадоксально звучит, но очень похоже, что школьный учебник физики, точнее его раздел - ОПТИКУ, Анатолич, ты скурил не читая. Признайся честно! :cool:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:08
fishark
В карбе Гольфовском,есть термостатик (под 100 Еу стоимостью),который воздушную заслонку автоматически открывает с прогревом двигла-выходит из стоя часто.Потом,там же в карбе,блин не помню.вроде сервомоторчики есть.Тоже,дорого и малонадежно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:05
vovka
Ксенон на твою задроту :biggrin: будет стоить ровно столько же,сколько и сама чахотка)))) по такому принципу.проще тебе купить колесный болт,от любимой тобой Субару,а затем.постепенно.докупить и все недостающие составляющие от нее: колеса,кузов,мотор,кпп))
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:05
Ильш :biggrin: ндаааа,ну лоханулся чуток неточно объяснил. Широкий по горизонтали,узкий по вертикали.
vovka бывает всякое имашина ,машине рознь,может что не так настроено. но 12л/100 км. это похоже перебор.Если есть какие то вопросы то можно в личку написать я отвечу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 17:01
Ильш
Угу.И про цвет противотуманки-тоже,аффторитетно было заявлено))) Я думаю,что оптикам вопрос надо задать.Тем кто профильное образование имеет.По-моему мнению,если бы в противотуманке,желтое стекло,было бы чем-либо лучше безцветного,на всех автомобилях,были бы установлены заводским способом именно желтые противотуманки.Это обчный пиарный ход: прозрачную противотуманку уже не покупают,давай им скажем,что желтая лучше! И ведь работает! Если так,то отчего и фары главного цвета-не желтые???Субьективно это,про цвет фар.Бывает по мокрой дороге едешь,ощущение,что фары вообще не светят. Еще раз провторюсь,главное,в использовании противотуманной фары-это ее установка над дорогой, и особенность конструкции линзы, и фары в целом (свет испускается широким ,горизонтаным лучом).К примеру,в Билтеме продаюцца противотуманки синюшно-алкогольного цвета! И желтого тоже!И прозрачные есть! Купи-купи-купи! Кричат они.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 16:27
А я вот щас иду смотреть по знакомству Golf2. По заявке 1,8 карб. На что обратить внимание не особо знаю, но всяких статей начитался. В итоге надо брать человека шарящего, есть такой. А седня один. Ну кузов с умным видом посмотрю, салон. По телефону сказала, что все болячки скажет, так как не чужому. Для меня это один из решающих факторов, кидалово исключено. Завтра отпишусь.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 16:22
vovka
а у тебя на дальний и ближний свет одна лампочка? если одна - то поставив ксенон, ты потеряешь дальний. придёцца тебе кенгурятник ставить и на него дальний отдельными фарами выводить. оно надо тебе?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:27
Aboss Да вот,напротив сидит владелец новой инж.16-ти кл. десятки.Дал почитать- обзавидовался-все сервисы обошел- а жрет не меньше 12...Нового я не боюсь,и чинюсь тока в сервисах,пусть сервис мены боятся.Тока четко понимаю-хоть инжектор ставь,хоть другой мотор- ну не получится Субара:-((
А на съэкономленные средства поставлю ксенон-грят круто. Вот.
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:21
Aboss написал:
... т.е. пучек широкий и узкий.
Классно сказано :thumbup:
Я оценил :)
Барыжится CamryGracia 98г
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:08
все новое всегда пугает человека привыкшего к постоянству.Инжектор и карб разные технологии. Привыкшему ремонтировать на коленке советскому человеку он не понятен. особенно когда слышат ужасные слова Лямбда -зонд какой то и закаким он нужен,датчики -фигатчики, адсорберы,катализаторы ужасть. Была у меня десятка инжекторная,16-ти клапанная юзал ее и вхвост и в гриву больше 10л/100 км. в городе не хавала и это при езде на предельных оборатах, по трассе в 6,5л/100 км. За все время поменял расходомер,датчик положения дроссельной заслонки(не доработанна конструкция) и все ,это при пробеге более ста тыщ. Господа следите за своими автомобилями и они ответят Вам тем же. Лейте хорошее масло,меняйте фильтра, свечи зажигания, и смотрите где заправляетесь.
Что касается противотуманных фар,то еще в автошколе учили что они должны быть желтыми потому как спектр наиболее мощен в тумане и фокусировка настоящих противотуманок ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ, т.е. пучек широкий и узкий. :thumbup:
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 13:26
Андрей П, так гдеж ее, "грамотную топологию инжектора" взять. Из того,что вижу сам-постоянно меняют датчики,жалуются на провалы и т.д.Да тут почитай-проги-фигоги...
Всем привет!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:34
vovka
Дык тогда и движек надо поменять...всеж дешевле чем субирий будет:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:30
Так если Субарой станет-разве это деньги? А что значит отыграть?
За улучшение портебительских свойств надо платить...А отыграть- так я и карбюратор не отыграю:-)) ...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:26
vovka
в том и прикол, что при грамотной топологии инж., ее и обслуживать не надо...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:23
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 11:29
SergeyF
Да косвенность это уж больно косвенная:)..Проста достаточно перевести патрубок забора воздуха из нижнего (околодорожного), в верхнее (по кромке капота), как данные по влажности изменяцца значительно. Так многими производителями и делалось...Но вот прогу к мозгам ради этого никто не переписывает....
vovka
Вопрос в выгоде. Да инж. лучше..но переделка твоего авто будет стоить не меньше 1000-1500 уе....Когда их отыграешь обратно?

По фаре..Слух...У тя ж она снимается и разбирается за 5 минут. Поставь на место тяги и всего делов...Только клеем запасись и пластмассками всякими..
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:15
SergeyFСпасибо.По п.1,пардон-ошибся...Но по сути-наверное,с продажи зондов и катализаторов толку больше,чем с карбюраторов...Да и на мой конкретный вопрос,хоть и закамуфлировано,но ответ дан.И,честно,порадовало знание реалий современных сервисов. И в очередной раз- я также абсолютно уверен,что "исправно работающая современная система инжекторного впрыска всегда будет лучше,чем карбюраторная",однако я очень сильно сомневаюсь,что реально работающие в наших условиях на наших автомобилях и нашем бензине,обслуженная нашими мастерами инж. система лучше,чем реально работающая в этих же условиях карбюраторная система.
И это дает карбюратору право на жизнь.По крайней мере пока.
Фух. Всем привет!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:03
Андрей П
:cool: Ет пачиму,про влажность загнуто????? Вовсе нет.Влажный воздух и сухой воздух,по разному остужают сеточку в расходомере воздуха.Соответственно,можно по разному расценивать обьемы этого воздуха и по разному готовить смесь.Паетому учет влажности,все же ,ведецца.И как всегда-косвеннно!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:00
Андрей П написал:
Вполне возможно, что у тябя они уже стоят....
Ежели ты до положенного уровня высоты дотягиваешь регулировкой, то не заморачивайся.

Дотягиваются, и с большим запасом. А вот влево-вправа - не дотягивают.
I'll be back!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 10:53
Андрей П Да все устраивает...Но тут же пишут-с инж.лучше,экономичней,прогрессивней-раз проедешь,больше с карб. не свяжешься и т.д.А вдруг мой ИЖ в Субару превратится?
За относительно небольшие деньги...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 10:52
vovka
Я не ремонтирую авто.Я всего навсего продаю з/части к ним.По поводу применения рессоры от трактора "Беларусь" к СКР 3-го ранга проекта 760,скажу следущее: я ярый сторонник применения исключительно тех деталей,которые устанавливались на авто в условиях завода изгтовителя.
Исправно работающая современная система инжекторного впрыска,всегда будет лучше ,чем карбюраторная система.Априори.По одной простой причине:карбюратор не имеет возможности влиять на карбюрацию (карбюрация-процесс непосредственной подготовки топливной смеси) ,адаптивно к внешним факторам,влияющим на горение смеси. В современных условиях-это приговор.Смертельный. А вот когда семимесячные умельцы в грязных ватниках,начинают отключать датчики кислорода,детонации,выбивать ломом катализаторы и прочее,тем самым лишая блок управления зрения,нюха,слуха,осязания и обоняния-владельцы авто начинают сетовать на то,что "много жрет,тупая,не заводицца,в мороз глохнет ,а когда карбюратор был-горя не знал".Не тронь технику и она-не подведет!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:45
Dreamer
Вполне возможно, что у тябя они уже стоят....
Ежели ты до положенного уровня высоты дотягиваешь регулировкой, то не заморачивайся. Просто без г/к регулировка нормалльно работает, но не дотягивает до нужного уровня.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:33
Андрей П написал:
Или проставки поставь на худой конец

Что такое проставки? У меня на фарах в тех дырках. куда должен гидрокорректор вставать, стоят какие-то хитрые заглушки, крепятся поворотом на несколько градусов с защелкиванием. Кроме того - при чем тут гидрокорректор и легулировка "влево-вправо"? У меня ведь с ней проблемы только. Регулировка "вверх-вниз" работает вполне сносно, не считая хитрость с наклоном пятен =)
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:27
vovka
Э....А зачем?..Это не так просто как кажется. Бабла потратишь уйму, а толку пшик....Просто ежели есть желание улучшить что-то конкретное, то так и скажи....Что кокретно-то в карбе не устраивает?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:20
Андрей П Да,за карбом надо внимательно следить-никого к нему не подпускать и самому не лазить.На ТО один пацан хотел залезть,заглушку сорвать-был отогнан,спас карб.
И еще,что скажешь на мой конкретный вопрос о замене на инжектор?
Всем привет!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:12
SergeyF
Ты всеж контекст та подхватывай!:)
Про влажность конечно немного загнуто......То что пытаются выжать из 1 литра максимум сгорания - это все хорошо и понятно. Просто у многих наших людей есть основная мысль: Машина должна ехать, на экологию плевать на потребеление топлива (в разумных пределах) тоже плевать. Так вот ежели все эти факторы сложить, то для многих карб и не хуже.....и погонять на нем можно:)....Но как и написал, это пока не пересядут на инж. Да кста......на карбе в горах можно будет уехать дальше, чем на инж. Это уже проделывали.....
Кста, в бытность езды на 2105 я НИКОГДА не имел траблов с заводом, ездой и проч. Правда я всегда следил за зажиганием и карбом.
Dreamer
Мой тебе совет, почини гидрокорректор...Или проставки поставь на худой конец:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 9:11
Slavensy ,тыж знаешь,я парень крайне серьезный!
А как честный гондурасец,расскажи,как на твоем авто инжектор?
Скока раз чистил электробензонасос,лямбда-зонд,катализатор и пр?
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 8:28
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 8:29
vovka написал:
...........В частности,на наших авто,в наших условиях,(без посещения г.Арарат),с нашим бензином карбюратор работает надежней,экономичней,устойчивей и т.д.........


Ты эта серьезна? :eek: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 8:22
SergeyF Ну,как специалиста по ремонту авто- позиция понятна...На ремонтах инжекторов,выкидывании катализаторов,заглушении датчиков и пр. состояния делаются...
Я же продолжу считать- вообще-инжектор прогресс,карб себя изжил.В частности,на наших авто,в наших условиях,(без посещения г.Арарат),с нашим бензином карбюратор работает надежней,экономичней,устойчивей и т.д.
И совсем конкретный вопрос.
На мой ИЖ 2126 4х4 с мотором ВАЗ 21213 предлагают поставить инжектор от 21214. Станет ли мой автомобиль лучше,надежней,экономичней? И стоит ли игра свеч?
Всем привет!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 763 764 765 766 767 768 769 770 771 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2955. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7059