Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:03
LGG
В квдратную дырку в которую задний воздуховод вставляется. А вапще если торпеда высокая - покупай валенки и тулуп :biggrin:
Рыба клюет с головы.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:00
Злой Гарри!
ПАТАчнее...
Куды,гришь,поролону-то напихнуть погуще-то??? :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:39
Leader-spb
Можешь из заднего сиденья аккуратно вырезать. Там все равно рыбаки - им не жестко будет :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:31
Злой Гарри

Я чехол с палки ПП снял, и там в глубине отверстие квадратное есть... думаю для начала в него затолкать поролон, чтоб не грело тоннель и ласты к задним пассажирам, все равно зимой сзади только рыбаков вожу, а они и так готовы к холоду..... а тем более ласты которые назад идут по задумке конструктора под ковриками выходят :)
Осталось поролона надыбать :mad:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:01
Leader-spb
Вынямываешь эту пластмассину черную из тоннеля - и на помойку ее. А в корпус печки кусок пороллона запихиваешь - и получаешь хороший обдув в ноги. :)
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 10:41
правда на работу печки это никак не отражается печка зверь...

***мысли вслух.....
Интересно, а почему на тазиках печка топит пространство под торпедой и тоннель ручника.... неужели там сидит потребитель ?
***Грустит....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8572
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 23:55
Dreamer
самое верное это как пишет Злой Гарри не париться если радиатор остается полным, у меня таже беда на мицубиси как только зальешь в расширительный бачок 2 дня и пусто, а в радиаторе всегда под пробочку раз 5 доливал а потом бросил проехал с тех пор 60 тыс не долил ни стакана, а радиатор полный под пробочку....
правда на работу печки это никак не отражается печка зверь...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 22:01
SergeyF
На Автотазах такие проблемы решаются в течение нескольких дней. Если пошел свищ в прокладке - через 2-3 дня от прокладки нихрена не останется... :) Проверено временем...
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 21:57
Dreamer
Бачок поменяй. Он может просто покороблен от времени и крышка неплотно прилегает. А еще лучше, если он не уходит ниже определенного уровня - оставь как есть. И не парься. Если будет прогрессировать неисправность - тады Велкам! :biggrin: :biggrin:
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 20:22
Dreamer
Алле,ваенный!!!! А когда крышку бачка открыл...просто стравилось давление и все??? А "удушливой волной" оттедова не пахнуло??? А температурка,вдруг,ни с того ни с сего ,не прет? Я нащет прорыва газов в систему охлаждения намекаю.А то,что избыток давления стравливацца должен-это вариант нормы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 16:27
Dreamer
Правильно,она должна стравливать давление, только должна она это делать, начиная с определенной величины (точно не помню, но вроде не ниже 1,2-1,4 атм.) Т.е. система должна постоянно находится при повышенном давлении..иначе тосол закипит....И подавно не надо открывать крышку расширительного бачка, на теплом, рабочем двигателе. Сброс давления приводит к моментальному закипанию тосола и можно очень сильный ожог получить....Видел небось, как закипев в пробке, какой-нить "умный водитель" бежит к бачку и откручивает его крышку?...Вот так никогда не делай!!!
А свист могет быть в принципе, да...Главное, чтоб он шел именно оттуда, откуда и должен идти:)
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2006 13:28
Так, про пробку бачка нифига не понял - она в идеале должна давление стравливать, или нет?
У меня когад машина разогретая, откуда-то в районе расширительного бачка идет какой-то свист. Стоит открутить крышку, стравив из бачка лишнее давление - свист прекращается.
I'll be back!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 19:25
SergeyF
Серж,ну не работает,вроде бы..
а у тя его ваще нет,так ты по логике савсем малчать должен.. :biggrin:

обычно на зубилках ставят защиту,на которую жижа и стекает. Смотрят обычно на радиатор, а он сухой.. Хотя и печной краник там гуано редкое,не говоря о прямоточных печках..

а микротрещины в тазиках редки,как и пробой ПГБ. Это на газовских движках по осени прокладки летят,как осенние листья

ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 18:04
ФМА
А я те грю,что тосол могет течь ток внутрь или наружу.Фсе! Твой вариант наружу.А те,у кого демфер рулевого не работает,тут ваще в правах поражены.И неча тут умничать!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 16:53
Dreamer
зы если с бачком/крышкой фсё в норме - загляни под кожух ремня ГРМ.. Сумлеваюсь,что помпа у тя родная
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 16:43
Dreamer
Просто мало кто задумывается, о такой мелкой вежи как крышка. Я ездил горя не знал, пока родная не рассыпалась внутрь...Ну думаю, не крышка и была. Поставил новую через три дня стал уходить тосол (до сливного патрубка) (кстати спасибо штатному показометру в 10-ках!)...Посмотрел, все сухо, но уходит собака..короче стал грешить на бачек...Снял, осмотрел, все в норме..пожал плечами, поставил везде новые хомуты, поставил обратно...Течет...Залез к печке!...Там сухо..Снял опять бачек, пришел домой, подсоединил насос, закрыл все дырки :) дунул...Давление дошло до 2 атм, крышка не стравливает, а воздух откуда-то уходит..Ну ессно увидел трещинку на днище бычка..При давлениях 1,1 атм. ее еще не раскрывало, поэтому на холодную она и не травила...Короче после этого случая я три крышки поменял, пока не нашел нормальную....Учти, когда поставил крышку и нудул бачек, его не должно в воздушный шарик давление превращать:), ну и желательно все привалочные кромки у бачка подровнять..
А по тосолам вот: http://www.zr.ru/arch49321.html
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 14:39
По-поводу крышки бачка добавлю от себя - с 3-его раза удалось купить НОВУЮ крышку с рабочим клапаном - таков вот процент брака,видимо.
Так что бак в сборе - хороший,но не идеальный вариант.
ИМХО
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 14:14
Dreamer
На рынке обычно 2 варианта : или бачок с крышкой,или без.
Купи с крышкой,сразу..
У меня дважды лопался и оба раза примерно в одном и том же месте,там где вогнутость.На холодную заметить трудно
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2006 16:58
Dreamer
Крышка на расширительном бачке,имеет внутри себя клапан,который стравливает давление воздуха в системе охлаждения,когда происходит температурное расширение тосола.В системе всегда должно быть избыточное давление воздуха,дабы тосол даже не думал закипать при температурах выше 100С.Избыточное,но не превышающее расчетных значений.Если видишь вздутый тосольный шланг,особенно в тех местах,где его крепит хомут,если постоянно лопается расширительный бачок-это верный признак того,что не работает подрывной клапан,в крышке расширительного бачка.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 21:11
Андрей П
что-то я не очень понял, что, а главное, каким образом мне надо надувать, и какой эффект это должно дать. И почему крышка должна как-то по особому спускать давление.

Андрей П написал:
Ежели марка точно нужна, могу дома посмотреть....

ага, буду признателен.
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 13:23
Dreamer
Нудуть надо...надуть...
Сам тосол совсем неприятен, а там уж есть в нем люминофор иль нет, пофиг...Тока вот подтеки с лампой нуно осматривать.....В последнем ЗР вроде была статья по этим жидкостям. Ежели марка точно нужна, могу дома посмотреть....
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 12:50
Злой Гарри!
Видел...
Там было так - ХТО-То(чудо мастер) какую-то не то пластину,не то еще чегось прикрутил как-то не так слегка.
От вибрации ЭНТО развинтилось и пошло на прогулку УНУТР коробана...Далее все по-нарастающей...
Сначала кончилась 2-ая,которая,как помню,всегда с момента покупки хрустела - потом скончились все,окромя первой.
За 50 тыщ я умудрился убить сцепу,диск которой мне тоже показали - очень страшно :eek: :biggrin:
Но 10 тыров - и по-моему - перебор,но зато авто под Ж и дела не встали... - а это дорогого стОит,сам знаешь...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 12:47
SergeyF написал:
И самое грустное:когда ты на все сто % удостоверишься,что наружу тосол не вытекает-тебе придется сделать унылый вывод о том,что тосол уходит вовнутрь двигателя.


так а почему тода он уходит тольо до определенного уровня, а потом утечка прекращается?
Блин. смотрел бачек, невооруженным глазом дыры не заметил.

spav написал:
сейчас для этих целей стали выпускать тосол с люминифором, в темноте видно откуда он просачивается

А марку можете сказать? И не откину ли от него копыта, если эта гадость испарится в салон?

I'll be back!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 12:44
ФМА написал:
а какая машина?


ВАЗ 2108 1994 г.в.
I'll be back!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 22:49
LGG
Сам видел или рассказали? Обычно в коробочках выкручиваются болтики, которые как правило разбивают корпус коробки. а у тебя другие были симптомы. Здается мне развели тя как школьника-пионера... :(
Рыба клюет с головы.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 18:06
SergeyF
ты сначала программу нормальную купи,патом бушь саветы выдавать.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 17:34
SergeyFЗлой Гарри...
В коробочке отвинтилась гаечка - разх...ярила все почти напрочь! :mad:
Прилип на 10 тыров - за ремонт и сцепление,которое тоже сдохло и пробуксовывало.
Зато теперь - не езда,а песТня!
За почти 60т.км.,к слову,ни в сцепу,ни в коробан - даж не залезал...Машинка прошла почти 150 тык.
Думаю - так оно и пора уже было...
Вообщем вот так...
Всем спасибо!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 15:07
ФМА
Не Тойота! С неработающим демпфером рулевого устройства! Вали к своим дворникам и сайлент-блокам,неизвестно какого месяца выпуска!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 13:39
Dreamer
а какая машина?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 12:58
Dreamer
Так.Предже всего,вспомним аксиому-чудес не бывает.И начнем осмысливать,описанную тобой ситуацию,опираясь на эту аксиому.Из замкнутой системы охлаждения,тосол может исчезать только через дырку.Вода-дырочку найдет.В двигателе,дырки бывают трех видов:внутрення,наружная,комбинированная (когда "рука дружбы" вылезает-это комбинированная дырка).Самое простое-найти комбинированную дырку,к примеру,после выстрела базуки. :biggrin: Осмотри самым внимательным образом,не льет ли наружу тосол.Он может вытекать хитрющим способом:через соты радиаторов,через трещину расщирительного бачка,по стенке моторного отсека (даже следов не увидишь,все ведь закрыто агрегатами),через скорррозировавшие заглушки блока или головки блока и прочее.прочее.прочее.И самое грустное:когда ты на все сто % удостоверишься,что наружу тосол не вытекает-тебе придется сделать унылый вывод о том,что тосол уходит вовнутрь двигателя.Приведу пример: была у меня БМВ,двигло длинное,6-ти горшковое,малейший перегрев головки,приводит к ее короблению-ну,длинная она и разница в температурах тосола на "входе" в головку и на ее "выходе" очень приличная.Минимальный перегрев-бац-между 5-ым и 6-ым цилиндрами,в головке появляется трещина,микроскопическая.Хрен увидишь ее.Волосок и тот-толще.Однако,именно через эту волосяную трещину,тосол вытекал из головки,смешивался с маслом и сливался в масляный картер.Поскольку количество тосола в масле было минимальным,он просто испарялся из масла,не успев с ним смешаться и превратить масло в классический вариант "гнойной" эмульсии.Я ни фига не знал об этих процессах.Ходил гордый и всем рассказывал,что моя БМВ не есть ни грамма масла!!! Ну подумаешь,чуть-чуть тосола подливаю!!! Ерунда!!! Главное-уровень масла,всегда стоит на одном уровне (ну еще бы,до его смены,угаревшее масло,успешно заменялось тосолом :biggrin: ).Так было до тех пор,пока я не примелькался в одном БМВэшном магазине,покупая всегда одно и тоже-тосол.Через пару месяцев,начали стучать рокера и распредвал.Когда я пришел покупать рокера,опытный продавец,задал наводящий вопрос "а не Вы ли,постоянно у нас тосольчик покупаете??? Ах Вы...а теперь еще и рокера ???" Дале,путем получения простых ответов,на простые вопросы,продавец поставил заочный диагноз: микротрещина в головке блока,скорей всего,на шейке,между 5-ым и 6-ым горшками.Сцука...как в воду глядел.А головку,потом,я менял еще дважд :biggrin: И только на третий раз,купил б/ушную голову без той самой трещины,между 5-ым и 6-ым горшками.Спокойно гусары,одну и туже головку,я три раза не ставил :biggrin: Я ее сразу,напильничком пометил :biggrin: Вот такая длинная и грустная история,про дырку внутри.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 11:35
Злой Гарри написал:
Прочитайте свое пред. сообщение. Там про вторичный вал ни слова нет, это вопервых.

так там и вопрос другой был
Dreamer написал:
Да, назрел вопрос. Машина расходует антифриз.

сейчас для этих целей стали выпускать тосол с люминифором, в темноте видно откуда он просачивается
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 10:35
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2006 10:38
Dreamer
Очень велика вероятность треснувшего расширительного бычка. Трещина в большинстве совем внизу. Пока машина холодная он не течет, как разогревается, начинает подтекать...Ну и ессно подтекает до уровня трещины. Не знаю как на зубилках, а на 10-ках - это очень распространенное явление.....
да....ну и ессно когда купишь новый, или будешь рассматривать старый, закрой его штатной крышкой, заткни оставшиеся штуцера и накачай насосом...хотя бы до 1,2 атм...и посмотри как крышка давление стравливает...ежели стравливать не будет - в утиль...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 10:24
Dreamer

Может крышка бачка давление не держит и он через неё испаряется ?

Тосол... антифриз.... одна шляпа, главное чтоб не палёный )))
Пруд сделал из обезьяны рыболова

vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 10:00
А разве тосол- не антифриз???
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 9:04
Да, назрел вопрос. Машина расходует антифриз. Но расходует не весь бачек, а ровно до отметки min, и дальше уровень остается на месте. Но так как антифриза мало, хуже греет печка. Заливаешь побольше - снова в считанные дни уходит до отметки min.

Смотрел шланги, которые идут к печке - с виду сухие. Под ковриком тоже явных луж нет. По испарениям на стеклах судить не могу, потому что скажем так, они запотевают, но гораздо меньше, чем когда у меня тосол вытекал в салон просто струями =)
Короче, подскажите, куда он может утекать, не могу найти дыру.
И вызвано ли это тем, что я вместо тосола уж давно стал лить антифриз?
I'll be back!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 8:58
Philips написал:
в движении, стала постоянно выскакивать 1-я передача.

LGG написал:
сначала она,2-я передача,хрустела,а теперь не включается,рычаг в положении 2П - не фиксируется


Прям какая-то коробочная эпидемия пошла, учитывая еще то, что я как раз вчера отдавал Злому Гарри перебирать коробку. Правда, у меня там не только передача вылетала, а еще и последствия предыдущего ремонта всплыли. Всплыли они в виде временного заклинивания коробки =)

Злой Гарри написал:
И еще после таких переборщиков, заново все делать приходится.

Эт точно. После того мастера я уже почти все, кроме кузовни, переделал сам (кузовню переделывал другой мастер =) ), хоть и заняло у меня это кучу времени, но зато прежде чем закрутить/открутить каждую гайку, читал литературу и думал головой.
С коробкой к сожалению это сложнее - в одиночку трудно это, да и холодно сейчас под машиной валяться.

I'll be back!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 22:55
spav
Прочитайте свое пред. сообщение. Там про вторичный вал ни слова нет, это вопервых. А во вторых поломка вала не влияет на вываливающиеся передачи... :cool:
Рыба клюет с головы.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 10:12
Злой Гарри написал:
Не имеете представления о чем - не пишите плз. НЛ.

имею,
как-то пришлось перебирать - лопнул вторичный вал из-за заводского дефекта, отверстие для подачи масла не по центру пролучилось. Дело было на даче, решил сам посмотреть.
1,5 дня занимался. Снял коробку, разобрал, увидел в чем дело, пришлось ехать покупать вал, что заняло основное время. Собрал. Поехал. Было это лет 5 назад, с тех пор к коробке претензий нет, все работает нормально по сей день
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 23:22
Philips
Кирдык ей пришел. Читай сегодня 18.46. Только вместо 2ой меняется 1ая. Все остальное также...-((
Рыба клюет с головы.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 23:19
В 10ке, в движении, стала постоянно выскакивать 1-я передача. Кто знает с чего это она?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 762 763 764 765 766 767 768 769 770 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8799. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8441