Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 761 762 763 764 765 766 767 768 769 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 14:08
Андрей П
У меня была 2101 и 21093.Заводились в лютый мороз.К примеру,21093 завелась в -38С,после двух дней новогодних праздников,в суровую зиму 2002-2003 года.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 13:10
Dreamer Тут в Питере предлагают ИЖа 4х4 за 80 тыров...Для рыболова-просто незаменимая штука...Всем привет!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 13:10
Dreamer
Те же, только в профиль...Чуть менее шумные, ну и в эксплуатации почти всегда дороже....Правда почему-то более удобные :tongue:
Ну и еще среднестатистически в сильный мороз хужее заводятся :biggrin:
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 11:48
Господа, после очередой серии внезапных ремонтов моей машины прямо на дороге (хоть и мелких), назрел вопрос - у кого есть опыт сравнения в эксплуатации симейства "зубил" и симейства "обновленных зубил".

Черт меня путает, не взять ли мне вместо своей ВАЗ 2108, ВАЗ 2113 в кредит....?(так как наличкой на нормальную машину суммы на руках нет...)
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 9:50
Народ!
Кто поможет с ТО на ВАЗ 21083?
+ 7 921 9893141 Леонид.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 2:01
Вот полезная ссылочка. Уверен, многим доводилось застревать в глубокой луже, или преодолевать на машине брод, ну, короче, временно слегка притапливать ее. Но не все задумывались о том, что в моменты, когда выхлопная труба оказывается ниже уровня воды, в салоне резко повышается содержание СО...

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152237
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2006 14:45
SergeyF
Сказочник!! Еслиб болталась шайба в стакане - поменял стакан и всё, а проблема в том, что сам стакан начинает болтаться в головке - вот тада и меняется головка. В остальном - прав!
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2006 13:35
Philips
Ф Питере-топлиный пух,жара,июль! Тоже самое! Соты забиваюцца пухом и фсе! А у меня,вискомуфта на БМВ стояла.И замкнутый круг получался: нет теплого воздуха с радиатора (ну он же пухом забит был и сквозь соты ничего не пропускалось),виско не сцпелялась на обдув-кипиммммммммм.Вылечил просто:заехал на обычную мойку,парни из Карчера каааааак дали водой под пару атмосфер-радиотор моментом от пуха освободился)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2006 13:28
Стас.Купчино.
Да ну тебя))) Крючкотворец)))) Весь в меня!!! Какая половая разница,как написать? Обдув,путем просасывания или вдув ,путем пропихинания??? Сплошная эротика.По Уставу обозначим: принудительное охлаждение! Фсе! И ясный перец,что он, воздух..это...просасывает))) Через соты.Вот извращенец?
В "Зубилах" есть еще одна неисправность,которая дает ощущение стука клапанов: регулировочная шайба,стучит в стаканчике.Устраняется путем заменя головки блока.Только нах не надо.Стучит и стучит.Никому не мешает.Музыку погромче и всго делов.Ни на что не влияет.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 17:30
Leader-spb
Не...Погодь....Ежели обороты проваливаюся, то это не клапана..они тут совсем не приделах...Или ДПДЗ или РХХ скорее. Один менять, второй мыть...причем вместе с дросс. патрубком.
Я у себя регулировал при пробеге 75 к. Мастер поменял 2-е шайбы, причем больше для вида своей деятельности:)...А так действительно, позвякивают, причем звяканье должно меняться вместе с оборотами...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 16:41
Андрей П

Эт не симптом.... :tongue:
Блин, а если этого не делать что случится ? Посадочные места разобьет, седловину или пока к этому дойдет я и сам по звуку пойму что пора ехать ?
Что-то стала напрягать работа на холодную, звук жесткий и звонкий стал какой-то... обороты при переключении передач до 500 проваливаются иногда....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:57
Leader-spb
раз в 40к:)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:44
Leader-spb
Ну как сказать,я на украине был темп. воздуха +35 в тени так вот вентилятор колбасил очень часто когда мчались,
WATER STRIDER в общем правильно сказал,только ишо бывает в направляющих клапана стучат но этим не многие заморачиваются.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:35
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2006 15:38
Leader-spb
Если зазор в клапанах большой, то они цокают, а если маленький то на слух не определить.На затянутых клапанах компрессия в цилиндрах падает, причём сильно, соответственно потеря в тяге, и бензине в баке.
Желай невозможного, получиш максимум.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:30
Стас.Купчино.

Да я не спорю что вент стоит внутри и оттягивает воздух, а если авто греется на 140 км/ч вент тут не поможет :)

2 All
Кстати, кто в курсе, каковы симтомы что надо проводить регулировку клапанов ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:24
Leader-spb
Представь едешь 140 км. вентилятор включается и силёнок не хватает чтоб тепло продуть сквозь соты наружу,поэтому и придумано так чтоб тепло оттягивать лопастями от радиатора внутрь капота,соответственно на Шниве ещё есть аварийный вентилятор, который вкл. когда основной не в силах справится, у меня по крайней мере так.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 15:12
Стас.Купчино.

А не одна ли фигня ? Скажем вертилятор создает поток воздуха через соты радиатора ))))

Dreamer

А у тебя печка начинает плохо греть именно после убывания тосола в бачке ? Если долить греет нормально ?
Кстати ты писал:
единственное, автомобиль прогревается ну очень медленно...
Вот это однозначно признак умирающего термостата - перепускает на большой круг...

У меня летом наоборот было.... слишком поздно открывался.... в пробках просто беда была, вентилятор молотил ужасно...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:46
SergeyF написал:
вкулючаецца вентилятор,который обжувает радиатор дополнительно охлаждая его.

По моему вентилятор оттягивает тело от сот радиатора,а не обдувает его.
С уважением.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:34
SergeyF
какую жуть расказываешь..
термостат с рынка клинит в любых положениях,да и корпус бывает разваливается. Но суть верна - проверять верхний/нижний патрубки
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:28
SergeyF

демпфер рулевого
диск спецления (3L , 5 мкпп)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:26
Dreamer
Да стоять от нового термостата будет,как кирзовый сапог))) Игорь имел ввиду,что скорей всего,твой термостат "завис" на большом круге.Иными словами,находится в полуоткрытом состоянии и тосол циркулирует не так,как это предусмотрено ТУ.В двигле три хренотени,относящиеся к системе охлаждения:1) рубашка двигателя,печка 2) основной радиатор 3)принудительное охлаждение,основного радиатора.Работа по такому принципу:сначала,разогреваецца тосол,находящийся только в рубашке двигателя и печке(малый круг),затем,при достижении температуры 92-98 С (в зависимости от ТТД) термостат отрываецца и тосол начинает циркулировать и в радиаторе (большой круг),когда температура в радиаторе,достигает 96 и выше (опять же исходя из услови ТТД) вкулючаецца вентилятор,который обжувает радиатор дополнительно охлаждая его.Так воооооот (занудствую) ежели термостат,завис в полуоткрытом состоянии,то,имеем нетатное сообщение между собой,двух кругов охлаждения.Тосол всегда циркулирует по большому кругу и прогреть его до рабочей температуры уже невозожно.определить эту неисправность можно просто:сразу же.как только запустился двигатель.просто приложить руку к нижнему патрубку основного радиатора и если этот патрубок,сразу же начнет теплеть вместе с прогревом двигателя-увы,термостат под замену.Второй метод:едем по трассе и внимательно наблюдаем за стрелкой указателя температуры тосола-ежели с увеличением скорости,температура начинает падать-увы термостат под замену.В принципе-Прописные истины.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:06
Злой Гарри написал:
Термостат под замену.

А чем он мне поможет, и на что он влияет?

I'll be back!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 12:32
вова сибиряк
Да вроде большой проблемы не было. В любом нормальном магазине инструмента или на рынке...
Рыба клюет с головы.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 12:13
Подскажите плиз где можно приобрести набор дюймовых ключей и головок?? америкосовские гайки крутить....
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:44
SergeyF
Чуть позже может найду...Суть уже написал внизу, были тесты и вроде даже ответы спецов, что хужее при данном девайсе не становицца точно....ежели даже не лучшее..:)
Вот общий принцип http://www.desyatki.ru/guide/kuzovisalon/oiv/2/
но где-то была и полноценная статья с фотками и проч.....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:28
Dreamer
Термостат под замену.
SergeyF
У мяня пара - тройка таких машин ездит (с насосом от газели)- довольны и счасливы. Вроде никаких геморов не выялено...
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:20
Андрей П
SergeyF

Кстати 16V жалуются что на ХХ только до 70 градусов греется авто, типа голова массивная и теплопотери больше чем 8V, а если еще и принудительно тосол через печку гонять то вообще замерзнут бедные ))))
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:18
Leader-spb написал:
Интересно, а почему на тазиках печка топит пространство под торпедой и тоннель ручника.... неужели там сидит потребитель ?


Нет, просто так в бардачке удобнее бутербоды разогревать.

Злой Гарри написал:
А еще лучше, если он не уходит ниже определенного уровня - оставь как есть. И не парься.


Ну да, именно так и есть. Но вот печка при этом заметно хуже начинает греть мало ей что ли, не пойму...

SergeyF написал:
А когда крышку бачка открыл...просто стравилось давление и все??? А "удушливой волной" оттедова не пахнуло??? А температурка,вдруг,ни с того ни с сего ,не прет?


Нет, ничем таким особенным не потянуло. Температура никуда не гуляет, она достаточно стабильная, единственное, автомобиль прогревается ну очень медленно...
I'll be back!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:07
Андрей П
Лень искать твою сцылу...а в кратце? В чем суть? Дабы сделать поток тосола более интенсивно-напористым???)) А на общий температурный баланс,этот кариес,никак не повлияет??? В дурную сторону имею ввиду?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 10:32
Андрей П

Я тоже читал... но дополнительно к этому надо всю торпеду скинуть и воздуховоды нормально собрать, я на 100% уверен что там как в анекдоте щели:

Штукатур сидит в кабинете гинеколога, забегает женсчина
- Доктор доктор, посмотрите что у меня
- Ну ничего себе ;№?%?**
- Это не ;%№*? а половая щель !
- Да если бы в полу такие щели были - в них бы вся штукатурка провалилась :)

*Модеру сорри за оффтоп
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 10:15
Leader-spb
Я бы всеж поправил....Приличной иномаркой.
Мне попадалась в инете ОЧЕНЬ грамотная статья по оптимизации работы отопителя десяток. Суть его в установке дополнительного электрического насоса от газели в штатную систему охлаждения/отопления. По стоимости что-то порядка 600 руб., а выхлопа намного больше:). Причем вроде даже был нормальный комментарий Тех/отдела Ваза на эту примочку. Она распространенныя, в инете найдешь если надо....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 9:26
Leader-spb
А ты ноги по разные стороны печки ставь, и при необходимости меняй :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 23:02
Андрей П

Сколько ТАЗ не оптимизируй, иномаркой не станет.
Довозит до берега и работы да и ладно, а на ХХ левий ног мерзнет, а правий вроде ничего, а на скорости левий все равно мерзнет, а правий жарится :biggrin:

Может чем ТАЗ оптимизировать проще научится простым усилием воли перенаправлять кровяные потоки в организме для более эффективного переноса тепла к правий ног ? :cool:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 20:53
Leader-spb
А у тя ноги в трескучие морозы на ХХ не мерзнут?..Дело-то не в открытом поддувале задним, а в дырках в переднем:)...Их-то и надо оптимизировать.....И заглушка эта не помогет:)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 13:06
Злой Гарри!
тАрпеда ниСкая...
Дырку :biggrin: пошукаю вечерком непременно!
Гусары - молчать! :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:03
LGG
В квдратную дырку в которую задний воздуховод вставляется. А вапще если торпеда высокая - покупай валенки и тулуп :biggrin:
Рыба клюет с головы.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:00
Злой Гарри!
ПАТАчнее...
Куды,гришь,поролону-то напихнуть погуще-то??? :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:39
Leader-spb
Можешь из заднего сиденья аккуратно вырезать. Там все равно рыбаки - им не жестко будет :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:31
Злой Гарри

Я чехол с палки ПП снял, и там в глубине отверстие квадратное есть... думаю для начала в него затолкать поролон, чтоб не грело тоннель и ласты к задним пассажирам, все равно зимой сзади только рыбаков вожу, а они и так готовы к холоду..... а тем более ласты которые назад идут по задумке конструктора под ковриками выходят :)
Осталось поролона надыбать :mad:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 11:01
Leader-spb
Вынямываешь эту пластмассину черную из тоннеля - и на помойку ее. А в корпус печки кусок пороллона запихиваешь - и получаешь хороший обдув в ноги. :)
Рыба клюет с головы.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 761 762 763 764 765 766 767 768 769 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5355. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4968