Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 12:43
а можно узнать почему делим 2 на 100, а не 10 или 12?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 12:37
Злой Гарри
Ну считайте. Ток при старте, грубо говоря, 100А. Напряжение на аккумуляторе падает с 12 до 10 вольт, опять таки примерно. Дальше ваш любимый закон Ома - 2/100=0.02.
Цифры примерные, у разных аккумуляторов будут отличатся, но порядок тот же.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 12:29
togico написал:
Злой Гарри
Ну тогда посчитайте, какой будет ток заряда при сопротивлении аккумулятора 20 мОм.

А это то тут причем из пальца высосанная цифра.
Рыба клюет с головы.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 12:09
Злой Гарри
Ну тогда посчитайте, какой будет ток заряда при сопротивлении аккумулятора 20 мОм.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 11:59
Сообщение отредактировано: 27 января 2016 12:01
togico
То что происходит в аккуме - да электрохимические процессы. Но в самой электрической цепи действует закон Ома и ничто другое!
Рыба клюет с головы.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 11:38
Господа, вы хоть представляете, какое внутреннее сопротивление аккумулятора? Максимум - несколько десятков миллиОм. К току заряда оно не имеет никакого отношения. Здесь не закон Ома, а электрохимические процессы.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 10:36
I=U/R :biggrin: ток при заряде падает значит что?? :biggrin: или растет сопротивление или уменьшается напряжение, а оно почти постоянно
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 10:26
Если я правильно помню, то при заряде как раз падает сопротивление. Но утверждать не готов, а лезть в инет лень)))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 10:19
Сообщение отредактировано: 27 января 2016 10:24
AlexAuto
Это когда батарея - источник. А при зарядке батарея - нагрузка!! В разряженом состоянии ее сопротивление низкое, по мере заряда становится максимальным.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 9:37
Ну не совсем так.... Батарея имеет внутреннее сопротивление, но обычно им пренебрегают( при полностью исправной АКБ) и ЭДС принимают равным U. Ток саморазряда всё-таки есть, но исчисляется сотыми долями А.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 9:34
всем срочно учить закон Ома)))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 8:00
togico
О том, что по мере заряда сопротивление аккумулятора возрастает.
Рыба клюет с головы.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 0:07
Какое изменение внутреннего сопротивления? Люди, о чем вы?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 22:51
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 22:56
Не знаю)))) Просто на глаза попалась.... Никогда не слышал))))
Парень на Драйве пишет летопись тюнинга своей 2104, это его слова))))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 22:24
AlexAuto
Это метафора?
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:58
Ы-ы-ы))))) Шедевральная фраза:
Владелец Жигулей знает о сексе больше, чем Анфиса Чехова.....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:51
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 22:22
Напряжение на выводах-константа. Меняется сопротивление потребителя, соответственно и ток. По примеру бочки( кстати, афигительно точный способ растолкования!)-лампочка. Какую ты не вкрути, напряжение не изменится( мы сейчас не будем рассматривать частные случаи типа неправильного сечения проводов). А вот ток в цепи будет разный.
Поправочка-сиё верно при достаточной мощности источника питания)))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:50
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 21:52
А к зарядное устройство получается - микропроцессорное с ручной регулировкой-))) Шутка. Это зарядное устройство с регулируемым постоянным напряжением.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:45
AlexAuto
Сережа ну вы ж электротехник - потенциометр - это делитель напряжения.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:41
Оно относится к типу " я тебя слепила из того, что было")))) Хрен его знает, что там будет меняться... По логике , ток, т. к. к собственно R батареи добавляется резистор.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:36
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 21:41
78 rus
Показания амперметра будут меняться в зависимости от степени заряда аккума , то есть от изменения его внутреннего сопротивления. Потенциометром вы можете увеличивать или уменьшать приложенное напряжение. То есть если не трогать потенциометр - то по сути постоянным напряжением.
Рыба клюет с головы.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:30
AlexAuto написал:
Гы)))) Ещё раз, для особо продвинутых слесарей-существуют ТРИ типа зарядки: ПОСТОЯННЫМ током, ПОСТОЯННЫМ напряжением и комбинированные( микропроцессорные.

Скажите пожалуйста, к какому типу относится зарядное устройство из большого трансформатора, диодного моста и большущего потенциометра?
Какой параметр меняет потенциометр?
Если в цепи будет амперметр, то будут ли меняться его показания?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:22
Ну тут модератору виднее)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:22
Все! Мир, дружба, жевачка! :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:20
Короче все выпендрились знаниями - можно тереть-)))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:16
Val
Да не в этом дело. Ты ж не знаешь какой зарядкой человек заряжал аккум. Серега тебе и написал что зарядки разные и что напряжение не обязательно будет будет меняться на дисплее зарядника. Перечитай блин внимательно.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:13
Валера, ты реально тупишь? Разговор идёт о том, КАК могут заряжаться АКБ, а не о твоём говнозаряднике, не дающем больше 0,1А))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:09
Злой Гарри написал:
И тут он абсолютно прав!

В чем прав? Если зарядник не будет обеспечивать соответствующего ТОКА, для зарядки аккума (тем более просаженного) - можешь подавать напряжение до бесконечности. :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:56
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 20:59
Короче все умные. Это радует! :)
Val
Серега тебе ответил вот на это Val написал:
Если аккум почти сдохший, то по мере зарядки, будет повышатся и напряжение на дисплее зарядника.
, что существуют другие виды зарядок. И тут он абсолютно прав! Только не совсем правильно выразил свою мысль. Или ты не так понял. А потом полезли в дебри.....

Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:31
Серёг, ты чО, прикалываешься? Я тебе вчера задал вопрос:
100-ку готов зарядить 16-ю вольтами и 0,1 ампером?

Зарядка по правилам
Существуют два классических метода зарядки – током постоянной силы и при постоянном напряжении – и разновидности при их комбинировании.

Метод зарядки током постоянной силы
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16.2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20С, а при 10-часовом – 1/10С, где С – номинальная емкость АКБ.
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Метод зарядки при постоянном напряжении
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток заряда может достигать вначале заряда значительной силы, а затем по мере зарядки снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14.4-15 В. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.
Форсированный метод зарядки
Этот метод применяют для быстрого восстановления работоспособности сильно разряженной батареи. Используют его в основном в автохозяйствах. Недостаток метода – сокращение срока службы АКБ. Форсированный метод зарядки можно применять только для заряда традиционных обслуживаемых АКБ.
Недостаток приведенных выше методов заключается в необходимости контроля параметров заряда – тока, плотности и температуры электролита.

Автоматический метод зарядки
Это оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0.1С, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14.4-14.8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие каждому из применяемых методов отдельно. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении ограничение величины силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом зарядки данный метод не требует какого-либо контроля.
Кстати, необслуживаемые батареи можно заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение зарядного напряжения в 14.5-14.8 В.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:14
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 20:28
Гы)))) Ещё раз, для особо продвинутых слесарей-существуют ТРИ типа зарядки: ПОСТОЯННЫМ током, ПОСТОЯННЫМ напряжением и комбинированные( микропроцессорные. Вы блин снача русский язык выучите, а потом меня учить будете основам электрики))))Ну или хотя бы книжки почитайте профильные. Всё, я всё сказал. Больше спорить не буду.
И так, к слову-из двух образований одно профильное, электромеханическое, второе-инженер-механик на автомобильном транспорте. Так что насчёт школы-ещё вопрос, кому в ней поучиться.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 19:47
AlexAuto
Да нет Серег не прикалываемся. Просто ты, как видно, не понимаешь природы электричества, как таковой. Потому Валерьян тебя и хочет отправить в школу изучать оное.
Попробуем еще раз - напряжение - это всего лишь разность потенциалов - оно само по себе ничего не дает до тех пор пока не будет замкнута цепь и не появится ТОК. Для того что зажечь лампочку - нужен ТОК, чтоб зарядить аккум - нужен ТОК. Для любого потребителя нужен ТОК. Зарядка позволяет дать ТОК - но она заряжает ТОКом а не напряжением. :eek:
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 19:30
Блин, да вы чё, в натуре прикалываетесь или чё?
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 17:56
Ампер, Вольта, Ом иже с ними Герц, Тесла, Сименс рыдают горючими слезами..... и Попов наверно то же :)
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 13:09
Нет. Не вижу смысла спорить. Мне достаточно того, что я знаю, что я прав))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 12:46
AlexAuto
Сдался? :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 23:10
Блин, ещё один)))) И ты ИВЖ))))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 21:25
AlexAuto написал:

Мёртвую батарею никак. Оптимы вообще иногда приходится " пинать" 20 амперами, чтобы " завелась"))))

Так все таки Амперами??? ;)
Рыба клюет с головы.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:52
AlexAuto
Мёр вую не.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:50
Мёртвую батарею никак. Оптимы вообще иногда приходится " пинать" 20 амперами, чтобы " завелась"))))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1347. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0832