Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 754 755 756 757 758 759 760 761 762 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 13:16
Андрей П
Прикинь...Галант,америкос 2001 года,а АБСа нету)))) Просто вариант такой.Они как с АБСами идут,так и без)))
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 13:03
Андрей П
А я вот за 10 лет не помню, что бы мне приходилось что либо задавливать при прокачке на классике. Все работы проводятся на подъемнике и прокачивается все изумительно.
На счет вакуумников,ручников эт ты конечно загнул. А вот пламягаситель из кострюли, сисетему ЭПХХ, датчики износа колодок,уровня масла, уровня тосола выкинуть и забыть. :)
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 12:49
Злой Гарри
Хм...при вывешенной жоупе на классике помню были траблы с прокачкой задних...Пока не опустил не качалось ни фига....Мож у тебя классика с мертвым регулятором все попадаецца?
Ежели так рассуждать, то можно пол-машины выкинуть....причем значительно более безболезненно..Ну там ваккумник, ручник, отвод карт.газов, все фонари нах...и.т.п......
Кстати про прерывистое торможение...правда там люди вроде ногами тормозят:)
http://englishrussia.com/?p=410
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 12:40
Евгений-М
Поищи в архивах здесь. Вроде месяц-два назад обсуждали...
Рыба клюет с головы.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 12:26
У товарища украли с авто. регистр.номер. можно ли где в Питере изготовить дубликат. дайте скидку и тел. номер, кто знает.
Заранее спасибо Всем откликнувшимся.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 12:16
Да и нахрен эту теорию. Возьмите классику вывесьте задний и мост иосмотрите давление в задних тормозах. Прокачиваются не вопрос. О чем это говорит, что нихрена он не регулирует. Возьмите самару вывесьте - правая сторона качается, левая нет. Соответственно что будет при задирание жопы - сразу занос. Так вот.
Рыба клюет с головы.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 12:08
Ну не знаю...За 20 лет НИ РАЗУ не было проблем, даже на УАЗе. Вот у любителей "тюнинха" да, особенно при установке проставок в заднюю подвеску, это постоянный головняк.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 11:45
АLЕХ
Дык я о том и говорю. Только все наоборот. Без него все ясно. Тормозят все колеса. А когда он стоит хрен его знает, что он сделает- заблокирует,разблокирует. Вот это и есть граната под жопой.
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 11:39
Злой Гарри
Ежели дорога под колесами почти одинаковая, то нести не будет...
А вот прерывисто тормозить...Гы...Знаешь, как-то мне все рассказывают эти сказки про умение прерывисто тормозить....Гы...Пару раз специально, выезжал с людьми на площадку ледовую, где змейки есть, входы в поворот проставлены..Гы...Увидел как надо томозить прерывисто..Только вот показал мне это спортсмен, причем сам я повторить ессно это не смог, как и все остальные "умельцы"....
С тех пор, всем смело говорю, прерывистое томожение - это полная ЛАЖА!!..Большинство людей не представляет что это такое и понимают это криво....и помощи в быстрой остановке это не дает никакой. В чем может это помочь, так это в хоть какой-то управляемости, но о торможении не будет и речи.....
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 11:39
Классический пример "полицейского" разворота. Ручник вверх, валим рулём в поворот, ручник вниз, газ в пол. Но когда ЭТО происходит самопроизвольно...Ну его нах...Вообще-то колдуны не ремонтируют(здравомыслящие люди), их МЕНЯЮТ. Выкидывать эту приблуду-всё равно что себе под жопу гранату подкладывать с сгнившей чекой. Когда рванёт-одному богу известно.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 11:26
Андрей П
А типа если будет колдун то нести не будет? Оччч. сомнительно. Просто тормозить надо прерывистыми нажатиями на льду. Вот и все. :)
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 11:13
Злой Гарри
гы...что-то не помню там...Надо будет опять разобрать и посмотреть:)
Ну на скользком покрытии при блокировке задних колес, жоупу начинает нести..причем иногда несет так, что разворачивает и она начинает догонять нос..Чего не понятно-та?:)
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 10:58
Андрей П
Пружинки не в ГБЦ, а в ГТЦ. И можно поподробнее про задницу, догоняющую передницу... :)
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 10:36
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2006 10:40
SergeyF
Про пары:)....Люминь-чугуний....
У знакомца на волве бородатой такой же алгоритм томозов как и на классике, т.е. два цилиндра на колесо переднее, дык поршни нержавейка точно, про сами цилиндры не скажу, но вроде тоже...Короче не закисают них...абсолютно...
В тяпницу, знакомец на 15-ке, при съезде с мурманки, на горке перед светофором, на тормоз прижал и...его задница стала догонять передницу:)..типичный случай отсутствия колдуна..
И это....кто мне скажет какие такие пружинки куда-то жидкость толкают в ГБЦ?...Что-то я не помню там пружинок....
Да кста..У тя ж на Галанте должон АБС стоять?.....Причем вроде многоколесная:)...Зачем РТС там нужен?...На всяк, ежели АБС гикнецца?
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 22:05
SergeyF
Они тебе специально по старинке прилепили. Знали что полезешь заглядывать под низ " Типа хиде мой регулятор, у мяня без нево сцепление калес с дорогой пропадет". :) :) А под гильотину ты сам свою эту подставляешь. Как еще осталась непонятна. Или типа по сантиметрику в год несчитается - отрастает? :biggrin: :tongue:
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 21:12
Злой Гарри
Не не не...твою постараемся отрезать,если обнаружим))) Если ланцетом попадем))) Такие умельцы как ты,поскручивали,а потом,на меня с гильотиной кидаюцца))) Есть регулятор тормозов.И на Галанте моем-тоже есть))))
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 20:49
SergeyF
Готовь огромину. Мля, висели они у мяня на подъемнике без ентой фуйни. Как токмо увижу сразу пазваню и фотак наделаю...
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 20:12
да...чуть не забыл-у Vento того же года.тот же код этой железки))))
"Запомни Копченый,не буди лихо,пока оно тихо!" /с/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 20:07
Злой Гарри
Вреешь падонак!!!!!!!!! Гольф.95 год.Код регулятора тормозов для барабанов: 1H0612151 ,код для дисковых тормозов 1H0612151C - отруби мне мою огромину,если это не так :tongue: :biggrin:
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 19:46
SergeyF
На Вентах и гольфах точно перестали ставить с середины 90х. Так что потихоньку их гасят. Гораздо опаснее если он нистого ни ссего обрубит задний контур и педаль колом встанет. Так что вобщем дело конечно хозяйское.
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 17:34
Злой Гарри
Так чего хлопчику было надо на Опель??Он вин номер уже дважды прислал)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 16:02
"Колдун" перераспределяет силу торможения,между передней и задней осью.При торможение,присутствует "клевок" авто на нос.Чем резче торможение,тем глубже "клевок".В какой-то момент,сила торможения на задних колесах,может превысить силу сцепления с дорогой.Может возникнуть блокировка задних колес.Занос.В реальной перспективе-опрокидывание.Естественно,все строго индивидуально.Покрытие.Загрузка.Но! "Раз звезды зажигаются,значит, это кому-то нужно!" .На ВСЕХ авто,"колдун" имеет место быть.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 14:08
SergeyF Злой Гарри

регулятор задних тормозов

Это который "Колдун" чтоли ?
Говорят чтобы его отрегулировать чтоб он работал как надо нужно колдуна звать и шаманить над ним :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 22:21
SergeyF
Да бросьте вы в самом деле.... Нихрена он не регулирует. При чем здесь сцепление колес с дорогой. Он регулирует тормозные усилия прикладываемые к задним колодкам. Дык лучше когда тормоза есть? или я не прав. Принцип работы данной дряни я изучал долго, в рез-те последние лет 8 я их выкидываю. Кроме благодарности ничего не слышал.
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 19:30
Злой Гарри
Удалять регулятор давления нельзя! Он регулирует степень сцепления с дорогой задних колес.В зависимости от нагрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия.При современном ценообразовании,в случае сомнения в работоспособности регулятора давления задних тормозов,проще его заменить на заведомо исправный.А такая работа тормозов (то нормально работает,то встаает колом педаль тормоза),скорей всего,указывает на некорректную работу вакуумного усилителя торомозов.Проверить его работоспособность просто:на выключеном двигателе,"накачать" педалью тормоза давление в системе до максимально возможного и удерживать тормозную педаль в этом положении.После чего.завести двигатель.При исправном вакуумнике-педаль тормоза слегка "провалится".Если нет-раскошеливайся на вакуумник.Проверили вакуумник.Далее,очередь главного тормозного.Не исключено,что он перепускает давление между контурами.Тут тоже,замена на заведомо исправный.Или,если есть желание,можно повозиться с внедрением ремкомплекта в ГТЦ.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 19:22
Робинзон
"Как уходили кумиры".Это я про себя конечно.Безусловно (аксиомно и бездоказательно),с точки крепко парня,читавшего мануал,то,что все,к чему приложил руку SergeyF,его друзья,родственники,дамы имевшие с ним интимные отношения (от серьезных до легкомысленных,от комсомольских работниц,до девушек,имеющий низкий статус социальной ответственности)-все,все,все тут же ломается,ржавеет,взрывается и отравляет воздух зловонием.Однако,оставим в стороне,мои парапсихологические способности или их полное отсутствие.Цилиндры "клепали" вовсе не на коленке,а по документации и технологическим картам,утвержденым именно в Тольятти.Туда же,было отправлено несколько серьезных партий изделий,для установки цилиндры на линию ВАЗа.Гуру уверенно написал о том,что левая сторона авто,более тяжелая,чем правая.Это утверждение справедливо для Европы и Америки.На берегах Туманного Альбиона,Конконге,Индии и Автсралии-наоборот,правая сторона автомобиля,тяжелей нагружена,нежели левая.Рассмотрим именно РФ-овский вариант.Итак,если левая сторона тяжелее(а она тяжелее именно потому,что при торможении,на левой стороне ВСЕГДА сидит водитель,ВСЕГДА расположена рулевая линия,включая тяжеленную рулевую машинку),то,соответственно,оттормозить левую сторону труднее,чем правую.Именно поэтому,левая тормозная сторона,подвержена большему износу,чем правая.Тормозной диск,колодки,цилиндры-работаю в более нагруженном режиме и изнашиваются больше,чем правые.Именно поэтому,постоянно покупают полкомплекта тормозных колодок.На ВАЗ мы их запросто продаем,ибо покупаем поштучно,а на иномарки нах,ибо покупаем комплектами.Внутренние цилиндры на классике,были всегда более востребованы,чем наружные.Скорей всего,это обьясняется более тяжелыми условиями их работы,прежде всего температурными.И срабатывают внутренние цилиндры раньше,чем наружные.Ну,давление то,сначала до них доходит,а уже потом,до внешних.Это даже учитывая то,что тормозуха плохо сжимаема.А внутренний левый,более востребован ,чем внутренний правый.Про передние тормозные колодки,можно сказать тоже самое-внутренние колодки,изнашиваются быстрее,чем внешние.И к качеству их изготовления,это не имеет никакого отношения.Скорей всего,температурный режим на внутренней поверхности диска,выше,чем на его внешней поверхности.Теперь по поводу "биений".Действительно,основной "отбой" тормозного поршня в суппортовом цилиндре,идет за счет упругости манжетки.Которая имея квадратное сечение (в отличии от цилиндровых манжеток в барабанных тормозах),оттягивает назад поршень.Но! Колесо при этом,полностью не растормаживается! Именно об этом и написал Андрей П (Витя!И к Бениной маме,все твои опусы про ржавость).Дело в том,что тормозную колодку,при торможении,как-бы слегка подкусывает в суппортовых направляющих или направляющих желобах.Диск,при торможении,"вжимает" колодку в суппорт и весьма прилично.И если,даже убрать давление поршня,то,для "раскидывания" тормозных колодок,все равно требуется осевое биение диска.Именно те,0,05 мм ,о которых я писал и лупят по колодкам,раскидывая их.А в современных тормозных системах,еще и за счет осевого биения и сам супорт ,"елозит" на направляющих.Когда давление поршня исчезает,ведь ничто не может заставить сам суппорт отодвинуться и "отпустить" колодку,кроме как толчки диска.Никаких специальных упругих элементов в конструкции суппорта нет.Именно поэтому,если на суппорте,закисают направляющие,то силы осевого биения становится недостаточно ,для освобождения от давления тормозной колодки.Тормоза подклинивает.Со всеми горестными вытекающими подследствиями.Ради интереса,зайди в любой ВАЗовский магазин и поинтересуюся у продавцов,какой передний классический тормозной цилиндр,наиболее востребован.Только постарайся найти того человека,который работал в магазине в давние времена.Когда еще не меняли суппорта целиком,не заморачиваясь на выколачивание цилиндров.Коряво я написал про биение.В первый раз.Ныне, постарался откорректировать ход изложения своих мыслей.Два процесса участвуют в растормаживании тормозного диска:упругость тормозной манжетки и осевое биение самого диска.А оттекает тормозуха за счет действия пружин.На педали,в главном тормозном,в вакуумнике.Как только педаль отпустил,она тут же,возвращается на место.Поршни в главном,тоже,по штатным местам встают,шток вакуумника тоже,в исходное.И кругом их пружины толкают на свои штатные места.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 16:59
Злой Гарри
Про поцев не обращай внимания. Он просто конфу перепутал.
Я же, не нарушая общности, рискну предположить, что левые внутренние цилиндры были тогда намного востребованней именно потому, что их ваял СЭФовский корешок. В подвале на коленке. А далее цепочка - купил, поставил, сломался - купил, поставил, сломался.. Для такой научной статистики достаточно двух-трёх машин и СЭФовского радушия.
Как то, что руль слева и там же обычно водитель, доказывает, что поршень вертается взад из-за биения диска, понятно одному лишь Гуру. Конечно, если бы в системе был пластилин, а не тормозуха, тогда бы одной резиновой упругости было недостаточно. В нашем же случае, тормозуха плохо хранит остаточную деформацию и при отсутствии давления легко перетекает назад.
Аргумент с затруднённым прокручиванием ржавого колеса при заклиненном в цилиндре ржавом поршне с задубевшей резинкой должен начисто убить кого угодно, но не меня. Ибо я таки читал мануал.
Бьющий же диск не затолкнёт поршень в цилиндр, а будет периодически, но обратимо толкать его на каждом обороте, нагреваться и шипеть. Вот примерно как это делает уважаемый оппонент. Хотя его пытливость и импровизация безусловно достойны восхищения.
ПС Да перестань же икать, Гура!
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 8:53
Lion753
Нда выкинуть регулятор задних тормозов. Это его симптомы. Возможно конечно и главный, но больше похоже на регулятор. Все равно он нах не нужен - выкинуть, а дальше будет видно. Проверить можно в момент когда педаль стоит колом. Открутить штуцер на заднем колесе.
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 0:39
Lion753

Надо бы Гуру местных подождать, но похоже клинит ГТЦ :cool:

http://www.autolada.ru/viewtop...E%EB%EE%EC
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Lion753
Член ПКР

Lion753

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 23:52
И добрый всем вечер!
Раз пошла речь о "медленном газе":
у меня машинка "классика", ТАЗик, семёрка, самостоятельно( без мого участия), изменяется длина хода педали торлозов. Сегодня - "колом"(2-2.5 см), завтра - "до полика". Подскажите, плиз, чайнику диагноз :) . Про себя я и так знаю, что с тормозами делать?
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 21:44
ВСЕМ привет! И всем налево! :thumbup:
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 14:24
В.А.
Вова! Веди себя прилично! Взрослый ведь мальчик!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 13:41
SergeyF , просто каждый водила-мужчина знает, что имеет свое право НАЛЕВО :) , но иногда вовремя подтормаживает.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2006 12:59
Злой Гарри
В свое время,я помогал реализовывать передние тормозные цилиндры от классики.Ну ,мой друг изготавливал их и продавал.Быть может ты вспомнишь,были такие цилиндры для клссики ВАЗ,под названием "цилиндры Кировского завода".Так вот,внутренние цилиндры,были в разы востребованней,чем наружные.А внутренний левый цилиндр,был в разы востребованней правого внутреннего.И внутреняя левая колодка,всегда изнашивается быстрее,чем все остальные.Думаю, обьясняется это тем,что левая левая сторона авто,всегда нагруженней чем правая.Ну водила сидит,руль там,рулевая машинка и проч.А внутренний левый тормозной цилиндр,наверное,работает в более тяжелых температурных условиях,поэтому его чаще подклинивает.Или потому,что он первым начинает тормозить.Ведь из него,тормозуха подается в наружный цилиндр,который срабатывает последним.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 21:34
Андрей П
Изъясняйтесь яснее. Чета я нихрена не понял...
SergeyF
А чем мля левый от правого отличается??? Ближе к ноге водителя :eek: По своему опыту такой тенденции не замечал.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 21:26
Робинзон
Мля, меня в поцы записали...(Это хорошо или плохо??? :biggrin: )
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:37
Андрей П
Да...не очень понял твое "неправильная подобранная пара"...ты что имел ввиду?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:25
Андрей П
Добавлю,что самым востребованным передним тормозным цилиндром-был есть и будет,левый внутренний ВАЗовский классический))))))))))))))Что,вполне обьяснимо. На современных суппортовых тормозных цилиндрах,диску еще необходимо попихать сам суппорт на направляющих.Кстати,которые тоже,прекрасно закисают)))) И чего два этих поца молчат? :biggrin:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 13:58
SergeyF
Ну я фиг знает..У меня задние тоже суппортовые :tongue:
Кстати у классических (отечественных) , двухпоршневых цилиндров ход за одно нажатие значительно меньше, чем у переднеприводных авто, поэтому и закисают они не только благодаря неправильно подобранной паре, но и благодаря тому, что практически не двигаются....А уж в переднеприводных наших марках ход цилиндра за нажатие в принципе может быть большим (почему и живуть долше) и это резиновое колечко не может компенсировать всю его величину.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 13:53
Заводской допуск по биению диска 0,05 мм.Пихает он колодку тормозную и еще как :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 754 755 756 757 758 759 760 761 762 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0477. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7352