Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 753 754 755 756 757 758 759 760 761 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 16:21
aglinsky
Да, я недаром одним местом чуствовал, что он где-то рядом. Как выясняется: Эскейп - чисто американский брэнд для родного потребителя. Всеже может кто пользовал этого самого Маверика или от друзей-владельцев какое-то мнение насчет него слышал.
Поделитесь, если не жалко.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 14:12
Turist
У меня Л200 бензинка, восемь лет.
А на пятерых шмурдяк где едет? мы в двоем обычно, так кузов почти всегда под крышу, лодка на прицепе.
При установке кунга в чем пройгрыш однообемнику?
Про палатку, у нас просто разный подход к выезду на рыбалку, и думаю не только у нас:) я люблю с комфортом в нее падать на матрац от "усталости" :) Я не особо зимний, сплю или на даче, в Карелии в лесу изба есть, вернее была, ухарь какой то сжег:(
Про субъективный показатель согласен, накапливаю опыт:) знаю где проеду а где надо проложить дорогу, спонсора ку-ку.
Не знаю скока до Мурманска, до Медвежьегорска дорога нормальная, за семь часов с остановками, про пробои подвески не знаю, чаще защитой долбишся:) вне асфальта.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 14:11
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,28770.20/topicseen.html
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 14:08
Спасибо за поддержку, рад,конечно, что сам не пострадал, тут даю ссылку, там и фотки есть,и подробности...http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,28770.20/topicseen.html
Всем привет!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:57
ФМА написал:
зы прошли те времена,когда УАЗ чинился на коленке, и Патрик и Хантер из этой ниши уже выползли.

Я только за то, что бы наши машины, пусть даже на импортных комлектующих, будут машинами, пригодными для потребительской эксплуатации. При этом когда вижу рядом, за стеклом своей машины Патриот, возникают вполне положительные эмоции, наконец-то что-то по настоящему НАШЕ сделали. Чего не скажешь, например, про Газель-маршрутку или Калину. Лучше Форд собирать, чем Калину изобретать.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:45
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 14:01
S.P.
Плюсы и минусы понятны. Цена - это ,на мой взгляд, главный козырь.
А какой у тебя пикап?
S.P. написал:
Много вы друзей грузите зимой на рыбалку и как далеко? три мужика без тулупов сзади два часа терпят.

Всяко бывает. Онега, Карелия, вот 23 марта в Аллакурти собрались, со всеми отсюда вытекающими... По колличеству 5 (с водит.) апсалютно комфортно, но можно и 7. Но самое главное, что все рыболовные снасти и вещи в тепле, я их практически весь сезон в машине держу.
S.P. написал:
И это, стиснуть что то также легко и из салона, если уж захотят.

Понятно. Но провоцировать зачем, а если ставить колпак, тогда явно проигрывает однообъемнику (кроме цены).
S.P. написал:
Сплю в палатке, иногда можно покемарить и в салоне

Это задница! Я забыл, что такое палатка. У меня даже в седане раскладывался ровный пол длиной 190 см, а щас воще кровать ( с вибастой можно полноценно спать и зимой). Для меня это один из главных критериев.
S.P. написал:
Приличную проходимость проверял уже много, на последней проверке занял третье место из пятнадцати, впереди были суза джимми и короткий паджера

Очень субъективный показатель. Все зависит от водителя и от спонсора. На чужой - можно чудеса творить :biggrin:
S.P. написал:
Комфорт и управляемость на трассе по мне на 140кмч ес-но по прямой трассе думаю нискока не ниже, был опыт только на патфайндере и гелеке но до 100кмч

Если на машине можно доехать до Мурманска за 10-12 часов грязного времени не "пробив" ни разу подвеску - это показатель, 2-3 раза нормально, если больше значит....комфорт и управляемость по-русски в одном флаконе :biggrin:


Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:38
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 13:39
как это прекрасно - панимать,что именно и пачиму у тебя в машине навернулось.
как это здорово - знать куда именно надо иопнуть,дабы фсё заработало
как волнующе точно знать,какая именно деталь не доживёт до конца пробега...
и как же интригующе бездато ваще не знать что там,под капотом ! Просто вставлять ключ зажигания,паварачивать и ЕХАТЬ..

прав Турист, мне пабарабану трудности савецкого автопрома, и если за 18 дохлых енотов предлагают венегрет белорусско-корейско-немецкий, да ещё и собраный немытыми ногами вечно пьяных отечественных праизвадителей, уж лучше импортное б/у
зы прошли те времена,когда УАЗ чинился на коленке, и Патрик и Хантер из этой ниши уже выползли.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:19
Мужчины - кто подскажет - вменяемый - с квалифицированным персоналом - сервис по инжекторам (Ваз) на Ржевке?! - буду премного благодарен!
Задача проста: померить компрессию – помыть …
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 12:55
Turist
Комфорт и управляемость на трассе по мне на 140кмч ес-но по прямой трассе думаю нискока не ниже, был опыт только на патфайндере и гелеке но до 100кмч:)
Салон не короткий, спинка задняя почти в 90градусов - это не удобно на длинном пути. Много вы друзей грузите зимой на рыбалку и как далеко? три мужика без тулупов сзади два часа терпят. И это, стиснуть что то также легко и из салона, если уж захотят.
Сплю в палатке, иногда можно покемарить и в салоне.
Кузов закрывается чем угодно на вкус и цвет, благо щас выбор есть, от непогоды и нехороших людей.
Приличную проходимость проверял уже много, на последней проверке занял третье место из пятнадцати, впереди были суза джимми и короткий паджера:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 12:48
Да,блин, мне б ваши заботы...Не далее как во вторник разбил своего чИЖика на дамбе...Занесло на въезде на последний водоспуск- и капец,всю правую половину корпуса-в хлам...Шлепнуло об метеллический забор отбойник,зажало колесо под ним...Вытащил зажатое колесо,заменил,домой добрался...Но вид у машинки жалкий...Вот сижу с шишкой на лбу, и думаю-как восстановить...
И самое интереное- заменить не на что, даже примерно нет ничего похожего по потребительским качествам...Блин...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 12:20
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 12:22
S.P.
Еще вполне приличная проходимость и простота конструкции привода (в большенстве случаев) и самое главное низкая цена по сравнению с родственным однообъемником. И всё же...
Комфорт и управляемость на трассе ниже, чем у однообъемника. А неудобства короткого салона и холодный кузов, а значит холодные, иногда просто промерзшие вещи, которые, в добавок легко стиснуть? Если закрывать кузов жестким верхом, тогда зачем вся эта конитель с кузовом? И как в такой машине спать? Нет, тут надо хорошо подумать кому такая машина больше нужна: амереканскому фермеру или русскому рыбаку. Шутка :) На самом деле очень заманчивый вариант: полноприводная Мазда с классным проверенным японским дизелем и качественной сборкой, всего за 25 тыщ. И все же...
aglinsky
Я по каталогу посмотрел :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 11:51
Привет всем.
Ну как говорится каждый хвалит свое болото, и со своей колокольни нипанимаю, почему на пикапы ни кто не смотрит, вроде бы большинство с ПВХ и моторы канистры в однообъемные машины трамбует, и балдеет от запаха горючки и рыбы. Проходимость и комфорт по асфасьту отличные, расход приемлемый и в городе и в каках, объем и вес перевозимого практически ниукаво такого нету из жыпов. Четвертый год владею, и все больше уверен в нем.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 10:12
Turist
Не знал... Правда меркури не самая распространённая марка...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 10:03
aglinsky
Еще и Маринер от Меркури.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 9:58
ГСМ
Эскейп и маверик. Найдите отличия :biggrin:
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 9:50
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 9:52
Злой Гарри
А это ничего, что я тут про джипы рассуждаю, а сам не разу движок не ремонтировал и воще в тонкости этого дела не сильно хочу вникать? А то вот профессор В.А. пытался меня в "Снаряжении..." чмырить и гноить за незнание углов заточки и неумение работать с металлом (кем только не обзывал, упырь титановый). Захожу на "Лодки моторы...", а там божештымой, зашел сюда и тут проверка на профпригодность :biggrin: садоводы, лодководы, уазоводы, буроводы ..... и везде главное слово "вода" :biggrin:
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 9:33
Доброе утро, коллеги!
Продолжаю мучаться сравнениями и поисками аппарата к весне. В одном из автосалонов обратил внимание на Форд Эскейп, попытался найти о нем информацию - ...й - ничего кроме объявлений о продаже. Понравилась цена, удобство и простор в салоне, немаленький багажник. Смущает то, что во всех объявлениях продают только переднеприводные, а в полноприводном варианте их не производят? Может кто с этим зверем сталкивался или знает аналогичную тороговую марку? Терзают мысли, что эдесь такая же ситуация как с Сузуки Грандвитарой и Шевроле Тракером - название модели для какого-то определенного рынка отдельной страны.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 1:32
karelii
Когда Вас спрашивают, кивая на машину - "какой объём"? Вы же не уточняете, чего - естественно, двигателя.
Или Вы говорите "рабочий объём камеры сгорания этого двигателя составляет .... кубических сантиметров" :) ?
Так что не придирайтесь к словам...
Вам повезло с машиной. Мне - нет. Я высказал своё мнение...
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 1:26
karelii
Имелось ввиду, что для разных мощностей моторов переднеприводных ВАЗов главные пары коробок передач различаются по значениям. К сведению - очень ценится главная пара, которая шла на четырёхступенчатой коробки мотора 1100. А у УАЗов чего, оказывается КПП нет? :biggrin: Коленвал прямо к мостам присобачен :) ?
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
romul78
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер,Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 22:21
Адя,насколько я помню ты занимаешься сигнализациями. Хотелось бы пообщаться на эту тему, то бишь узнать расценки и т.д. Можно сюда, можно завтра на мобилу. Тема срочная, т.к. сегодня с утра вышел, машина вскрыта, внутри всё раскурочено. 8 921 3982105 Роман
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 20:33
Господа, убедительная просьба придерживаться темы конференции.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 20:03
aglinsky
Не-е-е... Главная пара эта каторая спереди сидит :) Адин рулит, вторая(ой) пиво подаёт и карту рассматривает :tongue:
karelii
Я никого не защищаю, но бывает человек понимает о чём говорит, а пишет не совсем правильно...
И совершенно не обязательно знать слесарю передаточные числа главной пары иже тарировку, например, жиклёров...
Оно потому и разделено - кузовня одно, диагностика - другое, слесарка - третье...
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 20:00
karelii
Спиныс могам чую давнюю нелюбофф карелофиннов к блокадникам.Ничо.Все проходяще,а только музыка вечна.К слову,если развернуть свечу зажигания,искрообразующей промежностью к всасываемой струе горючей смеси-КПД повысицца.На полсвиста.Но повысицца.Так,что нащет заусенцев зелепенький прав!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 19:48
Злой Гарри
На УАЗах главные пары ессно в мостах, а точнее в редукторах :)

Иван Савельев
Не лотерея. За третий год производства многое доработано и улучшено.
В 2008 году будет новая модель, возможно, со своими проблемами... А может и не будет проблем. Более того, по гарантии ты можешь обслуживаться на любом уазовском сервисе, а не только там, где машину покупал. Я покупаю уже второго, и ничуть не жалею. Хоть и склоняли меня на живую 80ку... Аллергия у меня на б.у. Лучше сам буду машину убивать :)
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 19:42
('Злой Гарри')
"Нипаверишь, я до сих пор помню передаточные """"числа главных пар от "зубильных" моторов """""от 1100 до 1600 (выпускались такие движки, год или два - точно не помню).
На станции УАЗ на вопрос, какое передаточное число """"""главной пары этой коробки"""""" - "мастер" зырит на меня глазами тухлой рыбы и говорит - "обычное" . Они даже степень сжатия не знают... Мастера, мать их...
Не спорю, если разобрать новый мотор, все поршня с шатунами и вкладышами вывесить до 0,1 грамма разновеса, шлифануть коллектора, масляный насос, убрать заусенцы с системы подачи топлива, повысить (чуть-чуть) степень сжатия - Патриот даст фору Паджере - Спорт. Но бесит этим занимаЦЦо на НОВОМ АВТОМОБИЛЕ
нет Злой Гарри- у циклодолов на УАЗе главная пара именно в коробке, а на переднеприводных она у них в моторе- истина всегда в мелочах.
А сад вроде переехал куда-то, народ нам общается..
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 19:36
Иван Савельев
А можно и не ждать, почитать например УАЗбуку www.uazbuka.ru, заехать на специализированный уазовский сервис, например АВТО21, - скучают там ремонтники, уже нет очередей- всегда рады, народ по мелочам приезжает- руки пачкать неохота, опять же гарантия. Последнее время - качество на уровне, на отечественном ,конечно.
А я на своем отъездил 160 тысяч и 4 года- ни разу на веревке не путешествовал, на на Субару- прихал 2 раза на эвакуаторе на сервис- бензин у нас очень блин качественный
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 16:45
Иван Савельев

Хотелось бы узнать процент невезучих приобретателей Патриота.


Он не больше чем процент невезучих по другим Российским производителям автомобилей. Правда есть и существенное отличие от них, косяки моделей 2005 - 2006 годов были учтены в модели 2007 года, что показывает заинтересованность производителя в развитии этой модели. Теперь там новый салон от Рекстона, новый импортный вакумник и ГТЦ, ABS от Бош 8-го поколения, так что кочется надеятся перспективы у этой модели будут.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 15:04
Когда за машину отдаешь порядка 5 - 6 тыщ уёв, ты готов к тому, что покупаешь "конструктор". Но 15 - уже, извините...
Если бы средства позволяли, купил бы новенький Гелент или Крузак, сотку...
И не лаялись бы мы в форуме по поводу качества сборки...
Единственное послевкусие от Патриота осталось: надо было не выёживаться, а покупать "Хантер". Проверенная временем машина, со знакомыми проблемами и "наезжеными дорожками" их ликвидации.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 14:38
Иван Савельев
Так "не повезло" с машиной одному моему товарисЧу: два друга, в один день, собрались в салон купить себе "Нивы" (начало, как в сказке). Купили. Тока цвет разный взяли: один вишнёвый, другой - зелёный. Вишнёвая Нива наездила уже 270 тыщ км, и человек говорит - мотор масло уже хавает, куплю новый мотор, а машину менять не буду. Другой, на зеленой, первый год не вылезал из сервисов, в конце года - титаническими усилиями заставил её нормально доехать до рынка, продал, и теперь слово "Нива" у него вызывает нездоровые реакции...
Видать, и с "Патриотами" такая же ботва.
Как Вы думаете, нормально - озадачиться покупкой внедорожника, наконец его купить (не за дёшево), и через 2 месяца эксплуатации его ПОДАРИТЬ???
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 8:35
Шлип вы товарисчи в Сад Железяк!!! :tongue: :biggrin: :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:58
[


Комментарий модератора:
Соощение удалено, как содержавшее ненормативную лексику

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:57
Циклодол написал:
Тогда лучше "Старекс". Та же "Делика", тока побольше.

Deniska написал:
Исчо есть Hunday Starex. Корейцы по японской лицензии делают. Delica 1:1...



ну насчет та же, это только внешне.... это как сказать что галлопер тот же паджерик...:thumbdown: они к квадратному незауженному кузову старой дэлики прилепили морду новой,
большой сарай на древнем движке 2.5 дизель который япы ставили только до 94 года с его долбанными ремнями ГРМ и балансирного механизма, а корейцы лепят этот движок везде на галлоперы старексы, грейсы... ну и внутреннее содержание старекса
это Дэлика 84-88 года причем в одном варианте...ни охотничьего люка ни электрошторок ....да ни чего...по моему до сих пор без АБС и подушек безопасности, одно преимущество Старекса левый рулль.....но это преимущество резко испаряется при прочих сравнениях...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:40
Циклодол

Качество комплектующих и сборка естественно желают лучшего, но ведь крузер 80(105) или патруль или дефендер и стоят как минимум в три раза больше (отчасти спасибо за это нашей таможенной политике :mad: ), а то что они по качеству лучше - тут спорить смысла нет.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:32
zanrus
Нипаверишь, я до сих пор помню передаточные числа главных пар от "зубильных" моторов от 1100 до 1600 (выпускались такие движки, год или два - точно не помню).
На станции УАЗ на вопрос, какое передаточное число главной пары этой коробки - "мастер" зырит на меня глазами тухлой рыбы и говорит - "обычное" . Они даже степень сжатия не знают... Мастера, мать их...
Не спорю, если разобрать новый мотор, все поршня с шатунами и вкладышами вывесить до 0,1 грамма разновеса, шлифануть коллектора, масляный насос, убрать заусенцы с системы подачи топлива, повысить (чуть-чуть) степень сжатия - Патриот даст фору Паджере - Спорт. Но бесит этим занимаЦЦо на НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:28
Циклодол

А криво вставленный сальник хоть на Патриоте, хоть на Геленте в полевых условиях - не поменять. Если нет на кармане нового сальника, трансмиссионки для коробки, недеЦЦкого набора инструментов, подъёмника, и много еще чего....


Так я и не утверждаю что можно починить всё, но иметь хотябы минимальный набор запчастей и инструментов явно не помешает. Для Патриота определил минимальный набор без которого лучше в безлюдные места не влезать: датчик положения коленвала, ремни приводов, крышки картеров мостов (в Карелии с её камнями особенно актуально), трансмисионное масло, моторное масло, камеры для колёс. Вроде не так уж и много для собственного спокойствия. Хотя трофисты чуть ли не целый УАЗик на запчасти с собой везут :)
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:06

Иван Савельев написал:
[q]
zanrus
Прошу прощения, но по моему внедорожник, а Патриот как раз и есть внедорожник, не так ли, должен уметь ездить по говнам. Обкатка этот или нет неважно. Ежели первые 2 тыс. км. на Патриоте нужно ездить исключительно по асфальту, зачем такой Патриот?
Процесс обкатки существует для любого автомобиля - будь это хоть Гелент, хоть Патриот.
Нипаверите: спортсмены мне сказали, после того, как сделали мотор на Оке - 6 тыров - не превышать 70 км/час. Скрипя зубами - не превышал. Сейчас пробег 2х цилиндрового движка равен 76 тыщь километров. Масло не хавает, не коптит, прёт - как еврей со склада.
Тугой движок надо раскатать в благоприятных условиях. Тогда он будет служить долго и безотказно.
zanrus
В тяжёлые для нашей медицины времена (96 - 99года), меня кормил мой автосервис. Сам ползал под машинами, варил глушаки, менял стойки, возил колена на шлифовку на Земледельческую, шлифовал головки блока на круге с маслом, притирал клапана, перебирал коробки на "классиках" и "зубилах", менял "косы" проводки, да чего только не делал! Но поломки Патриота ставили меня "в тупик".
Конечно же, я первым делом посмотрел все предохранители - всё в норме! На станции мне сказали, что перегорела какая-то перемычка на монтажном блоке.
А криво вставленный сальник хоть на Патриоте, хоть на Геленте в полевых условиях - не поменять. Если нет на кармане нового сальника, трансмиссионки для коробки, недеЦЦкого набора инструментов, подъёмника, и много еще чего....
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 20:33
Циклодол

Отдельное спасибо ублюдкам с сервиса, которые "устраняли" течь из коробки посредством замазывания щели между сальником и корпусом герметиком
.

У первой партии коробок, которые ставили на Патриот действительно давило масло из сапуна. После внушения корейцам эта проблема была устранена. Так что они вам что-то не то замазывали :).

Вы правильно заметили, что в УАЗах надо "быть специалистом", чтобы нормально на них ездить , а я не хочу быть специалистом в езде на автомобилях Ульяновского завода. Слава богу, стаж с 91 года - и становиться "специалистом по езде" потребовал только УАЗ


Думаю понимать в машине всё-таки надо раз вы используете её для поездки в труднодоступные и малонаселённые места. Сломать, на наших дорогах, можно всё что угодно, и крузера и патруля и гелика. Вот тут у УАЗа есть неоспоримое преимущество - многие поломки можно устранить в полевых условиях, по причине его простоты.

А как полный отказ всей электрики сочетается с правилами обкатки?


А каков всё-таки был диагноз по электрике? Может просто сгорел 80-ти амперный предохранитель, с которго подаётся питание на монтажный блок?

ГАЗ - 69, "вахтовка". Кунг с печкой, полный привод, объём салона - Патриот влезет


Нет уважаемый :) , в 69 при всём желани не влезет (если под пресс не ставить), а в 66 пожалуй да. По эксплуатации в личном пользовании 66 вас быстро без штанов оставит. Да и крейсерская скорость у него на трассе порядка 80 - ти, против 120 у Патриота.

Иван Савельев

Прошу прощения, но по моему внедорожник, а Патриот как раз и есть внедорожник, не так ли, должен уметь ездить по говнам. Обкатка этот или нет неважно. Ежели первые 2 тыс. км. на Патриоте нужно ездить исключительно по асфальту, зачем такой Патриот?


Ни одно техническое устройство в период начальной эксплуатации не гоняется на максимальных для него режимах, и относится это не только к Патриоту. Говны любую внедорожную технику заставляют работать на пиковых нагрузках, речь не идёт о просёлке с лёгким бездорожьем. Вы же не возмущаетесь когда в инструкции на купленный вами лодочный мотор внесён пункт о правилах обкатки, где сказанно не давать в этот период обороты более двух третей от номинала?

Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 19:47
zanrus
Я не говорил, что я - спец по УАЗам.
В "говна" - понятие относительное. В Карелии, куда мы ездили, дорога неплохая, тока булыжники посреди неё растут - т.е., важен дорожный просвет. У Патриота он, как у грузовика :biggrin:
А как полный отказ всей электрики сочетается с правилами обкатки?
Я не даун, чтобы гнать "тугой" движок и мосты в экстремальные условия. Эта поездка входила в планы обкатки - неспешная езда по шоссе, потом - 60 км на "полгаза" по просёлкам.
Что значит "включить передок правильно"? Его можно или включить, или выключить. Вот включить никак не получалось:)
Вы правильно заметили, что в УАЗах надо "быть специалистом", чтобы нормально на них ездить :) , а я не хочу быть специалистом в езде на автомобилях Ульяновского завода. Слава богу, стаж с 91 года - и становиться "специалистом по езде" потребовал только УАЗ :eek:
Отдельное спасибо ублюдкам с сервиса, которые "устраняли" течь из коробки посредством замазывания щели между сальником и корпусом герметиком. Красным. Термостойким. Гыыы!
За это время (трое суток) из бака "испарилось" около 40 литров бензина :mad:
zanrus написал:
Циклодол
Кстати вы так и не ответили на вопрос о достойных аналогах, которые меньше по цене, очень бы хотелось узнать о таких

ГАЗ - 69, "вахтовка". Кунг с печкой, полный привод, объём салона - Патриот влезет :biggrin:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 16:12
Циклодол
А что значит "уметь пользоваться"? С моей точки зрения, это умение заливать гарево в оба танка (баками язык не поворачивается назвать) и тосол в радиатор. На новом автомобиле, естественно...


Уметь пользоваться это хотябы уметь подключить передок правильно, а не говорить что он не включается. Вы хотя бы ознакомились с системами полного привода, тогда и "проблем" было бы меньше. Также вы грубо нарушили правила обкатки нового автомобиля, когда, с ваших же слов, погнали Патриот в говна в первые 500 км. С дуру сами знаете что сломать можно.

Кстати вы так и не ответили на вопрос о достойных аналогах, которые меньше по цене, очень бы хотелось узнать о таких :)


Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 14:25


Комментарий модератора:
Соощение удалено, как содержавшее ненормативную лексику

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 753 754 755 756 757 758 759 760 761 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2027. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7957